Yamaha BT1100 Bulldog 2002 → Детальный обзор BT1100 Bulldog (много фото и личного мнения).
Пост про покупку и перегонку Yamaha BT1100 Bulldog получил положительные отзывы и вызвал интерес к этой редкой модели.
И вот я собрался, выкатил его с парковки, промыл тряпочкой зимнюю грязь и сделал несколько фоток.
Кому интересен классик с движком от круизёра Drag Star, тормозами от спорта YZF-R1, карданным приводом и итальянскими корнями — прошу под кат. Особенно интересно будет тем, кто присматривается к его покупке.
Можно смотреть, читать, слушать, трогать руками.
Пару обзоров на бульдога вы можете прочитать тут и тут.
Основные тех.характеристики:
Внешний вид:
Это классик, со всеми вытекающими: пластик — отсутствует, ветровик — декоративный, посадка водителя — прямая. Дизайнеры, на мой взгляд, хорошо постарались над его внешним видом. Кто скажет, что он не стильный? Простая круглая фара с затемнённым козырьком, горбатый бак, низкое сиденье водителя, высокое сиденье второго номера. Зад укороченный, что придаёт ему спортивный привкус. Можно поставить колесо пошире, но мне и родной размер нравится.
Посадка:
Сиденье водителя достаточно низкое. При росте в 180см я легко достаю до земли полными ступнями. Седушка мягкая, попа сидеть не устаёт. Ширина седушки — в самый раз: и ноги не раскурочиваются при попытке достать земли, и на дальних заездах не болит, места хватает.
На месте второго номера не сидел, но, думаю, летом девушку покатаю и узнаем её мнение.
Приборная панель:
Приборка состоит из 3х блоков.
Спидометр + тахометр. Спидометр большой, скорость читается легко. Тахометр поменьше, но он и нужен меньше, бульдог тянет почти всегда.
Одометр цифровой, умеет показывать: общее пройденное расстояние, засекать пройденное расстояние с момент обнуления, а ещё там есть часы! При включении резерва в баке одометр начинает отчитывать пройденное расстояние на резерве. С учётом резерва 5л, вы можете расчитывать примерно на 100км, но я бы так не рисковал…
Лампочки: стандартный набор — нейтралка, дальний свет, поворотник, масло, резерв. Лампочки датчика ножки нет, но сам датчик есть. Так что если попытаетесь поехать не подняв ножку — двигатель заглохнет.
На солнце лампочки читаются плохо, в тени и ночью — отлично. Не слепят, в глаза не бросаются. Одометр, спидометр и тахометр читаются всегда хорошо. Ночью подсветка так же в глаза не бросается, но и видно всё отлично.
После включения питания перед тем как завестись компьютер покрутит стрелками спидометра/тахометра, проводя самодиагностику, в это время заводить мотор нельзя.
Ключ замка зажигания по мимо стандартных режимов ON, OFF и Блокировка руля имеет режим Парковка, в котором блокируется руль, выключается зажигание, но горят габаритные огни, что бы мотоцикл было видно ночью.
Рычаги управления:
Газ, тормоз, тормоз, сцепление — всё на месте. Передний тормоз — гидравлика, задний тормоз и сцепление — тросик. Поворотники, свет, зажигание, гудок — всё находится под рукой.
Есть моргалка дальним светом (работает даже при выключенном ближнем). Нет аварийки, попробую поставить сам. Может это и плюс? Нужно же в свой байк вкладывать не только деньги, но и время, и силы, и душу. Аварийка, прикуриватель, сигнализация, GPS-трекер, кофры, слайдеры, дуги, ветровик, аэрография, светодиодные поворотники… Извините, занесло xD
Езда...
по городу:
Управление отличное. Мотоцикл не большой, проходит в междурядье легко. Центр тяжести низко, и маневрировать в пробках я пока не уставал. Тормоза хорошие, разгоняется быстро, проблем в городской езде нет. Влезаю туда же, куда влезал на сибихе, габариты позволяют. Охлаждение двигателя — воздушное. У нас в крае температура в тени до 38 летом доходит часто. Оценю его устойчивость к перегреву в городских пробках — отвечу на миф греется/нет.
за городом:
за целый день в седле попа болеть не начинает, седло удобное. Кушает мало,пол зёрнышка в день 5л на 100км. На практике бака в 20 литров мне хватает съездить из Темрюка в Краснодар (140км) там покататься по своим делам и вернуться обратно. Резерв включается километров за 20 до Темрюка, итого 15л = 270/300км.
Ветровика нет, да он и не нужен, крейсерская скорость мотоцикла — 120-150 км/ч.
