Блог им. skorivan → Новая жизнь для Иж Юнкера или чем занять руки.
Началось все с покупки дешевого мотоцикла для кума. Я был сильно озадачен когда услышал его требования… Тыщ за 30-40 !, не урал, не китаец, и чтоб ноги вперед. Долго не мог понять чего ж купить то ему. Наткнулся на Юнкера, съездили, глянули, ему понравился этот дымящийся чадящий агрегат. Блин, так его на вирагу и не раскрутил… В итоге ижак был благополучно обменян на старенький скутер.
Ехал домой я. Ацкие 60 километров. Мотор мертв, звезды и цепи почти нет, амортизаторы, резина, окраска веником…
Короче через неделю он лег, а вернее стал ко мне в гараж.
Хм-м-м! А история с Ижиком на этом не закончилась…
Юнкера выставили на продажу, но через несколько дней ко мне в гараж заехал знакомый.Посидели, пива попили. А это что? спрашивает он, тыкая пальцем в ижика.Это, говорю, Юнкер, он продается. А сколько, а чего, а как… Уехал.
Через неделю приезжает опять. Зови, говорит, хозяина. Ну пообщались, ударили по рукам и все…
Вроде продали ижа, но как он стоял у меня в гараже, так и стоит.
Новый владелец попросил помощи в доведении аппарата до ума.
Ну и ладно, делаем. Мне то в радость…
Поставили на него комплект резины Шинко, перед 100/90/18 а зад 110/90/18. Ехать стало в сто раз лучше!
Стеклышко примудрил универсальное.
Но одно не радовало меня — звук! Даже не звук это а вообще не пойми чего.Да и видос у заводских глушаков ужасный ИМХО.
Решено варить свои. Купил трубу нержавейки двух диаметров. Сварил под нужным углом и началось самое интересное.Хотелось чтоб все было аккуратно, поэтому швы зачищены болгаркой, потом наждачкой от 220 до 1500ой.Это довольно нудное занятие, но результат того стоит.
Внутри глушителей вот такие самодельные флейты, по совместительству дающие подпор выхлопных газов
После наждачки полировка пастой 3М.
Ехал домой я. Ацкие 60 километров. Мотор мертв, звезды и цепи почти нет, амортизаторы, резина, окраска веником…
Короче через неделю он лег, а вернее стал ко мне в гараж.
Хм-м-м! А история с Ижиком на этом не закончилась…
Юнкера выставили на продажу, но через несколько дней ко мне в гараж заехал знакомый.Посидели, пива попили. А это что? спрашивает он, тыкая пальцем в ижика.Это, говорю, Юнкер, он продается. А сколько, а чего, а как… Уехал.
Через неделю приезжает опять. Зови, говорит, хозяина. Ну пообщались, ударили по рукам и все…
Вроде продали ижа, но как он стоял у меня в гараже, так и стоит.
Новый владелец попросил помощи в доведении аппарата до ума.
Ну и ладно, делаем. Мне то в радость…
Поставили на него комплект резины Шинко, перед 100/90/18 а зад 110/90/18. Ехать стало в сто раз лучше!
Стеклышко примудрил универсальное.
Но одно не радовало меня — звук! Даже не звук это а вообще не пойми чего.Да и видос у заводских глушаков ужасный ИМХО.
Решено варить свои. Купил трубу нержавейки двух диаметров. Сварил под нужным углом и началось самое интересное.Хотелось чтоб все было аккуратно, поэтому швы зачищены болгаркой, потом наждачкой от 220 до 1500ой.Это довольно нудное занятие, но результат того стоит.
Внутри глушителей вот такие самодельные флейты, по совместительству дающие подпор выхлопных газов
После наждачки полировка пастой 3М.
- skorivan
- Иван
- 12 марта 2013 в 19:08
- +36
Тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- BlackBird_
- 12 марта 2013 в 19:18
- ↓
Cut! Такой выхлоп на 2-т только ослабит мотор и увеличит расход и без того дремучего мотора.
Разве? В выпускной системе Юнкера есть резонатор.А после него уже глушитель.В глушителе же внутри тупо флейта, которая глушит звук и создает дополнительный подпор выхлопных газов.
И так как теорию работы 2х тактного мотора я знаю, то:
Новые трубы сделаны не полыми, в них стоят почти такие же флейты. Сегодня катался на нем, ничего кроме звука не изменилось.
И так как теорию работы 2х тактного мотора я знаю, то:
Новые трубы сделаны не полыми, в них стоят почти такие же флейты. Сегодня катался на нем, ничего кроме звука не изменилось.
выхлоп в 2т это мощностная часть и глушащая
то что вы говорите о флейте — относится к глущащей
вам жэ о мощностной пытаются — конусов нет, длинна патрубка выпускного получается бесконечно большая относительно всего друго что должно там быть)
выходит на низах есть подхват, верхов тупо нет) они порезались
то что вы говорите о флейте — относится к глущащей
вам жэ о мощностной пытаются — конусов нет, длинна патрубка выпускного получается бесконечно большая относительно всего друго что должно там быть)
выходит на низах есть подхват, верхов тупо нет) они порезались
Ну конкретно на юнкере ижевцы-конструкторы именно этого и добивались всеми силами.Именно момента на низах! Этож типа чеппер… По факту 100 легко,120 как и все нашемото похуже.И этого такому мотоциклу за глаза.ИМХО
Что есть конуса? В юнке есть резонатор, после колен две толстенных трубы соединяющихся меж собой, потом глушители. В глушителе тупо флейта(примерно такую я и собрал) и все…
Что есть конуса? В юнке есть резонатор, после колен две толстенных трубы соединяющихся меж собой, потом глушители. В глушителе тупо флейта(примерно такую я и собрал) и все…
- BlackBird_
- 12 марта 2013 в 20:24
- ↑
- ↓
Момент на низах достигаются банальным уменьшением фаз выпуска и продувки, да установкой ЛК и маховика с бОльшим моментом инерции. Создание сопротивления далеко не лучший вариант.
- BlackBird_
- 12 марта 2013 в 20:12
- ↑
- ↓
Похоже теорию вы знаете свою, отличную от принятой. Цель резонатора не создать сопротивление, а волну от открытия окна отразить и привести обратно перед закрытием выпуска. То что ничего не изменилось говорит либо о езде на оборотах ниже резонансных, либо об убогости стандартной выхлопной системы.
- BlackBird_
- 12 марта 2013 в 20:29
- ↑
- ↓
Сопротивлением невозможно затолкать свежую смесь из выхлопа обратно в цилиндр. Конструкторы у нас неплохие, но их загоняют в рамки.
- BlackBird_
- 12 марта 2013 в 20:31
- ↑
- ↓
в идеале — да; только резонатор будет безумно длинным, поэтому на низах его никто не использует.
К теме Юнкеров: Gabriel Gignone, аргентинец из Эквадора, проехавший 35000 вокруг Южной Америки на Юнкере, который он любовно называет Rusa.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть