Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Урал М63 1971 → Cafe Racer из старого, но любимого Урала. Часть вторая.

Привет Мотобратья!) Наконец-то у меня дошли руки до написания второй части о перевоплощении моего Урала в Cafe Racer)
Первая часть здесь)Cafe Racer Урал
Кому интересно, прошу под кат)

Пересматривая фото с соревнований по мотокроссу в моем городе и своей поездки в Одессу, мотоксикоз прямо таки задавил меня. Лечения при помощи любимого BikePost и компьютерных игр было уже недостаточно, поэтому я решил написать следующий пост, но не об Одессе и мотокроссе, (об этом как-нибудь в другой раз) а о своем проекте)
Было проделано не так уж и много, но и не мало. Итак, поехали)
Постепенно восстанавливая и приводя в аккуратный вид все детали, руки дошли до вилки. Я ее разобрал и немного отполировал. Простите за качество фото, просто фото сделанные на телефон)
До


После)


В планах покрасить стаканы вилки)
Перебрал, почистил и немного отполировал редуктор




Был вымыт двигатель
До


После



Конечно не идеально, но позже вычищу лучше)
Основной заботой была подготовка мота к покраске. Из четырех дисков были выбраны два самых нормальных и были немного подготовлены к покрасочным работам. Особо заморачиваться не стал, так как в плане найти 18 дюймовые в хорошем состоянии, а эти нормально восстановить.
Больше всего время ушло на бак. Сперва я прогрунтовал его для того, чтобы шпаклевка лучше легла и чтобы лучше было видно все «косяки». Все изъяны были отмечены маркером.





Как видите их оказалось до.. в общем много) Но ничего) Затем начался длинный процесс шпаклевания и шлифовки.
И вот когда все было готово к грунтовке и покраске решил все примерить, чтобы понять, что получается) Сори за небольшой творческий беспорядок в гараже)


Из какого-то прута и заднего бугеля от Урала был изготовлен каркас сидения. Спасибо брату за помощь)



И вот наконец то настал этот долгожданный момент грунтовки и покраски))) Грунтовал я сам, а вот красить сам я побоялся и поэтому попросил своего опытного друга помочь. Андрюха, большое тебе спасибо)
Вот немного фото. На одном из них и сам Андрюха)






Теперь все хорошенько должно просохнуть)

Ну и результат и небольшая примерка вместе с макетом хвоста)



На этом пока что все, спасибо всем за внимание) В следующем посте будет изготовление заключительных деталей и начало сборки моего любимца)
P.S. хух) Вроде полегчало)))
До начала сезона осталось уже немного и эта мысль греет не только меня, но и всех мотоциклистов))) С наступающим Новым Сезоном друзья!))))
  • Maks_WalkerMaks_Walker
  • Макс
  • 29 января 2015 в 1:59
  • 5
  • оценка: +49

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+7
Dianov
Подумал, что если покрасить раму и некоторые детали в белоснежно белый, было бы очень красиво и оригинально, под ретро стайл. Не практично, конечно, в плане маркости, но это как белые обода на шинах — красивая олдскульная классика.
0
Maks_Walker
Сначала я так и хотел делать, но брат меня переубедил. У него на кафе рама белая, и он мне наглядно показал насколько она маркая, но это еще пол беды. Главной проблемой является то, что на белой раме очень видны все «косяки». В будущем я хочу перекрасить раму в белый, но перед этим хорошенько ее отпескоструить и довести до идеального состояния)
+1
koos
  • koos
  • 29 января 2015 в 3:30
Да до начяла сезона вопще уже несного а мот еще неготов((((
0
Maks_Walker
Ничего, уже немного осталось сделать)))
+2
imagenarium
За то, что ты сначала сделал эскиз, а уж потом начал резать/красить отдельный жирный плюсище.
0
Maks_Walker
Спасибо))) У меня их скопилось очень много) А все из-за того, что моим главным принципом является то, что в любой момент мотоциклу можно придать оригинальный вид. Поэтому пришлось сделать ОЧЕНЬ много эскизов, как от руки, так и на компьютере)
+1
tuchanskiy
Урало-Днепро-«Гастрономовский гонщик»)
0
Maks_Walker
Ахах) На самом деле от Днепра не так уж и много)
+1
Motochemist
Передние аморты менять! Как бы вы ни шлифовали, все равно остаются царапины и задиры, об которые стремительно убъется сальник. К тому же замена амортизаторов может поспособствовать установке дискового тормоза, который на кафе рейсере очень кстати.
0
Maks_Walker
Я знаю. В планах поставить вилку от какого-то спорта с дисковыми тормозами)
+2
Alexander2
Вот так просто взял вилку и отполировал???? Прям взял и отполировал клочьями слезшую гальванику, ржавчину, задиры… прям взял и отполировал???

Ну респект тебе! Ну как говорят у нас на байкпосту чувак у тебя руки из того места! Молодец! Так держать!
0
Maks_Walker
Спасибо, приятно)))
Вилку полировал долго, но оно того стоило)
0
tech
Если не закроешь гофрами то вся полировка ровно до первого дождя
0
Maks_Walker
Я знаю. Гофры буду ставить обязательно)
+1
Alexander2
Дружище я пошутил уж извини. В твоём случае есть два варианта: химическим или механическим способом снять старую гальванику. Отполировать перья. Нанести гальванику по технологии заново (это если нет задиров и раковин от коррозии). Это трудней и дороже чем купить новую вилку. Твоя полировка даже вместе с гофрами работать не будет. Будет ржаветь. Будет портить сальники. Она ураловская вилка то и в идеальном состоянии работать как следует отказывается, с нуля начинает течь. В таком состоянии как на фото вилку лучше выбросить. На урале одиночке неплохо работает вилка гидропневматика от ИЖ-а, с небольшими доработками вилка от ЯВЫ или от ИЖ-ПС. Можно поискать вилку б/у от иномарки. Примерно такая же история с задними амортизаторами.
+1
Alexander2
P.S. но это в том случае если тебе ездить. Если просто ерундой позаниматься — то и так сойдёт.

И рекомендую обратить внимание на двигатель. Сдаётся мне не просто так он весь в масле. Урал сильно выгонять масло начинает в случае различных неисправностей… севшая поршневая группа (избыточное давление в картере). Проблемы с уплотнениями, сальниками…
+5
Alexander2
И ещё (но это только моё мнение), делать стрит-рейсер из мотоцикла который не едет… не совсем правильно.

У тебя урал с красивой «6 вольтовой» рамой. Это достаточно редкая рама на сегодняшний день. На неё один в один по крепежам ставится бак КАПЛЯ от старого урала или днепра. Ставится переднее сидение лягушка. Красится рама крылья. Всё. Ты обладатель красивого винтажного почти ретро мотоцикла. Едешь себе и окружающим на радость тарахтишь потихонечку. Вот как то так примерно:

0
Maks_Walker
Я понимаю, что он не едет, просто я мечтал построить кафер, а мой Урал мне достался можна сказать случайно) С покупкой вообще вышла интересная история) В первом посте я писал, что параллельно с постройкой ведется поиск, покупка и восстановления родных деталей для дальнейшей полной реставрации.
0
Maks_Walker
P.S. в планах форсировать и довести до идеала движок, чтобы достичь заветной тоны)
+1
Alexander2
Форсировать двигатель урала — зло. После серьёзного вмешательства двигатель долго не работает. Есть несколько проверенных несложных фишек как улучшить работу двигателя не уменьшая ресурс. 1. Поставить цилиндры с алюминиевыми рёбрами охлаждения. Кованые поршни с импортными кольцами (раньше автотехнология выпускала). Там из за конструкции поршней увеличивалась степень сжатия, переходим на 92-ой бензин. переходим на качественные масла. В результате двигатель меньше греется, увеличивается ресурс ЦПГ, увеличивается мощность. 2. Установить алюминиевую проставку (можно оребрённую) между картером двигателя и поддоном. Учитываем увеличившийся объём и на эту величину увеличиваем количество моторного масла. В результате улучшается охлаждение двигателя. 3. Колдуем с клапанами и направляющими, устанавливаем маслосъёмные колпачки. Уменьшается расход масла. Если правильно наколдовать то и увеличивается ресурс данного узла. 4. Меняем систему зажигания на что нибудь приличное. 5. можно ещё с карбюраторами поколдовать… и заменить систему фильтрации воздуха на систему с бумажным фильтром.
0
Maks_Walker
Я это и хочу делать, ну и еще по мелочах. Я хочу увеличить мощность и надежность не уменьшая ресурс.
+2
san4ez
Я хочу увеличить мощность и надежность не уменьшая ресурс.
Так не бывает в этой жизни, а с уралом и подавно. Не надо гнаться за лошадьми — их все равно не получишь из этого двигателя. Сделай упор на надежности — это не так сложно.
Как уже выше посоветовали: 1) автотехнология 79 мм под ВАЗовские кольца (колечки тоже брать не автоваз, а нормальных производителей mahle, kolbenschmidt) 2) зажигание (тот же совек), но для этого надо на 12 в переходить, 3) сальники нормальные от тазов всяких (corteco, например), подшипники импортные, 4) и, конечно же, прямые руки! Ибо, надежность урала напрямую зависит от прямоты рук владельца.
И еще что хотел сказать, там выше писали про проставку под поддон — зачем оно надо не совсем понятно, когда можно просто купить увеличенный алюминиевый поддон, но дело-то не в этом. Лучше подумать над фильтрацией этого масла, т.к. на этих движках вообще фильтра нет и, соответственно, говорить о ресурсе не приходится. Проще найти 12-ти вольтовый блок и перекинуть туда все внутренности, заодно и инспекцию провести.
Мой тебе совет, не пили раму) Сам прошел через это, хотел построить что-то из М63 69-го года, хорошо ума хватило оставить родную раму в покое, потом не пожалел))
0
Maks_Walker
Я и не собираюсь очень сильно форсировать двигатель, заменю подшипники, поршни и т.д. Проведу дефектовку, подгоню все детали, увеличу степень сжатия и хорошо настрою двигатель. За счет этого мощность хоть и немного, но увеличиться. Раму я ни в коем случаи не буду пилить)
+1
san4ez
Главное — не торопись) Если что, спрашивай не стесняйся. Удачи в этом нелегком деле)
ПыСы. Совсем забыл, на одиночку совсем не лишним будет поставить 9-ую пару в редуктор.
0
Maks_Walker
Спасибо) Если что, буду обращаться)
0
Alexander2
купить увеличенный алюминиевый поддон совершенно верно, забыл что такие есть, столько лет прошло! Перекинуть на 12 вольтовый блок да. Решается два вопроса сразу, фильтрация масла и переход на 12 вольт и на нормальное зажигание (6 вольт на старом урале зло).
0
Alexander2
9-ка в редуктор на одиночке однозначно да.
0
Maks_Walker
Я хочу купить двигатель от более новой модели (12 вольтовой), а этот двигатель я оставлю 6 вольтовым. Мне кажется так будет проще)
0
Maks_Walker
Двигатель действительно не просто так весь в масле. На него перекинули канистру с отработкой) Но я не исключаю, что есть течи и в самом двигателе.
0
Maks_Walker
Да я понял, что пошутил) Полировал я для того, чтобы вилка хоть как-то работала, пока я не куплю вилку от иномарки. В любом случае это лучше чем было) Задние я тоже планирую заменить.
0
Dimetrios
Уже видно что классный мот получается.
0
Maks_Walker
Спасибо)
+1
Igr1k
  • Igr1k
  • 29 января 2015 в 12:08
ну что ж, как по мне, то очень классно получается.) видно, что руки на месте.)
0
Maks_Walker
Спасибо))
0
Tekirinmoto
Надо было ураловскую раму брать за основу, табуретку
0
Tekirinmoto
И бак надо было сначала заварить с торца, перед покраской, как впрочем и срезать лишние кронштейны с рамы. Сейчас получается, что у тебя перед яицами будет какой-то штырь и тоннель уходящий глубоко под бак
0
Tekirinmoto
Как и кронштейн под РР, ты же не собираешься его оставить?
0
Maks_Walker
Так уж получилось, что у меня оказался именно этот Урал, если не лень, то можно прочитать об этом здесьПокупка
Бак не хочу заваривать, потому что хочу сделать в этом тоннеле бардачок, или же просто закрыть его как на эскизе
Так что все будет аккуратно и не будет мешать)
Никакие кронштейны я срезать не буду, потому что моя главная идея и девиз всей постройки это то, что ни в коем случае нельзя трогать родные детали и тем более резать, варить или доваривать раму и крепления, потому что это классика и она требует уважения!!! Я хочу, чтобы при желании в любой момент байку можно было придать его заводской вид)
0
Tekirinmoto
В этом урале нет никакой исторической ценности, отсюда и заводской вид ему ни к чему. Может быть вопрос в том, что нет сварочника или болгарки, но в том, что «ни в коем случае нельзя трогать родные детали и тем более резать, варить или доваривать» — об этом речи быть не может. Красота она в деталях.
0
Maks_Walker
Вот из-за того, что многие думают как ты, классической техники осталось мало! У меня есть и сварочник и болгарка, но портить классику я НЕ СОБИРАЮСЬ!!!!)
P.S. этот Урал старше тебя больше чем в два раза и у него есть историческая ценность!)
0
Tekirinmoto
Врядли ему 42))) Ты говоришь, что не хочешь портить классику, но делаешь из урала каферейсер с баком от днепра. Аа не, все логично вроде бы, показалось…
0
Tekirinmoto
Прочитал первый пост, 71 года, да, старше в два раза, признаю. Но всего вышесказанного не отменяет
0
Maks_Walker
В предыдущем посте я писал, что параллельно с постройкой кафе ведется поиск родных деталей для дальнейшей полной реставрации)
0
Tekirinmoto
Блин, зачем? Купи еще один мот. А этот реставрируй
0
Maks_Walker
Я выпускник, в этом году буду поступать. У меня почти все деньги уходят на учебу, так что на второй мот сейчас у меня попросту нет денег(
здесь был ататат

+1
Maks_Walker
Спасибо) Просто я где-то читал, что перед шпаклевкой нужно грунтовать, мол лучше держатся будет и коррозии не будет, поэтому решил перестраховаться и загрунтовал.
+1
Kyryll
метал нужно сразу покрывать грунтом, а то что говорят ложится и так хорошо и держится, это базарный вариант на год… так что делай как советут умные люди и книги.
0
Maks_Walker
Я тоже так подумал и решил делать то, что советуют умные книги и опытные люди)
+2
Elvis_MJ
Респект и уважуха за проделанную работу. Ценю упорство и желание. Молодец. Мне нравится.
0
Maks_Walker
Спасибо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал М63 1971, Cafe Racer из старого, но любимого Урала. Часть вторая.