На ровной дороге мот чувствует себя отлично, на мокрой дороге — без проблем. На холодной дороге сцепление слабое, по этому в поворотах крайне осторожно.
Литровый движок, несмотря на небольшие обороты, даёт о себе знать. И ускорение мотоцикл набирает легко и непринуждённо, даже на скорости в 120км/ч, что очень удобно при обгоне фур и прочего трафика, при этом не понижая передачу.
Максимально разгонялся до 150 км/ч. Можно и больше, но я стараюсь не держать обороты выше 5 тыс. Бульдог — не спорт, не смотря на агрессивный вид, и на высокие скорости не рассчитан.
Итоговое сравнение скорости с сибихой: максимальная скорость примерно одинаковая, но вот динамика разгона у бульдога несравнимо лучше. И как бонус- передачи дёргаю гораздо реже.
Звук:
V-twin отличается звучанием от рядной четвёрки: он более низкий, рокочущий, басовитый. Производит впечатление мощного мотора. В черте города его хорошо слышно, водители и пешеходы его легко замечают, если газануть с выжатым сцеплением. Если же вам нужно проехать тихо и не разбудить соседских бабушек — просто не поднимайте обороты выше 3000, глушители отлично справляются.
Свет:
Рис. Ближний свет и стоп-сигнал.
Лампочка обычная галгенка, не ксенон. Светорассеиватель хороший, распределяет свет равномерно. На дальний свет тоже нареканий нет. Так же есть отдельная лампочка габаритного огня, она находится над общим светом. Полезный бонус к основному освещению, если нужно постоять в темноте, и не тратить энергию на мощный ближний свет.
Регулировку фары я не нашёл, видимо такая возможность отсутствует. Кстати, что бы поменять лампочку в фаре достаточно открутить два болта, и фара с ветровиком откидывается вниз, как кабина у камаза! Очень удобно!
Багажник:
Бардачка в мотоцикле два, и оба очень маленькие. Один находится прямо под попой водителя, второй- в хвосте. В хвостовой отсек как-раз помещается родной комплект инструментов.
Напоследок ещё несколько фото и одно видео:
Снятое седло.
Уровень масла смотрится через окошко.
И фото с владельцем, степень удовлетворения которого достигает уровня «кот в период масленицы»:
Обещанное видео со звуком:
На 13 секунде выпала красная крышка стоп-сигнала, всё ок — она просто не прикручена.
И вот я собрался, выкатил его с парковки, промыл тряпочкой зимнюю грязь и сделал несколько фоток.
Кому интересен классик с движком от круизёра Drag Star, тормозами от спорта YZF-R1, карданным приводом и итальянскими корнями — прошу под кат. Особенно интересно будет тем, кто присматривается к его покупке.
Можно смотреть, читать, слушать, трогать руками.
Пару обзоров на бульдога вы можете прочитать тут и тут.
Основные тех.характеристики:
- Двигателя: 4 клапана, V-Twin, 1063 см3.
- Крутящий момент: 81 Нм
- Мощность: 64 л.с.
- Сухой вес: 230 кг
- Топливный бак: 20 литров
- Расход: ~5л./100км.
- Привод: кардан.
- Максимальная скорость: 175км/ч.
Внешний вид:
Это классик, со всеми вытекающими: пластик — отсутствует, ветровик — декоративный, посадка водителя — прямая. Дизайнеры, на мой взгляд, хорошо постарались над его внешним видом. Кто скажет, что он не стильный? Простая круглая фара с затемнённым козырьком, горбатый бак, низкое сиденье водителя, высокое сиденье второго номера. Зад укороченный, что придаёт ему спортивный привкус. Можно поставить колесо пошире, но мне и родной размер нравится.
Посадка:
Сиденье водителя достаточно низкое. При росте в 180см я легко достаю до земли полными ступнями. Седушка мягкая, попа сидеть не устаёт. Ширина седушки — в самый раз: и ноги не раскурочиваются при попытке достать земли, и на дальних заездах не болит, места хватает.
На месте второго номера не сидел, но, думаю, летом девушку покатаю и узнаем её мнение.
На фото: обе ноги на земле, зад от сиденья на пару сантиметров ещё могу поднять.
Приборная панель:
Приборка состоит из 3х блоков.
Спидометр + тахометр. Спидометр большой, скорость читается легко. Тахометр поменьше, но он и нужен меньше, бульдог тянет почти всегда.
Одометр цифровой, умеет показывать: общее пройденное расстояние, засекать пройденное расстояние с момент обнуления, а ещё там есть часы! При включении резерва в баке одометр начинает отчитывать пройденное расстояние на резерве. С учётом резерва 5л, вы можете расчитывать примерно на 100км, но я бы так не рисковал…
Лампочки: стандартный набор — нейтралка, дальний свет, поворотник, масло, резерв. Лампочки датчика ножки нет, но сам датчик есть. Так что если попытаетесь поехать не подняв ножку — двигатель заглохнет.
На солнце лампочки читаются плохо, в тени и ночью — отлично. Не слепят, в глаза не бросаются. Одометр, спидометр и тахометр читаются всегда хорошо. Ночью подсветка так же в глаза не бросается, но и видно всё отлично.
После включения питания перед тем как завестись компьютер покрутит стрелками спидометра/тахометра, проводя самодиагностику, в это время заводить мотор нельзя.
Ключ замка зажигания по мимо стандартных режимов ON, OFF и Блокировка руля имеет режим Парковка, в котором блокируется руль, выключается зажигание, но горят габаритные огни, что бы мотоцикл было видно ночью.
рис. Габариты в режиме парковки.
Рычаги управления:
Газ, тормоз, тормоз, сцепление — всё на месте. Передний тормоз — гидравлика, задний тормоз и сцепление — тросик. Поворотники, свет, зажигание, гудок — всё находится под рукой.
Есть моргалка дальним светом (работает даже при выключенном ближнем). Нет аварийки, попробую поставить сам. Может это и плюс? Нужно же в свой байк вкладывать не только деньги, но и время, и силы, и душу. Аварийка, прикуриватель, сигнализация, GPS-трекер, кофры, слайдеры, дуги, ветровик, аэрография, светодиодные поворотники… Извините, занесло xD
Езда...
по городу:
Управление отличное. Мотоцикл не большой, проходит в междурядье легко. Центр тяжести низко, и маневрировать в пробках я пока не уставал. Тормоза хорошие, разгоняется быстро, проблем в городской езде нет. Влезаю туда же, куда влезал на сибихе, габариты позволяют. Охлаждение двигателя — воздушное. У нас в крае температура в тени до 38 летом доходит часто. Оценю его устойчивость к перегреву в городских пробках — отвечу на миф греется/нет.
за городом:
за целый день в седле попа болеть не начинает, седло удобное. Кушает мало,
Ветровика нет, да он и не нужен, крейсерская скорость мотоцикла — 120-150 км/ч.
На ровной дороге мот чувствует себя отлично, на мокрой дороге — без проблем. На холодной дороге сцепление слабое, по этому в поворотах крайне осторожно.
Литровый движок, несмотря на небольшие обороты, даёт о себе знать. И ускорение мотоцикл набирает легко и непринуждённо, даже на скорости в 120км/ч, что очень удобно при обгоне фур и прочего трафика, при этом не понижая передачу.
Максимально разгонялся до 150 км/ч. Можно и больше, но я стараюсь не держать обороты выше 5 тыс. Бульдог — не спорт, не смотря на агрессивный вид, и на высокие скорости не рассчитан.
Итоговое сравнение скорости с сибихой: максимальная скорость примерно одинаковая, но вот динамика разгона у бульдога несравнимо лучше. И как бонус- передачи дёргаю гораздо реже.
Звук:
V-twin отличается звучанием от рядной четвёрки: он более низкий, рокочущий, басовитый. Производит впечатление мощного мотора. В черте города его хорошо слышно, водители и пешеходы его легко замечают, если газануть с выжатым сцеплением. Если же вам нужно проехать тихо и не разбудить соседских бабушек — просто не поднимайте обороты выше 3000, глушители отлично справляются.
Свет:
Рис. Ближний свет и стоп-сигнал.
Лампочка обычная галгенка, не ксенон. Светорассеиватель хороший, распределяет свет равномерно. На дальний свет тоже нареканий нет. Так же есть отдельная лампочка габаритного огня, она находится над общим светом. Полезный бонус к основному освещению, если нужно постоять в темноте, и не тратить энергию на мощный ближний свет.
Регулировку фары я не нашёл, видимо такая возможность отсутствует. Кстати, что бы поменять лампочку в фаре достаточно открутить два болта, и фара с ветровиком откидывается вниз, как кабина у камаза! Очень удобно!
Багажник:
Бардачка в мотоцикле два, и оба очень маленькие. Один находится прямо под попой водителя, второй- в хвосте. В хвостовой отсек как-раз помещается родной комплект инструментов.
Напоследок ещё несколько фото и одно видео:
Снятое седло.
Уровень масла смотрится через окошко.
И фото с владельцем, степень удовлетворения которого достигает уровня «кот в период масленицы»:
Обещанное видео со звуком:
На 13 секунде выпала красная крышка стоп-сигнала, всё ок — она просто не прикручена.
- MsKaa
- Антонио Радригес
- 3 апреля 2014 в 13:25
- 5
- +58
Не парься! Мощность двигателя, указываемая производителем, снимается на валу, и от типа привода не очень зависит, какие-то проценты, которые не каждый заметит. А вот литровая мощность, в твоем случае небольшая, говорит о том, что в ущерб мощности производитель заложил в двигатель большой ресурс! Наматывай километры и улыбайся!))
- borisovich
- 3 апреля 2014 в 13:56
- ↑
- ↓
Кхем.
Это двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C мощностью 108 920 л.с., моментом 7 603 000 Н*м. Судя по твоим высказываниям у него всё просто ох*енно должно быть с динамикой разгона и максималкой.
Это двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C мощностью 108 920 л.с., моментом 7 603 000 Н*м. Судя по твоим высказываниям у него всё просто ох*енно должно быть с динамикой разгона и максималкой.
- borisovich
- 3 апреля 2014 в 15:48
- ↑
- ↓
Я не пытаюсь схитрить. В формуле мощности около 10 переменных, причём это расчёт мощности на коленчатом валу. Своё влияние оказывают ещё компоновка, трансмиссия, масса и т.д. Всем этим я хотел показать, что сравнивать разные мотоциклы только по трём числам неправильно.
нет, всё-таки мощность первична. Вопрос лишь в том, как её снимать с вала. Не забывай, что пока твой твин с 50 лошадьми будет раскручиваться и разгоняться, Вася на своей R1 стартанёт с пробуксовкой сцепления и будет снимать свои 100 лошадей со своих 10000оборотов. Очевидно, что Вася разгонится быстрее до заданной скорости. Вопрос ресурса/надёжности вторичен в данном примере.
Фигня ваша мощность! Считаем! Квотер = 400м, длина окружности колеса при D=50м, L=piD=3.14*50=157м, т.е. нужно 2.54 оборота колеса для квотера. Wartsila-Sulzer RTA96-C крутит 102 об. мин., следовательно квотер он пройдет за 1,5сек. Даже турбобуса сосет! ЧТД!!!
У крутящего момента из свойств не только выгребать асфальт из под колес и срывать шины с дисков, он позволяет ставить колеса большого диаметра и этим адски ускорять авто при одинаковом вращении оси, что и применяют на драгстерах.
У крутящего момента из свойств не только выгребать асфальт из под колес и срывать шины с дисков, он позволяет ставить колеса большого диаметра и этим адски ускорять авто при одинаковом вращении оси, что и применяют на драгстерах.
- borisovich
- 3 апреля 2014 в 23:46
- ↑
- ↓
Хех. Не с нуля. Он на холостые только 15 км выйдет =)
Я тут статью читал про кандидата в самый быстрый автомобиль на свете. Ему, чтобы побить рекорд в 1000 миль/ч, оказалось мало любого из соляных озёр Северной Америки. Поэтому спонсоры отстегнули правительству ЮАР, чтобы те расчистили самое большое своё высохшее озеро (необходимая площадка была размерами 20х5 км) и пустили туда команду.
Я тут статью читал про кандидата в самый быстрый автомобиль на свете. Ему, чтобы побить рекорд в 1000 миль/ч, оказалось мало любого из соляных озёр Северной Америки. Поэтому спонсоры отстегнули правительству ЮАР, чтобы те расчистили самое большое своё высохшее озеро (необходимая площадка была размерами 20х5 км) и пустили туда команду.
- AkunaMatata
- 3 апреля 2014 в 14:24
- ↑
- ↓
«Детка, это Чоппер!»
Вернее двигало у него от круизера. Я пробовал на 1100 Драже — мне хватало за глаза. Зато момент почти с холостых. Ресурс тоже у таких движков поболе.
И вообще — кто понял жизнь, тот не спешит
Вернее двигало у него от круизера. Я пробовал на 1100 Драже — мне хватало за глаза. Зато момент почти с холостых. Ресурс тоже у таких движков поболе.
И вообще — кто понял жизнь, тот не спешит
По мне так идеальное сочетание… Динамики за глаза и в городе и за.
При этом обороты от 3 до 6к, движок не вопит, все тихо спокойно. На стоковых глушаках мот Очень тихий. Жаря больше 150, в шлеме 3/4, никаких визгов и пердежа, просто внутри слышно более высокое рычание. Если не заострять внимания вообще не заметно. Слышишь именно движок, а не выхлоп. Разгон динамичный наверное до 120. Дальше тоже хороший. ползти стрелка начинает только после 180.
ХЗ чего больше хотеть. Это же Крузер в раме от классика, офигенно имхо.
Хотелось бы большего брался бы спорт)
ЗЫ проблемы самые распространенные наверное, это обгонная муфта и люфт кардана.
При этом обороты от 3 до 6к, движок не вопит, все тихо спокойно. На стоковых глушаках мот Очень тихий. Жаря больше 150, в шлеме 3/4, никаких визгов и пердежа, просто внутри слышно более высокое рычание. Если не заострять внимания вообще не заметно. Слышишь именно движок, а не выхлоп. Разгон динамичный наверное до 120. Дальше тоже хороший. ползти стрелка начинает только после 180.
ХЗ чего больше хотеть. Это же Крузер в раме от классика, офигенно имхо.
Хотелось бы большего брался бы спорт)
ЗЫ проблемы самые распространенные наверное, это обгонная муфта и люфт кардана.
- borisovich
- 3 апреля 2014 в 13:49
- ↓
Это ямаховский воздушник. Греется — значит работает. Перегреть его практически невозможно, обычно водитель отказывает раньше, чем мотор.
А что с хвостом?
А что с хвостом?
здесь был ататат
Я это к тому написал, что на Сибихе до земли я только на носках доставал (а седло у сибихи пониже...), а тут обе ноги полной ступнёй. У туристов и пониже посадка есть, особенно у малокубатурных, но для классика это неплохой показатель. Да и обзор я по своим ощущениям писал))))
В комментариях обзора телефона:
В комментариях обзора телефона:
ххх: Можно сделать фото телефона в руке? Мне так визуально легче его размер почувствовать.
ууу: Так руки у всех разного размера, как ты его со своей сравнишь?
zzz: А пусть он свою руку по почте отправит автору, и он телефон в его руке сфоткает.
- borisovich
- 3 апреля 2014 в 23:39
- ↑
- ↓
Представь что было бы у харлеистов, поступай они также… Поэтому и было придумано простое правило — в горку заезжать передним колесом, в том числе и на парковке. Если надо будет съехать вниз, просто откатишься назад, вверх — заведёшься и поедешь.
здесь был ататат
максималка 190-200 где то. Но динамика достойная.
Крейсерская выше 150. Ехал из Спб в В.Новгород вдвоем 120-180, обороты не максимальные.
150 хорошо, 180 сдувает.
Для сравнения у меня вулкан 750, те же 65л.с. максималка такая же около 190-200.
Но динамика вот хуже. Ну и комфортней на высоких скоростях на Бульдоге.
Хотя… если на вулкан Ветровик поставить..)
Бульдог очень понравился в целом.
Крейсерская выше 150. Ехал из Спб в В.Новгород вдвоем 120-180, обороты не максимальные.
150 хорошо, 180 сдувает.
Для сравнения у меня вулкан 750, те же 65л.с. максималка такая же около 190-200.
Но динамика вот хуже. Ну и комфортней на высоких скоростях на Бульдоге.
Хотя… если на вулкан Ветровик поставить..)
Бульдог очень понравился в целом.
- Vitalikchu
- 4 апреля 2014 в 23:29
- ↓
Всегда удивлялся как на более-менее объемных движках расход получается 5л… У меня Хорнет 600 — по городу ниже 7 литров не получается. Только если тошнить на 6 передаче 60-70 км\ч тогда может быть и будет 5л. У меня даже на СВ400 не получалось по городу 5л.
По городу у него больше 5 будет, тем более, если город крупный. У хорнета стоит спортивный движок, с высокими оборотами, рассчитанными на более агрессивную езду. У бульдга движок от туриста, оборотов мало, и рассчитан он на более спокойную езду.
Собственно хорнет и построен летать, а бульдог — спокойно бегать xD
Эх, как я себе хорнета тоже хотел после Сибихи… *_*
Собственно хорнет и построен летать, а бульдог — спокойно бегать xD
Эх, как я себе хорнета тоже хотел после Сибихи… *_*
- Denis-East
- 5 апреля 2014 в 9:40
- ↓
BT1100 очень экономичен. 640 км за 18 литров 92-го при 110-140 км/ч. к примеру ZZR400 сожрал практически два бака.
- Denis-East
- 5 апреля 2014 в 9:50
- ↓
это мой Булли первый раз завели поприбытию в Россию
Укажите название ссылки...
Укажите название ссылки...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (94)
RSS свернуть / развернуть