- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → ДТП. Золотой Gold Wing. СВАО. Вторник
Авария произошла на Анадырском проезде 08.04.2014 около 17 вечера в Москве в СВАО, у меня возле дома с участием мотоцикла и автомобиля Шевроле. В результате столкновения, мотоциклист, на котором не было защиты и шлема, разбился насмерть.
36-летний мужчина ехал на золотистом Honda Gold Wing и обгоняя впереди идущие иномарки, задел автомобиль Шевроле, собирающийся повернуть налево во дворы. От удара мотоцикл, который ехал на приличной скорости, отбросило в сторону. Водитель слетел с мотоцикла, который затем упал на него, придавив всем весом.
Мужчина скончался моментально.
На Анадырском прямая дорога от ж\д станции Лось до станции Лосиноостровская и много выездов из гаражей и дворов.
Много венков собрала уже и пристёгнутых колес от мотоциклов с цветами, как напоминание нам всем…
- Oalir
- Ник
- 10 апреля 2014 в 12:46
- 2
- +23
здесь был ататат
Выбрал скорость не соответствующую обстановке? (солнце слепит, экипа нет)
Не прочитал дорожную ситуацию? (замедление крузака было плавным)
Не справился с управлением?
Выбирайте сами, что больше нравится.
Да о чем речь, Вы сами пишите, что следили за темой на форуме ов, там все уже было написано, причем намного более грубо, чем выразился я.
А по поводу шансов на выживание: голдой придавило НОГИ уже после того, как человек ударился голой головой о поебрик
Не прочитал дорожную ситуацию? (замедление крузака было плавным)
Не справился с управлением?
Выбирайте сами, что больше нравится.
Да о чем речь, Вы сами пишите, что следили за темой на форуме ов, там все уже было написано, причем намного более грубо, чем выразился я.
А по поводу шансов на выживание: голдой придавило НОГИ уже после того, как человек ударился голой головой о поебрик
Правило «о мертвых либо хорошо, либо ничего» вроде как никто не отменял.
Мне не приятно что кто-то вообще не причастный к делу начинает с легкостью рассуждать о том, что пилот «ездить не купил».
Хотел бы я посмотреть — как Crhome скажет дословно то что написал в первом посте перед родным пилота, скажем на его похоронах или поминках.
Люди перестали иметь уважение.
Мне не приятно что кто-то вообще не причастный к делу начинает с легкостью рассуждать о том, что пилот «ездить не купил».
Хотел бы я посмотреть — как Crhome скажет дословно то что написал в первом посте перед родным пилота, скажем на его похоронах или поминках.
Люди перестали иметь уважение.
- Bumblebeer
- 10 апреля 2014 в 15:51
- ↑
- ↓
Игорь поддерживаю +. Все чаще встречаешь на форуме откровенное свинство и стеб при смерти человека. То каска китайская, то золотая голда. При этом сам человек конкретно тому, кто стебается ничего плохого не сделал. Далее расписал, что я думаю по этому поводу, но все стер.
to chrome
Не суди и не судимым будешь
to chrome
Не суди и не судимым будешь
- Sanchez_RSC
- 10 апреля 2014 в 16:09
- ↑
- ↓
Я согласен. Омерзительно читать комментарии под видео на не профильных ресурсах. Когда интернет-задроты радостно смакуют смерть Г И Б Е Л Ь человека. Смерть, которая принесет много горя семье, близким и друзьям человека. Человека, которого вы не знаете. И вдвойне омерзительно, когда подобные высказывания встречаются на мотопорталах. Да, нет экипа. Это единственное, что является фактом. Остальное — Ваши догадки. Мы все каждый день мотосезона уворачиваемся от старухи с косой. Кто-то удачнее, кому то не везет. Всем острякам вопрос: Вы бы хотели, чтобы Ваши близкие, если не дай бог Вам не повезёт, читали такие комменты?! Жена, мама, папа, брат или сестренка. А может дочка или сын? Будет давясь слезами и захлебываясь от горя читать,.лять, субъективное мнение интернет-знаек?! Вот «да» или «нет»? И не надо про «он ездить не умеет», «он ошибся», «со мной такого не будет». Просто представьте мысленно ситуацию и реакцию своих родных. Пишите корректнее, пожалуйста, уважайте память погибшего мотобрата.
P.S. Не голдовод, погибшего лично не знал.
P.S. Не голдовод, погибшего лично не знал.
- vik-fetisov
- 10 апреля 2014 в 19:22
- ↑
- ↓
Здесь разговор идет о том, чтобы учились на чужих ошибках. Чтобы носили шлем, а не кепку, которую, как видно на видео, отлетела в сторону на машиной.
У него был бы шанс, если бы был бы шлем и защита, если бы не:
«Выбрал скорость не соответствующую обстановке? (солнце слепит, экипа нет)
Не прочитал дорожную ситуацию? (замедление крузака было плавным)
Не справился с управлением?
Выбирайте сами, что больше нравится.»
У него был бы шанс, если бы был бы шлем и защита, если бы не:
«Выбрал скорость не соответствующую обстановке? (солнце слепит, экипа нет)
Не прочитал дорожную ситуацию? (замедление крузака было плавным)
Не справился с управлением?
Выбирайте сами, что больше нравится.»
- turboforik
- 11 апреля 2014 в 6:54
- ↑
- ↓
Правило «о мертвых либо хорошо, либо ничего»Весьма двойственное правило. Если ему следовать, то получается Гитлер жив:(
Страшное и отрезвляющее видео. Вроде голды берут мужики не в 20 лет. К 40 уже мозги есть, раз на голду заработал, а авария глупая, как и все аварии.
- nineospades
- 14 апреля 2014 в 17:57
- ↑
- ↓
Дядька все равно комментарии уже не прочитает и не расстроится, а живые, может, задумаются о том, что скилл качать надо.
Красиво, не красиво… Человек получил то, что хотел. Жаль его близких, однако не могу сказать, что удивлен резултатом такого бездумного и опасного вождения. Еще жаль водителя шевроле, сам шевроле и мотоцикл погибщего. Так что близким сил пережить утрату, а я тихо порадуюсь, что на этот раз оплошность водителя не привела к жертвам среди невинных.
Голду купил, кепку купил, водить не купил
Ты бы лучше пошёл и купил себе мозги, чтобы в следующий раз больше не писать что в голову взбредёт о человеке, которого ты не знал, не видел, и который даже своей нелепой смертью не даёт тебе право лепить несусветную глупость, за которую просто из уважения к погибшему любой нормальный человек тебе уши по отцовски надерёт. У тебя ещё длинная жизнь впереди, если не будешь дураком, и молись Богу, чтобы он не припомнил тебе этой необдуманной глупости.
РS: Очень надеюсь, что этот ужасный пример беспечности к самому себе спасёт десятки-сотни жизней нынешних и будущих мотоциклистов. Со вчерашнего дня мы в нашей мотошколе уже внесли его в список обязательного изучения.
Всем удачи и внимательности на дорогах.
Ты бы лучше пошёл и купил себе мозги, чтобы в следующий раз больше не писать что в голову взбредёт о человеке, которого ты не знал, не видел, и который даже своей нелепой смертью не даёт тебе право лепить несусветную глупость, за которую просто из уважения к погибшему любой нормальный человек тебе уши по отцовски надерёт. У тебя ещё длинная жизнь впереди, если не будешь дураком, и молись Богу, чтобы он не припомнил тебе этой необдуманной глупости.
РS: Очень надеюсь, что этот ужасный пример беспечности к самому себе спасёт десятки-сотни жизней нынешних и будущих мотоциклистов. Со вчерашнего дня мы в нашей мотошколе уже внесли его в список обязательного изучения.
Всем удачи и внимательности на дорогах.
Вот ведь люди, слог им не нравится. А ведь если этот же смысл описать длинными и красивыми словами — все будут довольны. Так что в моих словах кардинально неверного? И, да, я повторюсь, но то, что сказал я и рядом не стояла с тем, что говорят другие. Так что и капли сарказма или неуважения в моих словах нет, если видите — разберитесь со своим восприятием окружающего.
з.ы. Кстати, из ваших комментариев: «крэзи рашнз ездят на мотоциклах так, как будто других способов красиво уйти из жизни не существует»
з.ы. Кстати, из ваших комментариев: «крэзи рашнз ездят на мотоциклах так, как будто других способов красиво уйти из жизни не существует»
Какая разница, она всё равно не повернула. И даже не в его сторону поворачивала. Показал он его или нет — тут не имеет никакого значения. Даже если бы показал — исход был бы один. Виноват мотоциклист безоговорочно. Не стоит валить на водителя авто — тут он совсем не виноват. И тормозил он плавно, и разметка позволяет поворачивать.
P/S. Нафига летать на моте, весом под полтонны на узких городских улицах — не понятно.
P/S. Нафига летать на моте, весом под полтонны на узких городских улицах — не понятно.
здесь был ататат
Качество у видео не ахти, что-то понять сложно — не видно поворотника у машины (хотя видно издалека, что она замедлилась), не видно горят ли стопы у байка. Понятно только одно — превысил скорость, опасность заметил в последний момент, маневр уклонения тоже начал поздно (я думаю если бы не все эти факторы — он бы увернулся от машины). Много вопросов. Жаль что никто не сможет на них ответить. RIP. Соболезнования семье.
на видео видно, что лихой парень едит. Спокойные мотоциклисты обычно так не «уклоняются», а просто притормаживают выдерживая дистанцию.
Старайтесь ехать быстрее потока только в пробке или когда машины еле ползут — чтобы всегда можно было только слегка помяться (сам попадал по вине водителей на моцике, поэтому знаю что говорю)
Старайтесь ехать быстрее потока только в пробке или когда машины еле ползут — чтобы всегда можно было только слегка помяться (сам попадал по вине водителей на моцике, поэтому знаю что говорю)
здесь был ататат
Вы хотите сказать, что экип не нужен?
Но я думаю, что каждый нормальный байкер знает, что экип это лишь дополнительные карты в игре со смертью, как и ехать адекватно ситуации, дороги и месту.
Если кто-то думает, что одев экип можно ездить как идиот и стать неубиваемым, тем более в городе, то он глубоко ошибся.
А экип в любой ситуации принесет свои плюсы, в любой аварии и при любом падении, естественно экип не делает неубиваемым и у него есть границы.
Но я думаю, что каждый нормальный байкер знает, что экип это лишь дополнительные карты в игре со смертью, как и ехать адекватно ситуации, дороги и месту.
Если кто-то думает, что одев экип можно ездить как идиот и стать неубиваемым, тем более в городе, то он глубоко ошибся.
А экип в любой ситуации принесет свои плюсы, в любой аварии и при любом падении, естественно экип не делает неубиваемым и у него есть границы.
Влад, ты сам ответил на свой вопрос.
Экип естественно нужен, конечно без него, я уверен ни Игнатус не ездит, ни я, даже за хлебушком когда выбираюсь. Просто речь в данном случае идет о том, что экип, даже будь он на пилоте вряд ли бы помог.
Мало случаев когда гибнут парни в фулэкипе? Полно же.
Заострять внимание на чем то вырванном из контекста и расставлять на этом акценты — не совсем корректно, вот что мы хотели сказать.
Экип естественно нужен, конечно без него, я уверен ни Игнатус не ездит, ни я, даже за хлебушком когда выбираюсь. Просто речь в данном случае идет о том, что экип, даже будь он на пилоте вряд ли бы помог.
Мало случаев когда гибнут парни в фулэкипе? Полно же.
Заострять внимание на чем то вырванном из контекста и расставлять на этом акценты — не совсем корректно, вот что мы хотели сказать.
Игнатус как раз пропагандирует свою антипатию к экипу и толкает это еще почти в каждом посте, вместо того что-бы начинающим байкерам сказать что экип это «маст-хэв» или по крайней мере оставить свое отошение к экипу при себе.
Мне он сказал, что я сильно «правильный», но лучше быть правильным чем трупом.
Мне он сказал, что я сильно «правильный», но лучше быть правильным чем трупом.
Да, бывает такое, я с тобой согласен. Но все же на байкпосте большинство людей носят экип и знают для чего и при такой аварии говорить с 100% уверенностью, что тут экип и шлем не поможет — это слегка наивно.
Шлем на голове, черепаха, спина итд. могут решать о том будем человек труп или понесет тяжелые повреждения, но будет жить.
Шлем на голове, черепаха, спина итд. могут решать о том будем человек труп или понесет тяжелые повреждения, но будет жить.
Шлем на голове, черепаха, спина итд. могут решать о том будем человек труп или понесет тяжелые повреждения, но будет жить.Значится так. Если кто-то думает, что полный экип спасает жизни налево и направо — это, простите, наивное детское заблуждение. Уберечь от незначительной травмы — да. Помочь сохранить тело и сделать травму менее тяжелой чем могла бы — тоже да. Но покажите мне того мотоциклиста, в экипировку верующего и её одевшего, который спрыгнет с крыши 9-тиэтажки на асфальт с криком «А у меня есть дополнительные карты!» Не думаю что такой найдется.
Дело в том, что на тех скоростях, на которых мы теряем молодых ребят на дорогах, силы, действующие на тело человека, сопоставимы с теми, что ломают его в момент приземления после падения с приличной высоты. И экипировка тут не более чем еще один слой упаковки, чтобы, простите за натурализм, наружу поменьше летело. И это надо четко осознавать.
Полоса раздела, на которой «а вот был бы в экипе — был бы жив» — слишком тонка и исчезающе мала. В подавляющем большинстве случаев есть лишь «был бы в экипе — лечился бы меньше» и «был бы в экипе — хоронили бы в открытом гробу». Всё.
как-то вы сами себе противоречите: «был бы в экипе — лечился бы меньше» вроде подразумевает жизнь.
Тут не дети. все прекрасно понимают, что экип не гарантируе невредимости, но он дает шансы выжить.
Кстати, вот отличный пример работы экипа Пост второй или как я разбился. Лучше бы темы для его написания небыло., вроде жизнь человека от вполне серьезной травмы спасло. Как думаете, что бы было если бы в подобную ситуацию попал человек в кедах и кепке?
Тут не дети. все прекрасно понимают, что экип не гарантируе невредимости, но он дает шансы выжить.
Кстати, вот отличный пример работы экипа Пост второй или как я разбился. Лучше бы темы для его написания небыло., вроде жизнь человека от вполне серьезной травмы спасло. Как думаете, что бы было если бы в подобную ситуацию попал человек в кедах и кепке?
80% падений не являются неупругими полными столкновениями, а скорее упругими столкновениями с частичным перекрытием, из-за чего возникает тормозящий момент и мы ломаемся, но скользим, а не размазываемся об объект столкновенияЭ-э-э-э… Пытался, но не понял. Про неупругость понял. Про «скользим» и «размазываемся» не понял.
За maxcuba не скажу, но см попал на 40, после касания скорость увеличилась до 60+ (до падения)
Без экипа, по словам сотрудников «скорой» — 100% травматическая ампутация ступни, возможно раздробление колена и его же истирание об асфальт. Раздобление локтевого сустава. И куча мелочей.
В экипе, по факту: Надрывы связок, перелом таранной кости и повреждение капсулы (ногу прижало и вытянуло), колено целое (D3O BMW отработало на ура), ушиб локтя (все ещё восстанавливаюсь), ушибы правой стороны туловища. Стёртый шлем, ботинок, мотоджинсы. Если бы не отцепился — вместе с мотиком ушёл бы в опору отбойника.
Без экипа, по словам сотрудников «скорой» — 100% травматическая ампутация ступни, возможно раздробление колена и его же истирание об асфальт. Раздобление локтевого сустава. И куча мелочей.
В экипе, по факту: Надрывы связок, перелом таранной кости и повреждение капсулы (ногу прижало и вытянуло), колено целое (D3O BMW отработало на ура), ушиб локтя (все ещё восстанавливаюсь), ушибы правой стороны туловища. Стёртый шлем, ботинок, мотоджинсы. Если бы не отцепился — вместе с мотиком ушёл бы в опору отбойника.
т.е. когда тушка пилота приходит в машину, она цепляется какой-то астью тела, от чего появляется момент торможения на этой части тела и момент вращения на оставшейся, дальше тушка пилота летит уже не в стену/препятствие а шлёпается по касательной на асфальт, после чего скользит. А не превращается медузу, как после падения плашмя с 9го этажа, кстати, скорость там будет не такая уж и большая. (в абсолютной величине)
Тут я с тобой точно не соглашусь. Всё дело в долбаной вероятности. Именно «как повезёт» убивает кого-то при перепарковке мотоцикла на три метва правее, с падением затылком о поребрик и даёт самостоятельно подняться после удара об машину торможения об асфальт с двухста километров в час до нуля. Экип прилично сдвигает эту вероятность в лучшую сторону. Да, шлем нужен, чтобы твои мозги убирать было удобнее, но ещё, как побочное действие, он снижает силу воздействия твёрдых предметов на твою голову.
История!
Приехали мы как-то на ДТП. Шлем с головой с одной стороны машины, всё остальное — с другой. Завалил мот, ушёл в скользячку ногами вперёд и на полной скорости влетел под машину. Шлем не пролез. Не было бы его, быть может, остался бы жив. Так что и такое бывает… :-)
История!
Приехали мы как-то на ДТП. Шлем с головой с одной стороны машины, всё остальное — с другой. Завалил мот, ушёл в скользячку ногами вперёд и на полной скорости влетел под машину. Шлем не пролез. Не было бы его, быть может, остался бы жив. Так что и такое бывает… :-)
Уже дофига было случаев где шлем спасал человека от сильной травмы, чем если бы был без него или худшего качества.
А протектор спины спасал людей от паралича.
Вы несете ерунду в массы, экип для мотоцикла как и для других видов спорта необходим и никто не говорит что он в любом случае предотвратит повреждения.
Это даже нельзя в машине при наличие ремня, эирбэгов и металло вокруг сказать, как исход той или ной аварии будет.
Но эти вещи уже во многих случаях спасали людей и минимировали повреждения, все остальное лирика.
А протектор спины спасал людей от паралича.
Вы несете ерунду в массы, экип для мотоцикла как и для других видов спорта необходим и никто не говорит что он в любом случае предотвратит повреждения.
Это даже нельзя в машине при наличие ремня, эирбэгов и металло вокруг сказать, как исход той или ной аварии будет.
Но эти вещи уже во многих случаях спасали людей и минимировали повреждения, все остальное лирика.
Ну что мозги должны работать для меня это как бы само собой.
Я уже и говорил, что если ездить так какбуд-то утро не наступит, то оно не наступит.
Это даже и ведра и скутера и СУВ касается.
Но экип на байке, это как эирбэги в машине или ремень.
Экип + мозги + адекватная ситуации езда и тренировка торможения и обруливания препятствий, байк в хорошем техн. состоянии — все это вносит свой вклад.
Но это как бы каждому ясно.
На мой взгляд без экипа и шлема только легкомысленный человек поедет, тем более если лететь в городе. И что рано или поздно это приведет к плохому это лишь вопрос времени. Да и падают все, даже професионалы, но если ты упал в экипе это лучше.
Я уже и говорил, что если ездить так какбуд-то утро не наступит, то оно не наступит.
Это даже и ведра и скутера и СУВ касается.
Но экип на байке, это как эирбэги в машине или ремень.
Экип + мозги + адекватная ситуации езда и тренировка торможения и обруливания препятствий, байк в хорошем техн. состоянии — все это вносит свой вклад.
Но это как бы каждому ясно.
На мой взгляд без экипа и шлема только легкомысленный человек поедет, тем более если лететь в городе. И что рано или поздно это приведет к плохому это лишь вопрос времени. Да и падают все, даже професионалы, но если ты упал в экипе это лучше.
шлем всегда спасает, и даже каска на стройке и на буровой, каска на буровой меня спасала иже не и помню сколько раз, один раз с 25 метров со свечи слетел кусок глин размером с пол кирпича, сухой падла тяжелый… мало того что на колени поставил ударом, организовал звездное шоу, еще и плечи побил, когда разлетелся по шлему, второй раз меня огрели двумя ломами… случайно))) причем молодой помбур) так что шлем по любому не обсуждается…
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
А вот тут я еще раз подниму один вопрос, который давно уже пытаюсь донести до ообщества — далеко не каждый, купивший мотоцикл, становится мне мотобратом. Я отказываюсь признавать мотобратьями тех, кто покупает бездои и ездит без прав, тех, кто ездит пьяным, тех, кто грубо нарушает ПДД. Они не одни из нас, они — чужие, они каждый год новые…
Скорее всего водитель голды, не видел Шевроле из за машины с регистратором. Пошел на обгон, и только тут понял что Шевроле стоит. Солнечная погода, плюс запыленная задняя оптика, да и голду не так просто переложить. Мне так кажется, не ездил не могу уверенно утверждать. Да еще трагическим фактом было что мотоцикл упал на пилота….В прошлом году у меня был похожий случай. В солнечную погоду не заметил что Уазик включил поворотник и стал поворачивать на лево. А за кустами не видел что есть прилегающая дорога. А я уже пошел на обгон. Скорость чуть больше сотни. Вот только тогда у меня получилось поглубже заложить мот и увернуться. А тут нет…. Жаль пилота.
- AkunaMatata
- 10 апреля 2014 в 13:41
- ↓
Выбешивают журналисты! Надо обязательно выделить слово " золотой ", теперь новость приобретает особый привкус. Лайф Ньюс та ещё помойка.
здесь был ататат
«С мотограждан:
по словам ппс, ехавшего сзади: голда лихо ехала, круз сс поворотником готовился повернуть налево с попутного направления. голда в скользячкой бьет в задний левый угол, далее уходит в бордюр, ограждение. пилота накрыло мотом. плюс сопутствующие травмы. погиб мгновенно. родственники и друзья на месте. экипа нет. вечного сезона.
Со слов очевидцев: пилот Фомичев Олег Генадьевич, 30-35 лет. Ехал пьяный из гаража в куртке, без шлема. Водитель шевроле собирался повернуть налево, когда пилот ударил в заднюю правую часть.»
Один из комментариев
«Игорь Епишин около 1 часа назад ↑ 1 ↓
Самое ужастное что врезался в машину своего друга с которым за 2 минуты до этого стоял у гаража. Помним… Любим… Скорбим...»
Алкорайдерство до добра не доведёт.
по словам ппс, ехавшего сзади: голда лихо ехала, круз сс поворотником готовился повернуть налево с попутного направления. голда в скользячкой бьет в задний левый угол, далее уходит в бордюр, ограждение. пилота накрыло мотом. плюс сопутствующие травмы. погиб мгновенно. родственники и друзья на месте. экипа нет. вечного сезона.
Со слов очевидцев: пилот Фомичев Олег Генадьевич, 30-35 лет. Ехал пьяный из гаража в куртке, без шлема. Водитель шевроле собирался повернуть налево, когда пилот ударил в заднюю правую часть.»
Один из комментариев
«Игорь Епишин около 1 часа назад ↑ 1 ↓
Самое ужастное что врезался в машину своего друга с которым за 2 минуты до этого стоял у гаража. Помним… Любим… Скорбим...»
Алкорайдерство до добра не доведёт.
- okean_petr
- 10 апреля 2014 в 14:25
- ↓
Ужас. Жалко парня. Да еще по иронии судьбы знали друг друга. Соболезнования родным и близким. Да я думаю что и водитель авто чувствует себя не лучше, хотя и не виноват.
- send-error
- 10 апреля 2014 в 14:45
- ↓
Шо, ни одного коммента про то, что виноват водитель крузака? удивили…
- send-error
- 10 апреля 2014 в 15:06
- ↑
- ↓
это я к тому, уважаемый, что в интернетовской мототусовочке ВСЕГДА найдется персонаж, который в абсолютно очевидной ситуации обвинит в ДТП сторону, противоположную пострадавшему мотоциклисту и будет с пеной у рта доказывать свою точку зрения. и я действительно удивлен, что на данном форуме ПОКА такие персонажы не повылазили.
- send-error
- 10 апреля 2014 в 15:17
- ↑
- ↓
ну почему же только зимой? я например одинаково люблю и машины и мотоциклы ;) вчера например перекатался, сегодня спина отваливается (старость не радость), поехал на машине
- SpeedMaster
- 10 апреля 2014 в 21:11
- ↑
- ↓
При таком разгоне угол обзора такой что не заметишь камаз в метре справа или слева, а тут еще и против солнца, остается только про Дарвина плюсы ставить, честное слово люди сами себя убивают, и сказать нечего в такой ситуации, и жаль, и непонятно что человека ведёт на тот мир.
- borisovich
- 10 апреля 2014 в 15:42
- ↓
Если анализировать что произошло, то, помимо вышеперечисленного, следует сказать почему он не успел увернуться: За секунду до столкновения видно, что пилот наклоняет мот в одну сторону, а сам смотрит вперёд, на источник опасности. Первое правило, которому меня научили в мотошколе: «Куда смотришь, туда и едешь». И оно работает всегда. Что касается заявлений о том, что голда слишком тяжёлая, чтобы активно рулить, то это чушь. При правильном подходе он рулится как игрушечный.
Я думаю вам известно, что на скорости мотоцикл не так маневрен, даже при усиленном контррулении?
Тут еще и вес и геометрия байка играет роль, как быстро он меняет траекторию.
Голда тяжелый байк и что-бы её рулить или остановить требуется больших усилий и времени, чем скажем спортлитр или 600тку, там еще и тормоза и подвеска другие, другая геометрия, вес итд.
Маневреность/агильность у каждого байка своя, резина кстати еще тоже роль играет.
Попробуйте менять траекторию на 50 км/ч а потом на 120 или 100. Как легко мотоцикл будет наклонятся на разных скоростях?
Тут еще и вес и геометрия байка играет роль, как быстро он меняет траекторию.
Голда тяжелый байк и что-бы её рулить или остановить требуется больших усилий и времени, чем скажем спортлитр или 600тку, там еще и тормоза и подвеска другие, другая геометрия, вес итд.
Маневреность/агильность у каждого байка своя, резина кстати еще тоже роль играет.
Попробуйте менять траекторию на 50 км/ч а потом на 120 или 100. Как легко мотоцикл будет наклонятся на разных скоростях?
Тут говорится о том, что есть 2 способа обрулить внезапно препятствие.
Оба стоит постоянно тренировать ибо перед такой проблемой может оказаться любой райдер.
Реагировать стоит мгновенно.
1) Возможность смена траектории с торможением
-Выжать сцепление и нажать передний и задний тормоз
-Отпустит тормоза (перед маневром)
-При нажатом сцеплении выполнить импульс, то есть если препятствие справа, то вы толкаете слегка правую рукоятку и тут же потом левую
-после того как обрулили толкаете правую и выруливаете на исходную траекторию
2) Вариант второй, все тоже замое только без торможения перед маневром.
Оба стоит постоянно тренировать ибо перед такой проблемой может оказаться любой райдер.
Реагировать стоит мгновенно.
1) Возможность смена траектории с торможением
-Выжать сцепление и нажать передний и задний тормоз
-Отпустит тормоза (перед маневром)
-При нажатом сцеплении выполнить импульс, то есть если препятствие справа, то вы толкаете слегка правую рукоятку и тут же потом левую
-после того как обрулили толкаете правую и выруливаете на исходную траекторию
2) Вариант второй, все тоже замое только без торможения перед маневром.
Попробуйте оба способа.
Я как и многие считаю, что это делать не нужно, однако мотошколы советуют это и при торможении.
Думаю считается так лучше для среднего райдера итд.
Я и на экстренном торможении пользуюсь до последнего эффектом торможения и стабилизацией мотоцикла за счет привода.
Есть еще мнение, что таким образом при этом маневре можно избежать толкающей силы если райдер не закрыл газ.
Естественно газ при импульсе не должен быт сильно отрыт, лучше всего закрыт вообще ибо чем сильней газ, тем ленивей валится мот, но это известно всем.
Я как и многие считаю, что это делать не нужно, однако мотошколы советуют это и при торможении.
Думаю считается так лучше для среднего райдера итд.
Я и на экстренном торможении пользуюсь до последнего эффектом торможения и стабилизацией мотоцикла за счет привода.
Есть еще мнение, что таким образом при этом маневре можно избежать толкающей силы если райдер не закрыл газ.
Естественно газ при импульсе не должен быт сильно отрыт, лучше всего закрыт вообще ибо чем сильней газ, тем ленивей валится мот, но это известно всем.
я выжимаю сцепление только перед остановкой как и на авто.
Многие люди настолько вдалбливают это выжатие сцепления себе в голову, что потом делают это при любом торможении, теряя тормозной момент и стабилизацию мотоцикла, например при торможении в повороте с выжатым сцеплением, мотоцикл не сможет держать траекторию.
При торможении на мокром или скользком или на спуске, с выжатым сцеплением так же будет намного хуже, чем с приводом.
В мотогп и супербайке тоже никто не катится с выжатым сцеплением тормозя с 250 км/ч до 60 на небольшом расстоянии, если хотите то это и есть экстренное торможение.
Многие люди настолько вдалбливают это выжатие сцепления себе в голову, что потом делают это при любом торможении, теряя тормозной момент и стабилизацию мотоцикла, например при торможении в повороте с выжатым сцеплением, мотоцикл не сможет держать траекторию.
При торможении на мокром или скользком или на спуске, с выжатым сцеплением так же будет намного хуже, чем с приводом.
В мотогп и супербайке тоже никто не катится с выжатым сцеплением тормозя с 250 км/ч до 60 на небольшом расстоянии, если хотите то это и есть экстренное торможение.
В мотогп и тормоза чуть отличаются от гражданских мотоциклов как ценой так и эффективностью ))
Поставь на центральную подножку мотоцикл, разгони заднее колесо двигателем на прямой передаче. Попробуй просто бросить газ и «тормозить двигателем» посмотри эффективность торможения.
Теперь попробуй по очереди затормозить заднее колесо выжав сцепление и не выжимая.
Уверен, что колесо остановится быстрее при выжатом сцеплении, поскольку тебе не приходится в этом случае тормозить двигатель (особенно если он литровый). Может быть поэтому многие люди и мотошколы в том числе считают экстренное торможение при выжатом сцеплении эффективнее?
Это не мое мнение, это мое предположение ;)
Поставь на центральную подножку мотоцикл, разгони заднее колесо двигателем на прямой передаче. Попробуй просто бросить газ и «тормозить двигателем» посмотри эффективность торможения.
Теперь попробуй по очереди затормозить заднее колесо выжав сцепление и не выжимая.
Уверен, что колесо остановится быстрее при выжатом сцеплении, поскольку тебе не приходится в этом случае тормозить двигатель (особенно если он литровый). Может быть поэтому многие люди и мотошколы в том числе считают экстренное торможение при выжатом сцеплении эффективнее?
Это не мое мнение, это мое предположение ;)
При экстренном торможении, тем более на литре заметно чувствуется его эффект.
Вы можете разогнаться и выжать сцепление, почувствуйте, что происходит с мотом и как он рулится, попробуйте это сделать в поровоте, просто выжать сцепление в середине поворота или въехать в него с выжатым сцеплением.
В повороте вы заметите, что мот ведет себя как кусок дерьма без сцепления и у него нет стабилизации, кстати это и на машине будет заметно.
Мот стабилизируется за счет привода, это любой крэк как Код говорил и кто угодно.
Вы где-нибудь слышали в его книге, что-бы он говорил о выжимании сцепления как только для переключения передач?
На счет выжатого сцепления я не хочу не с кем спорить, это обсуждалось уже в посте «как правильно» тормозить.
Пускай каждый сам делает как знает и как ему комфортно, если кто-то хочет постоянно выжимать сцепление, это его дело.
Вы можете разогнаться и выжать сцепление, почувствуйте, что происходит с мотом и как он рулится, попробуйте это сделать в поровоте, просто выжать сцепление в середине поворота или въехать в него с выжатым сцеплением.
В повороте вы заметите, что мот ведет себя как кусок дерьма без сцепления и у него нет стабилизации, кстати это и на машине будет заметно.
Мот стабилизируется за счет привода, это любой крэк как Код говорил и кто угодно.
Вы где-нибудь слышали в его книге, что-бы он говорил о выжимании сцепления как только для переключения передач?
На счет выжатого сцепления я не хочу не с кем спорить, это обсуждалось уже в посте «как правильно» тормозить.
Пускай каждый сам делает как знает и как ему комфортно, если кто-то хочет постоянно выжимать сцепление, это его дело.
При моем двигателя, я вообще лишний раз не нажимаю тормоза, мне достаточно убрать газ и заметить как мотоцикл замедляется. Это надо делать при езде, что-бы заметить как мотоцикл или машина «висят» на газу и на сколько их двигатель помогает тормозить, я не сказал, что нужно тормозить только двигателем.
Но сам факт того что сцепление не прорвано дает еще и стабилизацию для мота, как в расправленном состоянии так и в наклонном. Не вижу смысла дальше спорить об этом.
Но сам факт того что сцепление не прорвано дает еще и стабилизацию для мота, как в расправленном состоянии так и в наклонном. Не вижу смысла дальше спорить об этом.
- Jolly_Roger
- 14 апреля 2014 в 15:06
- ↑
- ↓
При экстренном торможении (когда сжимаются все мышцы тела ;-) ) можно кратковременно блокировать заднее колесо, что приведёт к остановке двигателя и вот здесь мот точно станет неуправляем. Так что думаю в уроке сказано выжимать сцепление не до ручки, а до пробуксовки и в момент отпускания тормоза на прямой отпустить и сцепление, перед манёвром.
- borisovich
- 10 апреля 2014 в 16:08
- ↑
- ↓
Там, где я учился, это упражнение называется «бабушка». Ну а своеобразный экзамен на знание этого упражнения — это когда вместо конусов на пути встаёт инструктор.
- borisovich
- 10 апреля 2014 в 16:03
- ↑
- ↓
Совершенно понятно, что голдой рулить сложнее, чем 600кой, однако это вполне возможно. И вполне возможно это делать быстро. Вот видео, смотреть с 7:50
Никто не спорит что байк рулить можно, тут идет конкретный разговор о внезапной и быстрой смене траектории.
От райдера тоже ественно многое зависит, причем на любом байке.
Тот кто тренировал импульс и умеет рулить в такой ситуации возможно будет иметь больше шансов на голде, чем полный нуб на литровом спорте.
Но свойства мотоцикла тоже играют роль, каждый мотоцикл как и машина по своему агилен.
От райдера тоже ественно многое зависит, причем на любом байке.
Тот кто тренировал импульс и умеет рулить в такой ситуации возможно будет иметь больше шансов на голде, чем полный нуб на литровом спорте.
Но свойства мотоцикла тоже играют роль, каждый мотоцикл как и машина по своему агилен.
Думаю позаимствовали «традицию» у многих харлеистов, которые ездят с американскими флажками итд.
Сидим в майке в очках, чисто едем, своего рода лайфстайл, бандана, жилетка немного понты наверное.
Говорю без всякого сарказма, если им тан кравится, пускай, но о последствиях придется рано или поздно задуматься, не дай бог столкнуться или даже легко заботель асфальтовой болезьню.
Каждому самому решать как ездить, пока он это другим не втирает.
Сидим в майке в очках, чисто едем, своего рода лайфстайл, бандана, жилетка немного понты наверное.
Говорю без всякого сарказма, если им тан кравится, пускай, но о последствиях придется рано или поздно задуматься, не дай бог столкнуться или даже легко заботель асфальтовой болезьню.
Каждому самому решать как ездить, пока он это другим не втирает.
тут девочка голдовод отвечала на этот вопрос.
Голда мотоцикл — суть автомобиль, у нее есть подогрев ручки, ног, жопы и т.д. Лобовое стекло, зачастую оно может подниматься как автостекло. При всей этой ветрозащите им очень жарко ездить в шлеме. Он практически не обдувается.
Соответственно интеграл и даже 3/4 им не подходит, так как в них жарко. В кепке более менее не жарко, но как показывает практика — опасно.
Голда мотоцикл — суть автомобиль, у нее есть подогрев ручки, ног, жопы и т.д. Лобовое стекло, зачастую оно может подниматься как автостекло. При всей этой ветрозащите им очень жарко ездить в шлеме. Он практически не обдувается.
Соответственно интеграл и даже 3/4 им не подходит, так как в них жарко. В кепке более менее не жарко, но как показывает практика — опасно.
- CrusaderSora
- 11 апреля 2014 в 14:03
- ↑
- ↓
я без шлема один раз всего ездил на скутере — в магазин за шлемом)
Пинзес нацяльника, я на флейме летом по пробке на энтуазистов по 2 кг пОтом теряю ))) Но сесть на мот без каски «религия» не позволяет. Прочитав все эти баталии пришел к выводу, что отсутствие экипа у данного райдера явилось, как бы это сказать, безрассудным отношением к собственной жизни. А нехилое пуляние (и возможно алкоголь) — к чужим. Читай — сам виноват. Поэтому это так многих волнует. За мух было обидно, извиняй, но минусик всеж влепил.
Я не знаю, откуда взялся и как появился у нас этот имидж ездить в кепке вместо шлема на Голдвинг, в США у мототуристов я такой привычки не наблюдал, да там и не практично это- по городу на больших мотах не ездят, а в дальние туры даже в штатах, где разрешено ездить без шлемов, в основном все думают о своих мозгах и надевают шлемы. По моему мнению, это какой-то странный понт или мода, надеюсь, скоро искоренится и больше не внедрится.
Люди не умеют думать, не умеют учиться на чужих ошибках и анализировать произошедшее и очень редко пытаются «примерить» всё это на себя… А жаль… Даже если на секунду представить, что шлем не часть защиты жизни, у него масса полезных качеств. Например отсекать холодный влажный воздух вечером и ночью и не дать райдеру заболеть, принимать на себя вылетающие камни, стекла и песок от впереди идущей техники, шальных насекомых, повышать шумоизоляцию, нести на себе гарнитуру и рацию.
Однажды поймавший на 80 км\ч шмеля в глаз, может уже никогда и никому не рассказать что стало причиной горя его близких…
Берегите себя, пожалуйста.
Однажды поймавший на 80 км\ч шмеля в глаз, может уже никогда и никому не рассказать что стало причиной горя его близких…
Берегите себя, пожалуйста.
Про шальных несекомых. Был момент, лет эдак 15 назад, катался еще тогда на скутере 50 ссм. Так вот поехал на дачу. Ехал километров 30-40 в час. Прилетел мне в лоб майский жук. Было очень больно. Впечатление такое, буд-то кувалдой по башке дали. Чуть со скутером в канаву не сыграл. Что такое шлем знал, про экип вообще не слышал. Урок на всю жизнь. Теперь только фул экип. Даже в +35:)
у сменщика на работе тоже пару недель назад племянник погиб.Перегонял мот(литр) в другой конец улицы(200м) без экипа, зад свалился в колею, дернул газ непроизвольно, влетел под газель в раму черепом.
У меня по молодости друг штангист одной рукой не удержал на месте урал(выпендрится хотел) -палец на ноге, больше ни кому не даю без экипа даже присесть на любой мот и сам не сажусь пока шлем не застегнул
У меня по молодости друг штангист одной рукой не удержал на месте урал(выпендрится хотел) -палец на ноге, больше ни кому не даю без экипа даже присесть на любой мот и сам не сажусь пока шлем не застегнул
- Maxitchuss
- 10 апреля 2014 в 17:15
- ↓
Так много написано, а самого главного, на мой взгляд, нет: ребят, езжайте помедленнее! И тогда не возникнет нужды в контррулении и вес мотоцикла не будет играть против вас! К сожалению, мне кажется, именно из-за превышения скорости случилось то, что случилось, и вряд ли что-то могло помочь. Привсем уважении к экипу и навыкам вождения.
+1! Больше скорость — больше места и усилий надо для маневра, больше тормоЗной путь и пр. я не разу не святой, иногда все равно ручку откручиваю (шлея под хвост попадает), но не на долго и по возможности там, где движение и дорога позволяют, но вчера, когда в тоннеле на Сущевке трем мотобратьям дорогу уступил и решил было сесть им на хвост — через 100 метров отпустил их с миром — пусть валят, я в такой толчее в начале сезона (вчера в меня пару раз народ перестраивался) да в сумерках лучше покачу + 10 к скорости потока…
RIP;(( родным и близким сил и терпения…
Был бы шлем, была бы хоть маленькая, но возможность выжить… одевайте парни экип!!!
На видео, я так понял, мотик кофрами зацепил бок авто, из за чего пилота и выбросило из седла… и даже этой скорости хватило(не очень большой), мотик как будто«заякорился»… на Голде кофры наверное как часть конструкции… просто так, не оторвешь их.
Я так на мкаде на Конкурсе 1400 вышивал как то, и зацепил Газель… при перестроение скоростном… кофр снесло на раз-два… и поехал я далее налегке.
Был бы шлем, была бы хоть маленькая, но возможность выжить… одевайте парни экип!!!
На видео, я так понял, мотик кофрами зацепил бок авто, из за чего пилота и выбросило из седла… и даже этой скорости хватило(не очень большой), мотик как будто«заякорился»… на Голде кофры наверное как часть конструкции… просто так, не оторвешь их.
Я так на мкаде на Конкурсе 1400 вышивал как то, и зацепил Газель… при перестроение скоростном… кофр снесло на раз-два… и поехал я далее налегке.
здесь был ататат
У меня такое впечатление, что он рассчитывал на то, что машина начнет маневр поворота еще до того, как он до нее доедет, ведь дистанция до встречки вполне себе позволяла, поэтому и уходить от столкновения так поздно начал, видно же что какое-то время голда движется строго прямолинейно и только в последний момент рывок контрруления… но поздно… имхо
Были поворотники, не были — какая разница? Машина тормозит, стопари зажигаются. Этого достаточно.
В позапрошлом году влетел подобным образом и в машину товарища как раз. Засмотрелся на красоты вокруг, а он притормозил на перекрестке за городом. По неопытности сначала тормозил, потом объезжал, в итоге на скорости 20 км/ч зацепил ему бампер левой дугой и мягко прилег на обочине в песочек. А могло бы кончится также. Навеки запомнил, что надо следить за впередиедущими и не расслабляться.
В позапрошлом году влетел подобным образом и в машину товарища как раз. Засмотрелся на красоты вокруг, а он притормозил на перекрестке за городом. По неопытности сначала тормозил, потом объезжал, в итоге на скорости 20 км/ч зацепил ему бампер левой дугой и мягко прилег на обочине в песочек. А могло бы кончится также. Навеки запомнил, что надо следить за впередиедущими и не расслабляться.
- SpeedMaster
- 10 апреля 2014 в 21:02
- ↓
Меня всегда удивляет то что голдоводы одеты так как будто они находятся на песочном пляже. Очевидно что если бы на человеке был хотя бы шлем, он бы не покинул нас. А так самое глупое что может быть, единственный критичный удар головой об дорожное покрытие, мгновенное обширное кровоизлияние в мозг, и всё. То что там по нему голдвинг попрыгал это ничего, тело выдержит, хоть и не без последствий. Касательно ситуации, это частое явление человечества, когда на мотоцикле мозг начинает тупить на счет дистанции и снижения скорости впереди идущего транспортного средства, я не знаю как это назвать, это какой-то рефлекс в голове, с очень большим количеством людей происходит, недавний ролик про двух табуретчиков лишнее напоминание. Жаль человека, но где *№"!; был его шлем???????
Очевидно что если бы на человеке был хотя бы шлем, он бы не покинул нас.Могу согласиться с вами только в том случае, если вы эксперт, проводивший исследование трупа.
… единственный критичный удар головой об дорожное покрытие, мгновенное обширное кровоизлияние в мозг, и всё. То что там по нему голдвинг попрыгал это ничего, тело выдержит...Но судя по этим строчкам вы им не являетесь.
- SpeedMaster
- 10 апреля 2014 в 22:01
- ↑
- ↓
Да, я просто живу, наблюдаю, делаю выводы, и с каждым годом смотрю на подобных товарищей как-то спокойней, потому что их жизнь так и научила одевать шлемы, соблюдать скоростной режим там где лететь в принципе идиотизм, и ясно смотреть перед собой. Из жизни многое можно почерпнуть, например то что 400кг в не самой экстремальной динамике не так опасны для жизни человека чем удар незащищенной головы о бордюрный камень, или вы думаете вам просто так на видео «замылили» голову лежащего человека? Здесь не сложно сделать выводы трасологам, какой удар оказался фатальным. Голдвинг может и покувыркался но уже по телу с разбитой головой, это очевидно. Я не эксперт, нет нет, просто я до сих пор жив, и уже давно сделал для себя выводы, лет эдак с 18и, после автошколы…
- SpeedMaster
- 10 апреля 2014 в 22:31
- ↑
- ↓
Да? Скажите тогда как эксперт не эксперту, человеку с рассеченной головой от сильнейшего удара за 1 секунду важно что по нему скачет голдвинг или нет? Скажите в общем, что-нибудь по делу. Или экспертам неочевидно что был бы в шлеме был бы жив? Я чего-то не понимаю?
- SpeedMaster
- 11 апреля 2014 в 0:30
- ↑
- ↓
В итоге в личных сообщениях кроме занудства так ничего и не выяснилось, не было ни личной точки зрения, ни повествования о том в какой сфере деятельности человек является экспертом, ничего кроме каких-то глупых отговорок типа «раз вам все ясно, ничего не буду даже объяснять». И вообще друзья, без протоколов нельзя иметь хоть какое-то представление о произошедшем. Главное заявить что вы «эксперт» и спорить с вами не о чем.
- SpeedMaster
- 12 апреля 2014 в 18:52
- ↑
- ↓
Кроме вашего занудства ничего нет, поэтому мне просто плевать что вы где находите. По теме вам нечего сказать, без протокола ведь мыслей никаких быть не может, поэтому «ровных дорог, и побольше позитива».
Да ладно вам бодаться, все верно — трасология — исследование следов, т.е. Ответ на вопрос " что за что зацепилось и куда потом улетело", судмедэкспертиза — установление причины смерти. В этом случае, увы, у парня шансов было не богато, даже сли бы мот по нему не проехал бы… И один шлем тут бы не спас, пересматривать не стал (насмотрелся я на трупы и как ими становятся в своей жизни порядком, хватит уже), но сдается мне что парень не только о бордюр саданулся, но и о дебильный заборчик вдоль дороги, от которого Голда и срикошетила в него потом. Парня жаль, родным сил пержить потерю, нам — не повторять чужих ошибок…
Вообще жутко, если честно — солнце, почти пустая улица, мгновение — и -1…
Вообще жутко, если честно — солнце, почти пустая улица, мгновение — и -1…
- SpeedMaster
- 10 апреля 2014 в 23:11
- ↑
- ↓
Я не бодаюсь, хрен с ним затупил, просто если бы был в шлеме, еще поборолся бы за жизнь, а тут сразу… Это ужас.
здесь был ататат
- Vladimir87nc
- 11 апреля 2014 в 21:39
- ↓
Правило «3Б» никто не отменял. «Береженого бог бережет». Не надо ездить без защиты… Это как на проститутку лезть без резинки (простите за грубость, понятно, что лезть на таких вообще нежелательно — но, я думаю, вы поняли, что я хотел сказать).Очень Жаль дядьку…
«о мертвых только хорошо», «говорить так нельзя», «уши за такое надеру», интересно, 21 век уже, а до людей не доходит, что это интернет, крошка. Даже комментировать нечего — чувак в кепке валит на мопеде на узкой дороге — не фортануло, итог виден. Не, даже при таких однозначных данных формируются мегабайты комментов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (260)
RSS свернуть / развернуть