Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Brod → Записки самоучки

Не ошибусь если скажу, что каждого, кто первый раз сел на байк, обуревают смешанные чувства. Позволю себе дерзость рассказать о своих.
Итак. Идея купить байк вынашивалась давно, годами. Но все время что-то мешало — учёба, работа, свадьба, семейная жизнь… И вот настал в жизни момент, когда пришло понимание — пора. Я стоял ночную вахту на работе и внезапно понял, что на этой неделе надо брать мотоцикл. То, что раньше казалось сложным и невыполнимым, стало проще пареной репы. В марке я определился давно это должна быть обязательно Honda. Однажды где-то прочитал, что Honda наиболее неприхотлива и надёжна, утверждать это не берусь, но эта мысль засела в моей голове намертво.
Следующие 3 дня я провёл на местных автосайтах — выбирал из того что есть. Т.к. сезон уже начался, то выбор был невелик, а под заказ брать не хотелось ибо это как минимум ждать 2 месяца — терять драгоценные тёплые дни.
В итоге выбор мой пал на Honda cb400sf. Я тогда ещё не знал, что ткнул пальцем в небо и попал в самую середину. Понравился он мне внешним видом — не лежит душа к спортивным, кроссовикам или чоперам. Поговорив с местными знакомыми обладателями байков и начитавшись литературы типа «как правильно купить мотоцикл», я отправился смотреть; как на свидание.
Что сказать — это была любовь с первого взгляда. Мотоцикл оказался в хорошем состоянии, в России откатал один сезон и то, так, вяло. Дальше неделя бумажной суеты: ТО, страховка, свёртка агрегатов… Т.к. прав у меня нет, то большое спасибо продавцу, он возил меня на приобретеном агрегате по необходимым инстанциям.
Все это время я усиленно штудировал литературу — как правильно переключать скорости, ездить, чего бояться на дороге, как правильно падать, поворачивать и прочая-прочая.
На работе (на территории базы, куда я временно поставил байк) я отрабатывал все теоритические знания.
И вот настал час Х, решился выползти на дорогу. Первые впечатления это страх и паника. Да, к скорости надо привыкнуть, хотя больше 60 я себе разогнаться не позволил. Конечно, у многих это вызовет улыбку, но не забывайте это пишет человек, который сегодня первый раз сел на мотоцикл)
Прошло полдня, я проанализировал свои первый опыт на трассе, покружил ещё по базе и отправился на нем домой. Натура у меня такая — быстро учусь и не ищу лёгких путей, люблю искать свои пределы. Думал, что машин будет меньше, а попал в самый час пик. Ехал, как читал в мануалах: не гнал, держался за впереди идущей машиной, снижал скорость на опасных участках. 15 км, 30 минут и я дома. Средняя скорость 40км/ч. На объездной трассе выжал до 80. Не обошлось, конечно, без казусов — постоянно глох на светофорах. На холодную стоит чуть отпустить сцепление и он прекрасно едет сам, а как нагреется, такая фишка не прокатывает. Надо чуть газу поддать, а страшно. Ещё не нащупал ту грань и боюсь, что дернет вперёд.
Короче, добрался до дома, и через 4 часа снова на нем отправился на работу. Скорость, ветер, маневренность — это именно то, чего я хотел!
Усталости в руках нет, есть мандражка небольшая от того, что опять глох — напрягает. Вот такие дела. За большой текст ногами не пинайте, сами понимаете — эмоции, поделиться хочется, а не с кем)
P.S. Катаю, конечно в полном экипе. Да, и уже научился приветственно кивать головой в ответ каждому мотоциклист)
  • BrodBrod
  • Бродяга
  • 23 мая 2014 в 15:37
  • 4
  • оценка: +25

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
Sova-Sova
Поздравляю с первым мотоциклом :)
Я не знаю что ты читал, но рекомендую прочесть это «Техника вождения мотоцикла — Кейт Код». И потом можно посмотреть его же фильм Twist of the Wrist, на тюбе есть с русской озвучкой. Когда я начинала ездить на мотоцикле, эта книга ответила на множество моих вопросов и, я полагаю, уберегла меня от определенных ошибок.
+1
Brod
Ок, спасибо! Обязательно изучу.
+2
AngelDust
Мне кажется, ему будет более полезным позырить видео курс Джерри Палладино «Ездить, как профессионалы» (Ride like a Pro — с субтитрами легко ищется в сети) Очень доходчиво и наглядно, особенно рассказ про зону проскальзывания сцепления — решит проблему глохнущего мотоцикла и избавит от страха поддать газку. Многие не догадываются, что мот может ехать медленно даже с сильно открученной ручкой газа =))
0
Brod
Интересную идею подкинул. Я, кажется, догадываюсь о чем ты. Утром около гаража проверю
0
AngelDust
Вот именно от этого я всегда и отговариваю ))) Имхо, обучать вождению должны профессионалы, а не ребята со двора ))) Не надо догадок по мотивам моей писанины. Смотри видео, там все очень грамотно. Потом уже практикуйся. Удачи!
+1
Brod
Окейна) убедил
+2
kent69
Поздравляю с приобретением, как с приобретением достойного байка, так и с приобретением первого опыта.
Ну и где же фотка виновника и надёжного, верного железного друга?
+1
Brod
Будет позже) с телефона не удобно.
0
mskalin
для первого выезда на ДОП у тебя определённо стальные нервы!
Молодчина!
Поздравец с первым мото-другом и с первым выездом)))
0
IndiGone
здорово! местами пост напомнил мотивы из фильмов, когда человек чему-то учится втихушку и предстаёт во всей красе :D
0
Konditer
Поздравляю искренне!
0
curlymari
Удачи на дорогах. А права все же стоит заиметь.
0
Brod
Права обязательно будут. Люблю порядок во всем.
0
Leningrad
Поздравляю! И еще раз вдвойне поздравляю с сибихой ) Еще по поводу почитать: Учебник по выживанию мотоциклистов (Дэвид Л.Хафф), тут собраны конкретные ситуации, в которых может быть опасность, и варианты выхода из них
0
Brod
Спасибо всем, особенно спасибо за учебный материал
0
Leningrad
Уже все прочитано должно было быть! А потом залазить на сиденье ))
0
Brod
Читаю книгу, что ты посоветовал и рад, что многое, что там написано, прочитал уже в других источниках, но книга класс!
+2
vanzes
Мои поздравления!!! Помню сам свои первые 60 кмч, ФААК, Я СЕЙЧАС ВЗЛЕЧУ))) Ахахах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Brod, Записки самоучки