Racer Crossrunner RC250-GY8 2014 → Как я променял японца на китайца.
Была у меня клеха (Kawasaki KLE400) дремучего 97-го года выпуска. Вот такая, только перекрашеная в тёмно-тёмно-синий и с видавшим виды пластиком:
Всё меня в основном устраивало кроме трёх вещей.
1) Тяжело мне с ним в городских пробках из-за высокого ЦТ и дефицита моей физухи. По спецификациям его сухая масса 175. Добавим жидкостей килограммов 15-20. Приплюсуем очень высокий ЦТ и по моим ощущениям в сумме получается чугунный забор, который стоя на месте ни в коем случае не следует ощутимо кренить, иначе сидя в седле не удержать от падения на бок.
2) Как и полагается 20-летнему мотоциклу, который использовали по назначению — достаточно устал и иногда просит замены отходивших своё деталей, которые редко есть где-то в наличии. Приходится заказывать и ждать, с тоской поглядывая на мотоциклистов из автомобиля. Собственно вот это ожидание и напрягало.
3) Содержит некоторое количество соплей и колхоза, созданные предыдущими владельцами и порой выдающие неприятные сюрпризы.
Со вторым и третьим пунктом я кое-как мирился. А вот первый пункт меня постоянно подначивал поменять мот на что-то не такое тяжёлое.
Сначала я решил поменять клеху на какую-нибудь относительно свежую японочекушку. Провёл анализ предложений и выбор остановил на Suzuki Djebel 250 XC не старше 2005 года.
Но после трезвой оценки финансовых возможностей с большим прискорбием констатировал факт что без кредита не потяну. Так как кредиты брать я с некоторых пор зарёкся, а на расхищение семейных накоплений супругой было наложено вето, то бюджет был вполне определён — выручка от продажи «клехи». Составила она 118 тыров.
Что можно купить на 118000 рублей в конце лета 2016 года? Первый вариант — такой же древний аппарат как проданная клеха. Например TTR250 Raid.
Но не как с картинки, а ушатаный и уколхоженый. В таком виде этот вариант мне совсем не понравился. Не для этого я клеху продавал. Второй вариант, очевидно, китаец. Поглядев на довольных, в общем-то, в большинстве своём китаеводов, я немного поджал свою гордость и принялся за новые поиски.
Итак, все силы были брошены на анализ китайцев. Исходя из уже имеющихся познаний о китайских мотах и тонны изученного более подробного материала я сделал несколько выводов.
1) При покупке китайца нужно быть готовым к ковырянию в нём с целью исправления косяков и доработки в количестве прямо пропорциональном степеням личного максимализма и чувства прекрасного.
2) Новый китаец крайне неликвиден, поэтому новьё покупать имеет смысл только с целью брать его надолго. Это подразумевает терпеливый и обстоятельный подход к выбору.
3) Если брать китайца новым, то при малейшей возможности следует брать его «в коробке» и собирать самостоятельно, пользуясь советами и наставлениями тех кто через это уже прошёл. Связано это с тем что в магазинах китайцев обычно собирают и делают «предпродажку» на отъе… кхм… крайне плохо в общем, подкладывая свиней в виде изуродованных сальников, перетянутых болтов, слизанных резьб и т.д.
4) Если брать китайца б/у, то либо того о котором всё доподлинно известно, либо за очень недорого, 50% от цены нового например. Ибо в большинстве своём китайцы проходят вышеописанную говносборку и катаются беспечными ездоками без замены заводского говна на приличные жидкости и даже без толковой обкатки. Ограничиваются «подтяжкой» того до чего можно дотянуться не снимая бака. Потому что большинству лень ковыряться и искать инфу — «чай сразу не развалится, а потом продам». В результате мот может быть нехило ушатан несмотря на ещё свежий внешний вид.
Так же я определился с моделью. Решил что под мои запросы и бюджет подходят Motoland Enduro 250 и Irbis TTR250R.
Motoland на 20 тыр дешевле, но отзывов и инфы по нему гораздо меньше и расцветка только одна — красный. Даже сиденье красное, что совсем уж шло вразрез с моими предпочтениями. Irbis же предлагает аж 3 расцветки: красный, синий и радующий мой глаз зелёный. В итоге я отдал предпочтение ирбису в зелёном цвете, а мотоленд оставил в запасных. Однако есть один важный момент: с 2016-го модельного года (т.е. выпуск начиная где-то со второй половины 2015-го) на Irbis TTR250R стоит движок уже без балансира. Не иначе сэкономили чтоб не задирать цену. Причём это изменение официально нигде не отражено. По словам пользователей, вибрации на высоких оборотах стали весьма ощутимы, а в зеркалах ничего не видно.
Пошёл к дилеру, внёс задаток и заказал коробку Irbis TTR250R зелёного окраса. Особо договорились что мне нужен старой версии, с балансиром в движке. Полторы недели ожидания и мне звонят — мот приехал. Я весь радостный, волнуясь в душе, чуть ли не вприпрыжку, прилетаю к дилеру. Вскрываем с ним упаковку, а там разочарование — движок без балансира. Постояли, поплевались, поругали ирбисовских манагеров за тупость. Прикидывая в уме почём может встать перетяжка седла с красного на чёрное, предложил дилеру запасной вариант — «привезите тогда мне Motoland Enduro 250». Решили что я ещё подумаю пока висит вопрос возврата ирбиса, а он поглядит когда и почём сможет привезти запрошенный «запасной вариант».
В общем-то думать я и не собирался, просто ждал звонка от дилера, чтобы узнать почём и когда. В процессе ожидания продолжал копать инет на предмет интересных моделей. Ещё в процессе поисков я видел модели с четырёхклапанной водянкой ZS177MM, о которой отзывались очень хорошо.
Движок по мощности уже составляет конкуренцию агрегатам, стоящим на японских лайт-эндуро. В общем я положил глаз на это чудо. Однако все моты, которые я видел с этим движком — откровенные гряземесы. Мне оно не надо. Кроме того ценники на новьё по вине крысиса выросли до недоступных величин.
Сидел я значит у себя на работе в уютненьком офисе и попивая кофе листал картинки в поиске гугла на предмет чего-то не помню чего касательно этого движка и вдруг бац, увидел аналог Irbis XR250R (клон хонды XRE300).
Но в том что я увидел торчало желанное двигло. Вах, думаю я, чё это такое? А это оказывается Racer Crossrunner.
Блин… Рэйсер? Я до этого обходил взглядом технику под этим брендом из-за цыганистого названия и некоторой негативной общей инфы. Не думал что они что-то интересное делают. При этом мне всем нравился Irbis XR250R и его близнецы, но не годился их весьма архаичный движок с нижним распредвалом в купе с достаточно большим весом. А тут всё как я хотел: кроссовер с приличным клиренсом, очень бодрая водянка, 135кг сухого веса и при этом многое из того что на других китайцев обычно довешивают тут уже в стоке: 520-я цепь, алюминиевый руль на проставках, алюминиевые диски колёс, защита рук на алюминиевых рамках (а не пластик), армированные тормозные шланги и т.п. Забегая вперёд скажу что у него ещё и ЦТ довольно низко расположен — в результате я могу его класть на бок и поднимать довольно умеренными усилиями, без околопредельных напряжений как это было с клехой.
В общем меня торкнуло. Засело в голове что из китайцев Racer Crossrunner наиболее близок к тому что мне хочется. При этом мириться с 16-ю лошадями предыдущих вариантов я больше не мог, т.к. откопал ценник кроссраннера — 124 тыра новый. Правда в Барнауле. С учётом доставки в НН это минимум 130 тыров.
Мда, немного не вписываюсь, подумал я, и полез глядеть б/у варианты. На просторах авито нашлось целых 3 более менее внушающих доверие предложения. Особо не повыбираешь. Два из них были с ценниками в районе 110к и пробегом 2к и 4к — не годятся. Третий имел пробег 1000 с хвостиком и более чем приемлемый ценник — 70тыр. Пообщался с продавцом. Убедился в реальности предложения и укрепился в желании как минимум посмотреть этот мот.
Тут же я сел за составление плана операции по покупке мота. Я в Нижнем Новгороде, а мот в Мценске — яндекс-карты кажут путь расстоянием 700км с хвостиком и длительностью в 10 часов. Не близко в общем.
Первоначальная идея ехать обратно своим ходом мягко говоря не нашла одобрения у супруги. Да и осагу оформить на месте, как выяснилось, практически не реально, а я ж правильный, без осаги не поеду. Вторая идея ехать на грузовичке одного близкого родственника отвергнута этим родственником как неудачная в финансовом плане и по соображениям комфорта в дальней поездке на компактном городском фургончике. В общем единственный вариант остался — воспользоваться услугами ТК. В качестве оной была выбрана ТК «Деловые Линии», т.к. у знакомых имеется положительный опыт пользования их услугами для транспортировки мотов. Мценск — город маленький и терминала «деловых линий» там нет. Ближайший терминал в Орле. Причём в субботу он закрывается рано, а в воскресенье вообще не работает. С учётом всех этих обстоятельств быстренько был составлен окончательный план, который включил в себя реализацию следующих подготовительных операций:
— получение неформального отгула на пятницу взамен на обязательство отработать в выходные;
— фрахт газельки для перевозки мота из Мценска до терминала ТК в Орле;
— покупку билетов на паровоз НН — Москва — Мценск (в четверг в ночь) и обратно Орёл — Москва — НН (в пятницу в ночь).
План подразумевал вывалиться из поезда в пятницу утром в Мценске, посмотреть-пощупать мот, оформить сделку, слить бенз, погрузить мот в газель, выгрузиться на терминале ТК в Орле, оформить отправление и, если останется время, скромно отметить покупку до отправления поезда. План был с успехом реализован в полном объёме.
Также был разработан запасной план, подразумевающий спонтанную покупку мота в салоне в Москве, если в Мценске выйдет облом. Но этот план не пригодился.
Итого, вместе с билетами, доставкой и накладными, мот обошёлся чуть менее чем в 88 тыров. В качестве бонуса мне достался пластиковый кофр на багажник.
Общее состояние мота неплохое, полностью на ходу. Немного пошарпан. Есть косяки как врождённые, так и приобретённые. Но о них и о моей борьбе с ними в других сериях.
Часть оставшихся средств я отложил на расходники и доделки. На остальное прибарахлился:
Боты я давно хотел, ездил в берцах. А шлем — просто захотелось поменять дорожный интеграл на что-то более универсальное. В общем пока всё складывается неплохо. Жаль только сезон почти закончился, а я всё ещё не выкатился. Мот требует обслуживания с пристрастием, а времени на это мало. Но на сегодня почти всё из самого необходимого сделано. Вчера наконец-то закончил ремонт задней подвески — затянулся из-за тормозов с изготовлением втулок маятника. Осталось немножко: заклеить расклеившийся патрубок фильтрбокса, заменить антифриз и проинспектировать втулку переднего колеса. Уже жду погоду. Осень какая-то нынче чересчур осенняя. Льёт и студит без конца.
Всё меня в основном устраивало кроме трёх вещей.
1) Тяжело мне с ним в городских пробках из-за высокого ЦТ и дефицита моей физухи. По спецификациям его сухая масса 175. Добавим жидкостей килограммов 15-20. Приплюсуем очень высокий ЦТ и по моим ощущениям в сумме получается чугунный забор, который стоя на месте ни в коем случае не следует ощутимо кренить, иначе сидя в седле не удержать от падения на бок.
2) Как и полагается 20-летнему мотоциклу, который использовали по назначению — достаточно устал и иногда просит замены отходивших своё деталей, которые редко есть где-то в наличии. Приходится заказывать и ждать, с тоской поглядывая на мотоциклистов из автомобиля. Собственно вот это ожидание и напрягало.
3) Содержит некоторое количество соплей и колхоза, созданные предыдущими владельцами и порой выдающие неприятные сюрпризы.
Со вторым и третьим пунктом я кое-как мирился. А вот первый пункт меня постоянно подначивал поменять мот на что-то не такое тяжёлое.
Сначала я решил поменять клеху на какую-нибудь относительно свежую японочекушку. Провёл анализ предложений и выбор остановил на Suzuki Djebel 250 XC не старше 2005 года.
Но после трезвой оценки финансовых возможностей с большим прискорбием констатировал факт что без кредита не потяну. Так как кредиты брать я с некоторых пор зарёкся, а на расхищение семейных накоплений супругой было наложено вето, то бюджет был вполне определён — выручка от продажи «клехи». Составила она 118 тыров.
Что можно купить на 118000 рублей в конце лета 2016 года? Первый вариант — такой же древний аппарат как проданная клеха. Например TTR250 Raid.
Но не как с картинки, а ушатаный и уколхоженый. В таком виде этот вариант мне совсем не понравился. Не для этого я клеху продавал. Второй вариант, очевидно, китаец. Поглядев на довольных, в общем-то, в большинстве своём китаеводов, я немного поджал свою гордость и принялся за новые поиски.
Итак, все силы были брошены на анализ китайцев. Исходя из уже имеющихся познаний о китайских мотах и тонны изученного более подробного материала я сделал несколько выводов.
1) При покупке китайца нужно быть готовым к ковырянию в нём с целью исправления косяков и доработки в количестве прямо пропорциональном степеням личного максимализма и чувства прекрасного.
2) Новый китаец крайне неликвиден, поэтому новьё покупать имеет смысл только с целью брать его надолго. Это подразумевает терпеливый и обстоятельный подход к выбору.
3) Если брать китайца новым, то при малейшей возможности следует брать его «в коробке» и собирать самостоятельно, пользуясь советами и наставлениями тех кто через это уже прошёл. Связано это с тем что в магазинах китайцев обычно собирают и делают «предпродажку» на отъе… кхм… крайне плохо в общем, подкладывая свиней в виде изуродованных сальников, перетянутых болтов, слизанных резьб и т.д.
4) Если брать китайца б/у, то либо того о котором всё доподлинно известно, либо за очень недорого, 50% от цены нового например. Ибо в большинстве своём китайцы проходят вышеописанную говносборку и катаются беспечными ездоками без замены заводского говна на приличные жидкости и даже без толковой обкатки. Ограничиваются «подтяжкой» того до чего можно дотянуться не снимая бака. Потому что большинству лень ковыряться и искать инфу — «чай сразу не развалится, а потом продам». В результате мот может быть нехило ушатан несмотря на ещё свежий внешний вид.
Так же я определился с моделью. Решил что под мои запросы и бюджет подходят Motoland Enduro 250 и Irbis TTR250R.
Motoland на 20 тыр дешевле, но отзывов и инфы по нему гораздо меньше и расцветка только одна — красный. Даже сиденье красное, что совсем уж шло вразрез с моими предпочтениями. Irbis же предлагает аж 3 расцветки: красный, синий и радующий мой глаз зелёный. В итоге я отдал предпочтение ирбису в зелёном цвете, а мотоленд оставил в запасных. Однако есть один важный момент: с 2016-го модельного года (т.е. выпуск начиная где-то со второй половины 2015-го) на Irbis TTR250R стоит движок уже без балансира. Не иначе сэкономили чтоб не задирать цену. Причём это изменение официально нигде не отражено. По словам пользователей, вибрации на высоких оборотах стали весьма ощутимы, а в зеркалах ничего не видно.
Пошёл к дилеру, внёс задаток и заказал коробку Irbis TTR250R зелёного окраса. Особо договорились что мне нужен старой версии, с балансиром в движке. Полторы недели ожидания и мне звонят — мот приехал. Я весь радостный, волнуясь в душе, чуть ли не вприпрыжку, прилетаю к дилеру. Вскрываем с ним упаковку, а там разочарование — движок без балансира. Постояли, поплевались, поругали ирбисовских манагеров за тупость. Прикидывая в уме почём может встать перетяжка седла с красного на чёрное, предложил дилеру запасной вариант — «привезите тогда мне Motoland Enduro 250». Решили что я ещё подумаю пока висит вопрос возврата ирбиса, а он поглядит когда и почём сможет привезти запрошенный «запасной вариант».
В общем-то думать я и не собирался, просто ждал звонка от дилера, чтобы узнать почём и когда. В процессе ожидания продолжал копать инет на предмет интересных моделей. Ещё в процессе поисков я видел модели с четырёхклапанной водянкой ZS177MM, о которой отзывались очень хорошо.
Движок по мощности уже составляет конкуренцию агрегатам, стоящим на японских лайт-эндуро. В общем я положил глаз на это чудо. Однако все моты, которые я видел с этим движком — откровенные гряземесы. Мне оно не надо. Кроме того ценники на новьё по вине крысиса выросли до недоступных величин.
Сидел я значит у себя на работе в уютненьком офисе и попивая кофе листал картинки в поиске гугла на предмет чего-то не помню чего касательно этого движка и вдруг бац, увидел аналог Irbis XR250R (клон хонды XRE300).
Но в том что я увидел торчало желанное двигло. Вах, думаю я, чё это такое? А это оказывается Racer Crossrunner.
Блин… Рэйсер? Я до этого обходил взглядом технику под этим брендом из-за цыганистого названия и некоторой негативной общей инфы. Не думал что они что-то интересное делают. При этом мне всем нравился Irbis XR250R и его близнецы, но не годился их весьма архаичный движок с нижним распредвалом в купе с достаточно большим весом. А тут всё как я хотел: кроссовер с приличным клиренсом, очень бодрая водянка, 135кг сухого веса и при этом многое из того что на других китайцев обычно довешивают тут уже в стоке: 520-я цепь, алюминиевый руль на проставках, алюминиевые диски колёс, защита рук на алюминиевых рамках (а не пластик), армированные тормозные шланги и т.п. Забегая вперёд скажу что у него ещё и ЦТ довольно низко расположен — в результате я могу его класть на бок и поднимать довольно умеренными усилиями, без околопредельных напряжений как это было с клехой.
В общем меня торкнуло. Засело в голове что из китайцев Racer Crossrunner наиболее близок к тому что мне хочется. При этом мириться с 16-ю лошадями предыдущих вариантов я больше не мог, т.к. откопал ценник кроссраннера — 124 тыра новый. Правда в Барнауле. С учётом доставки в НН это минимум 130 тыров.
Мда, немного не вписываюсь, подумал я, и полез глядеть б/у варианты. На просторах авито нашлось целых 3 более менее внушающих доверие предложения. Особо не повыбираешь. Два из них были с ценниками в районе 110к и пробегом 2к и 4к — не годятся. Третий имел пробег 1000 с хвостиком и более чем приемлемый ценник — 70тыр. Пообщался с продавцом. Убедился в реальности предложения и укрепился в желании как минимум посмотреть этот мот.
Тут же я сел за составление плана операции по покупке мота. Я в Нижнем Новгороде, а мот в Мценске — яндекс-карты кажут путь расстоянием 700км с хвостиком и длительностью в 10 часов. Не близко в общем.
Первоначальная идея ехать обратно своим ходом мягко говоря не нашла одобрения у супруги. Да и осагу оформить на месте, как выяснилось, практически не реально, а я ж правильный, без осаги не поеду. Вторая идея ехать на грузовичке одного близкого родственника отвергнута этим родственником как неудачная в финансовом плане и по соображениям комфорта в дальней поездке на компактном городском фургончике. В общем единственный вариант остался — воспользоваться услугами ТК. В качестве оной была выбрана ТК «Деловые Линии», т.к. у знакомых имеется положительный опыт пользования их услугами для транспортировки мотов. Мценск — город маленький и терминала «деловых линий» там нет. Ближайший терминал в Орле. Причём в субботу он закрывается рано, а в воскресенье вообще не работает. С учётом всех этих обстоятельств быстренько был составлен окончательный план, который включил в себя реализацию следующих подготовительных операций:
— получение неформального отгула на пятницу взамен на обязательство отработать в выходные;
— фрахт газельки для перевозки мота из Мценска до терминала ТК в Орле;
— покупку билетов на паровоз НН — Москва — Мценск (в четверг в ночь) и обратно Орёл — Москва — НН (в пятницу в ночь).
План подразумевал вывалиться из поезда в пятницу утром в Мценске, посмотреть-пощупать мот, оформить сделку, слить бенз, погрузить мот в газель, выгрузиться на терминале ТК в Орле, оформить отправление и, если останется время, скромно отметить покупку до отправления поезда. План был с успехом реализован в полном объёме.
Также был разработан запасной план, подразумевающий спонтанную покупку мота в салоне в Москве, если в Мценске выйдет облом. Но этот план не пригодился.
Итого, вместе с билетами, доставкой и накладными, мот обошёлся чуть менее чем в 88 тыров. В качестве бонуса мне достался пластиковый кофр на багажник.
Общее состояние мота неплохое, полностью на ходу. Немного пошарпан. Есть косяки как врождённые, так и приобретённые. Но о них и о моей борьбе с ними в других сериях.
Часть оставшихся средств я отложил на расходники и доделки. На остальное прибарахлился:
Боты я давно хотел, ездил в берцах. А шлем — просто захотелось поменять дорожный интеграл на что-то более универсальное. В общем пока всё складывается неплохо. Жаль только сезон почти закончился, а я всё ещё не выкатился. Мот требует обслуживания с пристрастием, а времени на это мало. Но на сегодня почти всё из самого необходимого сделано. Вчера наконец-то закончил ремонт задней подвески — затянулся из-за тормозов с изготовлением втулок маятника. Осталось немножко: заклеить расклеившийся патрубок фильтрбокса, заменить антифриз и проинспектировать втулку переднего колеса. Уже жду погоду. Осень какая-то нынче чересчур осенняя. Льёт и студит без конца.
- Ecconaut
- Алексей
- 15 сентября 2016 в 11:34
- 1
- +88
- Floppycatman
- 15 сентября 2016 в 11:48
- ↓
Позор на мои седины. Вместо плюса тыкнул в минус.
А вообще, чего ты мою КЛЕшню обзываешь. Едет же :)
А вообще, чего ты мою КЛЕшню обзываешь. Едет же :)
А, это. Из соплей и колхоза в клехе остались только пара непонятных проводков в общем-то. Остальное вылечено. Но они были. Самая эпичный колхоз какой я помню: при вскрытии карбов явилось чудо — заклеенные кусочками велокамеры мембраны. Заменены на нормальные, но их пришлось поискать.
Ну а устал это в смысле много годов и молодость аппарата позади. Ресурс хоть и внушительный, но всё же не вечный.
Если задевает, могу удалить эти пункты, м? В принципе причинами смены мота они и не являются.
Ну а устал это в смысле много годов и молодость аппарата позади. Ресурс хоть и внушительный, но всё же не вечный.
Если задевает, могу удалить эти пункты, м? В принципе причинами смены мота они и не являются.
Ну, попробуй сделать осагу за 5 часов в маленьком незнакомом городе. Я специально узнавал — с мотоосагой беда и засада там была, как и в большинстве регионов сейчас. Часто мотики вообще страховать отказываются под разными предлогами или, в лучшем случае, навешивают нереальные допы.
Да если б и без осаги поехал, это автоматом была б ссора с супругой. Я ж писал. Оно мне надо?
Да если б и без осаги поехал, это автоматом была б ссора с супругой. Я ж писал. Оно мне надо?
- JamesStern
- 19 сентября 2016 в 4:31
- ↑
- ↓
Заниматься им нужно, потому что это мценск)) там вечно все дюже хитрые и не аккуратные))
Ну ок. Пусть будет так :-) Я вот сегодня посидел на KLE250, мот показался мелким. Раньше таким не казался. Потом посидел на Африке 750, показалась крупноватой и тяжеловатой, но совсем немного. Потом сел на Трансальп 400 и он оказался в самый раз. Это при том, что я никогда на таких огромных мотах не ездил и раньше они казались мне невероятно огромными и тяжёлыми. А стал кататься даже на намного более лёгком моте, и теперь все перечисленные кажутся совсем не страшными и неподъёмными. Отсюда недоумение, как будучи владельцем не самой огромной КЛЕхи (к которой к тому же уже должен был привыкнуть) решиться на покупку чего-то полегче… и при этом выбрать ещё более крупный Рэйсер. У меня когнитивный диссонанс :-) Без обид, наоборот, желаю удачных покатушек.
- Moto_rider
- 15 сентября 2016 в 13:22
- ↓
Ну да, ни те фото Клёхи, ни RaceR'ка, только одни фото с тырнета. Пост то интересный, а вот своих фото было лень натыкать, даже с телефона моно было щёлкнуть.
это понятно, но между 20летними корчами и свежими китайцами есть еще целый пласт достаточно не дорогих, но еще не убитых японцев.
Проблема же первых двух в том, что многие выбирают такие варианты, думая что они нае*ли систему и за копейки купили себе надежный транспорт, и потом на ремонтах теряют без результата больше, чем те, кто просто купил не очень пожеванный японский мотоцикл (изначально накинув сверху денег).
Проблема же первых двух в том, что многие выбирают такие варианты, думая что они нае*ли систему и за копейки купили себе надежный транспорт, и потом на ремонтах теряют без результата больше, чем те, кто просто купил не очень пожеванный японский мотоцикл (изначально накинув сверху денег).
Смотря какой класс и объем. Из эндуро чекушку ttr raid например продавал за 150-160. Из проблем там надо было спицы протянуть, резину заменить, игольчатые подшипники заменить. Меня просто уже ломало перед продажей что то делать.
Круизеров чесоток так просто до фига на на любой выбор. Это из того с чем я сталкивался лично.
Круизеров чесоток так просто до фига на на любой выбор. Это из того с чем я сталкивался лично.
я не ориентируюсь в ваших ценах, но в Украине разница между убитым корчем и свежем аппарате (допустим 6-7го года, 600кубов) без пробега по СНГ находится примерно на уровне 800-1200$.
Т.е. добавив всего 1к денег можно избавить себя от необходимости любого рода ремонта, т.к. мотоциклы привозят реально очень хорошие, иногда даже с нулевыми расходниками «сел и поехал». Видел такие лично, да и сам сейчас езжу)). После покупки была только замена жидкостей и все.
Т.е. добавив всего 1к денег можно избавить себя от необходимости любого рода ремонта, т.к. мотоциклы привозят реально очень хорошие, иногда даже с нулевыми расходниками «сел и поехал». Видел такие лично, да и сам сейчас езжу)). После покупки была только замена жидкостей и все.
Интересно было почитать про сомнительный обмен мототехники:) но рассказ понравился!
А вот шлемак зря поменял, интеграл как раз более универсальный, я катаю в таком и на спорте и на эндуро.
Тебе этот защитный колпак на шлемаке ох как будет мешать на скорости, а ездить по полям можно и в обычном интеграле…
А вот шлемак зря поменял, интеграл как раз более универсальный, я катаю в таком и на спорте и на эндуро.
Тебе этот защитный колпак на шлемаке ох как будет мешать на скорости, а ездить по полям можно и в обычном интеграле…
- andrew2002
- 15 сентября 2016 в 18:51
- ↑
- ↓
Это на сколько лайтовый должен быть эндуро, чтобы в интеграле не сварить и не задохнуться?
На скорости хороший эндурный шлем не мешает никак. Ну может если целенаправленно голову задирать. После покупки bmw helmet gs, крейсер 160-180 никак не поменялся. На квадрике без ветровика 110 — вообще не ощущается. Это не кроссовый шлем, который на 100+ норовит голову оторвать. Козырек на эндурном шлеме совсем другой.
На скорости хороший эндурный шлем не мешает никак. Ну может если целенаправленно голову задирать. После покупки bmw helmet gs, крейсер 160-180 никак не поменялся. На квадрике без ветровика 110 — вообще не ощущается. Это не кроссовый шлем, который на 100+ норовит голову оторвать. Козырек на эндурном шлеме совсем другой.
К такому выводу я пришел не просто так.
Пару лет назад я ездил в компании из 5-7 эндуристов по лайт тропкам, близ-лежащим полям и окресностям, в день примерно наматывали маршрут по 150-200 км по таким дорогам, при этом у всех собратов был такой шлем как у тебя только с очками, а у меня интеграл. После поездки — у них вся голова грязная, в пыли и черными следами от очков, у меня — чистая. Интеграл мне нисколько не мешал передвигаться по таким дорогам, медленно мы ни где не ехали, поэтому лицо не потело и было комфортно. А вот на асфальте больше 70-80 ребятам уже было тяжело передвигаться из-за колпака этого))
Пару лет назад я ездил в компании из 5-7 эндуристов по лайт тропкам, близ-лежащим полям и окресностям, в день примерно наматывали маршрут по 150-200 км по таким дорогам, при этом у всех собратов был такой шлем как у тебя только с очками, а у меня интеграл. После поездки — у них вся голова грязная, в пыли и черными следами от очков, у меня — чистая. Интеграл мне нисколько не мешал передвигаться по таким дорогам, медленно мы ни где не ехали, поэтому лицо не потело и было комфортно. А вот на асфальте больше 70-80 ребятам уже было тяжело передвигаться из-за колпака этого))
- andrew2002
- 16 сентября 2016 в 9:05
- ↑
- ↓
Видимо, у них был не такой шлем как у меня. На вид эндурный шлем и кроссовый схожи, но по аэродинамике очень разные. Кроссовый лучше продувается и козырек у него больше, зато эндурный позволяет передвигаться по дорогам практически без ограничений — разница с интегралом на скоростях до 200 проявляется только при неудачной форме ветровика, когда поток задувает под козырек.
Большое преимущество эндурного шлема (ну кроме лучшего обзора по вертикали) — челюсть. Она вроде как лучше защищает, но главное — вынесена вперед и дает намного больше пространства для воздуха. В нем намного легче дышать. Проехавшис один раз в жару, я закинул модуляр на полку. Единственный минус — в таких шлемах редко бывают солнечные очки, приходится обычные с заправки лепить.
Большое преимущество эндурного шлема (ну кроме лучшего обзора по вертикали) — челюсть. Она вроде как лучше защищает, но главное — вынесена вперед и дает намного больше пространства для воздуха. В нем намного легче дышать. Проехавшис один раз в жару, я закинул модуляр на полку. Единственный минус — в таких шлемах редко бывают солнечные очки, приходится обычные с заправки лепить.
- smmikhailov
- 15 сентября 2016 в 14:15
- ↓
Заголовок поста примерно такой же ка: «Продал мот купил машину»))
Первый и последний китайский телефон я купил лет 5 назад. Через год пришлось выбросить (даже не продать было): вафля лагала, гпс отвалился, под стекло набилось столько пыли, что экрана не видно, аккум держал пол дня. А на момент покупки, я считал себя самым умным- взял флагманские характеристики за 1/3 стоимости конкурентов.
Чисто с экономической точки зрения- да можно каждый год менять, даже прикольно. Но вот дрючить на половину работающую шнягу — не Айс.
Автору искренне желаю избежать распространенных явлений китайпрома.
Чисто с экономической точки зрения- да можно каждый год менять, даже прикольно. Но вот дрючить на половину работающую шнягу — не Айс.
Автору искренне желаю избежать распространенных явлений китайпрома.
У меня было несколько китайцев. и несколько «Брендовых телефонов» типо хтц и сони.
Брендовые менял из-за глюков, очень маленькой батарейки (после highscreen boost 2 se) телефон который еле вытягивает день это не телефон.
Китайцы я менял только по 2 причинам: надоел, разхерачил экран в щи(после очередного такого).
Глюков в прошивках замеченно не было. Сейчас броне телефон также от китайца, глюков нет. 2-3 дня активного использования. до 6 дней живет как гпс навигатор в походе.
P.S. Что китайцы что брендовые телефоны шли в ценовой категории 10-15к.
Брендовые менял из-за глюков, очень маленькой батарейки (после highscreen boost 2 se) телефон который еле вытягивает день это не телефон.
Китайцы я менял только по 2 причинам: надоел, разхерачил экран в щи(после очередного такого).
Глюков в прошивках замеченно не было. Сейчас броне телефон также от китайца, глюков нет. 2-3 дня активного использования. до 6 дней живет как гпс навигатор в походе.
P.S. Что китайцы что брендовые телефоны шли в ценовой категории 10-15к.
Наверное я плохо объясняю:
Почитай внимательно мои сообщения выше, смысл в том, что я лучше возьму достойный бренд на 4 года за 40000 руб, чем буду менять каждый год китайфон за 10000 руб.
А ты мне отвечаешь, что бренды за 10000 руб такое же дерьмр, как и китайщина за те же деньги. Слепой с глухим, блин.
Любая техника по цене китайщины и есть та самая китайщина, вне зависимости от надписи.Итак: предмет из Китая стоит 10 тыс. руб. и его можно сравнивать с брендом, но по цене в 1,5 раза выше и более.
Почитай внимательно мои сообщения выше, смысл в том, что я лучше возьму достойный бренд на 4 года за 40000 руб, чем буду менять каждый год китайфон за 10000 руб.
А ты мне отвечаешь, что бренды за 10000 руб такое же дерьмр, как и китайщина за те же деньги. Слепой с глухим, блин.
1)
2) ну 4 года для телефона это сильно, обычно за 2 года в программном плане превращается в тыкву. Да и Аккумы к этому времени уже умирают сами по себе
3)в 1,5 раза или в 4? если в 1,5 то примерно так и было:)
Ну и как маленький бонус, китайцы порой дольно не стандартные вещи, как теже броне телефоны и с батарейкой с огромной емкостью.
P.S. Мой 1 комментарий относилься к тому, что китайская техника уже выросла из состояния постоянной лотереи и научились делать вполне достойные аппараты с хорошим железом, и не рассыпаются в руках.
А ты мне отвечаешь, что бренды за 10000 руб такое же дерьмр, как и китайщина за те же деньги.Не такое же а заметно хуже, так как основной функционал телефона не выполняют(быть смарфоном хотя бы сутки):)
2) ну 4 года для телефона это сильно, обычно за 2 года в программном плане превращается в тыкву. Да и Аккумы к этому времени уже умирают сами по себе
3)в 1,5 раза или в 4? если в 1,5 то примерно так и было:)
Ну и как маленький бонус, китайцы порой дольно не стандартные вещи, как теже броне телефоны и с батарейкой с огромной емкостью.
P.S. Мой 1 комментарий относилься к тому, что китайская техника уже выросла из состояния постоянной лотереи и научились делать вполне достойные аппараты с хорошим железом, и не рассыпаются в руках.
А я вот буду ждать следующих постов. Мне интересно как продолжится история владения этим мотоциклом.
Помню, читал как товарищ (он есть тут, на байкпосте) поехал на Ирбисе каком-то эндуро-кроссовом по Алтаю кататься. На две недели. При том что мотом он владел относительно недавно. И все хорошо закончилось.
Помню, читал как товарищ (он есть тут, на байкпосте) поехал на Ирбисе каком-то эндуро-кроссовом по Алтаю кататься. На две недели. При том что мотом он владел относительно недавно. И все хорошо закончилось.
что бы вы там не говорили и как бы себя не тешили но мое ИМХО
1.Кле 400 такой же как и кле 250 чуть вес больше, спорить лучше ненужно я точно знаю что говорю.
2.Центр тяжести ниже чем у рэйсера, хотябы потому что клиренс у рейсера выше.
3.Лучше старого япошку чем новый китаяс, уже миллион раз писано и сказано.
4.кле 400 валит 150-160км/ч так как мощи больше, а китаяс максимум 110км/ч с горки и попутном ветре 119,8км/ч (спидомтер врет как жена тракториста)
5. Обода, подшипники, карбюратор, амортизатор, сталь на перьях вилки, электроника, будет в разы лучше че на китайце.
Вывод моего ИМХО очень не обдуманый обмен.
1.Кле 400 такой же как и кле 250 чуть вес больше, спорить лучше ненужно я точно знаю что говорю.
2.Центр тяжести ниже чем у рэйсера, хотябы потому что клиренс у рейсера выше.
3.Лучше старого япошку чем новый китаяс, уже миллион раз писано и сказано.
4.кле 400 валит 150-160км/ч так как мощи больше, а китаяс максимум 110км/ч с горки и попутном ветре 119,8км/ч (спидомтер врет как жена тракториста)
5. Обода, подшипники, карбюратор, амортизатор, сталь на перьях вилки, электроника, будет в разы лучше че на китайце.
Вывод моего ИМХО очень не обдуманый обмен.
Накидал по быстрому для сравнения.
itmages.ru/image/view/4888897/cb3e73c1
itmages.ru/image/view/4888896/a6dbd0c9
видно кто выше и у кого центр тяжести выше. Так что про то что у кле центр тяжести выше чем у ракера ненужно залечивать. Я на обоих сидел и ездил.
itmages.ru/image/view/4888897/cb3e73c1
itmages.ru/image/view/4888896/a6dbd0c9
видно кто выше и у кого центр тяжести выше. Так что про то что у кле центр тяжести выше чем у ракера ненужно залечивать. Я на обоих сидел и ездил.
Фотки масштабированы эталоном? Фигня полная. Таким макаром можно по фоткам жигули и шишигу сравнить и может оказаться что шишига таки меньше.
А свои ощущения сравниваешь ты с KLE250 насколько я понял. Так вот он ниже чем KLE400 и ЦТ у него тоже ниже.
Центр тяжести находится не в центре фотки, для справки, а в центре масс. И по фотке его не определишь.
А свои ощущения сравниваешь ты с KLE250 насколько я понял. Так вот он ниже чем KLE400 и ЦТ у него тоже ниже.
Центр тяжести находится не в центре фотки, для справки, а в центре масс. И по фотке его не определишь.
ты ерунду то не собирай, по фоткам видно что по осям выровнил, а база у них примерно одинаковая, даже при таких небольших разбегах видно как разнятся размеры по центру тяжести.
я часто езжу с КЛЕводами и 250ка по сравнению с 400кой точно такойже мот, вес его от моего не сильно отличается, так как эти 30кг разницы это вес двигателя и наличие прогрессии у 400ки.
Твой китаец тебе кажется легче тупо из-за его веса а не из-за центра тяжести, и если я тебе говрю что я сидел и управлял обоими мотами и говорю что у кле центр тяжести ниже, но вес больше то это так и есть. Выводы мне твои ясны, у тебя есть твоя правд и другой не существует, так если ты не готов к конструктивному диалогу то зачем писал пост?!
Учись ездить медленно, быстро и дурак сможет ручку газа накрутить. Проблема не в моте а в тебе.
я часто езжу с КЛЕводами и 250ка по сравнению с 400кой точно такойже мот, вес его от моего не сильно отличается, так как эти 30кг разницы это вес двигателя и наличие прогрессии у 400ки.
Твой китаец тебе кажется легче тупо из-за его веса а не из-за центра тяжести, и если я тебе говрю что я сидел и управлял обоими мотами и говорю что у кле центр тяжести ниже, но вес больше то это так и есть. Выводы мне твои ясны, у тебя есть твоя правд и другой не существует, так если ты не готов к конструктивному диалогу то зачем писал пост?!
Учись ездить медленно, быстро и дурак сможет ручку газа накрутить. Проблема не в моте а в тебе.
Поглядел попристальнее на моты и понял что несколько преувеличивал разницу в размерах. Но в целом кроссраннер всё же меньше, особенно если учитывать раздутый пластик.
Может быть ты и прав в том что «твой китаец тебе кажется легче тупо из-за его веса а не из-за центра тяжести». Может быть я преувеличиваю роль ЦТ. Однако в итоге по весовым характеристикам рейсер мне гораздо удобнее. Я могу его наклонять на любой угол и при этом мне не трудно его удерживать от падения. Это для меня важно. Кроме того я теперь достаю обеими ступнями до пола. На каве я доставал только носками.
Пост я писал не для того чтобы пообсуждать свой выбор и пооправдываться. Захотелось создать дневник для мота. А дневник надо как-то начать. Вот и написал то что написал.
Может быть ты и прав в том что «твой китаец тебе кажется легче тупо из-за его веса а не из-за центра тяжести». Может быть я преувеличиваю роль ЦТ. Однако в итоге по весовым характеристикам рейсер мне гораздо удобнее. Я могу его наклонять на любой угол и при этом мне не трудно его удерживать от падения. Это для меня важно. Кроме того я теперь достаю обеими ступнями до пола. На каве я доставал только носками.
Пост я писал не для того чтобы пообсуждать свой выбор и пооправдываться. Захотелось создать дневник для мота. А дневник надо как-то начать. Вот и написал то что написал.
здесь был ататат
С рулёжкой у меня проблем не возникало. Проблемой было таскать его руками и ловить на околонулевых скоростях, когда гироскоп уже не работает. К примеру, когда в тесной пробке полосу пересечь надо из одного междурядья в соседнее между носом одного и задом другого авто. Т.е. быстро протащить по довольно узкому коридору, изгибающиемуся под 90 градусов. Мне это очень тяжело на клехе.
Ну да, дотягивался либо носками не очень уверенно, либо одной ступнёй, свесив легонько полужопие. Напрягало поначалу, потом привык, «но осадочек остался» :) Было пару досадных завалов когда приходилось экстренно встать на гребне, свеситься посильнее чтоб до земли дотянуться не успевал, а накренившийся KLE400 физухи не хватало удержать.
Не загоняйся, братишка, мало-ли кто, что говорит — выбор сделан, мот куплен, критиковать уже поздно. Я 4 года на китайце езжу — если в первый сезон хватит терпения все косяки устранить, то будешь доволен — запчасти дешевые, колхозить можно под себя как угодно, все-равно всем пофиг, он по любому ниже плинтуса будет стоить. За рейсер — все делают из жести, плохая марка, но китаец нужен что бы перк мотомеханика качать, я вот полный ноль был в теме, сейчас поршневую за 20 минут у себя могу поменять.
- Moto_rider
- 15 сентября 2016 в 20:43
- ↓
От себя пожелаю автору только удачи, главное чтобы тебя всё устраивало ;)
Эх, вот пылится у меня в гараже купленный новым Ирбис. И прямо вот не хочется на него садиться, ибо достал уже выпендриванием карба. Не говорю уже про «пластилиновую» сталь. У меня есть пост о нём. А вот древнючая Кава пока что радует, причём, даже когда просто смотришь на неё, потому что даже выглядит прочно и как-то по-настоящему.
у почти всех знакомых, карбовые мотаки, не заморачивались, только одним(но он в принципе исключение из правила).
Остальные это, примерно 7 мотоциклов разного состояния, от почти безпробежного и почти нового аукционной 5, до проездившего довольно много эндуро и большого дорожника. У всех длительный секс с карбами или продолжается до сих пор, или заканчивался после того как отвезли профмеханикам. Все мотоциклы японцы, привезенные с аукциона.
Остальные это, примерно 7 мотоциклов разного состояния, от почти безпробежного и почти нового аукционной 5, до проездившего довольно много эндуро и большого дорожника. У всех длительный секс с карбами или продолжается до сих пор, или заканчивался после того как отвезли профмеханикам. Все мотоциклы японцы, привезенные с аукциона.
Главное всегда чётко понимать на чём ты едешь, часто не превосходить пенсионерские режимы — и оно будет ехать долго. Скилл механник — качать. Примерно к 5-10 ткм нужно научиться предвидеть возможные поломки на перёд, и чинить за ранее, и всё будет ок. Я сам проехал 20 ткм на еще более китайской технике, Irbis ttr250 — вообще полный нонейм китай — но ездит и далеко. У тебя всё в разы лучше, читай форум чина-мото, исправляй известные косяки и катай!
Хозяин! Ты главное побольше катайся. Ведь мотоцикл — лишь инструмент, но первоцель то — катания. И инструмент не может быть важнее идеи его использования. Для многих ведь само чувство обладания хорошим инструментом важнее, чем вещи, которые можно сделать с помощью него. Отсюда и негативные высказывания о необдуманности твоего обмена. А на самом деле те, кто так говорит думают про себя «Вот лошок, променял японца на китай. Зато у меня мотик намного лучше!».
Не слушай их. Просто побольше катайся и получай удовольствие.
Интересных и безумных приключений тебе!
Не слушай их. Просто побольше катайся и получай удовольствие.
Интересных и безумных приключений тебе!
Красное сиденье (сиденье, Карл! Не то, что перед глазами, а то, что под жопой!) не годится, а зеленое — годится, и это становится решающим аргументом при покупке в пользу Ирбиса? Я думала, так в реальной жизни не бывает)) Вы расширили мои представления о возможном.
Ну, а на самом деле — поздравляю с покупкой и удачи!
Ну, а на самом деле — поздравляю с покупкой и удачи!
Ну хоть по отзывам об относительной надежности… Впрочем, допускаю, что они тоже одинаковые.
Да, в общем-то, как угодно выбирать можно. Просто первый раз такой железный аргумент вижу, при том, что он единственный, и выбор не то что между разными моделями, а прям между разными производителями — зеленая сидушка лучше красной, решено, беру!))
Да, в общем-то, как угодно выбирать можно. Просто первый раз такой железный аргумент вижу, при том, что он единственный, и выбор не то что между разными моделями, а прям между разными производителями — зеленая сидушка лучше красной, решено, беру!))
Я там выбирал между Motoland 250 ENDURO и Irbis TTR250R. Технически это один и тот же мот, но под разными брендами. Есть небольшие отличия по комплектации в пользу мотоленда, но у ирбиса вроде как получше с контролем качества, при этом ирбис существенно дороже. Вот и все важные данные для выбора, какие у меня были. Первым выбором был ирбис, с которым вышел облом.
- Shmel108sf
- 16 сентября 2016 в 10:37
- ↓
Нормальный мот, но япония лучше=) Сам катаюсь на самом простом китайченке — lifan gy-5, дешовый в ремонте и обслуживание, надежный вполне. За этот сезон ничего с ним не делал, за прошлый тоже, все в межсезонье. Удовольствие от лайтовых прогулочных покатух по лесочкам доствляет, на работу возит, на джимхане поворачивает, что еще нужно от мотоцикла выходного дня? Не пытаюсь его убить, ибо отлично себе представляю на что он способен и в смертельные для него ситуации не загоняю. Купил бы себе японца, но блин, такой же унылый дуал спорт не хочу, характеристики не настолько лучше, катал с ТТРами и джебелями, уходят на прямых но не особо далеко, прыгают так же хреново, в горку лезут тоже не особо лучше, зато в ремонте уже сильно дороже, а ремонтировать 20 летний мотоцикл придется при любой надежности, не знаю как должно повезти что бы купить абсолютно без проблемный мот. А если ремонт, то тут еще тысяч 50 вбухать можно. Что-то более злое уже стоит прилично дороже и платить столько за игрушку уже не хочу, т.к. помимо мотоцикла увлекаюсь еще и страйкболом, туризмом, охотой, джипингом (на троих себе говноход построили). Так что для себя решил, как будет возможность, купить в дополнение к лифану кроссач кубов на 125-200 2Т, чисто по трассе кроссовой погонять, а лифан оставить на работу мотаться и по лесам в прогулочном темпе.
Но хорошая япония все равно лучьше!
Но хорошая япония все равно лучьше!
- Moto_rider
- 16 сентября 2016 в 13:12
- ↑
- ↓
ЗачОт! Такая Яма ещё многих переживёт, никогда не понимал людей, которые тянутся только за годом выпуска. Это ведь авто, мотоциклы годов не имеют, а только тех.сост и пробег.
не будем так категоричны, свежий год это хорошо, но только схожий по характеристикам и надёжности аппарат будет стоить в несколько раз дороже. А вот как сэкономит каждый решает сам. Для меня китайские не приемлемы, я лучше капиталку сделаю с оригинальными запчастями ямаха. Кстати её еще ни разу не делали с 92 года)))
Да вроде бы не всегда свежий год — хорошо. С чужих слов, Африка Твин начала 2000-х уже хуже качеством, чем она же 90-х. Да и вообще, на новое часто ставят ненужные плюшки как то впрыск, выхлоп евро-3/4/5. Моя Эстрелла оснащена карбюратором и заводским прямотоком. А уже ближе к нашему времени её же комплектуют безопасным выхлопом и инжектором, Так вот, последнюю я б не стал брать. Другое дело, что свою хотел бы иметь с идеальном виде без ржавчины и всё такое, но для этого надо искать музей с соответствующим экспонатом :-)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (133)
RSS свернуть / развернуть