Блог им. Satyr → Испания-Питер трип на двух спортах: 4900км - 8 дней.
Действующие лица:
Я, уволенный с работы в Испании, на руках Suzuki gsxr 1000 2003 и Honda cbr600rr 2004.
Ира, прилетевшая из Питера, опыт – 1 сезон на Yamaha fz6.
Маршрут: Аликанте-Санкт-Петербург. Ориентировочно 4500км на 8 дней. Только по бензину расходы планировались по 400 евро на байк. По факту на бензин, еду и дороги ушло 1400 евро суммарно (отели и резина оплачивались картой). В Эстонию приехалис голой жопой со 100 евро в кармане.
Теплый прием ожидался в Штутгарте (друзья) и в Эстонии (родственники), искать контакты людей по пути для подстраховки я поленился.
Куплено: два рюкзака, палатка, два спальника, два спальных мата, много китайских резинок, чтобы закрепить скарб на хвостах и невероятно полезная сумка на бак на магнитах.
Экип: мотоботы, куртки кожаные, перчи, шлемы.
Смартфон с двумя большими аккумами, едем без навигатора, карты подгружаем по пути.
Мне надо было снять мотоциклы с учёта и получить транзитные номера. Это заняло пол дня, к счастью, в ofice traffico работал мужчина, у которого я снимал жилье. Он заполнил за меня бланки (когда я покупал технику – просил продавцов помочь), так как мой испанский ниже плинтуса.
Номера делают частные организации (если у них есть необходимые заготовки) при наличии ПТС, паспорта, регистрации и местного ИНН (всё как в России). Номер стоит 11 евро.
Оказалось, что транзитный испанский номер больше оригинального (как российский) и прикручивать его нет ни времени ни желания.
А на страховку не было ещё и денег: без местной страховой истории на 1000сс пол года стоит 600 евро, на 600сс – 400 евро.
Таким образом мы стартовали на аннулированных номерах и без страховок.
На обоих мотоциклах был лысеющий перед, у меня заменен задний баллон, на хонде кончался Pirelli Diablo (жестоко для новичка, я знаю). Хотелось дотянуть по жарким странам на гоночной резине и поставить мягкую резину по прибытия в наш дождливый климат.
Ошибся на 50 км и ехали по побережью. Шикарный серпантин, стационарные радары, засада ментов — едем медленно из-за девушки (опыт на 600рр – пять дней, хонда занижена, но всё равно высоковата и клипоны пугают).
Поняли что в таком режиме ехать и тяжело и долго, заехали на платную автостраду, обманывали автоматы, стартуя вместе. На дорогих участках сидели люди и контролировали процесс.
В Испании оказались самые дорогие платные участки. Суммарно 50 евро за день полёта.
На платных трассах очень удобно сделаны зоны отдыха для дальнобоев, с парковкой, заправкой и магазином. Платная трасса огорожена, и бродяг в такой зоне нет. Барселону мы уже видели, поэтому первая ночевка была в такой зоне, в палатке.
Вай-фай хрен где найдешь, подтверждение через web с письмом на мэил.
На закате прибыли в Марсель, окрестности потрясающие.
Выходной день – арабы, кучи мусора, запустение и ощущение апрашки (кто в курсе). В центре красивая гавань. Дороги в городе ужасные. Решили валить из города на трассу и ночевать там.
Не смог найти интернет и gps – долго блуждали по городу, спрашивали у местных дорогу два раза, было очень стремно, но местные помогли. Около часу ночи добрались до зоны отдыха.
Утро на прекрасной скоростной дороге. Решили ехать по трассам и спускаться в города, которые хотим увидеть. Увидеть – это проехать через центр, максимум – чашка кофе. В реальности это было: заезд в центр и мучительный выезд из него на трассу через пробки, брусчатку и ремонтные работы.
Съехали в Канны. Обычный городок, улица вдоль побережья, вдоль – дорогие отели, движение не очень тяжелое. Типичные круговые развязки всюду, где можно.
Ницца, указатель на Монако.Вид со скоростной трассы над городом:
В этой части побережье Франции и Италии изрезано скалами: скоростная трасса прорезана в скалах туннелем, а над городками на равнинах – идет по высоким мостам. Радаров мало, местные номера топят 130-150.
Выехали на равнинную Италию и на закате приехали в Милан. Город похож на старый Петербург, но центр не очень интересный. Огромное количество гуляющей красивой молодежи.
На выезде приценились к отелям – 100 евро, дорого, ночевали в палатке. Женское терпение кончалось, резина тоже.
На въезде в Швейцарию пришлось купить за 35 евро наклеечку проездной по дорогам.
Горные пейзажи прямо как на картинках: склон 45 градусов, на нем корова, сверху снежная вершина и из неё ручей.
Туннель 15км длиной, пока воздух проходит его – сильно нагревается.
Цюрих не впечатлил, сдержанная суровая архитектура. Впечатлили местные деньги, которыми нам давали сдачу с евро. Первая страна, где испанский не понимали – перешел на английский.
Германия. Первый дождь и холод, отогревались на заправках кофе.
Автобаны не впечатлили: обычные дороги, по которым как сумасшедшие носятся местные крестоносцы. Первая увиденная авария (эвакуатор).
В ночь приехали в Штутгарт к Кате и Хавьеру, заслуженный горячий душ и нормальная еда. Чай, разговоры. Не смогли найти продуктовый в районе (ахтунг!) и Хавьер дал нам пол-хлеба, сыр, мясо — на этом продержались полтора дня!
Попытались поменять задний баллон на хонде, так как не зажимать тормоз по мокрому опыта у нас хватает, люди ездят аккуратно и экстренных ситуаций практически нет, а вот аквапланирование не хотелось поймать. Местные симпатичные турки в магазинах помогали на прекрасном английском, звонили куда-то. Узнали, что в германии нужно менять резину парой! Найденная нам мастерская была далеко – крюк в 80 км, корд из пирелли ещё не лез, решили двигать дальше.
Штутгарт совсем не впечатлил – по ощущению сплошной Обводный канал. В центре города нигде не стригут траву. Было дождливо и отдыхающих на улице я не видел.
Заехали в Луис, купили два дождевых комбинезона – стали выглядеть как опытная команда.
Ломили по автобанам весь день, туризм закончился – начался перегон. Повезло с погодой, но все равно ехали в комбинезонах – очень уютно, когда не выдувает тепло. На легкий дождь уже не обращали внимания. Обедали в придорожном бургер кинге. С питерской работы срочно требовали пояснений по выполненному давно проекту — ну очень не к месту…
Пол дня в Праге потратили на поиски задней резины, у дилерства хонды была спортовая резина шириной 190 задорого — не то. Нашли русского, который случайно имел друга с мотосервисом. Тот обзвонил магазины и через час прислал адрес. По приезду выяснилась что резина есть, но в двух мастерских в этом же большом мотокомплексе загрузка на два дня вперед и вне очереди нас пускать никто не будет. Эпик фейл.Адрес где можно сменить резину пришел ещё через час — мы уже были в дороге.
В Чехии одинаково понимали и русский и английский, наконец то незапароленный вай-фай.
Забронировали и сняли за 60 евро комнату на ночь, через онлайн сервис. Я наконец то перестал делать ошибки при навигации gps+карта, ура-ура.
К ночи добрались только до Вроцлава, предложение о ночевке в поле было отвергнуто – свернули в город. В макдаке не принимали евро, но интернет был нужнее (слава макдаку). Забронировали онлайн апартаменты за 70 евро. Потом с матом носился по город, нарушая правила, так как ключи надо было получить по другому адресу (а на утро сдать по третьему…) и дорожное движение было в питерском стиле – с запретом поворотов и односторонним.
Первый город, где при попытке спросить дорогу — меня просто молча обходили стороной. Тяжелые лица и взгляд – привет восточной европы. Самая адекватная оказалась местная полиция, патрульный показал мне маршрут на своем смартфоне, достаточно свободный английский. В междурядье полиция давала дорогу.
Магазины называются Sklep и на заправках продают мешки с картошкой и деревянную мебель.
Ночь накрыла где-то на петляющей двухполоске между слепящим светом фур, близко с границей Литвы. Ира сказала что никуда больше не поедет и потребовала искать ночлега. Выехал в ближайшее поле и поставил палатку – походнику всюду дом ;)
Литву проехали быстро, в Латвии снова начали принимать евро. В прибалтике говорил по русски и проблем с этим не было. Среднего качества дороги и ощущение медвежьего угла… в Польше ещё были частные фермерские вывески. Ленобласть последнее время все больше напоминает Польшу, в прибалтике хуже.
На границе Латвии и Эстонии на заправке в маленьком городке, в полночь, перед телевизором сидели ребята с пивом и смотрели русский кабельный канал. Между собой говорили по латвийски. Поболтал с ними на русском – были на удивление очень доброжелательны. Сказали, что в Эстонии дороги получше и радар не высылает счета неэстонским номерам. Чуть позже подъехали две старые купешки с молодыми парами. На выезде в кустах притаились местные менты.
Не мог перебороть привычку говорить испанское si-«да» и vale – «ок». От этого мой русский эстонский звучал, наверное, совсем дико на заправке. По национальной традиции, там говорили только на родном языке.
После заката резко похолодало. Ира пыталась саботировать наш героический перегон, но я отказался ночевать в Тарту, в 190 км от границы. И зря. Целлофановые пакеты на перчатках не спасали, подшлемник тоже, шли 110-120кмч. Отогрелись на заправке. Последние 100 км – густой холодный туман, визор запотевает сразу же. Еду впереди с открытым визором и молюсь чтобы дорога была в порядке, без световозвращающих столбиков ехать было бы невозможно. В 3 утра, из молочного моря с мигалками и сиренами вылетает из засады полиция, первый раз за 8 дней. Младший – русский, старший – эстонец. Спрашивает, почему превышаем в черте города. Отвечаю что ничерта не вижу, едем издалека. Он видит номера и зловещий его взгляд сменяется на милость. «Документы есть?» «К-к-конечно» Достаю пачку документов, протягиваю права и испанский техпаспорт с громадной печатью поперек «аннулировано для вывоза», роняю что-то на землю. Младший поднимает и отдает, благодарю, всё так же не попадая зуб на зуб. Отпускает.
В 20 км от цели заправляем на Statoil полные баки, кофе уже не пьем – это не по геройски (позже, через неделю отстоя, Honda на этом бензине не завелась – пришлось охреневать, 3 часа ночью искать проблему, сливать эту мочу). И на последнем участке трассы Таллинн-Нарва было 5 радаров – самое дикое количество за всё путешествие.
Ощущения по итогу.
Люди меняются не по границам, а по климату. От дружелюбно-приветливых южных до угрюмых, переменчивых восточных. В бывших социалистических странах дороги хуже. Продукты всюду относительно недороги, уровень Питера, но за транспорт и услуги приходится хорошо платить, самый дорогой бензин — 1,9евро. Надо признать что люди таки пришли к социализму и быть безработным в южных европейских странах совсем не проблема (система ущербная и к хорошему это в итоге не приведет).
В Польше самые агрессивные водители, в Питере — самые сумасшедшие. В Германии люди говорят на прекрасном английском и гоняют за городом как русские, когда дорога ещё не разбита.
Нет недостатка в месте для жизни — в Ницце и Швейцарии можно найти кусок земли для дома. Но люди живут так, сколько они сами вложили труда в свою землю.
Безусловно, есть удачный климат и красивые места, и, если бы была возможность — жил бы в промежутке от Ниццы до Италии (до Сан-Ремо). Хочется вернуться именно туда.
Цивилизация заканчивается на границе Италии и Швейцарии, начиная с Германии — мрак, варварство и отчаяние. И чем дальше на восток — тем хуже.
Я, уволенный с работы в Испании, на руках Suzuki gsxr 1000 2003 и Honda cbr600rr 2004.
Ира, прилетевшая из Питера, опыт – 1 сезон на Yamaha fz6.
Маршрут: Аликанте-Санкт-Петербург. Ориентировочно 4500км на 8 дней. Только по бензину расходы планировались по 400 евро на байк. По факту на бензин, еду и дороги ушло 1400 евро суммарно (отели и резина оплачивались картой). В Эстонию приехали
Теплый прием ожидался в Штутгарте (друзья) и в Эстонии (родственники), искать контакты людей по пути для подстраховки я поленился.
Куплено: два рюкзака, палатка, два спальника, два спальных мата, много китайских резинок, чтобы закрепить скарб на хвостах и невероятно полезная сумка на бак на магнитах.
Экип: мотоботы, куртки кожаные, перчи, шлемы.
Смартфон с двумя большими аккумами, едем без навигатора, карты подгружаем по пути.
Мне надо было снять мотоциклы с учёта и получить транзитные номера. Это заняло пол дня, к счастью, в ofice traffico работал мужчина, у которого я снимал жилье. Он заполнил за меня бланки (когда я покупал технику – просил продавцов помочь), так как мой испанский ниже плинтуса.
