Урал М63 1971 → Cafe Racer из старого, но любимого Урала. Часть вторая.
Привет Мотобратья!) Наконец-то у меня дошли руки до написания второй части о перевоплощении моего Урала в Cafe Racer)
Первая часть здесь)Cafe Racer Урал
Кому интересно, прошу под кат)
Пересматривая фото с соревнований по мотокроссу в моем городе и своей поездки в Одессу, мотоксикоз прямо таки задавил меня. Лечения при помощи любимого BikePost и компьютерных игр было уже недостаточно, поэтому я решил написать следующий пост, но не об Одессе и мотокроссе, (об этом как-нибудь в другой раз) а о своем проекте)
Было проделано не так уж и много, но и не мало. Итак, поехали)
Постепенно восстанавливая и приводя в аккуратный вид все детали, руки дошли до вилки. Я ее разобрал и немного отполировал. Простите за качество фото, просто фото сделанные на телефон)
До
После)
В планах покрасить стаканы вилки)
Перебрал, почистил и немного отполировал редуктор
Был вымыт двигатель
До
После
Конечно не идеально, но позже вычищу лучше)
Основной заботой была подготовка мота к покраске. Из четырех дисков были выбраны два самых нормальных и были немного подготовлены к покрасочным работам. Особо заморачиваться не стал, так как в плане найти 18 дюймовые в хорошем состоянии, а эти нормально восстановить.
Больше всего время ушло на бак. Сперва я прогрунтовал его для того, чтобы шпаклевка лучше легла и чтобы лучше было видно все «косяки». Все изъяны были отмечены маркером.
Как видите их оказалосьдо.. в общем много) Но ничего) Затем начался длинный процесс шпаклевания и шлифовки.
И вот когда все было готово к грунтовке и покраске решил все примерить, чтобы понять, что получается) Сори за небольшой творческий беспорядок в гараже)
Из какого-то прута и заднего бугеля от Урала был изготовлен каркас сидения. Спасибо брату за помощь)
И вот наконец то настал этот долгожданный момент грунтовки и покраски))) Грунтовал я сам, а вот красить сам я побоялся и поэтому попросил своего опытного друга помочь. Андрюха, большое тебе спасибо)
Вот немного фото. На одном из них и сам Андрюха)
Теперь все хорошенько должно просохнуть)
Ну и результат и небольшая примерка вместе с макетом хвоста)
На этом пока что все, спасибо всем за внимание) В следующем посте будет изготовление заключительных деталей и начало сборки моего любимца)
P.S. хух) Вроде полегчало)))
До начала сезона осталось уже немного и эта мысль греет не только меня, но и всех мотоциклистов))) С наступающим Новым Сезоном друзья!))))
Первая часть здесь)Cafe Racer Урал
Кому интересно, прошу под кат)
Пересматривая фото с соревнований по мотокроссу в моем городе и своей поездки в Одессу, мотоксикоз прямо таки задавил меня. Лечения при помощи любимого BikePost и компьютерных игр было уже недостаточно, поэтому я решил написать следующий пост, но не об Одессе и мотокроссе, (об этом как-нибудь в другой раз) а о своем проекте)
Было проделано не так уж и много, но и не мало. Итак, поехали)
Постепенно восстанавливая и приводя в аккуратный вид все детали, руки дошли до вилки. Я ее разобрал и немного отполировал. Простите за качество фото, просто фото сделанные на телефон)
До
После)
В планах покрасить стаканы вилки)
Перебрал, почистил и немного отполировал редуктор
Был вымыт двигатель
До
После
Конечно не идеально, но позже вычищу лучше)
Основной заботой была подготовка мота к покраске. Из четырех дисков были выбраны два самых нормальных и были немного подготовлены к покрасочным работам. Особо заморачиваться не стал, так как в плане найти 18 дюймовые в хорошем состоянии, а эти нормально восстановить.
Больше всего время ушло на бак. Сперва я прогрунтовал его для того, чтобы шпаклевка лучше легла и чтобы лучше было видно все «косяки». Все изъяны были отмечены маркером.
Как видите их оказалось
И вот когда все было готово к грунтовке и покраске решил все примерить, чтобы понять, что получается) Сори за небольшой творческий беспорядок в гараже)
Из какого-то прута и заднего бугеля от Урала был изготовлен каркас сидения. Спасибо брату за помощь)
И вот наконец то настал этот долгожданный момент грунтовки и покраски))) Грунтовал я сам, а вот красить сам я побоялся и поэтому попросил своего опытного друга помочь. Андрюха, большое тебе спасибо)
Вот немного фото. На одном из них и сам Андрюха)
Теперь все хорошенько должно просохнуть)
Ну и результат и небольшая примерка вместе с макетом хвоста)
На этом пока что все, спасибо всем за внимание) В следующем посте будет изготовление заключительных деталей и начало сборки моего любимца)
P.S. хух) Вроде полегчало)))
До начала сезона осталось уже немного и эта мысль греет не только меня, но и всех мотоциклистов))) С наступающим Новым Сезоном друзья!))))
- Maks_Walker
- Макс
- 29 января 2015 в 1:59
- 5
- +49
- Maks_Walker
- 29 января 2015 в 11:37
- ↑
- ↓
Сначала я так и хотел делать, но брат меня переубедил. У него на кафе рама белая, и он мне наглядно показал насколько она маркая, но это еще пол беды. Главной проблемой является то, что на белой раме очень видны все «косяки». В будущем я хочу перекрасить раму в белый, но перед этим хорошенько ее отпескоструить и довести до идеального состояния)
- imagenarium
- 29 января 2015 в 8:34
- ↓
За то, что ты сначала сделал эскиз, а уж потом начал резать/красить отдельный жирный плюсище.
- Maks_Walker
- 29 января 2015 в 11:51
- ↑
- ↓
Спасибо))) У меня их скопилось очень много) А все из-за того, что моим главным принципом является то, что в любой момент мотоциклу можно придать оригинальный вид. Поэтому пришлось сделать ОЧЕНЬ много эскизов, как от руки, так и на компьютере)
- Motochemist
- 29 января 2015 в 10:15
- ↓
Передние аморты менять! Как бы вы ни шлифовали, все равно остаются царапины и задиры, об которые стремительно убъется сальник. К тому же замена амортизаторов может поспособствовать установке дискового тормоза, который на кафе рейсере очень кстати.
- Maks_Walker
- 29 января 2015 в 11:55
- ↑
- ↓
Я знаю. В планах поставить вилку от какого-то спорта с дисковыми тормозами)
- Alexander2
- 29 января 2015 в 10:40
- ↓
Вот так просто взял вилку и отполировал???? Прям взял и отполировал клочьями слезшую гальванику, ржавчину, задиры… прям взял и отполировал???
Ну респект тебе! Ну как говорят у нас на байкпосту чувак у тебя руки из того места! Молодец! Так держать!
Ну респект тебе! Ну как говорят у нас на байкпосту чувак у тебя руки из того места! Молодец! Так держать!
- Maks_Walker
- 29 января 2015 в 12:01
- ↑
- ↓
Спасибо, приятно)))
Вилку полировал долго, но оно того стоило)
Вилку полировал долго, но оно того стоило)
- Alexander2
- 29 января 2015 в 17:34
- ↑
- ↓
Дружище я пошутил уж извини. В твоём случае есть два варианта: химическим или механическим способом снять старую гальванику. Отполировать перья. Нанести гальванику по технологии заново (это если нет задиров и раковин от коррозии). Это трудней и дороже чем купить новую вилку. Твоя полировка даже вместе с гофрами работать не будет. Будет ржаветь. Будет портить сальники. Она ураловская вилка то и в идеальном состоянии работать как следует отказывается, с нуля начинает течь. В таком состоянии как на фото вилку лучше выбросить. На урале одиночке неплохо работает вилка гидропневматика от ИЖ-а, с небольшими доработками вилка от ЯВЫ или от ИЖ-ПС. Можно поискать вилку б/у от иномарки. Примерно такая же история с задними амортизаторами.
- Alexander2
- 29 января 2015 в 17:42
- ↑
- ↓
P.S. но это в том случае если тебе ездить. Если просто ерундой позаниматься — то и так сойдёт.
И рекомендую обратить внимание на двигатель. Сдаётся мне не просто так он весь в масле. Урал сильно выгонять масло начинает в случае различных неисправностей… севшая поршневая группа (избыточное давление в картере). Проблемы с уплотнениями, сальниками…
И рекомендую обратить внимание на двигатель. Сдаётся мне не просто так он весь в масле. Урал сильно выгонять масло начинает в случае различных неисправностей… севшая поршневая группа (избыточное давление в картере). Проблемы с уплотнениями, сальниками…
- Alexander2
- 29 января 2015 в 18:03
- ↑
- ↓
И ещё (но это только моё мнение), делать стрит-рейсер из мотоцикла который не едет… не совсем правильно.
У тебя урал с красивой «6 вольтовой» рамой. Это достаточно редкая рама на сегодняшний день. На неё один в один по крепежам ставится бак КАПЛЯ от старого урала или днепра. Ставится переднее сидение лягушка. Красится рама крылья. Всё. Ты обладатель красивого винтажного почти ретро мотоцикла. Едешь себе и окружающим на радость тарахтишь потихонечку. Вот как то так примерно:
У тебя урал с красивой «6 вольтовой» рамой. Это достаточно редкая рама на сегодняшний день. На неё один в один по крепежам ставится бак КАПЛЯ от старого урала или днепра. Ставится переднее сидение лягушка. Красится рама крылья. Всё. Ты обладатель красивого винтажного почти ретро мотоцикла. Едешь себе и окружающим на радость тарахтишь потихонечку. Вот как то так примерно:
- Maks_Walker
- 29 января 2015 в 19:31
- ↑
- ↓
Я понимаю, что он не едет, просто я мечтал построить кафер, а мой Урал мне достался можна сказать случайно) С покупкой вообще вышла интересная история) В первом посте я писал, что параллельно с постройкой ведется поиск, покупка и восстановления родных деталей для дальнейшей полной реставрации.
- Maks_Walker
- 29 января 2015 в 19:35
- ↑
- ↓
P.S. в планах форсировать и довести до идеала движок, чтобы достичь заветной тоны)
- Alexander2
- 30 января 2015 в 10:19
- ↑
- ↓
Форсировать двигатель урала — зло. После серьёзного вмешательства двигатель долго не работает. Есть несколько проверенных несложных фишек как улучшить работу двигателя не уменьшая ресурс. 1. Поставить цилиндры с алюминиевыми рёбрами охлаждения. Кованые поршни с импортными кольцами (раньше автотехнология выпускала). Там из за конструкции поршней увеличивалась степень сжатия, переходим на 92-ой бензин. переходим на качественные масла. В результате двигатель меньше греется, увеличивается ресурс ЦПГ, увеличивается мощность. 2. Установить алюминиевую проставку (можно оребрённую) между картером двигателя и поддоном. Учитываем увеличившийся объём и на эту величину увеличиваем количество моторного масла. В результате улучшается охлаждение двигателя. 3. Колдуем с клапанами и направляющими, устанавливаем маслосъёмные колпачки. Уменьшается расход масла. Если правильно наколдовать то и увеличивается ресурс данного узла. 4. Меняем систему зажигания на что нибудь приличное. 5. можно ещё с карбюраторами поколдовать… и заменить систему фильтрации воздуха на систему с бумажным фильтром.
- Maks_Walker
- 30 января 2015 в 20:24
- ↑
- ↓
Я это и хочу делать, ну и еще по мелочах. Я хочу увеличить мощность и надежность не уменьшая ресурс.
Я хочу увеличить мощность и надежность не уменьшая ресурс.Так не бывает в этой жизни, а с уралом и подавно. Не надо гнаться за лошадьми — их все равно не получишь из этого двигателя. Сделай упор на надежности — это не так сложно.
Как уже выше посоветовали: 1) автотехнология 79 мм под ВАЗовские кольца (колечки тоже брать не автоваз, а нормальных производителей mahle, kolbenschmidt) 2) зажигание (тот же совек), но для этого надо на 12 в переходить, 3) сальники нормальные от тазов всяких (corteco, например), подшипники импортные, 4) и, конечно же, прямые руки! Ибо, надежность урала напрямую зависит от прямоты рук владельца.
И еще что хотел сказать, там выше писали про проставку под поддон — зачем оно надо не совсем понятно, когда можно просто купить увеличенный алюминиевый поддон, но дело-то не в этом. Лучше подумать над фильтрацией этого масла, т.к. на этих движках вообще фильтра нет и, соответственно, говорить о ресурсе не приходится. Проще найти 12-ти вольтовый блок и перекинуть туда все внутренности, заодно и инспекцию провести.
Мой тебе совет, не пили раму) Сам прошел через это, хотел построить что-то из М63 69-го года, хорошо ума хватило оставить родную раму в покое, потом не пожалел))
- Maks_Walker
- 2 февраля 2015 в 21:46
- ↑
- ↓
Я и не собираюсь очень сильно форсировать двигатель, заменю подшипники, поршни и т.д. Проведу дефектовку, подгоню все детали, увеличу степень сжатия и хорошо настрою двигатель. За счет этого мощность хоть и немного, но увеличиться. Раму я ни в коем случаи не буду пилить)
- Alexander2
- 11 февраля 2015 в 17:06
- ↑
- ↓
купить увеличенный алюминиевый поддон совершенно верно, забыл что такие есть, столько лет прошло! Перекинуть на 12 вольтовый блок да. Решается два вопроса сразу, фильтрация масла и переход на 12 вольт и на нормальное зажигание (6 вольт на старом урале зло).
- Maks_Walker
- 18 февраля 2015 в 21:21
- ↑
- ↓
Я хочу купить двигатель от более новой модели (12 вольтовой), а этот двигатель я оставлю 6 вольтовым. Мне кажется так будет проще)
- Maks_Walker
- 29 января 2015 в 19:17
- ↑
- ↓
Двигатель действительно не просто так весь в масле. На него перекинули канистру с отработкой) Но я не исключаю, что есть течи и в самом двигателе.
- Maks_Walker
- 29 января 2015 в 19:12
- ↑
- ↓
Да я понял, что пошутил) Полировал я для того, чтобы вилка хоть как-то работала, пока я не куплю вилку от иномарки. В любом случае это лучше чем было) Задние я тоже планирую заменить.
- Tekirinmoto
- 29 января 2015 в 15:22
- ↓
И бак надо было сначала заварить с торца, перед покраской, как впрочем и срезать лишние кронштейны с рамы. Сейчас получается, что у тебя перед яицами будет какой-то штырь и тоннель уходящий глубоко под бак
- Maks_Walker
- 29 января 2015 в 15:54
- ↑
- ↓
Так уж получилось, что у меня оказался именно этот Урал, если не лень, то можно прочитать об этом здесьПокупка
Бак не хочу заваривать, потому что хочу сделать в этом тоннеле бардачок, или же просто закрыть его как на эскизе
Так что все будет аккуратно и не будет мешать)
Никакие кронштейны я срезать не буду, потому что моя главная идея и девиз всей постройки это то, что ни в коем случае нельзя трогать родные детали и тем более резать, варить или доваривать раму и крепления, потому что это классика и она требует уважения!!! Я хочу, чтобы при желании в любой момент байку можно было придать его заводской вид)
Бак не хочу заваривать, потому что хочу сделать в этом тоннеле бардачок, или же просто закрыть его как на эскизе
Так что все будет аккуратно и не будет мешать)
Никакие кронштейны я срезать не буду, потому что моя главная идея и девиз всей постройки это то, что ни в коем случае нельзя трогать родные детали и тем более резать, варить или доваривать раму и крепления, потому что это классика и она требует уважения!!! Я хочу, чтобы при желании в любой момент байку можно было придать его заводской вид)
- Tekirinmoto
- 29 января 2015 в 16:12
- ↑
- ↓
В этом урале нет никакой исторической ценности, отсюда и заводской вид ему ни к чему. Может быть вопрос в том, что нет сварочника или болгарки, но в том, что «ни в коем случае нельзя трогать родные детали и тем более резать, варить или доваривать» — об этом речи быть не может. Красота она в деталях.
- Maks_Walker
- 29 января 2015 в 16:33
- ↑
- ↓
Вот из-за того, что многие думают как ты, классической техники осталось мало! У меня есть и сварочник и болгарка, но портить классику я НЕ СОБИРАЮСЬ!!!!)
P.S. этот Урал старше тебя больше чем в два раза и у него есть историческая ценность!)
P.S. этот Урал старше тебя больше чем в два раза и у него есть историческая ценность!)
- Tekirinmoto
- 29 января 2015 в 17:05
- ↑
- ↓
Врядли ему 42))) Ты говоришь, что не хочешь портить классику, но делаешь из урала каферейсер с баком от днепра. Аа не, все логично вроде бы, показалось…
- Tekirinmoto
- 29 января 2015 в 17:09
- ↑
- ↓
Прочитал первый пост, 71 года, да, старше в два раза, признаю. Но всего вышесказанного не отменяет
- Maks_Walker
- 29 января 2015 в 19:06
- ↑
- ↓
В предыдущем посте я писал, что параллельно с постройкой кафе ведется поиск родных деталей для дальнейшей полной реставрации)
- Maks_Walker
- 29 января 2015 в 20:24
- ↑
- ↓
Я выпускник, в этом году буду поступать. У меня почти все деньги уходят на учебу, так что на второй мот сейчас у меня попросту нет денег(
здесь был ататат
- Maks_Walker
- 30 января 2015 в 1:21
- ↑
- ↓
Спасибо) Просто я где-то читал, что перед шпаклевкой нужно грунтовать, мол лучше держатся будет и коррозии не будет, поэтому решил перестраховаться и загрунтовал.
- Maks_Walker
- 30 января 2015 в 19:23
- ↑
- ↓
Я тоже так подумал и решил делать то, что советуют умные книги и опытные люди)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть