Блог им. Last_Imba → Как я YBR на овощ поменял.
Добрый вечер, уважаемые дамы и господа!
Давненько не было повода ничего написать на БП(Я просто купил новый мот и хочу поделиться). Но вот куплен новый мотоцикл, и меня распирает от эмоций и желания с кем-то поделиться(братья, друзья, подруги уже побывали моими невольными слушателями, но мне этого мало! :D ). Сей текст является всего лишь отдушиной для меня, по сему не ищите тут глубоких мыслей и полезной информации. Того же, кто хочет прочитать очередную историю о первых и не только мотоциклах — милости прошу под кат. В этот раз я даже нарушу традицию и будет немного фотографий.
Моим первым мотоциклом был YBR125. Это замечательный во всех отношениях малокубатурник, на котором я проехал почти 30 тысяч километров за три сезона, и все эти сезоны я был исключительно рад этому маленькому чуду японской мысли и китайских рук.
Первый сезон был сплошным, непрекращающимся восторгом. Купив солнечным мартовским днем(23 марта, помню, как сейчас) новенький YBR 125 серебристого цвета, я сел на него, до этого лишь однажды управляв мотоциклом, посадил жену, и мы поехали домой, в кросовочках, джинсах, без шлемов(sic!), по самым оживленным улицам моего города домой. Радостные, счастливые, ветер колышет волосы… И тупые, как пробки.
Вечером того же дня, я наткнулся, по счастливой случайности, на байкпост. Немножечко почитал постов и немножечко узнал на тему езды без шлемов и прочих принадлежностей. Волосы от своей тупости зашевелились не только на спине, и на следующий день я пошкреб в кошельке, оседлал такси и поехал купить два шлема — себе и жене. Достал перчатки с полки, правда совсем не мотоциклетные, нашел куртку поплотней и штаны. Выглядел мой «экип» вот так:
Позже были куплены мотокуртка и перчатки. Как оказалось, не зря, ибо в этом сезоне случилось мое первое падение из разряда «на ровном месте», и, благодаря куртке, перчаткам и шлему закончившимся для меня лишь чувством вины перед своим верным другом. Еще раз спасибо байкпосту за бесконечное разжевывание того, для чего нужен экип. Это очень помогает тем, кто сам не в состоянии осилить очевидных вещей. Правда, даже с вашими комментариями я не спешил ни за мотоштанами, ни за ботами, считая, что мои «плотные» джинсы хорошая защита от скользячек на моих скоростях, а мотоботы это вообще такое себе, ну не R1 у меня в конце же концов. Второе мое падение в следующем сезоне показало мне, как я не прав, хе-хе.
С того самого дня и весь сезон с Ебрика я не слазил, ездил в дождь, зной, и даже немного в снег. Накатав за сезон 13 тысяч км, я загнал его на зимовку в квартиру и всю зиму жил только одной мыслью — когда же уже наконец этот чертов снег растает и я смогу снова поехать кататься.
Картина маслом «Ебрик на зимовке»:
Второй сезон начался точно будто и не было перерыва. Я снова завел Ебрик как только сошел снег, и начал наматывать на нем тысячи километров. Я не понимал всех этих рассказов о том, что можно «наесться» мотоциклом малокубатурным, считал их чем-то абсурдным и направлял свой Ебрик по самым разным дорогам, залазил в поля, катался по лесам, грязи, городу, пригороду, в общем везде, где вздумается.
Однако внезапно я стал немного реже выезжать на Ебрике, периодически предпочитая машину. Тогда я еще не понимал, оправдывая свое поведение разными «разумными причинами», но теперь, сквозь время, я понимаю, что это были первые звоночки того самого «наедания» малокубатурником.
Второй сезон научил меня очень важному: Крепкие джинсы вовсе не такие уж и крепкие, а супротив асфальта — вообще никто. А кросовочки и мотоцикл — вещи, совместимые только на картинках. Во время падения на скорости от силы 30 км\ч мои «крепкие» джинсы в местах контакта превратились в труху, а голеностоп отнюдь не был благодарен отсутствию мотобот. Раскошелился на мотоштаны, а вот мотоботы так и не купил, все «денег не было», хотя сейчас я понимаю, что просто голова все еще пустая была.
Немного фотографий с того периода, чтобы разбавить стену текста:
Сезон я закрыл, наездив еще 10 тысяч километров. Тогда я первый раз решил, что пора пересаживаться на что-то более мощное, и выставил мот на продажу(в итоге «продал» его своему бате, больно ему он понравился). Но жизнь иногда диктует свои правила, и следующий сезон я снова начал на юбре. Не спрашивайте, как это получилось :D.
Третий сезон я уже не очень часто ездил на не совсем «своем» Ебрике и наездил всего тысяч пять. И тогда я отчетливо стал понимать, что «наездился» на ебрике, каким бы классным он не был. В любом случае я все еще любил его, но ездить мне почему-то хотелось все меньше и меньше.
Если присмотреться, то на этой фотке можно увидеть самого экипированного обладателя Ебрика в нашем городе)
А на этой можно не приглядываться: D
Эх, длинные мои волосы, где же вы сейчас…
За четвертый сезон я ездил на ебрике один единственный раз, когда отогнал бате в деревню. Это был сезон совсем без мотоцикла, посему и рассказать нечего. Изредка я с грустью посматривал на свой шлем и экип и думал: Ну, скоро поедем. Запомнился он разве тем, что я наконец-то открыл категорию «А»(не прошло и трех лет, ага).
Начался пятый сезон. Я понял, что больше не могу жить без мотоцикла(как это ни банально звучит) и начал присматривать замену Ебрику. Определился очень быстро — Yamaha XJ6 Diversion, она же обладатель титула Мисс Овощ по версии комментаторов с самых различных интернет-порталов. Были еще варианты Honda CBF 600 и Kawasaki ER6-F, но первый отпал из-за малого количества экземпляров в продаже, а второй просто из-за того, что мне Yamaha нравится больше Kawasaki, хотя мотоциклы достаточно схожи.
И вот, прокатившись весной в деревне на YBR-ке и окончательно поняв, что я все еще люблю его, но ездить уже не могу, стал выбирать Диверсию. Вариантов в продаже было вагон, но в моем городе только одна-единственная. На момент начала моих поисков(Февраль-Март) стоила она откровенно дорого на мой взгляд, да и денег я еще не докопил к тому моменту, по сему я поглядывал на нее, но особо не рассчитывал. Были несколько вариантов в соседних городах, и я мысленно прикидывал, насколько целесообразно ехать за ними. Однако пока я копил деньги, время шло, цена на ямаху в моем городе падала, недорогие варианты из соседних городов разбирали. К тому моменту, когда я вернулся их отпуска, по сути осталось лишь четыре варианта, которые устраивали меня(год не старше 2011, обязательно АБС). Остальные же либо стоили столько, что проще у дилера новую было взять, либо обладали сомнительной историей «за 8 лет проехала 800 километров». В итоге взвесив все за и против, я решил начать осмотр с той ямахи, которая стояла в городе.
Мотоциклы я до этого вообще ни разу не осматривал, и по технической части я скорее теоретик, чем практик. Однако насмотревшись роликов на ютубе, вооружившись чек-листом, поехал осматривать мот. Почему-то понравился он мне сразу(можно подумать могло быть по-другому: D). Поговорил с владельцем, он согласился уступить еще немного, но все же мот получался дороже той суммы, которую я планировал потратить на него. И я уехал думать. Пошерстил еще раз авито и прочие сайты, и понял, что вариантов особо нет, даже при поездке в другой город я сэкономлю максимум 15 тысяч, при условии, что мот мне понравится(а ведь всегда есть шанс скататься в холостую). В общем, как раз случилась зарплата, и я мысленно попрощавшись с некоторыми допами, что хотел поставить на мот, поехал покупать Ямаху.
И вот, деньги обменены на документы и ключи, и я стою на обочине рядом с свежеприобретенным мотоциклом и немного его боюсь. А еще пятница, 6 вечера, движение плотное-плотное. Почему-то стало немного, как говорится, ссыкотно. Я сел на мотоцикл и завел его, живо представляя, как сейчас перегазую и влечу в ближайшую машину. Но все же посидев минут десять для храбрости, решил трогаться. На удивление легко и послушно Ямаха зашуршала своими колесами, и я, привыкая к новому мотоциклу, пополз километров 20-30 в час по улице, мимо того места, где я несколько лет назад упал на Ебрике. Коленки услужливо напомнили о важности мотоштанов зудящими ощущениями-воспоминаниями от падения.
Первые пять километров я думал: Блин, неужели все мои почти 30к км на Ебрике впустую? Как вообще ездить-то на этом аппарате? Все совершенно по-другому, все не так. Но уже через пять километров мы нашли общий язык и я понял, что Ебрик хоть и велосипедом многие называют, но мотошколу он все равно годную дает. И учит аккуратно. Немного освоившись, я решил выехать за город прокатиться и посмотреть, что же может эта «овощная» шестисотка. Знаете, я никогда до этого не ездил ни на чем, мощнее Юбра, да и машина моя Opel Corsa. И вот, я выезжаю на оперативный простор и после некоторых робких подготовлений открываю газ на второй передаче. В те короткие три секунды, что моя Ямаха разгоняла мои 100 кг до сотни, я очень многое успел пересмотреть в своем мнении об овощах. Овощ? Вы серьезно, ребята? — проносилось у меня в голове. Несколько раз проделав этот нехитрый трюк, я все больше убеждался, что в данный момент мне этого «овоща» за глаза, и я вообще не уверен, что такие снаряды уместны на ДОПах, а уж тем более еще более могучие мотоциклы.
Еще забавный момент: Когда я купил мот, то гордо снял наклейку, закрывающую номер мотоцикла. Я же не нарушитель какой-нибудь! Уже в первый вечер, обгоняя машины за городом, я пожалел о содеянном: Очень уж легко на этом мотоцикле при обгоне незаметно перевести спидометр куда-нибудь за 150 км\ч, и есть не хилая возможность получить лишение прав без всяких задних мыслей. И если в городе я жестко лимитирую свою скорость 80 км\ч, то за городом получается не все так однозначно, и даже мое внутренне законопослушное(в основном: D) Я подумывает о каком-то методе защиты от внезапной потери прав, желательно съемным, чтобы не иметь проблем в городе и не создавать лишний повод посудачить о том, какие мотоциклисты судаки.
Вернулся я домой в первый день после покупки спустя почти семь часов и мне казалось, что я бы с удовольствием накатал бы еще 77 часов не слазя. Следующим днем были куплены мотоботы, ибо езда на этом мотоцикле в кроссовках оставляет не проходящее ощущение, что что-то не так.
Собственно, на этом я закончу и без того затянувшийся рассказ, и пожелать никогда не переставать кататься на мотоциклах! И фотография совсем не овоща, на мой взгляд:
Особенно радуют приколхоженные колонки, надо не забыть их снять).
Давненько не было повода ничего написать на БП
Моим первым мотоциклом был YBR125. Это замечательный во всех отношениях малокубатурник, на котором я проехал почти 30 тысяч километров за три сезона, и все эти сезоны я был исключительно рад этому маленькому чуду японской мысли и китайских рук.
Первый сезон был сплошным, непрекращающимся восторгом. Купив солнечным мартовским днем(23 марта, помню, как сейчас) новенький YBR 125 серебристого цвета, я сел на него, до этого лишь однажды управляв мотоциклом, посадил жену, и мы поехали домой, в кросовочках, джинсах, без шлемов(sic!), по самым оживленным улицам моего города домой. Радостные, счастливые, ветер колышет волосы… И тупые, как пробки.
Вечером того же дня, я наткнулся, по счастливой случайности, на байкпост. Немножечко почитал постов и немножечко узнал на тему езды без шлемов и прочих принадлежностей. Волосы от своей тупости зашевелились не только на спине, и на следующий день я пошкреб в кошельке, оседлал такси и поехал купить два шлема — себе и жене. Достал перчатки с полки, правда совсем не мотоциклетные, нашел куртку поплотней и штаны. Выглядел мой «экип» вот так:
Позже были куплены мотокуртка и перчатки. Как оказалось, не зря, ибо в этом сезоне случилось мое первое падение из разряда «на ровном месте», и, благодаря куртке, перчаткам и шлему закончившимся для меня лишь чувством вины перед своим верным другом. Еще раз спасибо байкпосту за бесконечное разжевывание того, для чего нужен экип. Это очень помогает тем, кто сам не в состоянии осилить очевидных вещей. Правда, даже с вашими комментариями я не спешил ни за мотоштанами, ни за ботами, считая, что мои «плотные» джинсы хорошая защита от скользячек на моих скоростях, а мотоботы это вообще такое себе, ну не R1 у меня в конце же концов. Второе мое падение в следующем сезоне показало мне, как я не прав, хе-хе.
С того самого дня и весь сезон с Ебрика я не слазил, ездил в дождь, зной, и даже немного в снег. Накатав за сезон 13 тысяч км, я загнал его на зимовку в квартиру и всю зиму жил только одной мыслью — когда же уже наконец этот чертов снег растает и я смогу снова поехать кататься.
Картина маслом «Ебрик на зимовке»:
Второй сезон начался точно будто и не было перерыва. Я снова завел Ебрик как только сошел снег, и начал наматывать на нем тысячи километров. Я не понимал всех этих рассказов о том, что можно «наесться» мотоциклом малокубатурным, считал их чем-то абсурдным и направлял свой Ебрик по самым разным дорогам, залазил в поля, катался по лесам, грязи, городу, пригороду, в общем везде, где вздумается.
Однако внезапно я стал немного реже выезжать на Ебрике, периодически предпочитая машину. Тогда я еще не понимал, оправдывая свое поведение разными «разумными причинами», но теперь, сквозь время, я понимаю, что это были первые звоночки того самого «наедания» малокубатурником.
Второй сезон научил меня очень важному: Крепкие джинсы вовсе не такие уж и крепкие, а супротив асфальта — вообще никто. А кросовочки и мотоцикл — вещи, совместимые только на картинках. Во время падения на скорости от силы 30 км\ч мои «крепкие» джинсы в местах контакта превратились в труху, а голеностоп отнюдь не был благодарен отсутствию мотобот. Раскошелился на мотоштаны, а вот мотоботы так и не купил, все «денег не было», хотя сейчас я понимаю, что просто голова все еще пустая была.
Немного фотографий с того периода, чтобы разбавить стену текста:
Сезон я закрыл, наездив еще 10 тысяч километров. Тогда я первый раз решил, что пора пересаживаться на что-то более мощное, и выставил мот на продажу(в итоге «продал» его своему бате, больно ему он понравился). Но жизнь иногда диктует свои правила, и следующий сезон я снова начал на юбре. Не спрашивайте, как это получилось :D.
Третий сезон я уже не очень часто ездил на не совсем «своем» Ебрике и наездил всего тысяч пять. И тогда я отчетливо стал понимать, что «наездился» на ебрике, каким бы классным он не был. В любом случае я все еще любил его, но ездить мне почему-то хотелось все меньше и меньше.
Если присмотреться, то на этой фотке можно увидеть самого экипированного обладателя Ебрика в нашем городе)
А на этой можно не приглядываться: D
Эх, длинные мои волосы, где же вы сейчас…
За четвертый сезон я ездил на ебрике один единственный раз, когда отогнал бате в деревню. Это был сезон совсем без мотоцикла, посему и рассказать нечего. Изредка я с грустью посматривал на свой шлем и экип и думал: Ну, скоро поедем. Запомнился он разве тем, что я наконец-то открыл категорию «А»(не прошло и трех лет, ага).
Начался пятый сезон. Я понял, что больше не могу жить без мотоцикла(как это ни банально звучит) и начал присматривать замену Ебрику. Определился очень быстро — Yamaha XJ6 Diversion, она же обладатель титула Мисс Овощ по версии комментаторов с самых различных интернет-порталов. Были еще варианты Honda CBF 600 и Kawasaki ER6-F, но первый отпал из-за малого количества экземпляров в продаже, а второй просто из-за того, что мне Yamaha нравится больше Kawasaki, хотя мотоциклы достаточно схожи.
И вот, прокатившись весной в деревне на YBR-ке и окончательно поняв, что я все еще люблю его, но ездить уже не могу, стал выбирать Диверсию. Вариантов в продаже было вагон, но в моем городе только одна-единственная. На момент начала моих поисков(Февраль-Март) стоила она откровенно дорого на мой взгляд, да и денег я еще не докопил к тому моменту, по сему я поглядывал на нее, но особо не рассчитывал. Были несколько вариантов в соседних городах, и я мысленно прикидывал, насколько целесообразно ехать за ними. Однако пока я копил деньги, время шло, цена на ямаху в моем городе падала, недорогие варианты из соседних городов разбирали. К тому моменту, когда я вернулся их отпуска, по сути осталось лишь четыре варианта, которые устраивали меня(год не старше 2011, обязательно АБС). Остальные же либо стоили столько, что проще у дилера новую было взять, либо обладали сомнительной историей «за 8 лет проехала 800 километров». В итоге взвесив все за и против, я решил начать осмотр с той ямахи, которая стояла в городе.
Мотоциклы я до этого вообще ни разу не осматривал, и по технической части я скорее теоретик, чем практик. Однако насмотревшись роликов на ютубе, вооружившись чек-листом, поехал осматривать мот. Почему-то понравился он мне сразу(можно подумать могло быть по-другому: D). Поговорил с владельцем, он согласился уступить еще немного, но все же мот получался дороже той суммы, которую я планировал потратить на него. И я уехал думать. Пошерстил еще раз авито и прочие сайты, и понял, что вариантов особо нет, даже при поездке в другой город я сэкономлю максимум 15 тысяч, при условии, что мот мне понравится(а ведь всегда есть шанс скататься в холостую). В общем, как раз случилась зарплата, и я мысленно попрощавшись с некоторыми допами, что хотел поставить на мот, поехал покупать Ямаху.
И вот, деньги обменены на документы и ключи, и я стою на обочине рядом с свежеприобретенным мотоциклом и немного его боюсь. А еще пятница, 6 вечера, движение плотное-плотное. Почему-то стало немного, как говорится, ссыкотно. Я сел на мотоцикл и завел его, живо представляя, как сейчас перегазую и влечу в ближайшую машину. Но все же посидев минут десять для храбрости, решил трогаться. На удивление легко и послушно Ямаха зашуршала своими колесами, и я, привыкая к новому мотоциклу, пополз километров 20-30 в час по улице, мимо того места, где я несколько лет назад упал на Ебрике. Коленки услужливо напомнили о важности мотоштанов зудящими ощущениями-воспоминаниями от падения.
Первые пять километров я думал: Блин, неужели все мои почти 30к км на Ебрике впустую? Как вообще ездить-то на этом аппарате? Все совершенно по-другому, все не так. Но уже через пять километров мы нашли общий язык и я понял, что Ебрик хоть и велосипедом многие называют, но мотошколу он все равно годную дает. И учит аккуратно. Немного освоившись, я решил выехать за город прокатиться и посмотреть, что же может эта «овощная» шестисотка. Знаете, я никогда до этого не ездил ни на чем, мощнее Юбра, да и машина моя Opel Corsa. И вот, я выезжаю на оперативный простор и после некоторых робких подготовлений открываю газ на второй передаче. В те короткие три секунды, что моя Ямаха разгоняла мои 100 кг до сотни, я очень многое успел пересмотреть в своем мнении об овощах. Овощ? Вы серьезно, ребята? — проносилось у меня в голове. Несколько раз проделав этот нехитрый трюк, я все больше убеждался, что в данный момент мне этого «овоща» за глаза, и я вообще не уверен, что такие снаряды уместны на ДОПах, а уж тем более еще более могучие мотоциклы.
Еще забавный момент: Когда я купил мот, то гордо снял наклейку, закрывающую номер мотоцикла. Я же не нарушитель какой-нибудь! Уже в первый вечер, обгоняя машины за городом, я пожалел о содеянном: Очень уж легко на этом мотоцикле при обгоне незаметно перевести спидометр куда-нибудь за 150 км\ч, и есть не хилая возможность получить лишение прав без всяких задних мыслей. И если в городе я жестко лимитирую свою скорость 80 км\ч, то за городом получается не все так однозначно, и даже мое внутренне законопослушное(в основном: D) Я подумывает о каком-то методе защиты от внезапной потери прав, желательно съемным, чтобы не иметь проблем в городе и не создавать лишний повод посудачить о том, какие мотоциклисты судаки.
Вернулся я домой в первый день после покупки спустя почти семь часов и мне казалось, что я бы с удовольствием накатал бы еще 77 часов не слазя. Следующим днем были куплены мотоботы, ибо езда на этом мотоцикле в кроссовках оставляет не проходящее ощущение, что что-то не так.
Собственно, на этом я закончу и без того затянувшийся рассказ, и пожелать никогда не переставать кататься на мотоциклах! И фотография совсем не овоща, на мой взгляд:
Особенно радуют приколхоженные колонки, надо не забыть их снять).
- Last_Imba
- Артем
- 17 мая 2018 в 0:35
- +32
Когда мотобат меня остановил, у меня ПТС был с собой, так что это не бездок. Как они мне сказали — не было бы ПТС, то это сразу на штрафстоянку. Обычные гайцы ни разу не тормозили вообще. Мне кажется, один раз мне из третьего ряда показали парковаться к обочине, но там летели сумасшедшие пазики по двум рядам правым, и я, не совсем поняв, мне это было или нет, решил не останавливаться и ехать дальше, ибо пазики явно не собирались меня пропускать к обочине. Больше за все сезоны ГИБДД мной ни разу не интересовалась.
Подзадержался ты как то))
Я вырос с ёбра сразу, как на него сел. Нравился, продавать не хотелось. Но ездить на нем, особенно на трассе, не удобно и просто опасно вследствие малой мощности. По прошествии лет могу сказать что на первый сезон минимум это 250. И можно сразу 400, если есть царь в голове. Крайне желателен стаж езды на автомобиле по ДОПам лет 5…
Я вырос с ёбра сразу, как на него сел. Нравился, продавать не хотелось. Но ездить на нем, особенно на трассе, не удобно и просто опасно вследствие малой мощности. По прошествии лет могу сказать что на первый сезон минимум это 250. И можно сразу 400, если есть царь в голове. Крайне желателен стаж езды на автомобиле по ДОПам лет 5…
Я думал сезон ездить и менять, но почти одновременно с покупкой юбра начал весьма, как оказалось, убыточный бизнес, и тянул его три года, потом еще с долгами расплачивался. Старый мот не хотелось ввиду того, что не было времени, а главное места ковырять его, а на новый денег не было. Вот так я и задержался…
- Constantin17
- 17 мая 2018 в 9:30
- ↓
Эх мечта моя… хочу на будущий сезон купить такую. Поздравляю с покупкой, отличный выбор!
Взял в итоге за 315. Если брать за пару месяцев до начала сезона, то были варианты по 280-290. В конце сезона может еще дешевле можно найти, не знаю.
Мот очень прогнозируемый, с ровными ускорениями и достаточным торможением. Посадка удобная, АБС считаю плюсом, хотя пока только для проверки ее работоспособности перетормаживал. Вообще я планировал небольшой пост через месяц-другой владения, ибо пока я меньше недели им владею, сложно адекватно оценить. Так что если у вас есть какие-то конкретные вопросы — спрашивайте).
Можете, конечно, считать меня параноиком, но себе бы без опыта вождения я ее первым брать не стал. Да, она послушная относительно, но в отличии от Юбра свои уроки она преподает, боюсь, весьма жестко. Возьмите какой-нибудь Duke 200, они относительно недорого стоят(видел по 120 когда искал диверсию), а через сезон продадите и возьмете диверсию или еще какой-либо аппарат. Ну это как я вижу, у вас, я думаю, своя голова на плечах.
Мот очень прогнозируемый, с ровными ускорениями и достаточным торможением. Посадка удобная, АБС считаю плюсом, хотя пока только для проверки ее работоспособности перетормаживал. Вообще я планировал небольшой пост через месяц-другой владения, ибо пока я меньше недели им владею, сложно адекватно оценить. Так что если у вас есть какие-то конкретные вопросы — спрашивайте).
Можете, конечно, считать меня параноиком, но себе бы без опыта вождения я ее первым брать не стал. Да, она послушная относительно, но в отличии от Юбра свои уроки она преподает, боюсь, весьма жестко. Возьмите какой-нибудь Duke 200, они относительно недорого стоят(видел по 120 когда искал диверсию), а через сезон продадите и возьмете диверсию или еще какой-либо аппарат. Ну это как я вижу, у вас, я думаю, своя голова на плечах.
Дело в том, что рост около 190 и вес около 100, не очень располагают езде на мелких мото. Поэтому и выбираю между Диверсией с АБС, Ершом с АБС, Версисом 650. На крайний случай RC390 или duke 390 (но они детского размера).
P.S. Если я через неделю не куплю мот, у меня голова взорвется. Я даже работать уже нормально не могу)))
P.S. Если я через неделю не куплю мот, у меня голова взорвется. Я даже работать уже нормально не могу)))
О, это знакомое чувство). Я тоже последнюю неделю не мог работать вообще. Сам я ростом 186 и весом 95, но тем не менее три сезона на Ебрике, да еще с женой, хех. Маловат, конечно.
Duke 390 я тоже рассматривал, но так как я за городом катаю часто, отсутствие ветрозащиты поставило крест на этой затее.
Короче, резюмируя: Да, диверсия очень дружелюбный мотоцикл, настолько, насколько шестисотка вообще может быть дружелюбной. Возьмите, лучше в выходной, покатайтесь за городом, чтобы почувствовать мот. Но не недооценивайте его).
Duke 390 я тоже рассматривал, но так как я за городом катаю часто, отсутствие ветрозащиты поставило крест на этой затее.
Короче, резюмируя: Да, диверсия очень дружелюбный мотоцикл, настолько, насколько шестисотка вообще может быть дружелюбной. Возьмите, лучше в выходной, покатайтесь за городом, чтобы почувствовать мот. Но не недооценивайте его).
Ну понятное дело что есть такие цены на пару экземпляров, но ехать за ними надо в основном в МСК, а времени совсем нет, только в выхи.
P.S. Ездил, например, в прошлую субботу в за экипировкой (начал готовиться, первый шаг сделан), уехал в 7 утра по конкретному адресу прямо на выезде из МСК в мою сторону, дома был в 19:00 при учете что пр примерка заняла часа 2. Я всё к чему? Если смотреть в другом городе, то 1 мот = 1 день и литры бенза. При этом еще не факт что мот понравится, ну или я не выберу какую нибудь развалюху.
P.S. Ездил, например, в прошлую субботу в за экипировкой (начал готовиться, первый шаг сделан), уехал в 7 утра по конкретному адресу прямо на выезде из МСК в мою сторону, дома был в 19:00 при учете что пр примерка заняла часа 2. Я всё к чему? Если смотреть в другом городе, то 1 мот = 1 день и литры бенза. При этом еще не факт что мот понравится, ну или я не выберу какую нибудь развалюху.
здесь был ататат
Жаль я не с места рвал, а с некоторой скорости на первой передаче уже набранной, и пусть там было не 3 а 3,4 секунды. Или 3,45. Или 3.4999. И пусть не 100 км\ч а только(о боже) 96. Текст носит развлекательно-повествовательный характер. Мы с вами не в лаборатории и не на научном симпозиуме, правда?
Для самых точных и не терпящих округлений внесу уточнение: Диверсия ехала не с места, а с хода на первой передаче. Время указано исключительно по-моему внутреннему мироощущению, и может составлять как пять, так и четыре секунды, а скорость 100км\ч могла составлять лишь 95 к концу 3,49999 секунды разгона. Надеюсь теперь вам стало легче и ваш внутренний судья Дредд будет ко мне немного снисходительней).
Для самых точных и не терпящих округлений внесу уточнение: Диверсия ехала не с места, а с хода на первой передаче. Время указано исключительно по-моему внутреннему мироощущению, и может составлять как пять, так и четыре секунды, а скорость 100км\ч могла составлять лишь 95 к концу 3,49999 секунды разгона. Надеюсь теперь вам стало легче и ваш внутренний судья Дредд будет ко мне немного снисходительней).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть