Блог им. Triker → Долой позорный мир гламура ....или мысли вслух
Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро!!!
Погонять по бездорожью — пожалуйста.
Покопаться в болоте — не проблема
Покататься по лесу — легко
Прохватиь по городу — запросто
Попрыгать — тоже можно устроить!
Конечно можно купить и 2х литровый чепер и сверкая хромом часами тошнить по асфальту громко рыча прямотоками… или литровый спорт, и на нем, пугая прохожих и автомобилистов, нестись сломя голову по ровному как стекло асфальту…
Давайте рассуждать трезво! Настоящий драйв в том, чтобы ехать когда угодно и куда угодно.Все дело в том, что, мотоцикл класса эндуро может дать гораздо больше свободы, нежели мот другого класса. Эндуро — это мотоциклы двойного назначения, на которых можно ездить и по дорогам, и вне. Эндуро могут нестись на скорости 100 км. в час там, где даже подготовленный автомобиль через километр развалится на кусочки. Мотоцикл для эндуро – выносливая и неприхотливая машина. Инженеры не выжимают из ее мотора всё, ради достижения максимально возможных характеристик в ущерб надежности.
А с учетом качества Российских дорог, в частности Краснокаменских, и в целом Забайкальских — выбор, как говорится, не велИк! Эндуро — выборт для настоящих мужчин!
А мне как раз есть с чем сравнивать. Я за свою бытность поездил на всем! А остановился на.....XR250/
И вам удачи!
Погонять по бездорожью — пожалуйста.
Покопаться в болоте — не проблема
Покататься по лесу — легко
Прохватиь по городу — запросто
Попрыгать — тоже можно устроить!
Конечно можно купить и 2х литровый чепер и сверкая хромом часами тошнить по асфальту громко рыча прямотоками… или литровый спорт, и на нем, пугая прохожих и автомобилистов, нестись сломя голову по ровному как стекло асфальту…
Давайте рассуждать трезво! Настоящий драйв в том, чтобы ехать когда угодно и куда угодно.Все дело в том, что, мотоцикл класса эндуро может дать гораздо больше свободы, нежели мот другого класса. Эндуро — это мотоциклы двойного назначения, на которых можно ездить и по дорогам, и вне. Эндуро могут нестись на скорости 100 км. в час там, где даже подготовленный автомобиль через километр развалится на кусочки. Мотоцикл для эндуро – выносливая и неприхотливая машина. Инженеры не выжимают из ее мотора всё, ради достижения максимально возможных характеристик в ущерб надежности.
А с учетом качества Российских дорог, в частности Краснокаменских, и в целом Забайкальских — выбор, как говорится, не велИк! Эндуро — выборт для настоящих мужчин!
А мне как раз есть с чем сравнивать. Я за свою бытность поездил на всем! А остановился на.....XR250/
И вам удачи!
- Triker
- Андрей
- 23 марта 2014 в 14:43
- 1
- +4
Интересно что скажут по поводу вашего малыша владельцы около литровых Дурынд.
Ни это ли Гламур и попса заиметь чекушку. Если собрались быть мужыком в говнах, Берите что то посерьезней… иначе это детский сад.
По теме, гламур? вы выбираете Максимум удобство — ни это ли гламур и выбор домохозяйки?
Возьмите каноничный Чоппер сухарь, попробуйте на нем поездить, и потом расскажите что ест гламур))
Мужик не боится трудностей, и лезет в говна на крузере и тошнит 60 на супер спорте.
Ни это ли Гламур и попса заиметь чекушку. Если собрались быть мужыком в говнах, Берите что то посерьезней… иначе это детский сад.
По теме, гламур? вы выбираете Максимум удобство — ни это ли гламур и выбор домохозяйки?
Возьмите каноничный Чоппер сухарь, попробуйте на нем поездить, и потом расскажите что ест гламур))
Мужик не боится трудностей, и лезет в говна на крузере и тошнит 60 на супер спорте.
- AkunaMatata
- 23 марта 2014 в 19:37
- ↓
Кто понял жизнь — тот не спешит! Это в сторону чоппера/круизера. Всегда мечтал неспешно валить по трассе за 120 на почти холостых оборотах. Твой XR так может?
- Sanchez_RSC
- 24 марта 2014 в 9:57
- ↓
Вялый вброс :)
На эндурке периодически катаюсь, особенно зимой. Но самый фан от эндурок до 250сс. А он в качестве единственного моца — странный выбор…
Ну а по поводу текста — свобода это не заморачиваться на клише. Труъ не труъ, мужик или нет. На чём нравится, на том и езди. Кайф надо получать и от чопперов и от спортов и от эндурок, не зашориваясь и не ограничивая себя каким-то одним типом моцыля.
На эндурке периодически катаюсь, особенно зимой. Но самый фан от эндурок до 250сс. А он в качестве единственного моца — странный выбор…
Ну а по поводу текста — свобода это не заморачиваться на клише. Труъ не труъ, мужик или нет. На чём нравится, на том и езди. Кайф надо получать и от чопперов и от спортов и от эндурок, не зашориваясь и не ограничивая себя каким-то одним типом моцыля.
Мотоцикл универсален ровно настолько, насколько его пилоту хватает универсальности своего мотоцикла.
К тому же дуалспорты это очень широкое понятие. От хардов(да да, по городу кроссачи с ПТС тоже видел) до слонов(в теории тоже можно попрыгать).
Я вживую видел подготовленные к троффи рейду авто. И как квадры месят грязь. Поэтому не столь категоричен.
К автору:
1. Ездил ли он на спортах. Если да, то каких.
2. Ездил ли он на триальных мотоцикла. Если да, то каких.
К тому же дуалспорты это очень широкое понятие. От хардов(да да, по городу кроссачи с ПТС тоже видел) до слонов(в теории тоже можно попрыгать).
Я вживую видел подготовленные к троффи рейду авто. И как квадры месят грязь. Поэтому не столь категоричен.
К автору:
1. Ездил ли он на спортах. Если да, то каких.
2. Ездил ли он на триальных мотоцикла. Если да, то каких.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть