Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alex46 → МотоБолгария


Решил написать пост о мотоциклизме в Болгарии и подробнее рассказать о том, как здесь развита мотоиндустрия. Кому интересно, прошу под кат.
На самом деле мотоциклов в Болгарии огромное множество. Спорты, эндурки, скутера, чоперы и еще куча всяких классов и подклассов. В каждой третьей семье есть двухколесная техника. Конечно в основном болгары не заморачиваются по поводу мотов. «Самое главное чтоб ехал». Купят какой-нибудь скутер и ездят на рынок за картошкой:) Но есть и настоящие мотоциклисты! (вот пост про открытие сезона в Варне).

После Москвы цены на мототехнику мне показались смешными. Вот кстати сайт: cars.bg. Там можно посмотреть что продают в Бг.

А вот с магазинами и обслуживанием в Болгарии туго. В Варне всего три магазина мотоэкипа и один официальный салон (Honda? Kawasaki, Yamaha, Suzuki под одной крышей). Про мотомастерские и говорить не стоит. Нормальный ремонт только у официалов в салоне. Все остальное-это бухие цыгане с отверткой и изолентой. Там я мотоцикл чинить не предпочитаю. С запчастями проблем нет, если ты покупаешь их в салоне. Можно конечно как-то заказывать из Софии или еще откуда-нибудь, но идти они будут месяц, а то и два:)

Как ни странно, в Болгарии очень мало малокубатурных мотов типа Ебрика. Весь этот сегмент рынка занимают скутера, на которые и права получить легче, и налоги меньше. Кстати, про категории:
АМ-скутера до 50кб. С 16 лет.
А1-мото до 125кб. С 16 лет.
А2-мото до 500кб. С 18 лет.
А-мото любой кубатуры. С 21 года.

Хотелось бы развеять все мифы о плохом качестве бензина. Бензин в Бг нормальный! Дороги. Ну если быть откровенным, то в городе не очень. А вот загородные трассы в Болгарии прекрасного качества. Вот такой небольшой ознакомительный пост. Надеюсь кому-то информация будет полезна.
  • Alex46Alex46
  • Александр
  • 30 апреля 2014 в 22:20
  • 1
  • оценка: +33

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+4
RatmiR73
Сам в прошлом году хотел написать развёрнутый пост о Болгарии, но руки так и не дошли) На самом деле в крупных городах и курортных зонах (особо на Солнечном берегу) можно увидеть и кастомизированные моты (особо часто встречались булеварды), и редкие экземпляры типа can-am spyder или indian. Большинство скутеров — с госномерами. В этом плане болгарам большой плюс. Прокат найти практически нереально — в основном только скутера. У моря практически все гоняют без экипа. огромный плюс — нету мошкары) Очень понравилась дорога в Рильский монастырь. Гаишники имеют чёткий тариф — 50 % от штрафа, ни больше, ни меньше:)
Встречались и мотокроссеры, и клубные ребята со сложными щщами, как и положено:) Дороги в общем-то удовлетворительного качества. Только брусчатка в Софии добила)
+3
RatmiR73
Совсем забыл — малокубатурная техника (чекушки и чесотки) мне почти не встречалась
0
MOTOPPP
Большинство скутеров — с госномерами. В этом плане болгарам большой плюс
Там законы драконовские насчёт номеров. Без номера вообще не моги ехать! Подозреваю, что за это расстреливают. Ну прав точно лишают.
Поразило, что в КАТе(ГАИ) номера ПРИКЛЁПЫВАЮТ к железу автомобиля. Подходит специально обученный человек, дырявит авто шуруповёртом и клёпочником наглухо прижмакивает номер.
0
MOTOPPP
Только брусчатка в Софии добила
Брусчатка — зло! Даже на машине жалко подвеску.
Та жёлтая брусчатка, что в центре мимо президентского дворца идёт — подарок Софии от Австро-Венгрии начала 20 века. Она ещё в более-менее приличном состоянии, а вот выезд на E-79 из центра по Царю Борису — полный караул. Танковый полигон.

Очень понравилась дорога в Рильский монастырь
Это первое впечатление от местной природной красоты, на самом деле дорога убитая.
0
AlexeySPB
какой же кайф ехать по Болгарии вдоль моря на моте! мечтаю снова там покататься )
есть друг там гоняет на судзуке
0
MOTOPPP
Конечно в основном болгары не заморачиваются по поводу мотов. «Самое главное чтоб ехал».
Это, к сожалению, похоже, национальная черта. Давно обнаружил такое отношение не только к мотам, но и к остальной технике да и вообще ко всему. Вот едет шушлайка такая, трясётся, бздит копотью, стучит и гремит, молдинги облезли, фара светит самолётам, однако же — едет! Что ж ещё, надо? Едет и ладно, остальное не имеет значения. Дверь в здании — закрывается через раз на третий, ручка на жвачке закреплена, но ведь закрывается! Больше и не надо. Дом из кирпичей сложен — внутри отделка, всё по уму, а снаружи — необлицованный разномастный кирпич с, торчащим раствором и клочьями утеплителя. Но внутри же нормально!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alex46, МотоБолгария