Блог им. popkad → Экипировка из китая. Что купить начинающему?
Экип всему голова, но что делать если техника не особо мощна и ты не гонщик, поможет ли китай? Да.
В видео рассказал про то что у меня есть и о своем мнении о вещах, о размерах чтоб не ошибиться, вообщем смотрим
ссылки на обозреваемые вещи
Текстильная куртка на рост 170
www.aliexpress.com/item/wholesale-In-Stock-Free-shipping-Moto-Jacket-Motorcycle-Racing-jackets-Motocross-jacket-mesh-Riding-off-road/1251398239.html
Перчатки кожаные размер L
www.aliexpress.com/item/Lowest-Price-Top-Quality-New-ICON-Men-s-Full-Finger-Leather-motorcycle-Racing-Gloves-Motocross-Cycling/1308307911.html
Куртка кожзам размер М
www.aliexpress.com/item/Free-shipping-2013-NEW-HOT-motorcycle-leather-riding-racing-jacket/873825575.html
наколенники шарнирные
www.aliexpress.com/item/Motocross-protector-ATV-Motorcycle-Rider-Off-Road-Racing-Knee-Pads-Guard-Protector-Red-free-shipping/899938841.html
перчатки пробайкер М на маленькую ладонь L на большую
www.aliexpress.com/item/BLACK-Motorcycle-Bike-full-finger-Protective-Racing-Gloves-Size-L-XL-H8638-Freeshipping-Dropshipping-Wholesale/730846295.html
черепаха
www.aliexpress.com/item/New-Arrive-Professional-Motorcycle-Protector-Jacket-Armor-Motorcyclist-Body-Protector-CE-ASTM-Free-shipping/1420814963.html
- popkad
- 7 апреля 2014 в 12:14
- 16
- +23
как насчет распродаж? например, на луисе шлем Нолан 3тыс, курка кожа пробайкер 2тыс, штаны из этого же набора кожа 2тыс., перчатки кожа 1100 рублей, боты и прочие ништяки. Выйдет в итоге по цене также, а по качеству не самый топ, но по сравнению с таким китаем — разница огромна. Если хочется сэкономить — то это на таобао, т.е. тот же товар который по ссылкам в статье, только на 30% дешевле.
это все хорошо, но не постоянно, вот щас начался сезон, я купил на последние деньги мотоцикл (допустим) и хотел бы одеться, но не могу ждать скидок пока куплю все что мне нужно. На много проще взять что-то для начала китайское, и со временем уже собирать на нормальный экип и постепенно заменять части. Некоторые так и делают, и нет ничего в этом плохого, это лучше чем ездить в футболке и ждать пока появится скидка на нужный тебе аксессуар
- VoroshilovN
- 7 апреля 2014 в 19:01
- ↑
- ↓
сейас вообще на авито можно полностью дешево и качественно одеться.
Извините что не у всех есть лишние +- 10 штук баксов как у вас на пару мотоциклов и полный экип. Я вот тоже хочу дюк литровый, но денег хватило лишь на зонгшен, зря я купил? Думаете я жалею о потраченом сезоне на китайском мотоцикле и с неполням экипом? Да, я рисовал, но я вполне доволен, а теперь у меня есть экип и я доволен еще больше, в будущем заменю мотоцикл и буду еще более доволен. Вполне нормальный подход, как по мне.
вы осведомились, польщен.
у меня экип появился до покупки мота — что я делаю не так? Мот, экип — это траты, необходимые траты. Я не буду покупать Мазератти какой нибудь, потому что не потяну обслугу. Проведите аналогии сами.
Просто меня удивляет позиция — сначала «ололо, посоны смари какой я клевый байк купил», а потом появляются новые записи в книге памяти «пилот был без экипа». У нас на улицах — полное мракобесие водителей, у нас не Индия и не Малазия, гда байки (скутеры и тп) через один, а иногда и 80% трафика.
Минисуйте :)
у меня экип появился до покупки мота — что я делаю не так? Мот, экип — это траты, необходимые траты. Я не буду покупать Мазератти какой нибудь, потому что не потяну обслугу. Проведите аналогии сами.
Просто меня удивляет позиция — сначала «ололо, посоны смари какой я клевый байк купил», а потом появляются новые записи в книге памяти «пилот был без экипа». У нас на улицах — полное мракобесие водителей, у нас не Индия и не Малазия, гда байки (скутеры и тп) через один, а иногда и 80% трафика.
Минисуйте :)
Я не призываю никого ездить без экипа, да и мотоцикл у меня жешевый. Я, например, ездил без экипа, я спокойный, не выделываюсь, езжу аккуратно и стараюсь никогда не нарушать правила (я даже больше 60 езжу редко и только по ровным прямым дорогам), поэтому жив и здоров. Но я так же никому не буду советовать ездить вообще без экипа, если нет денег, как у меня, то уж лучше купить китай, если шило в попе зудит (как у меня), чем ездить в футболке.
я не говорил про камазы.
одного перестроившегося таксиста в ногу будет достаточно для завершения сезона. это в лайтовом раскладе.
про советских спортсменов не знаю, если знаете — запилите пост пожалуйста. в 21-м веке ориентироваться на советских спортсменов как минимум странно в плане экипировки. Против ремонта в гараже ничего против не имею.
одного перестроившегося таксиста в ногу будет достаточно для завершения сезона. это в лайтовом раскладе.
про советских спортсменов не знаю, если знаете — запилите пост пожалуйста. в 21-м веке ориентироваться на советских спортсменов как минимум странно в плане экипировки. Против ремонта в гараже ничего против не имею.
- turboforik
- 7 апреля 2014 в 21:32
- ↑
- ↓
Вы предлагаете вместо кучи технологий не одного десятка компаний сделать экип самому из г*на и палок?
Чем китайский отличается от омна и палок? Я по первости купил себе шлем на али. Продал тут же как получил. LS2 назывался.
как человек сомневающийся, у меня есть опасение, что вся эта экипировка может не помочь, когда от нее это потребуется. Так как материалы, из которых она изготовлена, вряд ли кто-то проверял на соответствие нормативам.
но, конечно, я не отрицаю того факта, что лучше такая экипировка, чем совсем никакой.
но, конечно, я не отрицаю того факта, что лучше такая экипировка, чем совсем никакой.
здесь был ататат
- turboforik
- 7 апреля 2014 в 21:35
- ↑
- ↓
сделана на том же заводе, где и какой-нибудь Фокс
Это как в сказке про трудолюбивых бельгийцев, которые в третью смену под покровом ночи собирают «точные 100% копии швейцарских часов».
Вы, наверное, считаете, что на заводах Foxconn по ночам левые яблоки собирают, да? :)
Шутка юмора. Можно не отвечать на вопрос.
- Halfofwolf
- 7 апреля 2014 в 15:16
- ↓
Лучше не экономить на экипе. Да и на якобы небольшую скорость ссылаться не стоит, не ты — так в тебя.
Совет новичкам, если уж надумали брать китай — Куртку выбирайте с минимумом вставок и клочков, все это разлезется не успеете сезон откатать, проверено, китайская куртка из кож зама альпинстарс — начала расходиться в швах к концу сезона использования. Черепаха УГ, сетка не облегает, болтается местами, защитные элементы не там где нужно, мне вообще кажется, что шьются они на людей с ненормальными пропорциями, имел возможность мерить несколько размеров такой черепахи — ни один не подошел нормально, и кстати лучше брать с цельной защитой груди и лучше недорогую но брендовую, есть они тыщи за 4.5-5. Правило лоскутов действует и на перчатки, избегайте множества швов. Что касается наколенников, то мне понравились больше всего наколенники scoyco с круглыми шарнирными коленями, неплохо защищают, (падал на камни) и довольно удобны.
Тоже раздумывал заказать экип за границей… В итоге решил пойти в магазин и определиться с размерами. Пришел в магазин, начал мерить… одно большое, другое тесное, в одном неудобно, в другом щитки прокручиваются. Вроде и фигура у меня — стандартнее не бывает, и экип весь фирменный, а все равно надо подбирать индивидуально. В итоге в инете заказал только шлем и колени.
В общем, купить наугад можно. Оно даже как-то на вас сядет и, может быть, как-то защитит при падении. Плохо не качество экипа, а чувство ложной защищенности, которое оно дает.
В общем, купить наугад можно. Оно даже как-то на вас сядет и, может быть, как-то защитит при падении. Плохо не качество экипа, а чувство ложной защищенности, которое оно дает.
В прошлом году ехал по лесной дороге и за поворотом встретился с деревом, которое упало после урагана. Из экипа шлем hjc, и самые дешевые китайские наколенники+налокотники за 700 рублей. Пролетая сквозь ветви упавшего дерева ударился об сучки коленом и кистью. Итог — у наколенника лопнула чашечка, вырвало ремни крепления с щитком голени — удар был достаточно сильный, но на коленке только небольшая ссадина. На руках не было дешевых китайских перчаток с защитой костяшек — сучком пробило костяшку среднего пальца, повредило сустав, повредило сухожилие, вся кисть опухла и лечил я её 2 месяца, мотосезон был закрыт из-за травмы. У мота лопнула камера переднего колеса и немного погнуло передний обод.
Вывод — даже супердешевый китайский экип защищает в сто раз лучше, чем его отсутствие. Есть деньги — берем хороший экип, нет денег — дешевый китайский, а нет денег на экип совсем, то лучше вообще не ездить.
На этот сезон затарился брендовым экипом, но, не так он и крут оказался, все пришлось переделывать и доделывать.
Вывод — даже супердешевый китайский экип защищает в сто раз лучше, чем его отсутствие. Есть деньги — берем хороший экип, нет денег — дешевый китайский, а нет денег на экип совсем, то лучше вообще не ездить.
На этот сезон затарился брендовым экипом, но, не так он и крут оказался, все пришлось переделывать и доделывать.
такие же с нормальным рейтингом и скидкой
www.aliexpress.com/item/Icon-motorcycle-race-automobile-ride-summer-gloves-calf-skin/1003437606.html
www.aliexpress.com/item/Icon-motorcycle-race-automobile-ride-summer-gloves-calf-skin/1003437606.html
- wasserfall
- 7 апреля 2014 в 16:31
- ↓
Наколенники сразу же после получения можешь отправить в мусорку. Они сделаны из тоненького мягкого пластика с хлипкими пластмассовыми заклепками в шарнире. В них только на роликах кататься.
здесь был ататат
Могу тебе сказать по своему опыту, что и топовые каски, за очень даже нормальные деньги — шумные с свистящими визарами и без аэродинамики )
чтоб точно узнать нормальный экип или г, нужно просто немного ушататься и все станет понятно.
К примеру, порекомендовать из касок UVEX RS-750, которая более менее шумный, но отличная по аэродинамики, хотя на данный момент гоняю в SHOEI xr-1100 rollin — не очень доволен, так как посвистывает визор при прямой посадке, Agv — брал топовый цена около 30 тыс. руб. — сдал в день покупки, так как от 180 км/ч начинал свистеть визор с нарастанием скорости до безумия и очень открыт был затылок, но легкий и головой можно крутить аж на 180 градусов )
Ну а из экипа, комбезы Arlen Ness (кингурин) и Berik, так как жизненно проверены!
чтоб точно узнать нормальный экип или г, нужно просто немного ушататься и все станет понятно.
К примеру, порекомендовать из касок UVEX RS-750, которая более менее шумный, но отличная по аэродинамики, хотя на данный момент гоняю в SHOEI xr-1100 rollin — не очень доволен, так как посвистывает визор при прямой посадке, Agv — брал топовый цена около 30 тыс. руб. — сдал в день покупки, так как от 180 км/ч начинал свистеть визор с нарастанием скорости до безумия и очень открыт был затылок, но легкий и головой можно крутить аж на 180 градусов )
Ну а из экипа, комбезы Arlen Ness (кингурин) и Berik, так как жизненно проверены!
хе хе хе — все в основном в том же Китае и делается, те же топовые бренды, зайдите в магазин и посмотрите шильдики…
какая бы экипировка не была, хоть как то помежет при скользячке, чем ты будешь ехать в перчах и футболке, а потом сотрешься… достаточно долго заживает…
кто сколько горазд потратить на экип тот столько и тратит.
взял китайского производителя ну и катайся в удовольствие!
ровных дорог!
какая бы экипировка не была, хоть как то помежет при скользячке, чем ты будешь ехать в перчах и футболке, а потом сотрешься… достаточно долго заживает…
кто сколько горазд потратить на экип тот столько и тратит.
взял китайского производителя ну и катайся в удовольствие!
ровных дорог!
Только если ты возьмешь к примеру Альпинстар сделанный в китае или еще какой солидный брэнд в оригинале а потом их подделку, то ты вкуришь реальную разницу ибо эти продукты не слеланы по их технологии и не прошли контроль.
С электроникой так же.
Брать нонэйм или плагиатный шлак, вот это делать не стоит успокаивая себя тем, что сейчас почти все с китая:)))
С электроникой так же.
Брать нонэйм или плагиатный шлак, вот это делать не стоит успокаивая себя тем, что сейчас почти все с китая:)))
здесь был ататат
У меня на этот счет своя шизофрения. Являюсь обладателем такой же черепахи, коленей шарнирных, и перчей аля пробайкер. Нравятся очень только перчи. Буду еще такие заказывать как сношу старые. Конечно черепаха и колени лучше чем ничего, и пол года назад я даже думал что я молодец и круто сэкономил… На мотопарке я познакомился с ТРУ экипом фокс. Качество материалов сравнению не подлежит — небо и земля. Аж немного загрустил.
РЕЗЮМЕ: и та и другая экипировка стоит своих денег и способна защитить. Что использовать каждый решает сам. Но ненужно переоценивать ее возможности. На тренеровке в фирменном налокотнике от DAINESE, упал и сломал руку в локте. На все есть его величество случай.
Единственное, что могу сказать однозначно: НИКОГДА не покупайте кожзам!!! Это мой дивиз по жизни. Уж лучше купить старую косуху на авито и приладить защиту. Она прослужит вам куда дольше и переживет не одну скользячку. Не покупайте хотя бы потому, что вы не будете выглядеть “дешовкой” когда кз начнет сыпаться и ломаться.
РЕЗЮМЕ: и та и другая экипировка стоит своих денег и способна защитить. Что использовать каждый решает сам. Но ненужно переоценивать ее возможности. На тренеровке в фирменном налокотнике от DAINESE, упал и сломал руку в локте. На все есть его величество случай.
Единственное, что могу сказать однозначно: НИКОГДА не покупайте кожзам!!! Это мой дивиз по жизни. Уж лучше купить старую косуху на авито и приладить защиту. Она прослужит вам куда дольше и переживет не одну скользячку. Не покупайте хотя бы потому, что вы не будете выглядеть “дешовкой” когда кз начнет сыпаться и ломаться.
По личному опыту:
В районе 1000 рублей можно там же взять перчи круче.
Представленные колени рассыпаются после первого свидания с асфальном — пластиковые заклепки не выдерживают. Приобрел новые, недорогие, хорошие, наши.
Черепаха норм за свои деньги, испытана в бою: пластик не потрескался, все хорошо. Из минусов: местами чуть криво пошита, пару швов пришлось продублировать ибо были сомнения.
Пока имеющегося уровня защиты хватает, более взрослый мот палюбас потребует обновления экипа.
В районе 1000 рублей можно там же взять перчи круче.
Представленные колени рассыпаются после первого свидания с асфальном — пластиковые заклепки не выдерживают. Приобрел новые, недорогие, хорошие, наши.
Черепаха норм за свои деньги, испытана в бою: пластик не потрескался, все хорошо. Из минусов: местами чуть криво пошита, пару швов пришлось продублировать ибо были сомнения.
Пока имеющегося уровня защиты хватает, более взрослый мот палюбас потребует обновления экипа.
столько всего написано что мне и добавить нечего, пожалуй соглашусь с vanzes по черепахе-была такая черепаха, ездил недели три пока нормальную ждал-конечно лучше чем ничего, но именно пока не придет нормальная защита, потому что качество самой черепахи конечно неплохое, но сама черепаха фигня-все тонкое и пластмасса и подкладки под ней… короче не экономьте на себе любимых.
- dionisiyzdes
- 8 апреля 2014 в 3:19
- ↓
Парни, да не будьте вы жертвами маркетинга! Моя первая авария случилась в шлеме Stels, который мне бесплатно дали вместе с мопедом в салоне. Каска отработала — голова цела. Сейчас езжу в китайском модуляре LS2, который взял за 3000 на Али. Между прочим, у него по Шарпу четыре звезды. Так шта вот…
- dionisiyzdes
- 8 апреля 2014 в 3:21
- ↓
Да, и по поводу китайских черепах. Знакомый неоднократно попадал в аварии в китайской реплике Fox. Жив-здоров. Чего нельзя сказать о байке.
Когда купил мот, денег на экип осталось в обрез. Вместо Китая купил б/у коомбез кожанный с полной защитой Vanucci, мотоботы Sidi.Шлем взял пока LS2, но по мере появления финансов экип постоянно докупается и обновляется. После аварии в китайском бы точно руку сломал, а так просто ушиб и ссадина. Теперь точно буду брать только качественный и проверенный экип, чего и Вам, друзья, советую. Удачи на дорогах.
Тоже приобрёл в качестве простого любопытства перчатки пробайкер размера М на себя. По размеру подошли, а вот пластиковые накладочки на пальцы сильно давят на костяшки при сжатии кисти в кулак. Особенно давят на мизинцы. Сшиты перчи нормально, косяков нет. Написал об этом производителю… позырим.
Подойдут скорее для вело прогулок.
Подойдут скорее для вело прогулок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (117)
RSS свернуть / развернуть