Блог им. NikolayBakun → Обзор и тест-драйв Honda CB500
Сорян за звук, реанимировал от ветра, как мог )
Коротко по плюсам и минусам:
+ Очень надёжный.
+ Более чем адекватная динамика для двадцатилетней неспортивной пятисотки.
+ Самый лучший вариант по цене.
+ Удобная низкая посадка.
+ Рвёт одноклассников.
— Коротковатые передачи.
— Длинноватый ход ручки газа.
— Местами утративший актуальность дизайн.
Коротко по плюсам и минусам:
+ Очень надёжный.
+ Более чем адекватная динамика для двадцатилетней неспортивной пятисотки.
+ Самый лучший вариант по цене.
+ Удобная низкая посадка.
+ Рвёт одноклассников.
— Коротковатые передачи.
— Длинноватый ход ручки газа.
— Местами утративший актуальность дизайн.
- NikolayBakun
- Николай
- 24 апреля 2017 в 17:57
- 6
- +23
- NikolayBakun
- 24 апреля 2017 в 18:19
- ↑
- ↓
Уважаемый Кома25, спасибо за вопрос. Отвечаю: я не некрофил. Обзор пилить нужно для того, что бы люди, которым интересен этот мотоцикл, могли узнать о нём дополнительную информацию и дополнительное мнение. Далеко не у всех есть достаточно денег для покупки Кавасаки Эйч 2, поэтому часто люди выбирают из недорогих мотоциклов. Я посоветовал хороший из недорогих.
Действительно, печально смотреть на тенденцию. Когда жизнерадостный, счастливый американец снимает новый Дукати Монстер или Super Duke, у нас снимают ровесников начинающих мотоциклистов, потому что только такая техника гарантированно доступна для среднего мотоциклиста. Да и заявлять, что такие моты актуальны для новичков, не думаю.
- Killenstein
- 24 апреля 2017 в 21:46
- ↓
Есть ещё SUZUKI GS500, на мой вгляд эта модель поинтереснее, тоже рядная двойка, классик, но чистый воздушник, и рама там потолще, подвески регулируемые (с 92 года и вилка), установлены клипоны на проставках.
- NikolayBakun
- 24 апреля 2017 в 23:04
- ↑
- ↓
Упомянул GS 500 в обзоре, как конкурента Сибихи. По моему мнению, GS слишком уж уступает по внешнему виду, ну и слегка по характеристикам.
- Killenstein
- 26 апреля 2017 в 7:24
- ↑
- ↓
Внешний вид мне наоборот больше у GS нравится, тут дело вкуса исключительно. А в характеристиках разница около 10 лошадок на коленвале, а реально едут они почти одинаково (хотя я сравниваю с более свежей CBF500, на CB500 не ездил, но суть та же).
Зато GS чистый воздушник, что для новичка на мой взгляд плюс, да и не только для новичка.
Зато GS чистый воздушник, что для новичка на мой взгляд плюс, да и не только для новичка.
Не слушай ты их. Отличный обзор. Вообще старые машины и мотоциклы в принципе интересней. Как в Топ Гире (Гран Туре), всегда интересно смотреть на старые машины. Потому как про новые особо ничего не расскажешь. Истории ни у модели ни у конкретного мопеда нет. Болячки непонятны. Сказать несколько рекласных слов про посалку, умный трекшен и абс и все? Таких рекламных обзоров в ютюбе хоть отбавляй. Можно получить растяжение рта зевая в процессе просмотра.
- StrangeMemph
- 26 апреля 2017 в 10:02
- ↓
Езжу третий год на таком аппарате, пока это первый байк. У меня 1994 года.
Подпишусь под каждым словом — неприхотливый в обслуживании, прущий на низах. После установки резины Shinko 705 стало намного комфортнее ездить по любым дорогам на разные расстояния. Доработки в плане дуг безопасности, эндурного руля и рамок под кофры (с самими алюминиевыми кофрами) сделали из мотоцикла бюджетный полутуристический дорожник))))))
Правы те, кто говорит, что зачастую не у всех хватает денег на то, что хочется. Но, видимо, мне пока не настолько хочется новый мотоцикл, раз меня устраивает этот.
Считаю, что для начинающих очень даже хорошая модель — прощает многие ошибки, неприхотлива в ремонте и позволит познакомиться с ремонтом своими руками без лишних проблем.
Автору + )
Подпишусь под каждым словом — неприхотливый в обслуживании, прущий на низах. После установки резины Shinko 705 стало намного комфортнее ездить по любым дорогам на разные расстояния. Доработки в плане дуг безопасности, эндурного руля и рамок под кофры (с самими алюминиевыми кофрами) сделали из мотоцикла бюджетный полутуристический дорожник))))))
Правы те, кто говорит, что зачастую не у всех хватает денег на то, что хочется. Но, видимо, мне пока не настолько хочется новый мотоцикл, раз меня устраивает этот.
Считаю, что для начинающих очень даже хорошая модель — прощает многие ошибки, неприхотлива в ремонте и позволит познакомиться с ремонтом своими руками без лишних проблем.
Автору + )
У меня такой же CB500 1996. Использую в ежедневной езде на работу и по делам в Киеве. Автор 100% прав по + и — Добавлю, что если руки с правильного места, то мотоциклу возраст не помеха. Из обновки установил овальный прямоток Dominator, руль 80 см (сток 68) и зеркала прямоугольные с СВ750. Расход: от пробки до резерва (16л.) проезжает 330 км.
- Vad_Kaspirov
- 9 февраля 2020 в 14:17
- ↓
Спасибо, хороший обзор! На первой 70км/ч, а на второй больше сотки идет, передачи не короче чем на cb400sf!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть