Блог им. solidsnake → Опыт покупки Yamaha xv1900 Raider
Пишу для байкеров Сибири и\или тех, кто живет далеко от Москвы и планирует купить мотоцикл, ну и для тех кому интересен байк Yamaha Raider.
Три года назад я поездил на Стратолайнере, который мне привезли с аукциона NPA под заказ прям в Кемерово. Поездил на нем я недолго, так как остро встал вопрос выкупа жилья, поэтому пришлось его скоропостижно продать. И вот с этого момента пошла у меня непруха. Скопив денег на новый мотоцикл я решил пойти по той же схеме, т.е. купить его на NPA, но попал ногами в жыр – чувак что возил мотоциклы кинул меня и еще кучу народу на бабки, так что до сего дня мы всей компанией пытаемся выудить у него деньги. Такой вот негативный опыт пригасил мой пыл, и почитывая время от времени статейки про мотоциклы я обратил внимание на Райдера (по факту то он Рэйдер но чаще всего его принято произносить через букву а). Три года назад он стоил неимоверных денег, но сейчас его цена стала приемлемой, так что внезапно я захотел купить этот красивый кастом.
Учитывая негативный опыт решил покупать из тех, что есть у продавцов в наличии — мой девиз сегодня «ни каких предоплат» )))). В Новосибирске и Томске таких вариантов не было, самый богатый выбор был в Москве, и я решил купить его там, благо цена билета на самолет сейчас не дорогая, да и часто мотаюсь туда по делам. Покупал в салоне, который возит байки от частных владельцев, а не с аукциона. Изначально я хотел S версию Райдера, но у них был Райдер в комплектации миднайт 2010 года с пробегом всего 600 миль, т.е. только после обкатки. Это и предопределило мой выбор, так как байк только прошел обкатку.
Учитывая страну в которой мы живем, да простят меня патриоты, всегда ждешь какой то подвох, и я разумеется скептически отношусь к такого вида предложениям «дедушка на байке ездил только в булочную за хлебом». Поэтому попросил у ребят ВИН, погуглив и пробив его по винчеку понял что меня не обманули. Т.е. нашел объявление предыдущих хозяев о продаже байка, показания которого (место прописки, пробег, данные о постановке и снятии на учет) совпали с авточеком.
Поэтому подзаняв еще чутка денег поехал за мотом. Скажу честно что до последнего момента боялся что меня кинут, но все прошло как по маслу — отношение к клиненту адекватное, доки были в порядке, байк после покупки при мне был отправлен грузовой компанией до Кемерово.
Байк доехал до Кемерово за 5 дней, довезли в обрешетке нормально, бюджет — 17 тыщ рублей, единственный минус — потерли немного сидушку, но не критично, так, слегка.
Итак к чему сей опус?
Учитывая великую вероятность обмана (невозврат предоплаты, привоз мертвый байков и т.п.) которые описывают в интернетах и которую я сам испытал, покупка мотоцикла из того что есть в наличие в салонах Москвы оказался неплохим вариантом. Головной болью у меня было три вещи — оценка достоверности инфы о байке и документов (решается с помощью интернета, есть куча информации как отделить зерна от плевел, да и авточек для мотоциклов из Америки стоит около 100 рублей), как мне его везти в Сибирь зимой (оказалось все проще чем я думал, транспортные компании рулят) и как ставить зимой на учет (договорился по знакомству и сделал осмотр байка в моем гараже, хотя так же легко его можно было свозить в ГАИ на эвакуаторе).
Если есть вопросы — спрашиваете.
О самом байке и опыте его эксплуатации напишу позже, у нас пока сезон не открыт.
Три года назад я поездил на Стратолайнере, который мне привезли с аукциона NPA под заказ прям в Кемерово. Поездил на нем я недолго, так как остро встал вопрос выкупа жилья, поэтому пришлось его скоропостижно продать. И вот с этого момента пошла у меня непруха. Скопив денег на новый мотоцикл я решил пойти по той же схеме, т.е. купить его на NPA, но попал ногами в жыр – чувак что возил мотоциклы кинул меня и еще кучу народу на бабки, так что до сего дня мы всей компанией пытаемся выудить у него деньги. Такой вот негативный опыт пригасил мой пыл, и почитывая время от времени статейки про мотоциклы я обратил внимание на Райдера (по факту то он Рэйдер но чаще всего его принято произносить через букву а). Три года назад он стоил неимоверных денег, но сейчас его цена стала приемлемой, так что внезапно я захотел купить этот красивый кастом.
Учитывая негативный опыт решил покупать из тех, что есть у продавцов в наличии — мой девиз сегодня «ни каких предоплат» )))). В Новосибирске и Томске таких вариантов не было, самый богатый выбор был в Москве, и я решил купить его там, благо цена билета на самолет сейчас не дорогая, да и часто мотаюсь туда по делам. Покупал в салоне, который возит байки от частных владельцев, а не с аукциона. Изначально я хотел S версию Райдера, но у них был Райдер в комплектации миднайт 2010 года с пробегом всего 600 миль, т.е. только после обкатки. Это и предопределило мой выбор, так как байк только прошел обкатку.
Учитывая страну в которой мы живем, да простят меня патриоты, всегда ждешь какой то подвох, и я разумеется скептически отношусь к такого вида предложениям «дедушка на байке ездил только в булочную за хлебом». Поэтому попросил у ребят ВИН, погуглив и пробив его по винчеку понял что меня не обманули. Т.е. нашел объявление предыдущих хозяев о продаже байка, показания которого (место прописки, пробег, данные о постановке и снятии на учет) совпали с авточеком.
Поэтому подзаняв еще чутка денег поехал за мотом. Скажу честно что до последнего момента боялся что меня кинут, но все прошло как по маслу — отношение к клиненту адекватное, доки были в порядке, байк после покупки при мне был отправлен грузовой компанией до Кемерово.
Байк доехал до Кемерово за 5 дней, довезли в обрешетке нормально, бюджет — 17 тыщ рублей, единственный минус — потерли немного сидушку, но не критично, так, слегка.
Итак к чему сей опус?
Учитывая великую вероятность обмана (невозврат предоплаты, привоз мертвый байков и т.п.) которые описывают в интернетах и которую я сам испытал, покупка мотоцикла из того что есть в наличие в салонах Москвы оказался неплохим вариантом. Головной болью у меня было три вещи — оценка достоверности инфы о байке и документов (решается с помощью интернета, есть куча информации как отделить зерна от плевел, да и авточек для мотоциклов из Америки стоит около 100 рублей), как мне его везти в Сибирь зимой (оказалось все проще чем я думал, транспортные компании рулят) и как ставить зимой на учет (договорился по знакомству и сделал осмотр байка в моем гараже, хотя так же легко его можно было свозить в ГАИ на эвакуаторе).
Если есть вопросы — спрашиваете.
О самом байке и опыте его эксплуатации напишу позже, у нас пока сезон не открыт.
- solidsnake
- 28 марта 2014 в 14:17
- 3
- +33
- solidsnake
- 29 марта 2014 в 4:17
- ↑
- ↓
Выхлоп в стоке басовитый, но приемлемый по шуму, рассверливать не буду
поздравляю! аппарат супер!
напиши, пожалуйста, услугами какой компании пользовался!
[email protected]
напиши, пожалуйста, услугами какой компании пользовался!
[email protected]
Офигенный аппарат, почти все в нем супер, только очень короткоходная задняя подвеска и низкопрофильная резина — требователен к качеству дорог. Нужно беречь. Легко замять диск или разрубить покрышку об острый край ямы и т.п., особенно с пассажиром. Диск без разогрева не раскатать, останется темное пятно. Очень маленький бак для его двигла, но в городе это не проблема. В конце концов он не турер. С прямотоками он вообще яд!
- madEngineer
- 29 марта 2014 в 10:29
- ↓
С интересом почитаю грядущий отчет.
Я по воле случая, около месяца назад, за символическую цену забрал тако же Рэйдера, уроненного набок ) Повод отвлечься в воскресные дни от суеты, а там будем посмотреть ) Основной обьем работ уже закончен, осталось дождаться кое-каких железок для небольшого апгрейда, да более-менее прокатиться-приглядеться, нормально ли машинка себя ведет.
Я по воле случая, около месяца назад, за символическую цену забрал тако же Рэйдера, уроненного набок ) Повод отвлечься в воскресные дни от суеты, а там будем посмотреть ) Основной обьем работ уже закончен, осталось дождаться кое-каких железок для небольшого апгрейда, да более-менее прокатиться-приглядеться, нормально ли машинка себя ведет.
- solidsnake
- 29 марта 2014 в 10:56
- ↑
- ↓
Скинь фотки если не трудно что там поломалось. Я то первым делом дуги прикупил, попозже напишу отчет какие дуги и как они выглядят. Хотя понимаю что это все для собственного успокоения, дуги то по факту мало помогут.
- madEngineer
- 29 марта 2014 в 11:21
- ↑
- ↓
А это смотря как прикладываться ) Дуги вообще так, чисто косметику защитить если на месте уронил.
Фоток практически нет, я отчет делать как-то и не собирался даже… На том что мне достался был поцарапан бак, крыло, дуга, и есс-но руль, отбит кронштейн задней подножки и крепление номера. Поскольку бак и крыло ровнялись, перекрасил все скорлупки в неоригинальный цвет.
Фоток практически нет, я отчет делать как-то и не собирался даже… На том что мне достался был поцарапан бак, крыло, дуга, и есс-но руль, отбит кронштейн задней подножки и крепление номера. Поскольку бак и крыло ровнялись, перекрасил все скорлупки в неоригинальный цвет.
- madEngineer
- 29 марта 2014 в 12:07
- ↑
- ↓
Кстати, если нужно — могу сбросить полные инструкцию и руководство по ремонту.
- madEngineer
- 30 марта 2014 в 4:49
- ↑
- ↓
Лови. Руководство по ремонту больше максимального размера вложения — разбил на архив из двух половинок.
- solidsnake
- 30 марта 2014 в 8:09
- ↑
- ↓
Спасибо! А то я аккум снял для зарядки и забыл к какому полюсу подключать красный провод )))))
- madEngineer
- 30 марта 2014 в 8:23
- ↑
- ↓
ахаха))) Вообще, если планируещь простои — выведи сразу разьем для зарядки, а то акку доставать из-под компа не с руки )
- madEngineer
- 19 сентября 2014 в 10:55
- ↑
- ↓
Скорее всего ты качнул тоже самое руководство — там описаны все модели, в том числе Рейдер. Отличия по моделям вынесены отдельными разделами.
В любом случае, лови полный ремонт в архиве из двух частей, и просто инструкцию по эксплуатации в пдф.
В любом случае, лови полный ремонт в архиве из двух частей, и просто инструкцию по эксплуатации в пдф.
У меня стоят оригинальные дуги (маленькие которые) внешне кажется, что от них толку совсем ни какого, но они иже несколько раз сильно выручали мой мот при падении и при этом сами дуги остались целы
Падения были конечно на месте и одно на не большой скорости, но они себя уже акупили
П.С. мне только оригинальные маленькие дуги нравятся
Падения были конечно на месте и одно на не большой скорости, но они себя уже акупили
П.С. мне только оригинальные маленькие дуги нравятся
- solidsnake
- 1 июня 2014 в 8:31
- ↑
- ↓
Согласен про дуги, мои внешне не очень вписываются в образ мота. Кстати начал отваливаться кое где хром, отписался в Польшу, продаван выслал мне на пейпел 2 тыши в качестве компенсации ))) Так что буду их к концу сезона перекрашивать в черный цвет. Но в остальном сделаны добротно. Недавно встал на обочине и угодил ногой в ямку — от неожиданности приложил мот аккурат на дугу — дуги отработали на славу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть