Yamaha MT-03 2006 → Установка защиты рук.
Всем привет!
Так вышло, что написание этого поста запоздало почти на год. Эта идея появилась еще в прошлом году и нужные детали купил тогда-же, но руки так и не дошли… В общем, хочу поделиться отчетом об установке защиты для рук на мой Корч, а также некоторыми соображениями по данному вопросу. Будет много фото. Поехали.
Для защиты рук рынок предлагает массу вариантов — разных по цене, задачам, качеству.Оригинальная ямаховская защита вероятно защитную функцию выполняет хорошо, но выглядит очень громоздкой, мало эстетичной, да и довольно дорога (ок. 200$)
Есть варианты от Acerbis (ок 100-150$)
и много других.
Для себя выбрал такой вариант:
Заказал на E-Bay. Доставили оперативно.
Но, как бывает, с китайским головотяпством. Вместо креплений под руль 22мм были присланы крепления под 24мм. После письма с жалобой, извинились и прислали переходники под 22мм + гифт — наклейку :)
На фото вверху переходники, которые были высланы вначале, внизу — правильные. Вот так это выглядит перед установкой:
Руль у меня не «родной» (оригинальный руль в черном цвете), но по геометрии и размерам соответствует. Так что проблем с установкой быть не должно. Итак, ставим:
1. Снимаем «грузики» руля.
2. Здесь выявляется проблема. На анкерах, которые вставляются в руль, имеется накат, который мешает установке.
Дрель, подходящее сверло, немного развертываем.
3. Предварительная установка. Мне пришлось немного согнуть защиту, чтобы обеспечить нужные зазоры для тормозного шланга и расширительного бачка, но чтобы защита хорошо закрывала руку и рычаги. По ощущениям: алюминий довольно жесткий, хоть и гнется но с оооочень приличным усилием. Да и собственно подогнуть надо было совсем немного. Проверяем.
Для левой стороны подгонка не требуется, ничего не мешает, но также подогнул немного для симметрии.
4. Снимаем и все резьбовые соединения садим на фиксатор резьбы. Я использую вот такой:
В МТ-03 из-за весьма приличных вибраций больше чем в других мотоциклах имеется риск раскручивания резьбовых соединений, так что почти все стараюсь садить на фиксатор.
5. Вот, что получилось:
Что же в итоге на мой взгляд?
"-"
— защита прикрыла красивенькие, желтенькие ;) рукоятки :(
— при любом падении на бок, «укладывании» защита будет неизбежно поцарапана, и, в отличие от грузиков это будет заметнее
"+"
— защита от ветра, холода, случайных камушков и крупных насекомых (майским жукам привет!)
— защита от случайных фронтальных ударов (напр., открытая дверь в междурядье)
— защита рукояток при падениях на бок
У меня все.
PS: Наверное это важно. Пластик довольно толстый и эластичный. При подгибании рычагов пружинит, не лопается. Алюминиевая основа вварена в пластик хорошо, не остает и не болтается. Алюминий мощный, толщина миллиметров 7. Шарнирное крепление из хорошего металла, тяжеловатое, болты нормальные. Наружное крепление — анкер, какой-то легкий сплав, хиленькое, но т.к. оно действует как распорка это не имеет значения.
PSPS: По мере вопросов буду дополнять пост, чтобы читателям было проще.
Так вышло, что написание этого поста запоздало почти на год. Эта идея появилась еще в прошлом году и нужные детали купил тогда-же, но руки так и не дошли… В общем, хочу поделиться отчетом об установке защиты для рук на мой Корч, а также некоторыми соображениями по данному вопросу. Будет много фото. Поехали.
Для защиты рук рынок предлагает массу вариантов — разных по цене, задачам, качеству.Оригинальная ямаховская защита вероятно защитную функцию выполняет хорошо, но выглядит очень громоздкой, мало эстетичной, да и довольно дорога (ок. 200$)
Есть варианты от Acerbis (ок 100-150$)
и много других.
Для себя выбрал такой вариант:
Заказал на E-Bay. Доставили оперативно.
Но, как бывает, с китайским головотяпством. Вместо креплений под руль 22мм были присланы крепления под 24мм. После письма с жалобой, извинились и прислали переходники под 22мм + гифт — наклейку :)
На фото вверху переходники, которые были высланы вначале, внизу — правильные. Вот так это выглядит перед установкой:
Руль у меня не «родной» (оригинальный руль в черном цвете), но по геометрии и размерам соответствует. Так что проблем с установкой быть не должно. Итак, ставим:
1. Снимаем «грузики» руля.
2. Здесь выявляется проблема. На анкерах, которые вставляются в руль, имеется накат, который мешает установке.
Дрель, подходящее сверло, немного развертываем.
3. Предварительная установка. Мне пришлось немного согнуть защиту, чтобы обеспечить нужные зазоры для тормозного шланга и расширительного бачка, но чтобы защита хорошо закрывала руку и рычаги. По ощущениям: алюминий довольно жесткий, хоть и гнется но с оооочень приличным усилием. Да и собственно подогнуть надо было совсем немного. Проверяем.
Для левой стороны подгонка не требуется, ничего не мешает, но также подогнул немного для симметрии.
4. Снимаем и все резьбовые соединения садим на фиксатор резьбы. Я использую вот такой:
В МТ-03 из-за весьма приличных вибраций больше чем в других мотоциклах имеется риск раскручивания резьбовых соединений, так что почти все стараюсь садить на фиксатор.
5. Вот, что получилось:
Что же в итоге на мой взгляд?
"-"
— защита прикрыла красивенькие, желтенькие ;) рукоятки :(
— при любом падении на бок, «укладывании» защита будет неизбежно поцарапана, и, в отличие от грузиков это будет заметнее
"+"
— защита от ветра, холода, случайных камушков и крупных насекомых (майским жукам привет!)
— защита от случайных фронтальных ударов (напр., открытая дверь в междурядье)
— защита рукояток при падениях на бок
У меня все.
PS: Наверное это важно. Пластик довольно толстый и эластичный. При подгибании рычагов пружинит, не лопается. Алюминиевая основа вварена в пластик хорошо, не остает и не болтается. Алюминий мощный, толщина миллиметров 7. Шарнирное крепление из хорошего металла, тяжеловатое, болты нормальные. Наружное крепление — анкер, какой-то легкий сплав, хиленькое, но т.к. оно действует как распорка это не имеет значения.
PSPS: По мере вопросов буду дополнять пост, чтобы читателям было проще.
- Batu
- Дмитрий
- 4 мая 2014 в 0:01
- 3
- +30
- MaximusDRZ
- 4 мая 2014 в 1:04
- ↓
У меня такая стоит на моём супер мото DRZ, падаю стабильно раз в месяц… самые мощные удари приходятся как раз на эту защиту. В прошлом году попал в аварию и вот этой защитой «запилил» пассажирскую дверь машины… оказалась очень крепкой!!! Единственное через два года цвет моей желтой защиты немного выцвел но это фигня… главное ЗАЩИЩАЕТ хоть и кЕтай за очень кстати дешево, купил в районе 1200 рублей.
- stepan-eng
- 4 мая 2014 в 12:25
- ↓
ставил себе такие на питбайк — два раза ломалась защита (алюминиевая серцевина). Первый раз мот упал на асфальт(скорость 5 км/ч), лопнула алюминиевая пластина возле руля, второй — влетел в дерево (30 км/ч), переломалась пластина посередине. Вивод — защита от веток и ветра ))).
Сцепление жму пальцами не всегда, только при быстром наборе скорости, когда можно переключаться на «полувыжиме». Т.к. рычаг упирается в безымянный палец и мизинец, которые остаются на грипсе. В остальных случаях, то есть там, где нужен полный ход рычага, полной кистью. Чтобы работать только пальцами, рычаги нужно сдвигать еще дальше от края, ближе к середине руля. Но тогда и зеркала сместятся так, что ни хрена видно не будет. С тормозом — отлично! Там ход рычага маленький. Собственно именно для тормоза я их и ставил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть