Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR900RR Fireblade 1996 → Пару слов о мотоцикле Honda CBR 900 rr Fireblade

Всем привет! Хочу рассказать вам про этот замечательный аппарат для получения адреналина и не только.
Купил я Fireblade 900 случайно, потому как целый год грёзы были по Honda cb 400 SF. Всегда привлекали мотоциклы-классики а ещё стритфайтеры, может некоторые меня поймут почему я взял толстого Fireblade 900, ага, для переделки в стритфайтера, об этом позже, дожить надо с начала.
По началу не понял что я купил:) А что вы хотели после мопеда 50 кубиков сразу сесть на мотоцикл суперспорт:) Посадка в первый раз ооочень не привычная, что пишут про болевые ощущения в руках кистях — это правда :) У меня тоже болело. Физкультурой заниматься надо, а не сидеть…
Первый раз выехал в конце февраля, холодно, сыро. Прокатался немного, без падений, с постоянным срывом заднего колеса в букс, скорость максимум 60, боюсь. В общем ждем весны!

Наши дни. Май 2014.
Тёплые дни для покатушек. Итак, первые ощущения: ВАУ!!! вот это ускорение!!! мне щас руки по отрывает нафиг от руля! зачем же так много мощности, боже зачем??? Мотор 120 л.с. — МАЛО скажут малолетки и стритсракеры, 1996 год — древнее дерьма самого Мамонта — скажут простые люди, но это не про освещённых мотобратьев.
Как рулится? Отвечаю: не как мопед-велосипед с мотором, и не как моттард! О_х Нашел с чем сравнивать:) Рулиться на самом деле легко как на маленькой скорости так и на большой,(объяснить я вам это могу лишь посадив вас за его баранку) только посадка АГРЕССИВНАЯ. А вот щас внимательно читайте, ПОКУПАЯ МОТОЦИКЛ СУПЕРСПОРТ нужно быть готовым к чему??? К затратам на него? Да вам что жалко на него 20 000р на сезон (на ТУАЛЕТ тратишь больше) Или к тому что ездить боишься? Пустяк, научишься (если котелок варит)! Ты должен думать своей головушкой ГДЕ ты будешь на нем ЕЗДИТЬ? Да, да, именно где. И взять любой СПОРТ от 600 кубов. Просто я не много разочарован что по городу на таком болиде особо не поездиешь, я конечно не говорю что он в пробках не пролазиет, от одного только вида водители перестраиваются на соседнюю полосу… :) Очень очень агрессивный мотоцикл, и исключительно для трассы (ну ладно, немного и для города:) ), там он показывает себя во всей красе, на дороге с хорошем асфальтовым покрытием — ВЕЛИКОЛЕПЕН. Что именно великолепно: наклоны в повороты — легко, передние тормоза с армированными шлангами — очень резкие, когда сильно тормозишь такое ощущение что яйца расплющатся об бензобак, может у меня яйца большие, но с фактом не поспоришь :) задний тормоз, конечно, одно название от него, но это же задний тормоз и он нужен этому спортивному болиду в основ ном для того, что-бы при торможении по прямой или в повороте сперва его нажать чтоб передок стал информативнее (это на больших скоростях за 150 — 250), в городе ведь стоит ограничение 60 км/час, какие гонки??? :) Про коробку передач — говорить даже не очем переключается четко, что ещё надо.
ДЕМПФЕР РУЛЯ — у меня его нету, но он ОБЯЗАТЕЛЕН, потому что если гонитесь за адреналином, а он начинается после 8000 оборотов двигателя, то СТАВЬТЕ ХОРОШИЙ ДЕМПФЕР, он спасёт вам ЖИЗНЬ. Поверьте, пару раз трясло руль так, что мне пришлось вспомнить всех Святых Православной Церкви, а я верующий. Освещение техники у Батюшки обязательно, иначе…
Я не буду вам говорить что с ручкой газа действительно нужно обходиться аккуратно, как с девственницей в юбочке на школьном баллу. Хороший мотоцикл, но не лучьший, не лучьший для наших дорог в Ростове-на-Дону, увы, быть ему стритфайтером, чувствует мое сердце. Вот такая вот ахинея, правда, но как есть. Очень надеюсь что тот смысл который я хотел передать вы уловили. Будьте аккуратны на дорогах!
А вот и Он…
  • KirillMKirillM
  • Кирилл
  • 5 мая 2014 в 23:17
  • 1
  • оценка: +24

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 5 мая 2014 в 23:28
Тег <cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+1
madvlad
Поздравляю с бритвой, открывай газ только там где имеет смысл :)
0
Yamahin
Ох, бывает так, что при торможении пассажир надавит на яйца так, что мама не горюй. Бывает на кочках получаешь по ним от сидения)
0
KirillM
Надо придумать какую-нибудь поролонку:), поролон вырежу скотчем приклею, честно говоря на любом траспорте так, особенно на спортах, на машине тоже кстати)
0
idnb
С приобретением) Есть силиконовые прозрачные накладки на бак, они решают проблему «съезда» вперед, на счет негде ездить, рядом с Батайском есть картодромчик один, если резина позволяет — сгоняй, хотя ребята на больших мотоциклах жалуются, полотно дюже скользкое…
0
idnb
А еще здесь есть baRRmalini, он же дядя Витя — поговори с ним, возможно почерпнешь чего, как технически, так и по управлению.
0
Rayn
стомп грипс тебе в помощь
0
KirillM
Вот эта штука, видел её на китайском сайте, надо заказать, спасибо:)
0
Rayn
ну насчет китайских не знаю, пробовал их центральную наклейку на бак там клей говно сполза на 2 поездку. себе на Z1000 заказазывал из штатов Tech Speck — более гражданские, товарищу на CBR600RR для трека как раз стомп грипс. и те и те с доставкой обходятся около 2500рублей.
+1
Reape
Поздравляю! Берегите друг друга.

Чтобы руки меньше уставали:
1. расслабь плечи-локти и не цепляйся за руль (из поста понял, что слишком держишься руками — не должны руки при ускорении напрягаться вообще), больше контакта ногами с баком — выше пояса все само расслабится сразу.
2. Для более прямой и расслабленной посадки поставь руль вместо клипонов — по городу самое оно (нет, руль не мешает в пробках, наоборот проще маневрировать). Переставить обратно всегда можно, если на трек выезжать собираешься.

По болтанке руля — на всякий случай проверь подшипник рулевой колонки, от греха подальше. Может, резину стоит поменять, у меня так сточенный перед сильно колбасил руль при торможении — поменял резину все стало ровно.
0
KirillM
Руль буду ставить как соберусь делать стрита (мечта такая), так ты же не забывай про тормозные шланги, которые как резинка не тянуться:))
+1
Step_
ааа, 919-й фаер это огонь… один из последних представителей железных мотоциклов. У моего Хорнета от него двигатель!))
+4
YourRain
чувак, не знаю какого там размера твои яйца, но сделаны они явно из стали. иначе ты бы взял себе другой первый мотоцикл +)
+1
SlavaARB
Поздравляю, с покупкой. В этом сезоне, я тоже первый раз езжу на спорте, недавно на выходных проехал 700 км, за день, очень доволен, кроме усталости пятой точки, ничего не болело, да и у друга который ехал со мной в паре на дрозде, тоже жопа устала, по городу мне тоже нравится мот.
+2
skeptik
Потренеруйтесь держаться коленями за бак, при торможении и немного подавать корпус вперед при разгоне и тогда яйца и руки будут не задействованы в процессе держания за мотоцикл, при езде на спорте всегда надо держать спину немного согнутой и не висеть на руках, иначе мотоцикл плохо рулится и кисти рук болят
0
KirillM
Совершенно верно:)
+2
unicorn
Для человека, купившего 1м серьезным мотоциклом сразу «литр», на редкость здравые рассуждения! :)
Берегите друг друга. И чтобы его превращение в стрит произошло именно по «доброй воле», а не как следствие аварии.
Про скользкий асфальт, несколько раз проезжал через Ростов-на-Дону по М4, как будто у вас асфальт специально поливают какой-то дрянью для уменьшения держака…
0
KirillM
Ага, поливают, Камаз проедет сорока летней давности, и все. Дороги то не моют как в Японии с порошком:) После дождя хоть как-то смывает все в Дон, и норм сцепление с дорогой!
+1
dikiytokar
С удовольствием почитаю про постройку стритфайтера, поскольку просто балдею от них, больная тема для меня.
+2
Monos
Эх, как я тебя понимаю — это действительно кайф! Пугает только привыкание к скорости, поначалу 150 было стремно, а теперь и под 300 вроде нормально, этим то он и опасен. Не спеши делать стритфайтер, может в тебе проснется Валентино Росси.)))
+2
SfNeo
Лихо ты с мопеда 50 сс на спорт литрушку. :) Поздравляю с приобретением, удачи на дороге!
0
KirillM
Спасибо буду стараться=)
+1
SamoreZzz
Поздравляю друже! Я тоже не перестаю грезить о постройке стрита, только на базе 929 Сибера(по большей части из-за инжектора). Нравятся мне все-таки подобные гончие бегемоты.
Удачи в твоих начинаниях! Буду следить за развитием событий!)
P.S. Помимо демпфера пригодится мощная клетка для двигателя ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR900RR Fireblade 1996, Пару слов о мотоцикле Honda CBR 900 rr Fireblade