Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 390 Duke 2014 → Сезон на дюке

Середина зимы — самое время писать всякие отчёты в блогах. Как подрезал, как обгонял… Сначала о хорошем.

Полный сезон 2014 года был откатан на Дюке. 2500 км. пробег. По факту, ездила половину сезона, торчала в командировках, и вот этот пробег — результат обычной будничной ежедневной городской езды — с работы, на работу, по всяким делам. Да и город у нас не такой большой :) Дюк оказался-таки мальчиком, и стал зваться Зверем. Ну само к нему приклеилось. «Покормить зверя», «помыть зверя», «выгулять зверя», и так далее.

Максималки на спидометре лично я так и не увидела. На скорости 125+ меня просто сдувало с мотоцикла, и шло в отрыв переднее колесо. Страшно.
Гораздо более тяжелый райдер дошёл на нём до 167 км/ч.

После прохождения психологической границы 7000 оборотов мотоцикл начинал вести себя совершенно по-другому, и становился диким :)

Средняя скорость по городу в начале сезона была 30, потом 40, а к концу сезона, после освоенного контрруления, 52. Считаю, что уровень прокачан.

Из наблюдений. За сезон я прошла первое положенное после обкатки сервисное ТО, регулярно чистила и смазывала цепь (тоже на сервисе, ибо дома делать эту грязную работу негде), и на индийском мотоцикле ничего не поломалось.

Глючит бортовой компьютер.
1) Пока мотоцикл находится на обкатке, и не пройдено первое ТО, на дисплее горит надпись Service not reset. Она не была сброшена после сервисного ТО. Механик (авторизованный) сделал все, как положено, но надпись не исчезла. Глюк прошивки.
2) Датчик топлива может мне неделю показывать полный бак, а потом, как уровень заряда батарейки, очень быстро уйти до двух делений.
3) Бывало, что на трассе (в одном скоростном и оборотном режиме) счетчик расхода топлива сначала показывает, что до заправки еще 80 км., но компьютер не стесняется через 20 километров заявить, что, извините, едем уже на резерве.

К вышеперечисленным глюкам относилась спокойно, как к глюкам на телефоне, просто учитывая при эксплуатации. Расход от 3,6 л./100 км. до 4,7.

Из недостатков: на перекрёстках, автомойках, сверке в ГАИ, бензоколонках и прочих общественных местах неизменно спрашивают: сколько жрёт, сколько прёт… А ЭТО КИТАЕЦ?.. :)))

Поставлен тюнинговый выхлоп.
Хотела купить защиту ручек. Каждый раз в дождь или сильный ветер говорила себе об этом :)

Прикупила сумку на бак, не успела поставить…

А так, по существу, вроде бы и всё, добавить нечего. Очень хороший мотас. Ни проблем, ни заноз, ни неадекватного поведения у мотоцикла не было. Все прекрасно. В городе мощности мотоцикла хватает с лихвой. Можно и в любом междурядье протиснуться, и пробку объехать, и отжечь, насколько это возможно в городском трафике.

Ну и еще. Мой дюк под управлением очень опытного пилота «дёрнул» шестисотки в местных гонках, заняв первое место в классе 600сс. на треке для картинга

Что говорит не только о значимости «прокладки между рулём и сиденьем», но и о потенциале этого мотоцикла, и его возможностях. Мотоцикл использовался на треке на всех передачах.

Далее о плохом, или Как я довыпендривалась.
  • kHAkikHAki
  • Ольга Шульга
  • 27 января 2015 в 8:55
  • оценка: +41

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
0
Rangerr
«дёрнул» шестисотки в местных гонках
По прямой? Или трек/картодром?
0
kHAki
Картинговая трасса :)
+2
kHAki
+6
Shadow2091
Электроника показывает черт-знает что, но «ничего не поломалось»? Странный подход.
заняв первое место в классе 600сс
хм… у нормальной спортивной шестисотки 100-130 лс, а у КТМа, если не ошибаюсь, 45. Что же там за остальные пилоты были, если на четверть мили слили байку, с развесовкой в сторону заднего колеса?
0
Shadow2091
Оп, про картинг не увидел. Ну тогда да, вполне верю. Картинговые трассы не быстрые, а ктм значительно легче тяжелых спортов.
+7
keira_che
Средняя скорость по городу в начале сезона была 30, потом 40, а к концу сезона, после освоенного контрруления, 52. Считаю, что уровень прокачан.

только даже за это лови плюс))))))))))
+2
korj
Ключевое слово СРЕДНЯЯ. Чтобы средняя в городе была 50кмч, ездить надо в районе 100-ки по большей части ;-)
+4
OWL
  • OWL
  • 27 января 2015 в 10:40
Хороший пост! Про механика(авторизованного). Уверен что он работает у дилера.Они там «очень» продвинутые-знаем:) Вот как устанавливается/сбрасывается сервис у тебя:
Push Mode til ODO shows
Push Set til the Service KM left indicator shows (the spanner icon)
Hold Set for 15 secs and you'll see the Service KM reset to 5000 km.
+2
OWL
P.S Можно установить свой интервал.«Глюка» прошивки у тебя не было 100%:) А вообще у тебя мега-приборка! Не все большие мотоциклы могут такой похвастаться.Duke очень хороший мотик-отличный выбор!
+1
M_B
  • M_B
  • 27 января 2015 в 10:43
клевый мот и хороший итог по мотосезону )
0
DozoR
  • DozoR
  • 27 января 2015 в 12:33
Хорошее прокачивание скилла с 30 до 52) Правда, работа, наверное близко была, раз всего 2500 тысячи накатали за лето?
0
kHAki
На дюке до работы 10 минут :) Из одного конца города в другой — от двадцати минут до получаса, ну минут сорок, если пробки.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
BABUT
не подпускай их к адвенчеру без большой надобности. требуй и проверяй заполнение всех бумаг- в суде это ой как пригодится. и не лей мотюль- это абсолютное зло.
пытаюсь на своей эрке двигло заменить по гарантии, десяти ещё на одометре нет, а коленвал стучит, но они это отрицают даже после подтверждения независимой экспертизы
+1
Spayn
Хреново такое читать, дружище, не сдавайся. Лью всегда моторекс. И меня чаще, чем 15 000. Буду в мейджер ездить на ТО, там вроде норм ребята пока.
0
OWL
Моторекс наше все!
0
OndreikO
переднее колесо отрывало?))))))) это мнимое ощущение поверь)))
0
kHAki
Отрыва как такого-го не было, но весьма ощутимая разгрузка передней вилки — да, что добавляло адреналина ))…
0
OndreikO
по описанию похоже на процесс «воблинга» )осторожнее! всегда надо ездить с запасом тяги на больших скоростях, иначе параллельные кочки могут вызвать расколбас!
+1
Holl
а если сказать «бууу» еще при этом, то вообще душа в пятки)
0
OndreikO
… Мой дюк ...«дёрнул» шестисотки…

Что говорит ...
ТОЛЬКО о трассе с крутыми поворотами и маленькими прямыми)))

п.с. опыт пилота влияет при относительно равных возможностях техники
+1
Evgen116
Для девушки 125+ это хорошо, на следующий сезон будет и больше гонять.Сезон без падений -это тоже хорошо-молодец!
+1
quak
  • quak
  • 27 января 2015 в 17:03
у меня был 200ый.
классный мотик, ходовая продуманная, ездить — одно удовольствие.
по поводу уровня топлива — у меня такого не было, но был несколько раз такой косяк — довел бак до лампочки, залил под горлышко, но лампочка не гасла и уровень топлива не менялся. причина — датчик уровня топлива залипает. хороший шлепок с левой стороны по баку исправляет этот казус. мотоцикл бюджетный, так что нет ничего удивительного, что на некоторых не сильно важных агрегатах сэкономили. езди, не парься :)
здесь был ататат

+1
quak
по сути это индийский мотоцикл из китайских запчастей на основе австрийской ходовой и двигателя. так что там дофига китайских деталей.
тем не менее, аналоги в этой ценовой категории (без учета рынка б/у-техники) даже рядом с ним не стоят по ходовым характеристикам :)
0
Holl
  • Holl
  • 27 января 2015 в 17:52
даже не знаю, что прокомментировать… если за сезон вы отъездили 2500км… я столько за 2 недели катаю
0
kHAki
Вам везёт! )
+1
dregster
Клас!
А к официалам давно не езжу. Машины и мотоциклы обслуживают свои проверенные люди. Ну нафига мы ведёмся на эти слова — потеряете гарантию.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 390 Duke 2014, Сезон на дюке