Блог им. Maskau → XJ6 Diversion '13. Как я его купил. (+bonus Восход 3-М)
Это краткая история в стиле «как я стал мотоциклистом». Т.к. сам лирику подобного рода не слишком жалую, то постараюсь коротко и по делу.
Интерес к мототехнике зародился ещё в детстве, когда в 12 лет (а может в 13), находясь в Воронежской области (г.Павловск) у бабушки на летних каникулах, я приобрёл на карманные деньги свой первый мопед Рига. Точную модель уже и не вспомню, но характерной его чертой были педали. Что бы вы понимали, происходило всё это в середине нулевых. Стоил он мне 1000 р., а сколько принёс удовольствия, деньгами и не посчитать. Ближе к концу лета я его продал и купил гораздо более современную технику: мопед Delta всё того же прибалтийского производителя.
Был он 1992 года выпуска и достался мне с пробегом 300 км в близком к идеальному состоянии, за исключением одной мелочи — провернуло движок и требовалась замена коленвала. Т.к. отец у меня автомобилист с большим стажем, то восстановление мопеда было лишь делом времени. Вообщем опускаю неинтересное описание всего процесса, сразу к итогу — через 2 недели мопед ездил :)
Пару слов о самом мопеде. Тогда он мне казался полноценным мотоциклом, особенно по сравнению с Ригой, подобные ощущения усиливала коробка передач и её ручное переключение при разгоне. Чувствовал себя настоящим гонщиком :)
Что-то ударился я в лирику — постараюсь короче. Мопед прослужил мне по-моему год и продал я его в несколько раз дороже, чем приобрёл. На этом в отношениях между мной и мототехникой наступила пауза.
Идеей покупки настоящего мотоцикла я загорлеся в марте 2014го. К делу решил подойти обстоятельно и никуда не торопится. Из этих соображений дата начала мотожизни была назначена на следующий сезон. Начал выбирать мотоцикл…
Изначально смотрел Ninja 250, затем увидел Ninja 300 и решил, что это более подходящий вариант. Далее, читая кучу мотофорумов и сайтов (включая этот) переместил своё внимание на CB400 SF. Решил заказывать из Японии и начал ежедневно мониторить аукционы. Был это по-моему июнь и ежедневно рассчитывая во сколько мне мог бы выйти один из сегодня проданных мотоциклов, обратил внимание на тенденцию к росту курса доллара. О, как это было вовремя! Дабы не обращать на это внимание решил перевести свои сбережения в валюту, курс на тот момент был 36 руб. за штуку, а купил я ровно 5000. Время шло, и к тому моменту, когда я уже был готов идти и покупать, цены на аукционах обогнали цены на внутреннем рынке, а мои предпочтения сместились на пару Kawasaki ER-6 (в последнем преображении) и Yamaha XJ6 Diversion (не старше 11 года). Обязательно с ABS и как можно новее. Я просматривал объявления на авто ру по несколько раз в день и искал подходящие экземпляры. Решил, что буду смотреть много и не жалеть на это времени, а куплю только тогда, когда на 100% буду уверен, что мотоцикл подходит мне по всем параметрам. Но не тут-то было…
На всё том же известном сайте появилось объявление о продаже Диверсии по хорошей цене (260 000 р.) с кратким описание и одной единственной не информативной фотографией. Решил ехать смотреть. По приезду я увидел: мотоцикл 2013 г.в., пробег 7000 км. (пройдено одно ТО на 1000 км. по мануалу у официалов), без каких-либо допов и колхоза, даже резина стояла ещё штатная, состояние близко к идеальному, с одним дефектом пластика.
Хозяин описал историю так: «купил мотоцикл сыну год назад, сейчас ему исполнилось 18, он получил права и пересел на машину, мото ему больше не нужен. Пластик треснут в результате небольшой стычки на дороге между ним и каким-то чопперистом.» По характеру повреждений могу лишь предположить, что по пластику ударили кулаком, т.к. никаких царапин от падения, либо же других повреждений на мотоцикле нет. Хозяин показался очень добродушным мужчиной и сразу вызвал к себе доверие. В итоге, как всегда всё пошло не так, как задумывал и через час после осмотра я позвонил и договорился о покупке. После непродолжительного торга цена остановилась на 245 т.р., что устроило и меня и продавца.
Когда менял доллары, курс уже был немного больше 40 рублей, так что я даже немного заработал.
На данный момент понимаю, что я успел всё это провернуть очень вовремя, т.к. сейчас за эти деньги не купить такой мотоцикл, да и хороших предложений на авто ру почти не осталось.
Через пару дней я взял товарища мотоциклиста и поехал забирать мот. Тут хочу сказать пару слов об уже становящимся классическим сравнении ER-6 и XJ6. Товарищ мой — владелец «ерша» 2013 года с АБС в пластике. Так вот он, после того как прокатился на моём, сказал, что Ямаха гораздо более мягкая и в плане разгона и в плане переключения передач, «ёрш» более злой и с места стартует резвей. Вывод такой: для новичка лучше XJ6.
Далее друг одолжил мне свой шлем и я начал немножко выкатываться по дворам и вокруг своего квартала, впечатления не передаваемые, просто детский восторг :). Через 3 дня купил себе шлем Shoei Qwest на авито абсолютно новый за 10 т.р., но об этом наверное в следующем посте, где расскажу о выборе, поиске и покупке первой экипировки, которая растянулась на всю зиму :) Сейчас немного фото:
Консервация мотоцикла на зиму. Замена масла:
На ebay приобрёл слайдеры. Очень необычные судя по всему, т.к. в России таких в продаже не было вовсе, а на ebay в этом цвете нашёл только в двух местах. Один в Италии за невероятные 8000 р. с доставкой, а второй в Испании, где с доставкой они мне вышли 100 евро или 5500 руб. по факту оплаты (курс тогда был 55 р.). Причём присматривался к ним очень долго, искал варианты подешевле и заказал их буквально на второй день после появления этого объявления. Теперь вроде как они уже всё распродали.
А теперь BONUS :)
В мотошколе мы отучились вдвоём с отцом и ездить собираемся тоже вдвоём. Отец резонно предложил купить какой-нибудь дешёвый мотоцикл на дачу, что бы на нём совершенствовать своё мастерство. Всем знакомым было дано указание искать что-нибудь из советских мото в хорошем состоянии по приличной цене. И вот нашли в Тверской области Восход 3-М 1992 г.в. с пробегом 800 км.
Стоил он нам 12 т.р., а доставку организовали сами с использованием Газели :)
Писать много не люблю, засим откланяюсь. В следующем посте опишу, как можно купить полный комплект экипировки за умеренные деньги, а так же подбор экипа на девушку 156 см роста. Всем пока!
Интерес к мототехнике зародился ещё в детстве, когда в 12 лет (а может в 13), находясь в Воронежской области (г.Павловск) у бабушки на летних каникулах, я приобрёл на карманные деньги свой первый мопед Рига. Точную модель уже и не вспомню, но характерной его чертой были педали. Что бы вы понимали, происходило всё это в середине нулевых. Стоил он мне 1000 р., а сколько принёс удовольствия, деньгами и не посчитать. Ближе к концу лета я его продал и купил гораздо более современную технику: мопед Delta всё того же прибалтийского производителя.
Был он 1992 года выпуска и достался мне с пробегом 300 км в близком к идеальному состоянии, за исключением одной мелочи — провернуло движок и требовалась замена коленвала. Т.к. отец у меня автомобилист с большим стажем, то восстановление мопеда было лишь делом времени. Вообщем опускаю неинтересное описание всего процесса, сразу к итогу — через 2 недели мопед ездил :)
Пару слов о самом мопеде. Тогда он мне казался полноценным мотоциклом, особенно по сравнению с Ригой, подобные ощущения усиливала коробка передач и её ручное переключение при разгоне. Чувствовал себя настоящим гонщиком :)
Что-то ударился я в лирику — постараюсь короче. Мопед прослужил мне по-моему год и продал я его в несколько раз дороже, чем приобрёл. На этом в отношениях между мной и мототехникой наступила пауза.
Идеей покупки настоящего мотоцикла я загорлеся в марте 2014го. К делу решил подойти обстоятельно и никуда не торопится. Из этих соображений дата начала мотожизни была назначена на следующий сезон. Начал выбирать мотоцикл…
Изначально смотрел Ninja 250, затем увидел Ninja 300 и решил, что это более подходящий вариант. Далее, читая кучу мотофорумов и сайтов (включая этот) переместил своё внимание на CB400 SF. Решил заказывать из Японии и начал ежедневно мониторить аукционы. Был это по-моему июнь и ежедневно рассчитывая во сколько мне мог бы выйти один из сегодня проданных мотоциклов, обратил внимание на тенденцию к росту курса доллара. О, как это было вовремя! Дабы не обращать на это внимание решил перевести свои сбережения в валюту, курс на тот момент был 36 руб. за штуку, а купил я ровно 5000. Время шло, и к тому моменту, когда я уже был готов идти и покупать, цены на аукционах обогнали цены на внутреннем рынке, а мои предпочтения сместились на пару Kawasaki ER-6 (в последнем преображении) и Yamaha XJ6 Diversion (не старше 11 года). Обязательно с ABS и как можно новее. Я просматривал объявления на авто ру по несколько раз в день и искал подходящие экземпляры. Решил, что буду смотреть много и не жалеть на это времени, а куплю только тогда, когда на 100% буду уверен, что мотоцикл подходит мне по всем параметрам. Но не тут-то было…
На всё том же известном сайте появилось объявление о продаже Диверсии по хорошей цене (260 000 р.) с кратким описание и одной единственной не информативной фотографией. Решил ехать смотреть. По приезду я увидел: мотоцикл 2013 г.в., пробег 7000 км. (пройдено одно ТО на 1000 км. по мануалу у официалов), без каких-либо допов и колхоза, даже резина стояла ещё штатная, состояние близко к идеальному, с одним дефектом пластика.
Хозяин описал историю так: «купил мотоцикл сыну год назад, сейчас ему исполнилось 18, он получил права и пересел на машину, мото ему больше не нужен. Пластик треснут в результате небольшой стычки на дороге между ним и каким-то чопперистом.» По характеру повреждений могу лишь предположить, что по пластику ударили кулаком, т.к. никаких царапин от падения, либо же других повреждений на мотоцикле нет. Хозяин показался очень добродушным мужчиной и сразу вызвал к себе доверие. В итоге, как всегда всё пошло не так, как задумывал и через час после осмотра я позвонил и договорился о покупке. После непродолжительного торга цена остановилась на 245 т.р., что устроило и меня и продавца.
Когда менял доллары, курс уже был немного больше 40 рублей, так что я даже немного заработал.
На данный момент понимаю, что я успел всё это провернуть очень вовремя, т.к. сейчас за эти деньги не купить такой мотоцикл, да и хороших предложений на авто ру почти не осталось.
Через пару дней я взял товарища мотоциклиста и поехал забирать мот. Тут хочу сказать пару слов об уже становящимся классическим сравнении ER-6 и XJ6. Товарищ мой — владелец «ерша» 2013 года с АБС в пластике. Так вот он, после того как прокатился на моём, сказал, что Ямаха гораздо более мягкая и в плане разгона и в плане переключения передач, «ёрш» более злой и с места стартует резвей. Вывод такой: для новичка лучше XJ6.
Далее друг одолжил мне свой шлем и я начал немножко выкатываться по дворам и вокруг своего квартала, впечатления не передаваемые, просто детский восторг :). Через 3 дня купил себе шлем Shoei Qwest на авито абсолютно новый за 10 т.р., но об этом наверное в следующем посте, где расскажу о выборе, поиске и покупке первой экипировки, которая растянулась на всю зиму :) Сейчас немного фото:
Консервация мотоцикла на зиму. Замена масла:
На ebay приобрёл слайдеры. Очень необычные судя по всему, т.к. в России таких в продаже не было вовсе, а на ebay в этом цвете нашёл только в двух местах. Один в Италии за невероятные 8000 р. с доставкой, а второй в Испании, где с доставкой они мне вышли 100 евро или 5500 руб. по факту оплаты (курс тогда был 55 р.). Причём присматривался к ним очень долго, искал варианты подешевле и заказал их буквально на второй день после появления этого объявления. Теперь вроде как они уже всё распродали.
А теперь BONUS :)
В мотошколе мы отучились вдвоём с отцом и ездить собираемся тоже вдвоём. Отец резонно предложил купить какой-нибудь дешёвый мотоцикл на дачу, что бы на нём совершенствовать своё мастерство. Всем знакомым было дано указание искать что-нибудь из советских мото в хорошем состоянии по приличной цене. И вот нашли в Тверской области Восход 3-М 1992 г.в. с пробегом 800 км.
Стоил он нам 12 т.р., а доставку организовали сами с использованием Газели :)
Писать много не люблю, засим откланяюсь. В следующем посте опишу, как можно купить полный комплект экипировки за умеренные деньги, а так же подбор экипа на девушку 156 см роста. Всем пока!
- Maskau
- Александр
- 16 января 2015 в 21:22
- 2
- +47
А толку-то… После получения прав на ебрике искал конторы, где можно опробовать технику в прокат, чтобы понимать, что я готов купить :)
Из нормальных оказалась только известная компания с мотоциклами Ямаха!
Взял в аренду дрожащими руками fz8 на сутки, чудом остался цел и научился водить мощный мотоцикл, потом решил опробовать диверсию, т.к. она была занята в аренде и после 800 как я ее только не крутил, мне было мало, но из-за разницы в цене денег хватило только на 600ку Диверсию и катал я на ней весь первый сезон)))
Поставил родные дуги, диодный стопарь с повортониками, ручки с подогревом, высокое ветровое стекло (могу продать, осталось) и рамку номера складывающуюся под хвост)))
Максималка 210 то что нужно для первого сезона) Катался в компании спортлитров… если крутить до отсечки, то за литрами в спокойном темпе не отставал)))
Для новичка плюшевая Диверсия идеальный мотоцикл за отличные деньги!
Из нормальных оказалась только известная компания с мотоциклами Ямаха!
Взял в аренду дрожащими руками fz8 на сутки, чудом остался цел и научился водить мощный мотоцикл, потом решил опробовать диверсию, т.к. она была занята в аренде и после 800 как я ее только не крутил, мне было мало, но из-за разницы в цене денег хватило только на 600ку Диверсию и катал я на ней весь первый сезон)))
Поставил родные дуги, диодный стопарь с повортониками, ручки с подогревом, высокое ветровое стекло (могу продать, осталось) и рамку номера складывающуюся под хвост)))
Максималка 210 то что нужно для первого сезона) Катался в компании спортлитров… если крутить до отсечки, то за литрами в спокойном темпе не отставал)))
Для новичка плюшевая Диверсия идеальный мотоцикл за отличные деньги!
Начал писать и забыл к чему…
Крутить ее не хочется, а приходится… т.к. передачи короткие и движок на низах слабоват))) Но для города 100% хватает)
Советую автору на фирсановку весной сгонять, почувствовать пределы мотоцикла… На литрах там скучно, а на Диверсии я только так подножки точил, фаер догнать не мог)))
Крутить ее не хочется, а приходится… т.к. передачи короткие и движок на низах слабоват))) Но для города 100% хватает)
Советую автору на фирсановку весной сгонять, почувствовать пределы мотоцикла… На литрах там скучно, а на Диверсии я только так подножки точил, фаер догнать не мог)))
На треке приобретаются навыки управления, уверенности в действиях и понимание возможностей и границ, физическая отработка и память. Что, конечно, тоже очень важно для начинающих.
А вот «навыки езды по городу», к сожалению, приобретаются только в городе, потому что езда по пустой дорожке в «статичной», абсолютно подконтрольной ситуации сильно отличается от езды в траффике, где динамичная ситуация меняется каждую секунду, а то и быстрее. И тут больше зависит не от степени мастерства управления и умений закладывать мот «на коленочку» (хотя и от этого, конечно, тоже), а от готовности к действиям в состоянии испуга, работа в стрессовой ситуации, скорость принятия решения и выполнения алгоритмов действий без совершения стандартных ошибок, когда любое резкое изменение для тебя является неожиданностью и надо еще сообразить «что делать?». В этом и есть опыт, что с ним приходит «видение ситуации», которое позволяет предугадывать ситуацию заранее и быть к ней готовым, вместо эффекта неожиданности. Поэтому и советуют «не езди быстрее хотя бы первые два месяца», «не гоняй, даже если очень захочется» и тп. Эти советы дают опытные и они знают почему их дают гораздо шире, чем просто «это опасно». Все не просто опасно, а зависит от скорости принятия решений, выполнения действий и, главное, кол-ва времени, которое будет дано на это: две секунды или одна — это, поверь, не просто большая разница, это громаднейшая разница!
Но, судя по рассказу, ты и сам обстоятельный и вдумчивый человек, подходишь к делу с расстановкой, трезво и без спешки. Так что не буду тут учить и морали читать. :)
Вот рекомендую к сезону подкрепиться теоретическими знаниями, которые пригодятся в городе: «Правила, которые сохраняют жизнь! Для начинающих и продолжающих».
А вот «навыки езды по городу», к сожалению, приобретаются только в городе, потому что езда по пустой дорожке в «статичной», абсолютно подконтрольной ситуации сильно отличается от езды в траффике, где динамичная ситуация меняется каждую секунду, а то и быстрее. И тут больше зависит не от степени мастерства управления и умений закладывать мот «на коленочку» (хотя и от этого, конечно, тоже), а от готовности к действиям в состоянии испуга, работа в стрессовой ситуации, скорость принятия решения и выполнения алгоритмов действий без совершения стандартных ошибок, когда любое резкое изменение для тебя является неожиданностью и надо еще сообразить «что делать?». В этом и есть опыт, что с ним приходит «видение ситуации», которое позволяет предугадывать ситуацию заранее и быть к ней готовым, вместо эффекта неожиданности. Поэтому и советуют «не езди быстрее хотя бы первые два месяца», «не гоняй, даже если очень захочется» и тп. Эти советы дают опытные и они знают почему их дают гораздо шире, чем просто «это опасно». Все не просто опасно, а зависит от скорости принятия решений, выполнения действий и, главное, кол-ва времени, которое будет дано на это: две секунды или одна — это, поверь, не просто большая разница, это громаднейшая разница!
Но, судя по рассказу, ты и сам обстоятельный и вдумчивый человек, подходишь к делу с расстановкой, трезво и без спешки. Так что не буду тут учить и морали читать. :)
Вот рекомендую к сезону подкрепиться теоретическими знаниями, которые пригодятся в городе: «Правила, которые сохраняют жизнь! Для начинающих и продолжающих».
Как бывший владелец Еша 2012(13) Подтвержу описанное автором:
«Тут хочу сказать пару слов об уже становящимся классическим сравнении ER-6 и XJ6. Товарищ мой — владелец «ерша» 2013 года с АБС в пластике. Так вот он, после того как прокатился на моём, сказал, что Ямаха гораздо более мягкая и в плане разгона и в плане переключения передач, «ёрш» более злой и с места стартует резвей. Вывод такой: для новичка лучше XJ6.»
Ерш, более резкий, даже нервный, на низах, но на верхах ямаха сильней.
На ямахе слабый на низах мотор мне не понравился,
возможно кто любит высокие обороты и крутить тому понравится.
На ямахе мне больше понравился передний тормоз, на ерше так себе.
Ещё у ямахи мягче работает мотор, Ершовая двойка грубей и вибрастей.
Вибрации мне не нравились(хотя и привык), но звук, звуук радовал.
В целом оба хорошие мотоциклы.
Автору удачи.
«Тут хочу сказать пару слов об уже становящимся классическим сравнении ER-6 и XJ6. Товарищ мой — владелец «ерша» 2013 года с АБС в пластике. Так вот он, после того как прокатился на моём, сказал, что Ямаха гораздо более мягкая и в плане разгона и в плане переключения передач, «ёрш» более злой и с места стартует резвей. Вывод такой: для новичка лучше XJ6.»
Ерш, более резкий, даже нервный, на низах, но на верхах ямаха сильней.
На ямахе слабый на низах мотор мне не понравился,
возможно кто любит высокие обороты и крутить тому понравится.
На ямахе мне больше понравился передний тормоз, на ерше так себе.
Ещё у ямахи мягче работает мотор, Ершовая двойка грубей и вибрастей.
Вибрации мне не нравились(хотя и привык), но звук, звуук радовал.
В целом оба хорошие мотоциклы.
Автору удачи.
Поздравляю с покупкой. Сам выбирал из того же и в итоге выбрал диверсию, Правда у меня деньги к зиме появились только, поэтому мне подороже мот встал.
И вот не выкатывался ни разу, так получилось что когда я его купил, уже ездить нельзя было, поэтому с нетерпением жду весны.
сейчас смотрел объявления, цены очень поднялись.
И вот не выкатывался ни разу, так получилось что когда я его купил, уже ездить нельзя было, поэтому с нетерпением жду весны.
сейчас смотрел объявления, цены очень поднялись.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть