Suzuki SV400S 2001 → Сколько стоит старый мотоцикл
Мой отец как-то сказал мне:
— Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
Видимо эту мудрость я до конца не понял.
Вот я подрос, начал зарабатывать и видимо посчитал, что уже достаточно богат, чтобы купить Suzuki SV400 2001 года.
Я уже писал раньше, что при выборе и покупке мотоцикла допустил огромное количество ошибок и вообще мог бы избежать большинства проблем и сильно сэкономил бы семейный бюджет, но так было бы не интересно. Короче, я ни о чем не жалею, но поделиться хочу.
Итак, спустя год, после покупки и продолжительных, дорогостоящих ремонтов могу сделать вывод, что я мог бы купить себе вертолет.
Я не буду писать о ценах на экипировку и всяческие аксессуары, только о запчастях и ценах на работу.
Начну с начала:
Сразу после покупки первым делом поменяли масло, фильтр и свечи, несмотря на то, что предыдущий хозяин якобы сделал это перед продажей.
Масло Motul 5100 4t 10w-40 — 1700 рублей
Свечи NGK CR9E 2 шт. — 700 рублей
Масляный фильтр — 400 рублей
Поменял самостоятельно.
Неработающий спидометр удалось починить достаточно бюджетно. Нашел пластиковую втулку (возможно эта деталь называется каким-то умным словом) за 1000 рублей. Снял и поставил все тоже бесплатно.
Вилка продолжала течь, нужно было что-то делать. Решил поменять сальники в сервисном центре:
Масло для вилки — 450 рублей
Сальники (не оригинал) — 300 рублей
Работа — 500 рублей
Через неделю вилка опять потекла. Мастера сказали, что перья ржавые и ничто ее не спасет. Посоветовавшись с товарищем решил поменять на сальники с дополнительной резинкой, а перья полирнуть мелкой шкуркой (так писали, на всяких умных форумах).
Снова масло в вилку и сальники 750 рублей
Не помогло.
Ищу перья. Ценник от 10 до 17 тысяч рублей. Дефицит. Денег жалко и я жду предложения получше, тем временем передвигаясь на почти пустой вилке. В итоге нашлись перья за 5000 рублей и тут же купил траверсу и руль за 2000 рублей, потому как от клипонов в городе я порядком устал.
Еще раз масло в вилку и сальники 750 рублей. Приколхозили с товарищем руль, получилось, кстати, отлично, только пришлось немного выгнуть ветровик, а то он мешал рулю в крайних положениях.
Дальше веселее. Начался жор масла. Докупил еще канистру 4 литра 1700 рублей , которую за оставшийся сезон употребил.
Начали плавать обороты. Купил новый воздушный фильтр 700 рублей , новые свечи 700 рублей и почистил корбы, потратив на всяческие расходники около 1000 рублей
Умные люди сказали, что у меня вытек задний амортизатор 1500 рублей на развале, замена 500 рублей
Купил новую переднюю резину Metzeler по какой-то небывалой скидке за 1500 рублей и поставил за тебе же 1500 рублей
Озадачился слабым светом фары, купил лампу Philips +100% 1500 рублей и заменил все лампочки на приборной панели на светодиоды 50 рублей.
Стало получше, но позже оказалось что проблема была в умирающем реле-зарадяки. Умерло оно, благо-дело, в городе откуда я был с позором эвакуирован домой 1500 рублей. Самое дешевое реле, ясен болт, китайское стоит 2500 рублей
Худо-бедно сезон подходил к концу. Масло заливал так же часто как бензин, потому далеко выезжать уже не решался. Последняя поездка 2013 года в октябре на третьем транспортном кольце под дождем, закончилась блокировкой переднего колеса от резкого торможения и скольячки. Все живы, кроме органов управления левой стороны мотоцикла. Треснул пластик, повело паук, погнулся новый руль.
В общем, на зимовку с планами все отремонтировать и довести до идеала. Я одержимый перфекционист. Мне нужно лечиться. Вот список того, что было сделано с мотоциклом за зиму:
Переборка поршневой (работа) — 12000 рублей
Кольца, прокладки — 7500 рублей
Цепь и звезды — 5600 рублей + замена 700 рублей
Передние тормозные колодки — 1800 рублей + замена 500 рублей
Масло, свечи, фильтр — 2900 рублей + замена 700 рублей
Новые поворотники — 1000 рублей
Новая задняя резина Dunlop — 4500 рублей
Пластик старый и потертый, а один кусок и вовсе разбит. Решено было красить. Среди хороших знакомых был найден замечательный мастер, который сделал все ну прям очень здорово.
Ремонт двух огромных трещин и покраска всего пластика стоили мне — 5000 рублей
Краска с подбором — 1000 рублей
Наклейки «типа оригинал» — 1000 рублей
Слайдеры (чтобы больше не красить) — 3000 рублей
и вещь, о которой я мечтал с первого дня покупки мотоцикла, потому как задолбало(!) все возить под сеткой
КОФР KAPPA 48 — 6500 рублей
Крепление на заказ — 4000 рублей
На этом приготовления к сезону 2013 закончились и я благополучно откатал больше 12 000 км.
Правда в начале сезона накрылось то сомнительное китайское реле-зарядки. Давало по аккумулятору и он закипел. Пришлось купить новый аккум 2000 рублей и новое реле 2500 рублей, а так же выгорело половину лам, но это уже мелочи, около 500 рублей например. Все, больше ничего не происходило.
Честно ездил бы и еще один сезон как вдруг мотоцикл у меня купили, а я приобрел Honda CBF600s, но это уже другая история (кстати, скоро появится на Bikepost). Заработать на продаже
полностью обслуженной сузуки не удалось, продал за все те же 115 тысяч ибо рынок так устроен.
По итогам я сделал несколько важных для себя выводов:
1. Не поддвайтесь чувствам и не берите первый попавшийся мотоцикл, лишь бы скорее он стал вашим. Выбирайте с умом и лучше валерьянкой.
2. Не экономьте на покупке! Не смотрите на самые дешевые мотоциклы, там всегда самый хлам в начале списка. Гораздо больше можно сэкономить, если найти ухоженный мотоцикл, но на 10 тысяч дороже.
3. Если мотоцикл мертвый по всем пунктам, как это было у меня, то продавайте его, пусть даже и дешевле, но не связывайтесь с покойниками — это сплошные нервы при
поиске запчастей и испорченный сезон.
— Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
Видимо эту мудрость я до конца не понял.
Вот я подрос, начал зарабатывать и видимо посчитал, что уже достаточно богат, чтобы купить Suzuki SV400 2001 года.
Я уже писал раньше, что при выборе и покупке мотоцикла допустил огромное количество ошибок и вообще мог бы избежать большинства проблем и сильно сэкономил бы семейный бюджет, но так было бы не интересно. Короче, я ни о чем не жалею, но поделиться хочу.
Итак, спустя год, после покупки и продолжительных, дорогостоящих ремонтов могу сделать вывод, что я мог бы купить себе вертолет.
Я не буду писать о ценах на экипировку и всяческие аксессуары, только о запчастях и ценах на работу.
Начну с начала:
Сразу после покупки первым делом поменяли масло, фильтр и свечи, несмотря на то, что предыдущий хозяин якобы сделал это перед продажей.
Масло Motul 5100 4t 10w-40 — 1700 рублей
Свечи NGK CR9E 2 шт. — 700 рублей
Масляный фильтр — 400 рублей
Поменял самостоятельно.
Неработающий спидометр удалось починить достаточно бюджетно. Нашел пластиковую втулку (возможно эта деталь называется каким-то умным словом) за 1000 рублей. Снял и поставил все тоже бесплатно.
Вилка продолжала течь, нужно было что-то делать. Решил поменять сальники в сервисном центре:
Масло для вилки — 450 рублей
Сальники (не оригинал) — 300 рублей
Работа — 500 рублей
Через неделю вилка опять потекла. Мастера сказали, что перья ржавые и ничто ее не спасет. Посоветовавшись с товарищем решил поменять на сальники с дополнительной резинкой, а перья полирнуть мелкой шкуркой (так писали, на всяких умных форумах).
Снова масло в вилку и сальники 750 рублей
Не помогло.
Ищу перья. Ценник от 10 до 17 тысяч рублей. Дефицит. Денег жалко и я жду предложения получше, тем временем передвигаясь на почти пустой вилке. В итоге нашлись перья за 5000 рублей и тут же купил траверсу и руль за 2000 рублей, потому как от клипонов в городе я порядком устал.
Еще раз масло в вилку и сальники 750 рублей. Приколхозили с товарищем руль, получилось, кстати, отлично, только пришлось немного выгнуть ветровик, а то он мешал рулю в крайних положениях.
Дальше веселее. Начался жор масла. Докупил еще канистру 4 литра 1700 рублей , которую за оставшийся сезон употребил.
Начали плавать обороты. Купил новый воздушный фильтр 700 рублей , новые свечи 700 рублей и почистил корбы, потратив на всяческие расходники около 1000 рублей
Умные люди сказали, что у меня вытек задний амортизатор 1500 рублей на развале, замена 500 рублей
Купил новую переднюю резину Metzeler по какой-то небывалой скидке за 1500 рублей и поставил за тебе же 1500 рублей
Озадачился слабым светом фары, купил лампу Philips +100% 1500 рублей и заменил все лампочки на приборной панели на светодиоды 50 рублей.
Стало получше, но позже оказалось что проблема была в умирающем реле-зарадяки. Умерло оно, благо-дело, в городе откуда я был с позором эвакуирован домой 1500 рублей. Самое дешевое реле, ясен болт, китайское стоит 2500 рублей
Худо-бедно сезон подходил к концу. Масло заливал так же часто как бензин, потому далеко выезжать уже не решался. Последняя поездка 2013 года в октябре на третьем транспортном кольце под дождем, закончилась блокировкой переднего колеса от резкого торможения и скольячки. Все живы, кроме органов управления левой стороны мотоцикла. Треснул пластик, повело паук, погнулся новый руль.
В общем, на зимовку с планами все отремонтировать и довести до идеала. Я одержимый перфекционист. Мне нужно лечиться. Вот список того, что было сделано с мотоциклом за зиму:
Переборка поршневой (работа) — 12000 рублей
Кольца, прокладки — 7500 рублей
Цепь и звезды — 5600 рублей + замена 700 рублей
Передние тормозные колодки — 1800 рублей + замена 500 рублей
Масло, свечи, фильтр — 2900 рублей + замена 700 рублей
Новые поворотники — 1000 рублей
Новая задняя резина Dunlop — 4500 рублей
Пластик старый и потертый, а один кусок и вовсе разбит. Решено было красить. Среди хороших знакомых был найден замечательный мастер, который сделал все ну прям очень здорово.
Ремонт двух огромных трещин и покраска всего пластика стоили мне — 5000 рублей
Краска с подбором — 1000 рублей
Наклейки «типа оригинал» — 1000 рублей
Слайдеры (чтобы больше не красить) — 3000 рублей
и вещь, о которой я мечтал с первого дня покупки мотоцикла, потому как задолбало(!) все возить под сеткой
КОФР KAPPA 48 — 6500 рублей
Крепление на заказ — 4000 рублей
На этом приготовления к сезону 2013 закончились и я благополучно откатал больше 12 000 км.
Правда в начале сезона накрылось то сомнительное китайское реле-зарядки. Давало по аккумулятору и он закипел. Пришлось купить новый аккум 2000 рублей и новое реле 2500 рублей, а так же выгорело половину лам, но это уже мелочи, около 500 рублей например. Все, больше ничего не происходило.
Честно ездил бы и еще один сезон как вдруг мотоцикл у меня купили, а я приобрел Honda CBF600s, но это уже другая история (кстати, скоро появится на Bikepost). Заработать на продаже
полностью обслуженной сузуки не удалось, продал за все те же 115 тысяч ибо рынок так устроен.
По итогам я сделал несколько важных для себя выводов:
1. Не поддвайтесь чувствам и не берите первый попавшийся мотоцикл, лишь бы скорее он стал вашим. Выбирайте с умом и лучше валерьянкой.
2. Не экономьте на покупке! Не смотрите на самые дешевые мотоциклы, там всегда самый хлам в начале списка. Гораздо больше можно сэкономить, если найти ухоженный мотоцикл, но на 10 тысяч дороже.
3. Если мотоцикл мертвый по всем пунктам, как это было у меня, то продавайте его, пусть даже и дешевле, но не связывайтесь с покойниками — это сплошные нервы при
поиске запчастей и испорченный сезон.
- Bulbashov
- Андрей
- 13 ноября 2014 в 23:25
- 7
- +74
о, пополнил мою статистику тех, кто идет «русским путем». но ты чутка не дошел до конца.
русский путь:
0. решить что 400 лучше 600, тем более решить что бюджет «не позволяет» — ну, это ты так думаешь
1. купить убитую 400 сотку, не смотря ни на что — ни здравый смысл, ни советы на форуме, ни советы друзей.
2. понять что она убита.
3. решить ее воскресить. благородное дело, чо.
4. потратить кучу бабла, достаточного для покупки целой, не убитой 600.
5. понять что бюджет таки был с самого начала.
6. далее варианты или или
6.1 продать к ее к чей-то матери в лучшем случае за цену как купил.
6.1.1 добавить еще бабла и купить нормальный мот, как советовали еще в самом начале.
6.1.2 отговаривать новичков от своих ошибок. хаххаха. а сам ты советы слушал? это не работает. опыт каждого-лучший учитель.
6.2 поездить год и задать на форуме 400 вопрос как впихнуть двигло от 600 в раму 400.
6.2.1 бросить эту идею в зародыше, таки послушав тех, кто не слушал (как и ты) пункты 0 и 1.
6.2.2 особотупые упертые таки пихают двиг от 600, некоторые потом даже на них могут ездить. но увы, на это уходит год — два.
6.2.3 понять что все это был адовый ад с самого начала, как и говорили умные люди, продать ее за 1/3 от цены покупки + вложений, поимев при этом головняк на тему — «в документах 400, на деле 600, а нормально ли двиг поставили?» ибо ни один здравомыслящий человек такой конструктор не купит.
6.2.3.1 понять что дятлов как ты мало, но надо искать. люди думают и смотрят что берут, рвать волосы и думать «о чем я думал раньше?»
6.2.4 продать ее с полным баком и кучей запчастей, что б хоть кто-нибудь забрал.
6.2.5 купить нормальный мотоцикл 600 кубов и без лишнего головняка.
русский путь:
0. решить что 400 лучше 600, тем более решить что бюджет «не позволяет» — ну, это ты так думаешь
1. купить убитую 400 сотку, не смотря ни на что — ни здравый смысл, ни советы на форуме, ни советы друзей.
2. понять что она убита.
3. решить ее воскресить. благородное дело, чо.
4. потратить кучу бабла, достаточного для покупки целой, не убитой 600.
5. понять что бюджет таки был с самого начала.
6. далее варианты или или
6.1 продать к ее к чей-то матери в лучшем случае за цену как купил.
6.1.1 добавить еще бабла и купить нормальный мот, как советовали еще в самом начале.
6.1.2 отговаривать новичков от своих ошибок. хаххаха. а сам ты советы слушал? это не работает. опыт каждого-лучший учитель.
6.2 поездить год и задать на форуме 400 вопрос как впихнуть двигло от 600 в раму 400.
6.2.1 бросить эту идею в зародыше, таки послушав тех, кто не слушал (как и ты) пункты 0 и 1.
6.2.2 особо
6.2.3 понять что все это был адовый ад с самого начала, как и говорили умные люди, продать ее за 1/3 от цены покупки + вложений, поимев при этом головняк на тему — «в документах 400, на деле 600, а нормально ли двиг поставили?» ибо ни один здравомыслящий человек такой конструктор не купит.
6.2.3.1 понять что дятлов как ты мало, но надо искать. люди думают и смотрят что берут, рвать волосы и думать «о чем я думал раньше?»
6.2.4 продать ее с полным баком и кучей запчастей, что б хоть кто-нибудь забрал.
6.2.5 купить нормальный мотоцикл 600 кубов и без лишнего головняка.
отнюдь. к этому моменту человек уже прокачивает скил «мозг» и «механик». последний уже практически на уровне «бог» — шутка ли — перебрать пол мота, узнать все неисправности по звуку итд. поэтому с выбором 600 пациент уже не торопится, подходит более обдуманно и рационально.
большой минус все этого — скилл механика можно было не получать, ибо в дальнейшем он малопригоден в связи с тем, что техника усложняется с каждым годом и ремонтировать ее приходится отдавать тем, кто умеет. Тем более что если к 25 годам это скила не было, то он уже и не нужен.
можно было взять 2-3 знакомых или отогнать в сервис что посмотрели. взять нормальный мотоцикл без косяков и ездить и менять расходники, слушать и удивляться тех, кто таки пошел «русским путем»
большой минус все этого — скилл механика можно было не получать, ибо в дальнейшем он малопригоден в связи с тем, что техника усложняется с каждым годом и ремонтировать ее приходится отдавать тем, кто умеет. Тем более что если к 25 годам это скила не было, то он уже и не нужен.
можно было взять 2-3 знакомых или отогнать в сервис что посмотрели. взять нормальный мотоцикл без косяков и ездить и менять расходники, слушать и удивляться тех, кто таки пошел «русским путем»
скилл механика можно было не получать, ибо в дальнейшем он малопригоден в связи с тем, что техника усложняется с каждым годом и ремонтировать ее приходится отдавать тем, кто умеет. Тем более что если к 25 годам это скила не было, то он уже и не нужен.Не соглашусь.
И не потому, что имею сильную надежду «а вдруг не все моты будут сильно усложняться», а потому, что мало ли куда и на чем ты поехал и что по ходу дела произошло.
Ну и если в будущем тенденции мотопрома совсем достанут, можно забацать свой кастом, максимально простой по обслуживанию и сделанный тобой под твои нужды.
сделать кастомную голду? или дрозд? ну-ну… максимально простой это мопед рига 13 — коленвал, шестренка, звездочка, хз как это работает, но работает и тянет троих. Но где армия фанатов?
есть люди, которые хотят ездить, а есть люди, которые хотят ремонтировать. я хочу ездить, мне надоело ремонтировать.
есть люди, которые хотят ездить, а есть люди, которые хотят ремонтировать. я хочу ездить, мне надоело ремонтировать.
ну не скажи. в голде еще в 80 была пневматическая подвеска, бмв запантентовали свою вилку — телелевер, инжектор вместо карбюратора с 2006 года в европе на все моты, абс на все новые моты в европе с недавнего времени — это только навскидку из механики. Количество датчиков и прочих электро систем просто зашкаливает. Тот же привод ручкой газа без тросика.
плюс, дабавляется еще такой бонус как спец инструмент, во многих случаях без него никак — либо колхозить сваркой и болгаркой, либо покупать за 100500 денег, либо отдать в сервис что б делали. Много чего усложнилось, если хочется более наглядного примера — сравни совкоциклы 50-60 годов с японцами/итальянцами/американцами того же времени. Тогда они пошли по пути усложнения, а советы клепали что клепали(но на то были свои причины, сейчас не об этом.). Так вот — в начале 90, когда японоциклы начали появляться в экс ссср — много, очень много народу думали так же — техника новая, сложная, запчастей нет, поломается — как ее чинить? ижи и явы годами проверенная техника, запчастей вагон и тележка в любом колхозе. Ну и где они эти любители «простой и надежной техники» сейчас? они уже давно пересели на японскую технику. Разница лишь в том, что сейчас они думают что старая японская техника лучше, потому что проще и надежней. Транспорт поменялся, мировоззрение осталось. :)
вот любимая картинка — это не снаряд попал под хвост ГуСю, это ГС во время замены сцепления. процедура не частая, но дорогая и муторная. Делать ее самому или отдать дилеру?
плюс, дабавляется еще такой бонус как спец инструмент, во многих случаях без него никак — либо колхозить сваркой и болгаркой, либо покупать за 100500 денег, либо отдать в сервис что б делали. Много чего усложнилось, если хочется более наглядного примера — сравни совкоциклы 50-60 годов с японцами/итальянцами/американцами того же времени. Тогда они пошли по пути усложнения, а советы клепали что клепали(но на то были свои причины, сейчас не об этом.). Так вот — в начале 90, когда японоциклы начали появляться в экс ссср — много, очень много народу думали так же — техника новая, сложная, запчастей нет, поломается — как ее чинить? ижи и явы годами проверенная техника, запчастей вагон и тележка в любом колхозе. Ну и где они эти любители «простой и надежной техники» сейчас? они уже давно пересели на японскую технику. Разница лишь в том, что сейчас они думают что старая японская техника лучше, потому что проще и надежней. Транспорт поменялся, мировоззрение осталось. :)
вот любимая картинка — это не снаряд попал под хвост ГуСю, это ГС во время замены сцепления. процедура не частая, но дорогая и муторная. Делать ее самому или отдать дилеру?
По поводу усложнения: ну совсем-то утрировать не будем, речь все же про сравнительно современную технику (пусть с годов 70-х до н.д.), с тех пор все усложнения — это в 90% случаев добавление электроники, которая либо неремонтопригодна впринципе, либо ремонту механической части не мешает. Конечно местами и механика стала «сложнее» (иногда все же не сложнее, а просто конструкция изменилась), но и в этом случае наличие головы, рук, инструмента, руководства по ремонту и времени — позволит решить большую часть проблем, на мой взгляд.
По поводу гуся — заменил бы сам. Хотя, конечно, зависит от стоимости этой услуги в сервисе, сложности её выполнения и степени доверия этому сервису (у нас с этим проблемы), ибо возможно и будет целесообразнее отдать его туда. Но на данный момент предпочитаю все делать сам, так на душе спокойнее :)
P.S. а старая техника действительно надежнее современной, не потому что она теплая и ламповая, а просто тогда на ней еще не экономили так жестко как сейчас :)
По поводу гуся — заменил бы сам. Хотя, конечно, зависит от стоимости этой услуги в сервисе, сложности её выполнения и степени доверия этому сервису (у нас с этим проблемы), ибо возможно и будет целесообразнее отдать его туда. Но на данный момент предпочитаю все делать сам, так на душе спокойнее :)
P.S. а старая техника действительно надежнее современной, не потому что она теплая и ламповая, а просто тогда на ней еще не экономили так жестко как сейчас :)
я утрирую потому что это флагманы фирм, они определяют что будет у других моделей в стоке через несколько лет.
а вот где она — эта грань? между новое Г и старое, но хорошее, годное? в каком году закончилась эра хорошей техники и началась плохая, не ремонтопригодная?
с машиной я определился, я знаю что я хочу, с минимальным пробегом и в хорошей комплектации и почему, но где это в мото мире?
п.с. кстати, про машины — помню как еще будучи пацаном слышал все тоже — новые ауди(на то время а6 и а4) — шняга полная, на наших дорогах алюминиевая подвеска не выдержит, надо часто перебирать, а это дорого. Старые ауди рулят. ауди 80 и 100 форева!!111! Но то ли дороги стали ровнее, то ли говоруны начали больше получать, но сейчас встретить старую сотку на дороге — редкость. А вот а4 и а6 — полно, и все тоже слышно — новое не надежно, дорого, старые тачки рулят.
а вот где она — эта грань? между новое Г и старое, но хорошее, годное? в каком году закончилась эра хорошей техники и началась плохая, не ремонтопригодная?
с машиной я определился, я знаю что я хочу, с минимальным пробегом и в хорошей комплектации и почему, но где это в мото мире?
п.с. кстати, про машины — помню как еще будучи пацаном слышал все тоже — новые ауди(на то время а6 и а4) — шняга полная, на наших дорогах алюминиевая подвеска не выдержит, надо часто перебирать, а это дорого. Старые ауди рулят. ауди 80 и 100 форева!!111! Но то ли дороги стали ровнее, то ли говоруны начали больше получать, но сейчас встретить старую сотку на дороге — редкость. А вот а4 и а6 — полно, и все тоже слышно — новое не надежно, дорого, старые тачки рулят.
сервис за 1000км это конечно айс. если так, то да, проще самому, там глядишь и собратьям начнешь помогать и затраты отобьешь на инструмент.
виктор романтик сейчас америку покорял и канаду. говорил что мопед разваливается, но пока едет. надо делать, а запчастей нет — надо ждать на заказ из японии + время + деньги. ну и как скилл механика поможет? И это не в степях монголии.
я не против что бы скил механика был, просто если его изначально нет, то развивать его в свои 25-30 как-то поздновато, не? эти усилия можно потратить на работу в своей специальности и получать больше, и платить механикам вместо того что бы ковыряться самому.
виктор романтик сейчас америку покорял и канаду. говорил что мопед разваливается, но пока едет. надо делать, а запчастей нет — надо ждать на заказ из японии + время + деньги. ну и как скилл механика поможет? И это не в степях монголии.
я не против что бы скил механика был, просто если его изначально нет, то развивать его в свои 25-30 как-то поздновато, не? эти усилия можно потратить на работу в своей специальности и получать больше, и платить механикам вместо того что бы ковыряться самому.
как оказалось официально Африку не поставляли в Штаты и Канаду, отсюдого и проблема у Виктора, хотя можно было заказать запчасти и отправить кому то из знакомых или друзей в штатах, и там бы он их забрал… но опять же маршрут и знакомые обычно далеко друг от друга…
а насчет времени что проще заработать за то время больше и заплатить механикам, это вообще истина, даже если зарабатываешь столько же, лучше время с семьей провести, а не ковыряться в железе которое должно ездить, другой вариант если это хобби и реставрация чего либо…
а насчет времени что проще заработать за то время больше и заплатить механикам, это вообще истина, даже если зарабатываешь столько же, лучше время с семьей провести, а не ковыряться в железе которое должно ездить, другой вариант если это хобби и реставрация чего либо…
- smmikhailov
- 14 ноября 2014 в 12:12
- ↑
- ↓
И это, я вам скажу, не самый плохой вариант)) Возможно, даже с 15-20% годовых, взяв в кредит на год-два, ты всё равно выиграешь! А если есть возможность взять без кредита, то выиграешь точно!
- crazy_alces
- 14 ноября 2014 в 11:42
- ↑
- ↓
Снизу посчитали, 30 тыщ — а это комплект дисков с резиной на машину на зиму, например.
Только месяц назад посты были о стоимости владения, там почти все суммы за 50.
Только месяц назад посты были о стоимости владения, там почти все суммы за 50.
Хотел было написать развернутый камент, но запутался в рассчетах, т.к. автор смешал воедино цену на:
* устранение реальных мотоцикла: вилка — 5750, работы по двигателю — 19700, лишнее масло — 1700, карбы — 1000 (другой цифры не написано), амортизатор — 2000. Хотя, я не понимаю, что значит «сказали». Он либо вытек и это чувствуется, либо живой. Итого: 30 150 рублей. Из них 7750 можно было бы избежать, отдав тыщщу знающему человеку за поверхностный осмотр. Чистку карбов я бы записал в расходники, т.к. их и на живом мотоцикле нужно регулярно чистить.
* затраты возникшие по причине плохого понимания автором и специалистами, к которым он обращался, сути имеющихся проблем. Игры с перьями — 2000 рублей. Еще один воздухан и еще одни свечи — 1400 (не понял, зачем это надо). Игры с китайским реле — 5000 рублей.
* расходники, которые:
а) все равно надо было менять сразу после покупки — 2800. Я бы заодно воздухан поменял от греха подальше.
б) все равно надо было менять из-за их износа уже во время эксплуатации мотоцикла автором: цепь и зведы — 6300, колодки — 2300, масло, сечи, фильтры — 3600. опять воздухан не поменял — к чистке карбов (примета такая).
* тюнинг: руль, кофр, слайдеры: 15 550, лампочка — 1500. Итого: 17 050 рублей.
* устранение результатов собственного падения: 7000.
Окончательное итого:
Восстановление косяков, доставшихся с мотоциклом — 30 150 рублей.
Недостаточные знания автора и сервисменов — 8400 рублей.
Стоимость двух ТО, от которых все равно никуда не деться — 15 000 рублей.
Тюнинг — 17 050 рублей.
Восстановление после ДТП — 7000 рублей.
Совсем итого косяки — 30 150 рублей. Стоимость владения, была бы справедлива для любого мотоцикла, который бы купил автор — 39 050 рублей. Получения бесценного опыта по ремонту и обслуживанию — 8400 рублей (это так, по приколу :))
Собственно, зачем я это все написал:
1. Владение мотоциклом — это само по себе дорого.
2. Знания и жизненный опыт — это тоже дорого.
3. Покупая заведомо косячный мотоцикл (это выше расписали) на 20 т.р. дешевле средней рыночной стоимости, вкладываем еще 30 т.р. в восстановление.
Автору спасибо за пост и передачу жизненного опыта. Удачи с CBF'ом! :)
* устранение реальных мотоцикла: вилка — 5750, работы по двигателю — 19700, лишнее масло — 1700, карбы — 1000 (другой цифры не написано), амортизатор — 2000. Хотя, я не понимаю, что значит «сказали». Он либо вытек и это чувствуется, либо живой. Итого: 30 150 рублей. Из них 7750 можно было бы избежать, отдав тыщщу знающему человеку за поверхностный осмотр. Чистку карбов я бы записал в расходники, т.к. их и на живом мотоцикле нужно регулярно чистить.
* затраты возникшие по причине плохого понимания автором и специалистами, к которым он обращался, сути имеющихся проблем. Игры с перьями — 2000 рублей. Еще один воздухан и еще одни свечи — 1400 (не понял, зачем это надо). Игры с китайским реле — 5000 рублей.
* расходники, которые:
а) все равно надо было менять сразу после покупки — 2800. Я бы заодно воздухан поменял от греха подальше.
б) все равно надо было менять из-за их износа уже во время эксплуатации мотоцикла автором: цепь и зведы — 6300, колодки — 2300, масло, сечи, фильтры — 3600. опять воздухан не поменял — к чистке карбов (примета такая).
* тюнинг: руль, кофр, слайдеры: 15 550, лампочка — 1500. Итого: 17 050 рублей.
* устранение результатов собственного падения: 7000.
Окончательное итого:
Восстановление косяков, доставшихся с мотоциклом — 30 150 рублей.
Недостаточные знания автора и сервисменов — 8400 рублей.
Стоимость двух ТО, от которых все равно никуда не деться — 15 000 рублей.
Тюнинг — 17 050 рублей.
Восстановление после ДТП — 7000 рублей.
Совсем итого косяки — 30 150 рублей. Стоимость владения, была бы справедлива для любого мотоцикла, который бы купил автор — 39 050 рублей. Получения бесценного опыта по ремонту и обслуживанию — 8400 рублей (это так, по приколу :))
Собственно, зачем я это все написал:
1. Владение мотоциклом — это само по себе дорого.
2. Знания и жизненный опыт — это тоже дорого.
3. Покупая заведомо косячный мотоцикл (это выше расписали) на 20 т.р. дешевле средней рыночной стоимости, вкладываем еще 30 т.р. в восстановление.
Автору спасибо за пост и передачу жизненного опыта. Удачи с CBF'ом! :)
Истина!
Сам владею Африкой 94 года. За сезон более 25 тыс. Денег потрачено уйма!
Если все сложить, волосы встанут дыбом!
Но если начать раскладывать все по полочкам, то получается что процентов:
— 25 тюнинг и доработки
— 15 ремонт
— 60 обслуживание
В обслуживание, я включаю — полное обслуживание, а не просто «поменять масло и фильтры», при этом большинство работ не своими руками, а в нормальном сервисе.
При этом мотоцикл всегда исправно работает, всегда доезжал до дома — все что нужно поменяно заранее и в мотоцикле — я уверен на все 100.
У моего друга Африка 2002 года — тоже по началу «плакался» от стоимости содержания. При этом тюнинга и ремонтов у него практически не было, при пробеге более 35 в сезон. Потом привык.
Вывод один — мотоцикл это дорого. И если кто то говорит обратное, то либо у него новый байк с пробегом до 15 т.км, либо он забивает на свою безопасность и в последствие продает новичкам отжатый мотоцикл, гордо говоря при этом, что он его не подводил и денег в него не вкладывал)))
Кстати, есть такая поговорка, что: «все что между ног не транспорт, а удовольствие».
Как известно за удовольствие надо платить, поэтому уже давно забил на стоимость владения и продолжаю кататься и кайфовать.
Сам владею Африкой 94 года. За сезон более 25 тыс. Денег потрачено уйма!
Если все сложить, волосы встанут дыбом!
Но если начать раскладывать все по полочкам, то получается что процентов:
— 25 тюнинг и доработки
— 15 ремонт
— 60 обслуживание
В обслуживание, я включаю — полное обслуживание, а не просто «поменять масло и фильтры», при этом большинство работ не своими руками, а в нормальном сервисе.
При этом мотоцикл всегда исправно работает, всегда доезжал до дома — все что нужно поменяно заранее и в мотоцикле — я уверен на все 100.
У моего друга Африка 2002 года — тоже по началу «плакался» от стоимости содержания. При этом тюнинга и ремонтов у него практически не было, при пробеге более 35 в сезон. Потом привык.
Вывод один — мотоцикл это дорого. И если кто то говорит обратное, то либо у него новый байк с пробегом до 15 т.км, либо он забивает на свою безопасность и в последствие продает новичкам отжатый мотоцикл, гордо говоря при этом, что он его не подводил и денег в него не вкладывал)))
Кстати, есть такая поговорка, что: «все что между ног не транспорт, а удовольствие».
Как известно за удовольствие надо платить, поэтому уже давно забил на стоимость владения и продолжаю кататься и кайфовать.
Да уж. Мот получился «золотой». Но это полностью твой недосмотр. Если это первый мот, крайне самонадеянно думать, что начитавшись в сети тем " как правильно выбирать мотоцикл", сможешь выявить все его «косяки». Всегда стоит взять с собой более опытного во время осмотра. И стоит попробовать самому иногда в нем «копаться». Я не говорю про движок… Но такие не хитрые манипуляции как замена звезд, цепи, масла сэкономят бюджет и принесут некоторую долю морального удовлетворения и повышения самоотценки.
- sharkwithgun
- 14 ноября 2014 в 10:32
- ↓
Сибиха была 94 года, около 25000 рублей вложил, правда там одна резина 12 была, и это за один теплый сезон без падений.
Так что если лезли в поршневую, то имхо по-божески получилось)
Так что если лезли в поршневую, то имхо по-божески получилось)
а у меня позитивный опыт был обладания sv400 98 года, взял в конце сезона в хорошем состоянии, с правильным реле (у них это болячка как я понял), хозяин отдал сцепу в комплекте, которая слегка буксила на последних передачах, поставил зимовать в тепло, в начале сезона поменял масла/фильтры/сцепу сам, за сезон проехал немного 5.5 т.км. без каких либо проблем, ещё одна зимовка и в начале сезона, был продан дороже чем куплен.
- smmikhailov
- 14 ноября 2014 в 12:58
- ↓
Давайте нагнету страха раз уж так пошло.
Купил новый мотоцикл Ducati Hyperstrada за цену в 600 тыс. руб (это капец как дорого для меня, но это всё равно дёшего для этого мотоцикла с салона, таких цен просто нет на рынке. БЛАТ! да и сыт уже БУ техникой). Покупал новый с мыслью — УРА, он новый, никаких вложений. Куплен в августе 2014. Теперь считаем вместе:
-Пробег 500км, нужно смасзку покупать, 600руб за мотюль
-Пробег 1000км, первое ТО в самом лучшем раскладе 11тыс, тут опять блат и без обслуживания цепи вписываюсь у официалов в 7000руб
-Пробег полторы тысячи, загадилась цепь, балон по чистки цепи мотюлевский 400руб, смазка тот же бренд 600руб
-Пробег две тысячи, установка доп света, и тут двойная работа: первая попытка сэкономить и в вольтмастере покупка диодных полос по 500руб две штуки, провода, клемники, кнопка и всякая там термоусадка ещё грубо в 500руб. Ленты выгорели через неделю. Плюнул, купил в Юлмарте MTF дневные ходовые огни в корпусе со штатной проводкой до АКБ за 3600руб
-Загадился хвост остатками смазки, покупка химии и тряпок по очистке ещё в 700руб
-Первая поломка Ducati, перегорела лампочка в поворотнике, они там конченые аж 230руб
-Покупка на ебэе лент светоотражающих на обода дисков и наклейка на бак, всё вместе 2000руб
Сюда не входит оплата за гараж каждый месяц по 3 тысячи, бензин и того больше, каждый день на работу гонять, мойка мота сейчас везде по 3 сотни и от предыдущей мотожизни ещё сумки сетки и всякая мелочь по наследству кочует от одного байка к другому.
Теперь итог за 3 месяца езды на новом мотоцикле: 16630 руб только на него любимого. Прибавляем 3 тыс за каждый месяц стоянки, это 9000 руб. Бензин, расход средний 6.5 литра на сотню (обкатка меньше, после обкатки начал жечь, взял среднее) 3500 км пробег за 3 месяца по городу, средняя цена бензина 34руб., получаем без копеек 8000руб.
ИТОГО: 34000руб за 3 месяца.
Машина жены — BMW X1 за этот же срок с тем же ТО на первых 10тыс пробега обошлась в двое дешевле, с учётом солярки. В ДВОЕ!!!
Вывод, покупая мотоцикл не надо надеяться, что это дешёвое средство передвижения. За всё нужно платить. За мотоцикл нужно платить дороже, ибо удовольствия он доставляет больше. С этим надо смириться и радоваться тому, что у тебя есть мотоцикл.
P.S. если ещё считать экипировку, которая тоже изнашивается и нуждается в замене, это ещё от 20 до 50 тыс в среднем в год.
Купил новый мотоцикл Ducati Hyperstrada за цену в 600 тыс. руб (это капец как дорого для меня, но это всё равно дёшего для этого мотоцикла с салона, таких цен просто нет на рынке. БЛАТ! да и сыт уже БУ техникой). Покупал новый с мыслью — УРА, он новый, никаких вложений. Куплен в августе 2014. Теперь считаем вместе:
-Пробег 500км, нужно смасзку покупать, 600руб за мотюль
-Пробег 1000км, первое ТО в самом лучшем раскладе 11тыс, тут опять блат и без обслуживания цепи вписываюсь у официалов в 7000руб
-Пробег полторы тысячи, загадилась цепь, балон по чистки цепи мотюлевский 400руб, смазка тот же бренд 600руб
-Пробег две тысячи, установка доп света, и тут двойная работа: первая попытка сэкономить и в вольтмастере покупка диодных полос по 500руб две штуки, провода, клемники, кнопка и всякая там термоусадка ещё грубо в 500руб. Ленты выгорели через неделю. Плюнул, купил в Юлмарте MTF дневные ходовые огни в корпусе со штатной проводкой до АКБ за 3600руб
-Загадился хвост остатками смазки, покупка химии и тряпок по очистке ещё в 700руб
-Первая поломка Ducati, перегорела лампочка в поворотнике, они там конченые аж 230руб
-Покупка на ебэе лент светоотражающих на обода дисков и наклейка на бак, всё вместе 2000руб
Сюда не входит оплата за гараж каждый месяц по 3 тысячи, бензин и того больше, каждый день на работу гонять, мойка мота сейчас везде по 3 сотни и от предыдущей мотожизни ещё сумки сетки и всякая мелочь по наследству кочует от одного байка к другому.
Теперь итог за 3 месяца езды на новом мотоцикле: 16630 руб только на него любимого. Прибавляем 3 тыс за каждый месяц стоянки, это 9000 руб. Бензин, расход средний 6.5 литра на сотню (обкатка меньше, после обкатки начал жечь, взял среднее) 3500 км пробег за 3 месяца по городу, средняя цена бензина 34руб., получаем без копеек 8000руб.
ИТОГО: 34000руб за 3 месяца.
Машина жены — BMW X1 за этот же срок с тем же ТО на первых 10тыс пробега обошлась в двое дешевле, с учётом солярки. В ДВОЕ!!!
Вывод, покупая мотоцикл не надо надеяться, что это дешёвое средство передвижения. За всё нужно платить. За мотоцикл нужно платить дороже, ибо удовольствия он доставляет больше. С этим надо смириться и радоваться тому, что у тебя есть мотоцикл.
P.S. если ещё считать экипировку, которая тоже изнашивается и нуждается в замене, это ещё от 20 до 50 тыс в среднем в год.
Теперь итог за 3 месяца езды на новом мотоцикле: 16630 руб только на него любимого. Прибавляем 3 тыс за каждый месяц стоянки, это 9000 руб. Бензин, расход средний 6.5 литра на сотню (обкатка меньше, после обкатки начал жечь, взял среднее) 3500 км пробег за 3 месяца по городу, средняя цена бензина 34руб., получаем без копеек 8000руб.т.е. есть мотоциклы которые не надо ставить на стоянку и заправлять бензином?
из того что ты перечислил обязательные пункты:
ТО: 11 000
лампочка: 230
смазка: 1200
это 13 330 рублей, за 3 месяца = один сезон, это очень мало, особенно для дорогого дукаса
13 330/3500 = почти 4 рубля за км.
- smmikhailov
- 14 ноября 2014 в 16:04
- ↑
- ↓
Не-не-не… не один сезон, а 3 месяца из 7-ми… у меня сезон в начале апреля начался, был БМВ до этого, там ценник был соизмерим.
1.Паркинг — 8750
2.Масло — 3700
3.Фильтр — 400
4.Бензин — не считаю расходом
5.Рамка под номер — 1000
6.Тормозные ручки — 1000
7.Поворотники диодные и диодное реле — 1500
8.Подсветка мотоцикла — 600
9.Зеркала — 1800 (лопухами все зеркала у коробок по отрывал)
10.Сигнализация GSM — 10000
11.Смазки и очистители — 2400
12.Антифриз MOTUL — 1200
p.s. не считая камер, креплений, сумок на бак.
p.p.s. все работы кроме сигнализации проводил сам
Без сигнализации 21200 рублей, пробег 2000 км за сезон, получается что — 1 км = 10,6 рублям (без бензина)
Учитывая что за ТО машины я отдал 12000 и туда входил список куда более объемный, а пробег за год составил 15000 км, итог 1 км = 0.8 рублям (без бензина)
есть разница что дешевле))
2.Масло — 3700
3.Фильтр — 400
4.Бензин — не считаю расходом
5.Рамка под номер — 1000
6.Тормозные ручки — 1000
7.Поворотники диодные и диодное реле — 1500
8.Подсветка мотоцикла — 600
9.Зеркала — 1800 (лопухами все зеркала у коробок по отрывал)
10.Сигнализация GSM — 10000
11.Смазки и очистители — 2400
12.Антифриз MOTUL — 1200
p.s. не считая камер, креплений, сумок на бак.
p.p.s. все работы кроме сигнализации проводил сам
Без сигнализации 21200 рублей, пробег 2000 км за сезон, получается что — 1 км = 10,6 рублям (без бензина)
Учитывая что за ТО машины я отдал 12000 и туда входил список куда более объемный, а пробег за год составил 15000 км, итог 1 км = 0.8 рублям (без бензина)
есть разница что дешевле))
- vovan-biker
- 14 ноября 2014 в 14:27
- ↓
А не подскажешь в каком в сервисе в МСК ты проделывал ремонтные работы?) расходы всегда есть и будут на любой мотоцикл) или авто)
По мне так лучше чем сам хозяин мотоцикла не сделает никто. Или в сервис центрах работают инопланетяне с инженерным образованием. У меня как раз SV400S 1999 года с двигателем SV650 и ничего криминального здесь нет, мотоциклы отличаются только мозгами и ручкой для второго номера (кто не верит пусть докажет обратное если хочет), движок менялся в гараже, в одно рыло за два дня. До этого еще старее моты были. Если хочешь хорошо и спокойно ездить, вваливать на все деньги без последствий, не платить кучу бабла сервисменам которые сто процентов обманут, знаю не по наслышке. Изучай матчасть!!! Купи инструмент и скачай мануал. И курить, курить эту умную книжку пока сниться не начнет. Ато получается не мотоциклист, а наездник. Никого не хочу задеть, но если жалко деньги тратить на новый мотоцикл и официалов — придется работать головой и руками, а вы как хотели. Баланс так сказать.
Вроде ничего такого, единственное, что переплатил за сам мот. А так, любой б/у мотоцикл будет требовать вложений в него. Но лично я считаю, что лучше взять 01 год или около того и вложить еще сотку- сотписят, чем брать того же класса мотоцикл но современный. Уже не раз наглядно убеждался, что новые мотоциклы хороши характеристиками, только вот после 2-3 лет их только сливать, т.к сыпаться начинают.
Уже не вкладывают, они картонные, много электроники и т.д. По цене выйдет уже даже больше. Плюс если брать самые новые мотоциклы, то у многих после даже не самых серьезных падений чуть ли не рамы лопаются, за этот сезон таких примеров аж два было. Так что я для себя уже решил, что мотоцикл стоит брать 90-01 и за редкими исключениями что-то более новое
ничего, мотов 90-01 годов не много осталось. те, что в нормальном состоянии хозяин не продаст. зачем? те что убиты — никто не купит, те что более-менее — еще можно купить, но там лотерея в каждом узле. для неспешного ковыряния в гараже за кружкой пива — да, почему бы и нет. если это единственный мот, который надо и чинить и одновременно ездить — это может растянуться на года. единственный вариант — выбрать модель которая полностью всем устраивает. приготовить бюджет и искать. поиски могут занять месяцы или даже годы, но найти то что нужно с минимальным пробегом и отличном состоянии.
На самом деле еще достаточно, а продают, т.к хотят или класс сменить или же все таки новый взять. А при учете полного писца почти везде как раз 100-150р хватит на устранение почти всех косяков. Да и за межсезонье устранить не проблема все. Другой вопрос, что это дорого и мало кто готов вкладывать в старый мот деньги, когда добавив ту же сумму можно купить год так не 01, а 06-09. Только вот техника этак к сожалению не о чем, если не откататься и не продавать через сезон-два
Я думаю, покупая мот нужно подходить к делу с «холодным расчетом». Никаких эмоций. Я купил с салона VTR1000. Знал про натяжители, лопнут — попаду. Заменил сразу, искоренив проблему полностью. Знал про Реле зарядки. ИМХО выходит из строя по причине плохого аккума и плохого контакта, что вызывает перегрев клемм, оплавление, сдвиг фаз и смерть. Сразу купил новый, свежий аккум. Проверил все клеммы на предмет окислов и плохого контакта, устранив проблему на корню. Осматривал всё при покупке, бродил часа полтора. Итог — за сезон у меня сгорела лампа головного света — 300р) Всё! Ничего больше меня не побеспокоило.
Мотоцикл очень дорогое удовольствие :)
По своему опыту могу сказать. Больше всех денег жрет СПОРТ :) а меньше всех Чмопер :)
Летом выкатать за вечер 500-т рублей :))) легко… особенно спорте… На чоппере те же 500 рублей… 2,5-3 вечера :) На мотарде :)) Неделя :))
По обслуге, чоппер тоже проще и лучше… В отличии от рядника. НО, чоппер не едет и не рулится как спорт… вообще ни разу…
По своему опыту могу сказать. Больше всех денег жрет СПОРТ :) а меньше всех Чмопер :)
Летом выкатать за вечер 500-т рублей :))) легко… особенно спорте… На чоппере те же 500 рублей… 2,5-3 вечера :) На мотарде :)) Неделя :))
По обслуге, чоппер тоже проще и лучше… В отличии от рядника. НО, чоппер не едет и не рулится как спорт… вообще ни разу…
- hellrizerjrs
- 14 ноября 2014 в 22:26
- ↓
Хороший пост.
Ты прав, дружище, на все 200% прав.
Но тебя услышат единицы. Желание купить новый мотоцикл на халяву в этой стране непобедимо.
Ты прав, дружище, на все 200% прав.
Но тебя услышат единицы. Желание купить новый мотоцикл на халяву в этой стране непобедимо.
раз така пьянка я вам и свои расходы расскажу:
итак мотоцикл:honda cb400sf 1996г.в.
сезон 13 года закончился мертвым реле и акумом.подготовка мотоцикла к сезону 2014 была с девизом: ни капли денег в карман.
корпус приборки:2400р.
резина pirelli angel st(оба баллона):8700р
цепь и звезды:9700р
площадка под кофр:2000р
реле заряда (китай):3000р
аккум varta 2500р
дуги:5000р
свечи(ngk иридий)1800р
покраска:6500р
трос спидометра 1000р
колесные подшипники:1500р
диск задний тормозной(китай):2500р
вроде бы все.за сезон по городу без дальняков намотано 11000км
ездил с конца мая по середину октября.
итак мотоцикл:honda cb400sf 1996г.в.
сезон 13 года закончился мертвым реле и акумом.подготовка мотоцикла к сезону 2014 была с девизом: ни капли денег в карман.
корпус приборки:2400р.
резина pirelli angel st(оба баллона):8700р
цепь и звезды:9700р
площадка под кофр:2000р
реле заряда (китай):3000р
аккум varta 2500р
дуги:5000р
свечи(ngk иридий)1800р
покраска:6500р
трос спидометра 1000р
колесные подшипники:1500р
диск задний тормозной(китай):2500р
вроде бы все.за сезон по городу без дальняков намотано 11000км
ездил с конца мая по середину октября.
Всем привет.У меня есть Сузуки GS750 79г.
Сколько владелцев до меня было-не знаю, но не в этом дело.Он полностью на ходу и проблемами не мучает, заводится при любой температуре.Масло не жрет, есть конечно мелочи, на езду не влияющие.Единственный минус, но только для меня(старая травма)-на дальняк не годится.Это к слову о старых мотоциклах, просто до 2000-х, мотоциклы делали инженеры, а не менеджеры.
Сколько владелцев до меня было-не знаю, но не в этом дело.Он полностью на ходу и проблемами не мучает, заводится при любой температуре.Масло не жрет, есть конечно мелочи, на езду не влияющие.Единственный минус, но только для меня(старая травма)-на дальняк не годится.Это к слову о старых мотоциклах, просто до 2000-х, мотоциклы делали инженеры, а не менеджеры.
здесь был ататат
Стоянку никто не отменял… а это 3тыс *7 месяцев, да и зимой надо ставить, не у всех, далеко не у всех есть гаражи, тем более теплые.
Бензин жрется наравне с малолитражкой (машина ест 7.5 литра)
А ремонт что машины старой, что мота одинаков…
Новая, как и мот теряет в цене.
В общем то все соизмеримо, но кайф от мота никакой машиной не измерить.
Бензин жрется наравне с малолитражкой (машина ест 7.5 литра)
А ремонт что машины старой, что мота одинаков…
Новая, как и мот теряет в цене.
В общем то все соизмеримо, но кайф от мота никакой машиной не измерить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернуть