Блог им. Nirvana → Четыре типа мотозависимости
Мало кто захочет поспорить с тем, что мы — зависимые люди. Мы реально зависим от своих двухколесных друзей, и не только не скрываем это, а порой бравируем этой своей слабостью. Достаточно вспомнить, сколько крылатых фраз и интернет мемов бродит на тему того, что мотоцикл — это наркотик.
Как-то я задумался, а почему именно мотоцикл? Почему не автомобиль, не велосипед? Не парашют или дельтаплан например? Ведь так много других вещей могут подарить нам чувство свободы, выброс адреналина. Ведь можно покорять болотные топи на внедорожниках, ловить волны на виндсёрфе, спускаться с заснеженных вершин на сноуборде. Десятки подобных увлечений можно придумать, но ни одно не сможет заменить нам мотоцикл.
Я пришел к выводу, что мотозависимость бывает разная. В чем-то она опирается на тип байка, который выбрал для себя будущий наркоман, но в большей части на черты характера владельца мотоцикла. Впрочем, эти черты также могут меняться от типа железного зверя. Да, а вы разве не знали, что ваши мотоциклы на вас влияют?!
Первый тип зависимости, который приходит на ум, — это зависимость от скорости. Да, скорость — это наркотик. Это вам подтвердит не только любой байкер, но и многие автомобилисты, кому посчастливилось поездить на консервах с объемом больше 3х литров. Впрочем, некоторые тазоводы тоже подтвердят. Они правда не знают, что такое скорость, но зато уверены, что от нее зависимы. А ваще, тазы валят конечно))
Так вот, сумасшедшая динамика мотоцикла и скорости свыше 200 км/ч дают незабываемые ощущения. Мир вокруг расплывается, пейзаж впереди сужается до одной точки, к которой ты летишь со скоростью пули, сердце гулко бухает в ушах, заглушая шум ветра. Один раз почувствовав это, хочется испытывать эти эмоции снова и снова. Вспоминая потом, как ты еле удерживал мотоцикл на грани срыва сцепления с дорогой, анализируя опасные моменты, которых было с десяток за эту пару минут, зарекаешься еще хоть раз разгонять мот до трехста. Однако в глубине души понимаешь, что все равно снова это сделаешь. Потому что ты уже подсел на этот наркотик под названием скорость. Ты уже болен одной из четырех мотозависимостей. Ханжи кривят нос и говорят, что спортбайки покупают только для понтов, и этот мотоцикл не для города, но они неправы. Спортбайк способен подарить невероятные ощущения, если ты зависим от скорости. Я понимаю этих людей, но я не отношусь к ним.
Второй тип мотозависимости — ощущение свободы и единства с дорогой.
Никакой автомобиль, даже если он будет с открытым верхом, не способен подарить это чувство. Как сказал один достойный писатель, путешествуя на машине, ты всего лишь зритель; когда ты едешь на байке — ты непосредственный участник происходящих событий. Люди, жаждущие этой свободы, как правило ездят на чопперах. Что может быть лучше, чем неспешно катить по пустынной трассе, ощущая потоки ветра на лице с открытым шлемом. Для больных этой зависимостью скорость не является определяющим фактором. Им достаточно ЗНАТЬ, что они могут телепортироваться на пару сотен метров легким движением кисти. И вовсе не обязательно показывать окружающим, насколько они быстрые. Я понимаю этих людей. Но не отношусь к ним.
Третий тип хорошо знаком эндуристам. Фразу «все будут ездить на эндуро» знает любой первосезонник. Если вернулся с покатушек чистым — поездка не удалась. Для этих людей наивысший кайф — проехать на мотоцикле там, где невозможно пройти пешком. В идеале вообще, где не ступала нога человека, но это конечно мало кому удается. Зависимые от оффроуда весьма схожи с четырехколесными любителями полного привода. И зачастую, это одни и те же люди, однако все равно джипы не дают тех ощущений, которые способны подарить внедорожные мотоциклы. Как и с вышеописанными двумя типами, мне близка эта тема, но без глубокого погружения. Я люблю порой заехать в песочек, или лесок, тянет съехать с трассы на проселочную тропинку и «посмотреть, что там», но не более того. Я не фанатик грязи. А потому перейдем к четвертому типу зависимости.
Зависимость от путешествий.
Этих людей магнит дорога, они пропитаны духом странствий и приключений. Каждый день должен быть непохожим на предыдущий, а подобную новизну событий может обеспечить только дальний вояж. Доказательством того, что путешествия являются сильнейшим наркотиком, может служить хотя бы тот факт, что каждый мотоциклист, впервые решившийся на дальнобой, потом совершает подобные поездки снова и снова. В городе уже больше не сидится.
Опять же, можно провести аналогию с автомобилем, но как уже я писал выше, быть участником событий несравненно круче, чем просто зрителем.
И неважно, что у тебя под задницей: огромный круизер, тяжелый туристический эндуро или литровый спорт-турист. Может быть даже мопед, или 50-кубовый скутер. Главное, что ты едешь на нем куда-то за тысячи километров, и кайфуешь от одного этого факта. Мне кажется, я как раз из этих людей, хотя подобных путешествий пока и не было. Но все впереди.
Есть еще пятый тип зависимости, который я не упомянул. Это зависимость от чужого мнения. Это понты, статус, позерство. Иногда люди покупают мотоциклы только для того, чтобы подчеркнуть свою значимость. Как правило, это литровые спортбайки в полном пластиковом обвесе, либо большекубатурные чопперы с обилием хрома. Для человека, купившего этот мотоцикл, характеристики байка второстепенны. Главное — как выглядит машина, и как на него будут смотреть. Однако эта зависимость ничем не отличается от пристрастия к дорогим автомобилям или даже модным шмоткам. Никакой мото подоплеки здесь нет, поэтому мы не будем ее учитывать.
Окей, мы зависимы. Неважно, по какой из четырех причин мы пристрастились к мотоциклам, факт остается фактом: мы — фанаты двух колес. Мы можем прожить без алкоголя, сигарет и даже секса, но без мотоцикла мы жить не можем. Подсев на эту наркоту единожды, мало кому удается потом с нее слезть. А если кто и завязывает с байками, потом всю жизнь чувствует себя несчастным. Мы ненавидим дождь, главный виджет в смартфоне — это прогноз погоды, а зимой нас мучает мототоксикоз — термин, у большинства обывателей вызывающий лишь недоумение.
Остается признать: мы — наркоманы. А плохо ли это? Я думаю, нет! )))
Как-то я задумался, а почему именно мотоцикл? Почему не автомобиль, не велосипед? Не парашют или дельтаплан например? Ведь так много других вещей могут подарить нам чувство свободы, выброс адреналина. Ведь можно покорять болотные топи на внедорожниках, ловить волны на виндсёрфе, спускаться с заснеженных вершин на сноуборде. Десятки подобных увлечений можно придумать, но ни одно не сможет заменить нам мотоцикл.
Я пришел к выводу, что мотозависимость бывает разная. В чем-то она опирается на тип байка, который выбрал для себя будущий наркоман, но в большей части на черты характера владельца мотоцикла. Впрочем, эти черты также могут меняться от типа железного зверя. Да, а вы разве не знали, что ваши мотоциклы на вас влияют?!
Первый тип зависимости, который приходит на ум, — это зависимость от скорости. Да, скорость — это наркотик. Это вам подтвердит не только любой байкер, но и многие автомобилисты, кому посчастливилось поездить на консервах с объемом больше 3х литров. Впрочем, некоторые тазоводы тоже подтвердят. Они правда не знают, что такое скорость, но зато уверены, что от нее зависимы. А ваще, тазы валят конечно))
Так вот, сумасшедшая динамика мотоцикла и скорости свыше 200 км/ч дают незабываемые ощущения. Мир вокруг расплывается, пейзаж впереди сужается до одной точки, к которой ты летишь со скоростью пули, сердце гулко бухает в ушах, заглушая шум ветра. Один раз почувствовав это, хочется испытывать эти эмоции снова и снова. Вспоминая потом, как ты еле удерживал мотоцикл на грани срыва сцепления с дорогой, анализируя опасные моменты, которых было с десяток за эту пару минут, зарекаешься еще хоть раз разгонять мот до трехста. Однако в глубине души понимаешь, что все равно снова это сделаешь. Потому что ты уже подсел на этот наркотик под названием скорость. Ты уже болен одной из четырех мотозависимостей. Ханжи кривят нос и говорят, что спортбайки покупают только для понтов, и этот мотоцикл не для города, но они неправы. Спортбайк способен подарить невероятные ощущения, если ты зависим от скорости. Я понимаю этих людей, но я не отношусь к ним.
Второй тип мотозависимости — ощущение свободы и единства с дорогой.
Никакой автомобиль, даже если он будет с открытым верхом, не способен подарить это чувство. Как сказал один достойный писатель, путешествуя на машине, ты всего лишь зритель; когда ты едешь на байке — ты непосредственный участник происходящих событий. Люди, жаждущие этой свободы, как правило ездят на чопперах. Что может быть лучше, чем неспешно катить по пустынной трассе, ощущая потоки ветра на лице с открытым шлемом. Для больных этой зависимостью скорость не является определяющим фактором. Им достаточно ЗНАТЬ, что они могут телепортироваться на пару сотен метров легким движением кисти. И вовсе не обязательно показывать окружающим, насколько они быстрые. Я понимаю этих людей. Но не отношусь к ним.
Третий тип хорошо знаком эндуристам. Фразу «все будут ездить на эндуро» знает любой первосезонник. Если вернулся с покатушек чистым — поездка не удалась. Для этих людей наивысший кайф — проехать на мотоцикле там, где невозможно пройти пешком. В идеале вообще, где не ступала нога человека, но это конечно мало кому удается. Зависимые от оффроуда весьма схожи с четырехколесными любителями полного привода. И зачастую, это одни и те же люди, однако все равно джипы не дают тех ощущений, которые способны подарить внедорожные мотоциклы. Как и с вышеописанными двумя типами, мне близка эта тема, но без глубокого погружения. Я люблю порой заехать в песочек, или лесок, тянет съехать с трассы на проселочную тропинку и «посмотреть, что там», но не более того. Я не фанатик грязи. А потому перейдем к четвертому типу зависимости.
Зависимость от путешествий.
Этих людей магнит дорога, они пропитаны духом странствий и приключений. Каждый день должен быть непохожим на предыдущий, а подобную новизну событий может обеспечить только дальний вояж. Доказательством того, что путешествия являются сильнейшим наркотиком, может служить хотя бы тот факт, что каждый мотоциклист, впервые решившийся на дальнобой, потом совершает подобные поездки снова и снова. В городе уже больше не сидится.
Опять же, можно провести аналогию с автомобилем, но как уже я писал выше, быть участником событий несравненно круче, чем просто зрителем.
И неважно, что у тебя под задницей: огромный круизер, тяжелый туристический эндуро или литровый спорт-турист. Может быть даже мопед, или 50-кубовый скутер. Главное, что ты едешь на нем куда-то за тысячи километров, и кайфуешь от одного этого факта. Мне кажется, я как раз из этих людей, хотя подобных путешествий пока и не было. Но все впереди.
Есть еще пятый тип зависимости, который я не упомянул. Это зависимость от чужого мнения. Это понты, статус, позерство. Иногда люди покупают мотоциклы только для того, чтобы подчеркнуть свою значимость. Как правило, это литровые спортбайки в полном пластиковом обвесе, либо большекубатурные чопперы с обилием хрома. Для человека, купившего этот мотоцикл, характеристики байка второстепенны. Главное — как выглядит машина, и как на него будут смотреть. Однако эта зависимость ничем не отличается от пристрастия к дорогим автомобилям или даже модным шмоткам. Никакой мото подоплеки здесь нет, поэтому мы не будем ее учитывать.
Окей, мы зависимы. Неважно, по какой из четырех причин мы пристрастились к мотоциклам, факт остается фактом: мы — фанаты двух колес. Мы можем прожить без алкоголя, сигарет и даже секса, но без мотоцикла мы жить не можем. Подсев на эту наркоту единожды, мало кому удается потом с нее слезть. А если кто и завязывает с байками, потом всю жизнь чувствует себя несчастным. Мы ненавидим дождь, главный виджет в смартфоне — это прогноз погоды, а зимой нас мучает мототоксикоз — термин, у большинства обывателей вызывающий лишь недоумение.
Остается признать: мы — наркоманы. А плохо ли это? Я думаю, нет! )))
- Nirvana
- Сергей
- 11 июня 2014 в 16:18
- 11
- +87
здесь был ататат
Почему не угодили? Если ты увидел какой-то негатив по поводу чопперов — это ошибочное впечатление. Просто я взял и максимально утрировал возможные ситуации. Не все на спортах 300 гоняют, не все на чопперах вальяжно раскатывают и не все в грязь по уши на эндурах лезут. Просто круизеры на мой взгляд более других олицетворяют ту самую свободу, которую так часто употребляют в связи с мотоциклами. Они несут в себе тот самый «американский байкерский дух», которого лишены пластмассовые мотоциклы.
Еще раз повторюсь, не понимаю, где ты увидел зависть или негатив с моей стороны.
Еще раз повторюсь, не понимаю, где ты увидел зависть или негатив с моей стороны.
хорошо написано!
Добавлю шестой тип: «второй номер» (хорошо знаком постоянным пассажирам)
Как бы смешно это не звучало, но при каждой вылазке на мотоцикле хоть куда-нибудь, да просто в магазин за молоком, муж видит как я резво начинаю натягивать на себя экипировку и бежать на улицу к мотоциклу.
Видит грусть в моих глазах, когда мы приезжаем на гору, а там девчонки щеголяют со своими «ключом от счастья» на шее)
так что я тоже, хоть и №2, но тоже маленький мотонаркоманчик :)
Добавлю шестой тип: «второй номер» (хорошо знаком постоянным пассажирам)
Как бы смешно это не звучало, но при каждой вылазке на мотоцикле хоть куда-нибудь, да просто в магазин за молоком, муж видит как я резво начинаю натягивать на себя экипировку и бежать на улицу к мотоциклу.
Видит грусть в моих глазах, когда мы приезжаем на гору, а там девчонки щеголяют со своими «ключом от счастья» на шее)
так что я тоже, хоть и №2, но тоже маленький мотонаркоманчик :)
- Marusya2208
- 16 июня 2014 в 9:22
- ↑
- ↓
Поддерживаю на 1000%)) о ключе не мечтаю, но то что иногда мужа выгоняю из дома на моц чтобы самой поехать с ним — такое частенько случается))
Страдаете ли вы мотозависимостью? нет, я ей наслаждаюсь.
Мне не нравится мне фраза зависимость. Увлечение, мотоувлечения — да. А зависимость — нет.
У многих людей на этом сайте есть масса других увлечений, кроме мотоциклов. И «байком единым» почти никто не живет.
Это важная часть? Да, согласен. Но сравнивать людей, увлеченных чем-то/кем-то наркоманами… Ну даже не знаю.
Написано интересно. Но тема кроссача не раскрыта!
Мне не нравится мне фраза зависимость. Увлечение, мотоувлечения — да. А зависимость — нет.
У многих людей на этом сайте есть масса других увлечений, кроме мотоциклов. И «байком единым» почти никто не живет.
Это важная часть? Да, согласен. Но сравнивать людей, увлеченных чем-то/кем-то наркоманами… Ну даже не знаю.
Написано интересно. Но тема кроссача не раскрыта!
Во-первых, это уже устоявшиеся выражения: «мото — мой наркотик», «зависимость от мотоцикла» и т.д. Не я их придумал. только лишь использовал.
Во-вторых, если рассматривать увлечение мотоциклом только как увлечение — то не о чем было бы рассуждать)) Увлекаться можно и роликами, и аниме хD
Всё ж с большой долей шутки написано.
Тема не только кроссача не раскрыта, но также и тема трековых мотоциклов и еще много других тем. Каюсь, тему сисек тоже не раскрыл нифига)))
Во-вторых, если рассматривать увлечение мотоциклом только как увлечение — то не о чем было бы рассуждать)) Увлекаться можно и роликами, и аниме хD
Всё ж с большой долей шутки написано.
Тема не только кроссача не раскрыта, но также и тема трековых мотоциклов и еще много других тем. Каюсь, тему сисек тоже не раскрыл нифига)))
Я бы сказал что в спортбайках некоторых еще привлекает не сколько скорость фактическая, сколько скорость прохождения поворотов. Это сложно, это страшно но как по мне по ощущениям на много лучше чем ощущения от просто быстрой езды по прямой за скоростях за 250 км/ч. Знаю много людей которые ездят на спорте и думают что быстрое и правильно прохождение поворотов это нечто мало доступное, что свешивание с байке в повороте это удел избранных и после покатушек часто звучит фраза «ну да, ты же на трек ездишь...». А как по мне, так быстро, правильное и техничное прохождение поворотов это и есть самое лучшее в спортбайках. Не скорость, а повороты. Когда асфальт так близко что можно достать рукой, когда чувствуешь как работает подвеска, как держится резина… Это самое сложно и самое классное, вот чему нужно учиться что бы получать огромную массу впечатлений от спорта.
совершенно согласен, ведь для того, чтоб дергать всех на светофорах, достаточно будет многих даже начальных дорожников, не говоря о всяких супердорожниках, не вникал, но говорят и круизеры кое-какие тоже позволяют вполне. Так что да, зачем для этого спорт… ну на трассе еще подоминировать можно немного, пока ручки ножки не устанут) а ведь есть спорт-туристы. Спорт видится мне очень узкоспецифичной вещью, реально нужной гораздо более меньшему количеству народа, чем думающих, что он им нужен.
Ну, про велосипеды с парашютами я уже писал почему так, а не иначе. Велосипеды вызывают у меня неприятные ощущения и мерзкое внутреннее состояние, зачем это мне? Парашюты слишком непрактично и дальше по списку, все очень непрактично. И это главный недостаток. Выбирая альпинизм или там виндсерфинг, ты начинаешь работать на них, как бобик, а не они на тебя, как и положено, так как ты здесь, а все эти штуки где-то в горах или морях и связавшись с ними, реально становишься зависимым. Машины… машины могут работать на тебя, каждый день это да, но по-поводу машин согласен, они бесконечно скучны, те что нескучны — невероятно дороги. Да на поршкайенетурбос можно неплохо ввалить, но 10 миллионов… В то время как новый с салона R1 720 тысяч, это примерно как «топовый» солярис) что по силам в принципе любому здоровому работающему человек, даже без каких-то мега источников дохода. Плюс мотоцикла в том, что это аттракцион, развлекуха, острые ощущения, вообще превосходная подвижность каждый день, здесь и сейчас, он работает на тебя, а не ты на него, изменения в образе жизни минимальны. Иными словами для меня мотоцикл — это возможность получить интересные ощущения как раз без особых признаков зависимости. Впрочем те ощущения, что я стараюсь добыть, большей частью не вошли в представленные варианты.
Если мотоцикл не просто средство передвижения, а увлечение, то как и любое увлечение когда-то потребует денег, при чем не малых. В зависимости от типа байка расходы будут на разные вещи, но связано будет это все с мотоциклом. У туристов это будет высокое ветровое стекло, большие кофры, ручки с подогревом, гелевое сиденье и так далее. У чопперов это скорее всего будут какие-то дорогие красивые хромовые детали, красивый прямоток и еще что-то. У спортоводов это клипоны, подножки, прямоток, паверкомандер и горы резины. У сожалению вообще не представляю что может быть у кросса и эндуро, но уверен что и у них найдется свои статьи расходов не менее большие. Правило всегда едино и неизменно — любое увлечение требует денег, и чем сильнее увлечение — тем больше денег оно требует. В если у Вас увлечение работает на Вас а не наоборот, то просто либо еще не настало время когда вы будете работать на байк, либо же просто не так сильно Вы им увлечены.
Да блин, понятное дело что за все надо платить в нашей жизни, но байк в отличие от виндсерфинга или альпинизма может возить твою жопку быстро и весело по городу и за его пределами, доставляя не только удовольствие но и тушку из точки А в Б, т.е. как-бы отрабатывает вложенные в него деньги, хотя бы и частично. А в Москве, думаю, с торицей возвращает сэкономленным временем.
я тоже отношусь к четвертому вид, в москве почти не езжу, так как считаю что прошивать пробки под палящим солнцем — очень глупое занятие. во 100 раз лучше, и даже часто быстрее метро.
а вот по вечерам еду в область на 3-4 часа, сразу же после москвы улыбка растягивается до ушей.
А когда после 250 кмовой поездки по области ставлю мот в гараж, чувствую себя предателем — он же мне столько радости подарил, а я его в сырой в гараж на несколько дней
а вот по вечерам еду в область на 3-4 часа, сразу же после москвы улыбка растягивается до ушей.
А когда после 250 кмовой поездки по области ставлю мот в гараж, чувствую себя предателем — он же мне столько радости подарил, а я его в сырой в гараж на несколько дней
А вот у меня эстетическая зависимость от своего Мотоцикла! Хотите верьте, хотите нет, но как увидела впервые Его изображение на вкладыше от жвачки пол жизни тому назад, так до сих пор (!) считаю что ничего нет прекраснее для меня на вид. И ведь нашла же и купила один в один такой Мотоцикл, как был там на фантике)))) Могу часами просто смотреть, хоть и давно знаю наизусть.
Если мне нужно вдохновение — достаточно просто посмотреть на свой Мотоцикл) А ещё Он у меня так пахнет, что лопается голова от удовольствия…
Если мне нужно вдохновение — достаточно просто посмотреть на свой Мотоцикл) А ещё Он у меня так пахнет, что лопается голова от удовольствия…
- Turbo_KITT
- 11 июня 2014 в 18:51
- ↓
Когда все четыре зависимости — это норма? )) Это уже неизлечимо? )
Почему не автомобиль, не велосипед? Не парашют или дельтаплан например?А чё, парашют тоже тема :) Наркомания того же порядка и так же вполне способная тебя убить при неаккуратном обращении. Скорость, свобода, шикарные виды, ветер щёки по плечам размазывает :)) красота, короче! очень рекомендую всем наркоманам :)
Ну а это тут причем?
Можно еще добавить 16-летних на спортах, скутеристов, а можно и еще шире: психов, сексуальных маньяков, педиков, и т.д. и т.п. и под каждого отдельный тип придумаем, почему конкретно этот педик сел на конкретно этот мот?
Пост не о том вообще-то, кто там что считает, а неадекваты — они везде есть.
Можно еще добавить 16-летних на спортах, скутеристов, а можно и еще шире: психов, сексуальных маньяков, педиков, и т.д. и т.п. и под каждого отдельный тип придумаем, почему конкретно этот педик сел на конкретно этот мот?
Пост не о том вообще-то, кто там что считает, а неадекваты — они везде есть.
Чисто второй тип. Именно ветер в лицо и открытый шлем. И просто ехать. Или ловить капли дождя на очкаи и недоуменные взгляды из коробок — «какого черта в дождь на мотоцикле?»
Удовольствие от игры центром тяжести объезжая выбоинку на асфальте… Слушать мурчание двигателя при наборе скорости… Оттачивать красивый заход полукругом на парковку и пафосное откидывание подножки..)
p.s. Совсем серьёзно последнее не воспринимайте)
Удовольствие от игры центром тяжести объезжая выбоинку на асфальте… Слушать мурчание двигателя при наборе скорости… Оттачивать красивый заход полукругом на парковку и пафосное откидывание подножки..)
p.s. Совсем серьёзно последнее не воспринимайте)
У парашюта, дельтаплана, сноуборда, серфинга и других таких тем очень много фанатов и поклонников. Просто ты не общаешься в их кругах. Скажем я был на Бали и там очень многие тащатся от серфа и помешаны, а вот мотоциклы там — просто вид транспорта и средство для перевозки серфа.
Лично я катаюсь на моте, но не болею им… не поеду в дождь, не выеду зимой, езжу летом в хорошую погоду и наслаждаюсь. Сейчас пришел к тому, что шлем-интеграл и закрытый визор лишает какого-то кайфа, приближает к ощущениям как в авто, что есть рамки. В Азии я беру мотоциклы и езжу в очках и маленьком шлеме-каске (или, грешен, без шлема) и чувство свободы вместе с ветром летит в лицо, с запахами улицы — в нос, со звуками улицы — в уши — вот это мой мото-кайф )
Как-то так )
Лично я катаюсь на моте, но не болею им… не поеду в дождь, не выеду зимой, езжу летом в хорошую погоду и наслаждаюсь. Сейчас пришел к тому, что шлем-интеграл и закрытый визор лишает какого-то кайфа, приближает к ощущениям как в авто, что есть рамки. В Азии я беру мотоциклы и езжу в очках и маленьком шлеме-каске (или, грешен, без шлема) и чувство свободы вместе с ветром летит в лицо, с запахами улицы — в нос, со звуками улицы — в уши — вот это мой мото-кайф )
Как-то так )
Как-то я задумался, а почему именно мотоцикл? Почему не автомобиль, не велосипед? Не парашют или дельтаплан например? Ведь так много других вещей могут подарить нам чувство свободы, выброс адреналина.
Думаю на форуме, посвященном дельтапланам, та же фраза смотрелась бы неуместно ) Они бы писали «почему дельтаплан, а не мотоцикл ?» ) Мотоцикл проще и дешевле, чем тот же парашют. Им можно пользоваться ежедневно и т.п. Скажем так, мотоцикл любить проще, чем дельтаплан ) Хотя пиво любить еще проще чем мотоцикл, поэтому гораздо большее количество людей любят пиво )) Я знаю тех, кто любит пилотировать самолеты, их никаким мотоциклом уже не заманишь и боюсь там чувства гораздо сильнее ) Да и «мото — это жизнь» это лозунг либо реальных прожженых байкеров, либо малолеток ) Среднестатистические мотоциклисты относятся к мотоциклу как к весомому важному хобби, но все же хобби ) Хотя тут могу ошибаться, послушал бы тех, кому 30-60 лет )
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Конечно люди из этих категорий есть.
Но есть много людей, которым несколько категорий нравятся.
Первое время моей мотожизни я интересовался только спортами, потом попробовав другие категории понял, что в каждой из них есть то, что доставляет и мне удовольствие.
В остальном я согласен с тем, что мото тема редко кого отпускает если подцепила конкретно.
Это больше чем только езда, это друзья, лайфстайл, то что освобождает мозги от всего, чувство свободы, любовь к технике итд. Езда на машине по нужде а езда на мотоцикле для того что-бы ехать, не важно куда и зачем, сама езда и есть цель.
Live to ride, ride to live :)))
Недавно читаю у одного байкера на спине:
Если хочешь быть счастливым на день — напейся.
Если хочешь быть счастливым на год — женись.
Если хочешь быть счастливым всю жизнь — купи байк :)))
Но есть много людей, которым несколько категорий нравятся.
Первое время моей мотожизни я интересовался только спортами, потом попробовав другие категории понял, что в каждой из них есть то, что доставляет и мне удовольствие.
В остальном я согласен с тем, что мото тема редко кого отпускает если подцепила конкретно.
Это больше чем только езда, это друзья, лайфстайл, то что освобождает мозги от всего, чувство свободы, любовь к технике итд. Езда на машине по нужде а езда на мотоцикле для того что-бы ехать, не важно куда и зачем, сама езда и есть цель.
Live to ride, ride to live :)))
Недавно читаю у одного байкера на спине:
Если хочешь быть счастливым на день — напейся.
Если хочешь быть счастливым на год — женись.
Если хочешь быть счастливым всю жизнь — купи байк :)))
Думаю, у меня с каждого хотя бы по чуть-чуть есть. Но главное — это свобода, в смысле слияния с окружающей средой. Именно по этой причине я в детстве завидовал кочующим чабанам. Потому что они, как мне казалось, всё время ездили верхом на конях. И именно по этой причине я одинаково люблю мотоциклы и коней. Даже сидя в тракторе искал дырки на полу, чтобы видеть дорогу или колеса НЕ через стекло. Так что, я со второго типа, хотя копаться в них люблю не меньше. Когда купил новый мотоцикл я временно был удручен. Лезть было некуда)))
Как-то я задумался, а почему именно мотоцикл? Почему не автомобиль, не велосипед? Не парашют или дельтаплан например? Ведь так много других вещей могут подарить нам чувство свободы, выброс адреналина. Ведь можно покорять болотные топи на внедорожниках, ловить волны на виндсёрфе, спускаться с заснеженных вершин на сноуборде. Десятки подобных увлечений можно придумать, но ни одно не сможет заменить нам мотоцикл.
Почему это не сможет? Я, например, с 13 лет на 2х колёсах, и мотоцикл для меня гораздо больше, чем просто удобный транспорт, и дальняков у меня в сезон 2-3-4, и грязь помесить на эндуро- милое дело, но не меньше я люблю хоккей, рыбалку, и ещё много чего.
Мы ненавидим дождь, главный виджет в смартфоне — это прогноз погоды
А что в дожде такого, за что его надо ненавидеть? Дождевик надеваешь- и пилишь себе на радость. Как говорится, «первые пару минут не приятно, а потом всё равно»… Я не помню ни одного дальняка, который бы обошёлся без дождей, кроме, разве что, путешествия по Калифорнии-Неваде-Аризоне, там в принципе нет дождей… А так обычно едешь, умываешься из под фур, наслаждаешься круговоротом воды в природе.
Почему это не сможет? Я, например, с 13 лет на 2х колёсах, и мотоцикл для меня гораздо больше, чем просто удобный транспорт, и дальняков у меня в сезон 2-3-4, и грязь помесить на эндуро- милое дело, но не меньше я люблю хоккей, рыбалку, и ещё много чего.
Мы ненавидим дождь, главный виджет в смартфоне — это прогноз погоды
А что в дожде такого, за что его надо ненавидеть? Дождевик надеваешь- и пилишь себе на радость. Как говорится, «первые пару минут не приятно, а потом всё равно»… Я не помню ни одного дальняка, который бы обошёлся без дождей, кроме, разве что, путешествия по Калифорнии-Неваде-Аризоне, там в принципе нет дождей… А так обычно едешь, умываешься из под фур, наслаждаешься круговоротом воды в природе.
Хороший пост… БлагоДАРЮ Бразер.
По-моему мнению все же основным критерием выбора «байк-жизни» является СВОБОДА и в первую очередь свобода от системы, в которой большинство из нас пребывает.
Система учит нас, что надо всего боятся. Страх позволяет контролировать людей. Садясь на байк, мы зачастую забываем про страхи, освобождая подсознания из рабства системы. «Человеки» запарограммированы на свободу и какова бы не была система, она не сможет ее удержать. Свобода первична для человека. Она есть первоисточник. Все рано или поздно возвращается на круги своя, т.е. к первоисточнику… ИМХО
По-моему мнению все же основным критерием выбора «байк-жизни» является СВОБОДА и в первую очередь свобода от системы, в которой большинство из нас пребывает.
Система учит нас, что надо всего боятся. Страх позволяет контролировать людей. Садясь на байк, мы зачастую забываем про страхи, освобождая подсознания из рабства системы. «Человеки» запарограммированы на свободу и какова бы не была система, она не сможет ее удержать. Свобода первична для человека. Она есть первоисточник. Все рано или поздно возвращается на круги своя, т.е. к первоисточнику… ИМХО
Хм… Просвятите несведущего, что такое «байк жизнь»? И вас ист дас «свобода», в том числе от системы, да к тому же еще которая и чему-то учит кого-то? Если вы про ПДД- то их не надо бояться, а просто соблюдать, за предоставленные услуги надо платить картой или наличными, а также соблюдать правила человеческого общежития и поведения в обществе и вне его, в том числе не заплывать за буйки и мыть руки перед едой, оплачивать счета жён и детей, платить алименты и помогать нуждающимся. Что такого страшного в этой системе и почему её надо бояться? По-моему, свобода- это просто отсутствие ответственности и полная никчёмность в жизни…
- PavelPirat
- 12 июня 2014 в 11:28
- ↓
Хорошо написал, дружище! Я тоже пока несостоявшийся, но рвущийся в бой путешественник, пока самое дальнее — 300 км в одну сторону… печально, но нет времени. Даже мот решил сменить на круизер.
а завишу я от ускорения, поворотов, всепролазности, дороги, красоты и совершенства мотоцикла как такового. всем удачи ;)
а завишу я от ускорения, поворотов, всепролазности, дороги, красоты и совершенства мотоцикла как такового. всем удачи ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернуть