Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha MT-03 2006 → Установка защиты рук.

Всем привет!
Так вышло, что написание этого поста запоздало почти на год. Эта идея появилась еще в прошлом году и нужные детали купил тогда-же, но руки так и не дошли… В общем, хочу поделиться отчетом об установке защиты для рук на мой Корч, а также некоторыми соображениями по данному вопросу. Будет много фото. Поехали.




Для защиты рук рынок предлагает массу вариантов — разных по цене, задачам, качеству.Оригинальная ямаховская защита вероятно защитную функцию выполняет хорошо, но выглядит очень громоздкой, мало эстетичной, да и довольно дорога (ок. 200$)



Есть варианты от Acerbis (ок 100-150$)





и много других.



Для себя выбрал такой вариант:



Заказал на E-Bay. Доставили оперативно.







Но, как бывает, с китайским головотяпством. Вместо креплений под руль 22мм были присланы крепления под 24мм. После письма с жалобой, извинились и прислали переходники под 22мм + гифт — наклейку :)



На фото вверху переходники, которые были высланы вначале, внизу — правильные. Вот так это выглядит перед установкой:



Руль у меня не «родной» (оригинальный руль в черном цвете), но по геометрии и размерам соответствует. Так что проблем с установкой быть не должно. Итак, ставим:

1. Снимаем «грузики» руля.





2. Здесь выявляется проблема. На анкерах, которые вставляются в руль, имеется накат, который мешает установке.









Дрель, подходящее сверло, немного развертываем.



3. Предварительная установка. Мне пришлось немного согнуть защиту, чтобы обеспечить нужные зазоры для тормозного шланга и расширительного бачка, но чтобы защита хорошо закрывала руку и рычаги. По ощущениям: алюминий довольно жесткий, хоть и гнется но с оооочень приличным усилием. Да и собственно подогнуть надо было совсем немного. Проверяем.





Для левой стороны подгонка не требуется, ничего не мешает, но также подогнул немного для симметрии.



4. Снимаем и все резьбовые соединения садим на фиксатор резьбы. Я использую вот такой:



В МТ-03 из-за весьма приличных вибраций больше чем в других мотоциклах имеется риск раскручивания резьбовых соединений, так что почти все стараюсь садить на фиксатор.

5. Вот, что получилось:





Что же в итоге на мой взгляд?
"-"
— защита прикрыла красивенькие, желтенькие ;) рукоятки :(
— при любом падении на бок, «укладывании» защита будет неизбежно поцарапана, и, в отличие от грузиков это будет заметнее

"+"
— защита от ветра, холода, случайных камушков и крупных насекомых (майским жукам привет!)
— защита от случайных фронтальных ударов (напр., открытая дверь в междурядье)
— защита рукояток при падениях на бок

У меня все.

PS: Наверное это важно. Пластик довольно толстый и эластичный. При подгибании рычагов пружинит, не лопается. Алюминиевая основа вварена в пластик хорошо, не остает и не болтается. Алюминий мощный, толщина миллиметров 7. Шарнирное крепление из хорошего металла, тяжеловатое, болты нормальные. Наружное крепление — анкер, какой-то легкий сплав, хиленькое, но т.к. оно действует как распорка это не имеет значения.

PSPS: По мере вопросов буду дополнять пост, чтобы читателям было проще.
  • BatuBatu
  • Дмитрий
  • 4 мая 2014 в 0:01
  • 3
  • оценка: +30

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
ERX
  • ERX
  • 4 мая 2014 в 0:39
Вопрос. На сколько жесткая эта (китайская) защита, скажем при том же фронтальном ударе (или при другом, где рука останется на руле) не может получится так что она прогнётся и зажмёт пальцы?
0
Batu
Трудно сказать. Сложно передать ощущения прочности в словах. Там аллюминий миллиметров 7. Не очень представляется такой механизм и сила удара, чтобы получилось как Вы написали. Если рассматриваете для себя, посмотрите в магазинах, у коллег, пощупайте. Думаю будет понятнее.
+4
MaximusDRZ
У меня такая стоит на моём супер мото DRZ, падаю стабильно раз в месяц… самые мощные удари приходятся как раз на эту защиту. В прошлом году попал в аварию и вот этой защитой «запилил» пассажирскую дверь машины… оказалась очень крепкой!!! Единственное через два года цвет моей желтой защиты немного выцвел но это фигня… главное ЗАЩИЩАЕТ хоть и кЕтай за очень кстати дешево, купил в районе 1200 рублей.
0
Accord
Хотел себе такие изначально брать, но т.к. мне в первую очередь нужен был ветровик от них, выбрал другие, у которых щиток побольше. Жалко фотки анфас нет, интересно глянуть на угол их установки относительно горизонтали.
0
Batu
Постараюсь сделать фото в профиль — будет видно. Но тут регулировка угла по вертикали ограничена положением бачка и тормозного шланга. У меня все-же получилось подогнать так, чтобы рукоятки тормоза/сцепления проходили как-раз посередине щитка.
0
RockSPb
К сожалению от ветра не защищает вообще никак.
0
Batu
Трудно сказать точно. У моего мота крейсерская ок. 120-125. Больше некомфортно, я писал об этом в обзоре по МТ-03. Поэтому для моих скоростей хватает с головой. :)
0
RockSPb
я такие же поставил. просто не заметил разницы.
0
organism
такая же защита стоит
почта россии до меня уже испытала их на прочность :))) итог 2 большие трещины со сколами после доставки посылки.
недавно было 3 падения
2 на асфальт… нижние части пластика отвалились )
0
Batu
Странно…
MaximusDRZ выше написал наоборот :( Может Вам попалась китайская подделка китайской защиты? :))))
0
organism
не ну она конечно крепкая )) хоть ломается, но цепляется за место до последнего)))
+1
goldman
Дружище, молодец! Правильные штуки на правильный мот! Я тоже такие поставлю в этом месяце…
0
CB1000Big1
тоже на этот наборчик смотрел)
0
stepan-eng
ставил себе такие на питбайк — два раза ломалась защита (алюминиевая серцевина). Первый раз мот упал на асфальт(скорость 5 км/ч), лопнула алюминиевая пластина возле руля, второй — влетел в дерево (30 км/ч), переломалась пластина посередине. Вивод — защита от веток и ветра ))).
0
Marklar
Не дюбель, а анкер.
Это защита от мух, при падении пластиковая вставка не удержит от проворота.
ЗЫ А родная ямаховская вполне симпатична, и имхо намного надёжнее.
0
Batu
Ок, исправлю. На счет ямаховской мне лично не понравилась, видел и щупал вживую. Громоздкая и брутальная.
0
shur1k
>оффтоп
Подскажите, насколько удобно с короткими ручками на дорожнике? Не устает ли рука на сцеплении при работе двумя-тремя пальцами?
0
Batu
Сцепление жму пальцами не всегда, только при быстром наборе скорости, когда можно переключаться на «полувыжиме». Т.к. рычаг упирается в безымянный палец и мизинец, которые остаются на грипсе. В остальных случаях, то есть там, где нужен полный ход рычага, полной кистью. Чтобы работать только пальцами, рычаги нужно сдвигать еще дальше от края, ближе к середине руля. Но тогда и зеркала сместятся так, что ни хрена видно не будет. С тормозом — отлично! Там ход рычага маленький. Собственно именно для тормоза я их и ставил.
0
V_a_s_o
по моему это бессмысленные устройства, на мт ветровое стекло гораздо актуальней
0
Batu
Не. Ветровик ставить не хочу И внешний вид изменит (суть — нейкед), да нужды нет. Крейсерских 125-130 на трассе мне хватает, а 90% моей езды — город. И на коротких прохватах свыше этого он не нужен. В отношении спорной пользы — согласен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha MT-03 2006, Установка защиты рук.