Блог им. MilkaRe → С наступающим Новым годом, или как нажопница пошла на права сдавать
Привет, Ребзи) Больше года я не заходила на байкпост, ибо моя мото жизнь немного поутихла. Но шило в попе не давало окончательно забыть что как ни крути, а байкерство я люблю и не хочу с ним прощаться. Спасибо всем, кто не отписался, по правде сказать, я думала когда зайду на сайт у меня будет -41 подписчик. Ан нет. И мне стало приятно-приятно)
Итак. Главная мотоновость в моей жизни. Накатавши двойкой +20тыс. км (это около 15-ти стран), в голову начала подкрадываться мыль, что я тоже хо не только по сторонам смотреть, ну и порулить иногда.
До этого я уже пробовала самостоятельно кататься на байке, но пару раз с него вставала с диким испугом и фразой в голове «Спасибо, что живой»)).
Ну и один, и самый успокаивающий раз был мототренниг на байкслете Тарасова Гора, где одна мотошкола помогала бороться людям с боязнью мотоциклов, хотя бы порулить и потренить отпускать сцепление). Ну и конечно вдохновляли знакомые и незнакомые девушки байкеры на разных слетах.
И вот, этой осенью, Родина сказала «надо», и я пошла.
Изначально, планировала записаться только на мотоцикл, но потом, подумав, и «шоб два раза не бегать», решила прицепом обуздать и категорию Бэ.
То чувство, когда дорожные знаки не только в голове, но и НА голове))
Опустим теоретическую часть программы, единственное, что хотелось бы уточнить, так это то, что инструктор по теории и вождению авто у нас был один, я специально мониторила школы, где бы был адекватный чувак, и не матерился чрезмерно, а то мне понарасказывали баек о психопатах-инструкторах, которые в речи из культурного используют только союз «и»)). С ним мне подфартило, с юморком, задором, и терпимостью. Даже когда я глохла на перекрестках). А какой у вас был инструктор в автошколе? Повезло ли вам так, как повезло мне?)
И вот он, день икс и знакомство с тренировочным мотоциклом наступил. Я конечно сразу как пришла на курсы, уточнила, какой это будет мот, и мне ответили классика – Минск) Ну, Минск так Минск, ради бога.
Но не все так радужно и перспективно оказалось) Во-первых. Дохлее и убитее мотыков я в жизни не видала. Из этого вытекает во-вторых, было стремно на него садиться потому что не понятно, он по жизни так душераздирающе орет, или от старости, или же то крик о помощи чтоб его умертвили.
То что он уже начал разлагаться и распадаться на глазах, мне тоже пришлось наблюдать.
В один из дней, приехал наш инструктор, и мы все с удивлением обнаружили, что правого поворотника нет. Потерялся по дороге. Или сбежал, не выдержав). Потом было боковое зеркало. Одна ученица (не я) трогаясь на горку, выжала мало газа, и завалилась на бок. Минус зеркало. Еще один ученик, видимо, возомнив себя уже матерым байкером, в один из дней тоже завалил мот, но при этом пошел дальше. Отвалилась дуга.
Из этой всей компании экстремистов, я оказалась самая лояльная, но правда показала себя сразу с первого старта. Набрав бешеную скорость в целых 10 км/час, задумавшись о том, что вот мать, могешь, не упала, баланс держишь, гордись, с ужасом поняла, что въезжаю в гараж. И конечно же, нога от паники соскользнула с педали тормоза, и я выжала ручку газа, чем ускорила свое слияние в экстазе с соседним гаражом. Благо он был закрыт. И мот был цел.
Честно сказать, я расстроилась. Даже была боязнь садиться на него. Но, все прошло на следующих занятиях. Не хотелось отрекаться от мечты о соло дальняке. Поэтому тренировалась. В итоге меня начал хвалить инструктор, что я лучше всех из нашей группы научилась плавно трогаться, и спокойней себя чувствую.
Я понимаю, что это только старт, впереди экзамен, покупка мота, привыкание и тренировки, но мое начало положено) И свой блог я не брошу, «потому что он хороший»))
За это время я дома не сидела а путешествовала соло, но на самолетах или автобусах) И для себя отмечала места, в которые вернусь уже на байке. И чтоб разбавить многатекста, фотки с мест, посещенных мной по итогу прошедшего года. Когда-то там будет и мой моц на фоне)
Ну и буду рада, если кого-то вдохновлю фотками и он/она посетит эти места в следующем мотосезоне)
Набережная Амстердама
Качельки на смотровой площадке A'DAM Lookout
Все дороги ведут в Рим, а все велосипеды в Амстер))
Собор святой Софии, Стамбул
Рыбацкий причал, там же
Мозаичные турецкие лампы на гранд базаре
Черные валуны в Золотых песках, Болгария
Самая высокогорная деревня украинских Карпат, Дземброня
Дело было в начале октября. Статус высокогорного села подтвержден самым ранним снегопадом в моей жизни)
Церковь над озером Тегернзее, Бавария
Горы как из старого мульфильма)
Вышеупомянутое озеро
Ну и дабы поделиться духом Рождества, а по-нашему Нового года, фотки с рождественской Вены, Австрия
И немножко треша с рождественского Мюнхена. Средневековый рынок. «Птичку жалко»©
Фрукты в шоколаде. Виноград, банан и клубника мои любимчики.
Народ, поздравляю всех с наступающим, искренне желаю идти к своей мечте, не бросать задуманное, даже если на пути будут трудные и не очень препятствия!). «Дорогу осилит идущий» ;)
И когда вы будете читать мой пост, и уже не будете слишком пьяненькие)), обьясните мне пожалуйста что это за автомобильная версия циклопа, как ее зовут, и где такое ездит)
Не прощаюсь)
Итак. Главная мотоновость в моей жизни. Накатавши двойкой +20тыс. км (это около 15-ти стран), в голову начала подкрадываться мыль, что я тоже хо не только по сторонам смотреть, ну и порулить иногда.
До этого я уже пробовала самостоятельно кататься на байке, но пару раз с него вставала с диким испугом и фразой в голове «Спасибо, что живой»)).
Ну и один, и самый успокаивающий раз был мототренниг на байкслете Тарасова Гора, где одна мотошкола помогала бороться людям с боязнью мотоциклов, хотя бы порулить и потренить отпускать сцепление). Ну и конечно вдохновляли знакомые и незнакомые девушки байкеры на разных слетах.
И вот, этой осенью, Родина сказала «надо», и я пошла.
Изначально, планировала записаться только на мотоцикл, но потом, подумав, и «шоб два раза не бегать», решила прицепом обуздать и категорию Бэ.
То чувство, когда дорожные знаки не только в голове, но и НА голове))
Опустим теоретическую часть программы, единственное, что хотелось бы уточнить, так это то, что инструктор по теории и вождению авто у нас был один, я специально мониторила школы, где бы был адекватный чувак, и не матерился чрезмерно, а то мне понарасказывали баек о психопатах-инструкторах, которые в речи из культурного используют только союз «и»)). С ним мне подфартило, с юморком, задором, и терпимостью. Даже когда я глохла на перекрестках). А какой у вас был инструктор в автошколе? Повезло ли вам так, как повезло мне?)
И вот он, день икс и знакомство с тренировочным мотоциклом наступил. Я конечно сразу как пришла на курсы, уточнила, какой это будет мот, и мне ответили классика – Минск) Ну, Минск так Минск, ради бога.
Но не все так радужно и перспективно оказалось) Во-первых. Дохлее и убитее мотыков я в жизни не видала. Из этого вытекает во-вторых, было стремно на него садиться потому что не понятно, он по жизни так душераздирающе орет, или от старости, или же то крик о помощи чтоб его умертвили.
То что он уже начал разлагаться и распадаться на глазах, мне тоже пришлось наблюдать.
В один из дней, приехал наш инструктор, и мы все с удивлением обнаружили, что правого поворотника нет. Потерялся по дороге. Или сбежал, не выдержав). Потом было боковое зеркало. Одна ученица (не я) трогаясь на горку, выжала мало газа, и завалилась на бок. Минус зеркало. Еще один ученик, видимо, возомнив себя уже матерым байкером, в один из дней тоже завалил мот, но при этом пошел дальше. Отвалилась дуга.
Из этой всей компании экстремистов, я оказалась самая лояльная, но правда показала себя сразу с первого старта. Набрав бешеную скорость в целых 10 км/час, задумавшись о том, что вот мать, могешь, не упала, баланс держишь, гордись, с ужасом поняла, что въезжаю в гараж. И конечно же, нога от паники соскользнула с педали тормоза, и я выжала ручку газа, чем ускорила свое слияние в экстазе с соседним гаражом. Благо он был закрыт. И мот был цел.
Честно сказать, я расстроилась. Даже была боязнь садиться на него. Но, все прошло на следующих занятиях. Не хотелось отрекаться от мечты о соло дальняке. Поэтому тренировалась. В итоге меня начал хвалить инструктор, что я лучше всех из нашей группы научилась плавно трогаться, и спокойней себя чувствую.
Я понимаю, что это только старт, впереди экзамен, покупка мота, привыкание и тренировки, но мое начало положено) И свой блог я не брошу, «потому что он хороший»))
За это время я дома не сидела а путешествовала соло, но на самолетах или автобусах) И для себя отмечала места, в которые вернусь уже на байке. И чтоб разбавить многатекста, фотки с мест, посещенных мной по итогу прошедшего года. Когда-то там будет и мой моц на фоне)
Ну и буду рада, если кого-то вдохновлю фотками и он/она посетит эти места в следующем мотосезоне)
Набережная Амстердама
Качельки на смотровой площадке A'DAM Lookout
Все дороги ведут в Рим, а все велосипеды в Амстер))
Собор святой Софии, Стамбул
Рыбацкий причал, там же
Мозаичные турецкие лампы на гранд базаре
Черные валуны в Золотых песках, Болгария
Самая высокогорная деревня украинских Карпат, Дземброня
Дело было в начале октября. Статус высокогорного села подтвержден самым ранним снегопадом в моей жизни)
Церковь над озером Тегернзее, Бавария
Горы как из старого мульфильма)
Вышеупомянутое озеро
Ну и дабы поделиться духом Рождества, а по-нашему Нового года, фотки с рождественской Вены, Австрия
И немножко треша с рождественского Мюнхена. Средневековый рынок. «Птичку жалко»©
Фрукты в шоколаде. Виноград, банан и клубника мои любимчики.
Народ, поздравляю всех с наступающим, искренне желаю идти к своей мечте, не бросать задуманное, даже если на пути будут трудные и не очень препятствия!). «Дорогу осилит идущий» ;)
И когда вы будете читать мой пост, и уже не будете слишком пьяненькие)), обьясните мне пожалуйста что это за автомобильная версия циклопа, как ее зовут, и где такое ездит)
Не прощаюсь)
- MilkaRe
- Нина
- 31 декабря 2019 в 16:39
- 1
- ?
когда вы будете читать мой пост, и уже не будете слишком пьяненькие)), обьясните мне пожалуйста что это за автомобильная версия циклопа, как ее зовут, и где такое ездит)
Встречал такое в Германии. Как правило, это весьма старые представители. Они ближе к трехколесным итальянским мопедам.
Например: BMA Amica, Reliant Robin, Reliant Supervan и т.д.
Goliath Dreirad 1959 Rolf
Сейчас наблюдаю моду на переделку обычных машин в трехколесные. Где задние два колеса ставятся рядом друг с другом.
- DegenerateCo
- 7 февраля 2020 в 13:14
- ↑
- ↓
Тоже чёт удивился… Тем паче, что Минскач — суть велосипед с моторчиком.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть