Блог им. stardraffftt → Уфа-Пороги-Зюраткуль-Уфа 650 км.
Друзья.Хочу поделиться интересным маршрутом.Съездил недавно в Урочище Пороги.
«Урочище пороги — природно-исторический комплекс с уникальным гидросооружением — старинной плотиной, построенной в начале XX века. Это самая старая гидростанция в России, не имеющая аналогов в современном мире. Комплекс „Пороги“ 100 лет проработал без реконструкции. Таким образом, он обладает самым непрерывным и длительным заводским стажем в стране. В заводе использована кладка из камня: 22 метра в высоту, 125 — в длину. При строительстве плотины были задействованы около 40 высококвалифицированных каменщиков и свыше тысячи конных подвод. Турбины на „Порогах“ — штучное европейское производство. Древняя гидроэлектростанция на Порогах действует до сих пор. Урочище является памятником индустриального зодчества.»
Что бы добраться до Порогов нужно ехать по «М5 Урал» в сторону Челябинска. Через Сим, Юрюзань, Сатку. После Сатки нужно не проморгать поворот на Бердяуш, дальше Романовка и Пороги. Дорога до Сима унылая, а вот после начинаются очень красивые места. Полотно хорошее, фур не так уж и много.



Единственный минус-это пыльная грунтовка от Романовки до Порогов -8 км.Достаточно выматывает, особенно на мотоцикле с лысой резиной. Страшная пылища.


От Уфы до Порогов выйдет 300 км. Я проделал этот путь за 5 часов. Особо не торопился, ехал не спеша, осматривал окрестности. Места там очень красивые.На порогах есть гостиница для туристов. Цены более чем демократичные.



Обратно валил на полную и доехал за 4,5 часа) Смысла нет валить, дорога не дает держать больше 100 км/ч. Много подъемов и ограничений по обгону и скорости. Всего 2 полосы на всем протяжении пути. Нужно ориентироваться на 5 часов пути с 1 перерывом в 30 минут.
Сама гидроэлектростанция выглядит так:



В машинное отделение не пускают, но если оператору привести железобетонный аргумент в виде 100р, то вопрос решается очень быстро. Станцию обслуживает всего один человек, да и то, сидит, рыбачит, прямо из окна)



Там же, не доезжая Бердяуша есть Национальный парк Зюраткуль и Озеро Зюраткуль. Можно посетить на обратном пути. Этот парк не обойти за 1 день, но кое что посмотреть можно. Въезд на сутки 150 р. Очень много интересного, рассказывать не буду, можно зайти на их сайт и изучить. Общий маршрут выйдет на 620-650 км. Лучше разбить его на 2 дня, заночевав, например, на Порогах или Зюраткуле.



Вот такое путешествие.Всем рекомендую, интересно и красиво.
Что касается мотика, то прошло все гладко. единственный косяк-это открутился от вибрации винтик на боковом пластике и потерялся. Как раз за день до этого я снимал бак и видимо не закрутил потом этот винтик нормально.
По поводу вибраций. У меня пик их приходится на 5500-6000 об, до 5000 т об их вообще нет, ну почти нет. На 5800 приходится максимальная вибрация и если держать эти обороты, то через 15-20 минут начинает немного неметь пальцы рук. Без перчаток такого не наблюдается. Видимо сами перчатки ограничивают, в какой то степени, кровообращение тк сидят довольно плотно на руках. К 6000 об вибрации снижаются до нормы. Те комфортно можно ехать либо при 5000об 100км/ч, либо при 6000об 120 км/ч. после 6500 опять идет прирост вибраций и в штатных зеркалах начинает плыть изображение, глушит звук выхлопа, становится резким и утомляет. Я обычно езжу в пределах 100 км/ч и не устаю.
Расход масла не наблюдается, вернее лежит в пределах 50грамм на 1000км. Незначительно.
На прошлой неделе сдох сигнал, купил дудку от 2109 за 200р, поставил за 5 минут. Просто небо и земля с родным сигналом. тот был просто никакой.
Просится на замену штатная цепь. Проехал на ней 8000км. Начала тянуться, пора менять. Звезды еще в хорошем состоянии. Родная цепь стоит SFR520V Oring самая дешевая, наверное. стоит 1800р. но, как показала практика, ездить на ней можно. Уже купил себе цепь и комплект звезд, скоро буду менять. Взял родные звезды по 450(передняя) и 800р(задняя) у дилера, тк качество их хорошее.
Вот такие дела. Желаю всем успехов и увлекательных путешествий.
«Урочище пороги — природно-исторический комплекс с уникальным гидросооружением — старинной плотиной, построенной в начале XX века. Это самая старая гидростанция в России, не имеющая аналогов в современном мире. Комплекс „Пороги“ 100 лет проработал без реконструкции. Таким образом, он обладает самым непрерывным и длительным заводским стажем в стране. В заводе использована кладка из камня: 22 метра в высоту, 125 — в длину. При строительстве плотины были задействованы около 40 высококвалифицированных каменщиков и свыше тысячи конных подвод. Турбины на „Порогах“ — штучное европейское производство. Древняя гидроэлектростанция на Порогах действует до сих пор. Урочище является памятником индустриального зодчества.»
Что бы добраться до Порогов нужно ехать по «М5 Урал» в сторону Челябинска. Через Сим, Юрюзань, Сатку. После Сатки нужно не проморгать поворот на Бердяуш, дальше Романовка и Пороги. Дорога до Сима унылая, а вот после начинаются очень красивые места. Полотно хорошее, фур не так уж и много.



Единственный минус-это пыльная грунтовка от Романовки до Порогов -8 км.Достаточно выматывает, особенно на мотоцикле с лысой резиной. Страшная пылища.


От Уфы до Порогов выйдет 300 км. Я проделал этот путь за 5 часов. Особо не торопился, ехал не спеша, осматривал окрестности. Места там очень красивые.На порогах есть гостиница для туристов. Цены более чем демократичные.



Обратно валил на полную и доехал за 4,5 часа) Смысла нет валить, дорога не дает держать больше 100 км/ч. Много подъемов и ограничений по обгону и скорости. Всего 2 полосы на всем протяжении пути. Нужно ориентироваться на 5 часов пути с 1 перерывом в 30 минут.
Сама гидроэлектростанция выглядит так:



В машинное отделение не пускают, но если оператору привести железобетонный аргумент в виде 100р, то вопрос решается очень быстро. Станцию обслуживает всего один человек, да и то, сидит, рыбачит, прямо из окна)



Там же, не доезжая Бердяуша есть Национальный парк Зюраткуль и Озеро Зюраткуль. Можно посетить на обратном пути. Этот парк не обойти за 1 день, но кое что посмотреть можно. Въезд на сутки 150 р. Очень много интересного, рассказывать не буду, можно зайти на их сайт и изучить. Общий маршрут выйдет на 620-650 км. Лучше разбить его на 2 дня, заночевав, например, на Порогах или Зюраткуле.



Вот такое путешествие.Всем рекомендую, интересно и красиво.
Что касается мотика, то прошло все гладко. единственный косяк-это открутился от вибрации винтик на боковом пластике и потерялся. Как раз за день до этого я снимал бак и видимо не закрутил потом этот винтик нормально.
По поводу вибраций. У меня пик их приходится на 5500-6000 об, до 5000 т об их вообще нет, ну почти нет. На 5800 приходится максимальная вибрация и если держать эти обороты, то через 15-20 минут начинает немного неметь пальцы рук. Без перчаток такого не наблюдается. Видимо сами перчатки ограничивают, в какой то степени, кровообращение тк сидят довольно плотно на руках. К 6000 об вибрации снижаются до нормы. Те комфортно можно ехать либо при 5000об 100км/ч, либо при 6000об 120 км/ч. после 6500 опять идет прирост вибраций и в штатных зеркалах начинает плыть изображение, глушит звук выхлопа, становится резким и утомляет. Я обычно езжу в пределах 100 км/ч и не устаю.
Расход масла не наблюдается, вернее лежит в пределах 50грамм на 1000км. Незначительно.
На прошлой неделе сдох сигнал, купил дудку от 2109 за 200р, поставил за 5 минут. Просто небо и земля с родным сигналом. тот был просто никакой.
Просится на замену штатная цепь. Проехал на ней 8000км. Начала тянуться, пора менять. Звезды еще в хорошем состоянии. Родная цепь стоит SFR520V Oring самая дешевая, наверное. стоит 1800р. но, как показала практика, ездить на ней можно. Уже купил себе цепь и комплект звезд, скоро буду менять. Взял родные звезды по 450(передняя) и 800р(задняя) у дилера, тк качество их хорошее.
Вот такие дела. Желаю всем успехов и увлекательных путешествий.
stardraffftt
- Андрей
- 8 июня 2014 в 22:59
- 4
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть