KTM 390 Duke 2014 → Весна в Москве!
Данный пост не несет никакой смысловой нагрузки — одни эмоции!
Мы с Тигрой открыли долгожданный сезон! Пока он проходит обкатку (да и я вкатываюсь), поэтому катаемся в пенсионерском стиле, наслаждаясь солнцем и весенней погодой:) Под катом пара иллюстраций
Мы с Тигрой открыли долгожданный сезон! Пока он проходит обкатку (да и я вкатываюсь), поэтому катаемся в пенсионерском стиле, наслаждаясь солнцем и весенней погодой:) Под катом пара иллюстраций
- Tigerherz
- Александр
- 15 марта 2015 в 20:56
- 1
- +24
нет, работают совершенно по разному, с 200кой сравнивал — полностью другой аппарат с той же подвеской. Или я не понимаю значение слова «ватная» — для меня это не четкая, тугая, не интуитивная (т.е я не понимаю, что воткнул передачу) — я вообще на нем не ощущал, что есть какие-то положения в кпп — просто в 200ке рычаг шел вверх, без ступеней и весьма туго.
Но тем не менее, в 390 присутсвуют ложные нейтрали
Но тем не менее, в 390 присутсвуют ложные нейтрали
- Vladimir87nc
- 15 марта 2015 в 23:52
- ↓
Ну с открытием)))… Вот все-таки, мотоцикл (если он не турист и т.п.), по-дурацки смотрится с центральным кофром..., мот, на мой взгляд превращается в ВАЗ-2105 с железным багажником на крыше ИЛИ если такое сравнение Вас не устроит то, мот похож на автомобиль с thule на крыше!!! И самое интересное, что часто на вечерних покатушках кофр снимают, а железные крепления без «багажников» тоже не есть эстетика!
Я к тому, что вот вроде мот у автора — стрит стритом, а с этим коробком....!!! ну х/з. Вроде не в дальняк же ехать?!)
Я к тому, что вот вроде мот у автора — стрит стритом, а с этим коробком....!!! ну х/з. Вроде не в дальняк же ехать?!)
- Vladimir87nc
- 16 марта 2015 в 1:06
- ↑
- ↓
Лучше бы какие-нибудь аккуратненькие почти не выпирающие боковые сумки, на подобии GIVI easylock… если ВСЕ ЖЕ необходимо с собой возить скарб. ИМХО
Я вот тоже давно собираюсь избавиться от рюкзака, но сохранив породистую красоту коня при этом. Решение есть: сумка на бак с квик-локом на горловине. Бывают от 2 до 40л. Хотя, конечно, крепление тоже будет немного портить общую эстетику, но все же не как гигантский черный чумадан с железной рамой вокруг хвоста. В остальном поздравляю. Только вот по новодевичьему пруду лучше все таки не кататься)
Пробка там сейчас если только аварии — дорогу починили вместе с мостами… Трамвай пустили напрямую наконец-то, а не через 1-ю дорогу… Но Сююмбике и Чулман в кошмаре полном, Хасана Туфана и Набережночелнинский (как раз участок на ГЭСе) начинает разваливаться… Капец короче… Остается кататься туда-сюда по Мира и Вахитова… Ну и по 1-й дороге…
Новый мэр пока еще себя как «дорогостроитель» не проявил…
Новый мэр пока еще себя как «дорогостроитель» не проявил…
Мира — как был так и остался самым «целым» проспектом. Хасана Туфана как я и писал выше начал «сыпаться» потихоньку. Есть еще места где можно спокойно и ненапряженно ездить.
В Челны на мотоцикле? Не вижу препятствий — дорога по крайней мере от Казани до Челнов теперь отличная — почти везде с разделительной и по две полосы в каждую сторону.
Мотоциклистов стало много больше. Особенно вечером и ночью :-))) Народ как отработает день — выкатывается. Только мест встреч не осталось — была площадка за МакДаком в Новом Городе — но оттуда казанский мотобат всех отвадил еще три года тому назад — облавы устраивали, хотя с другой стороны — после них многие озаботились категориями и номерами.
Четрыехколесные привыкли к нам. Междурядье появилось — стали в зеркала смотреть. «Наперегонки» все еще предлагают на светофорах. Особенно молодняк на тазах заниженных и «усталых» японцах.
В Челны на мотоцикле? Не вижу препятствий — дорога по крайней мере от Казани до Челнов теперь отличная — почти везде с разделительной и по две полосы в каждую сторону.
Мотоциклистов стало много больше. Особенно вечером и ночью :-))) Народ как отработает день — выкатывается. Только мест встреч не осталось — была площадка за МакДаком в Новом Городе — но оттуда казанский мотобат всех отвадил еще три года тому назад — облавы устраивали, хотя с другой стороны — после них многие озаботились категориями и номерами.
Четрыехколесные привыкли к нам. Междурядье появилось — стали в зеркала смотреть. «Наперегонки» все еще предлагают на светофорах. Особенно молодняк на тазах заниженных и «усталых» японцах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть