- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → 2 поездки в Питер (Часть 1)
Прошлый сезон путешествий я закончил поездкой до Питера, и так уж получилось что этот открыл все той же поездкой в Питер. Прошлогоднее путешествие получилось что называется от гаража до гаража, а в этом году я все же смог покататся по северной столице и немного дальше. И если рассматривать их по отдельности, то получится не так интересно, как смотреть насколько жестко они контрастируют друг с другом. Именно по этому я и решил писать о них таким вот маленьким циклом. Но обо всем по порядку.
Итак поездка первая, неофициальный девиз: «Пиво пить, земля валяться»
Вернемся немного в прошлое.
Итак на дворе сентябрь 2011 года 20-е числа
Днюха неизбежно приближается, а желание праздновать нет, как нет и настроения в принципе. Задолбало все, бытовуха, город, работа, все в общем, вечерами есть только желание нажратся. Хотя если подумать то такого быть не должно, я только недавно вернулся из путешествия, и обычно у меня подобные настроения так быстро не накатывают. Нужно что то делать, а иначе действительно сорвусь и запью. Сказанно, сделанно, и раз праздновать днюху в этот раз я не собираюсь, то решаю сделать себе подарок в виде небольшого путешествия, к тому же питерские ребята уже давно зовут в гости.
Тут наверное стоит сделать небольшое лирическое отступление. Дело все в том, что съездить в Питер у меня ну никак не получалось до этой поездки, в Мурманск ездил, в Костомукшу ездил, почти всю Карелию проехал, и даже из Питера ездил, а вот что бы на своем мотоцикле съездить в Питер и обратно ну никак не получалось. Как только я собирусь туда, так сразу происходят какие нибудь неприятные сюрпризы.
Вот и в этот раз не обошлось без них. 22 число, четверг, собственно днюха, настроение говно, почти всю ночь катался по трассе близь Петрозаводска. Ближе к 4 утра поехал домой спать с твердой уверенностью, что завтра отработаю и в субботу с утра в Питер рвану. Рабочий день пролетел довольно быстро, и я отправился в гараж проверить байк перед поездкой. Ближе к 22 часам поехал на заправку, с мыслями, вот сейчас заправлюсь и домой спать, а завтра с утречка на старт. Заправился начинаю выезжать с заправки и слышу довольно неприятный звук спереди, б*я! колодки кончились! да ну н*х! Других мыслей в голове не было. Аккуратненько добрался до гаража, где еще всплыла проблема с супортом, а именно зажало болт крепящий эти самые колодки. Накрылась поездка, настроение упало еще больше, хотя казалось ниже уже некуда. Отправил друга за бутылкой водки, предворительно снабдив его деньгами, привез две.
Несколько дней к мотоциклу я не подходил, но вскоре пришло осознание, что если я не отремонтирую его, то сопьюсь к чертям, а такая перспектива меня не устраивала. В среду взяв баночку пива потихонечку иду в гараж и по пути встречаю Пашу, нашего месного голдовода, тоже в гараж идет машину ковырять и тоже с пивом. В итоге засели у него в гараже, помог ему немного подшаманить зеркало на его аудюхе, и как то между делом он смотрит на стену где висят всякие расходники для мото и изрекает: «о, а откуда у меня колодки для 400?» Посмотрев их, спрашивает подходят ли они к моему стиду? одного взгляда хватило, ясно они самые, а далее Паша просто протягивает их мне, со словами, ты же говорил у тебя колодки кончились, держи. Я аж пивом подавился. Поблагодарив Пашу я мелкой рысью двигаюсь в сторону гаража. не буду утомлять рассказами, скажу просто, колодки я все же поменял в тот вечер.
А раз неисправность устранена, то какого лешего я сижу в Петрозаводске? В итоге 1 октября с самого утра я срываюсь в Питер. Ехать планоровалось вдвоем, на 2-х мотоциклах, собственно я на стиде и знакомая девочка на бросе. Но за день до выезда брос захандрил и поехали мы на моем мотоцикле.
1 октября, 05.40 утра. стою на стоянке грею байк, жду когда приедет Катя со смены. Минут через 15 она подъехала, ну можно и стартовать. Погода выдалась довольно мерзкая, мелкий дождик и довольно прохладно, но по прогнозу скоро должно потеплеть и дождь прекратится. Быстренько выскакиваем из Петрозаводска, город еще спит, машин почти нет и на том спасибо как говорится. Километров через 30 от города понимаю что Катька уткнулась в меня шлемом и давит, пытаюсь понять в чем дело, а она спит оказывается! Кое как разбудил вроде села нормально, можно опять ехать не напрягаясь, но через пару километров она опять заснула. Благо до пряжи в этот момент оставалось пара километров и я свернул в кафе. посидев в кафешке минут 10 и перекурив двигаемся дальше. На этот раз я поудобней устроился в седле с учетом что сзади у меня будет болтатся спящее тело и точно не прошло и 10 минут как Катюха снова уснула, блин хорошо ей, а мне холодно и мокро. Благо дождевик уже одет и мокро только рукам, ибо нужно купить дождевые перчатки. Километров через 30 после Пряжи дождь все же отпустил нас и из за облаков выглянуло солнышко. Дорога быстро подсохла и ручка газа начала сама по себе откручиватся, заметил я это только когда взглянул на спидометр и увидел цифирь 140, прикольно подумал я, а что думало тело спящее сзади наверное никто не узнает.
Довольно быстро проехали отворотку на Олонец, настроение улучшается, солнышко светит, даже останавливатся на перекур неохота. Едем спидометр все так же показывает 140, и вдруг мотор начинает работать нестабильно и один цилиндр отключается время от времени. В мозгу промелькивает «Что за?» потом промелькивают возможные причины, свечи? мембраны? карб засрался? хреновый бензин? так стоп, бензин, а когда я последний раз заправлялся? Правильно вчера, а после этого еще километров 30 по городу крутился, а сколько я сегодня проехал? ага 165 км. Примерно в таком порядке это все и просвистело у меня в голове, находу нащупываю краник и перевожу на резерв. Через 3 секунды мотор снова работает как надо. Впереди пост дпс, а за ним в 17 км заправка, должны дотянуть. Перед постом решаю все же остановится и немного размяться да перекурить.
Перекурив двигаемся дальше, впереди стационарный пост, а после него километрах в 17 заправка, вот туда то мне и надо. Едем не торопясь, ибо бенз нужно экономить, толкать коняшку даже по прямой дороге мне чего то не охота. На посту на нас даже не посмотрели. До заправки доехали вполне себе спокойно, немного напряг ремонт дороги, но по сравнению с прошлой моей поездкой в этом направлении его стало значительно меньше. Заправлялись в Инеме, заправка так себе, но вроде бензин терпимый, единственное что напрягает, так это то что бензин сдесь отпускают только целыми литрами. То есть даже если ты залил 5,2 литра все равно заплатишь за все 6.
Остальная дорога до Питера прошла без приключений, единственное что при въезде в город я промахнулся мимо отворотки на Кад и немного охренел. Благо почти рядом с въездом есть поворот на право к какой то заправке, куда я и свернул. Обратно выбратся было проблематичней, ибо в направлении выезда из города машины стояли мертво. Лазить по междурядью в пробке, в незнакомом городе после 400 км да еще и с нажопницей, это непередоваемые ощущения скажу я вам. Но ничего прорвался, приятно удивило отношение автомобилистов, стоило только немного рыкнуть прямотоками, как машины впереди сдвигались по сторонам давая проехать. Что бы не промахнутся второй раз мимо Када решаю тормознуть и спросить у кого нибудь, и тут мне попадается на глаза стационарный пост дпс, куда я и сворачиваю. Инспектор попался адекватный, подробно рассказал куда и как мне ехать, за что ему огромное спасибо. Отворотку нашел быстро, и прохватив по каду через какое то время я уже в Beerлоге.
Так получилось, что приехал я на днюху к одному из бирложцев, ну и понеслось) Но это вечером, а днем я застал одного из ребят за ковырянием карбов одного очень интересного аппарата, а именно Honda GL 400.
Зверек этот очень напоминает Moto Guzzi, но все же Honda. А так как я сам недавно попадал с карбами то решил посмотреть чтож у GL внутри, заодно посмотреть состояние мембран, мотоцикл как никак довольно старый, каково же было мое удивление когда мы вскрыли корпус, мембраны оказались металическими!
чуть позже подехал еще один мотоцикл, в котором угадывалась старая Вирага, но вот морда, что то на мой взгляд было с ней не так, и как оказалась я был прав, вся морда стояла от китайца
А пока народ собирался, мы с Ильюхой поехали в магаз затарится немного. Затарились, вернулись обратно выпили по бутылочке разливного за встречу и то, что я наконец таки приехал в Питер, и тут я вспомнил что хотел купить магнитик, есть у меня такая дурка, почти из каждого города где бываю притаскиваю магнит, а тут вот забыл. Ну ехать за ним уже никак, все выпимши, значит в другой раз, подумал я тогда, но не тут то было. Илюха быстренько подсуетился, сделал пару звонков, в одну руку взял поршень от К-750, в другую болгарку и пошел к верстаку
и в итоге получился вот такой вот замечательный магнитик)
К этому времени уже подтянулся народ, и гулянка пошла полным ходом. Ребята приготовили великолепный шашлык, который мы с удовольствием уминали под пивко. Чуть позже приехали эндуристы, а если быть более точным то эндуристки
собралась куча бородатого народу, а у кого не было бороды, тому мы её приклеили )
вечер выдался великолепным, много позитивного народу, треш и угар, ну и конечно мы помнили почему мы собрались. Вот оно торжественное вручение имениннику памятной открытки
В итоге спать я ушел часа в 3, а народ куралесил до 5 или 6 утра.
Проснувшись с утра, а это было часов 10, спускаюсь вниз покурить и чувствую что уж слишком сильно пахнет бензином, подошел к своему мотоциклу, так и есть, опять потек бак. От моих матов проснулось пара человек, узнали в чем дело и уснули дальше. Благо у ребят нашелся поксипол и я наложил временную заплату, что называется лишь бы до дому доехать
и пока это все безобразие сохнет отправился на заправку с канистрой, благо не далеко идти. Когда вернулся Катюха уже проснулась, но выглядела еще помятой, ну да ладно ей за руль не надо. Попив кофейка да позавтракав, начинаем собираться и примерно в час, попрощавшись с ребятами, мы стартуем. Быстренько проскакиваем по Софийской до Када, и по нему до отворотки на Мурманск, ну что, здравствуй родная уже трасса, что ты приподнесешь мне сегодня? Посмотрим.
Погода в этот раз оказалась просто изумительной, на небе почти нет облаков солнышко светит, тепло, красотища. Настроение великолепное, хочется открутить ручку и валить, и валить без остановок, чем я в принципе и занимался. До Сясьстроя доехали уж как то слишком быстро, или мне это так показалось, а вот после него байк мне напомнил что пора бы его покормить, бляха, я опять забыл про заправки, привычным уже движением перевожу краник на резерв и пру дальше. Лен область все же, заправок полно, угу, наивный, следующая заправка оказалась только в Паше и честно говоря я уже начал опасатся что бензина не хватит. Как оказалась в баке оставалось где то грам 300.
Заправившись и перекурив, рвем когти дальше, и куда не глянь такие виды открываются, что во мне опять проснулся фотограф, но байкер все же взял верх, наступив фотографу на горло. Наверное у многих бывает такое, едешь вроде все отлично, и хочется ехать без остановок, а тут видишь какой нибудь «красивый куст» или еще что и начинаются терзания, остановится и сфотографировать или валить дальше. В итоге следующая остановка была только в Инеме. Да и то быстренько заправился, перекурили и рванули дальше, думал прямиком до Петрозаводска, но солнце стало прятатся за облаками и соответственно похолодало. Когда я перестал нормально чувствовать пальцы, то мысль о кафешке стала назойливо крутится в голове. Пришлось останавливатся в Пряже. попили кофейка, отогрелись немного и последний рывок в 50 км. Приехав в город поставил байк на стоянку, Катька поехала сразу до дому, а я добрел до ларька, взял постдорожную банку пива и побрел домой.
Итого пробег составил что то около 900 км, Питера как такового я не видел, но очень замечательно посидели в Beerлоге, а Питер я посмотрю в следующей поездке.
Часть 2
Итак поездка первая, неофициальный девиз: «Пиво пить, земля валяться»
Вернемся немного в прошлое.
Итак на дворе сентябрь 2011 года 20-е числа
Днюха неизбежно приближается, а желание праздновать нет, как нет и настроения в принципе. Задолбало все, бытовуха, город, работа, все в общем, вечерами есть только желание нажратся. Хотя если подумать то такого быть не должно, я только недавно вернулся из путешествия, и обычно у меня подобные настроения так быстро не накатывают. Нужно что то делать, а иначе действительно сорвусь и запью. Сказанно, сделанно, и раз праздновать днюху в этот раз я не собираюсь, то решаю сделать себе подарок в виде небольшого путешествия, к тому же питерские ребята уже давно зовут в гости.
Тут наверное стоит сделать небольшое лирическое отступление. Дело все в том, что съездить в Питер у меня ну никак не получалось до этой поездки, в Мурманск ездил, в Костомукшу ездил, почти всю Карелию проехал, и даже из Питера ездил, а вот что бы на своем мотоцикле съездить в Питер и обратно ну никак не получалось. Как только я собирусь туда, так сразу происходят какие нибудь неприятные сюрпризы.
Вот и в этот раз не обошлось без них. 22 число, четверг, собственно днюха, настроение говно, почти всю ночь катался по трассе близь Петрозаводска. Ближе к 4 утра поехал домой спать с твердой уверенностью, что завтра отработаю и в субботу с утра в Питер рвану. Рабочий день пролетел довольно быстро, и я отправился в гараж проверить байк перед поездкой. Ближе к 22 часам поехал на заправку, с мыслями, вот сейчас заправлюсь и домой спать, а завтра с утречка на старт. Заправился начинаю выезжать с заправки и слышу довольно неприятный звук спереди, б*я! колодки кончились! да ну н*х! Других мыслей в голове не было. Аккуратненько добрался до гаража, где еще всплыла проблема с супортом, а именно зажало болт крепящий эти самые колодки. Накрылась поездка, настроение упало еще больше, хотя казалось ниже уже некуда. Отправил друга за бутылкой водки, предворительно снабдив его деньгами, привез две.
Несколько дней к мотоциклу я не подходил, но вскоре пришло осознание, что если я не отремонтирую его, то сопьюсь к чертям, а такая перспектива меня не устраивала. В среду взяв баночку пива потихонечку иду в гараж и по пути встречаю Пашу, нашего месного голдовода, тоже в гараж идет машину ковырять и тоже с пивом. В итоге засели у него в гараже, помог ему немного подшаманить зеркало на его аудюхе, и как то между делом он смотрит на стену где висят всякие расходники для мото и изрекает: «о, а откуда у меня колодки для 400?» Посмотрев их, спрашивает подходят ли они к моему стиду? одного взгляда хватило, ясно они самые, а далее Паша просто протягивает их мне, со словами, ты же говорил у тебя колодки кончились, держи. Я аж пивом подавился. Поблагодарив Пашу я мелкой рысью двигаюсь в сторону гаража. не буду утомлять рассказами, скажу просто, колодки я все же поменял в тот вечер.
А раз неисправность устранена, то какого лешего я сижу в Петрозаводске? В итоге 1 октября с самого утра я срываюсь в Питер. Ехать планоровалось вдвоем, на 2-х мотоциклах, собственно я на стиде и знакомая девочка на бросе. Но за день до выезда брос захандрил и поехали мы на моем мотоцикле.
1 октября, 05.40 утра. стою на стоянке грею байк, жду когда приедет Катя со смены. Минут через 15 она подъехала, ну можно и стартовать. Погода выдалась довольно мерзкая, мелкий дождик и довольно прохладно, но по прогнозу скоро должно потеплеть и дождь прекратится. Быстренько выскакиваем из Петрозаводска, город еще спит, машин почти нет и на том спасибо как говорится. Километров через 30 от города понимаю что Катька уткнулась в меня шлемом и давит, пытаюсь понять в чем дело, а она спит оказывается! Кое как разбудил вроде села нормально, можно опять ехать не напрягаясь, но через пару километров она опять заснула. Благо до пряжи в этот момент оставалось пара километров и я свернул в кафе. посидев в кафешке минут 10 и перекурив двигаемся дальше. На этот раз я поудобней устроился в седле с учетом что сзади у меня будет болтатся спящее тело и точно не прошло и 10 минут как Катюха снова уснула, блин хорошо ей, а мне холодно и мокро. Благо дождевик уже одет и мокро только рукам, ибо нужно купить дождевые перчатки. Километров через 30 после Пряжи дождь все же отпустил нас и из за облаков выглянуло солнышко. Дорога быстро подсохла и ручка газа начала сама по себе откручиватся, заметил я это только когда взглянул на спидометр и увидел цифирь 140, прикольно подумал я, а что думало тело спящее сзади наверное никто не узнает.
Довольно быстро проехали отворотку на Олонец, настроение улучшается, солнышко светит, даже останавливатся на перекур неохота. Едем спидометр все так же показывает 140, и вдруг мотор начинает работать нестабильно и один цилиндр отключается время от времени. В мозгу промелькивает «Что за?» потом промелькивают возможные причины, свечи? мембраны? карб засрался? хреновый бензин? так стоп, бензин, а когда я последний раз заправлялся? Правильно вчера, а после этого еще километров 30 по городу крутился, а сколько я сегодня проехал? ага 165 км. Примерно в таком порядке это все и просвистело у меня в голове, находу нащупываю краник и перевожу на резерв. Через 3 секунды мотор снова работает как надо. Впереди пост дпс, а за ним в 17 км заправка, должны дотянуть. Перед постом решаю все же остановится и немного размяться да перекурить.
Перекурив двигаемся дальше, впереди стационарный пост, а после него километрах в 17 заправка, вот туда то мне и надо. Едем не торопясь, ибо бенз нужно экономить, толкать коняшку даже по прямой дороге мне чего то не охота. На посту на нас даже не посмотрели. До заправки доехали вполне себе спокойно, немного напряг ремонт дороги, но по сравнению с прошлой моей поездкой в этом направлении его стало значительно меньше. Заправлялись в Инеме, заправка так себе, но вроде бензин терпимый, единственное что напрягает, так это то что бензин сдесь отпускают только целыми литрами. То есть даже если ты залил 5,2 литра все равно заплатишь за все 6.
Остальная дорога до Питера прошла без приключений, единственное что при въезде в город я промахнулся мимо отворотки на Кад и немного охренел. Благо почти рядом с въездом есть поворот на право к какой то заправке, куда я и свернул. Обратно выбратся было проблематичней, ибо в направлении выезда из города машины стояли мертво. Лазить по междурядью в пробке, в незнакомом городе после 400 км да еще и с нажопницей, это непередоваемые ощущения скажу я вам. Но ничего прорвался, приятно удивило отношение автомобилистов, стоило только немного рыкнуть прямотоками, как машины впереди сдвигались по сторонам давая проехать. Что бы не промахнутся второй раз мимо Када решаю тормознуть и спросить у кого нибудь, и тут мне попадается на глаза стационарный пост дпс, куда я и сворачиваю. Инспектор попался адекватный, подробно рассказал куда и как мне ехать, за что ему огромное спасибо. Отворотку нашел быстро, и прохватив по каду через какое то время я уже в Beerлоге.
Так получилось, что приехал я на днюху к одному из бирложцев, ну и понеслось) Но это вечером, а днем я застал одного из ребят за ковырянием карбов одного очень интересного аппарата, а именно Honda GL 400.
Зверек этот очень напоминает Moto Guzzi, но все же Honda. А так как я сам недавно попадал с карбами то решил посмотреть чтож у GL внутри, заодно посмотреть состояние мембран, мотоцикл как никак довольно старый, каково же было мое удивление когда мы вскрыли корпус, мембраны оказались металическими!
чуть позже подехал еще один мотоцикл, в котором угадывалась старая Вирага, но вот морда, что то на мой взгляд было с ней не так, и как оказалась я был прав, вся морда стояла от китайца
А пока народ собирался, мы с Ильюхой поехали в магаз затарится немного. Затарились, вернулись обратно выпили по бутылочке разливного за встречу и то, что я наконец таки приехал в Питер, и тут я вспомнил что хотел купить магнитик, есть у меня такая дурка, почти из каждого города где бываю притаскиваю магнит, а тут вот забыл. Ну ехать за ним уже никак, все выпимши, значит в другой раз, подумал я тогда, но не тут то было. Илюха быстренько подсуетился, сделал пару звонков, в одну руку взял поршень от К-750, в другую болгарку и пошел к верстаку
и в итоге получился вот такой вот замечательный магнитик)
К этому времени уже подтянулся народ, и гулянка пошла полным ходом. Ребята приготовили великолепный шашлык, который мы с удовольствием уминали под пивко. Чуть позже приехали эндуристы, а если быть более точным то эндуристки
собралась куча бородатого народу, а у кого не было бороды, тому мы её приклеили )
вечер выдался великолепным, много позитивного народу, треш и угар, ну и конечно мы помнили почему мы собрались. Вот оно торжественное вручение имениннику памятной открытки
В итоге спать я ушел часа в 3, а народ куралесил до 5 или 6 утра.
Проснувшись с утра, а это было часов 10, спускаюсь вниз покурить и чувствую что уж слишком сильно пахнет бензином, подошел к своему мотоциклу, так и есть, опять потек бак. От моих матов проснулось пара человек, узнали в чем дело и уснули дальше. Благо у ребят нашелся поксипол и я наложил временную заплату, что называется лишь бы до дому доехать
и пока это все безобразие сохнет отправился на заправку с канистрой, благо не далеко идти. Когда вернулся Катюха уже проснулась, но выглядела еще помятой, ну да ладно ей за руль не надо. Попив кофейка да позавтракав, начинаем собираться и примерно в час, попрощавшись с ребятами, мы стартуем. Быстренько проскакиваем по Софийской до Када, и по нему до отворотки на Мурманск, ну что, здравствуй родная уже трасса, что ты приподнесешь мне сегодня? Посмотрим.
Погода в этот раз оказалась просто изумительной, на небе почти нет облаков солнышко светит, тепло, красотища. Настроение великолепное, хочется открутить ручку и валить, и валить без остановок, чем я в принципе и занимался. До Сясьстроя доехали уж как то слишком быстро, или мне это так показалось, а вот после него байк мне напомнил что пора бы его покормить, бляха, я опять забыл про заправки, привычным уже движением перевожу краник на резерв и пру дальше. Лен область все же, заправок полно, угу, наивный, следующая заправка оказалась только в Паше и честно говоря я уже начал опасатся что бензина не хватит. Как оказалась в баке оставалось где то грам 300.
Заправившись и перекурив, рвем когти дальше, и куда не глянь такие виды открываются, что во мне опять проснулся фотограф, но байкер все же взял верх, наступив фотографу на горло. Наверное у многих бывает такое, едешь вроде все отлично, и хочется ехать без остановок, а тут видишь какой нибудь «красивый куст» или еще что и начинаются терзания, остановится и сфотографировать или валить дальше. В итоге следующая остановка была только в Инеме. Да и то быстренько заправился, перекурили и рванули дальше, думал прямиком до Петрозаводска, но солнце стало прятатся за облаками и соответственно похолодало. Когда я перестал нормально чувствовать пальцы, то мысль о кафешке стала назойливо крутится в голове. Пришлось останавливатся в Пряже. попили кофейка, отогрелись немного и последний рывок в 50 км. Приехав в город поставил байк на стоянку, Катька поехала сразу до дому, а я добрел до ларька, взял постдорожную банку пива и побрел домой.
Итого пробег составил что то около 900 км, Питера как такового я не видел, но очень замечательно посидели в Beerлоге, а Питер я посмотрю в следующей поездке.
Часть 2
- Nick
- Никсон
- 23 июня 2012 в 13:21
- 1
- +23
- Cybertrino
- 23 июня 2012 в 17:18
- ↓
Надо быстренько и вторую часть, чтоб контраст прочувствовать))
Магнит супер тебе задарили!
Интересно, вот в таком глубоком утреннем сне не могла Катерина «сойти» с мотика? Сидуха пассажирская у Стидушки не кресло, как голдовское например.
Магнит супер тебе задарили!
Интересно, вот в таком глубоком утреннем сне не могла Катерина «сойти» с мотика? Сидуха пассажирская у Стидушки не кресло, как голдовское например.
Наверное у многих бывает такое, едешь вроде все отлично, и хочется ехать без остановок, а тут видишь какой нибудь «красивый куст» или еще что и начинаются терзания, остановится и сфотографировать или валить дальше.((( В результате, когда фотограф уже готов и победить, оказывается что конь ускакал далеко и тут уж приходит Лень и Сниму На Обратном Пути.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть