Ekonik Sport 005 2020 → Мелкие номера. Часть вторая.
Кажется, что совсем недавно только отбомбили по поводу того, что я укомплектовал свои мотоциклы номерами нового формата, а я уже даю новый повод. Недавно купил китайский эндуро мотоцикл и решил поставить его на учет. Мотоцикл небольшой, худой, скажем там, и большой номер-лопата ему явно ни к лицу (или куда он там должен крепиться?). Решил сразу же после получения номера при регистрации заказывать за кучу денег новый номер маленького формата. Все же этого ожидали? Да вот всё не так!
По приезде в ГИБДД меня отшили, сказали нужен договор между магазином и предыдущем владельцем, хоть он и вписан в ПТС и из магазина уж явно не украл. После чего последовал легкий продубас где-то на 250км на моем очень красном мотоцикле, во время которого я понял, что мой продубас по сравнению с чужими просто черепаший шаг — меня обогнало штук 6 мотоциклов, которые я увидел только уже скрывающимися в дали.
Сразу после этого вернулся в ГИБДД и передал документы в окошко. Отправили на осмотр, в листе осмотра рукой было вписано «НОВЫЙ». Китайская мелочь, а приятно. Забавно, но при осмотре и фотографировании попросили сделать фото ВУ с кат. «А». Какая-то местная заморочка для мотоциклистов. Быстро прыгаю на мотоцикл и газ в палас! Шутка. Разумеется, осмотр пройден, все номера совпадают с документами, а их окончания даже между собой.
Несу документы обратно в окошко, жду. Начинается слышатся звук матричного принтера трыжижи-трыжижи. Понимаю, что скоро будет выдача. В субботу к вечеру в ГИБДД уже никого и в том, что это мои документы, сомнений у меня не было. Вдруг из окошко выкрикивается моя фамилия. Подхожу, просят расписаться в каком-то бланке, что я не имею претензий и всё норм. Выдают все мои бумажки. Стою, смотрю на тетку, жду номер. Секундная пауза, тетка оборачивается к стойке с номерами и вытягивает номер. И тут я вижу, что размер его достаточно небольшой. Но как же так, в ГИБДД, особенно в нашей «деревне», и маленький номер? Наверное, показалось. И тут я вижу, что отверстий под крепления нет. Это точно маленький номер.
Ожидая получения номера старого формата, я взял с собой в ГИБДД две пары болтов и две пластинки с дырками для смещения отверстий, чтобы большой номер было реально закрепить на мотоцикле, ведь езда без номеров — 5000 рублей или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев. Получить номер и лишиться прав — мечта.
Как крепить маленький номер на мотоцикл? Убогая подвально-пластиковая рамка? Даже если и так, где её взять в 5 часов дня в субботу около ГИБДД? А ведь были мысли взять шуруповерт со сверлом…
Кидаю номер в рюкзак, прыгаю на мот, газ в палас и я уже в гараже сверлю дырки. Пришлось подпилить по ширине крепежную планку на мотоцикле, она выходила на 2 сантиметра за границы номера, подкрасил любимой ДжетаПро, и через 20 минут номер уже водружен на моего питуна.
Сразу же решил проверить надежность крепления и мотнул на местную разрушенную плотину около Белой Калитвы.
Всё прошло отлично, номер держится надежно, а из-за своего размера не выступает за границы мотоцикла, не будет страдать от веток и при падениях.
Теперь это окончательно мой питун, катаю где хочу, если законом не запрещено)
Короткий обзор внешнего вида:
По приезде в ГИБДД меня отшили, сказали нужен договор между магазином и предыдущем владельцем, хоть он и вписан в ПТС и из магазина уж явно не украл. После чего последовал легкий продубас где-то на 250км на моем очень красном мотоцикле, во время которого я понял, что мой продубас по сравнению с чужими просто черепаший шаг — меня обогнало штук 6 мотоциклов, которые я увидел только уже скрывающимися в дали.
Сразу после этого вернулся в ГИБДД и передал документы в окошко. Отправили на осмотр, в листе осмотра рукой было вписано «НОВЫЙ». Китайская мелочь, а приятно. Забавно, но при осмотре и фотографировании попросили сделать фото ВУ с кат. «А». Какая-то местная заморочка для мотоциклистов. Быстро прыгаю на мотоцикл и газ в палас! Шутка. Разумеется, осмотр пройден, все номера совпадают с документами, а их окончания даже между собой.
Несу документы обратно в окошко, жду. Начинается слышатся звук матричного принтера трыжижи-трыжижи. Понимаю, что скоро будет выдача. В субботу к вечеру в ГИБДД уже никого и в том, что это мои документы, сомнений у меня не было. Вдруг из окошко выкрикивается моя фамилия. Подхожу, просят расписаться в каком-то бланке, что я не имею претензий и всё норм. Выдают все мои бумажки. Стою, смотрю на тетку, жду номер. Секундная пауза, тетка оборачивается к стойке с номерами и вытягивает номер. И тут я вижу, что размер его достаточно небольшой. Но как же так, в ГИБДД, особенно в нашей «деревне», и маленький номер? Наверное, показалось. И тут я вижу, что отверстий под крепления нет. Это точно маленький номер.
Ожидая получения номера старого формата, я взял с собой в ГИБДД две пары болтов и две пластинки с дырками для смещения отверстий, чтобы большой номер было реально закрепить на мотоцикле, ведь езда без номеров — 5000 рублей или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев. Получить номер и лишиться прав — мечта.
Как крепить маленький номер на мотоцикл? Убогая подвально-пластиковая рамка? Даже если и так, где её взять в 5 часов дня в субботу около ГИБДД? А ведь были мысли взять шуруповерт со сверлом…
Кидаю номер в рюкзак, прыгаю на мот, газ в палас и я уже в гараже сверлю дырки. Пришлось подпилить по ширине крепежную планку на мотоцикле, она выходила на 2 сантиметра за границы номера, подкрасил любимой ДжетаПро, и через 20 минут номер уже водружен на моего питуна.
Сразу же решил проверить надежность крепления и мотнул на местную разрушенную плотину около Белой Калитвы.
Всё прошло отлично, номер держится надежно, а из-за своего размера не выступает за границы мотоцикла, не будет страдать от веток и при падениях.
Теперь это окончательно мой питун, катаю где хочу, если законом не запрещено)
Короткий обзор внешнего вида:
- NikitosZs
- Никита
- 15 августа 2021 в 11:59
- 1
- ?
- LoneWolfRU
- 15 августа 2021 в 22:05
- ↑
- ↓
У меня все номера прицепленные без основы рано или поздно порвались в месте крепления, головки болтов выломали куски. Большие шайбы тоже не особо помогли. Вибрации сильные на эндурике, материал номера плохой ¯\_(ツ)_/¯
Ещё достаточно важный момент это количество точек касания. Вот на текущем питуне у меня их 5 — два болта, которые видно, два болта которые держат крепежную пластину, номер упирается в их шляпки, а снизу формованный пластиковый выступ для поддержки номера. По сути номер у меня стоит слегка изогнутым в дугу, под напряжением и вибрирует только вместе с хвостом.
Но без рамки или переходников номер бы не встал!/blockquote>
Купить приличную заводскую рамку или переходник. Лучше рамку — знак сохранится лучше.
А ещё это был бы двойной повод обвинить меня в том, что с жиру бешусь, ведь и за рамку заплатить пришлось бы, ещё и дурак дубликат номера заказалЭто не так. «С жиру бешусь» — это когда что-то хорошо сделанное, не влияющее по факту ни на что, начинают переделывать.
Например, номер образца 93 года, установленный в хорошую заводскую рамку, в идеальном состоянии, менять на уменьшенный по стандарту 2019 года.
Так менять НОВЫЙ номер образца 2019 на НОВЫЙ дубликат номера образца 93 это явно НЕ рационально!
Денег потрачено было бы больше тысячи на 2, а по итогу на узком мотоцикле висел бы транспарант «2-6-3-8 — ездить мы в поля не бросим».
А так из трат: небольшой износ диска болгарки, мизерный расход краски, 5 минут времени на работу и комплект крепежа даже не на 40 гривень.
Денег потрачено было бы больше тысячи на 2, а по итогу на узком мотоцикле висел бы транспарант «2-6-3-8 — ездить мы в поля не бросим».
А так из трат: небольшой износ диска болгарки, мизерный расход краски, 5 минут времени на работу и комплект крепежа даже не на 40 гривень.
Так вроде разговор был не за рационально/нерационально, а за колхоз/не колхоз. Фирменные рычаги на руль тоже не сильно рационально покупать, на алишечке колхозные, с регулировкой обходятся дешевле.
Лично я бы либо поискал родной крепёж под другую страну, либо заказал новый номер 93 и рамку приличную.
Лично я бы либо поискал родной крепёж под другую страну, либо заказал новый номер 93 и рамку приличную.
Да не, тут два разговора.
Я покупаю рычаги с али под сток, стоят они конечно на япа как китайская машинка целиком, но качество меня устраивает, даже гнутся как орига в бараний рог и не ломаются. Получаю компромисс между колхозом и рациональной тратой денег.
А так у обоих направлений могут быть ярые сторонники. А я лишь ярый противник рамок.
Я покупаю рычаги с али под сток, стоят они конечно на япа как китайская машинка целиком, но качество меня устраивает, даже гнутся как орига в бараний рог и не ломаются. Получаю компромисс между колхозом и рациональной тратой денег.
А так у обоих направлений могут быть ярые сторонники. А я лишь ярый противник рамок.
Колхоз! Колхоз!
На китайских мотоциклах стоят другие. Зелёного или золотого цвета. Тянущиеся, со срывающимися гранями, слизывающейся резьбой и прочими прелестями.
Из хозмага — это колхоз, они прочные и цвет у них металлический или чёрный (если высокопрочные). Никакого сравнения с родными зелёными и золотыми.
На китайских мотоциклах стоят другие. Зелёного или золотого цвета. Тянущиеся, со срывающимися гранями, слизывающейся резьбой и прочими прелестями.
Из хозмага — это колхоз, они прочные и цвет у них металлический или чёрный (если высокопрочные). Никакого сравнения с родными зелёными и золотыми.
- Andrey_klim
- 15 августа 2021 в 20:11
- ↓
Я вообще проволокой примотал )) всякие рамки на эндуро — зло и лишняя деталь
Как по мне(хотя я далек от кроса и эндурЫ), так в тех классах само понятие «колхоз» как то нелепо даже звучит. Там же все баланс: езда по допам — езда по пересеченки, ездить комфортно — ездить кайфово, лоховски смотреться чистым — брутально быть царапаным и грязным, и тд и тп. Даже кверху ногами, смотрящий внутрь и зацепленый тросиком и карабином номер на эндуро смотрится как «потому_что_так_надо».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть