KTM 390 Duke 2014 → Тюнинг глушителя Akrapovic
К окончанию сезона из моего «мальчика» сделали «мужчину» — мотоциклу поставили тюнинговый глушитель и перепрошили топливную карту.
Выглядело это в итоге так:
Весь процесс был сделан на официальном сервисе, по всем правилам и рекомендациям производителя.
Данная выхлопная система Akrapovic подходит для KTM 390 Duke и KTM RC. Внешняя обшивка из титана, внутренние части из нержавеющей стали. Производитель обещает повышение крутящего момента и мощности в среднем диапазоне оборотов, приблизительно +5 л.с., при условии одновременного тюнинга топливной карты.
К слову, флейту (конструктивный элемент, гасящий звук на глушителях резонаторного типа) вытащили. Пишу как факт, мотоцикл готовили к гонкам, а ставить её на место желания уже не было.
Спорить о том, сколько там «лошадей» на самом деле добавилось, бессмысленно, потому что на стенде мотоцикл не проверялся :).
По бетонному ровному полу паркинга, стоковый дюк со мной в седле ехал с отпущенным сцеплением и закрытым газом на первой передаче со скоростью 12 км/ч. После тюнинга скорость выросла до 15 км/ч.
Саунд-тест не записали. Но ребята, это что-то. Во-первых, тебя слышно всем на районе! ))))) И все соседи тебя ненавидят. У машин, припаркованных рядом, срабатывает сигнализация. Усилились вибрации всего мотоцикла. Во-вторых, действительно прибавилось мощности.
Субъективно, в целом, мотоцикл показался сначала гораздо более резким. Совсем другое поведение. Был мальчик-зайчик, с ровным ускорением, тихо мурчащий при заведении мотора. Стал хамовитый подросток с прорезавшимся басом и дурными повадками. Требует другой техники езды. Пока не привыкла, были прострелы в глушителе при резком закрытии газа. Но снимать акрапович и возвращаться на стоковый глушитель уже не хотелось :) Дерзкая резвость (и хороший звук, чего уж там...) подкупают. Честно — оно того стоит!
Выглядело это в итоге так:
Весь процесс был сделан на официальном сервисе, по всем правилам и рекомендациям производителя.
Данная выхлопная система Akrapovic подходит для KTM 390 Duke и KTM RC. Внешняя обшивка из титана, внутренние части из нержавеющей стали. Производитель обещает повышение крутящего момента и мощности в среднем диапазоне оборотов, приблизительно +5 л.с., при условии одновременного тюнинга топливной карты.
К слову, флейту (конструктивный элемент, гасящий звук на глушителях резонаторного типа) вытащили. Пишу как факт, мотоцикл готовили к гонкам, а ставить её на место желания уже не было.
Спорить о том, сколько там «лошадей» на самом деле добавилось, бессмысленно, потому что на стенде мотоцикл не проверялся :).
По бетонному ровному полу паркинга, стоковый дюк со мной в седле ехал с отпущенным сцеплением и закрытым газом на первой передаче со скоростью 12 км/ч. После тюнинга скорость выросла до 15 км/ч.
Саунд-тест не записали. Но ребята, это что-то. Во-первых, тебя слышно всем на районе! ))))) И все соседи тебя ненавидят. У машин, припаркованных рядом, срабатывает сигнализация. Усилились вибрации всего мотоцикла. Во-вторых, действительно прибавилось мощности.
Субъективно, в целом, мотоцикл показался сначала гораздо более резким. Совсем другое поведение. Был мальчик-зайчик, с ровным ускорением, тихо мурчащий при заведении мотора. Стал хамовитый подросток с прорезавшимся басом и дурными повадками. Требует другой техники езды. Пока не привыкла, были прострелы в глушителе при резком закрытии газа. Но снимать акрапович и возвращаться на стоковый глушитель уже не хотелось :) Дерзкая резвость (и хороший звук, чего уж там...) подкупают. Честно — оно того стоит!
- kHAki
- Ольга Шульга
- 26 января 2015 в 11:07
- 1
- +10
Хороший, годный звук — всегда плюс!
с отпущенным сцеплением и закрытым газом на первой передаче со скоростью 12 км/ч. После тюнинга скорость выросла до 15 км/ч.Логика подсказывает, что количество «лошадей» на скорость при закрытом газе не влияет. На ускорение — безусловно. Так что всему виной возросшие обороты холостого хода. Как причина — перепрошивка мозгов.
- Shadow2091
- 26 января 2015 в 13:19
- ↓
Требует другой техники езды.Плацебо. И ничего больше. Кроме того, количество лошадей не влияет на скорость при холостых. И да, я на 72 китайских кубах трогался без газа на нормальных холостых. Что я делаю не так?
Опытные механики в старые добрые времена иногда, для особо придирчивых клиентов — ослабляли пружинку на педали газа. Машина становилась сразу «более приёмистой» и «резвой» :)
Не, ну укроп конечно добавит дури. Но без флейты — может быть хуже чем на стоке. Потому как меняется резонансная частота системы, и на каких оборотах теперь растёт противодавление, а на каких падает — вообще непонятно без сложных замеров, которые никто кроме словенцев не сделает :)
Не, ну укроп конечно добавит дури. Но без флейты — может быть хуже чем на стоке. Потому как меняется резонансная частота системы, и на каких оборотах теперь растёт противодавление, а на каких падает — вообще непонятно без сложных замеров, которые никто кроме словенцев не сделает :)
Во-первых, тебя слышно всем на районе! ))))) И все соседи тебя ненавидят. У машин, припаркованных рядом, срабатывает сигнализация. Усилились вибрации всего мотоцикла.А заодно и всех остальных мотоциклистов в округе, т.к. кто на самом деле так орёт им пофиг, ненавидят всех. Очень нехорошо так делать. Всего надо в меру.
Да, как факт, укроп поставили в понедельник, в субботу гонки, а через неделю закрытие сезона, можно душу отвести же, да? :) Оправдалась? :) Да, нехорошо, некрасиво, исправлюсь обязательно, больше не буду. Тем более, что рёв как «элемент пассивной безопасности» не сработал, кому надо — тот не увидит…
Но какой звук… )))
Но какой звук… )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть