Блог им. aLEXey97571 → Рассказ начинающего
Мысль приобоести мопед залезла мне в голову летом 2012 года. По селу часто катались ребята на Альфах и скутерах и дядьки на Уралах и Ижах (один деятель на Муравье по трассе гонял). Мне нужно было добираться до школы, музыкалки, спортзала, от которых я живу за три-четыре километра. Родителей сильно напрягать не хотелось («надоело тебя возить пять раз в день, да и времени нет, иди пешком»), пешком — долго, на автобусе — то он опоздает, то я опоздаю и т.п. Так и уговорил родителей купить мопед. Выбор упал на Альфу. «Скутера — фигня неинтересная, на них не надо передачи переключать, сцеплением работать, а вот на мопедах, все конечности в деле» — думал я. «Да нафиг тебе это китайское лего, ты его ремонтировать будешь больше, чем ездить на нём, зеркала на ходу подбирать. Возьми лучше скутер японский б\у'шный» — говорили друзья и в чём-то они были правы:).
В итоге осенью, а точнее в октябре, мной с отцом был приобретён в Белгороде за 27500 рублей шайтан-аппарат «Omaks Alpha» и два шлема: один — скорлупа за 800 рублей, другой — хороший за 2500 рублей. На УАЗике мы довезли его до дома и началась весёлая жизнь:). С того момента я забыл, что такое аватобус, как изнутри выглядит автомобиль и сколько времени идти в школу. Вместе с другом, которому тоже купили мопед (Lifan Ring 100), мы исколесили все окрестности нашего села и покатали всех девчонок нашей улицы;).
Но весёлая жизнь прерывалась то из-за пробитого колеса, то из-за замусоренного карбюратора (внутри которого с магазина были кусочки грязи!), то из-за других неисправностей и поломок. А их было много, очень много, порой моего Китаёслика приходилось толкать, тоскать, пинать, по сто раз заводить, разбирать и собирать, материть и уговаривать. Вот и на данный момент у него не работает задний фонарь (уже не первый раз), сломался передний левый поворотник (точнее я его сломал о столб во дворе:\ ), не работает сигнализация (да, да, хитрожопые китайцы додумались в этот «мотоцикл» засунуть сигнализацию, как будто кто-то захочет угнать этот хлам), хорошо бы ещё поставить новую прокладку на впускном коллекторе и новый кофр… и новые зеркала (родные плохо настраиваются и в них часто ничего не видно)… и подножку (которая при снятом щитке цепи хорошенко эту самую цепь натирает)… и щиток на цепь и на ведущую звезду… Этот список можно продолжать до бесконечности или до потери фантазии:).
Вообще я не сторонник какого-либо «тюнинга» и переделок, но этот мопед пришлось (и я уверен, что ещё придётся) «доработать напильником». Вместо стоковых резиновых демпферов я поставил силиконовые (родные за тысячи километров успели износится). Ведущую звезду поменял, поставив звёздочку с большим количеством зубьев (16 вместо 14), как результат — увеличение максималки с 70 км/ч до 85 км/ч (ещё б чуть-чуть и можно было бы называть его не Китаёсликом, а Китаеконём). Поставил топливный фильтр, шайбы на некоторые болты, пружину на передний тормоз и т.д.
Изначально я не планировал покупать мотоцикл. Ну, я ещё не купил, поэтому увлекаться мотоциклами. К этому меня сподвигло принятие госдумой решения о введении прав на мопеды и скутера. За месяц до подписания этого злочастного закона я (и мой друг на Honda Lead) успешно сдал экзамены на категории А. Учился я в ДОСААф'е в соседнем районе (в нашем нет обучения на А, так как некого учить — никто не записывается), ездил площадку и сдавал экзамен на старом Минске, без фары, без тормозов и без холостого хода. Но после месяца практики управлять этим древним монстром не было уже так трудно и страшно. Экзамены сдал с первого раза, через неделю заехал за правами и с облегчением поехал ждать вступления закона о правах в силу, чтобы с гордостью и злорадством протянуть мою корочку первому гаишнику, который, предчувствуя наживу, с улыбкой на лице остановит меня на дороге (ещё ни разу не остановили :\). Отдельно стоит упомянуть о халявной площадке на экзамене по вождению. На ней присутствовали только колейная доска, полукруг, змейка и восьмёрка. Думаю халявную площадку компенсировал довольно сложный в управлении Минск (некоторые без практики не смогли на нём проехать).
Являясь обладателем заветной бумажки с обведённой буквой А, я подумал, можно теперь и мотоцикл купить. И в данный момент я строю планы на лето относительно работы, чтобы накопить на Stels Flex 250. (:
В итоге осенью, а точнее в октябре, мной с отцом был приобретён в Белгороде за 27500 рублей шайтан-аппарат «Omaks Alpha» и два шлема: один — скорлупа за 800 рублей, другой — хороший за 2500 рублей. На УАЗике мы довезли его до дома и началась весёлая жизнь:). С того момента я забыл, что такое аватобус, как изнутри выглядит автомобиль и сколько времени идти в школу. Вместе с другом, которому тоже купили мопед (Lifan Ring 100), мы исколесили все окрестности нашего села и покатали всех девчонок нашей улицы;).
Но весёлая жизнь прерывалась то из-за пробитого колеса, то из-за замусоренного карбюратора (внутри которого с магазина были кусочки грязи!), то из-за других неисправностей и поломок. А их было много, очень много, порой моего Китаёслика приходилось толкать, тоскать, пинать, по сто раз заводить, разбирать и собирать, материть и уговаривать. Вот и на данный момент у него не работает задний фонарь (уже не первый раз), сломался передний левый поворотник (точнее я его сломал о столб во дворе:\ ), не работает сигнализация (да, да, хитрожопые китайцы додумались в этот «мотоцикл» засунуть сигнализацию, как будто кто-то захочет угнать этот хлам), хорошо бы ещё поставить новую прокладку на впускном коллекторе и новый кофр… и новые зеркала (родные плохо настраиваются и в них часто ничего не видно)… и подножку (которая при снятом щитке цепи хорошенко эту самую цепь натирает)… и щиток на цепь и на ведущую звезду… Этот список можно продолжать до бесконечности или до потери фантазии:).
Вообще я не сторонник какого-либо «тюнинга» и переделок, но этот мопед пришлось (и я уверен, что ещё придётся) «доработать напильником». Вместо стоковых резиновых демпферов я поставил силиконовые (родные за тысячи километров успели износится). Ведущую звезду поменял, поставив звёздочку с большим количеством зубьев (16 вместо 14), как результат — увеличение максималки с 70 км/ч до 85 км/ч (ещё б чуть-чуть и можно было бы называть его не Китаёсликом, а Китаеконём). Поставил топливный фильтр, шайбы на некоторые болты, пружину на передний тормоз и т.д.
Изначально я не планировал покупать мотоцикл. Ну, я ещё не купил, поэтому увлекаться мотоциклами. К этому меня сподвигло принятие госдумой решения о введении прав на мопеды и скутера. За месяц до подписания этого злочастного закона я (и мой друг на Honda Lead) успешно сдал экзамены на категории А. Учился я в ДОСААф'е в соседнем районе (в нашем нет обучения на А, так как некого учить — никто не записывается), ездил площадку и сдавал экзамен на старом Минске, без фары, без тормозов и без холостого хода. Но после месяца практики управлять этим древним монстром не было уже так трудно и страшно. Экзамены сдал с первого раза, через неделю заехал за правами и с облегчением поехал ждать вступления закона о правах в силу, чтобы с гордостью и злорадством протянуть мою корочку первому гаишнику, который, предчувствуя наживу, с улыбкой на лице остановит меня на дороге (ещё ни разу не остановили :\). Отдельно стоит упомянуть о халявной площадке на экзамене по вождению. На ней присутствовали только колейная доска, полукруг, змейка и восьмёрка. Думаю халявную площадку компенсировал довольно сложный в управлении Минск (некоторые без практики не смогли на нём проехать).
Являясь обладателем заветной бумажки с обведённой буквой А, я подумал, можно теперь и мотоцикл купить. И в данный момент я строю планы на лето относительно работы, чтобы накопить на Stels Flex 250. (:
- aLEXey97571
- Алексей
- 7 мая 2014 в 19:06
- +19
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- aLEXey97571
- 7 мая 2014 в 20:12
- ↑
- ↓
Перед мотоциклом думаю купить перчатки, боты и черепаху. Остальное после мотоцикла. Шлем. Хм, по сравнению со скорлупками на рынке, которые от падения с руля трескаются моментально, мой довольно таки крепкий. Один раз, заезжая ночью во двор к другу и не увидев перекладину на уровне головы (с пассажиром болтал), хорошенько так лбом въехал в эту перекладину. На шлеме — только царапина. Плохой бы шлем треснул.
Хм, по сравнению со скорлупками на рынке, которые от падения с руля трескаются моментально, мой довольно таки крепкийЗапасная голова есть? Кости в черепе титановые? Али регенерация бешенная?
Вот, почитай про шлем.
А вот про перчатки!
По ботам сам найдешь? И про черепаху абсолютно бесполезную без куртки?
ты видимо издеваешься? плечи, локти, грудь само собой разумеющиеся основное внимание нужно я имел ввиду, уделить защите спины, и в куртках в которых есть «карман» но в комплекте не идет тоже обязательно нужно ставить вкладыш защиты спины, размазываются и на скутерах и дальше что? на 100 км в столб или в камаз на ебре уже и 4ре куртки тебя не спасет, а от маломальских скользячек черепахи повторяю с головой не те скорости и не те мощности.
немного даже раскрою свое мнение, в общем я имел ввиду, что экип надо побирать с умом и не всегда закованный в «латы» рыцарь, будет защищен лучше нежели с минимальной нагрузкой, ебрик маневренный легкоуправляемый легкий мот, в какой либо ситуации тяжелая добротная мотокуртка может только стеснить движения, и вместо того чтобы совершить маневр, произойдет падение и т.д. защита спины аргументированная мной тоже не голословность, а наблюдение на форумах о травмах на дорожных мотоциклах посадка которых является прямой или немного вперед, что при дтп дает немалую нагрзку (опять же это незначит что только дорожники нуждаются в хорошей защите спины естественно она нужна всем!) а самое главное лучший экип это голова на плечах, (я не про шлем сейчас) не нарушая скоростной режим, правила пдд, и быть осмотрительным даже в ситуации где 100 процентов прав, сохранит здоровье намного лучше любых многотысячных экипировок, из всего этого повторюсь и подведу итог, флейм, флекс, ебрь минимально ну а кому то достаточно лично мне, такого набора шлем hjc 14 (качественная бюджетка от 2900) перчи agv MAYHEM (950р) черепаха (от 4000 можно найти качество не хуже чем у оф диллеров которые по 9000 висят) боты колени конечно тоже не маловажны однозначно, но при достаточном опыте вождения (и падений, немаловажно правильно падать тоже) достьаточно качественные кросовки, кеды из плотной кожи и главное на высокой шнуровке, ну это мое мнение и мой опыт к этому я не призываю мотоботы конечно лучше но и они не дают 100 проц гарантии ничего не дает 100 проц гарантии кроме как голова и здравый смысл!!!
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть