Блог им. comrade → Десна 220 Фантом. Личные впечатления.
И так не так давно отечественный производитель мотоциклов, квадров, мопедов и скутеров Stels решил возродить отечественную марку «Десна». Реинкарнация произошла в мотоциклах. Один из мотоциклов новоиспеченной марки я и приобрел. И так Десна 220 фантом
Изначальна хотелось взять что-то наподобие питбайка, но останавливали мелкие размеры, отсутствие ПТС. Что-то более серьезное уже стоило других денег, а деньги сейчас нужны. Приглянулась yamaha tw200, но в приличном состоянии — 160 тысяч.
И тут на глаза попался релиз мотоциклов Десны. И буквально через неделю 18 февраля первый собранный образец Десны Фантом уже доступен для продажи.
Особо не раздумывал. Да Китай, запчастей нет, не известно ли будут или нет. Но мопедка понравилась.
пощупал в салоне. Явных косяков не увидел. Сварено не хуже чем тот же Kawasaki Versys. Вернее не лучше, ибо на версусе сварка не впечатляет красотой.
Стоимость аппарата 63 тысячи деревянных. Техника с ПТС, выдают сразу.
Явных косяков нет
К двигателю нареканий никаких.
По позже подтвержденным данным двигатель 165 FML (CBB200 250) производства Chonqging Yinxiang (привет питам YX) совместной разработки Хусонг, верхневальный четырех клапанный с балансировочным валом. На борту имеется маслофильтр (не сеточка) и 2 маслорадиатора. Радиаторы не декорация — справляются со своими обязанностями на ура. Объем 200 кубов 16,3 лс 12НМ — характиристики аналогичны yamaha tw200
Пластик ABS. — хрупкий. Крыло после 2ой ацко-лесо-болото покатушки поломалось на 2 части. Клеил — не помогло. Поставил универсальное эндурячье из полипропилена за 200 рублей в сокольниках. Наверняка есть родное эндур-крыло, ибо крепление присутствует.
Боковой пластик жив, ибо при падении в контакте с землей не учавствует.
Были сомнения в окраске двигателя. Но краска держится.
А вот кузов неважнецки покрашен. Надо будет в межсезонье снимать все, грунтовать и красить по=хорошему. Но пока все держится. Посмотрим как будет себя вести.
Резина с мощным грязевым протектором. Но в -6 по асфальту ведет себя предсказуемо, в занос не просится, тормозит нормально. По снегу, грязи гребет более чем уверенно. Ни разу не застрял. Хотя лазил в очень приличные ипиня. Резина жирная — размерность, как у tw. Около 70 км/ч начинает колбасить до 75 км/ч — балансировать надо.
Руль с грузиками руля — все выглядит прилично. Свет можно включать и выключать полностью.
Кик-стартера нет (((. Что не гуд, но с толкоча завести можно.( C 4 передачи нормально заводится)
Свет светит. Пока не пойму как, нужно регулировать.
Пульты, фара, приборка такие же стоят на Lifan LF200-16C 2013 субъективно лучше чем на yamaha ybr
Поворотники светодиодные — светят так себе. Вроже не отваливаются — дергал, груться.
Приборы.
Тут братцы китайцы сэкономили на топливном датчике. Место то под него предусмотрено (на лифане все в порядке), но заботливые китайцы вставили туда вольтметр. На кой хрен, не понятно.
Так что есть бак, счетчик общего пробега и кран резерва. Жить можно.
Есть мигалка дальним светом и кнопка kill engine.
Заводится без проблем. Передачи вклчаеются четко — субъективно — четче, чем на ебрике. С кавасакой версусом — паритет. На себя внимания узел не обращает.
Выхлоп рычит. Прям как маленький эндуро. Много громче чем на ебре, но башка не гудит, как при двух бразерах.
Понравилась сидушка — жирная такая ) Удобная -попа сказала спасибо. Второму номеру место есть.
Есть багажник, уже воткнул туда кофр от хепко бекера. Хорошо встал.
Нету ручек под сетку-авоську (((
Цепь обычная бессальниковая. Будет тянуться как сопля. Размер — 428.
Крайне не понравился переключатель резерва. Спрятан под пластик и очень тугой. На ходу переключиться на резерв — не реально. Да и так попыхтеть приходится.
Едет, по ощущениям как 250 кубов хонда фантом тайской сборки. Рычит много, едет не так много ))) Но субъективно и шустрее и тяговитее ебрика.
Что тяговитее это совсем точно, по ступенькам на ебрике хорошо давал газку, тут практически на холостых залазит по довольно крутой лестнице.
Клиренс больше чем у ебрика.
Подвеска с переди мягкая, но не пробивается. Сзади жесткая.
Мот тяжелее и не виляет в поворотах.
Рост 180 уверенно стою ногами на земле.
На данный момент пробег почти 800км. И далеко не в щадящем режиме
За 800 км поменял масло разок, почистил фильтр, подтянул цепь. Никакой послепродажной подготовки не проводил. Ничего не отвалилось само по себе (кроме крыла, но в той яме я б себе ногу сломал без мота). Мотоцикл исправно заводится и едет.
Максималка — 120 кмч. Надо регулировать клапана.
За свои деньги — отличный вариант, как для новичков, так и для тех, кому нужна универсальная сельско-городская лошадка с возможностью забраться туда, куда злые джипперы даже не подумают сунуться. Мот достаточно легок, чтобы самостоятельно взрослому мужику вытащить его из затруднительного положения. Конь не для прыжков — на нем можно неспешно забраться в говна, половить рыбу и уехать обратно. За счет ширины покрышек и тяговитого двигателя может забраться туда, куда на другом моте без должной подготовки и навыка лучше не соваться. Расход мизерный. За 800 км заправился 2 раза. бак 12 литров. При том, что ездил по говнам с оборотами доходящими до 7 тысяч оборотос на 1ой передаче.
Ну и немного видео как едет и звучит.
Всем бобра!
Изначальна хотелось взять что-то наподобие питбайка, но останавливали мелкие размеры, отсутствие ПТС. Что-то более серьезное уже стоило других денег, а деньги сейчас нужны. Приглянулась yamaha tw200, но в приличном состоянии — 160 тысяч.
И тут на глаза попался релиз мотоциклов Десны. И буквально через неделю 18 февраля первый собранный образец Десны Фантом уже доступен для продажи.
Особо не раздумывал. Да Китай, запчастей нет, не известно ли будут или нет. Но мопедка понравилась.
пощупал в салоне. Явных косяков не увидел. Сварено не хуже чем тот же Kawasaki Versys. Вернее не лучше, ибо на версусе сварка не впечатляет красотой.
Стоимость аппарата 63 тысячи деревянных. Техника с ПТС, выдают сразу.
Явных косяков нет
К двигателю нареканий никаких.
По позже подтвержденным данным двигатель 165 FML (CBB200 250) производства Chonqging Yinxiang (привет питам YX) совместной разработки Хусонг, верхневальный четырех клапанный с балансировочным валом. На борту имеется маслофильтр (не сеточка) и 2 маслорадиатора. Радиаторы не декорация — справляются со своими обязанностями на ура. Объем 200 кубов 16,3 лс 12НМ — характиристики аналогичны yamaha tw200
Пластик ABS. — хрупкий. Крыло после 2ой ацко-лесо-болото покатушки поломалось на 2 части. Клеил — не помогло. Поставил универсальное эндурячье из полипропилена за 200 рублей в сокольниках. Наверняка есть родное эндур-крыло, ибо крепление присутствует.
Боковой пластик жив, ибо при падении в контакте с землей не учавствует.
Были сомнения в окраске двигателя. Но краска держится.
А вот кузов неважнецки покрашен. Надо будет в межсезонье снимать все, грунтовать и красить по=хорошему. Но пока все держится. Посмотрим как будет себя вести.
Резина с мощным грязевым протектором. Но в -6 по асфальту ведет себя предсказуемо, в занос не просится, тормозит нормально. По снегу, грязи гребет более чем уверенно. Ни разу не застрял. Хотя лазил в очень приличные ипиня. Резина жирная — размерность, как у tw. Около 70 км/ч начинает колбасить до 75 км/ч — балансировать надо.
Руль с грузиками руля — все выглядит прилично. Свет можно включать и выключать полностью.
Кик-стартера нет (((. Что не гуд, но с толкоча завести можно.( C 4 передачи нормально заводится)
Свет светит. Пока не пойму как, нужно регулировать.
Пульты, фара, приборка такие же стоят на Lifan LF200-16C 2013 субъективно лучше чем на yamaha ybr
Поворотники светодиодные — светят так себе. Вроже не отваливаются — дергал, груться.
Приборы.
Тут братцы китайцы сэкономили на топливном датчике. Место то под него предусмотрено (на лифане все в порядке), но заботливые китайцы вставили туда вольтметр. На кой хрен, не понятно.
Так что есть бак, счетчик общего пробега и кран резерва. Жить можно.
Есть мигалка дальним светом и кнопка kill engine.
Заводится без проблем. Передачи вклчаеются четко — субъективно — четче, чем на ебрике. С кавасакой версусом — паритет. На себя внимания узел не обращает.
Выхлоп рычит. Прям как маленький эндуро. Много громче чем на ебре, но башка не гудит, как при двух бразерах.
Понравилась сидушка — жирная такая ) Удобная -попа сказала спасибо. Второму номеру место есть.
Есть багажник, уже воткнул туда кофр от хепко бекера. Хорошо встал.
Нету ручек под сетку-авоську (((
Цепь обычная бессальниковая. Будет тянуться как сопля. Размер — 428.
Крайне не понравился переключатель резерва. Спрятан под пластик и очень тугой. На ходу переключиться на резерв — не реально. Да и так попыхтеть приходится.
Едет, по ощущениям как 250 кубов хонда фантом тайской сборки. Рычит много, едет не так много ))) Но субъективно и шустрее и тяговитее ебрика.
Что тяговитее это совсем точно, по ступенькам на ебрике хорошо давал газку, тут практически на холостых залазит по довольно крутой лестнице.
Клиренс больше чем у ебрика.
Подвеска с переди мягкая, но не пробивается. Сзади жесткая.
Мот тяжелее и не виляет в поворотах.
Рост 180 уверенно стою ногами на земле.
На данный момент пробег почти 800км. И далеко не в щадящем режиме
За 800 км поменял масло разок, почистил фильтр, подтянул цепь. Никакой послепродажной подготовки не проводил. Ничего не отвалилось само по себе (кроме крыла, но в той яме я б себе ногу сломал без мота). Мотоцикл исправно заводится и едет.
Максималка — 120 кмч. Надо регулировать клапана.
За свои деньги — отличный вариант, как для новичков, так и для тех, кому нужна универсальная сельско-городская лошадка с возможностью забраться туда, куда злые джипперы даже не подумают сунуться. Мот достаточно легок, чтобы самостоятельно взрослому мужику вытащить его из затруднительного положения. Конь не для прыжков — на нем можно неспешно забраться в говна, половить рыбу и уехать обратно. За счет ширины покрышек и тяговитого двигателя может забраться туда, куда на другом моте без должной подготовки и навыка лучше не соваться. Расход мизерный. За 800 км заправился 2 раза. бак 12 литров. При том, что ездил по говнам с оборотами доходящими до 7 тысяч оборотос на 1ой передаче.
Ну и немного видео как едет и звучит.
Всем бобра!
- comrade
- Алекс
- 17 марта 2014 в 17:08
- 8
- +67
сами собираетесь ТО делать, или у диллера?
Движок, стоит прям как у меня на БМ 200, различий я внешних не вижу, у моего только K166FML на шилдике). и еще в моем 2 клапана и нет балансира, но не факт что в десне 4 и есть балансир… кстати сие очень интересно проверить.
и я так понял прогрессии в задней подвески нету?(
Движок, стоит прям как у меня на БМ 200, различий я внешних не вижу, у моего только K166FML на шилдике). и еще в моем 2 клапана и нет балансира, но не факт что в десне 4 и есть балансир… кстати сие очень интересно проверить.
и я так понял прогрессии в задней подвески нету?(
Скинь мне свой емеел, я пришлю тебе фото. Сам посмотришь. Здесь на форуме не научился фотки скидывать. мой адрес [email protected]
«На данный момент пробег почти 800км. И далеко не в щадящем режиме» & «7 тысяч оборотос на 1ой передаче» — это сильно. крутить мот до 7 тысяч на обкатке при «Да Китай, запчастей нет, не известно ли будут или нет.» это очень, очень дальновидный ход:)))
вообще я так понимаю от «десны» там только наклейка на баке? т.е. «возрождение марки» — это исключительно маркетинговый ход?
вообще я так понимаю от «десны» там только наклейка на баке? т.е. «возрождение марки» — это исключительно маркетинговый ход?
- AkunaMatata
- 17 марта 2014 в 22:04
- ↓
Только сегодня разглядывал такой в Сокольниках, а до этого еще на Мотопарке. Если не сравнится с Дюком возьму такой от душевного расстройства.
здесь был ататат
я его в МСК покупал за 2400. Интерграл входит легко. Недорого, потому что пластик ABS, на более дорогих полипропилен. ABS при хорошем ударе развалится. Дорогой у меня выдержал падения с мота на скорсоти 80 кмч с полной загрузкой еще по бетону кувыркался. Пару царапин и сломалось крепление, но выжил и до сих пор катает на моте,
здесь был ататат
Молодец, что выбрал этот мот. Я всё искал его, а ничего в последнее время на эту тему почему-то не было. И очень жаль, что не поставили свой российский двигатель. После этих слов я уже почти готов был купить, а тут опять китайский двигатель и эта новомодная азиатская фара, ну что ты будешь делать…
И переделать его красиво можно как тв200.
Но как же жалко, что опять маркетинг, а не реально что-то своё.
Спасибо за обзор. Буду ждать, когда откажутся от китая.
И переделать его красиво можно как тв200.
Но как же жалко, что опять маркетинг, а не реально что-то своё.
Спасибо за обзор. Буду ждать, когда откажутся от китая.
- erkovbikeart
- 17 марта 2014 в 23:32
- ↓
Всё хорошо, да только вот с обкаткой мотику автора поста явно не повезло
Да что вы с этой обкаткой? Я не собираюсь фапать на мот, натирая его нехромированные части вечерами.
Вот скажите мне, плиз, когда покупают эндуру ее долго обкатывают? Или 25 часов ее возят со скоростью 40 км/ч на Воробъевы и обратно?
Да пофиг мне на ресурс. Я купил этот мот, чтобы залезть в болота и от туда долго не вылазить. Если это скотинка выдержит издевательств, так лишний повод сообществу убедиться забесплатно на чужом опыте в качестве мопедки.
Умрет, так и хрен с ней. В очередной раз махну на китайскую технику рукой или закажу за 5тр с европы голову и поршени на 250 кубов.
За такие деньги я не хочу 2 месяца кататься как на полтосе.
Вот скажите мне, плиз, когда покупают эндуру ее долго обкатывают? Или 25 часов ее возят со скоростью 40 км/ч на Воробъевы и обратно?
Да пофиг мне на ресурс. Я купил этот мот, чтобы залезть в болота и от туда долго не вылазить. Если это скотинка выдержит издевательств, так лишний повод сообществу убедиться забесплатно на чужом опыте в качестве мопедки.
Умрет, так и хрен с ней. В очередной раз махну на китайскую технику рукой или закажу за 5тр с европы голову и поршени на 250 кубов.
За такие деньги я не хочу 2 месяца кататься как на полтосе.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
общий дизайн понравился.
Огромное седло — супер!
жЫрные колёса — в двойне супер!
Низкое седло и большие колёса — идиальный гибрид эндурика и питбайка
фара — ужас. круглая, а лучше кирпич — были бы актуальнее
но самый кошмар — это вилка. Тооонюсенькая, как буд-то реально с древнего мопеда.
ну и собственно да — кроссач без кикстартера это как-то не идейно.
Огромное седло — супер!
жЫрные колёса — в двойне супер!
Низкое седло и большие колёса — идиальный гибрид эндурика и питбайка
фара — ужас. круглая, а лучше кирпич — были бы актуальнее
но самый кошмар — это вилка. Тооонюсенькая, как буд-то реально с древнего мопеда.
ну и собственно да — кроссач без кикстартера это как-то не идейно.
- Halfofwolf
- 11 апреля 2014 в 9:17
- ↓
Вчера такой видел вживую. Скорее всего, буду брать, хороший аппарат за свои деньги.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (82)
RSS свернуть / развернуть