Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Last_Imba → Как я YBR на овощ поменял.

Добрый вечер, уважаемые дамы и господа!
Давненько не было повода ничего написать на БП(Я просто купил новый мот и хочу поделиться). Но вот куплен новый мотоцикл, и меня распирает от эмоций и желания с кем-то поделиться(братья, друзья, подруги уже побывали моими невольными слушателями, но мне этого мало! :D ). Сей текст является всего лишь отдушиной для меня, по сему не ищите тут глубоких мыслей и полезной информации. Того же, кто хочет прочитать очередную историю о первых и не только мотоциклах — милости прошу под кат. В этот раз я даже нарушу традицию и будет немного фотографий.

Моим первым мотоциклом был YBR125. Это замечательный во всех отношениях малокубатурник, на котором я проехал почти 30 тысяч километров за три сезона, и все эти сезоны я был исключительно рад этому маленькому чуду японской мысли и китайских рук.
Первый сезон был сплошным, непрекращающимся восторгом. Купив солнечным мартовским днем(23 марта, помню, как сейчас) новенький YBR 125 серебристого цвета, я сел на него, до этого лишь однажды управляв мотоциклом, посадил жену, и мы поехали домой, в кросовочках, джинсах, без шлемов(sic!), по самым оживленным улицам моего города домой. Радостные, счастливые, ветер колышет волосы… И тупые, как пробки.
Вечером того же дня, я наткнулся, по счастливой случайности, на байкпост. Немножечко почитал постов и немножечко узнал на тему езды без шлемов и прочих принадлежностей. Волосы от своей тупости зашевелились не только на спине, и на следующий день я пошкреб в кошельке, оседлал такси и поехал купить два шлема — себе и жене. Достал перчатки с полки, правда совсем не мотоциклетные, нашел куртку поплотней и штаны. Выглядел мой «экип» вот так:

Позже были куплены мотокуртка и перчатки. Как оказалось, не зря, ибо в этом сезоне случилось мое первое падение из разряда «на ровном месте», и, благодаря куртке, перчаткам и шлему закончившимся для меня лишь чувством вины перед своим верным другом. Еще раз спасибо байкпосту за бесконечное разжевывание того, для чего нужен экип. Это очень помогает тем, кто сам не в состоянии осилить очевидных вещей. Правда, даже с вашими комментариями я не спешил ни за мотоштанами, ни за ботами, считая, что мои «плотные» джинсы хорошая защита от скользячек на моих скоростях, а мотоботы это вообще такое себе, ну не R1 у меня в конце же концов. Второе мое падение в следующем сезоне показало мне, как я не прав, хе-хе.
С того самого дня и весь сезон с Ебрика я не слазил, ездил в дождь, зной, и даже немного в снег. Накатав за сезон 13 тысяч км, я загнал его на зимовку в квартиру и всю зиму жил только одной мыслью — когда же уже наконец этот чертов снег растает и я смогу снова поехать кататься.
Картина маслом «Ебрик на зимовке»:


Второй сезон начался точно будто и не было перерыва. Я снова завел Ебрик как только сошел снег, и начал наматывать на нем тысячи километров. Я не понимал всех этих рассказов о том, что можно «наесться» мотоциклом малокубатурным, считал их чем-то абсурдным и направлял свой Ебрик по самым разным дорогам, залазил в поля, катался по лесам, грязи, городу, пригороду, в общем везде, где вздумается.
Однако внезапно я стал немного реже выезжать на Ебрике, периодически предпочитая машину. Тогда я еще не понимал, оправдывая свое поведение разными «разумными причинами», но теперь, сквозь время, я понимаю, что это были первые звоночки того самого «наедания» малокубатурником.
Второй сезон научил меня очень важному: Крепкие джинсы вовсе не такие уж и крепкие, а супротив асфальта — вообще никто. А кросовочки и мотоцикл — вещи, совместимые только на картинках. Во время падения на скорости от силы 30 км\ч мои «крепкие» джинсы в местах контакта превратились в труху, а голеностоп отнюдь не был благодарен отсутствию мотобот. Раскошелился на мотоштаны, а вот мотоботы так и не купил, все «денег не было», хотя сейчас я понимаю, что просто голова все еще пустая была.
Немного фотографий с того периода, чтобы разбавить стену текста:


Сезон я закрыл, наездив еще 10 тысяч километров. Тогда я первый раз решил, что пора пересаживаться на что-то более мощное, и выставил мот на продажу(в итоге «продал» его своему бате, больно ему он понравился). Но жизнь иногда диктует свои правила, и следующий сезон я снова начал на юбре. Не спрашивайте, как это получилось :D.
Третий сезон я уже не очень часто ездил на не совсем «своем» Ебрике и наездил всего тысяч пять. И тогда я отчетливо стал понимать, что «наездился» на ебрике, каким бы классным он не был. В любом случае я все еще любил его, но ездить мне почему-то хотелось все меньше и меньше.
Если присмотреться, то на этой фотке можно увидеть самого экипированного обладателя Ебрика в нашем городе)

А на этой можно не приглядываться: D


Эх, длинные мои волосы, где же вы сейчас…

За четвертый сезон я ездил на ебрике один единственный раз, когда отогнал бате в деревню. Это был сезон совсем без мотоцикла, посему и рассказать нечего. Изредка я с грустью посматривал на свой шлем и экип и думал: Ну, скоро поедем. Запомнился он разве тем, что я наконец-то открыл категорию «А»(не прошло и трех лет, ага).

Начался пятый сезон. Я понял, что больше не могу жить без мотоцикла(как это ни банально звучит) и начал присматривать замену Ебрику. Определился очень быстро — Yamaha XJ6 Diversion, она же обладатель титула Мисс Овощ по версии комментаторов с самых различных интернет-порталов. Были еще варианты Honda CBF 600 и Kawasaki ER6-F, но первый отпал из-за малого количества экземпляров в продаже, а второй просто из-за того, что мне Yamaha нравится больше Kawasaki, хотя мотоциклы достаточно схожи.
И вот, прокатившись весной в деревне на YBR-ке и окончательно поняв, что я все еще люблю его, но ездить уже не могу, стал выбирать Диверсию. Вариантов в продаже было вагон, но в моем городе только одна-единственная. На момент начала моих поисков(Февраль-Март) стоила она откровенно дорого на мой взгляд, да и денег я еще не докопил к тому моменту, по сему я поглядывал на нее, но особо не рассчитывал. Были несколько вариантов в соседних городах, и я мысленно прикидывал, насколько целесообразно ехать за ними. Однако пока я копил деньги, время шло, цена на ямаху в моем городе падала, недорогие варианты из соседних городов разбирали. К тому моменту, когда я вернулся их отпуска, по сути осталось лишь четыре варианта, которые устраивали меня(год не старше 2011, обязательно АБС). Остальные же либо стоили столько, что проще у дилера новую было взять, либо обладали сомнительной историей «за 8 лет проехала 800 километров». В итоге взвесив все за и против, я решил начать осмотр с той ямахи, которая стояла в городе.
Мотоциклы я до этого вообще ни разу не осматривал, и по технической части я скорее теоретик, чем практик. Однако насмотревшись роликов на ютубе, вооружившись чек-листом, поехал осматривать мот. Почему-то понравился он мне сразу(можно подумать могло быть по-другому: D). Поговорил с владельцем, он согласился уступить еще немного, но все же мот получался дороже той суммы, которую я планировал потратить на него. И я уехал думать. Пошерстил еще раз авито и прочие сайты, и понял, что вариантов особо нет, даже при поездке в другой город я сэкономлю максимум 15 тысяч, при условии, что мот мне понравится(а ведь всегда есть шанс скататься в холостую). В общем, как раз случилась зарплата, и я мысленно попрощавшись с некоторыми допами, что хотел поставить на мот, поехал покупать Ямаху.
И вот, деньги обменены на документы и ключи, и я стою на обочине рядом с свежеприобретенным мотоциклом и немного его боюсь. А еще пятница, 6 вечера, движение плотное-плотное. Почему-то стало немного, как говорится, ссыкотно. Я сел на мотоцикл и завел его, живо представляя, как сейчас перегазую и влечу в ближайшую машину. Но все же посидев минут десять для храбрости, решил трогаться. На удивление легко и послушно Ямаха зашуршала своими колесами, и я, привыкая к новому мотоциклу, пополз километров 20-30 в час по улице, мимо того места, где я несколько лет назад упал на Ебрике. Коленки услужливо напомнили о важности мотоштанов зудящими ощущениями-воспоминаниями от падения.
Первые пять километров я думал: Блин, неужели все мои почти 30к км на Ебрике впустую? Как вообще ездить-то на этом аппарате? Все совершенно по-другому, все не так. Но уже через пять километров мы нашли общий язык и я понял, что Ебрик хоть и велосипедом многие называют, но мотошколу он все равно годную дает. И учит аккуратно. Немного освоившись, я решил выехать за город прокатиться и посмотреть, что же может эта «овощная» шестисотка. Знаете, я никогда до этого не ездил ни на чем, мощнее Юбра, да и машина моя Opel Corsa. И вот, я выезжаю на оперативный простор и после некоторых робких подготовлений открываю газ на второй передаче. В те короткие три секунды, что моя Ямаха разгоняла мои 100 кг до сотни, я очень многое успел пересмотреть в своем мнении об овощах. Овощ? Вы серьезно, ребята? — проносилось у меня в голове. Несколько раз проделав этот нехитрый трюк, я все больше убеждался, что в данный момент мне этого «овоща» за глаза, и я вообще не уверен, что такие снаряды уместны на ДОПах, а уж тем более еще более могучие мотоциклы.
Еще забавный момент: Когда я купил мот, то гордо снял наклейку, закрывающую номер мотоцикла. Я же не нарушитель какой-нибудь! Уже в первый вечер, обгоняя машины за городом, я пожалел о содеянном: Очень уж легко на этом мотоцикле при обгоне незаметно перевести спидометр куда-нибудь за 150 км\ч, и есть не хилая возможность получить лишение прав без всяких задних мыслей. И если в городе я жестко лимитирую свою скорость 80 км\ч, то за городом получается не все так однозначно, и даже мое внутренне законопослушное(в основном: D) Я подумывает о каком-то методе защиты от внезапной потери прав, желательно съемным, чтобы не иметь проблем в городе и не создавать лишний повод посудачить о том, какие мотоциклисты судаки.
Вернулся я домой в первый день после покупки спустя почти семь часов и мне казалось, что я бы с удовольствием накатал бы еще 77 часов не слазя. Следующим днем были куплены мотоботы, ибо езда на этом мотоцикле в кроссовках оставляет не проходящее ощущение, что что-то не так.
Собственно, на этом я закончу и без того затянувшийся рассказ, и пожелать никогда не переставать кататься на мотоциклах! И фотография совсем не овоща, на мой взгляд:

Особенно радуют приколхоженные колонки, надо не забыть их снять).
  • Last_ImbaLast_Imba
  • Артем
  • 17 мая 2018 в 0:35
  • оценка: +32

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
+2
DrewID
Себя вспоминаю))) Всё именно так и было.
А что за город, где можно отъездить 30 тысяч без номеров и категории?
+3
Last_Imba
Воронеж этот город называется. За все время мотобат один раз остановил и отпустил за шестигранник, на пять минут одолженный. А вот когда я в дтп попал и при невиновности получил штрафов на 15к, то сразу все по-другому на езду без категории и номеров смотреть стал).
0
DrewID
Насколько я знаю, если ловят бездок, помещают на штрафстоянку до тех пор, пока не устранишь нарушение.
Обычные гайцы вас не тормозят?
0
Last_Imba
Когда мотобат меня остановил, у меня ПТС был с собой, так что это не бездок. Как они мне сказали — не было бы ПТС, то это сразу на штрафстоянку. Обычные гайцы ни разу не тормозили вообще. Мне кажется, один раз мне из третьего ряда показали парковаться к обочине, но там летели сумасшедшие пазики по двум рядам правым, и я, не совсем поняв, мне это было или нет, решил не останавливаться и ехать дальше, ибо пазики явно не собирались меня пропускать к обочине. Больше за все сезоны ГИБДД мной ни разу не интересовалась.
0
buzileus
Подзадержался ты как то))

Я вырос с ёбра сразу, как на него сел. Нравился, продавать не хотелось. Но ездить на нем, особенно на трассе, не удобно и просто опасно вследствие малой мощности. По прошествии лет могу сказать что на первый сезон минимум это 250. И можно сразу 400, если есть царь в голове. Крайне желателен стаж езды на автомобиле по ДОПам лет 5…
+1
TeXnolog
Я в автошколе на 250 учился. Первым ерша взял. Если не крутить, едет как ебр =)
+1
buzileus
я учился в СССР на лёвушке и школьнике, с приделанным к ним двигателем Д6, ибо мопЭд мне не покупали, думая что я убьюсь) на велосипедной цепи и без тормозов)) лёвушка с Д6 это вАще жесть)))
0
Schwarz
Блииин! А ведь и я на таком Лёвушке катался! Это же неуправляемый зверь! Хорошо, что мы чаще его собирали, разбирали и ремонтировали, чем ездили.
0
Last_Imba
Я думал сезон ездить и менять, но почти одновременно с покупкой юбра начал весьма, как оказалось, убыточный бизнес, и тянул его три года, потом еще с долгами расплачивался. Старый мот не хотелось ввиду того, что не было времени, а главное места ковырять его, а на новый денег не было. Вот так я и задержался…
+5
EvgenyE
Теперь котейка зимой на Диверсии гонять будет))
0
Last_Imba
Обойдется котейка). Мот в гараже у бати зимовать будет!
+1
sky_sonya
Ну воооот… как же котик без мотика? Котик классный. Мотик тоже :) Поздравляю )
+1
Last_Imba
Спасибо и от меня, и от котика).
0
Constantin17
Эх мечта моя… хочу на будущий сезон купить такую. Поздравляю с покупкой, отличный выбор!
0
Last_Imba
Спасибо! Мот во всех отношениях пока оправдал мои ожидания, так что, думаю, у вас хорошая мечта)
0
Dubbuk77
Расскажите, пожалуйста, поподробнее о мотоцикле. Планирую брать такой на первый сезон.
За сколько купили, если не секрет?
0
Last_Imba
Взял в итоге за 315. Если брать за пару месяцев до начала сезона, то были варианты по 280-290. В конце сезона может еще дешевле можно найти, не знаю.
Мот очень прогнозируемый, с ровными ускорениями и достаточным торможением. Посадка удобная, АБС считаю плюсом, хотя пока только для проверки ее работоспособности перетормаживал. Вообще я планировал небольшой пост через месяц-другой владения, ибо пока я меньше недели им владею, сложно адекватно оценить. Так что если у вас есть какие-то конкретные вопросы — спрашивайте).
Можете, конечно, считать меня параноиком, но себе бы без опыта вождения я ее первым брать не стал. Да, она послушная относительно, но в отличии от Юбра свои уроки она преподает, боюсь, весьма жестко. Возьмите какой-нибудь Duke 200, они относительно недорого стоят(видел по 120 когда искал диверсию), а через сезон продадите и возьмете диверсию или еще какой-либо аппарат. Ну это как я вижу, у вас, я думаю, своя голова на плечах.
0
BloodCat
Да ладно, навернуться с Диверсии без посторонней помощи — это надо талант иметь. Я только с участием ваз-2115 смог.
0
Last_Imba
Согласен, тут нужен особый талант, но я проецирую пару своих моментов, которые на убрике были в первые пару месяцев владения — и если там это все закончилось ничем, то на диверсии могли бы быть последствия).
0
BloodCat
Я на ёбре не наездил и тысячи, но мне Диверсия кажется более безопасной. АБС, тормоза нормальные, покрышки не велосипедные, ну и возможность более-менее резво ускориться. А, ну и цены на пластик тоже заставляют пыл поумерить. :)
0
vasilio
Это смотря какая диверсия. 900-я например, очень валкая на малых скоростях
0
BloodCat
Ну мы тут про второе поколение, вроде бы.
+1
DimaRazor
Отличный мотоцикл, может и спокойно ехать, и если надо и ускорится может будь здоров) Поменял резину на пилот пауэр, так еще и рулится теперь как велосипед)
0
BloodCat
Да, стоковый Данлоп на пидерсии долговечный, но деревянный. С мишленом эта Ямаха-Логан сильно выигрывает.
0
Dubbuk77
Дело в том, что рост около 190 и вес около 100, не очень располагают езде на мелких мото. Поэтому и выбираю между Диверсией с АБС, Ершом с АБС, Версисом 650. На крайний случай RC390 или duke 390 (но они детского размера).

P.S. Если я через неделю не куплю мот, у меня голова взорвется. Я даже работать уже нормально не могу)))
+1
Last_Imba
О, это знакомое чувство). Я тоже последнюю неделю не мог работать вообще. Сам я ростом 186 и весом 95, но тем не менее три сезона на Ебрике, да еще с женой, хех. Маловат, конечно.

Duke 390 я тоже рассматривал, но так как я за городом катаю часто, отсутствие ветрозащиты поставило крест на этой затее.

Короче, резюмируя: Да, диверсия очень дружелюбный мотоцикл, настолько, насколько шестисотка вообще может быть дружелюбной. Возьмите, лучше в выходной, покатайтесь за городом, чтобы почувствовать мот. Но не недооценивайте его).
0
Dubbuk77
Интересно где его взять покатать. Думаю что это невозможно без покупки. меня уже и экип ждёт.
+1
lycl
не думаю что ему, как первосезоннику, кто-то даст покатать свою диверсию =)
0
Dubbuk77
Вот и я так не думаю
0
Alex1009
Извините, но вклинюсь. При данном росте\весе -лучше посмотреть в сторону Кавы. Ёрш или версис. Будет намного комфортнее. Может и В-Стром там пролезет по цене.
0
Dubbuk77
Версис понятно. А ерш мне казалось еще меньше диверсии.
Жаль покатать на них негде, сразу было бы всё понятно. Это самый большой минус мотоподбора.
0
Alex1009
Ерш выше Диверсии. Да, он уже из-за двухцилиндров, но точно выше.
Вот я на диверсии в 2014 году. Рост 184 вес 85.
0
Dubbuk77
Ну вроде неплохо по росту.
0
Alex1009
Тогда желаю скорейшей покупки и хорошего сезона=)
0
Dubbuk77
Спасибо! Это как раз то что нужно.
0
BloodCat
Мне, при росте 183 и длинных ногах, Диверсия маловата — коленями протёр пластик и краску на раме. Это, собственно, является формальным поводом для продажи. :)
0
Dubbuk77
Блин да какой мот то тогда смотреть. Мне все маловаты.
0
BloodCat
Из твоих вариантов — Версис, если говорить именно об адаптации к неяпонскому росту.
+1
Last_Imba
Я всего на 4 сантиметра ниже тебя и мне нормально на диверсии. Посадка — это индивидуальное достаточно, и я уверен, что ты не умрешь от страданий на диверсии.
0
BigShark
Хонду nc700x/nc750x не расматривали? Хороший вариант как первый мот.
0
Dubbuk77
В цену уже не уладывается. Хотелось бы за 250 взять, максимум 300.
0
BigShark
Только что глянул, за 290-300 несколько вариантов можно глянуть, за 250 конечно нет, но до 300 есть интересные варианты, свой за 300 купил 3 месяца назад
0
Dubbuk77
Ну понятное дело что есть такие цены на пару экземпляров, но ехать за ними надо в основном в МСК, а времени совсем нет, только в выхи.
P.S. Ездил, например, в прошлую субботу в за экипировкой (начал готовиться, первый шаг сделан), уехал в 7 утра по конкретному адресу прямо на выезде из МСК в мою сторону, дома был в 19:00 при учете что пр примерка заняла часа 2. Я всё к чему? Если смотреть в другом городе, то 1 мот = 1 день и литры бенза. При этом еще не факт что мот понравится, ну или я не выберу какую нибудь развалюху.
0
Last_Imba
Я тоже рассматривал ее, но в итоге отказался по причине желания покатать на треке летом. Хонда, как я понял, немножко не того склада мотоцикл. А так аппарат отличный, думаю когда-нибудь взять его вторым для повседневной езды.
+2
Asfaltero
Колонки не снимай — отличные слайдеры ))
0
Last_Imba
Жаль только одноразовые)
0
BloodCat
Ну может хоть они заглушат отчаянное верещание цепи. Ибо slack там, как на кроссаче, со всеми вытекающими.
0
crazy_nik
Тоже почти купил такой по сладкой цене, но долго думал и опоздал)
Вроде и не овощ, кому чего.
Там колонки стоят или меня глючит?
По поводу защиты номера(прав) я думаю многие думают))
0
DimaRazor
Поздравляю с приобретением) сам второй год езжу-радуюсь, правда у меня без абс
0
Last_Imba
Спасибо! Я вот что-то без АБСки брать побоялся). Не так уж я хорошо торможу периодически.
0
vlreshet
Поздравляю!) Немного оффтопа:
да и машина моя Opel Corsa
Какого года?)
0
Last_Imba
2008
здесь был ататат

0
BloodCat
Три секунды до сотни. На Пидерсии. На второй педераче. В первый же день. Ну-ну.
0
Last_Imba
И что не так? Что в этом такого невероятно опасного, открутить на пустой двухполосной загородной трассе аж до 100 км\ч?
0
BloodCat
Ну, может твой тюненый раздвоенный выхлоп коней да момента накидывает, но я за 22+ ккм из 3.8 секунды с места до сотни не смог выехать.
0
Last_Imba
Жаль я не с места рвал, а с некоторой скорости на первой передаче уже набранной, и пусть там было не 3 а 3,4 секунды. Или 3,45. Или 3.4999. И пусть не 100 км\ч а только(о боже) 96. Текст носит развлекательно-повествовательный характер. Мы с вами не в лаборатории и не на научном симпозиуме, правда?
Для самых точных и не терпящих округлений внесу уточнение: Диверсия ехала не с места, а с хода на первой передаче. Время указано исключительно по-моему внутреннему мироощущению, и может составлять как пять, так и четыре секунды, а скорость 100км\ч могла составлять лишь 95 к концу 3,49999 секунды разгона. Надеюсь теперь вам стало легче и ваш внутренний судья Дредд будет ко мне немного снисходительней).
+1
BloodCat
Дык я ж не в интересах истины, а в интересах правды! :) Спидометр на моей, кстати, врёт очень умеренно: 217 по спидометру (ну не шмогла она больше) соответствовали 205 по GPS.
0
Last_Imba
Я пока не проверял максималку, негде особо было. Да и как-то боязно на допах 200+ ехать).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Last_Imba, Как я YBR на овощ поменял.