Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki 250R Ninja 2008 → Лягушка сцепления, восстановление.

Доброй ночи или утра байкпостовцы и байкпостовчанки :)

Решил поделиться небольшим мануалом в ремонте лягушки под рычагом сцепления, авось кому-нибудь пригодиться!



Подготовил и вывел в поле своего коня 30 апреля, перед официальным открытием сезона в Екатеринбурге.

Заменил как обычно фильтра-масла и по мелочи под шаманил кое чего, но сперва я лажанулся с установкой после правки рычага сцепления, которое вылилось в поломку лягушки, а точнее в обломке штока, см. рис.1


рис.1


Он был обломлен под корешок при установке рычага, одно дело снять рычаг сцепы без последствий, обратно лучше ставить вот в какой последовательности, конечно, после склеивания «секундой» этого самого штока и профилактики контактов, протерев их:


  1. Надеваем тросик на рычаг
  2. Ставим рычаг на место
  3. Прикручиваем на место лягушку выжимая сцепление

Вуаля!

ЗЫ Если вдруг кто-то попался в такую же ловушку, лучше разобрать лягушку целиком и склеить шток, а то есть вероятность приклеить его к самой лягушке и будет вам памятник, ну вы поняли. :)

Всем безаварийных покатушек!
  • moroz_jrmoroz_jr
  • Павел
  • 17 мая 2014 в 3:40
  • 1
  • оценка: +4

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+2
Exile
Пост ни о чём. «Сцепа, лягушка, палец обратки»… что это?
лучше бы пофоткал в процессе что и как было обламано.
0
moroz_jr
Сцепа = сцепление, лягушка = см. фото, палец обратки — ну я так обозначил детальку, хз как она называется, может ты знаешь?
Да и смысл фотать процесс приклеивания? В посте все чётко и ясно изложил, что тебе еще нужно? Мануал как открыть тюбик клея и куда капнуть?
+1
Exile
Сцепление это узел в сборе — Рычаг сцепления? Корзина сцепления? Излагай свои мысли чётче.
Тюбик клея как нибудь откроем уже, но было бы неплохо сфотографировать то место на рычаге сцепления которым ты обломал датчик, что бы было хоть как-то понятно в чём причина проблемы. А такое объяснение как у тебя больше путает чем объясняет.
0
moroz_jr
Чётче излагать свои мысли уже некуда, явно указал в посте — рычаг сцепления! Какая корзина сцепления? Перечитай пост еще раз! По поводу того места на сцеплении, которым обломал лягушку, посмотри каким местом он касается её и всё станет ясно. По-моему ты единственный кто запутался в простом :)
0
moroz_jr
Ой, извини, не дописал перед сцеплением слово — рычаг!)
+3
Exile
Четче излагать — это значит употреблять как можно правильные термины, и сопровождать наглядными картинками. А не писать отсебятину в надежде что все её поймут. При этом можно не делать красивых фотографий на красивых коробочках, подойдёт даже обычный смартфон. Попробую обучить тебя, если конечно есть желание учится. Так как это реально частая проблема поломки этого датчика.

На выжимном рычаге сцепления на многих мотоциклах (в примере Yamaha XJ6) стоит вот такой датчик. Из которого при выжатой ручке выходит шток отмеченный красной стрелкой.


При отпущенном рычаге сцепления, он выключает этот датчик вот таким образом.
+3
Exile
Распространённой проблемой при снятии данного рычага и установке его назад является то что многие, подсоединяют к нему трос и вставляют его назад вот таким образом.


При этом если заглянуть вниз мы увидим что отливка на рычаге упирается в «палец» датчика ломая его.


Красными стрелками указано направление в котором вставляется рычаг, синей стрелкой собственно выдвинутый шток датчика.


Тут видно что если надавить сильнее мы просто его сломаем.
+1
Exile
А что надо делать? Не надо откручивать датчик (так называемую «лягушку»), потому что болт его крепления сидит на фиксаторе резьбы, есть риск его сломать. А надо всего лишь помнить об этом датчике, и в нужный момент просто утопить пальцем, или другим удобным инструментом, его шток.


И спокойно вставить рычаг на место.


Оп, и готово. Вроде бы не сложно, и всё понятно. Профит! :)
0
moroz_jr
Твой способ это один из немногих и вовсе не панацея как собственно и мой, но со своей стороны я расписал как мне показалось проще для себя, не факт что он будет кем-то применен так же.
0
moroz_jr
Про излагать мысли уже сказал. Мой опус краткое пособие, не думал его растягивать, но тем не менее я рад, что моя тема подстегнула тебя и ты не поленился и выложил свой некий отчет. Про обучение ты это загнул, обучить меня чем? НЕ выкладыванием красивых фото или коробочек, по натуре своей я как раз таки учусь тому к чему душа лежит и фото одна из мои страстей, ты уж извини, но завязывай с занудством, плохая черта. Ничего личного. Спасибо, что напомнил про слово — шток, сейчас исправлю.
+1
Exile
Про обучение это я имел ввиду, про написание ёмких постов. Если уже решил написать про какую-то проблему, то надо уделить этому немного больше желания и времени. Что бы зашёл, прочитал и понятна была суть проблемы, методы её избегания и методы последующего ремонта, если всё таки случилось. Что бы поменьше было таких полупустых постов и побольше нужной информации.
0
moroz_jr
Валентин, приму к сведению, но исправлять пост не буду, пусть будут твои труды как дополнение к моему в раскрытой форме)
0
MadAnt
поимел проблему с этой фигней. не придумал для чего мне нужна лягушка ручки сцепления, поэтому закоротил контакты и заизолировал.
для сигналки поставил отдельную кнопку (часто используют сцепление)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki 250R Ninja 2008, Лягушка сцепления, восстановление.