WELS Offroad 2014 → Мини-обзор Wels Offroad 250
Шли дожди. Изговнял мот, да еще и появились люфты заднего крыла с характерным дребезжащим звуком. Наконец то тепло, отмыл, и взялся таки устранить это дребезжание. Причиной всему была сорванная резьба одного из шурупов крепления. Заменил, собрал, и счастлив :) А за одно сделал небольшой обзор этого чуда.
Cие чудо китайского мотопрома попало ко мне весьма недавно, и стало мои третьим железным конем. Весьма неплохой аппарат за свои деньги. 56000рублей. Отличные ходовые характеристики. Объем двигателя 250см3, по паспорту 16 л.с., расход по паспорту около 3.5л на 100км, на деле менее 3х литров.
За неделю накатал 910км, сменил масло. Радует :) Много приятных мелочей, не свойственных для китайской техники. Например довольно неплохая проводка, удобно расположенные и надежно защищенные катушка, реле.
Ниже несколько фотографий подседушечного пространства, сделано все неплохо. Причина дребезжания крыла и стопаря была в не затянутых шурупах крепления, и при этом у одного из них сорвана резьба.
Cие чудо китайского мотопрома попало ко мне весьма недавно, и стало мои третьим железным конем. Весьма неплохой аппарат за свои деньги. 56000рублей. Отличные ходовые характеристики. Объем двигателя 250см3, по паспорту 16 л.с., расход по паспорту около 3.5л на 100км, на деле менее 3х литров.
За неделю накатал 910км, сменил масло. Радует :) Много приятных мелочей, не свойственных для китайской техники. Например довольно неплохая проводка, удобно расположенные и надежно защищенные катушка, реле.
Ниже несколько фотографий подседушечного пространства, сделано все неплохо. Причина дребезжания крыла и стопаря была в не затянутых шурупах крепления, и при этом у одного из них сорвана резьба.
Всем бобра. И китай не так плох. Может мне просто везет.
- OlegbyChina
- Oleg "oreshek"
- 1 мая 2014 в 14:25
- 2
- +23
- OlegbyChina
- 2 мая 2014 в 13:04
- ↑
- ↓
Хах, скорее китайской резины, вот она действительно на весь гараж воняет :D
- OlegbyChina
- 2 мая 2014 в 19:16
- ↑
- ↓
Стелс эндуро 250 почти тоже самое, но чуточку дороже из-за более надежной фирмы. Точно знаю лишь о разнице в тормозной системе. Там стоят немного иные тормозные суппорта, и простые шланги. У меня же они армированные, и ощутимо прочнее обычных. Пластик не очень гибкий, но крыло при расколбасах не трескается, пластик на баке пару лоусайдов на бездорожье выдержал. Подвеска весьма и весьма приятна, по крайней мере внешне задний амортизатор ощутимо больше и толще чем на ирбисе ттр 250. Из практики: выдержал много спусков по степенькам, спрыгов с бордюров разной величины, спрыг с пандуса высотой 0.3 — 0.4 м. Более не прыгал, страшно :) Из ощутимых минусов — херовая китайская 428-ая цепт, растягивается постоянно, за 1000 км подтянул уже раз 5.
- roland-913
- 3 мая 2014 в 23:48
- ↓
ниче такой. но блин 26лс при 250сс — как-то совсем мало. у меня в стоке 17 с 200 :)
- roland-913
- 5 мая 2014 в 13:23
- ↑
- ↓
я ничего не хочу. я и имел ввиду что архаичный. как по мне копия ДР200 получше будет. но может так думаю, потому что сам на нем и езжу :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть