- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Я езжу на чоппере и использую шлем по типу:
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 333 человека. Воздержалось 129 человек.
Одной из важных составляющих мото-жизни для меня является вопрос стиля и внешней эстетики.
На мой вкус райдер в интеграле на чоппере не комильфо и тем более не тру, но и голова не железная. Ох не прост выбор, не прост.
- CurlyWind
- Виталий Ветер
- 3 сентября 2012 в 15:34
-
-
+3
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 333 человека. Воздержалось 129 человек.
На мой вкус райдер в интеграле на чоппере не комильфо и тем более не тру, но и голова не железная. Ох не прост выбор, не прост.
- Chernovran
- 3 сентября 2012 в 15:50
- ↓
Я так думаю, то, что Вы назвали «модулятор» имеется в виду «флип-ап» — шлем с возможностью поднятия забрала. «Модуляр» — это всё-таки шлем, у которого можно тип изменить, к примеру, вообще убрать подбородок, чтобы стал джет.
Шлем модуляр Shark EVOII. Смотря на чем еду. На Honda VT750, кроме жары, езжу с полностью закрытым, как интеграл.
На Электричке на трассе или в плохую погоду опускаю «челюсть», по городу езжу с убранной назад «челюстью», получается 3/4. Но так как на моей Электричке очень хорошая ветрозащита езжу постоянно ещё и с поднятым стеклом для лучшего обзора.
Стиль ничто жажда все. Модуляр брал не из-за стиля, а из-за удобста. В жару открытый, в холод и непогоду закрытый как интеграл.
На Электричке на трассе или в плохую погоду опускаю «челюсть», по городу езжу с убранной назад «челюстью», получается 3/4. Но так как на моей Электричке очень хорошая ветрозащита езжу постоянно ещё и с поднятым стеклом для лучшего обзора.
Стиль ничто жажда все. Модуляр брал не из-за стиля, а из-за удобста. В жару открытый, в холод и непогоду закрытый как интеграл.
- Chernovran
- 4 сентября 2012 в 11:16
- ↑
- ↓
Мерял такой, но мне он не понравился — тяжёлый, крупный, слишком заглушен и не очень качественным показался. Возможность убирать челюсть на затылок провоцирует так ездить, а это серьёзный минус к безопасности. После того, как я где-то прочитал фразу «скольжу по асфальту, смотрю на проплывающие мимо визора камни и радуюсь, что у меня интеграл» ответ на вопрос об обязательности защиты подбородка для меня однозначен.
- Komsomolez
- 10 сентября 2012 в 3:47
- ↑
- ↓
а мне однажды в шлем жук залетел. чуть не обоср______ся!!! После этого с открытым визором не езжу.
- AkunaMatata
- 3 сентября 2012 в 18:59
- ↓
Пока не езжу, но мой выбор круизер+модуляр ( флип-ап ).
По мне лучше выйти на улицу голым, чем сесть на байк без защиты. В юности было дело разложился в деревне на траве ( была роса рано утром ) на 5 км\ч. Так головой точно на осколки кирпичей, втоптаные в тропику прилетел. А мотик развернуло на моей ноге, которую не успел убрать, на тех же кирпичах. Спасибо шлему и кирзачам — джинсы в хлам, а на мне не царипины.
Мораль: никогда не знаешь, где упадёшь.
По мне лучше выйти на улицу голым, чем сесть на байк без защиты. В юности было дело разложился в деревне на траве ( была роса рано утром ) на 5 км\ч. Так головой точно на осколки кирпичей, втоптаные в тропику прилетел. А мотик развернуло на моей ноге, которую не успел убрать, на тех же кирпичах. Спасибо шлему и кирзачам — джинсы в хлам, а на мне не царипины.
Мораль: никогда не знаешь, где упадёшь.
имхо, если у человека есть что в голове защищать, то он одевает шлем с нормальной защитой — интеграл(модуляр) или 3/4. если голова — сплошная кость, то можно и в бандане. или брэйнкапе.
можно сотни фоток нарыть. вполне органично народ смотрится на чопперах в интегралах.
На мой вкус райдер в интеграле на чоппере не комильфо и тем более не труне согласен категорически
можно сотни фоток нарыть. вполне органично народ смотрится на чопперах в интегралах.
Интеграл и нет проблем. И только. Стиль, пафос… пофиг, главное лишь бы кости целы были, случись чего. А бандана+косуха+авиаторы+стилы = -1000 к защите. А вот кожанка со стальными пластинками, интеграл, нормальные кожанные с защитой штаны, + нормальные мотоботы + перчатки нормальные, это не только приятный бонус к защите, но и хорошее настроение на весь день — разглядывать лица прохожих, одно удовольствие!)
- Northerner88
- 3 сентября 2012 в 22:48
- ↓
Езжу по настроения во Flip-Up`е или в Модуляре, который превращается в жаркую погоду в Джет. еще бы и интеграл взял, да куда их столько, солить что ли :) Да и по мне уж куда лучше ful face шлем, он хоть голову со всех сторон защищает. а круто не круто, это уже не важно, жить то хочется. :)
Езжу в этом:
по причине того, что в интеграле крайне неудобно ездить в очках. Много думал о практичности опен-фейса.
Хочу выделить недостатки:
1. Отсутствие защиты подбородка. Хоть и бытует мнение о том, что чопперы не падают, но чем черт не шутит ))
2. Никакая ветрозащита — если ехать без очков, глаза слезиться начинают, платок или маска решают часть проблемы, но в пробках и на перекрестках моментально запотевают очки при выдыхании. Это жутко раздражает. Существуют конечно защитные стекла, но они уж больно архаичны:
3. Никакой тебе конфиденциальности, на перекрестках все «консервы» глубокомысленно смотрят тебе в лицо и некоторые пытаются затеять разговор про скока жрет, скока прет…
4. При поездках на дальняки, мухи и прочая фауна будет прилетать прямо в лицо, хорошо если мелочь, а если шмель или майский жук? Удар на скорости в 100 км\ч будет весьма ощутим.
5. В дождь капли хлещут по лицу, как мелкие иголки, вода заливает глаза, но именно в такие моменты ты чувствуешь, что живешь.
Ну и о плюсах:
1. Стиль
2. Стиль
3. Стиль
Зимой планирую покупку Bell custom 500 в аутентичной раскраске:
Сайт ребят, которые пол америки проехали на архаичных мотиках в шлемах Bell Custom 500, так что это весьма сурово быть рокером-каферейсером.
по причине того, что в интеграле крайне неудобно ездить в очках. Много думал о практичности опен-фейса.
Хочу выделить недостатки:
1. Отсутствие защиты подбородка. Хоть и бытует мнение о том, что чопперы не падают, но чем черт не шутит ))
2. Никакая ветрозащита — если ехать без очков, глаза слезиться начинают, платок или маска решают часть проблемы, но в пробках и на перекрестках моментально запотевают очки при выдыхании. Это жутко раздражает. Существуют конечно защитные стекла, но они уж больно архаичны:
3. Никакой тебе конфиденциальности, на перекрестках все «консервы» глубокомысленно смотрят тебе в лицо и некоторые пытаются затеять разговор про скока жрет, скока прет…
4. При поездках на дальняки, мухи и прочая фауна будет прилетать прямо в лицо, хорошо если мелочь, а если шмель или майский жук? Удар на скорости в 100 км\ч будет весьма ощутим.
5. В дождь капли хлещут по лицу, как мелкие иголки, вода заливает глаза, но именно в такие моменты ты чувствуешь, что живешь.
Ну и о плюсах:
1. Стиль
2. Стиль
3. Стиль
Зимой планирую покупку Bell custom 500 в аутентичной раскраске:
Сайт ребят, которые пол америки проехали на архаичных мотиках в шлемах Bell Custom 500, так что это весьма сурово быть рокером-каферейсером.
Как фанат сериал SOA купил в прошлом году котелок, оч. нравится, обзор отличный, удобный, но есть и минусы, у меня на моте крыльев практически нет, вся грязь в лицо летит защиты никакой, в дтп конечно он мало поможет, хотя, там и нарисовано DOT, в дальнобое при скорости свыше 60 км невозможно ехать шумность аццкая, этот шлем только для города. Отреставрировал старый советский опенфейсовский шлем Салют, вчера ездил замерз вдрызг на нем, тоже для лета только. Хочу короче интеграл)
езжу в 3/4. пока свой не купил, катал в интеграле (лазер), не скажу, что хуже. и тут кто-то писал, что в очках неудобно — по мне, так одинаково: что в интеграле что в джете вынужден сначала снять очки, потом снять шлем, потом надеть очки. надеть джет в очках могу (хоть и не очент удобно), интеграл — только сняв очки. ну и джет шумнее. но… не так жарко, и внешне мне так больше нравится, и зайти на заправку или там водички попить не снимая шлем удобнее.
П.С. раскрасить бы его еще, но у самого руки кривые, а отдавать аэрографам — дорого… =)
П.С. раскрасить бы его еще, но у самого руки кривые, а отдавать аэрографам — дорого… =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть