Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Maskau → XJ6 Diversion '13. Как я его купил. (+bonus Восход 3-М)

Это краткая история в стиле «как я стал мотоциклистом». Т.к. сам лирику подобного рода не слишком жалую, то постараюсь коротко и по делу.




Интерес к мототехнике зародился ещё в детстве, когда в 12 лет (а может в 13), находясь в Воронежской области (г.Павловск) у бабушки на летних каникулах, я приобрёл на карманные деньги свой первый мопед Рига. Точную модель уже и не вспомню, но характерной его чертой были педали. Что бы вы понимали, происходило всё это в середине нулевых. Стоил он мне 1000 р., а сколько принёс удовольствия, деньгами и не посчитать. Ближе к концу лета я его продал и купил гораздо более современную технику: мопед Delta всё того же прибалтийского производителя.



Был он 1992 года выпуска и достался мне с пробегом 300 км в близком к идеальному состоянии, за исключением одной мелочи — провернуло движок и требовалась замена коленвала. Т.к. отец у меня автомобилист с большим стажем, то восстановление мопеда было лишь делом времени. Вообщем опускаю неинтересное описание всего процесса, сразу к итогу — через 2 недели мопед ездил :)
Пару слов о самом мопеде. Тогда он мне казался полноценным мотоциклом, особенно по сравнению с Ригой, подобные ощущения усиливала коробка передач и её ручное переключение при разгоне. Чувствовал себя настоящим гонщиком :)

Что-то ударился я в лирику — постараюсь короче. Мопед прослужил мне по-моему год и продал я его в несколько раз дороже, чем приобрёл. На этом в отношениях между мной и мототехникой наступила пауза.

Идеей покупки настоящего мотоцикла я загорлеся в марте 2014го. К делу решил подойти обстоятельно и никуда не торопится. Из этих соображений дата начала мотожизни была назначена на следующий сезон. Начал выбирать мотоцикл…

Изначально смотрел Ninja 250, затем увидел Ninja 300 и решил, что это более подходящий вариант. Далее, читая кучу мотофорумов и сайтов (включая этот) переместил своё внимание на CB400 SF. Решил заказывать из Японии и начал ежедневно мониторить аукционы. Был это по-моему июнь и ежедневно рассчитывая во сколько мне мог бы выйти один из сегодня проданных мотоциклов, обратил внимание на тенденцию к росту курса доллара. О, как это было вовремя! Дабы не обращать на это внимание решил перевести свои сбережения в валюту, курс на тот момент был 36 руб. за штуку, а купил я ровно 5000. Время шло, и к тому моменту, когда я уже был готов идти и покупать, цены на аукционах обогнали цены на внутреннем рынке, а мои предпочтения сместились на пару Kawasaki ER-6 (в последнем преображении) и Yamaha XJ6 Diversion (не старше 11 года). Обязательно с ABS и как можно новее. Я просматривал объявления на авто ру по несколько раз в день и искал подходящие экземпляры. Решил, что буду смотреть много и не жалеть на это времени, а куплю только тогда, когда на 100% буду уверен, что мотоцикл подходит мне по всем параметрам. Но не тут-то было…

На всё том же известном сайте появилось объявление о продаже Диверсии по хорошей цене (260 000 р.) с кратким описание и одной единственной не информативной фотографией. Решил ехать смотреть. По приезду я увидел: мотоцикл 2013 г.в., пробег 7000 км. (пройдено одно ТО на 1000 км. по мануалу у официалов), без каких-либо допов и колхоза, даже резина стояла ещё штатная, состояние близко к идеальному, с одним дефектом пластика.



Хозяин описал историю так: «купил мотоцикл сыну год назад, сейчас ему исполнилось 18, он получил права и пересел на машину, мото ему больше не нужен. Пластик треснут в результате небольшой стычки на дороге между ним и каким-то чопперистом.» По характеру повреждений могу лишь предположить, что по пластику ударили кулаком, т.к. никаких царапин от падения, либо же других повреждений на мотоцикле нет. Хозяин показался очень добродушным мужчиной и сразу вызвал к себе доверие. В итоге, как всегда всё пошло не так, как задумывал и через час после осмотра я позвонил и договорился о покупке. После непродолжительного торга цена остановилась на 245 т.р., что устроило и меня и продавца.

Когда менял доллары, курс уже был немного больше 40 рублей, так что я даже немного заработал.
На данный момент понимаю, что я успел всё это провернуть очень вовремя, т.к. сейчас за эти деньги не купить такой мотоцикл, да и хороших предложений на авто ру почти не осталось.

Через пару дней я взял товарища мотоциклиста и поехал забирать мот. Тут хочу сказать пару слов об уже становящимся классическим сравнении ER-6 и XJ6. Товарищ мой — владелец «ерша» 2013 года с АБС в пластике. Так вот он, после того как прокатился на моём, сказал, что Ямаха гораздо более мягкая и в плане разгона и в плане переключения передач, «ёрш» более злой и с места стартует резвей. Вывод такой: для новичка лучше XJ6.

Далее друг одолжил мне свой шлем и я начал немножко выкатываться по дворам и вокруг своего квартала, впечатления не передаваемые, просто детский восторг :). Через 3 дня купил себе шлем Shoei Qwest на авито абсолютно новый за 10 т.р., но об этом наверное в следующем посте, где расскажу о выборе, поиске и покупке первой экипировки, которая растянулась на всю зиму :) Сейчас немного фото:






Консервация мотоцикла на зиму. Замена масла:





На ebay приобрёл слайдеры. Очень необычные судя по всему, т.к. в России таких в продаже не было вовсе, а на ebay в этом цвете нашёл только в двух местах. Один в Италии за невероятные 8000 р. с доставкой, а второй в Испании, где с доставкой они мне вышли 100 евро или 5500 руб. по факту оплаты (курс тогда был 55 р.). Причём присматривался к ним очень долго, искал варианты подешевле и заказал их буквально на второй день после появления этого объявления. Теперь вроде как они уже всё распродали.



А теперь BONUS :)

В мотошколе мы отучились вдвоём с отцом и ездить собираемся тоже вдвоём. Отец резонно предложил купить какой-нибудь дешёвый мотоцикл на дачу, что бы на нём совершенствовать своё мастерство. Всем знакомым было дано указание искать что-нибудь из советских мото в хорошем состоянии по приличной цене. И вот нашли в Тверской области Восход 3-М 1992 г.в. с пробегом 800 км.
Стоил он нам 12 т.р., а доставку организовали сами с использованием Газели :)





Писать много не люблю, засим откланяюсь. В следующем посте опишу, как можно купить полный комплект экипировки за умеренные деньги, а так же подбор экипа на девушку 156 см роста. Всем пока!
  • MaskauMaskau
  • Александр
  • 16 января 2015 в 21:22
  • 2
  • оценка: +47

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
Kn9lZz
Поставь кат)
+1
Kn9lZz
Хороший мотоцикл и пост в целом)
+2
fps44
  • fps44
  • 16 января 2015 в 21:40
Повезло тебе, спекулянт) Я вот молодец что спохватился и взял полный экип с ревзилы, также по курсу 36))
+2
Zamorok
«Главное — чтобы костюмчик сидел!» ©
P.S. Про «экип» на вешалке с последнего фото можно поподробнее?
0
Maskau
))
Костюм, т.к. прямиком с работы выехали, не заезжая домой :)
0
Gluk
  • Gluk
  • 16 января 2015 в 22:44
ох, друже, ток не гоняй по неопытности…
На диверсии так и хочется открутить
+2
Juvenile
А толку-то… После получения прав на ебрике искал конторы, где можно опробовать технику в прокат, чтобы понимать, что я готов купить :)
Из нормальных оказалась только известная компания с мотоциклами Ямаха!
Взял в аренду дрожащими руками fz8 на сутки, чудом остался цел и научился водить мощный мотоцикл, потом решил опробовать диверсию, т.к. она была занята в аренде и после 800 как я ее только не крутил, мне было мало, но из-за разницы в цене денег хватило только на 600ку Диверсию и катал я на ней весь первый сезон)))
Поставил родные дуги, диодный стопарь с повортониками, ручки с подогревом, высокое ветровое стекло (могу продать, осталось) и рамку номера складывающуюся под хвост)))
Максималка 210 то что нужно для первого сезона) Катался в компании спортлитров… если крутить до отсечки, то за литрами в спокойном темпе не отставал)))

Для новичка плюшевая Диверсия идеальный мотоцикл за отличные деньги!
+1
Juvenile
Начал писать и забыл к чему…
Крутить ее не хочется, а приходится… т.к. передачи короткие и движок на низах слабоват))) Но для города 100% хватает)
Советую автору на фирсановку весной сгонять, почувствовать пределы мотоцикла… На литрах там скучно, а на Диверсии я только так подножки точил, фаер догнать не мог)))
+1
Maskau
Чё за фирсановка? Интересно стало
0
Juvenile
Московская область не доезжая до Зеленограда
0
Maskau
ОК, изучу вопрос. Живу как раз с этой стороны Москвы. СЗАО
+1
Dianov
Привет соседям.
Могу по весне показать — вместе скататься. Всё равно буду «разминаться» после зимнего застоя.
0
Maskau
Привет! С удовольствием, нужно хотя бы элементарные навыки езды по городу получить.
+1
Dianov
На треке приобретаются навыки управления, уверенности в действиях и понимание возможностей и границ, физическая отработка и память. Что, конечно, тоже очень важно для начинающих.
А вот «навыки езды по городу», к сожалению, приобретаются только в городе, потому что езда по пустой дорожке в «статичной», абсолютно подконтрольной ситуации сильно отличается от езды в траффике, где динамичная ситуация меняется каждую секунду, а то и быстрее. И тут больше зависит не от степени мастерства управления и умений закладывать мот «на коленочку» (хотя и от этого, конечно, тоже), а от готовности к действиям в состоянии испуга, работа в стрессовой ситуации, скорость принятия решения и выполнения алгоритмов действий без совершения стандартных ошибок, когда любое резкое изменение для тебя является неожиданностью и надо еще сообразить «что делать?». В этом и есть опыт, что с ним приходит «видение ситуации», которое позволяет предугадывать ситуацию заранее и быть к ней готовым, вместо эффекта неожиданности. Поэтому и советуют «не езди быстрее хотя бы первые два месяца», «не гоняй, даже если очень захочется» и тп. Эти советы дают опытные и они знают почему их дают гораздо шире, чем просто «это опасно». Все не просто опасно, а зависит от скорости принятия решений, выполнения действий и, главное, кол-ва времени, которое будет дано на это: две секунды или одна — это, поверь, не просто большая разница, это громаднейшая разница!
Но, судя по рассказу, ты и сам обстоятельный и вдумчивый человек, подходишь к делу с расстановкой, трезво и без спешки. Так что не буду тут учить и морали читать. :)
Вот рекомендую к сезону подкрепиться теоретическими знаниями, которые пригодятся в городе: «Правила, которые сохраняют жизнь! Для начинающих и продолжающих».
0
Maskau
Ну постараюсь, насколько это возможно :)
0
Bambukkk
Это не просто 3М, а 3М-01, очень классный моторчик, если не мертвый и хорошо настроен.
0
Maskau
Ну мёртвым быть не должен, т.к. использовался мало и хранился в сухом и тёплом гараже. А по поводу настройки, этим будем заниматься уже весной. Его законсервировали и поставили на зиму.
+1
Devish
А ведь сейчас 5 к долларов — это около 320 тыс руб. Автору можно было спокойно и сейчас технику подбирать с таким бюджетом. Другое дело, что почти все раскупили и выбирать особо не из чего.
А так поздравляю, отличный мот для каждодневных покатушек и перемещений!
+1
Maskau
Да, согласен. Но судя по всему ничего лучше я бы взять всё равно не смог, самая дешёвая Диверсия сейчас выставлена за 290 года по-моему 11. А хороших предложений почти не осталось.
+1
nikolka
Рад за вас
0
Maskau
Спасибо.
0
ingener46
ошибочка это восход 3М-01 ))))
0
Maskau
Да, не обратил внимание, что это принципиально разные двигатели.
+1
ingener46
)) 01 от 3м отличается ЦПГ и системой выхлопа. Вобщем если на Восход 3М установить двигатель с «Совы» то получим 3М О1.
Удачи!
+1
bnucka
поздравляю! я своего красавца успел взять в октябре за 230 тр )))
0
Maskau
Поздравляю! Белый то же нравится :) Красивый цвет
0
PanzerK
Этож священный Восход-3М-01, там жеж лепестковый клапан есть и 5й канал.
А поршень японский встаёт от Kawasaki KE175B вообще без переделок, только прокладку под цилиндр надо миллиметра 2 и всё.
Повезло с Восходом, я вот такой ищу ищу, но пока в наших краях не попадается (((.
0
Deepspace
Поздравляю) Сам откатал полтора сезона на диверсии, для новичка идеально, водится как велосипед) Через месяцок буду продавать свою 2013 года АБС с 8500 пробега, с нашими ценами уже и не понятно за сколько ))
0
Maskau
Думаю стоит выставлять на продажу, когда объявят официальную цену на 2015 год. Тогда рынок б/у должен стабилизироваться.

На что менять собираешься?
0
Deepspace
Это да, сейчас появились несколько новых на за 402к 14 года. Уже хаябусу купил новую, наконец там всякие абс и куча всего нового стоит, ждет меня на парковке, сил уже нет на нее смотреть )
+1
NOEL636
Как бывший владелец Еша 2012(13) Подтвержу описанное автором:
«Тут хочу сказать пару слов об уже становящимся классическим сравнении ER-6 и XJ6. Товарищ мой — владелец «ерша» 2013 года с АБС в пластике. Так вот он, после того как прокатился на моём, сказал, что Ямаха гораздо более мягкая и в плане разгона и в плане переключения передач, «ёрш» более злой и с места стартует резвей. Вывод такой: для новичка лучше XJ6.»

Ерш, более резкий, даже нервный, на низах, но на верхах ямаха сильней.
На ямахе слабый на низах мотор мне не понравился,
возможно кто любит высокие обороты и крутить тому понравится.
На ямахе мне больше понравился передний тормоз, на ерше так себе.
Ещё у ямахи мягче работает мотор, Ершовая двойка грубей и вибрастей.
Вибрации мне не нравились(хотя и привык), но звук, звуук радовал.
В целом оба хорошие мотоциклы.

Автору удачи.
0
Maskau
Спасибо!
0
DeNiSk
Поздравляю с покупкой. Сам выбирал из того же и в итоге выбрал диверсию, Правда у меня деньги к зиме появились только, поэтому мне подороже мот встал.
И вот не выкатывался ни разу, так получилось что когда я его купил, уже ездить нельзя было, поэтому с нетерпением жду весны.
сейчас смотрел объявления, цены очень поднялись.
0
asdfg
  • asdfg
  • 6 ноября 2016 в 13:14
Можно ещё пожалуйсто фоток Восхода 3м-01? Просто редко можно увидеть такой мот, в таком состоянии...)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Maskau, XJ6 Diversion '13. Как я его купил. (+bonus Восход 3-М)