Yamaha XJ900 1997 → Yamaha Diversions 900. Ремонт двигателя и стоит ли туда лазить?
Приветствую вас друзья, это уже второй пост о моём коне и сейчас я полез в двигатель.
В уже не близком — 2017, этот дрын приехал в мой гараж и на одно лето захватил в процесс по восстановлению и изменению внешнего вида. Об этом писал тут (Собираю мотоцикл).После всех манипуляций мотоцикл радовал не смотря на многие косяки, я думаю каждый при покупке «первого японца» в первый сезон старается накататься по максимуму жарой, дождем, холодом… морозами)) По крайней мере у меня было именно так и за пару месяцев на новом китайском одометре виднелась цифра в 7350 км.
Чем больше катаешься, тем чаще вслушиваешься, рассматриваешь что и как, проверяешь где-что люфтит и не пора ли пометь. Основной минус при покупке любой б/у техники — ты не знаешь что собственной с ней было и сколько всё-таки она проехала. И вот эта мысль порождает сомнение во всем. В моём случае внутри мотора «побрякивала» какая-та цепь, с него сочилось масло, про осутствующие ребра охлаждения и сорванные резьбы молчу)). Сидишь такой дома и думаешь, может двигатель разобрать и всё устранить, заменить расходники, где нужно подварить, подчистить и кататься дальше? И вслед — это же разбери, вымой, завези на «аргон», потом сиди шлифуй, ага зашлифовал -так нужно наверное и красить блок, а то будет видно где-что и как. Краааасить — найди маляра, краску и ждиииии пока у него настроение появится… ааааа.
И в один такой вечер принял решение что нужно делать «красиво»
Как оказалось и правильно сделал что полез, в процессе дефектовки выявились скрытые повреждения натяжителя цепи генератора, заодно решил поменять все вкладыши, это решение основано на показаниях моего микрометра с точностью изменения в один микрон, чтобы не ждать «тук-тук», восстановил все ребра и резьбы. Все детали заказывал новые и на мегазипе.
Кстати одна из главных трудностей была именно с покраской двигателя, (читал у нас на форуме советы по этой теме) так как те краски которые были термостойкими, мягко говоря, не любили бензин. В результате пришел только к одному единственному решению это стеклоструйка и полимерное покрытие. Как оказалось если стеклоструишь сам то полимерная покраска не дорого, от слова — совсем. Отмыл маслянное смотровое окно — мелочь скажите, а приятно)))
Теперь я знаю в каком состоянии мой мотоцикл и уверен в нём. Может всё это требует времени средств, но оно того стоит. Удачи вам
В уже не близком — 2017, этот дрын приехал в мой гараж и на одно лето захватил в процесс по восстановлению и изменению внешнего вида. Об этом писал тут (Собираю мотоцикл).После всех манипуляций мотоцикл радовал не смотря на многие косяки, я думаю каждый при покупке «первого японца» в первый сезон старается накататься по максимуму жарой, дождем, холодом… морозами)) По крайней мере у меня было именно так и за пару месяцев на новом китайском одометре виднелась цифра в 7350 км.
Чем больше катаешься, тем чаще вслушиваешься, рассматриваешь что и как, проверяешь где-что люфтит и не пора ли пометь. Основной минус при покупке любой б/у техники — ты не знаешь что собственной с ней было и сколько всё-таки она проехала. И вот эта мысль порождает сомнение во всем. В моём случае внутри мотора «побрякивала» какая-та цепь, с него сочилось масло, про осутствующие ребра охлаждения и сорванные резьбы молчу)). Сидишь такой дома и думаешь, может двигатель разобрать и всё устранить, заменить расходники, где нужно подварить, подчистить и кататься дальше? И вслед — это же разбери, вымой, завези на «аргон», потом сиди шлифуй, ага зашлифовал -так нужно наверное и красить блок, а то будет видно где-что и как. Краааасить — найди маляра, краску и ждиииии пока у него настроение появится… ааааа.
И в один такой вечер принял решение что нужно делать «красиво»
Как оказалось и правильно сделал что полез, в процессе дефектовки выявились скрытые повреждения натяжителя цепи генератора, заодно решил поменять все вкладыши, это решение основано на показаниях моего микрометра с точностью изменения в один микрон, чтобы не ждать «тук-тук», восстановил все ребра и резьбы. Все детали заказывал новые и на мегазипе.
Кстати одна из главных трудностей была именно с покраской двигателя, (читал у нас на форуме советы по этой теме) так как те краски которые были термостойкими, мягко говоря, не любили бензин. В результате пришел только к одному единственному решению это стеклоструйка и полимерное покрытие. Как оказалось если стеклоструишь сам то полимерная покраска не дорого, от слова — совсем. Отмыл маслянное смотровое окно — мелочь скажите, а приятно)))
Теперь я знаю в каком состоянии мой мотоцикл и уверен в нём. Может всё это требует времени средств, но оно того стоит. Удачи вам
- exilersg
- Сергей
- 25 декабря 2019 в 19:29
- 3
- ?
- nechtoDobroe
- 25 декабря 2019 в 21:22
- ↓
Вы ничего не путаете? Если у вас стандартный микрометр, то цена деления сотка, а не микрон
- kokskiller
- 25 декабря 2022 в 20:15
- ↓
Извините, я все правильно понял, 7350 и уже капиталка мотора? 0_0
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть