Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Moghub → Первый японец или операция "В ремонт с головой..." Часть 2

В продолжении поста bikepost.ru/blog/43885/Pervyj-japonets-ili-operatsija-V-remont-s-golovoj.html

И так вот и подходит к концу работа над моим двухколесным другом, которому верой и правдой я служил ближайшие 6 месяцев… надеюсь он отплатит тем-же.
Практически закончил работу, покрасил пластик, перебрал бензонасос, подготовился к сезону сам.





  • MoghubMoghub
  • Васёк
  • 13 апреля 2014 в 8:12
  • 1
  • оценка: +25

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
ntr24
  • ntr24
  • 13 апреля 2014 в 10:52
Добавьте в пост хотя бы примерную стоимость восстановления. На какие вложения стоит готовиться при покупке бэбиблэйда?
0
Moghub
На все про все около 30000 т.р
-1
ufvflfy
ремонт это хорошо, но невыгодно… дешевле нормальный мотоцикл купить
+4
serff72
Не болтай ерундой! Даже «нормальный» мот потребует через какое-то время ремонта. К тому же сделанное своими руками дает лишний повод погордиться собой!)))
здесь был ататат

-2
ufvflfy
гордись… а я пока ты будешь гордиться буду ездить! и насчет ремонта нормального мота это тоже ерунда болтливая… сломатся конечно может все, но так же как и мы не вечны, а в принципе нормальный мот при нормальной замене расходников просто нормально ездит… так что ты ремонтируй и гордись, а я буду ездить и ездить…
+1
factorX
вот из-за таких как ты и покупаем за границей, потому что вам в падлу обслуживать мот. Убиваете технику гады!
+1
ufvflfy
а ты не покупай технику за границей-у нас выпускют отличные мотоциклы урал-мечта любого конструктора-и мотоцикл российский и всегда будет повод для ремонта… и сильно не езди-он не для этого.
0
Drag
Хм. Ну вот купил я байк, вроде, был нормальный на момент покупки. Отъездил 2 года, а потом начались проблемы. ТО — по расписанию. Предлагаешь купить ещё один нормальный мот?
0
ufvflfy
не знаю, я с подобным не сталкивался-купил нормальный байк-на первом отьездил четыре сезона, на втором два и на третьем пока один… и не думаю что такие проблемы будут, на крайняк движок контрактный закажу-однозначно дешевле чем двигатель капиталить… на какой свалке вы мотоциклы покупаете? если только вы за ремонт не считаете смену масла, колодок, ну и вилку перебрать иногда-много ума не надо…
0
Drag
ну вот мне подфартило как-то.
замену поршневых колец и цепей ГРМ за ремонт считаете?
насчёт капиталки и контрактного двигла — полностью согласен. Тоже думаю, что как крякнется текущий двиг — тоже поищу контрактный.
+1
ufvflfy
Видел ваш пост-замена цепей и поршневых за ремонт еще как считается)))дело еще в том что разобрать и откапиталить движок допустим я смогу, но если б эти запчасти в каждом магазине продавались, а так просто начинается ремонто-гемор, ищешь-заказываешь-ждешь-собираешь-ищешь-заказываешь-ждешь-собираешь и это все чудное действо если еще условия позволяют… в общем стараюсь обслуживать мотак вовремя, сами мотаки поддерживать в состоянии скорее жив чем мертв, ну и от себя добавлю что тот мотоцикл что автор так старательно ремонтировал я бы мог рублей за 70-80 найти и купить в нормальном состоянии-была бы задача поставленна… в общем все непросто-каждый пусть решает за себя.
0
Drag
о, да, ремонто-гемор — это отдельная тема, которая может по стоимости встать дороже контрактного двигла — уж по времени — так точно.)))
Ну тут уж каждому своё — хотелось автору отремонтировать — он занялся этим, нравится. У меня вот тоже мысль как-нибудь в будущем, когда стану богатым ( :)) ) собрать таки касик, пылящийся по запчастям в гараже, чтобы ездил, хотя и прекрасно понимаю всю практическую бессмысленность затеи.
+2
Decrypter
Те, кто затевают ремонт своих коней, не думают о выгоде, они прекрасно понимают, что это обойдется в копеечку, но их это не волнует! А еще, как же приятно, когда ты сам что то делаешь, тем более капиталочку!
+2
Moghub
УРРРААА! Открыл сегодня сезон)))
+1
Decrypter
Поздравляю! Удачи на дорогах! :-)
0
profesor
Хорошо получилось! Еще бы сиденье перетянуть)
0
Moghub
Обязательно перетяну, пока руки не дошли)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Moghub, Первый японец или операция "В ремонт с головой..." Часть 2