Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MadLover → Хотел питбайк - купил эндуро. Выбор и покупка первого мотоцикла.

Размышления и мысли на тему выбора первого коня…


Вообще, я хотел Yamaha MT-03)) Но реальность подкорректировала мои хотелки… После долгих раздумий о том, как я хотел бы ездить на мотоцикле и выборе класса, решил просто выбирать из тех, которые просто нравятся внешне) Решение, может, и странное, но, по всей видимости, самое простое и правильное. Понял, что меня прёт от нейкедов и мотардов. Особенно с двумя выхлопными трубами! Идеалом был и остаётся Yamaha MT-03. Есть, конечно, и другие: Yamaha XT660X, Yamaha XT250, Kawasaki D-Tracker 250, и прочие, но многие не подходили по требованию высоты седла: при моих 170см касаться всей ступнёй обеих ног получается только на тех у которых высота не более 820мм. А этого очень хотелось, так как решил что поначалу это сильно упростит обучение. После сопоставления бюджета и хотелок остановился на D-Tracker`е.
Долго мониторил интернеты в поисках интересных предложений, как вдруг, натыкаюсь на тему питбайков. Изучаю, смотрю видосы, читаю форумы… и по-тихоньку начинаю понимать, что это моё. Особенно вспоминая, как я ездил на Дэу Матиз. Это было круто! Маленькая, шустрая… так и хотелось выдавить из неё всё что было(а было и так совсем немного — всего 0,8 литра, но об этом я не думал). После паркетников и седанов а-ля корабль, ездить на маленькой бешеной табуретке было просто кайфом. Это, собственно, и не удивительно. Я сам по себе такой: мелкий, шустрый и подвижный. Мама рассказывает, что как только я научился ползать на четвереньках, так меня уже не догнать было) *Ага, вот откуда ноги растут*.
Забив на мнения других, давно зная, что собственное желание важнее, начал выбирать пит. Взвешивание всех «за» и «против» дало чёткое понимание того, что нужно: низкий, лёгкий мот со светотехникой, багажником, электростартером и ПТС. В общем, маленький городской байк.Таких небыло. Есть, конечно, Kawasaki KSR, но он слишком уж мелкий, 2-х тактный(4т 125см вообще не едет, говорят) и дорогой в обслуге. Потом появляется инфа о том, что в марте 2014г поступят KAYO Yrban 125, который подходит по всем параметрам. Но цена на него, по сравнению с обычными питам, была реально высокая: 58000р. Но за то то, что надо! А это важнее. После событий на Украине доллар взлетает, цена на него поднимается до 67000, а поставку откладывают. Их нет и по сей день, на сколько мне известно. Такой расклад меня сильно расстроил, но на горизонте появился Stels Enduro 250.
Цена в 56000, возможность брать второго номера и более комфортные условия для трассы сильно радовали. Но это уже не маленькая шустрая табуретка...( Недолго думая решил брать его. Интересно то, что заказывать с Москвы и оплачивать доставку получается дешевле, чем покупать у дилеров в регионах.
20 марта, ровно месяц, приехала газель с долгожданной коробкой, весом 153кг. Так как с гаражом у меня не срослось, а подвал затопило, мы весело и с матами затаскивали это китайское чудо на второй этаж, а потом ко мне в комнату. Но самое интересное впереди: сейчас мот собран и вот-вот я открою сезон, но перед этим его надо вытащить из квартиры. Это будет то ещё зрелище, учитывая длину мотоцикла и узкий проход в повороте на 90 градусов).
За этот месяц, что он стоит в комнате, на мот было поставлено много ништяков и в целом уже доведён до состояния «можно ехать», но об этом будет следующий пост.
Кстати, новая китайская резина жутко воняет! Честно говоря, я такого не ожидал. Если б не она, то присутствие в комнате мотоцикла было бы вообще не заметным. Так что ставить новый китайский мотоцикл в квартиру — идея не самая лучшая.
  • MadLoverMadLover
  • Булат
  • 20 апреля 2014 в 21:28
  • 1
  • оценка: +21

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+5
Brdelndelver
Резину, если не хочешь убиться в первый же дождик, лучше сразу поменять.
+8
del34
Резину поменяй и проверь затяжку всех болтов, работу тормозов. Не забудь про обкатку, не гоняй сразу на новой технике, тем более китайской, вдруг чё отвалится.
Хорошая резина может очень сильно выручить. Не стоит её недооценивать.
0
MadLover
за месяц, что он у меня стоит, он был перебран от и до и по несколько раз)
установлено много ништяков, в числе которых и цепь ДИД, и тормозуха ДОТ4, и складывающаяся лапка, и защита рук, и прочее. об этом напишу пост ещё.
а вот про резину пока не думал. хочется вообще мотардс делать — поставить литьё на 17 с бескамерками
+1
Amaranthus
Да, тоже заметил, что на китайцах все резиновые детали (покрышки, прокладки, и т.д.) пахнут так резко и неприятно, что хранить технику в квартире практически невозможно… причем на моем предыдущем мопеде — запах не исчез даже на второй сезон эксплуатации… Да собственно пугал не сам запах, а вредные вещества, которыми возможно эти детали обогащали атмосферу квартиры. ))) Так что гараж — лучшее решение…
0
vasilio
а на японцах ничего не пахнет. у меня как раз МТ-03, которую хотел автор. храню в квартире зимой, на зеркало удобно шапку вешать, когда с улицы приходишь :)
0
MadLover
у тебя же не новый. сейчас вот, например у меня пахнет меньше… думаю, если ставить на зиму-то уже вонять не будет
0
Nikityzer
ты выбрал отличный мотик! поздравляю!)
+6
Batu
  • Batu
  • 21 апреля 2014 в 2:08
Начало поста понравилось: Вообще, я хотел Yamaha MT-03)) :))))))
+3
AnStar
Зато честно :)
+1
Kamerunec
Года 3 назад, я тоже купил Стелса, то же эндуро. Покупал в Туле на ул. 9 мая. стоил в то время 73000р. Оформили доки, механик магазина залил бензина, да и заправка была почти рядом. Катнулся вокруг магазина, и поехал домой. Не доехав до заправки, сотню метров, как что то защелкало, думал цепь, остановился и в правду, цепь висит, натянул, завел проехал, шелчки не прекратились, что характерно шелчков не было по моему на первой и пятой передачах, так и до пилил до магазина на пятой. День был выходным, хозяина магазина не было, но был найден по телефону. Выслушав положение он рапорядился вернуть деньги. Огромное ему за это спасибо. Может такой попался Х его знает. Но вот соседи, двое парней всю осень, зиму, весну гоняют на Kayo и ни чего. Удачи вам.
+9
mrYamaR6
Дружище это же эндура, ставишь на заднее колесо и в путь, все углы проходятся мгновенно, и обязательно надо ездить на заднем колесе, ибо те индуристы которые не ездят на заднем колесе, становятся ендурастами, и попадут в мото ад, а там сотона заставит ездить на жигулях, учти это
+3
magic2k
именно, только на заднем, иначе в ад и на жигулях потом, каждый тебе скажет
0
DrCyb
истинно так! каждому дитю этно известно!
0
MadLover
научиться ещё этому надо)
0
OlegbyChina
Епть, у мну такой же как у тебя, только Велс, и тоже 56, но пизже :) почему пизже??? Армированные шланги тормозные, фара уже подогнанная под ксенон, куча мелких кайфов, типа запасных лапок, защиты рук, и т.п. В подарок от дилера получил мелочевки, в виде халявного первого ТО, и слова «приезжай почаще, будем отслеживать состояние», ;) уже откатал первые 500, сменил масло, пару раз подтянул цепь :) короч очень резвые 250 кубов :) и ООООЧЕЕЕЕЕНЬ кайфовый задний моноаморт :) а также очень чуткие тормоза, привык к ним за пару дней :)
0
MadLover
да, по интереснее вариант так-то…
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
whitepp
Хочешь жить спокойно, меняй китайскую резину до того как спустишь мот. Говорю тебе как китаевод, который никого не послушал и поменял её после того как она устроила мне бух-ауцвайс, а не когда предупреждали.
0
MadLover
за сезон проехал 2000км, падал на месте 2 раза из-за высоты, пару раз при повороте на месте, на песке и один раз на грунтовке на скорости около 30км/ч по неопытности. Резина скользит в дождь на асфальте даже на 2 скорости при плавном движении. В целом, резину на этом мотаке не так сильно ругают как на некоторых. Сейчас уже лежит купленная пара баллонов Shinko E705. Как сделаю себе подъёмник для мота — поменяю и резину и звезду заодно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MadLover, Хотел питбайк - купил эндуро. Выбор и покупка первого мотоцикла.