Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. alexdeadpunk → Недорогая безопасность тела

Недорогая безопасность для тела лучше чем не иметь ее совсем.
После покупки недорого мотоцикла и первого падения на маленькой скорости, пришла мысль в голову что наверное нужно задуматься, о хоть какой то экипировке.После просмотра многих видео, прочтения статей, рекомендаций бывалых мотоциклистов понял, что стоит продать мотоцикл и возможно хватит на хороший экип.Это вовсе не радовало.Решил начать с малого.
С недорого шлема, потому как первый шлем приходилось использовать не свой, дико стремный, не очень то безопасный, но удобный в плане обзорности потому, как он без подбородка.Под стекло задувало, по осени в нем мерзнет шея, да и вообще все прелести которые проявляются на скорости выше 60кмч.
И вот решил приобрести свой шлем за копейки.Да и в магазин в котором покупал, лучше ничего и не было.

Божественно-стремительный, безумно стильный, тонированный шлем
Конечно же шучу, это не шлем, это просто скорлупка защищающая от ветра и мух, а еще яркого солнца)))На самом же деле, это чудо разносилось(стал на размер больше) через месяц эксплуатации, не спасал даже подшлемник.Ночью или вечером с таким тонированным стеклом(Визором) не видно ничего, и приходилось его даже открывать, чтоб не упечататься куда нибудь.Проездив с таким киндер-сюрпризом на голове до конца лета, пришло понимание, что надо покупать что то нормальное.Ах да, это понимание пришло в один момент, когда я повернул голову на скорости 80кмч, и сие чудо у меня открылось и чуть не слетел с головы, благо он был застегнут))В целом могу сказать, что можно купить такой шлем, чтоб покатать по деревне пару месяцев, тем более за какие то 2000руб)Либо для поездок зимой на каком нибудь квадрике или снегоходе, на скорости 40-50кмч, это было протестировано когда зимой по ледяной дорожке в -15, ехал на чудо мопеде «карпаты» на протяжение где то 10км, на который в дальнейшем с другом хотели поставить мотор от мотоблока, но руки пока не дошли, потому как друг купил себе геморой под востановление в виде «муравья-2ух местного».
Так же не дорого решил купить перчатки(летний вариант).Вот хоть и дешево, но 2,5года их пользую, и честно доволен, но если только на использование в теплую погоду, где то +10.

Цена этого чуда обошлась на алике, в 400руб+-
Вот данной вещью остался доволен вполне, пожалуй только на дождливую и мокрую погоду надо что то кожаное брать.

Так же решил заиметь именно защиту тела, какая никакая но защита, в виде черепахи.Оказалась вполне хорошей вещью.Можно одеть под куртку, или футболку летом, так же можно только черепаху без всего.Летом в +30 вполне прохладно, в прохладную погоду вполне тепло.
Единственное, нужно привыкнуть к ней, потому как, все же сковывает немного движения.Ну если в ней не танцевать, то очень даже удобно))

Данное чудо на алиэкспресс стоимостью в 2500руб+-

Ну и поездив с скорлупкой на голове не долгое время, приобрел себе шлем.Шлем которым доволен и до сих пор, и всем меня устраивает.
Из плюсов: хорошая ветрозащита и достаточно тихо в нем, место в ушах под гарнитуру(динамики), удобная застежка на подбородке, так же сеточка на подбородке, нормальная вентиляция, солнечные очки, ну и как бонусом на затылке фонарь который можно не включать, или может просто гореть и моргать, к нему же в шлеме идет акум.
Из минусов: не такой уж и легкий(привык за пол дня ношения его), и размеры не такие уж и маленькие, потому как кофр с ним не закрывается.

На ощупь и в пользовании, вызывает доверие, сделан вполне качественно

Как то так выглядит на мне ростом 176см и худощавого телосложения, обошелся он в 6300руб, в сезон он дорожает на 1500-2000руб

Ну и чтоб по мимо безопастности, была и какая то подстраховка, решил купить так скажем регистратор, а точнее экшн камеру, просто для фиксации видео на дороге, а то мало ли.Купил не дорогую экшн камеру за 2500руб.Но проблема была в том как ее фиксировать, пересмотрел кучу способов, каких то креплений, кто как крепит, на что крепит, может нужно какое то чудо крепление, всю голову изломал.В итоге все оказалось просто, крепко, и нигде ничего не мешает.

Все оказалось очень просто, взял стандартную рамку крепления камеры, которая шла в комплекте, провздел ремешки из стандартного же комплекта с зажимами и внутри их защелкнул, а потому как подбородок в шлеме очень далеко, ничто нигде не мешает, а на рамочку приклеил резиновую прокладочку, чтоб выстовить нужный угол камеры и чтоб не царапать шлем.И все вроде бы супер, но теперь хочется нормальную камеру с более качественной картинкой и стабилизацией.Но если просто как регистратор, то в полне хорошо и большего не надо)

Вот как то так, не сильно дорого, решил обезопасить себя, ну или дать шанс себе хотя б на маленькую ошибку)
  • alexdeadpunkalexdeadpunk
  • Александр
  • 12 января 2023 в 14:56
  • ?

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+2
Zed_
  • Zed_
  • 12 января 2023 в 20:10
Нет ни названий изделий, ни стоимости… (кроме первого подобия шлема)
Вмжу у Вас мотоцикл дорожный, а защита явно заточена под грунт. Не пожелаю Вам испытать ее защитные качества.
Исключительно моё мнение — за деньги черепахи можно было найти неплохую б.у. мотокуртку со всеми защитными вставками. Ну а тряпичные дешевые перчатки вряд-ли защитят от скользячки. Поэтому предпочитаю для асфальта только изделия из кожи.
+2
alexdeadpunk
Почему же, вроде все цены указал, а на фото все названия вроде видны…
1.Первый шлем-2000руб
2.Перчатки-400руб+-(уже один раз спасли кожу на ладони, поцарапался пластик только на них)
3.Черепаха-2500руб+-(бу курток за такую цену не видел, да и в +30 в куртке жарковато наверное)
4.Шлем второй-6300руб
5.Камера-2500руб

Но это есть все и в посте.
+1
Emercom-m4
Черепаха под вопросом… А кожаные перчатки в дождь тоже промокнут, только сушится дольше будут. Про шлем. Может хотя бы LS2 стоит брать?
0
alexdeadpunk
Ls2 стоял в два раза дороже… по этому выбор пал на это
+2
Emercom-m4
Ну не дороже титановой пластины в голове… LS2, начинается от 6 тыщ по акциям.
0
alexdeadpunk
Когда покупал этот LS2 стоял около 10… Было бы интересно сравнить этот шлем с Ls
0
alexdeadpunk
Насчет перчаток тоже думал, но кожаные хотелось не только из за влаги, в них в холодное время не так руки мерзнут.
+1
Shlang
кожа, вопреки расхожему мнению, промокает аж бегом.
Для многих это является полной неожиданностью.
0
alexdeadpunk
Возможно, наверное ещё зависит от силы дождя, но вот хожу в кожаной куртке, под дождь попадал не раз, пока не было такого чтоб промокла при ходьбе или езде на мотоцикле
+2
wildwestcat
Я бы даже сказал, что не хочу ездить в коже из-за её непрактичности, в том числе в дождь. )
Пару раз попадал в кожане в дождь без дождевика с собой. Потом проклял всё на свете, зарёкся в дождь вообще ездить)
Текстиль теплее, функциональнее, удобнее, легче, проще пропитывается DWR.
0
alexdeadpunk
Вот дождевик, соглашусь, чудесная вещь!
+3
S-I-L-V-E-R
Кожаные они не для защиты от дождя, такневые расползутся как бумага, кожаные лучше перфорированные — не жарко и сохнут довольно быстро.
0
alexdeadpunk
Спасибо
+2
Tartorian
А что за тяга к экшен камерам на шлеме? Оправдано только для блогеров, а так это выглядит убого да еще и ее вечно заряжать надо. Почему бы не купить мото регистратор? Заряжается от штатной батареи, не надо ничего отстегивать/пристегивать, запускается автоматически при старте мотоцикла — сказка!
-1
Shlang
контент превыше всего — на голову покупается скорлупа от грецкого ореха, (чё в той голове защищать-то?), все бабки — в камеру!
+3
alexdeadpunk
Почему же вы так рассуждаете, если камера была куплена в целях безопасности в самую последнюю очередь, после покупки нормального шлема. Насчёт контента который вы имеете ввиду, то есть фиксация ДТП или спорной ситуации на дороге не нужна? Т. Е. Автомобилисту за рулём нужен регистратор, чтоб доказать к примеру свою правоту, а мотоциклисту не обязательно? Или как? И на ваш взгляд 2500руб это дорогая камера?
+2
Shlang
Я, когда стоял перед таким же выбором в свой первый сезон, при ограниченности бюджета, тоже метался между тем и те и тем.

Но решил, что лучше в первый сезон пущу всё в экип, а камеру уже попозже.

Вот уже 4 сезон, камеры у меня так и нет :))))
+1
alexdeadpunk
По этому я и писал в порядке, как все появлялось в посте.
Шлем, ПЕРчатки, Черепаха, шлем, а камера позже в догонку, потому как ездил до этого по трассе и она была не нужна.А как получил права, страховку, номера, ездить стал в центре города каждый день на работу и попадая в спорные ситуации, понял что такая мелочь все таки нужна… Скажу так, не так уж мало водителей за рулем авто любят мотоциклистов.Пост же про безопасность тела))))и не обязательно только от падения тело может пострадать)))(ШУЧУ)
+1
8355148
Слушай, а почему в посте ни слова про наколенники и боты нет? Это раньше покупалось или в чем загадка?
0
alexdeadpunk
Увы, пока не бот, не наколенников нет…
+1
R222
Мне кажется (после 7 падений), наколенники нужно покупать вместе со шлемом и перчатками, т.к. всегда по любому приземляешься на ногу. А экшн камера — это типа фиксировать свои хулиганства), что бы кто не говорил, моторокер — первый нарушитель на дороге)
0
alexdeadpunk
Соглашусь)
+1
Aslan1988
Привет Одинокий Волк, когда обзор выйдет? а то на ютубе нечего смотреть
0
alexdeadpunk
Дёшево, просто, сердито, насчёт блогерства наверное не соглашусь, потому как именно регистратор очень удобен, уже не раз помогало, камера не чувствуется, проблем с зарядкой не вижу, потому как телефон, часы и многое другое приходится заряжать каждый день, тут дискомфорта нет. Насчёт внешнего вида, сказать могу одно, вкусы у всех разные… Кто то говорит что Ниссан Джук тоже выглядит убого, а мне так нравится))
+1
Tartorian
Так камера держит всего 1-2 часа
0
alexdeadpunk
ВОТ тут соглашусь полностью, мне как раз ее хватало от работы и обратно почти на неделю)а больше не для чего такая камера и не нужна))
+1
Revex
Я ездил одно время с SJ8 Pro. Это вроде не самая плохая камера. Потом решил посмотреть что она записала… Кароч езжу теперь с gorpo 10. Я к тому, что эта камера — выброшенные деньги. В вечернее время сможешь посмотреть лампочки в темноте, а не что-то членораздельное.
0
alexdeadpunk
На данный момент хватает этой камеры, тем более ночью трафик меньше, проблем меньше, ну и ночью или вечером не так часто удаётся поездить.
+1
jitic
Да ладно, SJ8 Pro хорошая камера
+1
zogar-zag
Хмм, что это за убогие часы которые надо каждый день заряжать?
У меня простые Касио, раз в семь лет батарейку поменял и дальше гуляй.
+1
alexdeadpunk
Ну пускай не каждый день, но смарт часы так же как и телефон, наушники и. Т. Д долго не живут)) Можно и про телефон такое сказать, поставить городской проводной телефон, он не тормозит и заряжать не надо)
+1
LoneWolfRU
Мне как надоело аккумуляторы туда-сюда менять, на руль её перевесил, питание подвёл и забыл. Ключ повернул и камера включилась, заглушил и камера выключилась, пишет циклично как регистратор, даже не смотрю чего. Всё равно смотреть там нечего, видео «мы ехали, ехали и наконец приехали», «кругом одни негодяи», «елки, сосны, елки, сосны» давно надоели.
0
Vozarbo
Экшнкамера:
минусы: нужно заряжать
плюсы: легко крепится на шлем, есть бюджетные решения
вариативно: некоторым не нравится внешний вид.

Моторегик:
минусы: 1) нужно время на установку, тк нужно снимать пластик, бак (чтобы нормально все проложить). Понимание куда и как запитывать, чтобы регик включался с мотом, а не высаживал батарею напрямую. 2) нужны подумать о демпфере 3) иногда нужно вспоминать и протирать камеру. Так же желательно накрыть линзу бронепленкой/поставить кусок ОРГ стекла перед камерой.
плюсы: Завел мот, сел и поехал. Все работает.

Короче как быстрое и бюджетное решение — экшн камера имеет право на жизнь. + она снимает направление твоего взгляда, иногда это удобно и полезно.

п.с. сам поставил себе регик двухкамерный (перед/зад), сейчас думаю — а нафига…
+1
Funny_mule
Я может плохо последнее время в ценах ориентируюсь, но нормальный сертифицированный шлем hjc без световых свистоперделок стоит около 8,5-9,5, а по акции и за 7,5 найти можно. В крайнем случае, полно б/у вариантов по гораздо более низкой цене, причем б/у может быть практически новым. Дело хозяйское, но мне чердак слишком дорог, чтобы его одевать в практически ноунейм…
0
alexdeadpunk
Самый дешёвый удалось найти, марки hjc-12000, остальные от 20000, и это не сезон, они подешевели… А вот бу вариант даже рассматривать не хочется, по ряду разных причин. Ну, любой бренд по началу ноунейм.Конечно же если финансовая составляющая была выше, то наверное и мотоцикл и экип покупал бы более фирменный, тут спору нет, конечно же качественные вещи это всегда хорошо. Но есть одно Но, либо копишь и зарабатываешь деньги, но обливаяешся слюнками и ожиданием поездки, либо начинаешь получать удовольствие сразу, пускай и таким дешёвым способом))) Мне хотелось быстрее ездить, и получать кайф) Помню когда то купил велосипед для езды вечером по городу, паркам и всякие интересные места, стал общаться с такими же велосипедиста и как я, дак вот разговоры о том как система переключения у кого стоит занимало большую часть времени, чем поездки по каким то интересным и не столь отдалённым местам))) Потом понял, катать надо одному на таком велосипеде который есть))) И скажу даже не на дорогом велике, я получал огромный кайф))
-5
alrum1
На пособие по безработицы покупал что ли? как надо себя не уважать что бы одеваться в такое дерьмо?
0
alexdeadpunk
Расскажите свою историю, о том как вы выбирали экип и какой?
И стали ли вы уважать себя после этого?
+1
Toyohand
Недорогой и распространённый интеграл LS2 FF352 стОит порядка 6,5-7 тыс. руб. (новый, естественно)
По тесту SHARP 4 звезды.
A если ещё добавить тысячу-полторы, можно взять более интересную модельку LS2 FF320 Stream Evo.
0
papets
Вообще конечно дешевая экипировка это зло, но это пол беды.
Основная проблема начинающих мотоциклистов в том, что они не понимают и им никто не рассказывает зачем и для чего служит та или иная экипировка. И они покупают ее наобум, а потом продают. Все из-за того, что им никто не рассказал ни о том, что бывает на дорогах общего пользования, ни как и в чём ездить по грунту. От этого и беды.

Черепаха спасает от компрессионных ударов при небольших скоростях на грунтовых дорогах. В рамках движения по трассам черепаха не спасет и сделает только хуже. Для этого хорошо иметь пусть дешевую но более универсальную куртку (кожа или текстиль не принципиально).
Нужно изначально понимать — где ты будешь ездить, и уже исходя из этого делать закупку всего.
Перчатки и черепаха для езды по грунту. Куртки толком нет. Ну или ее не видно.
Шлем — тут только тесты надо смотреть. Он может и нонэйм но крепкий и технологичный. А может и нет. Заранее хаить его нельзя.
+1
Toyohand
В недоумении: с какого перепугу черепаха не спасёт на трассе «и сделает только хуже»?
Что значит это хуже? Не защитит от скользячки? Выбьет плечо при хайсаде?
Опять же, у ТС вариант full-body, а не кроссовый жилет с наплечниками, что для новичка на малокубатурнике более предпочтительный комплект, чем кожаная/текстильная куртка со вставками.
0
papets
Я размышляю так.
Черепаха работает по следующему алгоритму: ты едешь-едешь. Бац! Подлетел, упал, врезался в дерево или мотоцикл черепахой — отряхнулся, и поехал дальше.
На трассе ты чаще скользишь, не вписавшись в пейзаж, по очень скользкому и шершавому асфальту, трение об которое провернет в чертям подлокотники и плечи черепахи. Насколько непредсказуемое поведут себя эти части черепахи — вопрос везения.

Если совсем утрировать, то давайте глянем на спортсменов. Шоссейники ездят в коже и без черепах, поскольку там вероятность компрессионных ударов ниже. Кроссмэны ездят в легких джерси поверх черепах, поскольку там вероятность скользячки минимальна, а вероятность компрессионных ударов — выше.
0
alexdeadpunk
Все логично и обосновано, в ваших словах))
Но не по теме наверное и глупость скажу, скорее ради глупого вопроса))
А что если мне летом доехать до речки искупаться надо, как и что одевать, либо экипироваться?)
До речки 1км))
+1
papets
Шлем!
0
alexdeadpunk
Спасибо))
+1
papets
На здоровье! Но если захотите надеть весь комплект — ни вчем себе не отказывайте. Кто я такой чтоб давать какие-то советы.
+1
alexdeadpunk
ахахаха)))
0
alexdeadpunk
Наверное я с вами согласен почти во всем))
Но и так же хочется сказать, что бралась какая то информация так же из интернета, а так же ютуб.Как то раз я наткнулся на канал «Андрей Бересневич», увидел что человек путешествует по всему миру и много 1000км по разным дорогам, пескам, трассам, грязи-дак вот ездит он в черепахе, ну и наколенники и мотоботы, я конечно не путешественник, и дорога может преподнести сюрприз за 100метров пройденного пути, а может быть и все хорошо на протяжении 1000км.Так же смотрел канал «Слон» там как раз в экипировке текстильной.НИ в коем случае не сравниваю себя и людей с огромным опытом, но смотреть как делают другие и извлекать из этого что то важное нужно.
Так же вижу дтп, скользячки в видео, встречаются в городе люди, которые судя по всему не первый год катают на серьезных и тяжелых мото, которые ездят даже без шлема… Дак вот к чему все эти слова? К тому что хотя бы начать с хорошего надо, хотя б дешевую экипировку, чем не иметь ни какой))
Со всеми людьми кто тут написал коментарии, почти со всеми я согласен, разве что по поводу регистрации на видео, что мол тебе камера не нужна, вот тут я конечно думаю иначе.
Так же многие могли б сказать что и кофр не нужен.НО блин есть вещи которые удобны именно тебе)и по этому они у тебя есть))
+1
papets
Все верно. И вы правильно сделали что вообще озаботились экипировкой. Со временем у вас выработается свой стиль и потребности и вы поймете какая именно экипировка вам нужна.
Я тоже первым делом купил себе черепаху и гоночные перчатки… Потом продавал какое-то время, когда понял что для города они мне не так нужны.

Но вообще если бы я поехал в какую нибудь Африку или на Памир, я бы надел скорее наколенники и черепаху, а если бы поехал по Road 66, то надел бы джинсы с наколенниками и куртку со вставками.
0
alexdeadpunk
Соглашусь опять же)
0
S-I-L-V-E-R
Колени да, а вот черепаха врядли тебе там бы пригодилась.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. alexdeadpunk, Недорогая безопасность тела