Honda CBR900RR Fireblade 1996 → Пару слов о мотоцикле Honda CBR 900 rr Fireblade
Всем привет! Хочу рассказать вам про этот замечательный аппарат для получения адреналина и не только.
Купил я Fireblade 900 случайно, потому как целый год грёзы были по Honda cb 400 SF. Всегда привлекали мотоциклы-классики а ещё стритфайтеры, может некоторые меня поймут почему я взял толстого Fireblade 900, ага, для переделки в стритфайтера, об этом позже, дожить надо с начала.
По началу не понял что я купил:) А что вы хотели после мопеда 50 кубиков сразу сесть на мотоцикл суперспорт:) Посадка в первый раз ооочень не привычная, что пишут про болевые ощущения в руках кистях — это правда :) У меня тоже болело. Физкультурой заниматься надо, а не сидеть…
Первый раз выехал в конце февраля, холодно, сыро. Прокатался немного, без падений, с постоянным срывом заднего колеса в букс, скорость максимум 60, боюсь. В общем ждем весны!
Наши дни. Май 2014.
Тёплые дни для покатушек. Итак, первые ощущения: ВАУ!!! вот это ускорение!!! мне щас руки по отрывает нафиг от руля! зачем же так много мощности, боже зачем??? Мотор 120 л.с. — МАЛО скажут малолетки и стритсракеры, 1996 год — древнее дерьма самого Мамонта — скажут простые люди, но это не про освещённых мотобратьев.
Как рулится? Отвечаю: не как мопед-велосипед с мотором, и не как моттард! О_х Нашел с чем сравнивать:) Рулиться на самом деле легко как на маленькой скорости так и на большой,(объяснить я вам это могу лишь посадив вас за его баранку) только посадка АГРЕССИВНАЯ. А вот щас внимательно читайте, ПОКУПАЯ МОТОЦИКЛ СУПЕРСПОРТ нужно быть готовым к чему??? К затратам на него? Да вам что жалко на него 20 000р на сезон (на ТУАЛЕТ тратишь больше) Или к тому что ездить боишься? Пустяк, научишься (если котелок варит)! Ты должен думать своей головушкой ГДЕ ты будешь на нем ЕЗДИТЬ? Да, да, именно где. И взять любой СПОРТ от 600 кубов. Просто я не много разочарован что по городу на таком болиде особо не поездиешь, я конечно не говорю что он в пробках не пролазиет, от одного только вида водители перестраиваются на соседнюю полосу… :) Очень очень агрессивный мотоцикл, и исключительно для трассы (ну ладно, немного и для города:) ), там он показывает себя во всей красе, на дороге с хорошем асфальтовым покрытием — ВЕЛИКОЛЕПЕН. Что именно великолепно: наклоны в повороты — легко, передние тормоза с армированными шлангами — очень резкие, когда сильно тормозишь такое ощущение что яйца расплющатся об бензобак, может у меня яйца большие, но с фактом не поспоришь :) задний тормоз, конечно, одно название от него, но это же задний тормоз и он нужен этому спортивному болиду в основ ном для того, что-бы при торможении по прямой или в повороте сперва его нажать чтоб передок стал информативнее (это на больших скоростях за 150 — 250), в городе ведь стоит ограничение 60 км/час, какие гонки??? :) Про коробку передач — говорить даже не очем переключается четко, что ещё надо.
ДЕМПФЕР РУЛЯ — у меня его нету, но он ОБЯЗАТЕЛЕН, потому что если гонитесь за адреналином, а он начинается после 8000 оборотов двигателя, то СТАВЬТЕ ХОРОШИЙ ДЕМПФЕР, он спасёт вам ЖИЗНЬ. Поверьте, пару раз трясло руль так, что мне пришлось вспомнить всех Святых Православной Церкви, а я верующий. Освещение техники у Батюшки обязательно, иначе…
Я не буду вам говорить что с ручкой газа действительно нужно обходиться аккуратно, как с девственницей в юбочке на школьном баллу. Хороший мотоцикл, но не лучьший, не лучьший для наших дорог в Ростове-на-Дону, увы, быть ему стритфайтером, чувствует мое сердце. Вот такая вот ахинея, правда, но как есть. Очень надеюсь что тот смысл который я хотел передать вы уловили. Будьте аккуратны на дорогах!
А вот и Он…
Купил я Fireblade 900 случайно, потому как целый год грёзы были по Honda cb 400 SF. Всегда привлекали мотоциклы-классики а ещё стритфайтеры, может некоторые меня поймут почему я взял толстого Fireblade 900, ага, для переделки в стритфайтера, об этом позже, дожить надо с начала.
По началу не понял что я купил:) А что вы хотели после мопеда 50 кубиков сразу сесть на мотоцикл суперспорт:) Посадка в первый раз ооочень не привычная, что пишут про болевые ощущения в руках кистях — это правда :) У меня тоже болело. Физкультурой заниматься надо, а не сидеть…
Первый раз выехал в конце февраля, холодно, сыро. Прокатался немного, без падений, с постоянным срывом заднего колеса в букс, скорость максимум 60, боюсь. В общем ждем весны!
Наши дни. Май 2014.
Тёплые дни для покатушек. Итак, первые ощущения: ВАУ!!! вот это ускорение!!! мне щас руки по отрывает нафиг от руля! зачем же так много мощности, боже зачем??? Мотор 120 л.с. — МАЛО скажут малолетки и стритсракеры, 1996 год — древнее дерьма самого Мамонта — скажут простые люди, но это не про освещённых мотобратьев.
Как рулится? Отвечаю: не как мопед-велосипед с мотором, и не как моттард! О_х Нашел с чем сравнивать:) Рулиться на самом деле легко как на маленькой скорости так и на большой,(объяснить я вам это могу лишь посадив вас за его баранку) только посадка АГРЕССИВНАЯ. А вот щас внимательно читайте, ПОКУПАЯ МОТОЦИКЛ СУПЕРСПОРТ нужно быть готовым к чему??? К затратам на него? Да вам что жалко на него 20 000р на сезон (на ТУАЛЕТ тратишь больше) Или к тому что ездить боишься? Пустяк, научишься (если котелок варит)! Ты должен думать своей головушкой ГДЕ ты будешь на нем ЕЗДИТЬ? Да, да, именно где. И взять любой СПОРТ от 600 кубов. Просто я не много разочарован что по городу на таком болиде особо не поездиешь, я конечно не говорю что он в пробках не пролазиет, от одного только вида водители перестраиваются на соседнюю полосу… :) Очень очень агрессивный мотоцикл, и исключительно для трассы (ну ладно, немного и для города:) ), там он показывает себя во всей красе, на дороге с хорошем асфальтовым покрытием — ВЕЛИКОЛЕПЕН. Что именно великолепно: наклоны в повороты — легко, передние тормоза с армированными шлангами — очень резкие, когда сильно тормозишь такое ощущение что яйца расплющатся об бензобак, может у меня яйца большие, но с фактом не поспоришь :) задний тормоз, конечно, одно название от него, но это же задний тормоз и он нужен этому спортивному болиду в основ ном для того, что-бы при торможении по прямой или в повороте сперва его нажать чтоб передок стал информативнее (это на больших скоростях за 150 — 250), в городе ведь стоит ограничение 60 км/час, какие гонки??? :) Про коробку передач — говорить даже не очем переключается четко, что ещё надо.
ДЕМПФЕР РУЛЯ — у меня его нету, но он ОБЯЗАТЕЛЕН, потому что если гонитесь за адреналином, а он начинается после 8000 оборотов двигателя, то СТАВЬТЕ ХОРОШИЙ ДЕМПФЕР, он спасёт вам ЖИЗНЬ. Поверьте, пару раз трясло руль так, что мне пришлось вспомнить всех Святых Православной Церкви, а я верующий. Освещение техники у Батюшки обязательно, иначе…
Я не буду вам говорить что с ручкой газа действительно нужно обходиться аккуратно, как с девственницей в юбочке на школьном баллу. Хороший мотоцикл, но не лучьший, не лучьший для наших дорог в Ростове-на-Дону, увы, быть ему стритфайтером, чувствует мое сердце. Вот такая вот ахинея, правда, но как есть. Очень надеюсь что тот смысл который я хотел передать вы уловили. Будьте аккуратны на дорогах!
А вот и Он…
- KirillM
- Кирилл
- 5 мая 2014 в 23:17
- 1
- +24
Тег <cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
А еще здесь есть baRRmalini, он же дядя Витя — поговори с ним, возможно почерпнешь чего, как технически, так и по управлению.
Поздравляю! Берегите друг друга.
Чтобы руки меньше уставали:
1. расслабь плечи-локти и не цепляйся за руль (из поста понял, что слишком держишься руками — не должны руки при ускорении напрягаться вообще), больше контакта ногами с баком — выше пояса все само расслабится сразу.
2. Для более прямой и расслабленной посадки поставь руль вместо клипонов — по городу самое оно (нет, руль не мешает в пробках, наоборот проще маневрировать). Переставить обратно всегда можно, если на трек выезжать собираешься.
По болтанке руля — на всякий случай проверь подшипник рулевой колонки, от греха подальше. Может, резину стоит поменять, у меня так сточенный перед сильно колбасил руль при торможении — поменял резину все стало ровно.
Чтобы руки меньше уставали:
1. расслабь плечи-локти и не цепляйся за руль (из поста понял, что слишком держишься руками — не должны руки при ускорении напрягаться вообще), больше контакта ногами с баком — выше пояса все само расслабится сразу.
2. Для более прямой и расслабленной посадки поставь руль вместо клипонов — по городу самое оно (нет, руль не мешает в пробках, наоборот проще маневрировать). Переставить обратно всегда можно, если на трек выезжать собираешься.
По болтанке руля — на всякий случай проверь подшипник рулевой колонки, от греха подальше. Может, резину стоит поменять, у меня так сточенный перед сильно колбасил руль при торможении — поменял резину все стало ровно.
Потренеруйтесь держаться коленями за бак, при торможении и немного подавать корпус вперед при разгоне и тогда яйца и руки будут не задействованы в процессе держания за мотоцикл, при езде на спорте всегда надо держать спину немного согнутой и не висеть на руках, иначе мотоцикл плохо рулится и кисти рук болят
Для человека, купившего 1м серьезным мотоциклом сразу «литр», на редкость здравые рассуждения! :)
Берегите друг друга. И чтобы его превращение в стрит произошло именно по «доброй воле», а не как следствие аварии.
Про скользкий асфальт, несколько раз проезжал через Ростов-на-Дону по М4, как будто у вас асфальт специально поливают какой-то дрянью для уменьшения держака…
Берегите друг друга. И чтобы его превращение в стрит произошло именно по «доброй воле», а не как следствие аварии.
Про скользкий асфальт, несколько раз проезжал через Ростов-на-Дону по М4, как будто у вас асфальт специально поливают какой-то дрянью для уменьшения держака…
- dikiytokar
- 6 мая 2014 в 11:54
- ↓
С удовольствием почитаю про постройку стритфайтера, поскольку просто балдею от них, больная тема для меня.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть