Блог им. XTO_TyT → Свершилось! Купил свой первый мотик.
Друзья, вот и я приобрёл мотоцикл! Свой первый. Да-дешёвый, да-китайский, но он мне всё равно нравиться.
Собственно о мотике. Это эндуро Qingqi QM200GY, 200 кубиков, 15 лошадок. Почему именно он? Ну, просто понравился внешне, плохих отзывов не нашёл и сборка мотоцикла производиться в Китае. Его полный аналог ВМ Эндуро 200 собирают в Калининграде, но при этом ВМ стоит на 15 тыр. дороже! Для такой ценовой категории эта разница ощутима. Больше не знаю, что написать. Ну, проехал 550 км, вроде всё работает.
Собственно о мотике. Это эндуро Qingqi QM200GY, 200 кубиков, 15 лошадок. Почему именно он? Ну, просто понравился внешне, плохих отзывов не нашёл и сборка мотоцикла производиться в Китае. Его полный аналог ВМ Эндуро 200 собирают в Калининграде, но при этом ВМ стоит на 15 тыр. дороже! Для такой ценовой категории эта разница ощутима. Больше не знаю, что написать. Ну, проехал 550 км, вроде всё работает.
- XTO_TyT
- Анатолий
- 9 мая 2014 в 21:13
- 1
- +32
Так ты свои эмоции пиши, а не земляка. Круто прёт, мало жрёт, не мот, а сказка и всё в этом духе. Сколько людей, столько и мнений. Хотелось услышать многих.
Я бы сейчас с радостью поменял своего стритика на мотарда балтмоторского с таким же движком как у меня в 250 кубов. Так что завидую тебе малость. Удачи на дорогах и вне их.
Я бы сейчас с радостью поменял своего стритика на мотарда балтмоторского с таким же движком как у меня в 250 кубов. Так что завидую тебе малость. Удачи на дорогах и вне их.
- roland-913
- 9 мая 2014 в 22:23
- ↑
- ↓
Нормальный мотоцикл за нормальные деньги. При должном уходе — будет бегать и радовать. Двиг — копия ДР200. Тяговитый. Сам на подобном второй сезон катаю. Можна эндурить и довольно бодро.
Перчаток в качестве экипа маловато будет. Вчера словил свой первый лоусайд на асфальте, на скорости. Фулл экип, но у жилета icon striker нет защиты плеча, хоть я там и вставил и по верху плеча и на ключицу вставки из d3o все-равно рука не поднимается. Наколенники и шлем отработали на ура. Так что экип наше всё, без него или если что-то важное не защищено то звиздец, вроде и падение не сильное и скорость было 30-40 км/ч, а уже не ездок. Экип, экип, экип нет его — мот в гараж, ноги в руки и в магаз.
Мне наприер с китайцем не повезло. КПП хватило на 3км, плюс цепь провисла в хлам, как будто сделана их жвачки. Верулся на нем же, на светофорах трогался на 5 передаче, поразила тяговитость, правда помогал ногами. Со скутером тоже не повезло, в конце сезона лопнула рама. Пришлось на работе усиливать. После того, как раму услил 2 сезона откатал, продал. Сейчас езжу на Хонде АХ-1
Дык Вы видели «сплавы» из которых сделаны запчасти этих китайских великов? Там какой-то силумин кругом, даже в тех деталях, которые по определению нагруженными являются… Автор радуется тому что сэкономил, купив вместо нормального мотоцикла какую-то фигню, на вид все очень хлипко, еще и вилка-перевертыш она у японцев надежностью на таких мотах не отличается, а китайская дай бог что бы тыщи полторы прошла. я конечно поздравляю, но как бы не пришлось продавать его, как недвижимость… ))
Парень, успокойся уже, никто тут не призывает кого-то куда-то… Ты, как я заметил, тоже хонду не сразу взял: «Мне наприер с китайцем не повезло.Со скутером тоже не повезло. После того, как раму услил 2 сезона откатал.» Чего-же после первого раза выводы не сделал? Я и так отвечу: просто на лучшее нет бабла, а ездить хочется. И не спорь. :-)
Мои поздравления и самые наилучшие пожелания! Мне кажется очень важно, что двухколёсном полку прибыло! Обсуждать мот который никто не юзал собственными руками, это всё равно, что рассказывать о сексе с Анжелиной Джоли, всё на уровне предположений и догадок. Дай Бог, чтобы мот доставлял только удовольствие. Ну, а какой Он, этот мот, я думаю сам XTO_TyT в скором расскажет.=) Вот тогда и пофлудим о китайцах и Анжелинах Джоли!=)))) Всем Добра!=)
Поздравляю с приобретением(но не конкретно китая а вообще мотоцикла) главное теперь прикупить экипировки, можно достать нормальную защиту за вменяемые деньги.тот же fox и dainese без фирменных ярлыков становятся в разы дешевле =)… Главное получать удовольствие и опыт, а там глядишь и придет понимание нормально техники (не китайской)…
удачи на дорогах!
удачи на дорогах!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть