KTM 390 Duke 2014 → Первые 700 км.
Вы когда-нибудь выбирали щенка или котенка из помета? Идете за беленьким, а к вам на руки лезет и кусает пальцы чёрненький…
Вот так и получилось. Дилеру шло два мотоцикла — white и black. Хотела белый, но пришли они разными группами, и в первой партии был именно черный дюк. А белый только через месяц… Не стала ждать, взяла черного, и не пожалела! Чувствую, что моё! :)
В общем, у меня теперь настоящий «взрослый» мотоцикл! 30 апреля мне передали ключи от моей рыжей лисы :) Она пока одна-единственная такая в моем городе. Теперь буду писать, как мне с ней живется, советоваться и отвечать на вопросы, если они будут.
В интернете KTM Duke 390 обычно сравнивается с CBR 400 и Ninja 300.
Разгон до сотни — 6 секунд.
Видео-доказательство:
ТТХ (стырено с сайта производителя)
ДВИГАТЕЛЬ
Конструкция 1-цилиндровый 4-тактный двигатель, водяного охлаждения
Рабочий объем 373,2 cm³
Мощность 32 кВт (44 PS)
Коробка передач 6-ступенчатая
Передаточное число 30:80
Передаточное число цепной передачи 15:45
Система зажигания бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием
Вилка WP Suspension Перевернутая
Амортизатор WP Задний амортизатор
Ход подвески спереди 150 mm
Ход подвески сзади 150 mm
Тормозная система спереди Дисковый тормоз с четырехпоршневым суппортом
Тормозная система сзади Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом
Угол рулевой колонки 65°
База 1 367±15 mm
Дорожный просвет без нагрузки 170 mm
Высота сиденья без нагрузки 800 mm
Емкость топливного бака (примерно) 11 литров
Вес без топлива (прибл.) 139 kg
Первые субъективные ощущения, с поправкой на то, что это мой второй мотоцикл, а первый мотосезон был пройден на Yamaha TW200: мотас абсолютно адекватен, я боялась, что приедет злобный зверь с нервным газом, но все супер, быстро привыкла. Моцик компактный, отлично управляемый, тормоза хорошие. По моему мнению, идеальный мотоцикл для города. Он невысокий, с хорошим балансом, удобным сиденьем. Микро 690-й дюк :)
Кто надумает брать, имейте в виду, что мотоцикл индийской сборки! Все младшие дюки -125-тка, 200-тка, 390-й — собираются в Индии, в том числе европейская модификация. Потом они отправляются в Австрию, и оттуда уже осуществляется логистика по другим странам. Дилер сделал мне предпродажную подготовку, нареканий нет, ничего не течет, не дребезжит. Между предпродажным первым сервисом и после обкатки — 1000 км. Посмотрим, что скажет механик. По сборке и качеству материалов, 690-й дюк, конечно, выглядит солиднее и дороже. Но, знаете, это уже все-таки другой класс.
Тест-обкатка на трассе показала, что на 5-6 тысячах оборотах мотоцикл едет 100-105 км/ч. Больше не крутила. Вообще у него 6 передач, максималка140 170, сама ещё не проверяла. Разгоняется бодро, скорость не ощущается, если хороший асфальт. На ручках грузики, вибрации на такой скорости есть, но руки не забиваются.
Очень хорошо держит дорогу, в повороты входит «силой мысли», продольные волны проходит незаметно, на трассе под ветром его не переставляет. Но на заплатках и поперечных буграх была жесть… Быстрее 70 ехать не могла, на 80-90 моцик подбрасывало, меня било седлом и рулём, в общем, ехала я так: «Ой… Ой… Ой, бл… Ой....»
Свет хороший.
Приборная панель — путевой компьютер. Показывает среднюю скорость, время до следующей заправки, прохождение резервной отметки бака, два «пользовательских» одометра, которые накручиваются одновременно с основным, и которые можно по отдельности обнулить. Датчики топлива, температуры, подножки, передачи (прям показывает, какая передача). Тахометр, спидометр, естественно. Надписи-предупреждения о низком заряде аккумулятора, выставленной подножки, низком уровне топлива. Блинкер, который я настроила на обороты — на пяти тыщах он у меня мигает, на 7 тыщах начинает гореть красным (после обкатки изменю). Еще есть оставшийся километраж до следующего сервиса.
Ну я такое внимание этому компу уделяю, потому что обороты определяю на слух, ибо не избалована технологическими изысками: на ТВ-шке у меня только спидометр, датчик нейтрали и дальнего света. И всё :)
ABS отключается кнопкой.
Зеркала сначала показались маленькими, потом привыкла. Из-за вибраций видно нечетко. Ночью видно только то, что за тобой кто-то едет, но не видно, сколько фар :)
В городе это — зажигалочка. По трассе на нем ехать можно. На хорошей асфальтовой трассе на нем получаешь удовольствие и не устаешь, пятая точка не затекает.
Чего не хватает: думаю заменить пассажирское сиденье на багажник. И купить боковые сумки. Бак пластиковый.
Внешний вид — в живую все, кто его видит, говорят, что он просто няшка :) А так как у меня есть глюк разделять мотоциклы по гендерному признаку :), то я все-таки предполагаю, что он — девочка.
Вот так и получилось. Дилеру шло два мотоцикла — white и black. Хотела белый, но пришли они разными группами, и в первой партии был именно черный дюк. А белый только через месяц… Не стала ждать, взяла черного, и не пожалела! Чувствую, что моё! :)
В общем, у меня теперь настоящий «взрослый» мотоцикл! 30 апреля мне передали ключи от моей рыжей лисы :) Она пока одна-единственная такая в моем городе. Теперь буду писать, как мне с ней живется, советоваться и отвечать на вопросы, если они будут.
В интернете KTM Duke 390 обычно сравнивается с CBR 400 и Ninja 300.
Разгон до сотни — 6 секунд.
Видео-доказательство:
ТТХ (стырено с сайта производителя)
ДВИГАТЕЛЬ
Конструкция 1-цилиндровый 4-тактный двигатель, водяного охлаждения
Рабочий объем 373,2 cm³
Мощность 32 кВт (44 PS)
Коробка передач 6-ступенчатая
Передаточное число 30:80
Передаточное число цепной передачи 15:45
Система зажигания бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием
Вилка WP Suspension Перевернутая
Амортизатор WP Задний амортизатор
Ход подвески спереди 150 mm
Ход подвески сзади 150 mm
Тормозная система спереди Дисковый тормоз с четырехпоршневым суппортом
Тормозная система сзади Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом
Угол рулевой колонки 65°
База 1 367±15 mm
Дорожный просвет без нагрузки 170 mm
Высота сиденья без нагрузки 800 mm
Емкость топливного бака (примерно) 11 литров
Вес без топлива (прибл.) 139 kg
Первые субъективные ощущения, с поправкой на то, что это мой второй мотоцикл, а первый мотосезон был пройден на Yamaha TW200: мотас абсолютно адекватен, я боялась, что приедет злобный зверь с нервным газом, но все супер, быстро привыкла. Моцик компактный, отлично управляемый, тормоза хорошие. По моему мнению, идеальный мотоцикл для города. Он невысокий, с хорошим балансом, удобным сиденьем. Микро 690-й дюк :)
Кто надумает брать, имейте в виду, что мотоцикл индийской сборки! Все младшие дюки -125-тка, 200-тка, 390-й — собираются в Индии, в том числе европейская модификация. Потом они отправляются в Австрию, и оттуда уже осуществляется логистика по другим странам. Дилер сделал мне предпродажную подготовку, нареканий нет, ничего не течет, не дребезжит. Между предпродажным первым сервисом и после обкатки — 1000 км. Посмотрим, что скажет механик. По сборке и качеству материалов, 690-й дюк, конечно, выглядит солиднее и дороже. Но, знаете, это уже все-таки другой класс.
Тест-обкатка на трассе показала, что на 5-6 тысячах оборотах мотоцикл едет 100-105 км/ч. Больше не крутила. Вообще у него 6 передач, максималка
Очень хорошо держит дорогу, в повороты входит «силой мысли», продольные волны проходит незаметно, на трассе под ветром его не переставляет. Но на заплатках и поперечных буграх была жесть… Быстрее 70 ехать не могла, на 80-90 моцик подбрасывало, меня било седлом и рулём, в общем, ехала я так: «Ой… Ой… Ой, бл… Ой....»
Свет хороший.
Приборная панель — путевой компьютер. Показывает среднюю скорость, время до следующей заправки, прохождение резервной отметки бака, два «пользовательских» одометра, которые накручиваются одновременно с основным, и которые можно по отдельности обнулить. Датчики топлива, температуры, подножки, передачи (прям показывает, какая передача). Тахометр, спидометр, естественно. Надписи-предупреждения о низком заряде аккумулятора, выставленной подножки, низком уровне топлива. Блинкер, который я настроила на обороты — на пяти тыщах он у меня мигает, на 7 тыщах начинает гореть красным (после обкатки изменю). Еще есть оставшийся километраж до следующего сервиса.
Ну я такое внимание этому компу уделяю, потому что обороты определяю на слух, ибо не избалована технологическими изысками: на ТВ-шке у меня только спидометр, датчик нейтрали и дальнего света. И всё :)
ABS отключается кнопкой.
Зеркала сначала показались маленькими, потом привыкла. Из-за вибраций видно нечетко. Ночью видно только то, что за тобой кто-то едет, но не видно, сколько фар :)
В городе это — зажигалочка. По трассе на нем ехать можно. На хорошей асфальтовой трассе на нем получаешь удовольствие и не устаешь, пятая точка не затекает.
Чего не хватает: думаю заменить пассажирское сиденье на багажник. И купить боковые сумки. Бак пластиковый.
Внешний вид — в живую все, кто его видит, говорят, что он просто няшка :) А так как у меня есть глюк разделять мотоциклы по гендерному признаку :), то я все-таки предполагаю, что он — девочка.
- kHAki
- Ольга Шульга
- 5 мая 2014 в 11:00
- 1
- +55
В Каталоге КТМ ущербный крепёж для кофра, он полностью съедает пассажирское сидение, и на его место, сверху, ставится кофр. Чесслово, смотрится как калека ослик, которому пьяные ангелы выделили горб от верблюда.
Лучше посмотрите на крепление от Givi (SR7701). Они ставятся на место крепления ручек пассажира, вынося площадку для кофра за пределы сидения. И кстати, в этом случае сам кофр, а глубоко компетентный глаз, воспитанный на картинах Репина, Шишкина и Рембрандта определил максимальный объём кофра от Givi же — 37л. Тогда кофр на Дюке не смотрится инородно и вносит баланс голый зад аппарата в случае потребности передвижения с +1. А если надо ездить в одиночку, можно прикупить крышку вместо заднего пассажира, в этом случае конфетка становится чупа-чупсом весом 700грамм и ему начинают завидовать нинзяводы, фазерофилы и харлиеды.
Лучше посмотрите на крепление от Givi (SR7701). Они ставятся на место крепления ручек пассажира, вынося площадку для кофра за пределы сидения. И кстати, в этом случае сам кофр, а глубоко компетентный глаз, воспитанный на картинах Репина, Шишкина и Рембрандта определил максимальный объём кофра от Givi же — 37л. Тогда кофр на Дюке не смотрится инородно и вносит баланс голый зад аппарата в случае потребности передвижения с +1. А если надо ездить в одиночку, можно прикупить крышку вместо заднего пассажира, в этом случае конфетка становится чупа-чупсом весом 700грамм и ему начинают завидовать нинзяводы, фазерофилы и харлиеды.
400 кубов.
Разгон до сотни 6 сек.
140 — максималка (явно ограничена ручками).
Ладно хоть (судя по видео) он бодр во всём диапазоне скоростей.
Подумал: «куда катится мир» и ещё drz'ку все чахликом обзывают.
Мот классный конечно. Присматривался к нему и теперь сомнения… А что там не так с индийской сборкой? Вызывает опасения? Есть преценденты? Я просто не в курсе.
По поводу жёсткости — посмотрите задний моноамортизатор. возможно затянута пружина и её можно «распустить». Станет комфортнее.
Разгон до сотни 6 сек.
140 — максималка (явно ограничена ручками).
Ладно хоть (судя по видео) он бодр во всём диапазоне скоростей.
Подумал: «куда катится мир» и ещё drz'ку все чахликом обзывают.
Мот классный конечно. Присматривался к нему и теперь сомнения… А что там не так с индийской сборкой? Вызывает опасения? Есть преценденты? Я просто не в курсе.
По поводу жёсткости — посмотрите задний моноамортизатор. возможно затянута пружина и её можно «распустить». Станет комфортнее.
Максималка у аппарата всё же выше. Видео из дружественной Индии показывает ~168 км/ч без поправки на привирание спидометра.
В ближайшее время тоже собираюсь написать отчёт, ибо уже прошёл 1 ТО и есть, что сказать, и отметить разницу в поведении аппарата при соблюдении обкаточного режима (не более 7500об/м) и после обкатки. :-)
В ближайшее время тоже собираюсь написать отчёт, ибо уже прошёл 1 ТО и есть, что сказать, и отметить разницу в поведении аппарата при соблюдении обкаточного режима (не более 7500об/м) и после обкатки. :-)
здесь был ататат
здесь был ататат
На низах едет. На холостых на первой передаче можно вальсировать меж машин в стоячей пробке.
Вибрации есть, но называйте это ламбадой. Сильная ламбада на оборотах over 9000, но в целом, в рваном городском ритме это только заводит.
Расход по пробкам в вальсе — около 4л, может и чуть больше, смотря кто партнёр и кто ведёт. У меня в среднем выходит 3.5-3.8л.
По максималке ответил уже выше.
Ответ проспонсирован обществом любителей танца на больших и малых скоростях.
Вибрации есть, но называйте это ламбадой. Сильная ламбада на оборотах over 9000, но в целом, в рваном городском ритме это только заводит.
Расход по пробкам в вальсе — около 4л, может и чуть больше, смотря кто партнёр и кто ведёт. У меня в среднем выходит 3.5-3.8л.
По максималке ответил уже выше.
Ответ проспонсирован обществом любителей танца на больших и малых скоростях.
на трассе расход будет очень мал, подтверждаю. Но я езжу исключительно в городе с исключительно настоянными пробками. Крепость пробок до 10 по шкале яндекса. Расход измеряю только показаниями компьютера. При начале движения после долгого прогрева, комп вообще может показать расход 10л, ибо проехал только 100м, а бензина скушал уже семь ложек. :-)
- wasmistaken
- 22 февраля 2016 в 16:54
- ↑
- ↓
Скажите, пожалуйста, а в пробках он не сильно греется? А то я тут на западных ресурсах прочитала, что очень не любит сильный трафик, стоячие пробки и езду бампер к бамперу (мне кажется, это как раз про десятибалльный яндекс). Или он настолько юркий, что даже самые лихие пробки нипочём? :)
Спасибо.
Спасибо.
Я «кота» стыбзил у жены на поездку за дугами для него же. Сам я первосезонник, да и мот на обкатке, мало что могу добавить. Но после своей ямахи-диверсии — превосходная весёлая городская зажигалка. Перед собой мотоцикла практически нет. Любая щель в трафике при желании твоя. Мот бойкий, хоть и немного не дотягивает до 600-ки. По трассе не пробовали, надеемся в ближайшее время освоить. Из минусов — более нервный и лёгкий по сравнению с диверсией газ, неохотно заводится полупрогретым — приходится чуть подгазовывать. Зеркала мелкие и их надо затягивать (но мне кажется, что это огрехи предпродажной подготовки).
- AkunaMatata
- 5 мая 2014 в 13:07
- ↓
Спасибо за обзор. Вот — вот собираюсь взять себе такого же, но всё финансы подводят :(.
ИМХО, но мне кажется что он всё же мальчик, этакий молодой и озорной лис.
Огромная просьба ко всем, обладающим таким мотом — не тяните с написанием своих обзоров. Они очень помогают пережить тягостное ожидание момента когда смогу тоже сесть в седло.
ИМХО, но мне кажется что он всё же мальчик, этакий молодой и озорной лис.
Огромная просьба ко всем, обладающим таким мотом — не тяните с написанием своих обзоров. Они очень помогают пережить тягостное ожидание момента когда смогу тоже сесть в седло.
По сравнению с ешом, он заметно меньше (про остальные я вообще молчу). Перед покупкой сидел на разных мотоциклах, но все же решил остановиться на 390-м именно из-за его компактности. Так как ездить в 99,8% приходится по городу и пробкам на мега удобно. Замечаю, что при движении в пробках многих мотобратьев уделываю обгоняю, при этом цели такой никогда себе не ставлю, я за безопасное передвижение, как-то само-собой получатся. Видимо «размер» имеет значение :). Ну и еще один очень важный параметр при выборе мотоцикла это рост пилота, хотелось уверенно доставать ногами до асфальта стоя на светофорах между автомобилей.
На открытии это я был :)
На открытии это я был :)
Берегите зеркала! На младших дюках очень мягкий пластик на корпусах зеркал!
На зиму — меняйте антифриз на «более другой», если холодный гараж. У меня в 200-м при попытке запуска холодного движка (при минусе) выдавило прокладку помпы ледяной шугой. То есть в камень не мёрзнет, рубашку двигателя не рвёт, но кристаллы из него выпадают. Если не пускать движок при минусе — не беда, но неприятно…
И смажьте литолом гнездо в рукоятке газа, где живёт цилиндрик, которым кончается тросик газа. Иначе тросик может оборваться в месте заделки (пластик шершавится — цилиндрик не крутится в гнезде — тросик постоянно перегибается в одном месте).
На зиму — меняйте антифриз на «более другой», если холодный гараж. У меня в 200-м при попытке запуска холодного движка (при минусе) выдавило прокладку помпы ледяной шугой. То есть в камень не мёрзнет, рубашку двигателя не рвёт, но кристаллы из него выпадают. Если не пускать движок при минусе — не беда, но неприятно…
И смажьте литолом гнездо в рукоятке газа, где живёт цилиндрик, которым кончается тросик газа. Иначе тросик может оборваться в месте заделки (пластик шершавится — цилиндрик не крутится в гнезде — тросик постоянно перегибается в одном месте).
здесь был ататат
Он очень удобен для начинающих, он ни узок, ни широк, он ни низок ни высок.
Для людей с небольшим ростом он прекрасно подходит по высоте. Среди больших мотов по высоте похож на ерша. Но у Дюка ещё и мокрый вес всего 150кг. Плюс, его габариты позволяют делать чудеса.
Есть ещё какие-то аргументы при выборе между убитой суперфурой и новым, рыжим, с АБС по кругу, с щщикарными метцелерами, итдитп…?
Для людей с небольшим ростом он прекрасно подходит по высоте. Среди больших мотов по высоте похож на ерша. Но у Дюка ещё и мокрый вес всего 150кг. Плюс, его габариты позволяют делать чудеса.
Есть ещё какие-то аргументы при выборе между убитой суперфурой и новым, рыжим, с АБС по кругу, с щщикарными метцелерами, итдитп…?
здесь был ататат
В догонку.
У суперфуры только один плюс — цена. Он важен тому, кто хочет любой ценой сесть и поехать, ен важно на чём и не важно как.
у нового(!!!) же КТМ в его категории конкурент только один — новый Кава Низзя 300. Но там другая посадка, другие ценности. Я сам выбирал между Бандитом 11 года с АБС в идеальном состоянии с мизерным пробегом и новым Дюком. Дюк победил, как понимаешь, по выше перечисленным мною плюсам, к тому же отсутствие необходимости возить +1, хотя в случае надобности, Дюк справится с этим прекрасно. Плюс у Дюка есть Харизма, чего, положа руку на сердце, нет у SFТ. Точнее, у SF она поистрепалась под множеством тех, кто был на них сверху и стала похожа на престарелую профессиональку, которая, как бы может, но её уже никто не хочет.
Потому — КТМ выигрывает.
У суперфуры только один плюс — цена. Он важен тому, кто хочет любой ценой сесть и поехать, ен важно на чём и не важно как.
у нового(!!!) же КТМ в его категории конкурент только один — новый Кава Низзя 300. Но там другая посадка, другие ценности. Я сам выбирал между Бандитом 11 года с АБС в идеальном состоянии с мизерным пробегом и новым Дюком. Дюк победил, как понимаешь, по выше перечисленным мною плюсам, к тому же отсутствие необходимости возить +1, хотя в случае надобности, Дюк справится с этим прекрасно. Плюс у Дюка есть Харизма, чего, положа руку на сердце, нет у SFТ. Точнее, у SF она поистрепалась под множеством тех, кто был на них сверху и стала похожа на престарелую профессиональку, которая, как бы может, но её уже никто не хочет.
Потому — КТМ выигрывает.
Это просто прекрасно. Взять 2 предложения, не связанных друг с другом, надергать слов, совместить, подать к столу.
Вы случаем не редактор на новостном канале? Если нет, попытайте удачи. У вас прекрасно получится стряпать «горячие» заголовки типа: «Банда проституток-буддисток, полгода мучила подполковника подмосковного ОВД, закончившего школу с золотой медалью.»
Вы случаем не редактор на новостном канале? Если нет, попытайте удачи. У вас прекрасно получится стряпать «горячие» заголовки типа: «Банда проституток-буддисток, полгода мучила подполковника подмосковного ОВД, закончившего школу с золотой медалью.»
Низкий и лёгкий. Я свою 200-ку продал, теперь на В-Стрёме 650-м, пока еду по асфальту и пробкам — жалею, Стрём тяжёлый, широкий и валкий. Когда вырываюсь из города на дырявый асфальт — перестаю жалеть — там где я на Дюке ехал в стойке 50, на Стрёме валю сидя 70 :)
Нет абсолютного мота на все случаи жизни, походу…
Нет абсолютного мота на все случаи жизни, походу…
Он низкий (комфортно доставать обеими ногами), легкий, у него относительно низкий центр тяжести (ну, для его форм-фактора). Тот же ёрш субъективно повыше и пошире. Я выбирала моц для ежедневного передвижения по городу (дом-работа-магазин-парикмахерская-кофейня с подругами), ну и на выходных прохватиться 300-400 км. раз в месяц. Я не хотела париться на тему того, что мне неудобно, высоко, или что-то еще… Плюс хотела именно новую технику, чтоб сервисный центр, механик, чтоб первый и единственный хозяин — я, чтоб знать, кто и что в нем ковырял. Плюс не хотела китайца, у меня предубеждение =) Так что вариантов других не было!
- AkunaMatata
- 5 мая 2014 в 17:40
- ↓
Кстати, в группе посвященной этому моту на одном известном сайте поскольку инфаркт от нескольких человек о том, что у мотов 14 года обламыватся заднее крыло под весом номера на большой скорости. На обкатке этого не происходит, а если вжарить как следует — опа, сюрприз.
здесь был ататат
- AkunaMatata
- 5 мая 2014 в 18:47
- ↑
- ↓
Видел я те фотке. Сильно походе на след от пневматики ( сам люблю пострелять на природе )
Не. Фотки н убедили. Очень похоже на стрелковое оружие, травмат с крупной дробью или еще чтото. Я никогда не поверю, что идеально круглый в сечении камушек диаметром 3-4мм способен пробить картер или крышку движка на вылет ка картон. Это может быть иноземная технология, но тогда вангую полный израиль внутри коробки. Масса камня не способна создать камню на скорости даже 120км/ч достаточного запаса кинтической энергии, чтобы пробить несколькомилиметровый кусок металла. Да что говорить, открытый маслофильтр на Сузуках типа ВиСтрома, в который летит каждый встречный поперечный камень не убивает фильтр разве что на камень налететь.
Не убедили. Предполагаю рукотворное пьяноугарное ягуаро-бёрновое амфетаминовое весель, начатое словами «А слабо?» Вспоминаю анекдот про русских мужиков и финскую бензопилу.
Не убедили. Предполагаю рукотворное пьяноугарное ягуаро-бёрновое амфетаминовое весель, начатое словами «А слабо?» Вспоминаю анекдот про русских мужиков и финскую бензопилу.
- AkunaMatata
- 5 мая 2014 в 23:13
- ↑
- ↓
Ну так и я о том-же. Простая пневматическая винтовка-перелома может может выдать до 24 джоулей, а уж после тюнинга…
здесь был ататат
Эх. Не имею потребности быть в какой-либо социальной сети.
Но чесслово, поглядите индийское видео, обратите внимание на дороги, порой, в лучшем случае укатанный грунт, а бывает и камушек там попадет. Чесслово, я не представляю, не уж-то кто-то решил, что Дюк — эндуро? Или супермото? Решил попрыгать по бордюрам на скорости?
Я без ёрничества, чесслово. Просто хочется понять как и где? А то часто бывает «Мама, я порно не смотрел, это кот Васька на клаву лег и случайно набрал на клаве адрес».
Но чесслово, поглядите индийское видео, обратите внимание на дороги, порой, в лучшем случае укатанный грунт, а бывает и камушек там попадет. Чесслово, я не представляю, не уж-то кто-то решил, что Дюк — эндуро? Или супермото? Решил попрыгать по бордюрам на скорости?
Я без ёрничества, чесслово. Просто хочется понять как и где? А то часто бывает «Мама, я порно не смотрел, это кот Васька на клаву лег и случайно набрал на клаве адрес».
здесь был ататат
400 от вымершего мамонта на 400 от современного слоника? Ты атипичный мотоциклист.
Если ты в раздумьях, думаю, ты не купишь КТМ.
Ибо, как уже писал, если брать новые аппараты, альтернатив 390 нет, а если б/у, то за эту стоимость можно найти не молодой, но 600/650.
Я о 390 мечтал, когда еще 200 не появился, был только 125, то есть 3 года. Меня с мысли сбил только почти нулёвый бандит, а ты смутился от фоток от неизвестного стёпы стёпочкина и сразу засомневался? Странно ;)
Если ты в раздумьях, думаю, ты не купишь КТМ.
Ибо, как уже писал, если брать новые аппараты, альтернатив 390 нет, а если б/у, то за эту стоимость можно найти не молодой, но 600/650.
Я о 390 мечтал, когда еще 200 не появился, был только 125, то есть 3 года. Меня с мысли сбил только почти нулёвый бандит, а ты смутился от фоток от неизвестного стёпы стёпочкина и сразу засомневался? Странно ;)
здесь был ататат
Если ты уверен, что ты атипичен, тогда не думай, бери Дюка и не морочь себе голову. Я долго мучился, смотрел на бандита, но не нашел ему применения в городе. Бери, гляди на Пауэрпартс, что можно.будет прикрутить к Дюку, чтобы стать еще менее типичным мотоциклистом ;))
Пробитые коробки встречаютя тлько во вконтактике. Там вообще много чего встречается того, чего больше нигде нет, в том числе мотоциклисты теоретики;))))
Пробитые коробки встречаютя тлько во вконтактике. Там вообще много чего встречается того, чего больше нигде нет, в том числе мотоциклисты теоретики;))))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (83)
RSS свернуть / развернуть