Блог им. Vetmedicus → Уфа-Питер-Уфа. Большие приключения маленькой мопедки. Часть 4.
Продолжим разговор.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Итак, выгрузившись из поезда, я направился сперва в близлежащий супермаркет, а затем — на метро на Финляндский вокзал, где минут сорок подождал электрички, и покатил на север. Площадкой фестиваля в этом году был выбрал сосновый лес вблизи станции электрички Петяярви.
Лирическое отступление — а шо это, собственно, за мероприятие и чего меня туда понесло?
Бельтайн — это, собственно говоря, кельтский, да и в широком смысле общеевропейский праздник наступления весны с массой интересных традиций, таких, как возжигание костров, майское дерево и многое, многое другое. Это — праздник — антагонист Самайна, который теперь отмечают под названием Halloween.
Проводится он традиционно на первое мая.
Поскольку в нашей стране традиционно первомай — большие выходные, то уже несколько лет питерцы в эти дни устраивают фестиваль фолк-музыки. Здесь можно послушать ряд известных групп своего направления, таких как Тролль гнет ель, Оркестр тролля и множество других самобытных команд.
На фестивале можно видеть майских духов, различные костюмы, конкурсы и активности, и много необычного и интересного, основной контингент — неформалы всех мастей, реконструкторы и прочий творческий люд.
Как человек, весьма положительно относящийся к такому направлению, я с большим интересом ждал этого мероприятия.
Не успел я сесть в электричку, как начался довольно сильный дождь, который затем сопровождал меня практически весь день. Впрочем, после набережночелнинского снегопада, да еще и пешком, это совсем не казалось критичным.
Выгрузившись на платформе, я встретился с тов. Valergun и его спутниками. Кто не помнит — это тот чел с Воронежа, который в прошлом году сюда ездил на мопеде таком же.
В процессе получасового марша по лесу до места фестиваля мы успели познакомиться, поболтать и согреться.
Сам фестиваль проводился в этом году в сосновом лесу, в очень живописном месте. Я никогда не видел таких организованных мероприятий на природе — палатки стоят лагерями, места огорожены лентой, чтобы не ходили посторонние.
Выглядит примерно так
Поставив палатку в лагере, я отправился гулять по фестивалю. Валерий знает там массу народу, подходили, знакомились, болтали… Почти каждый встречный угощал чем-нибудь горячим или горячительным — собсно, на то кружка там почти у каждого на поясе и висит.
Атмосфера там, конечно, непередаваемая. Такое единение и дружелюбие людей редко где можно встретить, хотя мотослеты в этом плане тоже явление схожее. Пьют все, ибо холодно, +3 с дождем. Но откровенно пьяных и неадекватных практически нету, хотя на рок-фестах с этим обычно беда. Кстати, с этим связана любопытная традиция фестиваля — переборщивших с выпивкой до состояния нестояния товарищей тут называют пингвинами, такое поведение сильно не одобряется. Однако же, существует специальный пингвинарий, т.е. место, куда волонтеры таких граждан собирают и культурно складывают, даже под навесом. Обычно соседи шебутных потерявшихся граждан ищут их в первую очередь там.
В итоге хождение в гости, музыка со сцены, зажигание мегакостра с заглавного фото огнеметом, потом музыка в лагере и приятное общение продолжалось глубоко за полночь. Все это время лил дождь, и тут я оценил кайф тамошней площадки — почва песчаная, и не грязно. Вполне можно передвигаться, хоть и везде лужи.
Следующее утро началось довольно таки рано и не очень радужно.
Оказалось, что и пешком можно мерзнуть не намного меньше, чем на мотоцикле. Особенно когда туман, стопроцентная влажность и вещи мокрые еще со вчерашнего дня.
Однако, обычные туристические заботы не дали унывать и помогли согреться, а вскоре решено было сварить глинтвейн.
Ситуацию, правда, осложнило то, что вино, запасенное для этого накануне, ночью кто-то выпил. Пришлось ехать в близлежащий поселок за новой порцией, благо нашлись товарищи с машиной.
Знаете лучший способ сделать человеку хорошо? Сделайте очень плохо, а потом верните как было.
И вот, уже дождавшись глинтвейна, согревшись, сидя с дымящейся кружкой, я понял — а вот оно, счастье.
Серьезно, ребята. Те, кто путешествует чисто по гостиницам и городам — вы многое теряете. Выберетесь разок с палаткой — обещаю, будет масса новых впечатлений.
А дальше все пошло по той же схеме — визиты, прогулки, музыка. Снег уже растаял, дождь больше не шел, и вообще жизнь была прекрасна.
На следующий день, позавтракав в дружественном лагере, неторопливо собрав вещи, мы прикупили в инфопункте билеты на автобусы и стали их ждать.
Прощальная фотка на фоне главной сцены…
Вот видео с Бельтайна, правда 17-го года, но место то же и атмосферу передает отлично.
И в обратный путь. Жизнь, растянувшаяся и расслабленная в эти два дня, опять стала стремительно ускоряться… Марш-бросок через лес до трассы на автобус. Быстрое прощание. Питерское метро. Еще одно быстрое прощание. Бег по переходу. Бег по вокзалу. Фух, успел, 7 минут до отправления поезда.
В поезде я, на этот раз, крепко спал почти всю дорогу, и утром прибыл в Шарью.
Мопед мой, казалось, посмотрел на меня с укоризной. «Как же так, хозяин, укатил без меня… Я же вновь полон сил». Ничего, родной, до дому еще далече, накатаемся…
Дособрав последние мелочи, увязав барахло, и тепло попрощавшись с Сергеем и другими ребятами, я выдвинулся в обратный путь.
Поскольку возвращаться той же дорогой я не люблю, было решено изменить маршрут.
Как шутят местные жители, «некоторые ошибочно полагают, что Шарья — это жопа. Но это неправда. Это пуп земли русской» Связана шутка с замечательным географическим положением града сего. До любого крупного города — Костромы, Нижнего, Кирова, Йошкар-Олы — расстояние около 300 км. Я выбрал Йошкар- Олу по маршруту Шарья-Ветлуга-Шаранга-Килемары и далее после Йошкар-Олы на Казань и на Уфу.
тыц на карту
Ехал я первые полдня в обкаточном режиме, 40-50, чтоб притерлись новые колечки.
Вокруг по-прежнему шли бесконечные леса.
Места глухие, машин ездит ооочень мало — у нас в Башкирии по межрайонным дорогам куда оживленнее. Видимо, очень маленькое население в этих краях…
Деревьев постепенно становилось меньше, а сами они — ниже. Но полей, как в Кировской области, не наблюдалось — потянулись болота.
Проехав километров двести, я начал потихоньку прибавлять скорость. И тут оказалось, что коленвал, купленный в Шарье, попался плохо сбалансированный. Больше 6 тысяч оборотов начинается адская вибрация, реально невозможно ехать. Таким образом, моя скорость установилась на отметке 60, что было очень обидно — моторчик на старом коленвале прекрасно позволял ехать 70-75. Цифры скорости я даю по GPS, хотя спидометр показывает так же — по случайной прихоти китайских инженеров, он точно показывает скорость, что на альфациклах большая редкость.
После Шаранги и до Нежнура — а это как раз граница Нижегородской обл и Марий Эл — дорога традиционно закончилась. Асфальт, к сожалению, был, но лучше б его не было вовсе.
В одном месте этой замечательной дороги у меня лопнула багажная резинка и слетела палатка. Пока ходил поднимать, приползла змея.
Конечно, в мотоботах она едва ли представляла опасность, но я не захотел с ней связываться. Поэтому я несколько раз потопал в стороне и она уползла.
Объехав Йошкар-Олу по совершенно пустынной объездной — але, это ж областной центр, где все? — я поехал в сторону Казани. Это уже было похоже на нормальную дорогу с оживленным движением.
Я планировал доехать до Казани и заночевать где-нибудь на объездной. Однако, пока не стемнело, вокруг попадались одни болота, а в темноте разбивать лагерь уже желания не было. К тому же, я здорово устал и вообще ездить по темноте не люблю.
Поэтому я доехал до города Волжск, где решено было искать гостиницу. Таковая нашлась, опять же, за какой то смешной ценник в 500-600 рублей.
Интерьер — как в 90-е, но я непривередливый.
Зато там была горячая вода и душ. О боги, душ… Не помню, когда я последний раз плескался с таким удовольствием.
Постирав вещички и заняв для просушки все доступные плоскости в номере, я с чувством глубокого удовлетворения уснул.
За день пройдено 420 км
На следующий день я встал достаточно рано, отлично отдохнул и уже в 8 утра радостно тарахтел по направлению к Казани.
Немного поплутав в Зеленодольске, я разобрался в хитросплетении улиц и поехал на Казань.
Интересно — доехав до Казани, я уже чувствовал себя практически дома. Вот что значит знакомые места…
Дорога от Казани до Набережных челнов — теперь 4-полосная на всем протяжении, так что фуры проблем не создавали. Дорога ничем особо не запомнилась, просто едешь и очень хочется ехать быстрее, но не можешь, и раз в час делаешь остановку перекурить и размять жопу. Оттого я и не люблю большие магистральные дороги — они просто для перемещения, никакой живописности…
Одну из таких остановок сделал у стелы «Мамадышский район». Круг почти замкнулся…
Часа в 4 дня я дотащился до Набережных челнов, в этот раз погода была солнечная и приятная.
Я побаивался ехать по 2-полоске, так как траффик на М7 бывает весьма плотным. Но оказалось — ничего страшного, большегрузы не щемят тебя, спокойно ждут, пока появится окно, а я на каждом расширении их пропускаю. Ни одного сигнала в свой адрес я не услышал. Возможно, что сыграло роль еще и то, что обвешан барахлом — к путешественникам все же отношение особое.
Примерно к Верхнеяркеево начало темнеть. И, не успел я заехать в Башкирию, как был остановлен доблестными сотрудниками и проверен. Вот нигде в России не видел столь рьяно и ответственно работающих полицейских. Везде едешь спокойно, и только у нас под каждым кустом караулят. Стоят, конечно же, только на 2-полосных федералках, ловят 99 процентов за обгон, штрафы взимают по большей части на месте. Меня по ходу тормознули просто от скуки.
Село Асяново, очередная разминка.
Надо сказать, башкирские и татарские села всегда нравятся мне одним моментом — у нас почти все дома ухоженные. Новые крыши, заборы, дома, все красивое, яркое, даже старые домики в основном хорошо выглядят. Попадаешь в Кировскую, Костромскую область — разительный контраст, все серо-черное. Никогда не поверю, что там деревенские намного беднее, просто менталитет другой…
К Дюртюлям было уже совсем темно. После прекрасного теплого дня настала не менее теплая ночь. Интересно, дорога там идет параллельно Белой и не сильно далеко от нее. И периодически со стороны реки дуло холодом, вода-то еще ледяная.
К счастью, свет у меня на мопеде после установки диодной лампы неплохой, поэтому оставшуюся дорогу я преодолел без особых происшествий. Кстати, встречку не слепит, никто не моргал.
Последние 70 километров по 4-полоске дались мне особенно тяжело. Я уже мыслями был дома и очень устал, время подходило к 22 Москвы. У нас, как вы понимаете, это уже ночь. Я ехал, и ехал, и ехал, и ехал, и казалось, что эта дорога — в никуда, что она никогда не закончится.
Но, к счастью, когда-нибудь все заканчивается, поэтому около часу ночи местного времени я радостно притарахтел в родной гараж, поставил мопедку как есть, не разбирая вещи, и поплелся домой — усталый, но счастливый.
За последний день проехал 590 км, личный сцуко рекорд. ООООчень домой хотелось.
Вместо заключения. Надежность китайской техники.
Приехав домой, я сменил масло. Однако, покатавшись пару дней, я обнаружил, что оно опять стало черным, плюс появился такой знакомый лязг со стороны ГРМ.
Шозанах — подумал я. Разобрав двигатель, я обнаружил следующее.
Детали лежат попарно, новые и старые — для сравнения.
Знаете, что случилось с этими деталями привода ГРМ?
Та-даааам. Резиновые ролики оказались изготовлены из немаслостойкой резины, и их просто размягчило, после чего спилило цепью.
Больше я в этом сезоне никуда действительно далеко не ездил. От мопеда постоянно че-то отваливается. Сначала открутился ротор генератора и кончал обмотки — в Шарье у нас не было локтайта. Потом опять начало капризничать сцепление — а ведь его я тоже брал в Шарье новое. Плюс вибрация. Плюс когда я разбирал мотор, люфт в шатуне уже опять был.
Короче говоря, к августу месяцу я просто поставил этот агрегат в гараж и особо к нему не прикасался. Не-хо-чу. Буду Яву делать. С этим хз даже что делать — по уму, надо поставить новый движок в сборе, но даже и тогда я не уверен, что захочу на нем ездить. А продавать с мертвым мотором бесполезно, с живым-то вряд ли больше чем за тысяч 5 кто купит…
Вот такая вот загогулина.
Засим заканчиваю, спасибо за внимание.
З.Ы. Фотографии с копирайтом выложены с разрешения их автора.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Итак, выгрузившись из поезда, я направился сперва в близлежащий супермаркет, а затем — на метро на Финляндский вокзал, где минут сорок подождал электрички, и покатил на север. Площадкой фестиваля в этом году был выбрал сосновый лес вблизи станции электрички Петяярви.
Лирическое отступление — а шо это, собственно, за мероприятие и чего меня туда понесло?
Бельтайн — это, собственно говоря, кельтский, да и в широком смысле общеевропейский праздник наступления весны с массой интересных традиций, таких, как возжигание костров, майское дерево и многое, многое другое. Это — праздник — антагонист Самайна, который теперь отмечают под названием Halloween.
Проводится он традиционно на первое мая.
Поскольку в нашей стране традиционно первомай — большие выходные, то уже несколько лет питерцы в эти дни устраивают фестиваль фолк-музыки. Здесь можно послушать ряд известных групп своего направления, таких как Тролль гнет ель, Оркестр тролля и множество других самобытных команд.
На фестивале можно видеть майских духов, различные костюмы, конкурсы и активности, и много необычного и интересного, основной контингент — неформалы всех мастей, реконструкторы и прочий творческий люд.
Как человек, весьма положительно относящийся к такому направлению, я с большим интересом ждал этого мероприятия.
Не успел я сесть в электричку, как начался довольно сильный дождь, который затем сопровождал меня практически весь день. Впрочем, после набережночелнинского снегопада, да еще и пешком, это совсем не казалось критичным.
Выгрузившись на платформе, я встретился с тов. Valergun и его спутниками. Кто не помнит — это тот чел с Воронежа, который в прошлом году сюда ездил на мопеде таком же.
В процессе получасового марша по лесу до места фестиваля мы успели познакомиться, поболтать и согреться.
Сам фестиваль проводился в этом году в сосновом лесу, в очень живописном месте. Я никогда не видел таких организованных мероприятий на природе — палатки стоят лагерями, места огорожены лентой, чтобы не ходили посторонние.
Выглядит примерно так
Поставив палатку в лагере, я отправился гулять по фестивалю. Валерий знает там массу народу, подходили, знакомились, болтали… Почти каждый встречный угощал чем-нибудь горячим или горячительным — собсно, на то кружка там почти у каждого на поясе и висит.
Атмосфера там, конечно, непередаваемая. Такое единение и дружелюбие людей редко где можно встретить, хотя мотослеты в этом плане тоже явление схожее. Пьют все, ибо холодно, +3 с дождем. Но откровенно пьяных и неадекватных практически нету, хотя на рок-фестах с этим обычно беда. Кстати, с этим связана любопытная традиция фестиваля — переборщивших с выпивкой до состояния нестояния товарищей тут называют пингвинами, такое поведение сильно не одобряется. Однако же, существует специальный пингвинарий, т.е. место, куда волонтеры таких граждан собирают и культурно складывают, даже под навесом. Обычно соседи шебутных потерявшихся граждан ищут их в первую очередь там.
В итоге хождение в гости, музыка со сцены, зажигание мегакостра с заглавного фото огнеметом, потом музыка в лагере и приятное общение продолжалось глубоко за полночь. Все это время лил дождь, и тут я оценил кайф тамошней площадки — почва песчаная, и не грязно. Вполне можно передвигаться, хоть и везде лужи.
Следующее утро началось довольно таки рано и не очень радужно.
Оказалось, что и пешком можно мерзнуть не намного меньше, чем на мотоцикле. Особенно когда туман, стопроцентная влажность и вещи мокрые еще со вчерашнего дня.
Однако, обычные туристические заботы не дали унывать и помогли согреться, а вскоре решено было сварить глинтвейн.
Ситуацию, правда, осложнило то, что вино, запасенное для этого накануне, ночью кто-то выпил. Пришлось ехать в близлежащий поселок за новой порцией, благо нашлись товарищи с машиной.
Знаете лучший способ сделать человеку хорошо? Сделайте очень плохо, а потом верните как было.
И вот, уже дождавшись глинтвейна, согревшись, сидя с дымящейся кружкой, я понял — а вот оно, счастье.
Серьезно, ребята. Те, кто путешествует чисто по гостиницам и городам — вы многое теряете. Выберетесь разок с палаткой — обещаю, будет масса новых впечатлений.
А дальше все пошло по той же схеме — визиты, прогулки, музыка. Снег уже растаял, дождь больше не шел, и вообще жизнь была прекрасна.
На следующий день, позавтракав в дружественном лагере, неторопливо собрав вещи, мы прикупили в инфопункте билеты на автобусы и стали их ждать.
Прощальная фотка на фоне главной сцены…
Вот видео с Бельтайна, правда 17-го года, но место то же и атмосферу передает отлично.
И в обратный путь. Жизнь, растянувшаяся и расслабленная в эти два дня, опять стала стремительно ускоряться… Марш-бросок через лес до трассы на автобус. Быстрое прощание. Питерское метро. Еще одно быстрое прощание. Бег по переходу. Бег по вокзалу. Фух, успел, 7 минут до отправления поезда.
В поезде я, на этот раз, крепко спал почти всю дорогу, и утром прибыл в Шарью.
Мопед мой, казалось, посмотрел на меня с укоризной. «Как же так, хозяин, укатил без меня… Я же вновь полон сил». Ничего, родной, до дому еще далече, накатаемся…
Дособрав последние мелочи, увязав барахло, и тепло попрощавшись с Сергеем и другими ребятами, я выдвинулся в обратный путь.
Поскольку возвращаться той же дорогой я не люблю, было решено изменить маршрут.
Как шутят местные жители, «некоторые ошибочно полагают, что Шарья — это жопа. Но это неправда. Это пуп земли русской» Связана шутка с замечательным географическим положением града сего. До любого крупного города — Костромы, Нижнего, Кирова, Йошкар-Олы — расстояние около 300 км. Я выбрал Йошкар- Олу по маршруту Шарья-Ветлуга-Шаранга-Килемары и далее после Йошкар-Олы на Казань и на Уфу.
тыц на карту
Ехал я первые полдня в обкаточном режиме, 40-50, чтоб притерлись новые колечки.
Вокруг по-прежнему шли бесконечные леса.
Места глухие, машин ездит ооочень мало — у нас в Башкирии по межрайонным дорогам куда оживленнее. Видимо, очень маленькое население в этих краях…
Деревьев постепенно становилось меньше, а сами они — ниже. Но полей, как в Кировской области, не наблюдалось — потянулись болота.
Проехав километров двести, я начал потихоньку прибавлять скорость. И тут оказалось, что коленвал, купленный в Шарье, попался плохо сбалансированный. Больше 6 тысяч оборотов начинается адская вибрация, реально невозможно ехать. Таким образом, моя скорость установилась на отметке 60, что было очень обидно — моторчик на старом коленвале прекрасно позволял ехать 70-75. Цифры скорости я даю по GPS, хотя спидометр показывает так же — по случайной прихоти китайских инженеров, он точно показывает скорость, что на альфациклах большая редкость.
После Шаранги и до Нежнура — а это как раз граница Нижегородской обл и Марий Эл — дорога традиционно закончилась. Асфальт, к сожалению, был, но лучше б его не было вовсе.
В одном месте этой замечательной дороги у меня лопнула багажная резинка и слетела палатка. Пока ходил поднимать, приползла змея.
Конечно, в мотоботах она едва ли представляла опасность, но я не захотел с ней связываться. Поэтому я несколько раз потопал в стороне и она уползла.
Объехав Йошкар-Олу по совершенно пустынной объездной — але, это ж областной центр, где все? — я поехал в сторону Казани. Это уже было похоже на нормальную дорогу с оживленным движением.
Я планировал доехать до Казани и заночевать где-нибудь на объездной. Однако, пока не стемнело, вокруг попадались одни болота, а в темноте разбивать лагерь уже желания не было. К тому же, я здорово устал и вообще ездить по темноте не люблю.
Поэтому я доехал до города Волжск, где решено было искать гостиницу. Таковая нашлась, опять же, за какой то смешной ценник в 500-600 рублей.
Интерьер — как в 90-е, но я непривередливый.
Зато там была горячая вода и душ. О боги, душ… Не помню, когда я последний раз плескался с таким удовольствием.
Постирав вещички и заняв для просушки все доступные плоскости в номере, я с чувством глубокого удовлетворения уснул.
За день пройдено 420 км
На следующий день я встал достаточно рано, отлично отдохнул и уже в 8 утра радостно тарахтел по направлению к Казани.
Немного поплутав в Зеленодольске, я разобрался в хитросплетении улиц и поехал на Казань.
Интересно — доехав до Казани, я уже чувствовал себя практически дома. Вот что значит знакомые места…
Дорога от Казани до Набережных челнов — теперь 4-полосная на всем протяжении, так что фуры проблем не создавали. Дорога ничем особо не запомнилась, просто едешь и очень хочется ехать быстрее, но не можешь, и раз в час делаешь остановку перекурить и размять жопу. Оттого я и не люблю большие магистральные дороги — они просто для перемещения, никакой живописности…
Одну из таких остановок сделал у стелы «Мамадышский район». Круг почти замкнулся…
Часа в 4 дня я дотащился до Набережных челнов, в этот раз погода была солнечная и приятная.
Я побаивался ехать по 2-полоске, так как траффик на М7 бывает весьма плотным. Но оказалось — ничего страшного, большегрузы не щемят тебя, спокойно ждут, пока появится окно, а я на каждом расширении их пропускаю. Ни одного сигнала в свой адрес я не услышал. Возможно, что сыграло роль еще и то, что обвешан барахлом — к путешественникам все же отношение особое.
Примерно к Верхнеяркеево начало темнеть. И, не успел я заехать в Башкирию, как был остановлен доблестными сотрудниками и проверен. Вот нигде в России не видел столь рьяно и ответственно работающих полицейских. Везде едешь спокойно, и только у нас под каждым кустом караулят. Стоят, конечно же, только на 2-полосных федералках, ловят 99 процентов за обгон, штрафы взимают по большей части на месте. Меня по ходу тормознули просто от скуки.
Село Асяново, очередная разминка.
Надо сказать, башкирские и татарские села всегда нравятся мне одним моментом — у нас почти все дома ухоженные. Новые крыши, заборы, дома, все красивое, яркое, даже старые домики в основном хорошо выглядят. Попадаешь в Кировскую, Костромскую область — разительный контраст, все серо-черное. Никогда не поверю, что там деревенские намного беднее, просто менталитет другой…
К Дюртюлям было уже совсем темно. После прекрасного теплого дня настала не менее теплая ночь. Интересно, дорога там идет параллельно Белой и не сильно далеко от нее. И периодически со стороны реки дуло холодом, вода-то еще ледяная.
К счастью, свет у меня на мопеде после установки диодной лампы неплохой, поэтому оставшуюся дорогу я преодолел без особых происшествий. Кстати, встречку не слепит, никто не моргал.
Последние 70 километров по 4-полоске дались мне особенно тяжело. Я уже мыслями был дома и очень устал, время подходило к 22 Москвы. У нас, как вы понимаете, это уже ночь. Я ехал, и ехал, и ехал, и ехал, и казалось, что эта дорога — в никуда, что она никогда не закончится.
Но, к счастью, когда-нибудь все заканчивается, поэтому около часу ночи местного времени я радостно притарахтел в родной гараж, поставил мопедку как есть, не разбирая вещи, и поплелся домой — усталый, но счастливый.
За последний день проехал 590 км, личный сцуко рекорд. ООООчень домой хотелось.
Вместо заключения. Надежность китайской техники.
Приехав домой, я сменил масло. Однако, покатавшись пару дней, я обнаружил, что оно опять стало черным, плюс появился такой знакомый лязг со стороны ГРМ.
Шозанах — подумал я. Разобрав двигатель, я обнаружил следующее.
Детали лежат попарно, новые и старые — для сравнения.
Знаете, что случилось с этими деталями привода ГРМ?
Та-даааам. Резиновые ролики оказались изготовлены из немаслостойкой резины, и их просто размягчило, после чего спилило цепью.
Больше я в этом сезоне никуда действительно далеко не ездил. От мопеда постоянно че-то отваливается. Сначала открутился ротор генератора и кончал обмотки — в Шарье у нас не было локтайта. Потом опять начало капризничать сцепление — а ведь его я тоже брал в Шарье новое. Плюс вибрация. Плюс когда я разбирал мотор, люфт в шатуне уже опять был.
Короче говоря, к августу месяцу я просто поставил этот агрегат в гараж и особо к нему не прикасался. Не-хо-чу. Буду Яву делать. С этим хз даже что делать — по уму, надо поставить новый движок в сборе, но даже и тогда я не уверен, что захочу на нем ездить. А продавать с мертвым мотором бесполезно, с живым-то вряд ли больше чем за тысяч 5 кто купит…
Вот такая вот загогулина.
Засим заканчиваю, спасибо за внимание.
З.Ы. Фотографии с копирайтом выложены с разрешения их автора.
- Vetmedicus
- Даниил Леонов
- 30 ноября 2019 в 18:45
- ?
- Vetmedicus
- 30 ноября 2019 в 20:18
- ↑
- ↓
Ага, я так с Жигулями совокуплялся. 10 тыщ — шаровые в помойку. Менял производителей, магазины, все — разные сорта говна. А заводские 50 прошли.
- Vladimir_IL
- 1 декабря 2019 в 11:59
- ↓
Касаемо палаток и чая — согласен полностью. В этом году проехал 8500 при околонулевых температурах, ночевал исключительно в палатке. Вечером чаек перед сном настолько кайфов, что ради этого стоит весь день мерзнуть. Серьезно.
- Vetmedicus
- 2 декабря 2019 в 10:13
- ↑
- ↓
Ну как сказать. У Альфы есть и другие недостатки
— вдвоем на дальняк не поедешь, маленькая слишком
— передний барабанный тормоз существует для мебели и чтоб стоять на уклоне, на ходу от него толок юк
— слишком легкая, болтает ветром.
— даже с мотором от питбайка в 160 кубов, а бывают и такие — крейсер в 90 не получится. В основном из-за тормозов как раз, тупо страшно с такой скоростью ехать.
— мерзостный звук и вибрация одностволки тоже никуда не денутся.
— вдвоем на дальняк не поедешь, маленькая слишком
— передний барабанный тормоз существует для мебели и чтоб стоять на уклоне, на ходу от него толок юк
— слишком легкая, болтает ветром.
— даже с мотором от питбайка в 160 кубов, а бывают и такие — крейсер в 90 не получится. В основном из-за тормозов как раз, тупо страшно с такой скоростью ехать.
— мерзостный звук и вибрация одностволки тоже никуда не денутся.
- Vetmedicus
- 2 декабря 2019 в 10:14
- ↑
- ↓
А, да. Я еще на ней выгляжу как будто младшего братишку ограбил.
- Vetmedicus
- 5 декабря 2019 в 8:45
- ↑
- ↓
Ларчик открывается просто — отсутствие документов. Во-первых, на саму Яву я только недавно нашел раму с бумагами, и предстоит еще пересборка.
Во-вторых, я никак не мог сподобиться открыть категорию А.
Только сейчас этим всерьез заморочился.
Во-вторых, я никак не мог сподобиться открыть категорию А.
Только сейчас этим всерьез заморочился.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть