Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. bad_hare → Прокачка тормозов. Маленькая бюджетная хитрость

Всем привет.
Всвязи с переборкой и обслуживанием передних суппортов столкнулся с такой проблемой:
При сильной завоздушенности системы классический способ прокачки тормозов уже не канает (во всяком случае у меня не сработал, за 10 минут, пока я качал себе руку качая рычаг переднего тормоза.)
Начитавшись БП на эту тему, решил сгонять с автозапчасти в надежде найти вакуумный пистолет для прокачки тормозов.
Надежды не оправдались. В отделении крупного сетевого магазина автозапчастей в г.Лобня о такой штуке даже не слышали.
Включив русскую смекалку и мозг, я нашел отличное бюджетное решение
Набор для капельниц. Цена 10 рублей

Шприц 20мл. Цена 5 рублей

В итоге получилась вот такая конструкция

Подсоединяешь, вытягиваешь поршень шприца, и отвинчиваешь штуцер.
Воздух с тормозухой вперемешку стремится в область низкого давления. На чем и основано действие вакуумного пистолета.
А потом по старинке. Закрутил, покачал, нажал, открутил.
Судя по ценам на вакуумные пистолеты, этот способ позволил сэкономить мне не одну тысячу рублей.

Надеюсь кому нибудь пригодится
Всем добра!
  • bad_harebad_hare
  • Лео
  • 5 апреля 2014 в 14:41
  • 26
  • оценка: +53

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+1
goshan
мне щас тоже надо в гараж идти тормоза прокачивать, пост увидел сразу подумал надо в аптеку заскочить купить себе трубки от катеторов, а тут еще и такую штуку ты придумал + однозначно
+3
Buzuka
зачем в аптеку? когда в любом автомагазине есть для тазов трубки для омывателя стоят рублей 30\50 метра 3
0
bad_hare
Лично у меня аптека под окном, а до автозапчастей надо за баранку садиться и ехать
Но мысль хорошая. Спасибо
+1
Loki2100
Я тоже голосую за трубки омывателя — они без проблем налезают на прокачной штуцер. С капельницей же такой номер не проходит — слишком она тонкая.
0
bad_hare
да, согласен.
трубка не налезла, но в капельничном наборе была резинка, я ее использовал как переходник. ее видно на фотке.
+1
Rean
  • Rean
  • 5 апреля 2014 в 14:54
молодец, мне пришлось около тормозной машинки откручивать шланг, чтоб качнулась система.
0
bad_hare
Шланг от суппорта тоже пробовал откручивать. Не помогло
+2
kohakukawa
сегодня и завтра должно быль добрая половина мотограждан в гаражах.
замена масла, прокачка тормозов зарядка аккума.
очень полезный пост. спасибо за идеющу.
+2
lutc
Хе… Та половина, в которой состою я — уже из гаражей вылезла и с тоской глядит на слаболетную погоду в питере )
+1
kohakukawa
поверь, те кто и не вылезал из гаража тоже с тоской смотрят на происходящее.
+3
charligordon
а я обхожусь без шприца, только одной трубочкой от капельницы, один конец её на штуцер, другой в баночку с на сантиметор налитой тормозухой, чтоб воздух не ,, сосало,, и дальше качай-откручивай-закручивай-опять качай и т.д.
+2
bad_hare
У тебя наверное в школе по физике 5 было?))))
+3
Abihto
или по виноделию. там такое тоже используют. «водный затвор» называется.
+5
charligordon
ненравится, покупайте шприцы и самогонные аппараты)))))))))))))))
Б.П. читают и менее опытные собратья, права выбора есть у всех, хочешь тебе шприц, шочешь баночка, хочешь затворы используй)))))
Всем хорошего настроения!!!
+2
Vulcanolog
Ойойой, выхлопные явно антигравийкой покрыл)))
0
bad_hare
Да пипец, в гаи ездил, весь мот в грязи, а на мойку поехать погоды нету.
Самого бесит(((
+2
zoomba
Один я считаю, что это устройство придумано еще нашими дедами, а не автором поста?
0
Abihto
Один я считаю, что это устройство придумано еще нашими дедами, а не автором поста?
вы даже не представляете, сколько раз всё придумывали. например то же колесо или подшипники качения.
0
kohakukawa
все новое — хорошо забытое старое.
0
bad_hare
Ну я и не претендую на патент))
0
Supporter
Так а какая разница в итоге? «классический способ» — а у тебя чем он не классический? Трубка одевается на штуцер, вторым концом кидается в банку, заливаешь новую жижу, затем качаешь, периодически — зачем вообще шприц нужен? Чем он тебе помог? Много пузырей-мало пузырей, какая разница? я не допонял чего-то.
0
kohakukawa
чтобы не качать рукой много, много раз рычаг тормоза.
просто вытягиваешь с низу, не забывая подливать в бочок вовремя жидкость.
+2
serff72
Читай внимательней, у автора классическим способом прокачать не получилось, у меня тож такое было. Пришлось отворачивать шланг от суппорта-помогло.
0
Ashuluk
Что бы долго не мучиться, я даже сначала отворачивал от тормозного бачка, потом от тройника-разделителя, потом от суппортов, а уж затем штуцера.
Это довольно быстро и эффективно.
0
Supporter
«Пришлось отворачивать шланг от суппорта-помогло.» — я не совсем понял.
0
bad_hare
Я снимал суппорта. Соответственно суппорт был сухой, и нижняя часть шлангов тоже. В таком варианте (гидравлику уже позабыл) нихрена не качается, хоть обкачайся, пока жидкость не дойдет до суппорта
0
Truan
  • Truan
  • 5 апреля 2014 в 18:58
С помощью капельницы еще на велосипеде тормоза прокачивали, всегда все работало отлично и никакого воздуха.
+3
serff72
Автору плюс за еще одно подтверждение поговорки «все гениальное просто». Кстати, когда у себя менял жидкость в переднем тормозе, то решил располовинить суппорт, и вот почему. Шланг от машинки и штуцер прокачки находятся в верхней части суппорта, и при замене тормозухи оная не промывает всю полость, а сразу выходит наружу. Разборка это подтвердила, нижнее перепускное отверстие было забито, а в нижней части оказалось много осадка и мутной жижи.
+2
hookups
Шланг от омывайки и шприц наше все)
+1
bad_hare
Да, вот до шланга от омывайки я не дошел. Да и лень было снова до автозапчастей ехать, а аптека рядом
+6
Prostovasya
как вариант загонял тормозуху через прокачной штуцер вверх по магистрали в бачок. зато никаких воздушных пробок.
0
bad_hare
Тоже вариант. Но тут уже надо думать чем создавать давление
+1
Prostovasya
какое давление? всё тем же шприцом. не раз так делал.
здесь был ататат

0
Ned_Kelly
Окраска «штанов» 80lvl ))
+1
bad_hare
Ага, это мы так в гаи съездили. А помыться после этого погоды не было
+5
Sancho

Ну здарова, тезка!))
0
bad_hare
хыхы, даже буковка одна совпадает)))
0
Drknow
Товарищ, а что за кофр? Дюже интересный.
0
Sancho
Оригинал БНВ для Ф650-700-800ГС.
0
zekkill
я клизьмой прокачиваю) шланг на штуцер, шланг на сдавленную грушу, вот и вакуум, тянет потихоньку. если не черпануть воздуха сверху — объема груши хватает на полную замену жижки в контуре, так что особо качать не придется)
0
Satyr
  • Satyr
  • 5 апреля 2014 в 23:55
а я регулярно на покупаемые мото ставлю радиальную машинку и просто спускаю сверху…
0
Unleash
А я клизьмой снизу вверх заливаю, тормозухи в клизму, шланг на штуцер и дави пока в бачке не появится.
0
Kingpin
все таки я за пистолет — один раз купил зимой, и меняешь всю тормозуху по кругу за 10 минут )
0
mio-ra
CBS будет твоим страшным сном)))
+1
Kamerunec
C данной проблемой столкнулся и я, когда полностью были проревизированны тормозные супорта на Хонде АХ-1. Сами понимаете тормозную жидкость пришлось сливать, когда канавки для уплотнительных резинок были прочищены от окислений, резинки были заменены, настал момент прокачки тормозов, задний механизм, прокачался без проблем, а передний ну замучил. Прокачка ни помагала, заливал супорт, при помощи шприца, не помогло, не работала сама машинка (у меня машинка, как у спортов с навесным бачком). Помогла случайность, решил я продуть машинку, снял шланжик с бачка и дунул в главный тормозной цилиндр, воздух пошел, но, как то сбольшим усилием, я снял рычаг и опять дунул, воздух пошел, но намного легче, соеденив машинку с бачком и шлангом, я залил тормозуху в бачек, открыв прокачку стал ждать, по времени не помню, сколько ушло на залив ситстемы, но по моему пару минут, долив ждкости в бачок, установив рычаг, с женой прокачали систему. Хватило пары качков.
+1
VoroshilovN
Отличный пост, недавно так же делал после замены шлангов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bad_hare, Прокачка тормозов. Маленькая бюджетная хитрость