Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. John_N → Выбор бюджетного шлема, или китай китаю рознь.

Привет друзья! Многие из нас, покупая своего первого мотоконя, сталкиваются так же и с проблемой выбора первого шлема. Хочу поделиться своим опытом в этом вопросе…


В своё время, выбирая мотошлем, пришёл к заключению, что при езде на дорожном мотоцикле, шлем нужен только интеграл. Только он давал действительно полноценную защиту. Все эти колпаки с открытым подбородком — это удел скутеров и мопедов, ну или на край мотоциклов в стиле чоппер и тому подобные, на которых неспеша, прогуливаясь, передвигаются в пространстве.
Вообщем, определившись с типом шлема, вибираем производителя. Конечно если вы не стеснены в средствах, топовые бренды, такие как Shoei, Arai и иже с ними — ваш выбор, точно не прогадаете. Но я, смотрел на то, что подешевле, а именно на Китай. Но и здесь не все так просто. Почему один китайский шлем Noname стоит 1000р., а вроде бы такой же LS2 или Vega уже от 4000р.? Переплата за какой ни какой, но бренд? А не тут то было! LS2 и Vega сертифицированы и соответствуют международным стандартам безопасности. В этом главное отличие от совсем уж дешёвых шлемов. Как кто-то сказал: «Шлем за 1000р. убъёт вас ещё до падения». Это конечно же шутка, но она не далека от правды! Приведу несколько видео-примеров, так сказать «краш-тесты» шлемов и вы сами сможете сделать вывод.

В этом видео наглядное сравнение сертифицированного шлема и дешёвого.



Ещё одно видео «краш-тест шлема Vega»

  • John_NJohn_N
  • Евгений MotoLife
  • 4 мая 2014 в 11:52
  • 2
  • оценка: +12

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+7
claus-35
братишка, ты конечно извини, но это не краш-тесты, а хрень полная! тупо чуваку с молотком заняться нечем, пытается кому то что то доказать или показать! а мужики с арбузом просто угорают от безделья
0
John_N
Именно поэтому «краш-тест» в кавычках.
+1
Kagi
Я не любитель бюджетных шлемов. Но если что Lazer LZ6 katana на шарпе 5 звезд из 5.
Стоимость за бугром 70 у.е. а в России до 5000 (недавно в быкленде стоил 2400)
+1
John_N
Смысл не в том какой фирмы шлем и сколько он стоит, а именно в том, чтоб был сертифицированным, т.е. безопасным. А многие как раз на это не обращают внимания, в погоне за ценой.
0
AlexZodi
старо, нужно что-то поновее, такие видео уже раз сто пересмотрели, шлемы обсудили.
0
John_N
И все равно некоторые продолжают покупать шлемы за 30$
+7
Arzakon
Не совсем краш-тест, но видео очень в тему. Что должен выдерживать шлем?

здесь был ататат

+2
Arzakon
Не, ну мужики-то знают!
+3
N13
  • N13
  • 4 мая 2014 в 13:46
Краш-тест молотком по-крайней мере лучше, чем выбирать шлем по уровню шума или по цвету.)
На первом видео он пытается разбить 5-звездочный японский MARUSHIN. Имею таких два, европейская цена от 100 евро за шлем! Куда уж дешевле. Впрочем в Мск думаю подороже.
+1
REK
Колян? У тебя новый аккаунт? Тебя заблочили? ))
0
N13
Привет, Ром.)) Инициатива моя собственная.
+2
memoto
Вообще не понимаю смысл китайских шлемов, если есть такие варианты как Icon Alliance Dark, который сертифицирован по всем стандартам, отлично сделан и стоит 150$ в комплекте с двумя визорами — темным и прозрачным?
Что тут еще экономить?
+3
orion
Если человек работает за копейки и едва накопил на юбра, то и 150$ немаленькие деньги, есть смысл немножко сэкономить. Я для себя установил минимальную планку это шлема Vega и LS2. Сам катаюсь в MTR с льюиса. Была бы тогда возможность взять шлем получше, то скорее всего купил бы.
+4
ShumskiiV
Позже, мы себе покупаем хорошие шлема, главное чтоб не поздно было…
0
remort
Недавно удачно упал — теперь задумался об экипе. Вот читаю соотв. темы.
0
k1r1a
мне больше HJC нравятся бюджетные из ценовой линейки лс2 и вега, хотя люди говорят что лс2 тоже вроде качественные
0
wasserfall
У HJC качество как-то скачет. Позавчера товарищ купил один (не бюджетный, hjc rpha st), дома осмотрел — ЛКП с дефектами. Приехал менять, в магазине сказали, что обычное дело. Обменял на такой же, лакировка отличается, получше чутка. Шлемы из одной партии. И это только то, что сразу заметно.
0
garik62
Дефект был в попадании пыли под лак.Просто в топовых шлемах типа шои или арая это всё потом в ручную доводится.
0
k1r1a
не ну тут уже надо смотреть и выбирать) повертеть хорошо, еще мне кажется немаловажно место покупки я брал в салоне где продаются не 1н год только hjc и являются непосредственно диллерами, от cs-14 jn 2900-3500 до самых топов вроде все отлично, визорчики, расходники есть все у них так, что я доволен качество за эти деньги очень сносное пошив внутренний на уровне.
+1
madvlad
На шлеме лучше всего стараться меньше экономить, чем на других частях экипа. Все-таки голова по рэйтингу важных органов человека стоит очень высоко.
0
SfNeo
Плюсану, 250-350 долларов можно найти на более менее качественный шлем. У кого позволяют средства можно и больше выложить за шлем. :)
0
zapilimne
Полтора сезона отъездил в Vega Altura, надоел, в холодную погоду продувается со всех сторон, шумный, со временем еще и разносился и стал болтаться на голове. В целом качество не очень высокое, хотя шлемы Vega вроде как по прочности нормальные. Сейчас купил Shark S900, совсем другое дело. Ценник, конечно, не сравнимый.
0
ssdaw
Если интересно, то подробнее я описывал:
Шлемы и сертификации
0
Tatooine
Когда покупал мот, подарили мне шлем Suomy. Шлем хороший, красивый, но вот выяснилось через некоторое время что с подшлемником он через 30\40 минут носки начинает причинять дискомфорт, а без подшлемника — болтается на голове и все равно не комфортно. Да и не безопасно.
В итог не поскупился и купил Шой. Сидит как влитой. Даже после нескольких часов носки — никакого дискомфорта и прочего…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. John_N, Выбор бюджетного шлема, или китай китаю рознь.