Номера делают частные организации (если у них есть необходимые заготовки) при наличии ПТС, паспорта, регистрации и местного ИНН (всё как в России). Номер стоит 11 евро.
Оказалось, что транзитный испанский номер больше оригинального (как российский) и прикручивать его нет ни времени ни желания.
А на страховку не было ещё и денег: без местной страховой истории на 1000сс пол года стоит 600 евро, на 600сс – 400 евро.
Таким образом мы стартовали на аннулированных номерах и без страховок.
На обоих мотоциклах был лысеющий перед, у меня заменен задний баллон, на хонде кончался Pirelli Diablo (жестоко для новичка, я знаю). Хотелось дотянуть по жарким странам на гоночной резине и поставить мягкую резину по прибытия в наш дождливый климат.
День первый.
Решили ехать по бесплатным дорогам, которые петляют через все городки и чаще всего двухполосные. Претензий к асфальту вплоть до бывших соцстран у меня не было. Но учитывая трафик, средняя скорость была около 40 км\ч. И жара.Ошибся на 50 км и ехали по побережью. Шикарный серпантин, стационарные радары, засада ментов — едем медленно из-за девушки (опыт на 600рр – пять дней, хонда занижена, но всё равно высоковата и клипоны пугают).
Поняли что в таком режиме ехать и тяжело и долго, заехали на платную автостраду, обманывали автоматы, стартуя вместе. На дорогих участках сидели люди и контролировали процесс.
В Испании оказались самые дорогие платные участки. Суммарно 50 евро за день полёта.
На платных трассах очень удобно сделаны зоны отдыха для дальнобоев, с парковкой, заправкой и магазином. Платная трасса огорожена, и бродяг в такой зоне нет. Барселону мы уже видели, поэтому первая ночевка была в такой зоне, в палатке.
Вай-фай хрен где найдешь, подтверждение через web с письмом на мэил.
День второй.
Продолжаем лететь (до 160кмч) по платной трассе аж до французской границы, радары помечены заранее. Во Франции дорога дешевле, во время остановок подходили французы и что-то спрашивали. В магазинах можно было говорить по испански.На закате прибыли в Марсель, окрестности потрясающие.
Выходной день – арабы, кучи мусора, запустение и ощущение апрашки (кто в курсе). В центре красивая гавань. Дороги в городе ужасные. Решили валить из города на трассу и ночевать там.
Не смог найти интернет и gps – долго блуждали по городу, спрашивали у местных дорогу два раза, было очень стремно, но местные помогли. Около часу ночи добрались до зоны отдыха.
День третий.
Утро на прекрасной скоростной дороге. Решили ехать по трассам и спускаться в города, которые хотим увидеть. Увидеть – это проехать через центр, максимум – чашка кофе. В реальности это было: заезд в центр и мучительный выезд из него на трассу через пробки, брусчатку и ремонтные работы.
Съехали в Канны. Обычный городок, улица вдоль побережья, вдоль – дорогие отели, движение не очень тяжелое. Типичные круговые развязки всюду, где можно.
Ницца, указатель на Монако.Вид со скоростной трассы над городом:
В этой части побережье Франции и Италии изрезано скалами: скоростная трасса прорезана в скалах туннелем, а над городками на равнинах – идет по высоким мостам. Радаров мало, местные номера топят 130-150.
Выехали на равнинную Италию и на закате приехали в Милан. Город похож на старый Петербург, но центр не очень интересный. Огромное количество гуляющей красивой молодежи.
На выезде приценились к отелям – 100 евро, дорого, ночевали в палатке. Женское терпение кончалось, резина тоже.
День четвертый.
На въезде в Швейцарию пришлось купить за 35 евро наклеечку проездной по дорогам.
Горные пейзажи прямо как на картинках: склон 45 градусов, на нем корова, сверху снежная вершина и из неё ручей.
Туннель 15км длиной, пока воздух проходит его – сильно нагревается.
Цюрих не впечатлил, сдержанная суровая архитектура. Впечатлили местные деньги, которыми нам давали сдачу с евро. Первая страна, где испанский не понимали – перешел на английский.
Германия. Первый дождь и холод, отогревались на заправках кофе.
Автобаны не впечатлили: обычные дороги, по которым как сумасшедшие носятся местные крестоносцы. Первая увиденная авария (эвакуатор).
В ночь приехали в Штутгарт к Кате и Хавьеру, заслуженный горячий душ и нормальная еда. Чай, разговоры. Не смогли найти продуктовый в районе (ахтунг!) и Хавьер дал нам пол-хлеба, сыр, мясо — на этом продержались полтора дня!
Попытались поменять задний баллон на хонде, так как не зажимать тормоз по мокрому опыта у нас хватает, люди ездят аккуратно и экстренных ситуаций практически нет, а вот аквапланирование не хотелось поймать. Местные симпатичные турки в магазинах помогали на прекрасном английском, звонили куда-то. Узнали, что в германии нужно менять резину парой! Найденная нам мастерская была далеко – крюк в 80 км, корд из пирелли ещё не лез, решили двигать дальше.
Штутгарт совсем не впечатлил – по ощущению сплошной Обводный канал. В центре города нигде не стригут траву. Было дождливо и отдыхающих на улице я не видел.
Заехали в Луис, купили два дождевых комбинезона – стали выглядеть как опытная команда.
День пятый.
Штутгарт-Прага.Ломили по автобанам весь день, туризм закончился – начался перегон. Повезло с погодой, но все равно ехали в комбинезонах – очень уютно, когда не выдувает тепло. На легкий дождь уже не обращали внимания. Обедали в придорожном бургер кинге. С питерской работы срочно требовали пояснений по выполненному давно проекту — ну очень не к месту…
Пол дня в Праге потратили на поиски задней резины, у дилерства хонды была спортовая резина шириной 190 задорого — не то. Нашли русского, который случайно имел друга с мотосервисом. Тот обзвонил магазины и через час прислал адрес. По приезду выяснилась что резина есть, но в двух мастерских в этом же большом мотокомплексе загрузка на два дня вперед и вне очереди нас пускать никто не будет. Эпик фейл.Адрес где можно сменить резину пришел ещё через час — мы уже были в дороге.
В Чехии одинаково понимали и русский и английский, наконец то незапароленный вай-фай.
Забронировали и сняли за 60 евро комнату на ночь, через онлайн сервис. Я наконец то перестал делать ошибки при навигации gps+карта, ура-ура.
День шестой.
Хотелось за день проехать Польшу, но автобан после Праги кончился и трасса превратилась в петляющую двухполоску…К ночи добрались только до Вроцлава, предложение о ночевке в поле было отвергнуто – свернули в город. В макдаке не принимали евро, но интернет был нужнее (слава макдаку). Забронировали онлайн апартаменты за 70 евро. Потом с матом носился по город, нарушая правила, так как ключи надо было получить по другому адресу (а на утро сдать по третьему…) и дорожное движение было в питерском стиле – с запретом поворотов и односторонним.
День седьмой.
В Варшаве, наконец, поменяли резину. У мастера был считыватель карт, поэтому снова обошлись без местной валюты. В мастерской говорили по английски, национальность не скрывали и проблем с этим не было.Первый город, где при попытке спросить дорогу — меня просто молча обходили стороной. Тяжелые лица и взгляд – привет восточной европы. Самая адекватная оказалась местная полиция, патрульный показал мне маршрут на своем смартфоне, достаточно свободный английский. В междурядье полиция давала дорогу.
Магазины называются Sklep и на заправках продают мешки с картошкой и деревянную мебель.
Ночь накрыла где-то на петляющей двухполоске между слепящим светом фур, близко с границей Литвы. Ира сказала что никуда больше не поедет и потребовала искать ночлега. Выехал в ближайшее поле и поставил палатку – походнику всюду дом ;)
День восьмой, последний
Стартовали в 11 утра. В Нарву приехали в 4 утра. Последний перегон в 936 км.Литву проехали быстро, в Латвии снова начали принимать евро. В прибалтике говорил по русски и проблем с этим не было. Среднего качества дороги и ощущение медвежьего угла… в Польше ещё были частные фермерские вывески. Ленобласть последнее время все больше напоминает Польшу, в прибалтике хуже.
На границе Латвии и Эстонии на заправке в маленьком городке, в полночь, перед телевизором сидели ребята с пивом и смотрели русский кабельный канал. Между собой говорили по латвийски. Поболтал с ними на русском – были на удивление очень доброжелательны. Сказали, что в Эстонии дороги получше и радар не высылает счета неэстонским номерам. Чуть позже подъехали две старые купешки с молодыми парами. На выезде в кустах притаились местные менты.
Не мог перебороть привычку говорить испанское si-«да» и vale – «ок». От этого мой русский эстонский звучал, наверное, совсем дико на заправке. По национальной традиции, там говорили только на родном языке.
После заката резко похолодало. Ира пыталась саботировать наш героический перегон, но я отказался ночевать в Тарту, в 190 км от границы. И зря. Целлофановые пакеты на перчатках не спасали, подшлемник тоже, шли 110-120кмч. Отогрелись на заправке. Последние 100 км – густой холодный туман, визор запотевает сразу же. Еду впереди с открытым визором и молюсь чтобы дорога была в порядке, без световозвращающих столбиков ехать было бы невозможно. В 3 утра, из молочного моря с мигалками и сиренами вылетает из засады полиция, первый раз за 8 дней. Младший – русский, старший – эстонец. Спрашивает, почему превышаем в черте города. Отвечаю что ничерта не вижу, едем издалека. Он видит номера и зловещий его взгляд сменяется на милость. «Документы есть?» «К-к-конечно» Достаю пачку документов, протягиваю права и испанский техпаспорт с громадной печатью поперек «аннулировано для вывоза», роняю что-то на землю. Младший поднимает и отдает, благодарю, всё так же не попадая зуб на зуб. Отпускает.
В 20 км от цели заправляем на Statoil полные баки, кофе уже не пьем – это не по геройски (позже, через неделю отстоя, Honda на этом бензине не завелась – пришлось охреневать, 3 часа ночью искать проблему, сливать эту мочу). И на последнем участке трассы Таллинн-Нарва было 5 радаров – самое дикое количество за всё путешествие.
Ощущения по итогу.
Люди меняются не по границам, а по климату. От дружелюбно-приветливых южных до угрюмых, переменчивых восточных. В бывших социалистических странах дороги хуже. Продукты всюду относительно недороги, уровень Питера, но за транспорт и услуги приходится хорошо платить, самый дорогой бензин — 1,9евро. Надо признать что люди таки пришли к социализму и быть безработным в южных европейских странах совсем не проблема (система ущербная и к хорошему это в итоге не приведет).
В Польше самые агрессивные водители, в Питере — самые сумасшедшие. В Германии люди говорят на прекрасном английском и гоняют за городом как русские, когда дорога ещё не разбита.
Нет недостатка в месте для жизни — в Ницце и Швейцарии можно найти кусок земли для дома. Но люди живут так, сколько они сами вложили труда в свою землю.
Безусловно, есть удачный климат и красивые места, и, если бы была возможность — жил бы в промежутке от Ниццы до Италии (до Сан-Ремо). Хочется вернуться именно туда.
Цивилизация заканчивается на границе Италии и Швейцарии, начиная с Германии — мрак, варварство и отчаяние. И чем дальше на восток — тем хуже.
- Satyr
- 16 июня 2014 в 19:26
- 17
- +94
здесь был ататат
- verykilled
- 17 июня 2014 в 0:03
- ↓
70 евро за сложные апартаменты в Польше? :)) это с бассейном? booking.com отменили чтоли? :) в Польше за 25-30 евро можно двухместный снять с удобствами легко.
- verykilled
- 17 июня 2014 в 1:09
- ↓
если искусственно создать себе ситуацию и потом преодолевать, то да — тут не по-выбираешь. если хотя бы за день-два бронировать вперед, то никаких проблем, тем более, что у вас там был сплошной транзит.
- VKrokodilov
- 17 июня 2014 в 2:21
- ↓
По факту, тупо пролетели от одного города в другой, можно было бы и дешевле с таким раскладом ехать. Ездил по этому маршруту на машине, только из Питера до Марселя и обратно.
По поводу ночевок, сами себе трудности создавали и сами их решали :)
Кстати, по поводу бензина, мне европейский как-то тоже не очень, что-то не то они туда добавляют, что байк как-то не так едет. Не хуже, не лучше, но не так. Когда после поездки в Данию вернулся в Россию и заправился на первой же заправке родным Лукойлом, имхо, двигателю он был вкуснее.
В целом, спасибо за отчет, было интересно :)
По поводу ночевок, сами себе трудности создавали и сами их решали :)
Кстати, по поводу бензина, мне европейский как-то тоже не очень, что-то не то они туда добавляют, что байк как-то не так едет. Не хуже, не лучше, но не так. Когда после поездки в Данию вернулся в Россию и заправился на первой же заправке родным Лукойлом, имхо, двигателю он был вкуснее.
В целом, спасибо за отчет, было интересно :)
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть