Блог им. MaxCuba → Очередной первый пост, очередная история начала.
Привет друзья!
В преддверии сезона все чаще и чаще стали появлятся посты с застеничивыми названиями «Первый пост». Так как погода у нас уже позволяет катать, регулярных +8-12 не могут не радовать, по городу во всю слышны звуки приходящей весны, нет не пение птиц а «Врум-врум», свой мот я забираю после полного сервиса и ремонта аж в эту среду — мототоксикоз достигший своего апогея, сейчас изливается в этот пост, первый пост! Есть фото. Кому интересно — прошу под кат.
Это будет мой второй полноценный сезон на мотоцикле, до этого еще два сезона на китайском рэтро скутере по городским пробкам, так что как бы 4-ый, авто-опыт не в счет. Скутер… общий ремонт и обслуживание этого творения гениев китайской мотопромышленности мне обошелся в две его стоимости, поэтому когда в начале прошлого сезона, в марте он сломался едва выехав из гаража — это был финал.
Виновник торжества!
Я давно хотел мотоцикл а тут еще и такой повод. Начались поиски. Скажу откровенно — в то время я ориентировался лишь в классах мотоциклов и вобщем то все. Всегда хотел спорт, но понимая, что первый мотоцикл им быть не может — искал дорожник. Парень я не маленький, по сему варианты малокубатурных мотоциклов отпали сразу. Да и небыло у меня таких советчиков «бери ниндзю 250» (никому не в обиду) ровно так же как и небыло и знакомых мотоциклистов. Искал упорно и долго, если месяц это долго… нашел там, где не ожидал! В Парковеке на работе стоял Suzuki SV 650N, 2003 года, красивый, мускулистый, черный только пыльный… я и так долго облизывался глядя на него, а тут еще оказалось, что он пренадлежит русскоговорящей девушке, которая сдала на права, купила его, выехала, упала, поставила в гараж и забыла. Встретился, договорился, прикурил от машины… услышал звук и… и все, я был в него по уши влюблен, а он в меня! Минимальный сервис с заменой расходников и аккумулятора и вот я мотоциклист! Так мне тогда казалось) Я его безумно любил, поставил кучу ништяков, как например выхлоп Scorpion, стритовый руль и т.д.
Мотоцикл в целом прекрасный, подходящий для города. V-Twin, отменный звук, крутящий момент и динамика для новичка за глаза, а для кого-то и больше. Но если человек дружит с техникой и имеет представление и опыт езды на ДОП, как по мне, то идеально. Я же продал его в половине сезона, ибо стиль езды не соответствовал и стало жалко такого скакуна. К этому мотоциклу я до сих пор испытываю теплые чувства и никогда не забуду! Но об этом чуть позже…
Экип — это отдельный разговор! Я конкретно в этом вопросе прокололся. Потратив кучу денег… в итоге, если бы было с кем поговорить/посоветоваться — был бы куплен более менее качественный экип или хотябы за адекватные деньги. Что я имел: кожанная куртка Padana, болше на 3 или 4 размера, и я в ней ездил, и думал что все ок! Шлем Lazer, болше чем нужно. А потом еще один, но меньше чем нужно :) Наколенники Dainese — тут нареканий нет. Мотоботы Dainese по акции, турестические… и перчатки dainese, как оказалось — не оригинал. В последствии были еще мотоштаны туристические Nerve, достались другу нахаляву… жуть-жуткая, и черепаха на лето, но с ней уже все ок.
Не буду долго описывать экип… скажем так, отработал, когда нужно было и ладно.
А отработать ему пришлось целых два раза! Ровно как и мне пришлось два раза восстанавливать мотоцикл: первый раз не вошел в поворот на серпантине, испугался, по тормозам, камушки, скользячка и вылет на обочину… воторой раз, при движении на зеленый свет по городу — передомной выехал мужик на красный. Думал успею оттормозится, но у разметки и пасажирки за спиной было другое мнение на этот счет. Разметка, скользячка, вобщем я отделался легким испугом, а пасажирка конкретным шоком и боязнью езды вторым номером. Ну ничего, мы над этим работаем..)
Потом началось самое интересное! Знакомство с мотоциклистами, совмесные покатушки, знакомство с одним человеком, который стал одним из лучших друзей, а по совместительству — самый быстрый и умелый мотоциклист из тех, кого я знаю лично, именно благодаря ему, я сегодня езжу так как езжу. Думаю у каждого любителя двухколесной теxники есть человек, который не только повлиял на выбор мотоцикла но и на манеру езды. Как говорится: с кем поведешся:) в середине сезона была продажа Suzuki и покупка Honda CBR600F Sport Valentino Rossi Edition и 12 с половиной тыс.км. уже к щастью без падений к концу сезона.
Были мысли покупки литра… но все тот же друг, видимо понимая, что он еще хочет со мной общатся и видеть меня на мотоцикле,а не в больничке — отговорил, посоветовав еще покатать на 600. В итоге было принято решение вложить деньжат и откапиталить то что имеем. Пластик трогать не стал, не так критично (царапины от прошлого хозяина) да и в любом случае еще на трэк катать — мало ли что!
Вобщем вот что было сделанно в рамках подоготовки к новому сезону, все запчасти новые и оригинал:
Диагностика двигателя и коробки — все в идеале :)
Подшипник и сальники переднего колеса. Замена
Подшипник заднего колеса. Замена
Новое переднее крыло + покраска
Ручки тормоза и сцепления. Замена
Передние подножки. Замена
Новый датчик температуры двигателя. Замена
Антифриз. Замена
Фильтр масленный. Замена
Масло двигателя. Замена
Новые рукоятки и грузики. Замена
Новые лампочки по кругу. Замена
Новые передние поворотники. Замена
Новые гайки регулировки отбоя вилки. Замена
Куча новых оригинальных болтов и заклепок. Замена
Сварка крепления фары и левой подножки
Сварка и перекрас заднего пластика под седлом
Переборка вилки с заменой сальников и масла
Подгонка пластика и отстройка мотоцикла
Синхронизация и регулировка двигателя
Встроенные задние поворотники
Мини-держак номера
Полный осомотр всех узлов и агрегатов с заменой уставших резинок, уплотнителей, болтов
Новая резина Dunlop Sport Smart перед и зад
И новый выхлоп Leo Vince SBK. Прошлый карбоновый пришлось лично укорачивать, в связи с тем, что при парковке в центре города какой-тому*ак турист, забираясь на мотоцикл для фото, сломал мне выхлоп… наступил на него, и банка лопнула в самом слабом месте.
(Так же на мотоцикле стоит нулевик и звезды — 1 зуб впереди и +2 сзади)
Фото увы нет, еще сам его не видел..) Но безумно жду! Думаю за такое отношение он меня точно отблагодарит!!! (Вам тоже кажется, что у техники есть душа?)
Это был мотоцикл, а теперь пришла очередь собственно пилота! Не мог я продолжать катать в экипе, прежившем два падения (при этом полностю потерявшем не телько внешний вид но и во многом функциональность, которой и так скажем было не особо много), + не по размеру. Когда уже знаешькуда бежать, кого мочить что к чему, где купить, как искать и главное ЧТО искать, дело идет намного веселей.
Вобщем были приобретены:
Шлем — Arai Quantum ST
Комбез 2-составной — Alpinestars Carver
Боты — Gaerne GP 1
Еще предстоит купить перчатки и иридиевый визор на шлем. Если у кого есть вопросы по экипу — с радостью отвечу. Перемерял и пересмотрел кучу всего!
На этот сезон очень много планов! Машина ставится в гараж до зимы и не выезжает без крайней необходимости, не считая сервиса, а то точно обидится! Куча совместных покатушек! Несколько дальняков :) Одному я уже заочно придумал название «Все сюда а мы обратно» :) Почему так? Обычно все хотят выехать в Европу а мы поедем в Одессу. Дал бы Бог, чтоб только там улегалась вся эта политическая ситуация. (Заранее прошу не писать на этот счет никаких коментариев!) Вобщем планов море!
Такой вот пост, обо всем и ни о чем. Если кому было интересно — я рад! Если совсем нет —не за чем было дочитывать ааааж до этого места надеюсь в другой раз будет лучше, писатель из меня не ахти…
P.S. Если в тексте есть ошибки — прошу не бросатся камнями.
Всем наступления тепла и хорошего, полного событий, удачи, дорог и километров, нового мотосезона!
ВСЕМ МИР!!!
В преддверии сезона все чаще и чаще стали появлятся посты с застеничивыми названиями «Первый пост». Так как погода у нас уже позволяет катать, регулярных +8-12 не могут не радовать, по городу во всю слышны звуки приходящей весны, нет не пение птиц а «Врум-врум», свой мот я забираю после полного сервиса и ремонта аж в эту среду — мототоксикоз достигший своего апогея, сейчас изливается в этот пост, первый пост! Есть фото. Кому интересно — прошу под кат.
Это будет мой второй полноценный сезон на мотоцикле, до этого еще два сезона на китайском рэтро скутере по городским пробкам, так что как бы 4-ый, авто-опыт не в счет. Скутер… общий ремонт и обслуживание этого творения гениев китайской мотопромышленности мне обошелся в две его стоимости, поэтому когда в начале прошлого сезона, в марте он сломался едва выехав из гаража — это был финал.
Виновник торжества!
Я давно хотел мотоцикл а тут еще и такой повод. Начались поиски. Скажу откровенно — в то время я ориентировался лишь в классах мотоциклов и вобщем то все. Всегда хотел спорт, но понимая, что первый мотоцикл им быть не может — искал дорожник. Парень я не маленький, по сему варианты малокубатурных мотоциклов отпали сразу. Да и небыло у меня таких советчиков «бери ниндзю 250» (никому не в обиду) ровно так же как и небыло и знакомых мотоциклистов. Искал упорно и долго, если месяц это долго… нашел там, где не ожидал! В Парковеке на работе стоял Suzuki SV 650N, 2003 года, красивый, мускулистый, черный только пыльный… я и так долго облизывался глядя на него, а тут еще оказалось, что он пренадлежит русскоговорящей девушке, которая сдала на права, купила его, выехала, упала, поставила в гараж и забыла. Встретился, договорился, прикурил от машины… услышал звук и… и все, я был в него по уши влюблен, а он в меня! Минимальный сервис с заменой расходников и аккумулятора и вот я мотоциклист! Так мне тогда казалось) Я его безумно любил, поставил кучу ништяков, как например выхлоп Scorpion, стритовый руль и т.д.
Мотоцикл в целом прекрасный, подходящий для города. V-Twin, отменный звук, крутящий момент и динамика для новичка за глаза, а для кого-то и больше. Но если человек дружит с техникой и имеет представление и опыт езды на ДОП, как по мне, то идеально. Я же продал его в половине сезона, ибо стиль езды не соответствовал и стало жалко такого скакуна. К этому мотоциклу я до сих пор испытываю теплые чувства и никогда не забуду! Но об этом чуть позже…
Экип — это отдельный разговор! Я конкретно в этом вопросе прокололся. Потратив кучу денег… в итоге, если бы было с кем поговорить/посоветоваться — был бы куплен более менее качественный экип или хотябы за адекватные деньги. Что я имел: кожанная куртка Padana, болше на 3 или 4 размера, и я в ней ездил, и думал что все ок! Шлем Lazer, болше чем нужно. А потом еще один, но меньше чем нужно :) Наколенники Dainese — тут нареканий нет. Мотоботы Dainese по акции, турестические… и перчатки dainese, как оказалось — не оригинал. В последствии были еще мотоштаны туристические Nerve, достались другу нахаляву… жуть-жуткая, и черепаха на лето, но с ней уже все ок.
Не буду долго описывать экип… скажем так, отработал, когда нужно было и ладно.
А отработать ему пришлось целых два раза! Ровно как и мне пришлось два раза восстанавливать мотоцикл: первый раз не вошел в поворот на серпантине, испугался, по тормозам, камушки, скользячка и вылет на обочину… воторой раз, при движении на зеленый свет по городу — передомной выехал мужик на красный. Думал успею оттормозится, но у разметки и пасажирки за спиной было другое мнение на этот счет. Разметка, скользячка, вобщем я отделался легким испугом, а пасажирка конкретным шоком и боязнью езды вторым номером. Ну ничего, мы над этим работаем..)
Потом началось самое интересное! Знакомство с мотоциклистами, совмесные покатушки, знакомство с одним человеком, который стал одним из лучших друзей, а по совместительству — самый быстрый и умелый мотоциклист из тех, кого я знаю лично, именно благодаря ему, я сегодня езжу так как езжу. Думаю у каждого любителя двухколесной теxники есть человек, который не только повлиял на выбор мотоцикла но и на манеру езды. Как говорится: с кем поведешся:) в середине сезона была продажа Suzuki и покупка Honda CBR600F Sport Valentino Rossi Edition и 12 с половиной тыс.км. уже к щастью без падений к концу сезона.
Были мысли покупки литра… но все тот же друг, видимо понимая, что он еще хочет со мной общатся и видеть меня на мотоцикле,
Вобщем вот что было сделанно в рамках подоготовки к новому сезону, все запчасти новые и оригинал:
Диагностика двигателя и коробки — все в идеале :)
Подшипник и сальники переднего колеса. Замена
Подшипник заднего колеса. Замена
Новое переднее крыло + покраска
Ручки тормоза и сцепления. Замена
Передние подножки. Замена
Новый датчик температуры двигателя. Замена
Антифриз. Замена
Фильтр масленный. Замена
Масло двигателя. Замена
Новые рукоятки и грузики. Замена
Новые лампочки по кругу. Замена
Новые передние поворотники. Замена
Новые гайки регулировки отбоя вилки. Замена
Куча новых оригинальных болтов и заклепок. Замена
Сварка крепления фары и левой подножки
Сварка и перекрас заднего пластика под седлом
Переборка вилки с заменой сальников и масла
Подгонка пластика и отстройка мотоцикла
Синхронизация и регулировка двигателя
Встроенные задние поворотники
Мини-держак номера
Полный осомотр всех узлов и агрегатов с заменой уставших резинок, уплотнителей, болтов
Новая резина Dunlop Sport Smart перед и зад
И новый выхлоп Leo Vince SBK. Прошлый карбоновый пришлось лично укорачивать, в связи с тем, что при парковке в центре города какой-то
(Так же на мотоцикле стоит нулевик и звезды — 1 зуб впереди и +2 сзади)
Фото увы нет, еще сам его не видел..) Но безумно жду! Думаю за такое отношение он меня точно отблагодарит!!! (Вам тоже кажется, что у техники есть душа?)
Это был мотоцикл, а теперь пришла очередь собственно пилота! Не мог я продолжать катать в экипе, прежившем два падения (при этом полностю потерявшем не телько внешний вид но и во многом функциональность, которой и так скажем было не особо много), + не по размеру. Когда уже знаешь
Вобщем были приобретены:
Шлем — Arai Quantum ST
Комбез 2-составной — Alpinestars Carver
Боты — Gaerne GP 1
Еще предстоит купить перчатки и иридиевый визор на шлем. Если у кого есть вопросы по экипу — с радостью отвечу. Перемерял и пересмотрел кучу всего!
На этот сезон очень много планов! Машина ставится в гараж до зимы и не выезжает без крайней необходимости, не считая сервиса, а то точно обидится! Куча совместных покатушек! Несколько дальняков :) Одному я уже заочно придумал название «Все сюда а мы обратно» :) Почему так? Обычно все хотят выехать в Европу а мы поедем в Одессу. Дал бы Бог, чтоб только там улегалась вся эта политическая ситуация. (Заранее прошу не писать на этот счет никаких коментариев!) Вобщем планов море!
Такой вот пост, обо всем и ни о чем. Если кому было интересно — я рад! Если совсем нет —
P.S. Если в тексте есть ошибки — прошу не бросатся камнями.
Всем наступления тепла и хорошего, полного событий, удачи, дорог и километров, нового мотосезона!
ВСЕМ МИР!!!
- MaxCuba
- Max
- 4 марта 2014 в 0:41
- 2
- +59
- Rosenbergoff
- 4 марта 2014 в 9:34
- ↑
- ↓
такой желто-радужный :) тоже надо купить к сезону, говорят хороший очень, универсальный.
Я в них еще можно сказать не ездил, сейчас сложно что-то конкретное сказать. Может позже сделаю обзор. Предварительно — уже через короткое время боты начинают скрипеть, оооочень громко. Такая у них особенность в связи с конструкцией шарнирного типа. Об этом говорит сам производитель. Защита выглядит надежно. Особенно на кручение. Нога двигается только вверх — вниз, то что надо для безопасности и езды. При ходьбе не такие удобные. все слайдеры, включая передний и задний — заменяемы, как вобщем то и остальные элементы. Визуально мало первфорации или отверстий для продувки… но перфорированная анатомическая стелька и по словам друга они не жаркие. Будем, как говорится, псомотреть) А так на БП уже ейсть несколько обзоров этих бот.
- VoroshilovN
- 4 марта 2014 в 12:21
- ↓
всегда с интересом читаю посты в которых написано про экип. скажи, какой у тебя рост, какой вес и какой размер написан на штанах? спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть