Honda CB400 Super Four 2002 → Прошивка ключа HISS на VTEC 2
Итак, дошли наконец-то руки прошить запасной ключик, т.к. в наличии был только один, и перспектива потерять его единственного не привлекала.
Заранее благодарю PavelPirat и его пост Прошивка ключей HISS на HONDA CB400 SPEC 3, тут есть более детальное описание где что купить для России, и сам процесс прошивки.
Начнем по порядку
1) Заготовка ключика — найти заготовку в Украине подешевле оказалось почти просто, облазив горы сайтов цены колебались от 8$(100 грн) до 33$ (400 грн) за штучку, при этом на многих сайтах на вопрос про иммобилайзер делали паузу и видимо не находили что ответить, на 2й день поисков попался специализированный сайт цена на котором была 5$ (60грн на тот момент), по телефону подтвердили наличие места под чип, и сразу же отправили. На следующий день ключик уже был у меня.
2)Собственно сам Чип, транспондер ID46: PCF7936AS Phillips Crypto blank Chip (чистый не подготовленный)- тут уже нашел за день, многие магазины продают оптом, но удалось найти в розницу за 5$ (60грн на тот момент) в Кривом Роге, отправили быстро, и на следующий день чип тоже был у меня.
3) Выточить ключ — ну тут все понятно, в ближайшую мастерскую и будет счастье, сумма 2,5$ (30грн).
4) Сам девайс для прошивки — попросту с одной стороны два крокодильчика и две клеммы с другой. Настоятельно рекомендую использовать предохранители!!!
Четыре крокодильчика обошлись в 2,5$ (30грн).
Сразу сделал с двух сторон, забыв что с одной стороны нужны клеммы, но решилось все довольно просто. Крокодильчик прицепить к предохранителю (2$ оба), просто прикусил за клемму, и обмотал оголенное место носком )) на всякий случай.
С другой же стороны предохранителя 10-15см кабеля с клеммой «мама» из вот такого набора гнездовых разъемов под 2 контакта (гнездо нам тоже кстати понадобится), стоимость до 1$
Внимательно все изолируем!
Все вместе получилось как то так:
Переходим непосредственно к процессу:
1)Находим нужный нам разьем под баком
На vtec 2 всё оказалось так же как и на vtec 3, нужный разьем с желтым и белым проводами, как на картинках. Отсоединяем. Находим соответственно минус и плюс, и соблюдая полярность подключаем наш подготовленный разьем, далее крокодильчики плюс и минус. Делать это нужно внимательно, а не как я, случайно перепутал и получил по невнимательности
2)Заводим мотоцикл Оригинальным ключом, лампочка HISS должна гореть, если не горит проверить все соединения и подключить снова. На фото не все видно, но суть описана далее.
3) Отсоединяем крокодильчик с + клеммы АКБ, и на пару секунд замыкаем на минусовую клемму, лампочка HISS должна мигать — 4) коротких, пауза, и снова 4 коротких, пауза… Мы вошли в режим программирования.
5) Вынимаем наш оригинальный ключ, и вставляем Заготовку, уже заготовкой заводим мотоцикл, если все прошло успешно лампочка HISS снова будет мигать 4 раза. Выключаем зажигание, достаем наш уже прошитый второй ключик.
6) Сниаем крокодильчики с АКБ, вытягиваем разьем, возвращаем все как было.
7) Все готово.
Итого затраты минимальны, по сравнению с тем, что предлагают в магазинах, ключик за 85$. Работы на пол часа максимум. Заказать все и получить 2-3 дня. Прошивать самостоятельно можно, и нужно, страшного ничего как я думал до этого нет. Метод универсальный, главное найти разьем, и быть внимательным.
Благодарю за внимание, если нужны контакты магазинов обращайтесь.
- Leningrad
- 18 апреля 2014 в 1:49
- 25
- +54
— Вставьте красный ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ON». Индикатор иммобилайзера загорится на секунду и исчезнет.
— Заведите двигатель
— Заглушите двигатель и выньте красный ключ из замка зажигания. Индикатор иммобилайзера начнет мигать после 30 секунд
— Вставьте красный ключ, поверните в положение «ON», затем в положение «OFF», выньте ключ из замка зажигания в течение 5 секунд
— Вставьте черный ключ и поверните его в положение «ON» втечении 5 секунд
— Несмотря на то, что индикатор иммобилайзера начнет мигать, поверните черный ключ в положение «OFF» и выньте ключ из замка зажигания.
— Подождите пока индикатор иммобилайзера прекратит мигать. Это должно произойти втечении 5 секунд после удаления черного ключа из замка зажигания.
— Заведите двигатель
— Заглушите двигатель и выньте красный ключ из замка зажигания. Индикатор иммобилайзера начнет мигать после 30 секунд
— Вставьте красный ключ, поверните в положение «ON», затем в положение «OFF», выньте ключ из замка зажигания в течение 5 секунд
— Вставьте черный ключ и поверните его в положение «ON» втечении 5 секунд
— Несмотря на то, что индикатор иммобилайзера начнет мигать, поверните черный ключ в положение «OFF» и выньте ключ из замка зажигания.
— Подождите пока индикатор иммобилайзера прекратит мигать. Это должно произойти втечении 5 секунд после удаления черного ключа из замка зажигания.
Заготовки и чипы какие-то дорогие, сам покупал недели 3-4 назад по 2$ за чип и столько же за ключи. Выточить обошлось по 100 руб. за ключ. 2 метра двужильного провода 24 рубля и пара крокодилов по 4 рубля, плюс 2 маленьких коннектора папа-мама то ли по рублю, то ли по 2. Предохранители не ставил, хотя соглашусь с автором, лучше поставить, чем спалить всю систему. Итого обошлись мне два ключа в 866 рублей (с учетом доставки ключей и чипов из Уссурийска, доставили за 6-7 дней), т.е по 433 за ключ. Учитывая, что болванка оригинала стоит 1500 рублей + выточить + прошить у мастера, выльется недешево. )))
Саму процедуру уже не раз описывали, она простая, делается все быстро.
Honda CB400SF V-Tec 3.
Саму процедуру уже не раз описывали, она простая, делается все быстро.
Honda CB400SF V-Tec 3.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть