Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. svoloch → Иж Юпитер-5, не кафешник, просто восстановление. Часть 1 (из 2-х)

Всем привет! Вот и настало время поделиться с вами результатом моих (и не только) попыток присоединиться к рядам двух, а иногда и трёх-колёсных человеков прямоходящих. Пишу не по собственной воле, меня заставили. Не только Андрей который Default, а и всякие обстоятельства в т.ч. и сломанная рука, и подготовка к отцовству. В этом месте планировалась фотография неприличного содержания, но по этическим соображениям и дабы моментально не отхватить минусов решил скрыть её под катом :-)
Вместо неё вот вам ИЖ Юпитер 5, о котором в основном и повествование:



Краткая предистория: я когда-то уже писал что хочу присоединиться к дружным рядам мотоводов. Захотелось мне чего-то двухколёсного, в идеале это должна была быть Aprilia Tuono, начать хотел с Suzuki SV650 или Honda VFR 800(опыт езды на мото был). Моё желание подогревали бывшие одноклассники, коллеги по работе, бывшие соседи по общежитию, байкпост, да и просто мотоциклисты что видел в городе и за его пределами. Так прошла зима и часть весны, омрачённая всякими плохими событиями.
В один толи летний, толи весенний день я на работе проговорился, что в селе в гараже стоит юпитер 5 отцовский. И тут всех осенило (в том числе и меня), что так я могу на SV-шку собирать несколько лет и так и не собрать, а тут мол восстановить юпитера и катать. И со слоганом «лучше на ИЖе, чем ещё один сезон пропустить», я поехал в село заводить мотоцикл. Вошёл в гараж я с мыслью: «Ну сейчас часик погоняю аккумулятор на зарядном и Эге-гей!!!»
Но не тут то было, аккумулятор конечно как-то зарядился, и даже бензин был в баке, и я как-то с горем пополам я его накапал в карбюратор. Увидев что горит нейтраль, и даже выполнив стандартную отцовскую проверку — кратковременно нажав на сигнал, я принялся усердно дёргать кикстартер. Спустя 2-3 минуты я понял, что это было похоже на попытку делать искусственное дыхание дедушке Ленину.
Немного огорчившись, я уточнил у мамы сколько он простоял, оказалось около 3-х лет. Тут наверняка мне нужно объяснить почему я ничего не знал о мотоцикле: я живу и работаю в Днепропетровске, а родители и мотоцикл почти за сотню км, под Павлоградом. Ездил я не часто в село, да и особо не интересовался судьбой мото.
Вот что я пытался завести:

Вот так печально всё выглядело вначале:

Хотелось бы поверить в такой пробег, но увы спидометр сломан уже лет 15:


После поверхностного осмотра вызрел такой вот план:
1. Перевезти мот в Днепропетровск
2. Слегка подремонтировать и хоть как-то прокатиться в этом сезоне
3. Зимой отремонтировать максимально
4. ....
5. Profit!!!

Поскольку прицепа у меня нету, решил разобрать мотоцикл до состояния «влез в багажник машины» и попутно отмыть хоть немного. Это было сделано, фото нету и не нужно.
Коляску отсоединить оказалось труднее всего, ибо за 23 года существования мотоцикла это не делалось ни разу. На мотоцикле возили столько всего, что инженерам, проектировавшим его, и в страшных кошмарах не снились такие нагрузки.
Вот к примеру передняя вилка:

Посмотрев на это всё уже в городе, было принято решение перекрасить, перетянуть, оттереть всё что можно и на что хватит сил и средств.
Меня приютили ребята у себя в гараже, который не далеко от моей работы. Женя, Trex любезно согласился, помогать мне. За что ему огромное СПАСИБО.
Поскольку бюджет мероприятия совсем небольшой (точнее никакой), пришлось отказаться от пескоструек и человеческих методов покраски. Позже я немного пожалел об этом, но эксплуатация покажет.
И мы приступили к очистке, обдирке, сдиранию и всяческому издевательству над краской советского производства. Слегка огорчённым выглядит Вадик, владелец Мигельки, наверняка не рад уже, что приютил меня и я с грязными руками:



Срочно уведите из комнаты беременных, детей, стариков и людей с неустойчивой психикой и слабым сердцем!
Прошу прощения за фото, но оно одно из немногих что остались с процесса очистки от краски. И да, спасибо за него Андрею Default, который приехал на своей 125-ке в гости к нам, вон она чуть позади меня:







Вот здесь я научился пользоваться дрелью, наждачной бумагой, щётками всякими, жидкостями для снятия краски и преобразователями ржавчины. Опыт хоть и не большой зато бесценный.
Дальше была покраска. Я думаю, большинство начнёт ругаться, что из баллончика нормально не покрасить, так же говорил и Андрей, но жадность бюджет взял своё. Пара фотографий с покраски:

На фото красит Женя Trex,

а фотографируюсь с баллончиком я.

У Жени уже есть большой опыт покраски, поэтому он делает это уверенно и в основном сам :-)
Вот такие гирлянды висели в гараже:

Поскольку мотоциклом мы занимались в основном один или два раза в неделю после работы, а это целых 2-3 часа, то темпы не были впечатляющими, несмотря на довольно оптимистичные прогнозы вначале пути. На выходных я ездил к матери, там огород и пасека, нужно помогать.

Остальные дни, которые не выходные и не в гараже я старался проводить с женой Ирой, которая внезапно забеременела. Всё оставшееся время тратил на осознание того что я буду папой… а мне всего –то 26 ))
По этому поводу решил привести свой организм в порядок. Подарил Ире на ДР велосипед, но из-за её беременности проездил всё лето на нём сам.

Тоесть она не ездила на нём :-) Немного похудел, бросил курить, вызвался быть в сборной компании по волейболу, для участия в турнире среди IT компаний Днепропетровска. И на первой же тренировке неудачно приземлился и сломал руку, правую. Радуюсь что я левша, хоть и переученный в правшу. Вот уже неделю хожу с гипсом. Тем самым и закончил сезон, который так и не начался.
Сегодня после работы забежал в гараж, сделал пару снимков того чем меня подкалывают сейчас на работе. Вот что имеем на данный момент. К раме прикручен только двигатель и вилка с амортизаторами, остальное прислонили, приставили, наживили, чтобы видеть общую картину и чтобы ничего не потерялось

А вот новенький задний амортизатор, произведенный в поднебесной:

В принципе, осталось не так и много: докрасить крылья, бак, обтянуть седло, разобраться с проводкой, обмотать грипсы свежей изолентой…
Итого что было куплено (постараюсь вспомнить всё):
— передняя вилка (б/У вроди 250 грн)
— задние амортизаторы (новые, но китай 200 грн)
— Краска, грунтовка, химия всякая (около 300 грн, может больше)
— наждачка и прочая мелочёвка ( 150 грн)
— кольца (30 грн)
— чехол на сидение (40 грн)
— прочие расходники, сварка и т.д — (200 грн)
— опыт, общение — бесценно

Плюсовать ничего не буду, т.к. понимаю что это копейки по сравнению с тратами на серьёзные реставрации или на мото которые произведены не в СССР.
Собственно хвастаться нечем, более того — мне очень стыдно перед вами, перед друзьями, но в первую очередь перед собой за то, что я такой вот раздолбай не смог одолеть мотоцикл за целое лето. И ещё раз благодарю Андрея, Женю, себя и тебя читатель за то, что помогали, не мешали, вдохновляли. Хорошей погоды тем, кто ещё катается, и нескучного межсезонья тем, кто уже закрыли сезон.
  • svolochsvoloch
  • 12 октября 2013 в 0:40
  • оценка: +57

Комментарии (81)

RSS свернуть / развернуть
-25
BigBearCY
колхоз тюнинг(
+29
Default
А в чем колхоз и в чем тюнинг? Обычное восстановление старого мотоцикла минимальными средствами. Сашка старается, жаль работа остановилась по причине сломанной руки.
+4
Lame_Rider
Но вторая-то рука рабочая. И растёт из правильного места.
Так что причина не уважительная…
+2
svoloch
Блин, знал что такой коммент обязательно будет, знал что RZ-teem будет негодовать :-) Но тут да — колхоз, спорить трудно. Тюниг — не соглашусь, ибо нету его здесь совсем. Оригинальные запчасти искал и продолжаю, но увы с этим трудно. Приходится ставить китай. Кафешник делать и не планировал (хотя это модно ныне)
Цель была просто восстановить и просто покататься )
0
svoloch
*team
+3
BigBearCY
Да я не со зла) Это выражение такое есть устойчивое, по мне если уж разбирать, то сразу делать все как надо, а не красить раму с баллончика и не втыкать обратно грязные запчасти, все разбирать, дефектовать и восстанавливать, а то так проку от такого восстановления =0, ибо потом что нибудь сломается))) Разобрать, чуток отмыть не есть восстановление. Но за труд все равно плюсую.
+1
svoloch
Спасибо, я полностью согласен с этим мнением, боелее того Default какраз на таком подходе и настаивал. И вы с ним правы полностью. Но повторюсь ещё раз, я планировал это делать зимой. А в этом сезоне хоть как-то покатать, красились и заменялись лишь критичные вещи. Но увы слишком переоценил свои возможности и недооценил возможные временные и денежные траты :-)
+9
Andsah
Восстановление мотоцикла в оригинале дело долгое, не дешёвое и для посторонних совсем не заметное.
Если учитывать что есть работа и личная жизнь, то времени остаётся совсем мало.
Так что не переживай-ты такой не один.
И не путай мастерские где люди работают минимум по 8 часов с нужным инструментом и с опытом и работу любителя в гараже.
0
svoloch
Благодарю за добрые слова. Увы сейчас я понимаю что в оригинале уже никак не получится. К примеру амортизаторы только китайские, фонари, резинки всякие, тоже китай и очень плохого качества. Поэтому перед покупкой трижды думаешь, стоит ли брать такое…
+1
Andsah
Если поискать, то и оригинал можно найти или аналог качественный, только это муторно, долго и не дёшево.Ямахи одноклассные Ижам тех годов имеют довольно много совместимых деталей по ходовой, т.к. тогда по лицензии вилку и карбюраторы делали.На первые ПС вообще Микуни ставили.
0
svoloch
Согласен, я даже находил. Например вилку переднюю, но она новая стоит почти столько, что я продав ИЖ только вилку и куплю :-) Поэтому взял БУ в нормальном состоянии, без такой выпуклости как на родной. А остальное что находил, резинки всякие, были в таком же состоянии как и китайские, вот только по причине старости.
+8
EvgenyE
Страховая кинула с деньгами, сам в январе 12г. на пожарной лестнице крыло авто красил, — ни чего так, до сих пор езжу))
0
svoloch
Соседни наверняка были рады ))
+3
EvgenyE
15 этаж, -все на лифтах катаются)
+1
gazolin
А что с родными амортизаторами?
Это вилка так погнута?
0
svoloch
Вилка да — погнута, масла она не видала наверняка лет 10 при этом нагрузки испытывались неразумные со стороны коляски, поэтому такую гулю выбило.
А родные амортизаторы после разборки ушли на металлолом. Там никакими сальниками не поможешь. А об этих китайских говорят мол на пару сезонов хватает.
+1
Mitrou
Александр, вы молодец. Мот есть мот, главное чтобы катал в удовольствие, остальное приложится.

П.С. Береги руку, СеняСаша! ©
0
svoloch
Благодарю, Сергей!
+1
ravil-b
Отличный жизненный рассказ :) Сам очень много промучался в своё время с совковой техникой :) Плюсую! :)
0
svoloch
Спасибо!
+4
tsservice
Теги — Класс!
+1
svoloch
таки заметили )
+1
firestorm
Удачи в продолжении благого начинания)
0
Bazooka
Поковыряй, поучи матчасть, устройство в целом. Заведи, прокатись чутку. Заглуши и подожги(можно не глушить) Иж хорош только опытом починки ездить на нем невозможно)В своё время мечтал тоже восстановить ижак, собрал завёл, проехал 80 км, провернуло новые китайские коленвалы. Подарил это говно другу, а сам пошёл копить на ёбра. Друг тоже был воодушевлен собрать ездящий ижак, через сезон подарил следующему другу, как то так)
0
svoloch
Интересная история одного ижа получается)) В движок китайского ничего не ставим. Хотя говорят, мол головки цилиндром, те, что есть в продаже — неплохого качества, но то зимой. Ну а по поводу совета с поджиганием, обещать не буду, но учту ))
0
SamTakoy
Ну не скажи. Своего забрал той зимой у местного деда-рыбака. Вилку сделал, аморты поменял и покрасил. В мотор лезть не стал, работает и работает. Думал, поршневая вот-вот ляжет — тогда уже и займусь плотно, а пока покатаю как есть. И что ты думаешь? Зажигание выставил, свечи нормальные поставил и… Езжу до сих пор каждый день, вот только что приехал с полей, только успеваю бенз наливать))) И не думает умирать. Из всех поломок за этот год — бобышка на тросе сцепления отлетела, и разбило нижнюю крышку карба на грунтовке.
+1
hooligan1789
У самого савок в гараже и так же блин не успел ну ни чего справимся! Удачи!
0
svoloch
Спасибо!
+2
gerontiy
Молодец, мужик — и байк восстанавливает, и в волейбол играет, и на велике гоняет, красава!
Жена вот только подвела — «внезапно забеременела», ну как же она так? Внимательнее надо быть ;) Поздравляю, бро!
0
svoloch
Та да, я тут только жить понимаешь начал, а она вот так со мной )))
+1
gerontiy
Ты уж прости её бро, эт она по молодости )))
0
svoloch
Та уж постараюсь ))
+3
Lame_Rider
Мотоцикл хороший.
НО 150 грн. на наждак это мизер, красить из баллончика это изврат.
Восстанавливать оригинал смысла нет, так что некоторые узлы можно и неоригинальные поставить.
Сейчас получилось «губы накрасила, а шею не помыла».
+2
Lame_Rider
Тэги зачётные
+6
djalt
  • djalt
  • 12 октября 2013 в 12:46
Давненько на БайкПосте не всплывали совковые мото… Автор мой тебе совет ты в своем рассказе пишешь боишься что минусов натыкают, мой тебе совет не обращяй внимания на это все эти + и — по мне дак дет сад или важны только людям кому очень хочеться самоутвердиться! Я сам dj вхожу в 100 ку лучших dj-ев России у меня там + сов до херра и больше но когда какой нибуть «Мегаdj» просит обменяться + сами я сразу посылаю его на хер-веть что тут на Байк посте, что там главное что ты из себя представляешь как Человек (тут как Байкер) (там как DJ) так что пиши всегда то, что хочешь писать! А на мнение других всегда можно забить! Особенно мне нравяться когда владельцы Юбров Китая или скутеров (или вообще не владеющие чем либо) начинают хаить или обсирать мото ценой свыше 10.000 долларов… Ну смешно просто! При этом я сейчас владея мотом еще дороже написанной суммы не когда не посмею обсирать даже мопеды Альфа так как надо понимать что и цена у них соответствующяя…

Ну а от лирики к делу…
На данный омент у меня идет 4-тый сезон
1Й сезон-Купил нового Минскаря с125 в магазине за 49.000 т.р (Убивал его как только мог) мот конечно отстой редкосный но научил 22 летнего дебила ездить на моте!
2Й сезон-Хотелось чего то большего, но денег как и у тебя так же не было нашел у детка в гораже очень не плохо сохранившийся ИЖ-Юпитер 5 так же с каляской и пробегом в 26.000 км (купил за 250 долларов) с каляской поездил совсем мало-понял что этот секс пока не для меня, стал ездить на одиночке… К плюсам отнесу то, что это уже все таки похоже на настоящий мотоцикл(После Минска) весит уже как настоящий мотоцикл, едит уже по взрослее, ну и прет уже по лучше(Опять таки если сравнивать с Минскарем) на 21 звезде до 125 км/ч по Gps разгонял Теперь о грусном-Два целндра у Ижа-это головная боль! В этом плане Планета гораздо надежней! Каждый целиндр живет своей жизнью конечно в нете написанно не мало статей по поводу апгрейта системы и я тебе настоятельно рекомендую не полениться и сделать что нибуть из предлогаемого иначе замучаешся! Склонен к пеергреву! В общем ездить будет-но скучать не даст)))
3Й сезон кое как с потом и кровью накопил 5000 долларов и купил себе Yamaha Fazer 600-кум(после того сезона сказал что на Наши мото я больше хер когда сяду!) за сезон наездил 16.000 км не единой поломки!
4 й сезон (то есть этот) удача мне улыбнулась сумел быстро продать своего Fazera и еще подзароботать и уже за 15.000 долларов купить Yamaha Fjr 1300 после нее Fazer со своими 220 килограмами массы и 95-ю лошадми кажеться велосипедом))

Тебе желаю доделать начитое! Полностью с тобой согласен лучше на чем то чем пешком!)) А главное стремление и все у тебя будет!!!
0
svoloch
Ого, не ожидал таких слов у себя в посте! Спасибо! Всё по делу написал!
Но меня смущает одно но, все пугают поломками и вознёй. Но я вот и в детсве ездил на этом иже и постоянно отец на нём ездил, и двигатель ниразу не подводил! Совсем ниразу, да там беда с вилкой, да масло вокруг насочилось, но мотоцикл ехал и возил много чего, возможно благодаря регулярной замене жидкостей и прочим пересмотрам ))
Блин, ещё раз спасибо!
А минусов я боялся нахватать за фотографию с волосатой задницей :-)
Очень вдохновляющая речь получилась!
+2
djalt
Залей хоррошего масла(не когда на этом не экономил!) очень рекомендую залить полусинтетику ЛиквиМоли там надо то всего то литр если мне память не изменяет. Ну и когда мешать бензин будешь то лучше чуть побольше масла наливать где-то 1;30 ну и то же хотя бы полусинтетику (тут рекомендую Esso) cтоит не дорого но для этих целий просто супер! Главное забуть про М8 М10 и всякую другую дрянь дешевую-оно убивает все внутри! Если паршневая и кольца хорошие то будет он ездить-куда же он дениться)) Из того что я настоятельно тебе рекомендую как и выше писал это Если уж на то пошло, то отремонтируй и доведи до ума стандартный двигатель, убери все не состыковки на поршнях и окнах, подгони все в коробке, установи хорошие подшипники, и аккуратно все собери на новых прокладках/герметике. Поставь безконтактное зажигание на ВАЗовских комплектующих, хорошие свечи, карбюратор от 638-ой Явы (12В) либо установить на каждый цилиндр по отдельному карбюратору. веть целинда то два… Тогда тебе обеспеченна нормальная езда! (Если не будешь ганять больше 100 км/ч хотя для его комфортной работы его оптимал 80 км/ч) насчет двух карбов не парся Делается все просто — берёшь впускной патрубок от Юпака (штаны), отрезаешь полотном фланцы крепления к цилиндрам (но не впритык а отступив сантиметра 3), распиливаем их пополам (отделяем друг от друга), затем отрезаем фланец к которому присоединяется карбюратор (делается всё очень внимательно, и с предельной точностью чтобы не пришлось переделывать). В итоге мы получили два фланца — от цилиндра, один от крепления к карбюратору. Подгоняем между собой фланец крепления к карбюратору и один фланец крепления к цилиндру — получилась одна почти готовая деталь (её осталось только склеить эпоксидкой или сварить аргоном). Склеиваются части очень просто — берёшь эпоксидку наносишь на склеиваемые части (в зоне склейки), даёшь подсохнуть, пропитываешь стеклоткань эпоксидкой, приклеиваешь стеклоткань, даёшь подсохнуть, сверху всего этого намазываешь ещё эпоксидку (желательно с алюминиевыми стружками или пудрой).Теперь деталь готова полностью, ставишь её на цилиндр, прикручиваешь карбюратор подсоединяем троса — и все дела. Для изготовления второй детали на второй цилиндр нужно раздобыть ещё один фланец крепления к карбюратору, также соединяем детали как и в первом случае. Раз и у вас уже два карбюратора на Иж Юпитер 5. Почти японобайк! Вся конструкция работает очень надёжно! (Меня точно хоррошими словами вспомнишь!)
+3
djalt
Ну еще что бы быть вообще крутым пацаном практически на Японском байке)) Нужно поставить тахометр!!! Подходит от ВАЗ 2106
Считывание на шестерки происходит так:
4 сигнала (на каждый цилиндр по одному) проходят за 2 полных оборота коленвала (т.к.двигатель 4-х тактный)
Т.е. на один оборот-два сигнала а это то, что нам и нужно
осталось разобраться в проводке
Подключение проводится следующим образом:
плюс к плюсу, минус к минусу, а вот сигнальный…
… сигнальный провод раздваиваешь, далее цепляешь на каждый по диоду а их выходы на минусы катушек зажигания.
ВАЖНО:
пропускная способность диодов должна быть направлена от тахометраера к катушкам (т.е. у обоих в одну сторону)

И все ты на крутом байке на котором смело можно будет отправиться и в дальнобой (Смех смехом на Ижаге ездил в Москву и обратно 1400 км на круг) при чем ижага был уже подбит хорошо подо мною, но хорошие горюче смазочные матерьялы вовремя замененые делали све дело и мот довозил мою волосатую жопу из пункта А в пункт Б!
Будут вопроссы обращяйся всегда рад помочь!
0
svoloch
Есть над чем задуматься и особенно чем заняться зимой. Огромное спасибо! Даже больше чем огромное!
0
SamTakoy
Вот все время слышу вот это вот: 2 горшка — это беда, то ли дело «Планка», там один и все пучком. Может и пучком, только Планка по сравнению с Юпом — тупо вибростенд, да и ехать может только максимум на 19 звезде. Сколько у меня Юпитеров было — никогда проблем с зажиганием не было. Один раз выставил и на полгода забыл. Кулачки только надо вовремя менять. Сам процесс выставления зажигания то же, почему-то, все считают чем-то космически сложным, хотя там 10 минут делов, крышку дольше снимать\ставить.
Ну и вдобавок, при прочих равных, два цилиндра ВСЕГДА лучше чем один.
здесь был ататат

+2
Kyryll
а мне понравилось)) читал с большим удовольствием) правда после 3х бутылок саванны)) Давай Саша не сдавайся приводи коня в порядок и летом что бы уже были отчеты о путешетсвиях) хотя как родится наследник, времени будет так мало, что если не успеешь его закончить до рождения, можешь забыть про окончание работ, так что поднажми. и помни после работы до часу ночи еще полно времени))) удачи в твоем не легком деле) пошел проверю вынесли ли всех опарышей и отмыли ли квратиру от тухлого и трупного мяса…
+1
svoloch
пошел проверю вынесли ли всех опарышей и отмыли ли квратиру от тухлого и трупного мяса…
а где пост об этом??
спасибо Кирилл, всё сделаю, всем обещаю. Даже не смотря на то что наследница, а не наследник ))
+1
Kyryll
да там и писать нечего кроме того что я уже в 1000 раз убедился насколько они тут тупые… отключили для экономии электричества в доме свет… при том что компания моя платит за свет и прочую фигню, причем платит с запасом… ну вот и стояло два холодильника… в морозилке рыба, мяса, сало (ну а как же хохол и без сала?))) мороженное… грибы, мороженные фрукты для компотов и все это стояло 27 дней без света при температуре 30 градусов… вот второй день живу в соседнем домике пока там драят и чистят… триндец короче настал хате…
+1
svoloch
ого го… Сочуствую, так это всё делается за счёт поставщика электроэнергии? или твой/твоей компании? И кстати как ты там сало нашё? или это контрабанда? ))
+1
Kyryll
за счет того кто сдает апартаменты… это его прокол… но он вымахивается завтра натравлю свою компанию пусть разбираются…
+2
Spigraf92
Много видел твоих коментов, и настало время поинтресоваться, правда в африке обитаешь?
+1
Kyryll
конечно правда))) там не только коменты, но и посты есть) вот как раз вернулся из отпуска с Украины опять в Гану))) шоб ей добрэ было))))
0
Kyryll
я в Гане и с Виктором Губриенко встречался) а недавно и в Украине мы встречались) полистай мои посты там все есть)
+1
Spigraf92
Ох будет что почитать мне зимой) пока дождусь путешествия в Крым с ума сойду)буду на пит байке зимой колесить и поддерживать здоровье вашими статьями)
0
Kyryll
токо аккуратно зимой на байке)) а то мои статьи травмы не лечат)) максимум душу))
0
Spigraf92
На кросовом зимой кайф ездить) а вообще безопасность всегда соблюдается)
+1
Spigraf92
Помню свою первую яву)и первый сезон когда не знал что да как ремонтировать)так и ездил на одном котле)но когда включался второй начиналось нитроускорение)))первый опыт бесценен)наши мото дают ознакомиться с механикой и понять как что работает)но это на любителя конечно)
0
svoloch
Дада, знаю что это такое, не раз заливало когда по полю ехал в дождевую погоду… едёшь а в голове мысль «лишь бы дотянул… лишь бы дотянул » )))
+1
Smileek
Мужик)
совководу от совковода привет) советую заморочиться с проводкой и хвостом юпака. самые уязвимые места)
В общем не теряй энтузиазма удачи)
0
svoloch
Спасбио, я заметил что железка подсиделешная ужасно гнилая… В остальном без проблем вроди. А вот проводка — беда… наверное нужно юудет таки раскошелиться на новую… с замком и прочими атрибутами. Энтузиазм — наше всё ))
0
Smileek
если надо у меня остались мануалки юпаковские, там и схемы проводки были вроде. они не очень сложные если некоторые правила запомнить) могу прислать)
а с хвостом, я немного поигрался используя болгарку и точечную сварку. она стала чуть длиннее, но уже не так убого как это было со стандартной подвеской.
я буду на бп про это пост делать как руки дойдут))
0
svoloch
Конечно НАДО! я с радостю воспользуюсь советом или любой другой помошью )
0
Smileek
в лс кину)
0
Spigraf92
Я хвост на планке переваривал, получилось выше стандарта и симпотнее) но в пятку всеравно бил
0
Smileek
Разваривал, или отрезал и заново делал?
0
Spigraf92
Двух мадам перевозил к пункту назначения и под ними лопнул хвост)переварил и корчевал по месту )получилось норм)))но двигатель пинающий ногу как кувалдой вспоминаю и сейчас ласковым словом)
0
Smileek
я в процессе решения этой непростой задачи) есть парочка мыслей)
и совок может быть мотоциклом, если это правильный совок))
у меня дед вообще ничего кроме урала не признает)
0
Spigraf92
У меня дед на харли трофейном катал )потом продал в 90х и завязал с мото)
0
Smileek
мой 60 лет уже ездит. больше даже) он мне сказал что хочет чтоб его с этим уралом похоронили…
но вот что странно, дедушке 85 лет а выглядит лучше чем отец))
и урал его летает я не видел чтоб они так ездили вообще))

харли это клёво) а чего продал?
0
Spigraf92
Мы подростали) чтоб не побились)) но от мото темы это не удержало))
+1
Tensuga
У самого стоитк Восход 3М. Поновее конечно, но тоже руки чещутся им заняться. Поршень закис в голове. Да и в коробке после переборки остались лишние детали и появился шум ))) Сына на ноги поставлю — поселюсь в гараже и присоединюсь к Вашим начинаниям ))) Люблю свою технику
0
svoloch
Спасибо! Сын — это хорошо! Ждём поста!
0
Smileek
Шикарный агрегат) всё детство на таком пролетал)
+1
suhigor
Привет днепропетровским итшникам от днепропетровских итшников!
Восстанавливать советский мотоцикл дело наверное интересное — но езда на нем может отбить желание ездить вообще.
0
svoloch
Привет, привет! Посмотрим когда хотя бы сезон откатаюсь )) А если по правде ниодного такого не знаю у которых желание пропало. Хотя наверное об этом постов не пишут ))
0
Smileek
неправда) это как восстанавливать)
зря вы утрируете что они плохо ездят) ох зря)
0
SamTakoy
Нормально на нем ездить. Мягкий, в меру тяжелый. Сотню едет по любому покрытию. Чего еще надо от мотоцикла?
Мне только посадка не очень нравится, точнее, расположение лапок и подножек… но это кому как, да и переделать не сложно.
+1
JonnyQuest
«Иж Юпитер-5, не кафешник, просто востановление.» За заголовок можно ставить твёрдый плюс! :) Ибо посты про неизвестно кем сделанные и как сделанные кафешники уже бьют все немыслимые рамки как по количеству, так и по «плюсам» — затмевая дальнобойщиков и наших мастеров с волшебными руками.
Жду продолжения.
0
svoloch
Мне кафешники то нравятся, и я ничего против не имею тех кто их делает, особенно когда хорошо делают. Но себе изначально цель такую не ставил. Для кафешника нужно ещё и определённое сотояние души иметь, чтоб его делать и ездить на нём. А у меня оно не такое )) Спасибо за добрые слова, продолжение будет обещаю!
+1
ax_sweetair
Шикарный пост!!! Сам нахожусь в аналогичной ситуации, только под восстановление планета 5, и она на ходу, уже прошла чистку карбюратора и перебор коробки.Детали можно найти, у нас в городе вообще специальный магазин по сов. мотоциклам есть.У вас, видимо сложнее. Пиши еще, когда начнешь ездить на нем, очень хочется про это прочитать)
0
svoloch
Оо, буду наверное обращаться за помощью если вдруг будут конкретные проблемы с ЗП. Всё напишу, обязательно! спасбио!
0
Denius
Я читаю теги. Где тут Саша Грэй?
+1
svoloch

Да вот же )) Хотя если чесно не ожидал что на моторесурсе кто-то будет искать Сашу Грей ))
0
Spigraf92
Я бы вставил сюда ту картинку с медведем торчящим из кустов и кричащим нецензурное слово))но будет атат))
0
svoloch
не стоит. Мы же находмися в приличном обществе. У нас даже Саша Грей одета ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. svoloch, Иж Юпитер-5, не кафешник, просто восстановление. Часть 1 (из 2-х)