Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XJ900 1997 → Yamaha Diversions 900. Ремонт двигателя и стоит ли туда лазить?

Приветствую вас друзья, это уже второй пост о моём коне и сейчас я полез в двигатель.


В уже не близком — 2017, этот дрын приехал в мой гараж и на одно лето захватил в процесс по восстановлению и изменению внешнего вида. Об этом писал тут (Собираю мотоцикл).После всех манипуляций мотоцикл радовал не смотря на многие косяки, я думаю каждый при покупке «первого японца» в первый сезон старается накататься по максимуму жарой, дождем, холодом… морозами)) По крайней мере у меня было именно так и за пару месяцев на новом китайском одометре виднелась цифра в 7350 км.

Чем больше катаешься, тем чаще вслушиваешься, рассматриваешь что и как, проверяешь где-что люфтит и не пора ли пометь. Основной минус при покупке любой б/у техники — ты не знаешь что собственной с ней было и сколько всё-таки она проехала. И вот эта мысль порождает сомнение во всем. В моём случае внутри мотора «побрякивала» какая-та цепь, с него сочилось масло, про осутствующие ребра охлаждения и сорванные резьбы молчу)). Сидишь такой дома и думаешь, может двигатель разобрать и всё устранить, заменить расходники, где нужно подварить, подчистить и кататься дальше? И вслед — это же разбери, вымой, завези на «аргон», потом сиди шлифуй, ага зашлифовал -так нужно наверное и красить блок, а то будет видно где-что и как. Краааасить — найди маляра, краску и ждиииии пока у него настроение появится… ааааа.

И в один такой вечер принял решение что нужно делать «красиво»


Как оказалось и правильно сделал что полез, в процессе дефектовки выявились скрытые повреждения натяжителя цепи генератора, заодно решил поменять все вкладыши, это решение основано на показаниях моего микрометра с точностью изменения в один микрон, чтобы не ждать «тук-тук», восстановил все ребра и резьбы. Все детали заказывал новые и на мегазипе.
Кстати одна из главных трудностей была именно с покраской двигателя, (читал у нас на форуме советы по этой теме) так как те краски которые были термостойкими, мягко говоря, не любили бензин. В результате пришел только к одному единственному решению это стеклоструйка и полимерное покрытие. Как оказалось если стеклоструишь сам то полимерная покраска не дорого, от слова — совсем. Отмыл маслянное смотровое окно — мелочь скажите, а приятно)))


Теперь я знаю в каком состоянии мой мотоцикл и уверен в нём. Может всё это требует времени средств, но оно того стоит. Удачи вам

  • exilersgexilersg
  • Сергей
  • 25 декабря 2019 в 19:29
  • 3
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+1
wladi4
Крутбл! Сколько по времени заняло перебрать двигун?
0
exilersg
Благодарю, разобрать — часа два, собрать — три, а вот промежуток между — месяц, пока запчасти пришли, пока я эксперементировал с покраской блока))
0
nechtoDobroe
Вы ничего не путаете? Если у вас стандартный микрометр, то цена деления сотка, а не микрон
+1
exilersg
а у меня нестандартный, не ссср, немецкий
+1
KeR
  • KeR
  • 25 декабря 2019 в 22:47
Охренительно. Респект за терпение и основательный подход.
Залип с момента сборки и до конца.
0
exilersg
Благодарю
+1
FlyMagpie
Хорошая работа. Особо ценно знание того, что сделано и как. А покрасил порошковым лаком?
0
exilersg
Благодарю, да именно им.
+1
Kolombo
А как микрометром вкладыши отдефектовать?
0
exilersg
добавить к нему в друзья нутромер)
0
Snoopy
Никак.
+1
Katu
  • Katu
  • 26 декабря 2019 в 9:40
+ за нейкед из диверсии. в таком варианте их практически не существует
+1
exilersg
Благодарю) так получилось в силу жизненных обстоятельств мотоцикла)
0
Katu
да я читал, прошлый пост о том что он появился из уставшего экземпляра.

Ну, собственно тем логичней для него нынешний внешний вид.

При создании данного экземпляра ни один донор не пострадал, зато восстала из пепла одна диверсия)
0
exilersg
оо да) вы меня понимаете))
+1
dimas68ok
смотрится лучше многих отчётов о путешествиях! можно использовать, как пособие по ремонту.+ однозначно за труд.
0
exilersg
Благодарю, хотелось чтобы другим пользователем было проще ковырять этот мотор)
+1
ratmish
смотришь и кажется что просто, а труд титанический. Очень аккуратно все и круто.
0
exilersg
Благодарю вас)
+1
the13
  • the13
  • 28 декабря 2019 в 11:22
медитативненько )) крутой! я так понимаю у тебя уже был опыт в переборке моторов…
0
exilersg
Благодарю, небольшой опыт есть))
0
kokskiller
Извините, я все правильно понял, 7350 и уже капиталка мотора? 0_0
0
YaroslavC
Сейчас бы верить в цифру на одометре 25 летнего мотоцикла. Может скручен, или не первый круг
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XJ900 1997, Yamaha Diversions 900. Ремонт двигателя и стоит ли туда лазить?