Путешествия → 2 поездки в Питер (Часть 2)

Итак, если прошлая поездка была от гаража до гаража, то эта получилась намного интереснее в плане покатушек. Запланированна она была еще зимой, когда Ильюха позвонил и спросил что я делаю на 9 мая. Естественно тогда я не знал что делаю, о чем ему и сообщил. Его ответ немного ввел меня в ступор, тк примерно он звучал так: «зато я знаю, ты едешь в Питер на мою днюху!». Сказано, сделано. Старт назначен на 7 мая.

Итак, поездка вторая

Ехать собирались с Юрой Rodriguez , но за несколько дней до старта, он взял на таран Х5 и у него появилась напряженка с деньгами. Ну мне одному ездить не привыкать, и 7 числа в 8 утра я вышел из дому. Погода радует, солнце светит, птички пояю, на дорогу меня зовут. Ну что, погнали? Быстренько дошел до стоянки, прогрел коника и в путь. Заскочил на заправку и залив бак под горлышко, направил байк за город. Километров через 10 от города услышал какой то неприятный вой в передней части, первая мысль была о подшипнике, чуть сбавил скорость, и вой прекратился. Проехав так несколько километров, все же останавливаюсь, осмотрел колесо, подергал его хорошенечко, вроде не люфтит, должно быть в порядке. Ладно двигаемся дальше, а там посмотрим.

Первая остановка запланированна в Инеме на заправке, примерно 170 км от Петрозаводска. Еду в кайф, держу крейсерскую 120, временами прислушиваюсь, не появился ли этот свист, а то неприятно будет если подшипник развалится. Но все тихо, только приятное урчание мотора, да шелест шин по асфальту. Еду радуюсь жизни, а в переди висит неприятная такая тучка. Еду, гадаю ливанет иль нет, километров за 50 до Олонца все же ливануло. Остановился на остановке, одел дождевик и бахилы и двинул дальше. Не, дождик сегодня ты мне настроения не испортишь. В одиночном путешествии есть один небольшой минус, ехать иногда становится скучно, вот поэтому я думаю поставить магнитолу на байк, а пока еду и насвистываю себе под нос всякие разные песенки, иногда что нибудь из извесных, иногда чукотские народные из серии, что вижу то и пою. Под Олонцом идет небольшой ремонт дороги, быстренько проскакиваю его, так же как и пост гибдд, на котором впрочем в мою сторону никто и не посмотрел. Заехал в Инеме на заправку, залил до полного, немного отъехал в сторону и встал на перекур, ну и пару фото сделать, а то их чего то всегда мало у меня.

Ну отдохнул и хватит, пора двигать дальше. Еду потихоньку обгоняю фуры, чуть реже попадаются легковушки, вот знак Лен область устался позади, на обратном пути надо будет остановится сфотографировать. За Лодейкой заметил Киришскую заправку, нужно запомнить и постаратся в следующий раз дотянуть до неё, а не заправлятся в Инеме. Поток становится плотнее, обгонять уже получается не сразу, много встречки. Чесно говоря не люблю так ездить, уперевшись в хвост фуре ползущей 80-90. Слишком быстро устаешь, вообще заметил, что еду 90, устаю, а вот если 120 то нормально. через какое то время меня это достает, и я сворачиваю на обочину, пусть уедут немного вперед. ну и раз остановился сделал пару кадров

подождав минут 10 стартую вдогонку, и вы можете себе представить, метров через 500 начинается двухполоска. Недотерпел блин, перестраиваюсь в левую полосу и вперед. В Паше, останавливаюсь на Роснефте, заправляю байк и беру себе хот дог. Вот почему в карелии далеко не на всех заправках есть хот доги, а если более точно то почти не встречается. Двигаюсь дальше, а погодка все лучше и лучше, и уже на подъезде к Питеру сворачиваю на заправку несте, заправляюсь и заодно стаскиваю с себя дождевик ибо в нем уже жарко.

Пока стоял курил мимо прошуршала стайка чоперов, быстренько докуриваю и давай за ними в погоню, но недогнал, ушуршали ребята куда то. Питер все ближе, потихоньку вглядываюсь в знаки, не пропустить бы на этот раз нужный поворот. Заметил его издалека, насколько же проще его найти, когда знаешь чего искать. Выскочил на кад, перестраиваюсь в левый ряд, гашетку до упора, теперь главное не пропустить нужный съезд. Не пропустил, вот уже и Софийская, немного по ней и поворот в гаражи, здравствуй Beerлога! Перед входом стояли 2 аппарата, один из них это 800 валюсия в необычном белом цвете

а второй это интрудер легендари классик с двумя пневматическими дудками над крылом, смотрится очень необычно, но как потом выяснилось, хозяину нравится, а это главное.

периметр же самой бирлоги обвешан ураловскими и днепровскими рамами, зачем незнаю

Встретил меня Медведь, шатающийся по бирлоге и отходящий от вчерашних возлияний, зайдя внутрь я увидел стоящую магну, странно, Вождь говорил что собирается в 11 утра отчаливать в Выборг на открытие, а сейчас уже время к трем. Но все встало на свои места после рассказа Медведя, они оказывается вчера очень хорошо погудели и Вождь просто не смог встать. Перекусив и подождав пока народ проснется и раскачается мы все же поехали в Выборг, а если быть точнее то на дачу к одному из ребят, за 15 км до Выборга. Выехав за город остановились на заправке, заправили коней и сами перекусили.

Около заправки оказался очень удобный указатель, который мы использовали как столик.

Проехав еще километров 40 мы остановились у кафе, сначала я не понял зачем, бензина у всех было залито под завязку, а оказалось что кто то замерз. Пока народ сидел отогревался и пил кофе я походил по округе с фотоаппаратом

Попив кофе народ отогрелся и мы поехали дальше. До нужной отворотки добрались без приключений, а там нас уже ждала Ирен на своем NV750. Подъехали, и ей кто то позвонил, оказалось что в 5 километрах сломался кто то из скутер клуба. Мы с Вождем выдвинулись туда, посмотреть что там случилось, а ребята поехали на дачу. В 12 км от выборга нас ждал беленький макси скутер, и как оказалось поймавший клина. Ну помочь кроме как вызвать эвакуатор и подкинуть денег мы ничем не смогли, и после утрясания этих вопросов мы поехали на дачу. Приехав в поселок взяли по паре баночек пива и пошли отдыхать, сходили в баньку, ну а после посмотрели фильм, поболтали, да разошлись спать.

На утро отдохнувшие и полные сил мы решили прокатиться в Выборг. Первым пунктом программы конечно был Выборгский замок. По пути остановились чтоб купить водички и я совершенно случайно заметил вот такую веселую рекламу, предновогодние скидки у них понимаешь ли)

Немного попетляв по городу мы добрались до места

поставив мотоциклы мы собрались идти в сам замок, но Медведь вдруг сказал что ему там делать нечего, он там уже 100 раз был и вообще ему лень и он остается сторожить мотоциклы. Сторожевых собак видел не раз, а вот сторожевого медведя впервые увидел) Про сам замок рассказывать не буду, скажу просто очень красивое место, мне понравилось остальное увидите по фото

а вот и наши мотоциклы

смотрим замок дальше

вид с башни

ну и собственно моя морда лица на этой верхатуре

вот по такой лесенке мы туда кстати говоря поднимались

ну и вид из окна

а пока мы лазели наверх Вождь успел найти себе рогатую шапку, мы его потом долго стебали на тему кто же ему успел рога наставить

После посещения замка мы поехали смотреть старый город, добрались до кафе, оставили там мотоциклы под охраной Медведя и пошли гулять. Старый город мне очень даже понравился, все уютненько, красиво. Единственное что напрягало так это брусчатка, ехать по ней сомнительное удовольствие. Ну что смотрим фото?

как извесно прогулки на свежем воздухе хорошо стимулируют апетит, а с учетом что мы с утра еще ничего не ели, то ближайшая шаверма была нашей целью)

перекусили и можно дальше гулять

заскочили в маленький музей и я там нашел прародителей своих перчаток

Ирен примеряла древнюю защиту

а рядом с этим музеем, в котором кстати продавался Выборгский эль, который я не удержался и купил, вкусная штука, как потом оказалось, есть вот такое вот интересное здание

Еще немного погуляв по городу пришли к зданию на стене которого красуется графити, говорят отражает вид с крыши соседнего здания, что очень похоже на правду

Нагулявшись по Выборгу выжвигаемся обратно в Питер. Дорога до Питера особо ничем не запомнилась, ну если только довольно жесткими пробками. По пути в бирлогу заскочили к жнакомым ребятам, встретили там Кардана из Москвы и утащили его ссобой. Приехав в бирлогу стали вызванивать Ильюху, ибо основная то цель моей поездки была именно посещение его днюхи. Но эта зараза ссылаясь на то что он только недавно приехал откудато и сильно устал, сказал что празднование откладывается до выходных. Тем не мение, чуть позже мы его выдернули.

проснувшись на следующий день, и быстренько позавтракав, мы с Илбюхой поехали покупать подарок для его племяшки. покатавшись по городу нашли какой то детский магазин, где Ильюха купил лошадь-качалку. Недолго думая привязали её на заднее седло шадовки.

Вернулись в бирлогу, я остался там, а Ильюха поехал вручать подарок. Ближе к вечеру, Мы с Серегой поехали прокатится по центру, а это на сколько вы помните 9 мая. Прохватили по Московскому проспекту, посмотрели салют не слезая с мотоциклов, проехали по Невскому, остановились на набережной (сорри за качество фото, ссобой была только мыльница, которая в полутьме нормально не умеет снимать)

пока стояли и наслаждались вечерним Питером рядом припарковался вот такой вот москвич

Дальше мы поехали смотреть Аврору

сфотографировался на её фоне, но фото вышло слишком темное, дальше проехали мимо медного всадника

попробовал снять вид на город с набережной, но получилось размыто

Еще немного покрутившись по центру мы встали на перекрестке на красный, и в этот момент мимо поехала колона военной техники, вот еще и парад посмотрели. Ближе к 00 мы вернулись в бирлогу, народ к этому времени уже почти весь разъехался, остался только Медведь и Солдат. Выпив по кружечке пива мы разошлись спать.

Проснувшись с утра и позавтракав, начинаю собиратся в дорогу. Ребята тоже собираются им на работу пора. Попращался с ребятами и на старт, быстро проскакиваю по Софийской и выскакиваю на кад. Проехал минут 5 наслаждаюсь свободной дорогой, как вдруг впереди машины начинают ехать все медленней и в итоге все стоим. Как то непривычно ставить ногу на асфальт на каде, постоял минутку и понял что так я буду стоять до вечера, и полез в междурядье. Причиной затора была сломавшаяся классика в левом ряду, проехав её дорога снова свободна. Выскакиваю на Мурманскую трассу и вперед. Через какое то время останавливаюсь чтобы сфотографировать понравившейся знак

случайно замечаю что недалеко стоит какой то памятник

подошел ближе, оказалось это дорога жизни

Постоял немного, подумал. Пора двигатся дальше. Заправился в Паше на Роснефте, там же и перекусил. Следующая остановка на границе с Карелией, давно уже хотел сделать этот кадр

В Инеме решил не заправлятся и проскочил сразу до Олонца. На посту в этот раз мной заинтересовались и я увидел взмах полосатой палки. Спокойненько торможу и дожидаюсь пока подойдет инспектор. Подошел представился, попросил документы, на моё замечание что я ему не интересен, сказал что сейчас посмотрит документы и сам решит интересен я ему или нет. Документы у меня все впорядке и вернув их мне он даже не пожелав удачи на дороге пошел к своему компаньену с обиженным выражением на лице. Я же просто не мог удержатся от улыбки. Заправившись в Олонце я вышел на последний участок моего путешествия. и через 150 км я уже подъезжал к своей стоянке, поставил байк и пошел домой, взяв в ларьке традиционную банку пива.

Итог путешествия: 3 дня, 1500 км, Посещение Выборга и великолепные покатушки по центру Питера. Отдельное спасибо ребятам из Beerлоги.