KTM 390 Duke 2014 → Сезон на дюке
Середина зимы — самое время писать всякие отчёты в блогах. Как подрезал, как обгонял… Сначала о хорошем.
Полный сезон 2014 года был откатан на Дюке. 2500 км. пробег. По факту, ездила половину сезона, торчала в командировках, и вот этот пробег — результат обычной будничной ежедневной городской езды — с работы, на работу, по всяким делам. Да и город у нас не такой большой :) Дюк оказался-таки мальчиком, и стал зваться Зверем. Ну само к нему приклеилось. «Покормить зверя», «помыть зверя», «выгулять зверя», и так далее.
Максималки на спидометре лично я так и не увидела. На скорости 125+ меня просто сдувало с мотоцикла, и шло в отрыв переднее колесо. Страшно.
Гораздо более тяжелый райдер дошёл на нём до 167 км/ч.
После прохождения психологической границы 7000 оборотов мотоцикл начинал вести себя совершенно по-другому, и становился диким :)
Средняя скорость по городу в начале сезона была 30, потом 40, а к концу сезона, после освоенного контрруления, 52. Считаю, что уровень прокачан.
Из наблюдений. За сезон я прошла первое положенное после обкатки сервисное ТО, регулярно чистила и смазывала цепь (тоже на сервисе, ибо дома делать эту грязную работу негде), и на индийском мотоцикле ничего не поломалось.
Глючит бортовой компьютер.
1) Пока мотоцикл находится на обкатке, и не пройдено первое ТО, на дисплее горит надпись Service not reset. Она не была сброшена после сервисного ТО. Механик (авторизованный) сделал все, как положено, но надпись не исчезла. Глюк прошивки.
2) Датчик топлива может мне неделю показывать полный бак, а потом, как уровень заряда батарейки, очень быстро уйти до двух делений.
3) Бывало, что на трассе (в одном скоростном и оборотном режиме) счетчик расхода топлива сначала показывает, что до заправки еще 80 км., но компьютер не стесняется через 20 километров заявить, что, извините, едем уже на резерве.
К вышеперечисленным глюкам относилась спокойно, как к глюкам на телефоне, просто учитывая при эксплуатации. Расход от 3,6 л./100 км. до 4,7.
Из недостатков: на перекрёстках, автомойках, сверке в ГАИ, бензоколонках и прочих общественных местах неизменно спрашивают: сколько жрёт, сколько прёт… А ЭТО КИТАЕЦ?.. :)))
Поставлен тюнинговый выхлоп.
Хотела купить защиту ручек. Каждый раз в дождь или сильный ветер говорила себе об этом :)
Прикупила сумку на бак, не успела поставить…
А так, по существу, вроде бы и всё, добавить нечего. Очень хороший мотас. Ни проблем, ни заноз, ни неадекватного поведения у мотоцикла не было. Все прекрасно. В городе мощности мотоцикла хватает с лихвой. Можно и в любом междурядье протиснуться, и пробку объехать, и отжечь, насколько это возможно в городском трафике.
Ну и еще. Мой дюк под управлением очень опытного пилота «дёрнул» шестисотки в местных гонках, заняв первое место в классе 600сс. на треке для картинга
Что говорит не только о значимости «прокладки между рулём и сиденьем», но и о потенциале этого мотоцикла, и его возможностях. Мотоцикл использовался на треке на всех передачах.
Далее о плохом, или Как я довыпендривалась.
Полный сезон 2014 года был откатан на Дюке. 2500 км. пробег. По факту, ездила половину сезона, торчала в командировках, и вот этот пробег — результат обычной будничной ежедневной городской езды — с работы, на работу, по всяким делам. Да и город у нас не такой большой :) Дюк оказался-таки мальчиком, и стал зваться Зверем. Ну само к нему приклеилось. «Покормить зверя», «помыть зверя», «выгулять зверя», и так далее.
Максималки на спидометре лично я так и не увидела. На скорости 125+ меня просто сдувало с мотоцикла, и шло в отрыв переднее колесо. Страшно.
Гораздо более тяжелый райдер дошёл на нём до 167 км/ч.
После прохождения психологической границы 7000 оборотов мотоцикл начинал вести себя совершенно по-другому, и становился диким :)
Средняя скорость по городу в начале сезона была 30, потом 40, а к концу сезона, после освоенного контрруления, 52. Считаю, что уровень прокачан.
Из наблюдений. За сезон я прошла первое положенное после обкатки сервисное ТО, регулярно чистила и смазывала цепь (тоже на сервисе, ибо дома делать эту грязную работу негде), и на индийском мотоцикле ничего не поломалось.
Глючит бортовой компьютер.
1) Пока мотоцикл находится на обкатке, и не пройдено первое ТО, на дисплее горит надпись Service not reset. Она не была сброшена после сервисного ТО. Механик (авторизованный) сделал все, как положено, но надпись не исчезла. Глюк прошивки.
2) Датчик топлива может мне неделю показывать полный бак, а потом, как уровень заряда батарейки, очень быстро уйти до двух делений.
3) Бывало, что на трассе (в одном скоростном и оборотном режиме) счетчик расхода топлива сначала показывает, что до заправки еще 80 км., но компьютер не стесняется через 20 километров заявить, что, извините, едем уже на резерве.
К вышеперечисленным глюкам относилась спокойно, как к глюкам на телефоне, просто учитывая при эксплуатации. Расход от 3,6 л./100 км. до 4,7.
Из недостатков: на перекрёстках, автомойках, сверке в ГАИ, бензоколонках и прочих общественных местах неизменно спрашивают: сколько жрёт, сколько прёт… А ЭТО КИТАЕЦ?.. :)))
Поставлен тюнинговый выхлоп.
Хотела купить защиту ручек. Каждый раз в дождь или сильный ветер говорила себе об этом :)
Прикупила сумку на бак, не успела поставить…
А так, по существу, вроде бы и всё, добавить нечего. Очень хороший мотас. Ни проблем, ни заноз, ни неадекватного поведения у мотоцикла не было. Все прекрасно. В городе мощности мотоцикла хватает с лихвой. Можно и в любом междурядье протиснуться, и пробку объехать, и отжечь, насколько это возможно в городском трафике.
Ну и еще. Мой дюк под управлением очень опытного пилота «дёрнул» шестисотки в местных гонках, заняв первое место в классе 600сс. на треке для картинга
Что говорит не только о значимости «прокладки между рулём и сиденьем», но и о потенциале этого мотоцикла, и его возможностях. Мотоцикл использовался на треке на всех передачах.
Далее о плохом, или Как я довыпендривалась.
- kHAki
- Ольга Шульга
- 27 января 2015 в 8:55
- +41
- Shadow2091
- 27 января 2015 в 9:14
- ↓
Электроника показывает черт-знает что, но «ничего не поломалось»? Странный подход.
заняв первое место в классе 600ссхм… у нормальной спортивной шестисотки 100-130 лс, а у КТМа, если не ошибаюсь, 45. Что же там за остальные пилоты были, если на четверть мили слили байку, с развесовкой в сторону заднего колеса?
- Shadow2091
- 27 января 2015 в 9:16
- ↑
- ↓
Оп, про картинг не увидел. Ну тогда да, вполне верю. Картинговые трассы не быстрые, а ктм значительно легче тяжелых спортов.
Хороший пост! Про механика(авторизованного). Уверен что он работает у дилера.Они там «очень» продвинутые-знаем:) Вот как устанавливается/сбрасывается сервис у тебя:
Push Mode til ODO shows
Push Set til the Service KM left indicator shows (the spanner icon)
Hold Set for 15 secs and you'll see the Service KM reset to 5000 km.
Push Mode til ODO shows
Push Set til the Service KM left indicator shows (the spanner icon)
Hold Set for 15 secs and you'll see the Service KM reset to 5000 km.
здесь был ататат
здесь был ататат
не подпускай их к адвенчеру без большой надобности. требуй и проверяй заполнение всех бумаг- в суде это ой как пригодится. и не лей мотюль- это абсолютное зло.
пытаюсь на своей эрке двигло заменить по гарантии, десяти ещё на одометре нет, а коленвал стучит, но они это отрицают даже после подтверждения независимой экспертизы
пытаюсь на своей эрке двигло заменить по гарантии, десяти ещё на одометре нет, а коленвал стучит, но они это отрицают даже после подтверждения независимой экспертизы
у меня был 200ый.
классный мотик, ходовая продуманная, ездить — одно удовольствие.
по поводу уровня топлива — у меня такого не было, но был несколько раз такой косяк — довел бак до лампочки, залил под горлышко, но лампочка не гасла и уровень топлива не менялся. причина — датчик уровня топлива залипает. хороший шлепок с левой стороны по баку исправляет этот казус. мотоцикл бюджетный, так что нет ничего удивительного, что на некоторых не сильно важных агрегатах сэкономили. езди, не парься :)
классный мотик, ходовая продуманная, ездить — одно удовольствие.
по поводу уровня топлива — у меня такого не было, но был несколько раз такой косяк — довел бак до лампочки, залил под горлышко, но лампочка не гасла и уровень топлива не менялся. причина — датчик уровня топлива залипает. хороший шлепок с левой стороны по баку исправляет этот казус. мотоцикл бюджетный, так что нет ничего удивительного, что на некоторых не сильно важных агрегатах сэкономили. езди, не парься :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть