Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MaxCuba → Очередной первый пост, очередная история начала.

Привет друзья!

В преддверии сезона все чаще и чаще стали появлятся посты с застеничивыми названиями «Первый пост». Так как погода у нас уже позволяет катать, регулярных +8-12 не могут не радовать, по городу во всю слышны звуки приходящей весны, нет не пение птиц а «Врум-врум», свой мот я забираю после полного сервиса и ремонта аж в эту среду — мототоксикоз достигший своего апогея, сейчас изливается в этот пост, первый пост! Есть фото. Кому интересно — прошу под кат.



Это будет мой второй полноценный сезон на мотоцикле, до этого еще два сезона на китайском рэтро скутере по городским пробкам, так что как бы 4-ый, авто-опыт не в счет. Скутер… общий ремонт и обслуживание этого творения гениев китайской мотопромышленности мне обошелся в две его стоимости, поэтому когда в начале прошлого сезона, в марте он сломался едва выехав из гаража — это был финал.

Виновник торжества!

Я давно хотел мотоцикл а тут еще и такой повод. Начались поиски. Скажу откровенно — в то время я ориентировался лишь в классах мотоциклов и вобщем то все. Всегда хотел спорт, но понимая, что первый мотоцикл им быть не может — искал дорожник. Парень я не маленький, по сему варианты малокубатурных мотоциклов отпали сразу. Да и небыло у меня таких советчиков «бери ниндзю 250» (никому не в обиду) ровно так же как и небыло и знакомых мотоциклистов. Искал упорно и долго, если месяц это долго… нашел там, где не ожидал! В Парковеке на работе стоял Suzuki SV 650N, 2003 года, красивый, мускулистый, черный только пыльный… я и так долго облизывался глядя на него, а тут еще оказалось, что он пренадлежит русскоговорящей девушке, которая сдала на права, купила его, выехала, упала, поставила в гараж и забыла. Встретился, договорился, прикурил от машины… услышал звук и… и все, я был в него по уши влюблен, а он в меня! Минимальный сервис с заменой расходников и аккумулятора и вот я мотоциклист! Так мне тогда казалось) Я его безумно любил, поставил кучу ништяков, как например выхлоп Scorpion, стритовый руль и т.д.




Мотоцикл в целом прекрасный, подходящий для города. V-Twin, отменный звук, крутящий момент и динамика для новичка за глаза, а для кого-то и больше. Но если человек дружит с техникой и имеет представление и опыт езды на ДОП, как по мне, то идеально. Я же продал его в половине сезона, ибо стиль езды не соответствовал и стало жалко такого скакуна. К этому мотоциклу я до сих пор испытываю теплые чувства и никогда не забуду! Но об этом чуть позже…

Экип — это отдельный разговор! Я конкретно в этом вопросе прокололся. Потратив кучу денег… в итоге, если бы было с кем поговорить/посоветоваться — был бы куплен более менее качественный экип или хотябы за адекватные деньги. Что я имел: кожанная куртка Padana, болше на 3 или 4 размера, и я в ней ездил, и думал что все ок! Шлем Lazer, болше чем нужно. А потом еще один, но меньше чем нужно :) Наколенники Dainese — тут нареканий нет. Мотоботы Dainese по акции, турестические… и перчатки dainese, как оказалось — не оригинал. В последствии были еще мотоштаны туристические Nerve, достались другу нахаляву… жуть-жуткая, и черепаха на лето, но с ней уже все ок.

Не буду долго описывать экип… скажем так, отработал, когда нужно было и ладно.
А отработать ему пришлось целых два раза! Ровно как и мне пришлось два раза восстанавливать мотоцикл: первый раз не вошел в поворот на серпантине, испугался, по тормозам, камушки, скользячка и вылет на обочину… воторой раз, при движении на зеленый свет по городу — передомной выехал мужик на красный. Думал успею оттормозится, но у разметки и пасажирки за спиной было другое мнение на этот счет. Разметка, скользячка, вобщем я отделался легким испугом, а пасажирка конкретным шоком и боязнью езды вторым номером. Ну ничего, мы над этим работаем..)




Потом началось самое интересное! Знакомство с мотоциклистами, совмесные покатушки, знакомство с одним человеком, который стал одним из лучших друзей, а по совместительству — самый быстрый и умелый мотоциклист из тех, кого я знаю лично, именно благодаря ему, я сегодня езжу так как езжу. Думаю у каждого любителя двухколесной теxники есть человек, который не только повлиял на выбор мотоцикла но и на манеру езды. Как говорится: с кем поведешся:) в середине сезона была продажа Suzuki и покупка Honda CBR600F Sport Valentino Rossi Edition и 12 с половиной тыс.км. уже к щастью без падений к концу сезона.




Были мысли покупки литра… но все тот же друг, видимо понимая, что он еще хочет со мной общатся и видеть меня на мотоцикле, а не в больничке — отговорил, посоветовав еще покатать на 600. В итоге было принято решение вложить деньжат и откапиталить то что имеем. Пластик трогать не стал, не так критично (царапины от прошлого хозяина) да и в любом случае еще на трэк катать — мало ли что!

Вобщем вот что было сделанно в рамках подоготовки к новому сезону, все запчасти новые и оригинал:

Диагностика двигателя и коробки — все в идеале :)
Подшипник и сальники переднего колеса. Замена
Подшипник заднего колеса. Замена
Новое переднее крыло + покраска
Ручки тормоза и сцепления. Замена
Передние подножки. Замена
Новый датчик температуры двигателя. Замена
Антифриз. Замена
Фильтр масленный. Замена
Масло двигателя. Замена
Новые рукоятки и грузики. Замена
Новые лампочки по кругу. Замена
Новые передние поворотники. Замена
Новые гайки регулировки отбоя вилки. Замена
Куча новых оригинальных болтов и заклепок. Замена
Сварка крепления фары и левой подножки
Сварка и перекрас заднего пластика под седлом
Переборка вилки с заменой сальников и масла
Подгонка пластика и отстройка мотоцикла
Синхронизация и регулировка двигателя
Встроенные задние поворотники
Мини-держак номера
Полный осомотр всех узлов и агрегатов с заменой уставших резинок, уплотнителей, болтов
Новая резина Dunlop Sport Smart перед и зад
И новый выхлоп Leo Vince SBK. Прошлый карбоновый пришлось лично укорачивать, в связи с тем, что при парковке в центре города какой-то му*ак турист, забираясь на мотоцикл для фото, сломал мне выхлоп… наступил на него, и банка лопнула в самом слабом месте.

(Так же на мотоцикле стоит нулевик и звезды — 1 зуб впереди и +2 сзади)

Фото увы нет, еще сам его не видел..) Но безумно жду! Думаю за такое отношение он меня точно отблагодарит!!! (Вам тоже кажется, что у техники есть душа?)


Это был мотоцикл, а теперь пришла очередь собственно пилота! Не мог я продолжать катать в экипе, прежившем два падения (при этом полностю потерявшем не телько внешний вид но и во многом функциональность, которой и так скажем было не особо много), + не по размеру. Когда уже знаешь куда бежать, кого мочить что к чему, где купить, как искать и главное ЧТО искать, дело идет намного веселей.

Вобщем были приобретены:
Шлем — Arai Quantum ST


Комбез 2-составной — Alpinestars Carver


Боты — Gaerne GP 1


Еще предстоит купить перчатки и иридиевый визор на шлем. Если у кого есть вопросы по экипу — с радостью отвечу. Перемерял и пересмотрел кучу всего!


На этот сезон очень много планов! Машина ставится в гараж до зимы и не выезжает без крайней необходимости, не считая сервиса, а то точно обидится! Куча совместных покатушек! Несколько дальняков :) Одному я уже заочно придумал название «Все сюда а мы обратно» :) Почему так? Обычно все хотят выехать в Европу а мы поедем в Одессу. Дал бы Бог, чтоб только там улегалась вся эта политическая ситуация. (Заранее прошу не писать на этот счет никаких коментариев!) Вобщем планов море!




Такой вот пост, обо всем и ни о чем. Если кому было интересно — я рад! Если совсем нет — не за чем было дочитывать ааааж до этого места надеюсь в другой раз будет лучше, писатель из меня не ахти…
P.S. Если в тексте есть ошибки — прошу не бросатся камнями.


Всем наступления тепла и хорошего, полного событий, удачи, дорог и километров, нового мотосезона!
ВСЕМ МИР!!!
  • MaxCubaMaxCuba
  • Max
  • 4 марта 2014 в 0:41
  • 2
  • оценка: +59

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+5
Leningrad
Еще и какой с тебя писатель!!! Пиши еще… Удачного сезона, и выполнения намеченных планов!
+3
Yaroslav2007
Хорошо написал !=) молодец. Отличных дорог!
+3
ogr
  • ogr
  • 4 марта 2014 в 8:21
Замечательный пост. Действительно обо всём, и читать интересно.
0
Flora
Мне тоже понравилось! Особенно про экип, а что за иридиевый визор?
0
Rosenbergoff
такой желто-радужный :) тоже надо купить к сезону, говорят хороший очень, универсальный.
0
MaxCuba
примерно такой визор. бывают разных цветовых сочитаний.
myhome.iolfree.ie/~pbtyres.com/images/arai%20rainbow.jpg
0
MaxCuba
как то я неправильно ссылку вставил. вот более удачно.
+1
MotoEzh
очень классный пост!
0
otchayniy
сделай обзор ботов!!! пожалуйста. У меня «вортисы» но давно засматриваюсь на GP-1.
0
MaxCuba
Я в них еще можно сказать не ездил, сейчас сложно что-то конкретное сказать. Может позже сделаю обзор. Предварительно — уже через короткое время боты начинают скрипеть, оооочень громко. Такая у них особенность в связи с конструкцией шарнирного типа. Об этом говорит сам производитель. Защита выглядит надежно. Особенно на кручение. Нога двигается только вверх — вниз, то что надо для безопасности и езды. При ходьбе не такие удобные. все слайдеры, включая передний и задний — заменяемы, как вобщем то и остальные элементы. Визуально мало первфорации или отверстий для продувки… но перфорированная анатомическая стелька и по словам друга они не жаркие. Будем, как говорится, псомотреть) А так на БП уже ейсть несколько обзоров этих бот.
+1
lutc
Скрипят и впрям жутко. Когда по работе хожу в них — весь офис знает — программист приехал. Не жарко, не холодно. Но снимать и надевать тапочки в помещении хочется. Всяку скользячку выдержат. А вот мотоцикл, поставленный на ногу ощущается более чем.
0
MaxCuba
Ну так это ж наверное в любых ботинках так… носок твердый и ладно)
0
panspb
Про защиту спины не забудь, её в комбезе нет, только пенка.
0
VoroshilovN
всегда с интересом читаю посты в которых написано про экип. скажи, какой у тебя рост, какой вес и какой размер написан на штанах? спасибо
0
MaxCuba
Рост у меня 186см. Вес — 90кг. Комбез — и куртка и штаны 52 размера.
0
JohnAl
На трэке сибер разочарует. Не для него он, так, покататься по картодромам — сойдет, но не более.
Комбез и боты в дальняке доставят удовольствия… Километров эдак через 500. Впрочем, там сейчас главное по дороге вообще без мота не остаться…
0
MaxCuba
Ну это конечно не р1..) мне думаю пока хватит подножки поточить. Боты туристические имеются, а комбез… я без него на мотоцикл вообще не сажусь, а по поводу дальняка — ну нас же никто не будет палкой гнать, устали — отдохнули.
здесь был ататат

+1
MaxCuba
Да я сам Украинец!)
+1
fireone
сначала прочитал твой пост про аварию, а потом читаю этот «свой мот я забираю после полного сервиса и ремонта аж в эту среду» жутковато…
это, наверное, как знать сколько лет проживешь, такое же ощущение
+2
MaxCuba
к такому никто не может быть готов. это жизнь и это касается не только мотоциклов. все хорошо, что хорошо кончается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MaxCuba, Очередной первый пост, очередная история начала.