Блог им. FacertI → Как не нужно уезжать в Путешествие.
Первое мое путешествие на мотоцикле случилось в далеком 2015 году…
Итак, с чего же все началось.
В тот далекий год я уже был обладателем «Споти1200» ХД 2006 года, но прав категории «А» не было, а вот мысль посетить Крым на мотике мой мозг все никак не покидала… И стала мечта, переросшая в мысль, сбываться с бешеной скоростью, но всегда бывает одно но)))
За неделю до поездки отвез мотоцикл в Столицу (все еще без прав) для его диагностики, ну мало ли что с ним не то (по факту просто отдал бабло так называемым мастерам из Ан**хога, которые ничего не делали. Дело в том, что на жаре и длительной поездке у меня начало брызгать масло из-под воздушного фильтра, ну не знал я еще, почему это случается у ХД), а вот масло и колодки я менял и меняю всегда сам, да и все ремонты тоже сам. Так вот, 31 июля его необходимо было забирать, но в этот же день был назначен экзамен на категорию А, и в этот же день состоялся вылет моей будущей жены… насыщенный был день.
Успешно сдав экзамен, сижу, жду, когда скопируют мою физиономию, разместят ее на кусочке пластика, и как счастливый обладатель заветного разрешения, полечу на «собаке» в Статград за своим железным конем, а, если еще и повезет, смогу проводить «жену» на самолет. От счастья в заду сперло дыхание, бегу на электрон, позабыв о том, что это была пятница… в общем отправив жену на самолет, и забрав коня в 7 часов вечера выдвинулся домой, чтобы завтра 1 августа в 7 утра выдвинуться в дорогу, о боги, что это был за вечер, 170 км в пробках, да в таких, что не помогла ни обочина, ни междурядье, дождь… в итоге домой добрался в 11-12 ночи, а жена уже приземлилась и ждала автобус, который приедет только утром… (о чем мы тогда думали, не известно, но думали).
Утро началось не с кофе… Звонок жены, разбудил меня около 9, успешно заверив ее, что я уже еду где-то за Каширой, судорожно начал собирать вещи. В этот момент я понял, что сбор вещей в путешествие и планирование самого путешествия — это тоже важно, а главное — нужное дело, а также я понял, что вещи мне нечем крепить: ни резинок, ни веревок у меня на тот момент не было. Все потом да потом, а «потом» настал как всегда неожиданно.
Не буду углубляться в подробности, выезжал я только в 15.00, в дождевых бахилах, без дождевика, с мокрыми кроссовками, перчатках… из экипа только шлем и текстильная ветровка, а на горизонте виднелись свинцовые тучи, но сердце молодое, хочет в путь, мозг отбрасывает в сторону любые разумные мысли и оптимизм меня не покидал до самой ночи… и так 1 августа, я полу мокрый, на мотике и впереди у меня 1600 км дороги в Крым. Поехали!
В дождь я так и не попал, выезжая на трассу м4 «Дон», как самый умный, на первом же участке платной дороги стою в очереди и плачу за проезд, не сразу понял, почему тетеньки на кассе на меня смотрят и улыбаются. Ох, какой же это был восторг, на трассе ты едешь вперед, ухххх каждому желаю снова, вновь и вновь испытывать это чувство, которое не передать словами.
Проехав первые 300 км, по моим расчетам, уже нужно было искать заправку. Ехал до Тулы в колонне мотоциклистов, пристроившись сзади.
Под Тулой они свернули, и дальше пошел один. На первой же заправке ждал сюрприз: заправившись и оплатив бензин, выходя из дверей заправки, открывая рот для хот-дога, рот так и не закрыл, мои глаза увидели это… масло как лилось из-под фильтра, так и лилось (спс «мастерам» из Ант*хога). Вся правая сторона мотоцикла была в масле.
Долго думая (минут 5), принял решение — есть «НЗ», поеду до конца, пока не сломаюсь, а если сломаюсь, то на перекладных заберу жену, и назад на газели или фуре, ну как-нибудь доберусь, не в Африке же. Жене денег отправить было невозможно, у нее было только на три дня пребывания в Крыму, первый год фактически Крым вернулся в РФ, санкции, все под запретом. Выбора нет, еду дальше.
За 200 км до Воронежа повстречал молодую пару на 2х мотоциклах, вот тогда я и понял, что платить не обязательно, ибо, оплатив 1 раз, проехали все трое. Они свернули в сам город для ночевки, а я поехал дальше. Остановился перекусить часов в 8 где-то на окружной города, жене сказал «успокоив», что я уже под Ростовом, и остановился ночевать, параллельно обдумывая план действий: доехать до Богучара или чуть пораньше и лечь спать, часа в 4-5 рвануть и нагнать время…и дороги будут посвободнее. Но, одно то я забыл: это суббота, и трасса загружена отпускниками…
Быстро осознав на очередной стоянке возле хотеля, что все места уже заняты, решил для «храбрости» (от усталости) выпить кофе. Тут подошел ко мне дальнобойщик Олег. Поговорив, как всегда, о «яве и жене, которая запрещает», узнаю, что через 10 км начнется пробка в длину 120 км перед строящейся тогда дороги в обход Павловска. Первые 30 км прошел как по МКАДу — по обочине. Люди просто стояли, ходили возле своих машин, кто-то пил чай, кто-то ел бутерброды, кто-то спал, а я все ехал вперед. Дальше началась двухполоска с бесконечными выездами на встречку, обгонами фур. Это был ужас! А время тем не менее клонилось к часу ночи…
Выехал из этой пробки совершенно вымотанным, без сил, с осоловевшими глазами. Остановился, как и многие, при первой же возможности. Услышав заветное «мест нет», выпил кофе, энергетика, одел дополнительную майку с длинным рукавов, снял кроссовки, чтобы подсохли, ходил по кафе в одних носках…и после двинулся дальше. Начало светать, но ночи почему-то были холодные, все в тумане. Начались холмы, и, съезжая с каждого из них, попадал в такую изморозь и холод, что аж зубы стучали, а, поднимаясь на очередной холм, попадал как в баню: тепло, хорошо. И вот в какой-то момент, пытаясь переключить передачу, левая нога перестала реагировать — свело от холода…благо правую греют трубы выхлопа, и на тормоз нажимать пока могу. Пальцы рук тоже онемели, из-за чего сцепление и тормоз чувствовал с трудом, а что поддал газу, понимаю только по звуку глушителя. А все еще светает, жду спасительного Солнца, его все нет (Юг — не Север) …
Понимая, что так дальше ехать нельзя, а мест в хотелях нет, решил свернуть с трассы в хоть какие-то кусты. Свернул, проехал может быть км, а может меньше, слез, оттащил мот в кусты, и тут вижу: проезжает одна машина с местными, другая… и адекватными их мало назовешь. М-да, решаю, от греха подальше, ехать дальше…весь сырой, злой, уставший. Через км 50 замечаю вывеску «Хотел» недалеко от дороги, сворачиваю. Думаю, если нет мест, то лягу прямо на стоянке, сил больше нет. На ресепшене спрашиваю, есть ли места, и получаю в ответ: «да, есть, цена 3500». С округленными глазами смотрю на нее и говорю: «вы че обалдели?! Время 4 утра, я уеду до 10». Посмотрела она на меня и говорит: «500 рублей и койка в комнате для персонала». Кто не знает, эта комната представляет собой 28 квадратных метров с 2 кроватями в противоположных сторонах. «Беру!!». Как же было классно скинуть кроссовки и натянуть 3 одеяла… Лежу, стучу зубами и слышу, харлей завелся и едет… «Пляяя, мой угнали, я же не поставил на блокировку, ключи не вынул…да и хрен бы с ним, я в тепле, хочу спать, если уж что, то все завтра».
Утром следующего дня, первым делом вышел на стоянку и проверил мот, как оказалось ко мне пристроился еще 1 спортстер и можно увидеть, что масло у него также подтекало из под фильтра. (фото сделано из видео, видео я снимать тогда еще не умел)
Таким был мой первый день самого первого мотопутешествия.
П.С, фото тогда и сейчас — это большая разница.
Итак, с чего же все началось.
В тот далекий год я уже был обладателем «Споти1200» ХД 2006 года, но прав категории «А» не было, а вот мысль посетить Крым на мотике мой мозг все никак не покидала… И стала мечта, переросшая в мысль, сбываться с бешеной скоростью, но всегда бывает одно но)))
За неделю до поездки отвез мотоцикл в Столицу (все еще без прав) для его диагностики, ну мало ли что с ним не то (по факту просто отдал бабло так называемым мастерам из Ан**хога, которые ничего не делали. Дело в том, что на жаре и длительной поездке у меня начало брызгать масло из-под воздушного фильтра, ну не знал я еще, почему это случается у ХД), а вот масло и колодки я менял и меняю всегда сам, да и все ремонты тоже сам. Так вот, 31 июля его необходимо было забирать, но в этот же день был назначен экзамен на категорию А, и в этот же день состоялся вылет моей будущей жены… насыщенный был день.
Успешно сдав экзамен, сижу, жду, когда скопируют мою физиономию, разместят ее на кусочке пластика, и как счастливый обладатель заветного разрешения, полечу на «собаке» в Статград за своим железным конем, а, если еще и повезет, смогу проводить «жену» на самолет. От счастья в заду сперло дыхание, бегу на электрон, позабыв о том, что это была пятница… в общем отправив жену на самолет, и забрав коня в 7 часов вечера выдвинулся домой, чтобы завтра 1 августа в 7 утра выдвинуться в дорогу, о боги, что это был за вечер, 170 км в пробках, да в таких, что не помогла ни обочина, ни междурядье, дождь… в итоге домой добрался в 11-12 ночи, а жена уже приземлилась и ждала автобус, который приедет только утром… (о чем мы тогда думали, не известно, но думали).
Утро началось не с кофе… Звонок жены, разбудил меня около 9, успешно заверив ее, что я уже еду где-то за Каширой, судорожно начал собирать вещи. В этот момент я понял, что сбор вещей в путешествие и планирование самого путешествия — это тоже важно, а главное — нужное дело, а также я понял, что вещи мне нечем крепить: ни резинок, ни веревок у меня на тот момент не было. Все потом да потом, а «потом» настал как всегда неожиданно.
Не буду углубляться в подробности, выезжал я только в 15.00, в дождевых бахилах, без дождевика, с мокрыми кроссовками, перчатках… из экипа только шлем и текстильная ветровка, а на горизонте виднелись свинцовые тучи, но сердце молодое, хочет в путь, мозг отбрасывает в сторону любые разумные мысли и оптимизм меня не покидал до самой ночи… и так 1 августа, я полу мокрый, на мотике и впереди у меня 1600 км дороги в Крым. Поехали!
В дождь я так и не попал, выезжая на трассу м4 «Дон», как самый умный, на первом же участке платной дороги стою в очереди и плачу за проезд, не сразу понял, почему тетеньки на кассе на меня смотрят и улыбаются. Ох, какой же это был восторг, на трассе ты едешь вперед, ухххх каждому желаю снова, вновь и вновь испытывать это чувство, которое не передать словами.
Проехав первые 300 км, по моим расчетам, уже нужно было искать заправку. Ехал до Тулы в колонне мотоциклистов, пристроившись сзади.
Под Тулой они свернули, и дальше пошел один. На первой же заправке ждал сюрприз: заправившись и оплатив бензин, выходя из дверей заправки, открывая рот для хот-дога, рот так и не закрыл, мои глаза увидели это… масло как лилось из-под фильтра, так и лилось (спс «мастерам» из Ант*хога). Вся правая сторона мотоцикла была в масле.
Долго думая (минут 5), принял решение — есть «НЗ», поеду до конца, пока не сломаюсь, а если сломаюсь, то на перекладных заберу жену, и назад на газели или фуре, ну как-нибудь доберусь, не в Африке же. Жене денег отправить было невозможно, у нее было только на три дня пребывания в Крыму, первый год фактически Крым вернулся в РФ, санкции, все под запретом. Выбора нет, еду дальше.
За 200 км до Воронежа повстречал молодую пару на 2х мотоциклах, вот тогда я и понял, что платить не обязательно, ибо, оплатив 1 раз, проехали все трое. Они свернули в сам город для ночевки, а я поехал дальше. Остановился перекусить часов в 8 где-то на окружной города, жене сказал «успокоив», что я уже под Ростовом, и остановился ночевать, параллельно обдумывая план действий: доехать до Богучара или чуть пораньше и лечь спать, часа в 4-5 рвануть и нагнать время…и дороги будут посвободнее. Но, одно то я забыл: это суббота, и трасса загружена отпускниками…
Быстро осознав на очередной стоянке возле хотеля, что все места уже заняты, решил для «храбрости» (от усталости) выпить кофе. Тут подошел ко мне дальнобойщик Олег. Поговорив, как всегда, о «яве и жене, которая запрещает», узнаю, что через 10 км начнется пробка в длину 120 км перед строящейся тогда дороги в обход Павловска. Первые 30 км прошел как по МКАДу — по обочине. Люди просто стояли, ходили возле своих машин, кто-то пил чай, кто-то ел бутерброды, кто-то спал, а я все ехал вперед. Дальше началась двухполоска с бесконечными выездами на встречку, обгонами фур. Это был ужас! А время тем не менее клонилось к часу ночи…
Выехал из этой пробки совершенно вымотанным, без сил, с осоловевшими глазами. Остановился, как и многие, при первой же возможности. Услышав заветное «мест нет», выпил кофе, энергетика, одел дополнительную майку с длинным рукавов, снял кроссовки, чтобы подсохли, ходил по кафе в одних носках…и после двинулся дальше. Начало светать, но ночи почему-то были холодные, все в тумане. Начались холмы, и, съезжая с каждого из них, попадал в такую изморозь и холод, что аж зубы стучали, а, поднимаясь на очередной холм, попадал как в баню: тепло, хорошо. И вот в какой-то момент, пытаясь переключить передачу, левая нога перестала реагировать — свело от холода…благо правую греют трубы выхлопа, и на тормоз нажимать пока могу. Пальцы рук тоже онемели, из-за чего сцепление и тормоз чувствовал с трудом, а что поддал газу, понимаю только по звуку глушителя. А все еще светает, жду спасительного Солнца, его все нет (Юг — не Север) …
Понимая, что так дальше ехать нельзя, а мест в хотелях нет, решил свернуть с трассы в хоть какие-то кусты. Свернул, проехал может быть км, а может меньше, слез, оттащил мот в кусты, и тут вижу: проезжает одна машина с местными, другая… и адекватными их мало назовешь. М-да, решаю, от греха подальше, ехать дальше…весь сырой, злой, уставший. Через км 50 замечаю вывеску «Хотел» недалеко от дороги, сворачиваю. Думаю, если нет мест, то лягу прямо на стоянке, сил больше нет. На ресепшене спрашиваю, есть ли места, и получаю в ответ: «да, есть, цена 3500». С округленными глазами смотрю на нее и говорю: «вы че обалдели?! Время 4 утра, я уеду до 10». Посмотрела она на меня и говорит: «500 рублей и койка в комнате для персонала». Кто не знает, эта комната представляет собой 28 квадратных метров с 2 кроватями в противоположных сторонах. «Беру!!». Как же было классно скинуть кроссовки и натянуть 3 одеяла… Лежу, стучу зубами и слышу, харлей завелся и едет… «Пляяя, мой угнали, я же не поставил на блокировку, ключи не вынул…да и хрен бы с ним, я в тепле, хочу спать, если уж что, то все завтра».
Утром следующего дня, первым делом вышел на стоянку и проверил мот, как оказалось ко мне пристроился еще 1 спортстер и можно увидеть, что масло у него также подтекало из под фильтра. (фото сделано из видео, видео я снимать тогда еще не умел)
Таким был мой первый день самого первого мотопутешествия.
П.С, фото тогда и сейчас — это большая разница.
- FacertI
- Сергей Бонкало
- 30 августа 2021 в 13:35
- ?
- YuriyBobylev
- 30 августа 2021 в 19:30
- ↓
Проблемы надо решать по мере их поступления. А вот это думать, что может случиться, планирование — это всё фигня, только голову мусором забивать
- AyaAshirova
- 30 августа 2021 в 23:41
- ↓
«как самый умный, на первом же участке платной дороги стою в очереди и плачу за проезд, не сразу понял, почему тетеньки на кассе на меня смотрят и улыбаются.»…
Я летом ехала по М11 и честно оплатила оба отрезка туда и обратно, короче как дура:)))
Я летом ехала по М11 и честно оплатила оба отрезка туда и обратно, короче как дура:)))
- SlovoTverdo
- 31 августа 2021 в 13:52
- ↑
- ↓
Поддерживаю. Всегда удивляло это двоемыслие: сам если хитрый, кинул, то молодец, а если тебя прокинули в другом месте, то какие ж они негодяи. Не заплатил за дорогу — заплатил за ремонт, которого не было, и так по кругу бегают. А когда получают потом от кармы ответку, то ноют «А нас-то за що?»…
- YuriyBobylev
- 31 августа 2021 в 14:13
- ↑
- ↓
У нас и так налог больше, страховка дороже и останавливают мотики чаще чем авто
Не заплатить — это не кинуть, это вернуть подоходный налог
Не заплатить — это не кинуть, это вернуть подоходный налог
- SlovoTverdo
- 31 августа 2021 в 14:15
- ↑
- ↓
Интересно, когда заказчик не платит уже Вам, мотивируя это тем, что денег нет, а жизнь тяжёлая — это тоже возврат налогов уже ему? =)
- YuriyBobylev
- 4 сентября 2021 в 20:00
- ↑
- ↓
когда заказчик не платит уже Вам, мотивируя это тем, что денег нетФигня какая-то, а зачем заказывал? Нет денег, сиди-копи
Вообще пересмотрите «чертенок #13», а то у вас сбились настройки о ком думать надо и кого любить)
и останавливают мотики чаще чем автоПосмотрел ваш город в профиле, думал может Москва, мотобат там лютует. Иногда. А нет, СПб. Вот я тут 3й сезон живу, останавливали ровно 0 раз, даже когда надо было ежедневно на работу ездить. Да вообще пожалуй, за эти 3 сезона ни разу не останавливали нигде.
До этого в Москве нет-нет да тормозили или на МКАД или где-нибудь на вылетных шоссе мотобатовцы. Полтора раза за сезон примерно. Автомобили тормозят явно гораздо чаще.
Может вы что-то делаете не так?
- YuriyBobylev
- 1 сентября 2021 в 19:42
- ↑
- ↓
Мотобат тормозит все мотики. С конца мая до середины июля больше дюжины раз тормозили.
Стоят у литейного мост — финвал, в начале пискаревского проспекта, у моста Александра невского.
Штраф выписали за пересечение стоп-линии, опасно же оставаться в междурядье
Я уже наклейку спросил, чтобы им зря палкой не махать а мне не останавливаться
Стоят у литейного мост — финвал, в начале пискаревского проспекта, у моста Александра невского.
Штраф выписали за пересечение стоп-линии, опасно же оставаться в междурядье
Я уже наклейку спросил, чтобы им зря палкой не махать а мне не останавливаться
Ну может места у них там такие, где разнарядки хорошо сдаются. Хотя вот через мост Невского я иногда езжу, ни разу никого не видел. Да так чтобы ещё и больше дюжины раз… Это или невероятная удача, или… Ну как-то вы таки выглядите странно, может ориентировка на угнанный мотоцикл была или ещё чего.
Ну так за дело выписали же. Не пересекай — не выпишут. Я вот не пересекаю, не вижу особой опасности торчать в междурядье, главное чтобы соседние водители видели. Но вообще стараюсь не вылезать первым на перекрёсток.
Штраф выписали за пересечение стоп-линии, опасно же оставаться в междурядье
Ну так за дело выписали же. Не пересекай — не выпишут. Я вот не пересекаю, не вижу особой опасности торчать в междурядье, главное чтобы соседние водители видели. Но вообще стараюсь не вылезать первым на перекрёсток.
Ну это что-то типа «эта страна никогда не исправится, не то что Европа!» и тут же «а я штрафы не плачу, под шлагбаум проскочу!»
Не то чтобы я верю в карму и т.д. Но честно говоря, выглядит смешно когда дядьки на моцилях около ляма и выше стоимостью щимятся под шлагбаум чтобы сэкономить полтора доллара и замазывают номер «грязью» чтобы не получить штрафов на 2-5 долларов.
PS Я тоже так делал, но потом подумал что это дичь какая-то, больше нервов тратишь, и о чудо, выяснилось что и без этого отлично живётся!
Не то чтобы я верю в карму и т.д. Но честно говоря, выглядит смешно когда дядьки на моцилях около ляма и выше стоимостью щимятся под шлагбаум чтобы сэкономить полтора доллара и замазывают номер «грязью» чтобы не получить штрафов на 2-5 долларов.
PS Я тоже так делал, но потом подумал что это дичь какая-то, больше нервов тратишь, и о чудо, выяснилось что и без этого отлично живётся!
Так в России тоже многие платят. Я в последние годы когда подъезжаю к пунктам оплаты с другими мотиками — обычно вижу что люди тоже по транспондеру катят. С моей точки зрения дополнительные 2-3 тысячи на дорогу не стоят тех нервов и потерь времени что придётся потратить чтобы за кем-нибудь пристроиться или попасть в нужный шлагбаум с широкой дыркой. А ещё порою это сопряжено со значимыми рисками для жизни. Есть даже личный опыт. Так что — не стоит в квадрате.
Я тоже до этого ездил за 400 км в Смоленск и обратно в Мск. Без стекла, кофра и один. Ага. На следующий день было ощущение что я держал небо. Потом уже купил стекло. Разница между голой шадовкой с 1 седоком и снаряженной стеклами, кофром, грузом и пассажиром оказалась огромна. А уж дзен укладывания груза и продирания по пробкам Москвы со всем обвесом был познан по полной. Надо будет как нибудь написать о поездке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть