Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. NikolayBakun → Обзор и тест-драйв Honda CB500

Сорян за звук, реанимировал от ветра, как мог )

Коротко по плюсам и минусам:

+ Очень надёжный.
+ Более чем адекватная динамика для двадцатилетней неспортивной пятисотки.
+ Самый лучший вариант по цене.
+ Удобная низкая посадка.
+ Рвёт одноклассников.

— Коротковатые передачи.
— Длинноватый ход ручки газа.
— Местами утративший актуальность дизайн.

  • NikolayBakunNikolayBakun
  • Николай
  • 24 апреля 2017 в 17:57
  • 6
  • оценка: +23

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
-19
Koma25
Коля ты некрофил? Зачем обзор пилить на мот которому 21 год? Тут и так помойка, из нескольки сотен постов один интересный.
+27
NikolayBakun
Уважаемый Кома25, спасибо за вопрос. Отвечаю: я не некрофил. Обзор пилить нужно для того, что бы люди, которым интересен этот мотоцикл, могли узнать о нём дополнительную информацию и дополнительное мнение. Далеко не у всех есть достаточно денег для покупки Кавасаки Эйч 2, поэтому часто люди выбирают из недорогих мотоциклов. Я посоветовал хороший из недорогих.
+4
Ice-T
Все правильно, не обязательно покупают старый мот, потому что денег нет.Многие покупают, потому что игрушка, а деньги для более важного.И для неофитов полезно БУ, а не новые колошматить
0
Dillinger
Мне например вообще не нравится современный дизайн — угловатые уроды с рублеными краями. Поэтому и смотрю с удовольствием обзоры на старые мотоциклы.
0
syu
Та ну нафиг. Вуабще с тобой не согласен.
0
Wowa25
Братан ты не прав! Не у всех есть деньги на свежий мотик. А возраст не главное, если состояние клёвое!
0
Rogue2000
Действительно, печально смотреть на тенденцию. Когда жизнерадостный, счастливый американец снимает новый Дукати Монстер или Super Duke, у нас снимают ровесников начинающих мотоциклистов, потому что только такая техника гарантированно доступна для среднего мотоциклиста. Да и заявлять, что такие моты актуальны для новичков, не думаю.
+1
Killenstein
Есть ещё SUZUKI GS500, на мой вгляд эта модель поинтереснее, тоже рядная двойка, классик, но чистый воздушник, и рама там потолще, подвески регулируемые (с 92 года и вилка), установлены клипоны на проставках.
0
NikolayBakun
Упомянул GS 500 в обзоре, как конкурента Сибихи. По моему мнению, GS слишком уж уступает по внешнему виду, ну и слегка по характеристикам.
0
Killenstein
Внешний вид мне наоборот больше у GS нравится, тут дело вкуса исключительно. А в характеристиках разница около 10 лошадок на коленвале, а реально едут они почти одинаково (хотя я сравниваю с более свежей CBF500, на CB500 не ездил, но суть та же).
Зато GS чистый воздушник, что для новичка на мой взгляд плюс, да и не только для новичка.
+14
Boggi
  • Boggi
  • 25 апреля 2017 в 10:20
Не слушай ты их. Отличный обзор. Вообще старые машины и мотоциклы в принципе интересней. Как в Топ Гире (Гран Туре), всегда интересно смотреть на старые машины. Потому как про новые особо ничего не расскажешь. Истории ни у модели ни у конкретного мопеда нет. Болячки непонятны. Сказать несколько рекласных слов про посалку, умный трекшен и абс и все? Таких рекламных обзоров в ютюбе хоть отбавляй. Можно получить растяжение рта зевая в процессе просмотра.
+3
NikolayBakun
Спасибо. Примерно так я и считаю.
0
rimsan
Сегодня утром продал свою пятисотку, правда посвежее — 2008 года :)
0
NikolayBakun
Что вместо неё будет?
+1
rimsan
Пока что остановился на Tiger 800 — единственный байк, к которому у меня не возникло почти никаких претензий.
+1
DeadLock
А почему «рвет одноклассников» это минус?
0
NikolayBakun
Упс, не туда вписал. Спасибо!
+3
StrangeMemph
Езжу третий год на таком аппарате, пока это первый байк. У меня 1994 года.
Подпишусь под каждым словом — неприхотливый в обслуживании, прущий на низах. После установки резины Shinko 705 стало намного комфортнее ездить по любым дорогам на разные расстояния. Доработки в плане дуг безопасности, эндурного руля и рамок под кофры (с самими алюминиевыми кофрами) сделали из мотоцикла бюджетный полутуристический дорожник))))))
Правы те, кто говорит, что зачастую не у всех хватает денег на то, что хочется. Но, видимо, мне пока не настолько хочется новый мотоцикл, раз меня устраивает этот.
Считаю, что для начинающих очень даже хорошая модель — прощает многие ошибки, неприхотлива в ремонте и позволит познакомиться с ремонтом своими руками без лишних проблем.
Автору + )
0
Marmotte
У меня такой же CB500 1996. Использую в ежедневной езде на работу и по делам в Киеве. Автор 100% прав по + и — Добавлю, что если руки с правильного места, то мотоциклу возраст не помеха. Из обновки установил овальный прямоток Dominator, руль 80 см (сток 68) и зеркала прямоугольные с СВ750. Расход: от пробки до резерва (16л.) проезжает 330 км.
0
Vad_Kaspirov
Спасибо, хороший обзор! На первой 70км/ч, а на второй больше сотки идет, передачи не короче чем на cb400sf!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. NikolayBakun, Обзор и тест-драйв Honda CB500