Блог им. bad_hare → Прокачка тормозов. Маленькая бюджетная хитрость
Всем привет.
Всвязи с переборкой и обслуживанием передних суппортов столкнулся с такой проблемой:
При сильной завоздушенности системы классический способ прокачки тормозов уже не канает (во всяком случае у меня не сработал, за 10 минут, пока я качал себе руку качая рычаг переднего тормоза.)
Начитавшись БП на эту тему, решил сгонять с автозапчасти в надежде найти вакуумный пистолет для прокачки тормозов.
Надежды не оправдались. В отделении крупного сетевого магазина автозапчастей в г.Лобня о такой штуке даже не слышали.
Включив русскую смекалку и мозг, я нашел отличное бюджетное решение
Набор для капельниц. Цена 10 рублей
Шприц 20мл. Цена 5 рублей
В итоге получилась вот такая конструкция
Подсоединяешь, вытягиваешь поршень шприца, и отвинчиваешь штуцер.
Воздух с тормозухой вперемешку стремится в область низкого давления. На чем и основано действие вакуумного пистолета.
А потом по старинке. Закрутил, покачал, нажал, открутил.
Судя по ценам на вакуумные пистолеты, этот способ позволил сэкономить мне не одну тысячу рублей.
Надеюсь кому нибудь пригодится
Всем добра!
Всвязи с переборкой и обслуживанием передних суппортов столкнулся с такой проблемой:
При сильной завоздушенности системы классический способ прокачки тормозов уже не канает (во всяком случае у меня не сработал, за 10 минут, пока я качал себе руку качая рычаг переднего тормоза.)
Начитавшись БП на эту тему, решил сгонять с автозапчасти в надежде найти вакуумный пистолет для прокачки тормозов.
Надежды не оправдались. В отделении крупного сетевого магазина автозапчастей в г.Лобня о такой штуке даже не слышали.
Включив русскую смекалку и мозг, я нашел отличное бюджетное решение
Набор для капельниц. Цена 10 рублей
Шприц 20мл. Цена 5 рублей
В итоге получилась вот такая конструкция
Подсоединяешь, вытягиваешь поршень шприца, и отвинчиваешь штуцер.
Воздух с тормозухой вперемешку стремится в область низкого давления. На чем и основано действие вакуумного пистолета.
А потом по старинке. Закрутил, покачал, нажал, открутил.
Судя по ценам на вакуумные пистолеты, этот способ позволил сэкономить мне не одну тысячу рублей.
Надеюсь кому нибудь пригодится
Всем добра!
- bad_hare
- Лео
- 5 апреля 2014 в 14:41
- 26
- +53
- kohakukawa
- 5 апреля 2014 в 16:48
- ↓
сегодня и завтра должно быль добрая половина мотограждан в гаражах.
замена масла, прокачка тормозов зарядка аккума.
очень полезный пост. спасибо за идеющу.
замена масла, прокачка тормозов зарядка аккума.
очень полезный пост. спасибо за идеющу.
- charligordon
- 5 апреля 2014 в 17:03
- ↓
а я обхожусь без шприца, только одной трубочкой от капельницы, один конец её на штуцер, другой в баночку с на сантиметор налитой тормозухой, чтоб воздух не ,, сосало,, и дальше качай-откручивай-закручивай-опять качай и т.д.
- charligordon
- 5 апреля 2014 в 18:44
- ↑
- ↓
ненравится, покупайте шприцы и самогонные аппараты)))))))))))))))
Б.П. читают и менее опытные собратья, права выбора есть у всех, хочешь тебе шприц, шочешь баночка, хочешь затворы используй)))))
Всем хорошего настроения!!!
Б.П. читают и менее опытные собратья, права выбора есть у всех, хочешь тебе шприц, шочешь баночка, хочешь затворы используй)))))
Всем хорошего настроения!!!
Так а какая разница в итоге? «классический способ» — а у тебя чем он не классический? Трубка одевается на штуцер, вторым концом кидается в банку, заливаешь новую жижу, затем качаешь, периодически — зачем вообще шприц нужен? Чем он тебе помог? Много пузырей-мало пузырей, какая разница? я не допонял чего-то.
- kohakukawa
- 5 апреля 2014 в 18:55
- ↑
- ↓
чтобы не качать рукой много, много раз рычаг тормоза.
просто вытягиваешь с низу, не забывая подливать в бочок вовремя жидкость.
просто вытягиваешь с низу, не забывая подливать в бочок вовремя жидкость.
Автору плюс за еще одно подтверждение поговорки «все гениальное просто». Кстати, когда у себя менял жидкость в переднем тормозе, то решил располовинить суппорт, и вот почему. Шланг от машинки и штуцер прокачки находятся в верхней части суппорта, и при замене тормозухи оная не промывает всю полость, а сразу выходит наружу. Разборка это подтвердила, нижнее перепускное отверстие было забито, а в нижней части оказалось много осадка и мутной жижи.
- Prostovasya
- 5 апреля 2014 в 20:18
- ↓
как вариант загонял тормозуху через прокачной штуцер вверх по магистрали в бачок. зато никаких воздушных пробок.
здесь был ататат
C данной проблемой столкнулся и я, когда полностью были проревизированны тормозные супорта на Хонде АХ-1. Сами понимаете тормозную жидкость пришлось сливать, когда канавки для уплотнительных резинок были прочищены от окислений, резинки были заменены, настал момент прокачки тормозов, задний механизм, прокачался без проблем, а передний ну замучил. Прокачка ни помагала, заливал супорт, при помощи шприца, не помогло, не работала сама машинка (у меня машинка, как у спортов с навесным бачком). Помогла случайность, решил я продуть машинку, снял шланжик с бачка и дунул в главный тормозной цилиндр, воздух пошел, но, как то сбольшим усилием, я снял рычаг и опять дунул, воздух пошел, но намного легче, соеденив машинку с бачком и шлангом, я залил тормозуху в бачек, открыв прокачку стал ждать, по времени не помню, сколько ушло на залив ситстемы, но по моему пару минут, долив ждкости в бачок, установив рычаг, с женой прокачали систему. Хватило пары качков.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть