Блог им. Aleksei43RUS → 6-й форум владельцев мотоциклов ИЖ. Поездка в Ижевск на ИЖе.

Друзья, всем привет! Наконец-то звёзды сошлись, и мы смогли посетить это замечательное мероприятие.
О том, как мы ехали, как всё происходило — прочитаете далее.

Начиналась подготовка… Самое сложное было — выбрать мотоцикл! За 6 дней до выезда, всё ходил, присматривался и думал, ну что же мне выбрать… В какой-то момент даже стал понимать девушек, у которых много платьев и они не могут выбрать, какое одеть на вечер.

Начал рассматривать Юпитер-4. Вроде всё хорошо, мотоцикл обкатан и готов к поездке. Бардачки вмещают нужный объём инструмента. НО! Есть такой момент, что с собой нужно везти 2 сумки и их надо как-то крепить на сидении. Вооот именно сейчас я понял, что мне очень нужны кофры, прямо конкретно нужны! Прокатился, вроде всё нормально. Но, похоже, есть у меня какой-то бзик в голове, когда перед поездкой слух усиливается в 10000 раз и каждый шорох ощущается как стук, ведущий к капиталке))))))

Потом думаю, я всегда хотел съездить на Планете-6. В этом году мне наконец-то сделали прокладку под головку цилиндра и течь тосола ушла. Думал-думал, ездил-ездил, но вспомнил, когда Планета 6 покидает дом дальше, чем на 100км, всегда что-то происходит. Думаю, не буду рисковать, подготовлю её на потом.

Юнкерррр! Всё бы отлично, посадка шикарная, едет бодрячком, но маленький бардачок, бака хватает на 150км…

После мозгового штурма, запряг Юпитер-4. Всё закрепил, залил полный бак, взял все инструменты. Ну всё успокоился. А нееет, ещё бросал монету — она выбрала юнкер, ещё друзья говорили, давай едь на Юнкере. Потом думаю, да что я мозг парю! Четвёрок много будет, а вот Юнкеров нет. Перезапряг всё на Юнкер и наконец-то со спокойной душой ушёл спать. Вроде ещё никуда не уехал, а уже устал))))

На всё время поездки обещали дожди. По опыту взял пищевую плёнку и какой-то дождевик. Не отменять же из-за какого-то дождика поездку! Как говорят, если ты не ездишь в дождь — ты не ездишь вообще. Ночью сплю и слышу, ага, что-то подкапывает, ну ладно, поедем в плёнке))) 6 утра, подъём, плотный завтрак и финальные сборы. Всё проверил, уложил, оделся потеплее. Ну что, ИЖик, поехали!

Доехал до Кирова, на выезде встретился с товарищем, который согласился ехать. Утречком уже стало свежо ехать, но показывались первые признаки солнышка, и мы поехали с хорошим настроением.

Проехали около 80км. Ну да, немного. Просто утренний чай попросился)) Дальше заехали в посёлок, где укладывали новый асфальт и движение было по одной полосе. Регулировщик машет нам, мол проезжайте, мужики рядом с ним тоже машут нам, увидели ИЖи и обрадовались. Вобщем пока мы махали в ответ, профукали поворот)))) В итоге едем, а асфальт кончился, думаю, не туда свернули. Вернулись обратно, нашли нужный поворот и погнали, вот ведь отвлекают на ровном месте)

Проезжаем 150км. Впереди заправка, думаю, надо заехать. И как по моему хотению обсыхает первый бак. Ага, наконец-то точно узнал насколько хватает одно бака по трассе.

Сначала ехали 75-80, разогревались. Потом выглядывало солнышко, легкий ветерок подгонял в спину. В итоге до самого Ижевска мы держали 85-90, вот самая приятная скорость. Мне было очень удобно, сзади меня были сумки, я опирался на них и как будто сидел в кресле. Вот после такой езды на Юнкере, прошлая поездка на Планете кажется каким-то наказанием)))) Впереди Удмуртия, едем!

Пикник на обочине. Сухпаёк очень выручил, да ещё с горяченьким чаем — просто красота. Как раз уже полдень, пора и нам подзаправиться. Впереди ещё полпути.

Проехали Глазов, после него степи и адский ветер. Коллега от монотонности даже чуть задремал) Но мы ехали с чередованием, чтобы разнообразить дорогу, 40км я вёл,40 он и так менялись.

Ну вот, последние 100км до Ижевска, надо еще заправиться. Когда заливал масло, по традиции подходят мужики и давай расспрашивать про мотоциклы, откуда едем. Один меня спрашивает: «масло на глаз льешь чтоли?». Говорю ага, отвлекаюсь на него и лью двойную норму в оба бака… Ну так пообщались немного, сфоткались и разьехались. Выезжаем на трассу, а за мной дымогааан. Ещё в карбюратор набежало масло с резерва и мотор стал захлебываться, пришлось тормозить и прогазовать его, иначе не ехал под нагрузкой. Ижевск, встречай!

Добрались! Тёплая встреча ожидала всех нас. Всех прибывших ожидал свежесваренный супчик, горячий чай с конфетами и тёплая дружеская атмосфера. Усталости с дороги как не бывало!

А люди всё приезжали…

В первые в жизни увидел ИЖ Орион.

А вы часто видите столько ИЖей в одном месте? Это просто круто, все с разных регионов собрались здесь, как будто встреча старых друзей. Рядом с моим Юнкером был ещё один Юнкер из Челябинска, ещё один прибыл с Татарстана и один местный, уже четверо) Вечер прошёл на славу, познакомились с новыми людьми, Артём из Кирова играл на баяне и пел песни, душевная посиделка была.

Утром следующего дня все намывали свои мотоциклы и собирались на открытие форума. Мотоциклистов собралось очень много! Тут описывать смысла нет, лучше смотрите видео от наших друзей, тут и колонна и начало мероприятия.

А вот и сюрприз организаторов. ИЖ-Планета 6 была специально восстановлена и передана музею в честь 6-го форума, вот как совпало! И мелькнула мысль, надо было тоже ехать на Планете — 6))))

Развлекательная программа была на уровне, все веселились и получали удовольствие! Лично мне такие мероприятия нравятся больше, чем фесты.

Ну и немного фото с мотоциклами. Каждый из них индивидуален и притягивает своей красотой, вот видно, что владельцы любят своих железный коней.

А дальше было награждение победителей в номинациях. На своё удивление, я получил первое место в номинации «ГОСТ», Юнкер сделал своё дело))) Затем я услышал себя снова и как оказалось, взял первое место в номинации «Эксперт». Вот это круто)))
Тут все, кто занял первые места.

Официальная часть подходила к концу, теперь все переместимся в тёплый гараж на концерт, вкусную кашу и живое общение.

Устанавливаем Планету-6 на постамент в музее.

Всё прошло шикарно! Но пришёл день, который мало кто любит — надо собираться обратно. А так хочется ещё на день-два задержаться… Начинаем сборы. Кто-то уехал рано утром, кто ещё только проснулся.

А вот человек, которого все ждали. Антон Юрков из Крыма. Он на спор поехал на своём ИЖ-Юпитер 5 в Магадан и обратно. В Ижевск он прибыл уже на обратном пути. Представьте, он проехал 22 тысячи километров! Почти как Александра Теплякова в нулевых на Планете 5-01.

Ну вот, расстаёмся до скорых встреч. Все довольны, как слоны) Но уезжать, честно говоря, не хотелось. Но ничего, в следующий год увидимся снова!

Ижевск, до свидания! Едем домой.

Погода снова радует, яркое солнышко, но холодный ветер. Осень близко…

Впереди небольшой дождик. Обматываем ноги пищевой плёнкой и в путь! Пока одевали плёнку, дождь закончился))

Остаётся совсем немного!

Добрались до Кирова. Стоило доехать до города как сразу появляются олени за рулём, не знаю как так, но у нас в городе абсолютно нет культуры вождения и почти половина ездят как хотят. На въезде в город пара идиотов лезли в каждую щель и все время хотели нас щемануть, так и хотелось пнуть им в борт, но у нас то ещё есть мозги.

Маленький перерыв. Радуемся, что всё хорошо прошло и верные ИЖачки не подвели. На этой ноте прощаемся и разъезжаемся, Кирилл уехал в город, а я погнал мотоцикл в посёлок, мне оставалось ещё 50км.

Снова закончился бак. Я всегда езжу на резерве и искатываю до суха, и при переключении на второй бак движок не хочет ехать, как будто масла много. Пришлось опять на нейтралке прогазовать и долететь оставшиеся километры до дома.

Ура! Мы дома, Юнкер без проблем довёз. Эх, зря сомневался в нём в самом начале, не подвёл родимый))

Разгружаем трофеи)

Ну всё, можешь отдыхать! Поставил Юнкер, протёр, похлопал по седлу, поблагодарил за поездку и пошёл отдыхать. Уже второй мотоцикл увидел форум, теперь будем готовить другой)

В итоге за 3 дня мы накатали почти 1000 километров. Поломок не было, это для тех, кто уверен, что на ИЖе только за хлебом в магазин ездить. Двухтактного масла ушёл 1литр, просто я пару раз переборщил с дозой) Расход был где-то около 5л\100км, так как бак у меня был 6,7л, а его хватало на 140-150км.

Вот и заканчивается наш небольшой рассказ)) Вагон положительных эмоций получен, теперь ждём следующего форума, чтобы снова туда съездить. Все желающие, тоже приезжайте на Ижах! Всем спасибо за внимание, до скорых встреч!