- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2503
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Тенерифе за несколько дней. Часть 3: Хорошо, но очень мало
Третья и заключительная часть обзорных покатушек по Тенерифе в марте 18-го года.
Часть 1: Первые впечатления
Часть 2: Блуждания во мгле
Предполагалось что мы с утра поедем сразу на вулкан, но оказалось что я напутал время бронирования, и у нас есть несколько свободных часов. Мы ими воспользовались чтобы съездить на пляж Абама, а потом уже направились в гору.
Вообще, на Тейде мы уже едем практически как на работу. Я уже даже начал вписываться в нормативы местных по времени добирания туда (с их слов). Хотя каждый подъем дарит новые виды и новые ощущения.
(найдите 10 отличий, добавил я позже, перечитав отчет)
Вроде как над вулканом ясно. Возможно, сегодня наконец-то получится туда попасть
Калима сегодня наконец-то начала развеиваться, но еще не полностью. Благодаря этому далекие объекты просматриваются, но в легкой дымке, и фотографии приобретают приятный объем
И вот мы запарковались под канатной дорогой
А она работает, и вроде как возит людей
И вот мы уже поднимаемся сами, наконец-то!
Первые виды с (почти) вершины впечатляют, но не влазят в один кадр.
Вокруг нас острая застывшая лава, местами покрытая снегом. Ощущается высота в 3.5км — с непривычки замечаешь, что вроде как идешь нормальным шагом, а ощущения как будто бежал. Чтобы такого не было нужно напоминать себе дышать поглубже.
Прямо над нами самая вершина вулкана с кратером
Из которого ощутимо так валит пар (или дым, но я все-таки думаю что пар). На вершину тоже можно, но нужно записываться заранее, так как там следят за количеством людей гуляющих вокруг кратера, в том числе и с медицинской точки зрения (с непривычки забег на гору в 300м вверх на такой высоте может оказаться не таким простым как кажется)
Вокруг расставлено множество сейсмических датчиков
Вот как тут выглядят тропы среди лавы
А так — дороги у подножия горы. Благодаря конусности вулкана хорошо воспринимается высота (обычно в горах основания гор так не просматриваются)
Делаем взгляд в сторону другого склона…
… и собираемся назад. К сожалению, круговую панораму не поднявшись к кратеру не увидишь, потому идем на канатную дорогу и возвращаемся к мотоциклу.
Помните, я писал, что замок блокировки руля на мотоцикле не работал, и нам дали замок на диск? Это ружье должно было бы рано или поздно выстрелить, и этот момент настал. Трогаюсь, проезжаем полтора метра и переднее колесо с диким визгом блокируется. Упасть не успели. Что произошло я понял сразу, уже предвкушая возможные повреждения. Мой-то замок бы писк поднял еще при выравнивании байка, а этот простейший, потому молчит. Все правда оказалось не так страшно: на суппорте ни следа, на штоке замка заусенец, из-за которого я его не сразу смог снять. Осмотрев замок поподробнее, я понял что я у него не первый такой. Ну, хорошо что тормоза в норме, а с клином замком разобрался с помощью масла для цепи.
А дорога, тем временем, ведет нас дальше. Впервые выезжаем из национального парка в эту сторону
Впереди показалась Канарская обсерватория, одна из крупнейших в Европе
Она же чуть ближе
И уже позади нас
Сделали короткую остановку на видовой площадке. Вообще главная проблема катания по Тенерифе — заставлять себе не останавливаться на каждой видовой площадке, а то так невозможно никуда доехать вовремя
Сразу за стеной кратера начинаются сосновые леса.
Вот уже виднеется Санта-Круз-де-Тенерифе, столица острова
Немного ниже леса заканчиваются, пошли сельхоз земли в пригородах Санта-Круза
Объехав город по широкой дуге въезжаем в Национальный Парк Анага. Это самое северное окончания острова, горный массив покрытый лесом. Лес тут совершенно не такой, как только что увиденные сосновые склоны Тейде. Тут настоящие джунгли, темные и сырые (а еще тут весьма прохладно).
Поднимаясь выше, начинаются прогалины, сквозь которые открываются виды на совершенно новую для нас, уже привыкших к острым вулканическим скалам, местность
Эту долину мы только что пересекли
Весёлый поворот, особенно для тех, кто едет вниз :)
Часть дороги по этим горам проложена очень любопытным образом, который я встречаю чуть ли не впервые: прямо по хребту.
Изначально планы были доехать почти до самого северного окончания острова, но приближаясь к развилке «север-восток» решили таки ехать на восток, уж очень в этом лесу было сыро, а скоро должно было начать темнеть. Потому мы поворачиваем на восток, и понемногу возвращаемся в сторону Санта-Круза
Наш серпантинчик
Очень красивые пятна света
И вот мы уже на побережье, поднимаемся на обзорную площадку над пляжем Лас Терестиас
Кстати, рядом очень много буровых платформ. Интересно, что делают
Вид с площадки
Тейде отсюда выглядит как обитель богов, не связанная с землей под ним
Отсюда мы направляемся в сторону отеля
Порт Санта-Круз-де-Тенерифе
Поужинать остановились в самом Санта Крузе. Ничего особенно не смотрели, город стоит того чтобы посетить его отдельно.
Выглядит как озеро, а на самом деле ровная площадь заполненная водой примерно сантиметров на 30. Классное решение.
Пока мы ужинали, успело стемнеть, потому фотографий дальше не будет. Перед выездом из Санта-Круза попали на огромное костюмированное шествие через город. Тут уже начинают праздновать пасху, хотя до нее два с лишним дня.
В отель добрались традиционно, по ночному автобану.
В этот раз мы едем по трассе через западный отрог острова, не не через Маску.
Новый взгляд на Тейде. Смотрю у меня не отчет, а какой-то Хокусай с «36 видов Фудзи» :)
И вот мы уже на северном побережье, теперь в хорошую погоду
А дальше мы приехали собственно в Лоро Парк. Охранник на входе любезно предложил положить экип у себя в сторожке, за что ему большое спасибо. Лоро Парк — это крупнейший зоопарк на острове, начинавшийся изначально с небольшой коллекции попугаев. Фишкой зоопарка является активное участие в спасении редких видов животных (как минимум на словах, хотя пруфов тоже достаточно). Все животные парка были или рождены в неволе, или тем или иным способом спасены из смертельных ситуаций (к примеру, отобраны у браконьеров или вылечены от болезней).
Я в общем не особо люблю зоопарки, они вызывают смешанные чувства, но этот по описанию очень интриговал, и не разочаровал. До этого я встречал только один такой зоопарк, где царила атмосфера любви и уважения к животным — Ялтинский, но последний раз я в нем был в 13-м году, не знаю как там сейчас.
Фотографий из парка много, но их давать или все, или ни одной, так что наверное выберу второе.
Просто фото с обзорной площадки по дороге назад (правда, заехать на нее оказалось довольно весело. Там дорога с уклоном наверное в процентов 40)
И пара фотографий автобана по восточному берегу. Мы едем по нему уже в четвертый раз, но впервые видим его днем. Ничего особенного
Заехали в прокат прямо перед закрытием, и наши мотокатания на этом закончились, немного гуляем вдоль набережной, и едем в отель. У нас спозаранку самолет на Краков. Это, кажется, последнее фото что у меня имеется с Тенерифе
В Кракове мы были как раз на пасху, потому ничего не работало. Даже музей городской инфраструктуры (он же старое трамдепо), который я хотел посетить, и который на сайте заявлял что все ок, работаем, оказался закрыт
Вообще в таких условиях (пасха и дождь, а все что можно увидеть с улицы увидено в прошлые приезды) в городе решительно нечего делать, потому немного бродим, заседаем на поесть/посидеть, дожидаемся автобуса на Львов и едем домой.
Автобус снова застрял на границе, простояли на несколько часов меньше чем по пути туда, но тоже порядочно. Во Львове были ранним утром.
Выводы какие-либо писать думаю смысла нет, и так все по фото-рассказу видно. Четырех с небольшим дней на Тенерифе мало, но сформировалось виденье острова, за чем туда стоит ехать, и за чем не стоит. Как-нибудь нужно будет туда выбраться еще раз, теперь для более подробных обследований интересующих мест.
Немного про мотоцикл.
Suzuki Intruder 250 показал себя очень хорошо.
Наш экземпляр был карбюраторным, с пробегом в 49к в начале проката (полтинник ему разменял я). Расход около 3… 3.5 на сотню, и несмотря на маленький бак заправлял я его только раз в день.
Как на такую кубатуру этот Интрудер имеет очень даже неплохую динамику и тягу в низах, даже с пассажиром. Уверенно лазит по крутым серпантинам, и одновременно без сложностей набирает 120кмч на автобане (с запасом разгона до 130).
Единственным неприятным моментом было то, что на второй день на мотоцикле ослабли болты крепления приборки, и три следующих дня я ездил с раздражающим дребезгом, избавляясь от него подпихиванием бумажки под приборку, и жалея что не имею минимального набора шестигранников :)
Наконец-то моя совесть чиста перед собой, теперь Добби свободен и можно ехать в новый дальняк без груза недописанных отчетов ;)
Часть 1: Первые впечатления
Часть 2: Блуждания во мгле
День 5
Карта сегодняшнего маршрутаПредполагалось что мы с утра поедем сразу на вулкан, но оказалось что я напутал время бронирования, и у нас есть несколько свободных часов. Мы ими воспользовались чтобы съездить на пляж Абама, а потом уже направились в гору.
Вообще, на Тейде мы уже едем практически как на работу. Я уже даже начал вписываться в нормативы местных по времени добирания туда (с их слов). Хотя каждый подъем дарит новые виды и новые ощущения.
(найдите 10 отличий, добавил я позже, перечитав отчет)
Вроде как над вулканом ясно. Возможно, сегодня наконец-то получится туда попасть
Калима сегодня наконец-то начала развеиваться, но еще не полностью. Благодаря этому далекие объекты просматриваются, но в легкой дымке, и фотографии приобретают приятный объем
И вот мы запарковались под канатной дорогой
А она работает, и вроде как возит людей
И вот мы уже поднимаемся сами, наконец-то!
Первые виды с (почти) вершины впечатляют, но не влазят в один кадр.
Вокруг нас острая застывшая лава, местами покрытая снегом. Ощущается высота в 3.5км — с непривычки замечаешь, что вроде как идешь нормальным шагом, а ощущения как будто бежал. Чтобы такого не было нужно напоминать себе дышать поглубже.
Прямо над нами самая вершина вулкана с кратером
Из которого ощутимо так валит пар (или дым, но я все-таки думаю что пар). На вершину тоже можно, но нужно записываться заранее, так как там следят за количеством людей гуляющих вокруг кратера, в том числе и с медицинской точки зрения (с непривычки забег на гору в 300м вверх на такой высоте может оказаться не таким простым как кажется)
Вокруг расставлено множество сейсмических датчиков
Вот как тут выглядят тропы среди лавы
А так — дороги у подножия горы. Благодаря конусности вулкана хорошо воспринимается высота (обычно в горах основания гор так не просматриваются)
Делаем взгляд в сторону другого склона…
… и собираемся назад. К сожалению, круговую панораму не поднявшись к кратеру не увидишь, потому идем на канатную дорогу и возвращаемся к мотоциклу.
Помните, я писал, что замок блокировки руля на мотоцикле не работал, и нам дали замок на диск? Это ружье должно было бы рано или поздно выстрелить, и этот момент настал. Трогаюсь, проезжаем полтора метра и переднее колесо с диким визгом блокируется. Упасть не успели. Что произошло я понял сразу, уже предвкушая возможные повреждения. Мой-то замок бы писк поднял еще при выравнивании байка, а этот простейший, потому молчит. Все правда оказалось не так страшно: на суппорте ни следа, на штоке замка заусенец, из-за которого я его не сразу смог снять. Осмотрев замок поподробнее, я понял что я у него не первый такой. Ну, хорошо что тормоза в норме, а с клином замком разобрался с помощью масла для цепи.
А дорога, тем временем, ведет нас дальше. Впервые выезжаем из национального парка в эту сторону
Впереди показалась Канарская обсерватория, одна из крупнейших в Европе
Она же чуть ближе
И уже позади нас
Сделали короткую остановку на видовой площадке. Вообще главная проблема катания по Тенерифе — заставлять себе не останавливаться на каждой видовой площадке, а то так невозможно никуда доехать вовремя
Сразу за стеной кратера начинаются сосновые леса.
Вот уже виднеется Санта-Круз-де-Тенерифе, столица острова
Немного ниже леса заканчиваются, пошли сельхоз земли в пригородах Санта-Круза
Объехав город по широкой дуге въезжаем в Национальный Парк Анага. Это самое северное окончания острова, горный массив покрытый лесом. Лес тут совершенно не такой, как только что увиденные сосновые склоны Тейде. Тут настоящие джунгли, темные и сырые (а еще тут весьма прохладно).
Поднимаясь выше, начинаются прогалины, сквозь которые открываются виды на совершенно новую для нас, уже привыкших к острым вулканическим скалам, местность
Эту долину мы только что пересекли
Весёлый поворот, особенно для тех, кто едет вниз :)
Часть дороги по этим горам проложена очень любопытным образом, который я встречаю чуть ли не впервые: прямо по хребту.
Изначально планы были доехать почти до самого северного окончания острова, но приближаясь к развилке «север-восток» решили таки ехать на восток, уж очень в этом лесу было сыро, а скоро должно было начать темнеть. Потому мы поворачиваем на восток, и понемногу возвращаемся в сторону Санта-Круза
Наш серпантинчик
Очень красивые пятна света
И вот мы уже на побережье, поднимаемся на обзорную площадку над пляжем Лас Терестиас
Кстати, рядом очень много буровых платформ. Интересно, что делают
Вид с площадки
Тейде отсюда выглядит как обитель богов, не связанная с землей под ним
Отсюда мы направляемся в сторону отеля
Порт Санта-Круз-де-Тенерифе
Поужинать остановились в самом Санта Крузе. Ничего особенно не смотрели, город стоит того чтобы посетить его отдельно.
Выглядит как озеро, а на самом деле ровная площадь заполненная водой примерно сантиметров на 30. Классное решение.
Пока мы ужинали, успело стемнеть, потому фотографий дальше не будет. Перед выездом из Санта-Круза попали на огромное костюмированное шествие через город. Тут уже начинают праздновать пасху, хотя до нее два с лишним дня.
В отель добрались традиционно, по ночному автобану.
День 6
На этот день у нас в планах было посещение Лоро-Парка и сдача мотоцикла, а дальше уже пешие прогулкиВ этот раз мы едем по трассе через западный отрог острова, не не через Маску.
Новый взгляд на Тейде. Смотрю у меня не отчет, а какой-то Хокусай с «36 видов Фудзи» :)
И вот мы уже на северном побережье, теперь в хорошую погоду
А дальше мы приехали собственно в Лоро Парк. Охранник на входе любезно предложил положить экип у себя в сторожке, за что ему большое спасибо. Лоро Парк — это крупнейший зоопарк на острове, начинавшийся изначально с небольшой коллекции попугаев. Фишкой зоопарка является активное участие в спасении редких видов животных (как минимум на словах, хотя пруфов тоже достаточно). Все животные парка были или рождены в неволе, или тем или иным способом спасены из смертельных ситуаций (к примеру, отобраны у браконьеров или вылечены от болезней).
Я в общем не особо люблю зоопарки, они вызывают смешанные чувства, но этот по описанию очень интриговал, и не разочаровал. До этого я встречал только один такой зоопарк, где царила атмосфера любви и уважения к животным — Ялтинский, но последний раз я в нем был в 13-м году, не знаю как там сейчас.
Фотографий из парка много, но их давать или все, или ни одной, так что наверное выберу второе.
Просто фото с обзорной площадки по дороге назад (правда, заехать на нее оказалось довольно весело. Там дорога с уклоном наверное в процентов 40)
И пара фотографий автобана по восточному берегу. Мы едем по нему уже в четвертый раз, но впервые видим его днем. Ничего особенного
Заехали в прокат прямо перед закрытием, и наши мотокатания на этом закончились, немного гуляем вдоль набережной, и едем в отель. У нас спозаранку самолет на Краков. Это, кажется, последнее фото что у меня имеется с Тенерифе
День 7
Вылетели из Тенерифе ранним утром с небольшой задержкой, несколько часов перелета, и привет дождливый КраковВ Кракове мы были как раз на пасху, потому ничего не работало. Даже музей городской инфраструктуры (он же старое трамдепо), который я хотел посетить, и который на сайте заявлял что все ок, работаем, оказался закрыт
Вообще в таких условиях (пасха и дождь, а все что можно увидеть с улицы увидено в прошлые приезды) в городе решительно нечего делать, потому немного бродим, заседаем на поесть/посидеть, дожидаемся автобуса на Львов и едем домой.
Автобус снова застрял на границе, простояли на несколько часов меньше чем по пути туда, но тоже порядочно. Во Львове были ранним утром.
Выводы какие-либо писать думаю смысла нет, и так все по фото-рассказу видно. Четырех с небольшим дней на Тенерифе мало, но сформировалось виденье острова, за чем туда стоит ехать, и за чем не стоит. Как-нибудь нужно будет туда выбраться еще раз, теперь для более подробных обследований интересующих мест.
Немного про мотоцикл.
Suzuki Intruder 250 показал себя очень хорошо.
Наш экземпляр был карбюраторным, с пробегом в 49к в начале проката (полтинник ему разменял я). Расход около 3… 3.5 на сотню, и несмотря на маленький бак заправлял я его только раз в день.
Как на такую кубатуру этот Интрудер имеет очень даже неплохую динамику и тягу в низах, даже с пассажиром. Уверенно лазит по крутым серпантинам, и одновременно без сложностей набирает 120кмч на автобане (с запасом разгона до 130).
Единственным неприятным моментом было то, что на второй день на мотоцикле ослабли болты крепления приборки, и три следующих дня я ездил с раздражающим дребезгом, избавляясь от него подпихиванием бумажки под приборку, и жалея что не имею минимального набора шестигранников :)
Наконец-то моя совесть чиста перед собой, теперь Добби свободен и можно ехать в новый дальняк без груза недописанных отчетов ;)
- WildFalcon
- Sergii
- 16 июля 2018 в 15:04
- +19
- WildFalcon
- 16 июля 2018 в 23:26
- ↑
- ↓
Мотики рядом не с нами, я просто припарковался там где уже стояли мотоциклы (всегда стараюсь так делать чтобы не гадать где и как ставать в незнакомом городе).
Увеличил оригинал фотки — за нашим мотоциклом стоит какой-то Kawasaki, скорее всего, серии GT (могу ошибаться, но похож)
За ним — BMW R1200
Увеличил оригинал фотки — за нашим мотоциклом стоит какой-то Kawasaki, скорее всего, серии GT (могу ошибаться, но похож)
За ним — BMW R1200
- WildFalcon
- 16 июля 2018 в 23:29
- ↑
- ↓
только сейчас разглядел, что там еще красный BMW стоит, но я в их не-турындах не разбираюсь
Спасибо за отчет ) Вернулся в воспоминания своих катаний на моте по Тенерифе.
«Охранник на входе любезно предложил положить экип у себя в сторожке, за что ему большое спасибо.»
– Помню, как доехали с друзьями до дрезденского Louis и бросились шопиться. Было очень жарко и мы с экипом, обливаясь потом, бегали по магазину. Увидев таких дурачков, сотрудница магазина любезно указала на специальные ящики для экипа на входе )
«Охранник на входе любезно предложил положить экип у себя в сторожке, за что ему большое спасибо.»
– Помню, как доехали с друзьями до дрезденского Louis и бросились шопиться. Было очень жарко и мы с экипом, обливаясь потом, бегали по магазину. Увидев таких дурачков, сотрудница магазина любезно указала на специальные ящики для экипа на входе )
- WildFalcon
- 17 июля 2018 в 10:39
- ↑
- ↓
Они на фотках идеальные попадались (в основном это шоссе через национальный парк или автобан). А так и паршивых дорог там хватает, в трещинах, наплывах и волнах. В городах вообще дороги в основном так себе, если не магистрали.
Тенерифе это клево, особенно в ясную погоду) Но да, 4 дней мало, надо 7-8 минимум, тогда можно и на всякие хребты полазить, куда на транспорте не заедешь, и на дальние дикие пляжи с черным песком мотануться. Мы за 12 дней искатали его весь, накрутили больше 3000 км на одометр, прокатчики офигели с этой цифры)
- WildFalcon
- 17 июля 2018 в 10:41
- ↑
- ↓
Отличный повод вернуться еще раз
(и еще научиться бы так снимать *_*, не перестаю восхищаться вашими отчетами)
(и еще научиться бы так снимать *_*, не перестаю восхищаться вашими отчетами)
- capitan_amer
- 18 июля 2018 в 9:01
- ↓
Про замок руля
Насколько вероятен угон мотоцикла на острове, где они особой популярностью у местных не пользуются?
Насколько вероятен угон мотоцикла на острове, где они особой популярностью у местных не пользуются?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть