Блог им. Igoron → Москва-Петрозаводск-Питер-Москва-Тамбов-Ульяновск-Москва. 10 дней - 5000км

Всем доброго времени суток. Хочу с Вами поделиться эмоциями и фотками о поездке.
Действующие лица: Рыжий коник (Suzuki DL-1000), Синий коник (Suzuki DL-1000), Я, Иришка, Сергеевич, Катерина
В эпизодах 3 сильвира и их нааездники)
А маршрутик нам предстоял вот такой

Это мой первый сезон и первый мотоцикл) Данный маршрут составил 5000км, а общий пробег с начала сезона 12500км.
Началась поездка 12 июня сего года со встречи в Солнечногорске ранним утром в 5-20

Слева направо: Синий коник, Катерина, Сергеевич, я, Иришка, Рыжий коник

Мосвка-Петрозаводск-Питер-Москва проходили двумя мотами, а в остальную поездку мы с Иришкой поехали одни, и посетили двух бабушек и родителей в Ульяновске.

Так сложилось, что Ленинградка наверное самая не любимая для меня трасса(
Выехав из Солнечногорска сразу встали в пробку протяженностью примерно 250км(( Пробирались как могли.
Пообедать остановились после Валдая. Пробег на первый день маршрута примерно составил 1100км и к подъезду к Петрозаводску все-таки устали, но какие же классные дороги в Карелии. Это реально сказка с наипрекраснейшими пейзажами.

Сфоткались на какой-то заправке на подъезде к Карелии

Ну и сама Республика

По пути встретились с двумя Сильверами, Один Пилот ехал в Карелию из Нижнего, второй уже и не помню откуда) 600-ка и 400-ка. Очень запомнился Палыч на 600-ке. Человек который на скутере доехал до Владика и вообще много где побывал. Ну и не могу упомянуть о его возрасте в 72 года, но фору даст молодым)
В гостиницу приехали где-то в 22, заказали ужин, который привезли аж в 2 ночи) Ну да ладно, это все мелочи.
На следующий день планировалась поездка на водопад Кивач и окрестностям Петрозаводска, а также дорога до Питера.

Проснувшись утром и выйдя навьючивать моты я увидел, что мой коник стоит с подбитым копытцем(( спустил задний балон.
Причину удалось найти практически сразу.

Немаловажный момент организовать работу))) А в это время можно и позавтракать))

Гвоздик был успешно извлечен и за место него вставлен жгутик) и можно было двигаться осматривать достопримечательности под руководством местного гида из Сильвер клуба.
Двинулись к водопаду Кивач на реке Суна, который, кстати. является третьим по величине в Европе равнинным водопадом.

Фото на стоянке у водопада. 5 байков и 5 разных регионов. Всех пилотов и верных вторых номеров сплотила страсть к мотопутешествиям)

Теперь просто фотки с водопада

Далее мы прокатились на 20км севернее в Гирвас.
Пейзаж там открылся нам очень даже впечатляющий.

Далее был очень вкусный шашлык с айраном))в кафешке пригорода Петрозаводска. Опять туда же нас отвез местный гид.
После обеда группа разделилась и мы с Сергеечем пошли на Питер вокруг Ладоги через Сортавалу и Приозерс, а наши друзья на скутерах поехали а Питер обычной дорогой)

Дорога вокруг Ладоги нас очень порадовала своим отличным асфальтом и крытыми виражами с горками.
Потом конечно был примерно участок в 40км грейдера и большой пыли. но наши коники преодолели его успешно. По грейдеру ехать на маленькой скорости никак не получилось. и ехали примерно 60-70км в час.
Единственное. что было неправильным — это выдвигаться в ночь. В Питер мы прибыли в 6 утра, а в сам город заезжали больше часа из-за разведенных мостов.
Это дорога на самом деле требует отдельно поста, но уже как-нить в другой раз.

В Питере покатались по каналам и посетили бар Толстый Фраер и отведали разного пивка с рыбкой))

Ну и на утро встали и двинули в Москву, дорога протекала обычно. выехали где-то в 11 из Питера и в 9 вечера были в Москве.

Далее мы поехали уже одни. Переночевали и двинули в путь на Тамбовскую область к моей бабушки у которой планировали погостить пару дней и поехать к родителям Иришки в Ульяновск.
Рассказывать особо и нечего. далее будут фотки. Дорога везде нормальная и позволяла держать крейсерские 140 и на разгонах и обгонах поболее.
Сразу напишу, что обратно ехали почти всю дорогу под дождем и вынуждены были остановится на просушку и ночевку у еще одной бабушки в Рязанской области.

Ну и окончилось наше путешествие замечательным настроением и морем позитива и эмоций)
Казусов не было никаких) 2 прокола считаю в порядке вещей)