Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 390 Duke 2014 → Тюнинг глушителя Akrapovic

К окончанию сезона из моего «мальчика» сделали «мужчину» — мотоциклу поставили тюнинговый глушитель и перепрошили топливную карту.

Выглядело это в итоге так:

Весь процесс был сделан на официальном сервисе, по всем правилам и рекомендациям производителя.

Данная выхлопная система Akrapovic подходит для KTM 390 Duke и KTM RC. Внешняя обшивка из титана, внутренние части из нержавеющей стали. Производитель обещает повышение крутящего момента и мощности в среднем диапазоне оборотов, приблизительно +5 л.с., при условии одновременного тюнинга топливной карты.

К слову, флейту (конструктивный элемент, гасящий звук на глушителях резонаторного типа) вытащили. Пишу как факт, мотоцикл готовили к гонкам, а ставить её на место желания уже не было.

Спорить о том, сколько там «лошадей» на самом деле добавилось, бессмысленно, потому что на стенде мотоцикл не проверялся :).
По бетонному ровному полу паркинга, стоковый дюк со мной в седле ехал с отпущенным сцеплением и закрытым газом на первой передаче со скоростью 12 км/ч. После тюнинга скорость выросла до 15 км/ч.

Саунд-тест не записали. Но ребята, это что-то. Во-первых, тебя слышно всем на районе! ))))) И все соседи тебя ненавидят. У машин, припаркованных рядом, срабатывает сигнализация. Усилились вибрации всего мотоцикла. Во-вторых, действительно прибавилось мощности.
Субъективно, в целом, мотоцикл показался сначала гораздо более резким. Совсем другое поведение. Был мальчик-зайчик, с ровным ускорением, тихо мурчащий при заведении мотора. Стал хамовитый подросток с прорезавшимся басом и дурными повадками. Требует другой техники езды. Пока не привыкла, были прострелы в глушителе при резком закрытии газа. Но снимать акрапович и возвращаться на стоковый глушитель уже не хотелось :) Дерзкая резвость (и хороший звук, чего уж там...) подкупают. Честно — оно того стоит!
  • kHAkikHAki
  • Ольга Шульга
  • 26 января 2015 в 11:07
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
madEngineer
Да, громкий выхлоп подстрекает крутить ) Ничего не поделаешь.
0
qqshonok
так мозги перепрошили?
0
kHAki
Да
+3
i1d
  • i1d
  • 26 января 2015 в 11:56
Хороший, годный звук — всегда плюс!

с отпущенным сцеплением и закрытым газом на первой передаче со скоростью 12 км/ч. После тюнинга скорость выросла до 15 км/ч.
Логика подсказывает, что количество «лошадей» на скорость при закрытом газе не влияет. На ускорение — безусловно. Так что всему виной возросшие обороты холостого хода. Как причина — перепрошивка мозгов.
+1
z18xer
И все соседи тебя ненавидят.

ДА!!!
+2
DrRos
И не только соседи!
+3
Shadow2091
Требует другой техники езды.
Плацебо. И ничего больше. Кроме того, количество лошадей не влияет на скорость при холостых. И да, я на 72 китайских кубах трогался без газа на нормальных холостых. Что я делаю не так?
0
kHAki
Изменилась работа газом. Обороты набирались до этого более плавно. Но, еще раз повторю, это субъективно. Возможно, и плацебо :)
+2
Locarus
Опытные механики в старые добрые времена иногда, для особо придирчивых клиентов — ослабляли пружинку на педали газа. Машина становилась сразу «более приёмистой» и «резвой» :)
Не, ну укроп конечно добавит дури. Но без флейты — может быть хуже чем на стоке. Потому как меняется резонансная частота системы, и на каких оборотах теперь растёт противодавление, а на каких падает — вообще непонятно без сложных замеров, которые никто кроме словенцев не сделает :)
+8
del34
  • del34
  • 26 января 2015 в 15:41
Во-первых, тебя слышно всем на районе! ))))) И все соседи тебя ненавидят. У машин, припаркованных рядом, срабатывает сигнализация. Усилились вибрации всего мотоцикла.
А заодно и всех остальных мотоциклистов в округе, т.к. кто на самом деле так орёт им пофиг, ненавидят всех. Очень нехорошо так делать. Всего надо в меру.
0
Hagor
Пишу как факт, мотоцикл готовили к гонкам
+3
del34
Что соседи в ужасе и все в округе ненавидят тоже как факт написано.
+3
kHAki
Да, как факт, укроп поставили в понедельник, в субботу гонки, а через неделю закрытие сезона, можно душу отвести же, да? :) Оправдалась? :) Да, нехорошо, некрасиво, исправлюсь обязательно, больше не буду. Тем более, что рёв как «элемент пассивной безопасности» не сработал, кому надо — тот не увидит…

Но какой звук… )))
0
YourRain
как «элемент пассивной безопасности» не сработал — тут описан свершившийся факт. что-то случилось?
0
kHAki
Да, авария. Пост ещё в процессе подготовки.
0
Nova
  • Nova
  • 27 января 2015 в 12:21
Что помешало на стенде помериться?
0
kHAki
В первую очередь, отсутствие особого интереса к измерению этой характеристики :) Ну больше и больше, а насколько — да какая разница.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 390 Duke 2014, Тюнинг глушителя Akrapovic