Yamaha Raider XV1900 Star 2009 → Мой Raider - путь к нему, первые впечатления, первые доработки.
Доброго времени суток.
Я решил создать отдельный журнал про свой мотоцикл, про свой путь к нему, историю покупки, я планирую достаточно сильно переделывать его, приводя к желаемому виду, много куда ездить, делиться своими впечатлениями и опытом. Надеюсь, моя история будет интересна читателям :)
Итак, приступим.
Мне 30 лет, петербуржец. До прошлой зимы на двухколесной технике я ездил только в странах ЮВА, там я с первой поездки 10 лет назад по прилету беру в прокат скутеры. В России про мотоциклы даже не задумывался никогда… но на январских праздниках 2015го внезапно возникла мысль — почему бы не купить что-то недорогое и озадачиться правами с кат. А. Школу рядом с домом я нашел быстро с практическими занятиями в закрытом помещении, учили в ней можно сказать никак, интернет и полезные книжки помогли больше, но категорию А я открыл. И еще до сезона, в феврале 2015го я нашел первый мотоцикл — им стал Suzuki Desperado (он же Марадер) 800сс:
Для первого мотоцикла, как мне кажется, стал отличным выбором — в меру тяжелый, в меру мощный, недорогой. Начал ездить, немного до получения прав и много с начала июня после экзамена в ГАИ… и меня прилично вштырило :))) К июлю я понял, что отпуск переносится ближе к концу года, и стал смотреть на технику серьезнее. В первую очередь мне хотелось больше вес и габариты, удобнее посадку… ну и двигатель, который будет нормально везти тяжелый мопед. Вначале смотрел на ВТХ1300, ограничив бюджет в 300к, но затем увидел Варриор… и понял, что отпуск переносится еще чуть дальше :D На сузуки в итоге я накатал чуть больше 5к пробега за месяц с небольшим, Десперадо на удивление быстро уехал в Новгород, и я отправился в Москву за Варриором (на котором, как оказалось, успел поездить Dee Troy):
Ощущения от Варриора после старенького десперадо, конечно, были космическими :) Я окончательно забросил машину, для езды по городу и пригородам Варриор — идеальный мопед, я без проблем катался с друзьями на пластиках, его динамики, управляемости и тормозов хватает, чтобы ехать 140-170 км\ч по пригородным шоссе. И я бы вряд ли задумался о дальнейшей смене мотоцикла, но в середине августа мне захотелось съездить в пусть и лайтовый, но дальняк ) Питер — Москва — Подмосковье — Питер, 2000 км за 3 дня открыли мне две истины:
— мне нравится ехать долго и далеко;
— Варриор — не лучший выбор для дальняков )
Посадка не самая удобная для многочасовой езды, стоковое сиденье — неочень, бак маленький, вибрации на скорости выше 130 км\ч начинают напрягать… Стандартный набор, в общем. Я сидел изучал варианты тюнинга Варриора, краем глаза зацепился за фотки Рейдера, но по-настоящему на него переключился после того, как осенью припарковался рядом с ним у нас у мотобара:
Походил вокруг, посидел… и стал уже детально изучать информацию по мотоциклу и мониторить рынок, догадываясь, что отпуск снова откладывается :D
В конце октября я дозрел, выставил на продажу Варриор по хорошей на тот момент цене… и через неделю отдал его товарищу, живущему через пару перекрестков от меня, так что весной с ним мы еще точно встретимся :) Мой пробег на нем за июль-сентябрь составил примерно 7500 км. С поиском Рейдера я особо не спешил, но зацепился за объявление о мотоцикле в Перми, по фото-видео все было очень красиво, цена тоже — более чем в рамках того, на что я рассчитывал, смущало, что мотоцикл был без номеров, но его владелец заморочился и поставил его на учет, чтобы я не сомневался в документах — после этого я пошел за билетами на самолет ) Дальше — все стандартно, подписи договора и ПТС, Деловые Линии, 15000 рублей за доставку и что-то в районе 10 дней ожидания, и в середине ноября я еду на север Питера за мотоциклом:
+2, дождь со снегом, поехал в зимней куртке… весело было:
Достаточно неожиданно зима решила не спешить, поэтому сезон в итоге я закрыл 26го декабря :))) Правда зимнего экипа не было, поэтому ездил немного, в районе 500км накатал на Рейдере. Впечатления по сравнению с Варриором:
— движок — не могу полностью оценить, как минимум не хуже, но катался в 0...+5, поэтому очень аккуратно;
— управляемость — очень близко к Варриору, мне достаточно; но тоже с поправкой на погоду;
— тормоза — аналогично;
— размеры и посадка — мне очень удобно, даже в стоке можно ехать долго и далеко.
— ощущается, что мотоцикл новее (Варриор был 2003 года, Райдер — 2009го), четче работает коробка, общее впечатление лучше.
Вот так проходил первый месяц зимы:
Мотоцикл мне достался почти в стоке, из допов — стоят прямотоки Cobra 2-1-2, PC5, куриякинские грипсы (или китай под куриякина, качество ужасное) и красная диодная подсветка )) Примерно такой околостоковый мотоцикл я и хотел… потому что понимал, что он будет подвергнут достаточно глубокому тюнингу :)) Мне хотелось для начала добиться еще большего удобства для дальняков и попробовать изменить пару вещей, ну а дальше, если все будет в порядке с деньгами, мотоцикл ждет приличная кастомизация :) Ну это в будущем, а сейчас — легкий тюнинг, бОльшая часть которого как раз получена на почте:
Что конкретно я заказал:
Руль — мне нравится, как выглядят эйп хэнгеры, решил попробовать, насколько удобно будет ездить с высоким рулем (но без экстрима), руль должен быть выше штатного где-то на 12-13см, ширина руля без грипс — 80см:
Грипсы и зеркала — честно подсмотрены у MikeDream ) Извиняюсь за плагиат, но по мне это лучшее сочетание на Рейдер, правда я решил оставить их в хроме:
Сиденье — мустанг, без спинки, спина у меня в принципе здоровая, а вот внешний вид водительских спинок мне не нравится… Дома посидел — пока все очень удобно, надеюсь, не разочарует! Если все ОК — в будущем сиденье будет перешито в красивую кожу, но и так — качество очень достойное:
Дуги — родные ямаховские, мне очень нравятся по дизайну, их хвалят по надежности:
Сумка на маятник — искал сумку, в которую влезут документы формата А4, нашел недорогой вариант на ебее, купил попробовать, начну ездить — пойму, достаточно ли мне такой, или надо что-то больше:
Ямаховский обтекатель — bullet cowl — мне нужна небольшая ветрозащита и очень нравится, как он выглядит, единственное — не могу представить, как будет сочетаться с высоким рулем ). Интересно, я первый человек в России с этим обтекателем? На традиционных ресурсах рейдероводов еще видел, чтобы его привозили… Свою фотку забыл сделать, поэтому пока из интернета:
Простой кит занизить заднюю подвесу — хочу проверить, насколько будет низко и жестко, в планах полная переделка зада мотоцикла, возможно, пневма, так что это временное решение на попробовать:
Ну и чуть раньше приехали длинное переднее крыло и плуг из подмосковья, где взять — думаю, все знают, качество выше всяких похвал:
Еще где-то в пути зависли другие прямотоки… Мне не очень нравится звук Кобры, на средних оборотах появляются какие-то визгливые призвуки, плюс подкупил внешний вид ВаниХани 2-1, поэтому будет так:
По мере установки всего этого на мотоцикл буду скидывать фотки и свои комментарии, в принципе это основное, что будет сделано с моим Рейдером перед сезоном (ну и основательное ТО, конечно). Армированные шланги еще сделаем, только длину после установки нового руля прикинуть надо. Ну а дальше — планов много, были бы деньги и время, расскажу о них по мере реализации :) Ну и впечатления от мотоцикла, как начнется сезон, обязательно дополню!
P.S. Как использовать тег Cut — я не понял <_< Модераторы, вставьте за меня после первого абзаца, пожалуйста.
Я решил создать отдельный журнал про свой мотоцикл, про свой путь к нему, историю покупки, я планирую достаточно сильно переделывать его, приводя к желаемому виду, много куда ездить, делиться своими впечатлениями и опытом. Надеюсь, моя история будет интересна читателям :)
Итак, приступим.
Мне 30 лет, петербуржец. До прошлой зимы на двухколесной технике я ездил только в странах ЮВА, там я с первой поездки 10 лет назад по прилету беру в прокат скутеры. В России про мотоциклы даже не задумывался никогда… но на январских праздниках 2015го внезапно возникла мысль — почему бы не купить что-то недорогое и озадачиться правами с кат. А. Школу рядом с домом я нашел быстро с практическими занятиями в закрытом помещении, учили в ней можно сказать никак, интернет и полезные книжки помогли больше, но категорию А я открыл. И еще до сезона, в феврале 2015го я нашел первый мотоцикл — им стал Suzuki Desperado (он же Марадер) 800сс:
Для первого мотоцикла, как мне кажется, стал отличным выбором — в меру тяжелый, в меру мощный, недорогой. Начал ездить, немного до получения прав и много с начала июня после экзамена в ГАИ… и меня прилично вштырило :))) К июлю я понял, что отпуск переносится ближе к концу года, и стал смотреть на технику серьезнее. В первую очередь мне хотелось больше вес и габариты, удобнее посадку… ну и двигатель, который будет нормально везти тяжелый мопед. Вначале смотрел на ВТХ1300, ограничив бюджет в 300к, но затем увидел Варриор… и понял, что отпуск переносится еще чуть дальше :D На сузуки в итоге я накатал чуть больше 5к пробега за месяц с небольшим, Десперадо на удивление быстро уехал в Новгород, и я отправился в Москву за Варриором (на котором, как оказалось, успел поездить Dee Troy):
Ощущения от Варриора после старенького десперадо, конечно, были космическими :) Я окончательно забросил машину, для езды по городу и пригородам Варриор — идеальный мопед, я без проблем катался с друзьями на пластиках, его динамики, управляемости и тормозов хватает, чтобы ехать 140-170 км\ч по пригородным шоссе. И я бы вряд ли задумался о дальнейшей смене мотоцикла, но в середине августа мне захотелось съездить в пусть и лайтовый, но дальняк ) Питер — Москва — Подмосковье — Питер, 2000 км за 3 дня открыли мне две истины:
— мне нравится ехать долго и далеко;
— Варриор — не лучший выбор для дальняков )
Посадка не самая удобная для многочасовой езды, стоковое сиденье — неочень, бак маленький, вибрации на скорости выше 130 км\ч начинают напрягать… Стандартный набор, в общем. Я сидел изучал варианты тюнинга Варриора, краем глаза зацепился за фотки Рейдера, но по-настоящему на него переключился после того, как осенью припарковался рядом с ним у нас у мотобара:
Походил вокруг, посидел… и стал уже детально изучать информацию по мотоциклу и мониторить рынок, догадываясь, что отпуск снова откладывается :D
В конце октября я дозрел, выставил на продажу Варриор по хорошей на тот момент цене… и через неделю отдал его товарищу, живущему через пару перекрестков от меня, так что весной с ним мы еще точно встретимся :) Мой пробег на нем за июль-сентябрь составил примерно 7500 км. С поиском Рейдера я особо не спешил, но зацепился за объявление о мотоцикле в Перми, по фото-видео все было очень красиво, цена тоже — более чем в рамках того, на что я рассчитывал, смущало, что мотоцикл был без номеров, но его владелец заморочился и поставил его на учет, чтобы я не сомневался в документах — после этого я пошел за билетами на самолет ) Дальше — все стандартно, подписи договора и ПТС, Деловые Линии, 15000 рублей за доставку и что-то в районе 10 дней ожидания, и в середине ноября я еду на север Питера за мотоциклом:
+2, дождь со снегом, поехал в зимней куртке… весело было:
Достаточно неожиданно зима решила не спешить, поэтому сезон в итоге я закрыл 26го декабря :))) Правда зимнего экипа не было, поэтому ездил немного, в районе 500км накатал на Рейдере. Впечатления по сравнению с Варриором:
— движок — не могу полностью оценить, как минимум не хуже, но катался в 0...+5, поэтому очень аккуратно;
— управляемость — очень близко к Варриору, мне достаточно; но тоже с поправкой на погоду;
— тормоза — аналогично;
— размеры и посадка — мне очень удобно, даже в стоке можно ехать долго и далеко.
— ощущается, что мотоцикл новее (Варриор был 2003 года, Райдер — 2009го), четче работает коробка, общее впечатление лучше.
Вот так проходил первый месяц зимы:
Мотоцикл мне достался почти в стоке, из допов — стоят прямотоки Cobra 2-1-2, PC5, куриякинские грипсы (или китай под куриякина, качество ужасное) и красная диодная подсветка )) Примерно такой околостоковый мотоцикл я и хотел… потому что понимал, что он будет подвергнут достаточно глубокому тюнингу :)) Мне хотелось для начала добиться еще большего удобства для дальняков и попробовать изменить пару вещей, ну а дальше, если все будет в порядке с деньгами, мотоцикл ждет приличная кастомизация :) Ну это в будущем, а сейчас — легкий тюнинг, бОльшая часть которого как раз получена на почте:
Что конкретно я заказал:
Руль — мне нравится, как выглядят эйп хэнгеры, решил попробовать, насколько удобно будет ездить с высоким рулем (но без экстрима), руль должен быть выше штатного где-то на 12-13см, ширина руля без грипс — 80см:
Грипсы и зеркала — честно подсмотрены у MikeDream ) Извиняюсь за плагиат, но по мне это лучшее сочетание на Рейдер, правда я решил оставить их в хроме:
Сиденье — мустанг, без спинки, спина у меня в принципе здоровая, а вот внешний вид водительских спинок мне не нравится… Дома посидел — пока все очень удобно, надеюсь, не разочарует! Если все ОК — в будущем сиденье будет перешито в красивую кожу, но и так — качество очень достойное:
Дуги — родные ямаховские, мне очень нравятся по дизайну, их хвалят по надежности:
Сумка на маятник — искал сумку, в которую влезут документы формата А4, нашел недорогой вариант на ебее, купил попробовать, начну ездить — пойму, достаточно ли мне такой, или надо что-то больше:
Ямаховский обтекатель — bullet cowl — мне нужна небольшая ветрозащита и очень нравится, как он выглядит, единственное — не могу представить, как будет сочетаться с высоким рулем ). Интересно, я первый человек в России с этим обтекателем? На традиционных ресурсах рейдероводов еще видел, чтобы его привозили… Свою фотку забыл сделать, поэтому пока из интернета:
Простой кит занизить заднюю подвесу — хочу проверить, насколько будет низко и жестко, в планах полная переделка зада мотоцикла, возможно, пневма, так что это временное решение на попробовать:
Ну и чуть раньше приехали длинное переднее крыло и плуг из подмосковья, где взять — думаю, все знают, качество выше всяких похвал:
Еще где-то в пути зависли другие прямотоки… Мне не очень нравится звук Кобры, на средних оборотах появляются какие-то визгливые призвуки, плюс подкупил внешний вид ВаниХани 2-1, поэтому будет так:
По мере установки всего этого на мотоцикл буду скидывать фотки и свои комментарии, в принципе это основное, что будет сделано с моим Рейдером перед сезоном (ну и основательное ТО, конечно). Армированные шланги еще сделаем, только длину после установки нового руля прикинуть надо. Ну а дальше — планов много, были бы деньги и время, расскажу о них по мере реализации :) Ну и впечатления от мотоцикла, как начнется сезон, обязательно дополню!
P.S. Как использовать тег Cut — я не понял <_< Модераторы, вставьте за меня после первого абзаца, пожалуйста.
- RAzZin
- Степан
- 24 февраля 2016 в 18:51
- 3
- +36
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- madEngineer
- 25 февраля 2016 в 1:26
- ↑
- ↓
На дальняк на нем все равно тяжело. Как обычно, катастрофически не хватает шестой, вибрации. Увеличить бак — сомневаюсь. Он и так двойной (второй под сидухой), и довольно плотно запакован. Будешь переделывать проводку под новый руль — увидишь.
У всех японцев 5ступка… и ничего, ездят как-то :)) Вибраций на 130-140кмч по сравнению с варриором нет, быстрее на трассе я езжу только на обгонах.
На рейдерах люди и в России проехали не одну тысячу км в дальняках, и в США — не жалуются вроде ;-)
Поработать с баком = выкинуть текущий (который основной железный сверху), и сделать с нуля новый. Но, еще раз, про это будет отдельный топик, скорее всего — осенью.
На рейдерах люди и в России проехали не одну тысячу км в дальняках, и в США — не жалуются вроде ;-)
Поработать с баком = выкинуть текущий (который основной железный сверху), и сделать с нуля новый. Но, еще раз, про это будет отдельный топик, скорее всего — осенью.
- madEngineer
- 25 февраля 2016 в 11:17
- ↑
- ↓
Понял. Будем посмотреть )
Кстати, пара советов из того что собираешься делать, авось пригодится.
Зеркала сразу на очень(!) хороший фиксатор разьбы. Краска не подходит. У меня два раза поворачивало на ходу какое-то одно, которое откручиваеся по потоку воздуха, не помню правое или левое. Бесит ужасно )
Щиток, который собираешься ставить, будет тереть при скручивании вилки в повороте. Одно время не мог понять где шаркает.
Сильно не опускай — будешь цеплять рамой за кочки в поворотах. Неприятно.
Посоветовал бы рамку под номер, но хвост ты собираешься переделывать.
Кстати, пара советов из того что собираешься делать, авось пригодится.
Зеркала сразу на очень(!) хороший фиксатор разьбы. Краска не подходит. У меня два раза поворачивало на ходу какое-то одно, которое откручиваеся по потоку воздуха, не помню правое или левое. Бесит ужасно )
Щиток, который собираешься ставить, будет тереть при скручивании вилки в повороте. Одно время не мог понять где шаркает.
Сильно не опускай — будешь цеплять рамой за кочки в поворотах. Неприятно.
Посоветовал бы рамку под номер, но хвост ты собираешься переделывать.
- madEngineer
- 25 февраля 2016 в 11:54
- ↑
- ↓
Не обтекатель, щиток на колесо. Стоковый железный хоть как-то выполняет роль траверсы, пластиковый же играет когда при повороте колеса скручиваются винтом перья вилки.
А, еще, с заменой на высокий руль, самая дорогая и замороченная запчасть — тросики акселератора. Я плюнул и брал сразу весь комплект с армированными шлангами, честно сказать неоправданно дорого. По фотке в профиле примерно видно как оно получается.
А, еще, с заменой на высокий руль, самая дорогая и замороченная запчасть — тросики акселератора. Я плюнул и брал сразу весь комплект с армированными шлангами, честно сказать неоправданно дорого. По фотке в профиле примерно видно как оно получается.
- madEngineer
- 25 февраля 2016 в 12:17
- ↑
- ↓
Переднее колесо, не заднее. Длинный пластиковый щиток на переднее колесо. Он бывает трет в поворотах.
Поздравляю с новым конём.
Не тролинга ради, а для расширения кругозора, объясните пожалуйста чем именно отличаются Райдер и Вариор. Субъективно, конечно же. Я просто совершенно не разбираюсь в круизёрах, а потому, кроме объёма, вилки и года выпуска не заметил принципиальных различий. Сложилось впечатление, что вы приобретёте что-то более туринговое.
Заранее спасибо, именно за субъективные впечатления.
Не тролинга ради, а для расширения кругозора, объясните пожалуйста чем именно отличаются Райдер и Вариор. Субъективно, конечно же. Я просто совершенно не разбираюсь в круизёрах, а потому, кроме объёма, вилки и года выпуска не заметил принципиальных различий. Сложилось впечатление, что вы приобретёте что-то более туринговое.
Заранее спасибо, именно за субъективные впечатления.
1. Другая посадка — нет такого наклона вперед, сидишь прямее, колени ниже, седло ниже;
2. Ниже вибрации на высоких оборотах;
3. Длиннее база и больше масса, он еще устойчивее;
4. Банально другой силуэт, мне больше нравится ))
Да, по сути это апгрейд варриора в угоду рынку, наверно, но меня зацепил. Что-то более туринговое — не мое, по крайней мере, в качестве единственного мотоцикла.
2. Ниже вибрации на высоких оборотах;
3. Длиннее база и больше масса, он еще устойчивее;
4. Банально другой силуэт, мне больше нравится ))
Да, по сути это апгрейд варриора в угоду рынку, наверно, но меня зацепил. Что-то более туринговое — не мое, по крайней мере, в качестве единственного мотоцикла.
Интересно, спасибо.
Но странный апгрейд:
— Бак Вари 15л, бак Райдера 16л, при том что кубатура на втором больше, вряд ли заметишь разницу на одном баке до заправки;
— коробка и там и там 5 ступеней, т.е. вибрации на высоких скоростях сопоставимы теоретисески;
— высота сиденья 73 см и 69 см;
— масса 278 и 331, тут да, 53 кг существенно, но расход бензина опять же.
В чем фишка?
Хотя, наверное- покатаешь и расскажешь. ТТХ не всегда самое главное.
Но странный апгрейд:
— Бак Вари 15л, бак Райдера 16л, при том что кубатура на втором больше, вряд ли заметишь разницу на одном баке до заправки;
— коробка и там и там 5 ступеней, т.е. вибрации на высоких скоростях сопоставимы теоретисески;
— высота сиденья 73 см и 69 см;
— масса 278 и 331, тут да, 53 кг существенно, но расход бензина опять же.
В чем фишка?
Хотя, наверное- покатаешь и расскажешь. ТТХ не всегда самое главное.
— На варриоре я заправлялся раз в 200км, на рейдерах люди проезжают в среднем 230-250, это заметная разница.
— у японцев нет 6-ступок ;-) Ну а харли брать и переделывать под себя — с текущим курсом доллара и моими требованиями бюджет будет приближаться к 3млн, у меня сейчас нет столько денег на мотоцикл :)
— да, и эта разница в 4см заметна :) Мне нравится низкая посадка.
По циферкам — очень похожие мотоциклы. Поменяв один на второй я понимаю, что корни одни, но на самом деле они очень разные…
— у японцев нет 6-ступок ;-) Ну а харли брать и переделывать под себя — с текущим курсом доллара и моими требованиями бюджет будет приближаться к 3млн, у меня сейчас нет столько денег на мотоцикл :)
— да, и эта разница в 4см заметна :) Мне нравится низкая посадка.
По циферкам — очень похожие мотоциклы. Поменяв один на второй я понимаю, что корни одни, но на самом деле они очень разные…
На варриоре я заправлялся раз в 200кмДа.
на рейдерах люди проезжают в среднем 230-250Сильно смахивает на звездеж. Мотор больше, масса больше, 6-ю передачу так и не завезли.
Ну а харли брать и переделывать под себя — с текущим курсом доллара и моими требованиями бюджет будет приближаться к 3млнПохоже на правду.
По циферкам — очень похожие мотоциклыДаже по циферкам нифига не похожие.
А что за ветровичок стоял на Варьке?У меня был такой же. partnumber STR-5PX05-00-31. Называется Boulevard windshield, стоит 200$. Не знаю, идут ли к нему в комплекте крепления. Но они нужны стопудово.
как он на скоростях за 100На любых скоростях защищает все что ниже груди. Мой рост 179.
сильно улучшает обтекаемостьСовсем без ветровика по трассе комфортно было 110, не выше. С ним — 130 мог идти не напрягаясь.
Очень хочу ветровик на МинСтрик, но компактный, все выбрать никак не могу :-(Посмотри мои посты. Я себе заказал в итоге вот это:
www.clearviewshields.com/motorcycle-windshield/yamaha/warrior-fits-boulevard-brackets/
Он здоровенный (хотя я брал самый мелкий, 19'), но за счет того, что прозрачный, внешний вид мотоцикла ничуть не портился. Комфортный крейсер поднялся на 20км/ч от «бульвар»-стекла, поднялся бы и выше, если бы не вибрации.
Вот как раз ветровик такого размера на мой взгляд перебор…
У меня задача повысить комфортную трассовую максималку до 130 км/ч где-то… сейчас (без ветровика) можно не особо напрягаясь идти 100-110… но с нашими татарстанскими дорогами — это означает правый ряд вместе с фурами, рейсовыми автобусами и «классикой» с дедушками :-)
Почти все с радар-детокторами едут и в основном в режиме 130-150 км/ч за городом…
Я облизываюсь на две модели National Cycle:
Flyscreen
StreetShield
У меня задача повысить комфортную трассовую максималку до 130 км/ч где-то… сейчас (без ветровика) можно не особо напрягаясь идти 100-110… но с нашими татарстанскими дорогами — это означает правый ряд вместе с фурами, рейсовыми автобусами и «классикой» с дедушками :-)
Почти все с радар-детокторами едут и в основном в режиме 130-150 км/ч за городом…
Я облизываюсь на две модели National Cycle:
Flyscreen
StreetShield
Круизеры/чопперы они такие… руки так и чешутся с ними что-нибудь сделать!))К сожалению, на японо-круизеры механического афтермаркета НЕТ!
6-ю передачу не воткнешь. Движку толком не форсируешь. И так далее.
В этом выгодное отличие Харлея. На него есть ВСЁ. Но бюджет =(
И Харлей в стоке по ТТХ весьма УГ. Японцы в стоке лучше. Но из ХД можно сделать хоть НЛО, были бы деньги.
Это мы все давно уже знаем, десяток «настоящих мотоциклов» я покатал на площадке, атмосферу прочувствовал.)) Респект тебе, читал твои посты про покупку с 0 р до зарплаты (что тоже дало мне пинок к действиям), про Волгу и 162км/ч, про учебу совсем без опыта на бегемоте 1,7л… Некоторые посты в избранном. Раньше в мечтах был XL, теперь Warrior.)
Мотор у рейдера с балансирами, так что трясти его должно меньше, чем вариорУчи матчасть, пригодится. У них обоих с балансирами.
Иначе езда на моте с V2 и 1670 кубами БЕЗ балансиров с жестким креплением движка на раму превратится в сплошную боль.
Для дальнейшего познания матчасти советую посмотреть отличия ХД-движков TwinCam A и TwinCam B. А также мотов, которые оборудуются этими движками.
Дружище, подскажи, где эту самую матчасть поглядеть? Смотрел по мануалам, на двигле рейдера/страта прекрасно вижу два балансирных вала, которые вращаются вокруг штока коленвала, по одному на каждой из сторон. У мотора вариора даже форма коленвала симметричная. Этот узел до безобразия прост. Более того, изучал эту часть по мануалам и сравнивал с другими твинами этого бренда. Так вот, в моторах меньшей кубатуры противовесы уже внедрены в форму коленчатого вала, а ты сравни какая форма у моторов PC17
Интересная у тебя мотожизнь! И точно насыщенная. Поздравляю с обновкой, пусть радует долго! :)
Теперь по порядку. С Ворриором знаком вполне хорошо, с Рейдером поверхностно.
+ Рейдера:
1. Пафос / дизайн (если нравится)
2. больше устойчивость. хотя у Ворриора с ней тоже всё _очень_ хорошо.
3. более расслабленная посадка. ты сидишь В нем, а не НА нем, как на Ворриоре.
4. (возможно) попроще техобслуживание. ибо я не знаю, как сделать труднее обслуживаемый круизер, чем Ворриор.
5. новее.
+ Ворриора:
1. Управляемость. Ибо меньший вес, лучшая подвеска, база короче.
2. Тормоза. Т.к. тупо меньший вес.
3. меньший вес :)
Одинаково хреново на обоих:
1. Вибрации. С таким объемом и жестким креплением движка на раму это просто факт.
2. Вибрации были бы меньше, если бы 6-я передача. Ее нет у обоих. Сволочи. Крохоборы, я бы сказал.
3. Пробег на баке. 200км по трассе это ни о чем.
4. Страдания движка при передвижении по городу. Оба воздушники, оба не любят греться. Мой капиталился на 66т. км, вероятная причина — перегревы по городу от прошлых хозяев.
Если ты решил взять Рейдер под дальнобои, то вот что скажу. На своем Ворриоре прошел 56т (Россия, Украина, Беларусь).
1. Разварить бак или сделать новый большего объема — отличная идея. Хорошо бы сделать суммарный объем не меньше 21л.
2. Занижать мотоцикл — КРАЙНЕ, катастрофически, невероятно поганая идея. Не забывай, в какой стране мы живем и какие у нас дороги (М1, М4, Кола — все остальные виденные мной так себе или даже хуже). При любых сомнениях загляни в мой гараж, всё станет ясно :)
3. Кофр на маятник по городу куда ни шло. В дальнобой задумайся о нормальных человеческих кофрах, боковые литров по 20 _хотя бы_. Ну и багажник тоже не помешает, туда можно сумку литров на 30 поставить. Или на 50 ))) Если надо, пиши в личку, скажу где можно сделать за гуманный ценник багажник и рамки для боковых.
4. Подумай о доп. свете (турэндуристы называют это «пушками»). Обычно они монтируются на дуги. Головной фары ночью НЕ хватит, даже если вкорячить туда ксенон. PIAA 510 или Hella Micro DE как пример для раздумий.
Если что, доступен в ЛС или (лучше) скайпе.
Теперь по порядку. С Ворриором знаком вполне хорошо, с Рейдером поверхностно.
+ Рейдера:
1. Пафос / дизайн (если нравится)
2. больше устойчивость. хотя у Ворриора с ней тоже всё _очень_ хорошо.
3. более расслабленная посадка. ты сидишь В нем, а не НА нем, как на Ворриоре.
4. (возможно) попроще техобслуживание. ибо я не знаю, как сделать труднее обслуживаемый круизер, чем Ворриор.
5. новее.
+ Ворриора:
1. Управляемость. Ибо меньший вес, лучшая подвеска, база короче.
2. Тормоза. Т.к. тупо меньший вес.
3. меньший вес :)
Одинаково хреново на обоих:
1. Вибрации. С таким объемом и жестким креплением движка на раму это просто факт.
2. Вибрации были бы меньше, если бы 6-я передача. Ее нет у обоих. Сволочи. Крохоборы, я бы сказал.
3. Пробег на баке. 200км по трассе это ни о чем.
4. Страдания движка при передвижении по городу. Оба воздушники, оба не любят греться. Мой капиталился на 66т. км, вероятная причина — перегревы по городу от прошлых хозяев.
Если ты решил взять Рейдер под дальнобои, то вот что скажу. На своем Ворриоре прошел 56т (Россия, Украина, Беларусь).
1. Разварить бак или сделать новый большего объема — отличная идея. Хорошо бы сделать суммарный объем не меньше 21л.
2. Занижать мотоцикл — КРАЙНЕ, катастрофически, невероятно поганая идея. Не забывай, в какой стране мы живем и какие у нас дороги (М1, М4, Кола — все остальные виденные мной так себе или даже хуже). При любых сомнениях загляни в мой гараж, всё станет ясно :)
3. Кофр на маятник по городу куда ни шло. В дальнобой задумайся о нормальных человеческих кофрах, боковые литров по 20 _хотя бы_. Ну и багажник тоже не помешает, туда можно сумку литров на 30 поставить. Или на 50 ))) Если надо, пиши в личку, скажу где можно сделать за гуманный ценник багажник и рамки для боковых.
4. Подумай о доп. свете (турэндуристы называют это «пушками»). Обычно они монтируются на дуги. Головной фары ночью НЕ хватит, даже если вкорячить туда ксенон. PIAA 510 или Hella Micro DE как пример для раздумий.
Если что, доступен в ЛС или (лучше) скайпе.
Занижение — это еще далеко не решенный вопрос, на июнь я еду кататься по Кавказу — вполне возможно, что до этой поездки занижаться мотоцикл не будет, кит поставлю по возвращению посмотреть, насколько неудобно станет ездить по городу.
Кофры — больших кофров однозначно не будет, мне не нравится внешний вид мотоцикла с ними; я не езжу с палаткой или кучей вещей; я не езжу далеко с пассажиром, поэтому все, что мне нужно, влезает в рюкзак на пассажирское сиденье + свернутая вторая куртка.
Доп. свет — да, буду думать, но я в принципе не люблю ездить ночью, тем более за городом, и все маршруты будут строиться с приездом в место ночевки засветло.
Спасибо за комментарии!
Кофры — больших кофров однозначно не будет, мне не нравится внешний вид мотоцикла с ними; я не езжу с палаткой или кучей вещей; я не езжу далеко с пассажиром, поэтому все, что мне нужно, влезает в рюкзак на пассажирское сиденье + свернутая вторая куртка.
Доп. свет — да, буду думать, но я в принципе не люблю ездить ночью, тем более за городом, и все маршруты будут строиться с приездом в место ночевки засветло.
Спасибо за комментарии!
- EvgeniyPopov
- 26 февраля 2016 в 8:45
- ↓
Чета не понял… За один сезон третий мот. И, судя по закупленному тюну, тоже не фонтан ( да еще и с баком поработать, и это ты на нем еще не фига не наездил ) Ну что…, смело. Смею предположить, что не факт ему дожить до лета в твоем гараже. Фух. Думал я один больной. УДАЧИ!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть