Irbis XR250 2013 → К морю любой ценой. Часть-2.

Дорога, дожди и море.

Вот и настал долгожданный день, день начала нашего путешествия.
О подготовке к поездке (1 часть) можно прочитать «здеся».

День первый.
Встав в 4 утра и до конца не поняв в какой плоскости я нахожусь я пошел в гараж. Что бы маленько присобрать свой мотоцикл на который я возлагал большие надежды. Затем было нужно было забрать друга с вещами из дома и привезти в его ко мне в гараж (его мот стоял у меня) и начать крепить сумки на мотоциклы.

-Просто отличное начало дня, всё в такой жуткой суете, да еще и планировалось сделать «тысячу»(км) в первый же день.

В 6 утра я с другом были у меня в гараже и только начали крепить сумки и мешки на мотоцикл. Решили распределить всё так: личные вещи в свои портфели, палатку и спальники в мешок, всякое барахло в сумку. Я себе выбрал мешок, друг поехал с сумкой. Одев на себя портфель и сев на мотоцикл на котором уже развалился объемный мешок с палаткой и спальниками и заняв позу горбатого гнома я почувствовал себя «слегка» прижатым. Так ехать не вариант… Хорошо что я прикупил еще 1 паук за 2 дня до поездки, по этому закинул рюкзак сверху на мешок и разлегся на всём этом.

— О даа. Этот диван мне по душе.

Ну всё, можно ехать.
Включаю навигатор, звук есть экран без эмоций (шо за дела), тыкаю пальцем слышу щелчки. Вот дела то… Навигатор видимо решил сегодня остаться дома. Но вот хрен ему.
Очень быстро я перемещаюсь до дома, разбираю навигатор в надежде, что просто отошел шлейф. Вскрытие показывает, что пациент остается дома и на море с нами не едет. Затем я очень быстро перемещаюсь на улицу прыгаю на мотоцикл…

— Навигатор нам не нужен и так доедем!

7 часов утра. Двигаемся на заправку, заливаем полный бак (настолько полный, что бак поток через крышку), делаю фото на память и в пускаемся в путь. Путешествие началось.

Добираемся до Москвы, она как всегда вся в пробках и ремонтах дорог. Перед мкадом останавливаемся пьем кофе из термоса, едим пироги и сознание возвращается в мое тело, включаю навигатор в телефоне цепляю его на хомуты к рулю, подключаю зарядку и двигаемся дальше.
Мкад встречает нас сыплющемися окурками из окон легковушек и сыплющемеся гаечными ключами от фуры, что летит спереди. На спидометре 105км/ч, но мкад так и просит дать газу и лететь по нему все 120, а то и больше. Ну 120 для моего двигателя почти предел и по этому двигаюсь в пределах сотни. Далее сворачиваем на М4 ДОН и двигаемся в монотонном режиме 95-100 км/ч, впереди первый участок платных дорог, для нас такое в новинку, останавливаемся на обочине рядом с 2мя мотоциклистами (имен к сожалению не знаем), один на сером бандите 1200, второй на желтом джиксере 750, привет вам если читаете. Парни едут в Крым, (да походу все туда сейчас едут).

Пообщавшись двигаемся дальше, пролетаем участки платных дорог один за другим и вот уже мы в Тульской области, пролетаем в таком же темпе и ее, не успели оглянуться и как попали в Липецкую область, видим что впереди мокрый асфальт, влетаем на него и тут очень жалеем, что не надели дождевики, ноги по колено уже насквозь да теперь еще и дождь начинается. Встаем на аварийке под мостом одеваем дождевики, на ноги одеваем мусорные пакеты и обматываем скотчем. И вот уже мы уже больше похоже на мотобомжуанов :D (в таком же виде мы ходим на заправки, а люди заценивают наш неповторимый стиль)

Летим под дождем и туманом от обгоняющих нас машин, правая рука на ручке газа, а левая судорожно протирает визор, в голове только одна мысль — когда уже кончится этот гребаный дождь. Оказывается, что он особо и не начинался мы все сырые только благодаря обгоняющим нас машинам и мокрой дороге. Нас обгоняют те парни на бандосе и джиксере они двигаясь под 150 (и много тратясь на бензин) :) быстро исчезают в тумане моросящего дождя. По пути они еще раза 2 нас обгоняют (видимо часто останавливаются и мы их обгоняем). Через некоторое время опять догоняем их под Воронежем, они стоят на обочине и копаются в джиксере, говорят больше 150 никак не едет, ищут в чем причина, грешат на свечи и инжектор (а дело походу в забитом воздушном фильтре), ну мы им ни чем помочь не можем, прощаемся и едем дальше.

Мой друг постоянно отстает, и постоянно у него заканчивается бензин, приходится его ждать плетясь под 80 км/ч.
Уже темнеет, время ближе к 10, понимаем, что «тысячу» мы не сделаем и до Миллерово (запланированное место для остановки на ночлег) нам сегодня не добраться, решаем добраться до Богучара и заночевать там (я даже не много расстраиваюсь, потому как энтузиазма у меня еще полно, и я готов ехать хоть до Ростова-на-дону всю ночь не взирая на плохую погоду). Приезжаем в Богучар к 11 часам. Ищем место для палатки, ничего не видно, освещения в городе почти нету. Забираемся за частные дома на какую то гору и решаем заночевать там. Место не особо людное, всего одна тропинка. Ставим палатку кидаем в нее вещи и вырубаемся с мыслью о том, что за ночь у нас всё «вынесут».

Картинка называется — «найди моего друга»

День 2.
Проснувшись утром обнаруживаем, что мы поставили палатку прямо на участке, пока собираемся появляется пожилой хозяин который слегка в недоумении (сейчас придется всё объяснять). Разговорились с ним и оказалось что он в молодости много путешествовал на мотоцикле, говорил что был в средней Азии, и что на юпитере менял кольца раз в 50 000 км (О_О). Деду уже много лет и он не ездит на мотоциклах из-за плохого зрения. Ну мы с ним прощаемся и опять под дождем, перемещаемся в Миллерово. Тут закупаемся в магазине едой, разводим костер, сушим промокшие вещи, варим кашу, заполняем термос порцией кофе из пакетиков и наконец то нормально завтракаем.
Передохнули, собрались и дальше в дорогу. Теперь цель стоит — Геленджик.

Ближе к Ростовской области дорога переходит в одну полосу (ремонт дороги), громадная пробка, все объезжают как могут. Ну, а мы едем как нам угодно, то двигаемся по междурядью, то по 2 полосе (по обочине), а когда обочина тоже встает прыгаем с дороги в поле и несемся под 80 по нему. Потом опять лихо вскакиваем в крутую горку и вот мы опять на дороге, и едем дальше (а я всё с грустью думаю о спортбайках, чопперах и прочих дорожных мотоциклах которым такое повторить вряд-ли удастся).
Опять начинается ремонт дороги, тут уже положили асфальт, но проезд еще огражден, и переход на него чуть ли не по колено высотой. И как всегда пробка… Но не тут-то было… Прыг, и мы уже несемся по новенькому асфальту, видим «баварца 1200» стоящего в пробке, лихо пролетаем мимо, гляжу в зеркала… не выдержал… тоже «прыгнул» на новый асфальт и уже несется за нами. Обратно так же лихо спрыгиваем к стоячим машинам и исчезаем в междурядье. Вскоре ремонт дороги заканчивается и всё встает на свои места.

Впереди Ростов-на-дону. И мы по ошибке заезжаем в сам город, прямо к салону BMW (тут небольшой перерыв и разговоры о том что нам нужно прямо сейчас купить пару «GуSей» и вообще по жизни не париться). Хорошо что мы рано опомнились и не далеко заехали. По этому лихим нарушением пдд легким движением руки, мы разворачиваемся и едем обратно на трассу.

Поздно ночью мы добираемся только до Джубгы и останавливаемся на ночевку в кемпинге. Встав пораньше с утра я наконец то заряжаю телефон, который сел в конце 1 дня указывая целый день куда надо ехать (спасибо китайскому USB переходнику для прикуривателя — очень надежная вещь).
Выпив кофе на голодный желудок. Решаем уже наконец то добраться до Геленджика, а там снять комнату куда покидаем все вещи и будем отдыхать.

Продолжение следует.
  • ReimonReimon
  • Роман
  • 29 июля 2015 в 14:31

kim
  • kim
  • 29 июля 2015 в 14:32
Роман, маты и вуаль-маты запрещены, убери пожалуйста
Reimon
Давно не постил, извиняюсь)
Hopma
прочитал, создалось впечатление не подготовленности к поездке в дальняк.
Reimon
Частично так и есть, так уж сложились обстоятельства, что по другому было никак.
Hopma
главное желание, а собранность придет со временем в следующую поездку
Mur_ph
Не ожидал от Ирбиса такой прыти и надежности! респект
Boggi
Вот тянет же людей… Не поймите меня неправильно. Но на прошлых выходных был в Джугбе-Геленджике. До этого не был там лет 10. И надеюсь ещё лет 10 моей ноги там не будет. Если мне хоть ещё кто-то скажет, что в Индии грязно, я его отправлю на Российский Юг. Такой помойки я ещё не видел нигде. Про отдыхающих вообще говорить не хочется.

А так, приключение норм. В след. раз езжайте куда-нить на север. Ладога, Онега, Белое море. Природа лучше, людей почти нет. Мусора совсем нет.
Boggi
Вот это правильный маршрут! Рекомендую обязательно съездить на остров Койонсари (легко гуглится, находится по дороге на Сартавалу, это через Приозерск). Только там дорогу так нормальную до конца и не сделают, поэтому нужно быть готовым к грунту после грейдера, помноженного на истинно карельскую извилистость и раздолбанность.
Hopma
в планах посетить разбойничью деревню Сторожно 220 км от Питера ( из истории деревни, деревня веками занималась разбоем-грабежом купцов проплывающих мимо) и одноименный маяк + остатки старинного монастыря и церковь построенная раскаявшимся разбойником замаливающим там свои грехи..)
Baron777
Сейчас-то завязали? Не опасно? :-)
Буду осторожней..))
Yoj
Юг России — помойка? ну-ну… а не отдыхающие ли юг то загаживают? Недавно ехал в сторону Анапы и видел как какой-то чудак на букву «М» пакет мусора на ходу из машины выбросил...74 регион… суровые Челябинские мужики…
Boggi
Да понятно, что «руссо-туристо» виновато. Только от этого легче не становится, когда в кабинках для переодевания куча навалена, а вся береговая полоса усеяна ровным слоем мусора. Речь не о поиске виноватых, а о текущем состоянии дел.
Reimon
На городском пляже такого не видел, а вот на диком мусор лежит прямо на берегах, видимо люди которые выбрасывают мусор в море наивно надеются, что он там так и останется. Кстати на скалистом берегу наткнулись на людей на машине с палаткой, за 3 метра от палатки проходит тропинка через кусты вдоль берега, так она вся обложена, и наложено в собственный же костер, «приятная» атмосфера у них в палатке наверное, потому как на тропинке было не продохнуть.
Boggi
На городском непосредственно мусора нет (ну как нет, бычки, пробки и т.д. по мелочи, ну да в кабинках насрано) но там людей по 5 бегемотов (а туловища там ещё те) на 3 квадратных метра. Который прямо там же разливают, хреначат раков, семки (и последствия всего этого оседает вокруг них)… И плавательного пространства 10 метров до буйков, на котором так же тусуется хренова туча народа. Короче удовольствие ниже среднего. Для особых извращенцев. Сервис (номера, кафешки) представлен не лучшим образом, а точнее полностью соответствует своим потребителям. Короче я в шоке был.
Yoj
Хреновое состояние дел… лучше бы эти отдыхающие в Турцию ездили. Мне обидно видеть как мой родной край (пафосно звучит, но я так думаю) какие-то приезжие чудища свое говно налево и направо разбрасывают.
Boggi
Говорят только в Адлере сейчас более менее неплохо. Там всё же много чего было сделано. Хотя отдыхающие всё те же по большей части и насколько хватит «олимпиадного» задела, неизвестно.

Corwin
Прекрасно Вас понимаю, но к сожалению, местные засоряют тоже не плохо. Сколько раз выезжал куда-нибудь, обратил внимание, что местные очень много любят говорить, какие же приезжие мудаки, везде все засоряют. Хотя по факту от них грязи не меньше, если не больше.
Yoj
Может быть, но мне аборигены, разбрасывающие мусор по дороге/пляжу/подъезду не попадались. Наоборот этой весной видел группу людей пенсионного возраста, которые в лесу собрали аккуратненько мусор на стоянке, сложили в мешочек и в багажник поставили.
Я не хочу сказать, что кто-то говно, а кто-то леденец на палке… но логика «не мое — значит можно обосрать» встречается чаще у приезжих.
Corwin
от везения скорее зависит. Мне как — то не раз попадались машины с местным регионом, которые загрязняли все вокруг. Самое грустное, как народ идущий пешком не лениться с собой нести большие пакеты с мусором, а народ на огромных машинах, лениться его хотя-бы сжечь, не говоря уж о вынести. Тут скорее в воспитании дело.
Yoj
Границы понятия «не мое» у всех разные, кто-то выйдя за пределы квартиры гадит… это все от воспитания зависит.
Свежий пример. У меня маленький сын и жена часто гуляет с ним в течение дня, вчера вечером жена рассказала мне, что один мальчик из соседнего дома выпив сок из пакета бросил его себе под ноги, мама мальчика на это вообще не отреагировала и продолжила следить за подрастающим.
Corwin
Люди к сожалению есть везде. Недавно друзья ездили в бухту, которая находиться на территории МЭС, пускать поидее должны только работников, соответственно, левых людей должно быть мало. По факту днем, там населения чуть больше чем дофига(
joooha
Неее, лучше грязный, но юг, северозапад уже со своей погодой в печенках сидит, катал из Питера с подругой на Скайвейве до абхазии, почти три недели тепла, рай блин, сейчас дохнем от депрессии в Питере, какая нафиг Ладога… Хотя, если жить в Краснодарском крае, то вполне можно и свалить от доставшей жары и на Белое море и на Ладого-Онегу)
Boggi
Каждому своё. Отдохнуть в тепле можно много где. Учитывая затраты проще куда-нить на недельку-две смотаться в Грецию (Турцию, Ебипет, в общем дажем там будет чище и лучше).
Tengo
  • Tengo
  • 7 октября 2015 в 16:37
А мне нравится наш юг. В этом году в августе скатался на моте в Анапу. Откровенного срАча нигде не заметил.
MOTOPPP
мотобомжуаны ))
h579mo52rus
Можно хоть пару слов о покрышках твоего друга?
3.75-18 Петрошина К-124
h579mo52rus
Я это уж понял. Меня интересует, как они себя показали в эксплуатации.
мотоблоги, Irbis XR250 2013, К морю любой ценой. Часть-2.