Yamaha Drag Star XVS1100 2003 → Что умерло, обгонная муфта или стартер? Под замену ли бак? Синхранизатор с алиэкспреса.
Всем добра!
Во второй раз стал счастливым обладателем Драги, в этот раз старшей версии 1100.
Первый раз в жизни разбираю мотоцикл, хочу вникнуть во все тонкости своего коня.
Для меня первоочередные задачи были следующие:
-разобраться что подыхает, обгонная муфта или стартер;
-что дальше делать с топливным баком;
-выполнить синхронизацию карбюраторов;
-посмотреть в каком состоянии свечи.
Прошу помочь словом.
Во второй раз стал счастливым обладателем Драги, в этот раз старшей версии 1100.
Первый раз в жизни разбираю мотоцикл, хочу вникнуть во все тонкости своего коня.
Для меня первоочередные задачи были следующие:
-разобраться что подыхает, обгонная муфта или стартер;
-что дальше делать с топливным баком;
-выполнить синхронизацию карбюраторов;
-посмотреть в каком состоянии свечи.
Прошу помочь словом.
- fis2105
- Илья
- 15 июля 2020 в 22:51
- ?
Я ставлю на обгонку, насколько понял из мониторных колонок
у меня Дрыга уже завалена на мягкое выхлопом и разобрана по левому борту, обгонка из Кемерово едет
пробег по России — 150 км)
отдельная песня, как я на учет мотак ставил:
Обгонка умерла, когда уже была запись на регистрацию (брака ямаховской обгонки, гггг), 04.07.2020 на 14-00
Утром мы с мотобратом завели Драгу с толкача и поехали делать осмотр в ГИБДД. Мотобрат на машине в качестве прикрытия и в качестве стартера.
Осмотрелись и попытались завести с толкача еще раз. Мот сказал «идитинахязалилсвечи» и мы сношались с полчаса, катая его по всей стоянке перед ОблГАИ на потеху публике. Народ ржал и просил еще. Человек сцуко сорок. Инструкторы, кадеты автошкол, граждане, приехавшие переоформить тачки, короче, все.
Потом мы привязали мот к авто и чуть не разложили его на буксире, после чего я плюнул и потолкал ямаху в гараж. На аварийках. В горку. Мотобро переставлял машину, возвращался ко мне и помогал толкать этоткусок говна памятник.
Километра 4. В 30+.
Суцко, это закат солнца вручную.
Открыл гараж, выкатил саважика, закатили ямаху.
Рук нет, ног нет, минус 2 кило с рыла за утро.
Саважик глумливо пердел своим одним цилиндром и после такого казался совсем невесомым. Хорошо, что не продался еще.
К 14 часам подьехал, отдал документы, получил ГРЗ и плвстик. За все страдания был вознагражден кравивым номером 8282
у меня Дрыга уже завалена на мягкое выхлопом и разобрана по левому борту, обгонка из Кемерово едет
пробег по России — 150 км)
отдельная песня, как я на учет мотак ставил:
Обгонка умерла, когда уже была запись на регистрацию (брака ямаховской обгонки, гггг), 04.07.2020 на 14-00
Утром мы с мотобратом завели Драгу с толкача и поехали делать осмотр в ГИБДД. Мотобрат на машине в качестве прикрытия и в качестве стартера.
Осмотрелись и попытались завести с толкача еще раз. Мот сказал «идитинахязалилсвечи» и мы сношались с полчаса, катая его по всей стоянке перед ОблГАИ на потеху публике. Народ ржал и просил еще. Человек сцуко сорок. Инструкторы, кадеты автошкол, граждане, приехавшие переоформить тачки, короче, все.
Потом мы привязали мот к авто и чуть не разложили его на буксире, после чего я плюнул и потолкал ямаху в гараж. На аварийках. В горку. Мотобро переставлял машину, возвращался ко мне и помогал толкать этот
Километра 4. В 30+.
Суцко, это закат солнца вручную.
Открыл гараж, выкатил саважика, закатили ямаху.
Рук нет, ног нет, минус 2 кило с рыла за утро.
Саважик глумливо пердел своим одним цилиндром и после такого казался совсем невесомым. Хорошо, что не продался еще.
К 14 часам подьехал, отдал документы, получил ГРЗ и плвстик. За все страдания был вознагражден кравивым номером 8282
О! Постановка на учет… хе-хе. Любимая тема! У меня было конечно не настолько жестко, но веселье у меня было как раз после прохождения ТО, представим картину: +39, неработающий кондиционер, комната 4х5, количество людей за пределами понимания «как они все сюда поместились?», база госуслуг наглухо лежащая и не видящая никого, я с бронью времени по госуслугам на 12-10 и 14-00 (работа всегда могла воззвать к моим услугам, нужно было перебдеть). На восемь часов я не успел, работа, приезжаю в 10-50 чтобы пройти ТО и оставить запас времени на всякий случай. ТО пройдено успешно! «Отлично!», думаю я. И каково мое разочарование было узнать что очередь на госуслуги еще не продвинулась в восьми, ска, утра! Количество итоговых телодвижений совершенных в этот день было колоссальным. Нюанс, я не знал что номера сейчас нужно менять обязательно если регион предыдущего хозяина и твоей прописки отличаются. А пошлина у меня не заплачена за номера. Короче говоря, 14-00 база оживает, и тут началось, начали подходить люди которые были и на 9 утра и на 10, очередь буквально ожила и начала плодится! Как вы думаете во сколько подошла моя очередь? Правильно в 17-00! И знаете что мне сказали? Нет, не угадали. Мне говорят следующее, а мы номера на мотоцикл не делаем, вот Ваш СТС и езжайте вот по этому адресу изготавливайте номера. Изготовление номеров это вообще отдельная история…
Ну моя то по России матушке проехала всего то ничего, сейчас на ней 70+. По всем данным самое время для обгонной муфты. Но у многих она выходит из строя на 10-11. Кроме того на некоторых форумах в ветке про обгонки иногда говорят про какую-то драгу кастом 1100, 2003 года выпуска у которой обгонка не ломается и у меня на этом фоне сходятся все звезды, но что-то пошло не так…
Не совсем понял конец фразы «и вставил назад». Под топливным баком есть хромированная каплевидная крышка под крышкой есть крутилка «рхх» я его повернул до упора и все стало хорошо, но, сейчас я повысил обороты т.к. практика показала что на холодную движку тяжело разогреться и мне жалко аппарат и я увеличил обороты путем кручения РХХ. Увеличение оборотов не повело за собой реакции которую видно в видео на 3 минуте 33 секундах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть